К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.





Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





41 - 27.05.2015 - 09:57
39-антизомби >Витя ты та че переживаешь? твоим грантам я не угроза
Гость
42 - 27.05.2015 - 09:57
38-альт А > строчкой выше тебе про промышленность) че? Пук?)
43 - 27.05.2015 - 10:00
Первый в России федеральный центр обработки данных открыли в Московской области



Первый в стране федеральный центр обработки данных открыли в подмосковной Дубне. Федеральный ЦОД — специализированное учреждение, созданное для консолидации, обработки, анализа и хранения всей имеющейся налоговой информации по стране в одном месте.
Открытие центра позволяет перейти на экстерриториальный, бесконтактный принцип обслуживания налогоплательщиков. Таким образом, получить стандартный набор налоговых услуг можно будет в любой инспекции независимо от места регистрации налогоплательщика.
Центр обработки данных в Дубне — лишь часть глобальной системы. Таких ЦОД в России будет три. Два других построят в Городце Нижегородской области и в Ерзовке Волгоградской области. Эти ЦОД будут связаны с десятью центрами в разных городах России, где хранятся и обрабатываются бухгалтерские отчеты, поданные в бумажном виде. После оцифровки эти данные также будет поступать в Центры обработки.
Построение этой глобальной налоговой системы будет завершено в 2018 году.
44 - 27.05.2015 - 10:01
В Якутии найден алмаз массой более 78 карат

Это уже второй крупный камень, добытый компанией «АЛРОСА» в этом году. По оценке экспертов, их суммарная стоимость превышает миллион долларов.
«Размеры алмаза составляют 28,5×28,4×24,2 мм. Это кристалл правильной формы, с незначительными техногенными повреждениями на двух вершинах и небольшими включениями, прозрачный, с желтовато-зеленоватым оттенком», — говорится в сообщении.
Масса алмаза 78,02 карата (15,2 г). По предварительной оценке экспертов центра сортировки алмазов, стоимость такого камня на аукционе может составить не менее 600 тысяч долларов США.
Добыча алмазов в России в 2014 году увеличилась до 38,304 млн карат, или на 1,1%, по сравнению с показателем 2013 года. В стоимостном выражении объем добытых алмазов вырос на 19,9% - до 3,733 млрд долларов, а средняя стоимость карата — на 18,6%, до 97,47 доллара.
45 - 27.05.2015 - 10:04
Хабаровский судостроительный завод спустил на воду быстроходное судно проекта А45-2
Новое быстроходное пассажирское судно проекта А45-2 спустили на воду со стапелей ОАО «Хабаровский судостроительный завод». Вместимость теплохода составляет 100 человек, а само судно будет носить символические для 2015 года в России название — «70 лет Победы».



Церемония торжественного спуска на воду нового быстроходного пассажирского судна А45-2, имеющего название «70 лет Победы», спустили сегодня утром со стапелей ОАО «Хабаровский судостроительный завод». В мероприятии приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, его замы, председатель Законодательной думы Хабаровского края Виктор Чудов, руководство ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», сотрудники завода, их семьи, другие приглашенные гости.



Вячеслав Шпорт и Виктор Чудов побывали на судне, осмотрели его внутри и снаружи, пообщались с дирекцией завода. После священнослужитель по традиции провел освящение судна. Первые лица края сказали поздравительные речи и пожелали заводу дальнейшего развития и процветания. Еще спустя некоторое время собравшиеся по традиции разбилу бутылку с шампанским о борт быстрохода.



Назначение быстроходного пассажирского судна А45-2 — перевозка пассажиров на внутренних водных путях на линиях протяженностью до 650 км. Район плавания — внутренние водные бассейны разряда «О». Судно эксплуатируется в светлое время суток, при температуре наружного воздуха от -5 С до +34 С, и относительной влажности до 70%, по чистой воде в свободный ото льда навигационный период.



Пассажировместимость судна — 100 человек, а скорость хода судна — около 70 км/ч. Дальность плавания — около 650 км. Наличие двух реданов и автоматически управляемых интерцепторов позволяет увеличить гидродинамическое качество судна на 20-25% по сравнению с традиционными судами глиссирующего типа как при движении на тихой воде, так и в условиях волнения. Кроме того, вертикальные перегрузки, возникающие при движении в условиях волнения, у судна проекта А45 также ниже в 1,5 раза по сравнению с традиционными судами глиссирующего типа, что благо-приятно сказывается на условиях обитаемости пассажиров и экипажа. Главная энергетическая установка (ГЭУ) — Главные двигатели (ГД) — 2 нереверсивных дизеля 12V 2000M72 фирмы MTU (Германия), с газотурбинным наддувом, максимальной мощностью 1080 кВт при 2250 об/мин. каждый. - Редукторы ZF 3050 фирмы ZF (Германия). Передаточное отношение — 1,828. КПД — не менее 0.97. Движительный комплекс: — 2 водометных движителя ВД-525-3 (российского пр-ва). Вспомогательная энергоустановка (ВЭУ) — 2 основных дизель-генератора (ф. Nanni Diesel, Франция). Дизели — 4.330 TDI. Генераторы — LSA 43.2S2. Номинальная мощность — 28 кВт при частоте вращения колен. вала 1500 об/мин. Пуск электростартерный — 1 водогрейный котел В-35 ф. Kobola (Нидерланды), макс. тепловой мощностью 40,7 кВт.
«Сегодня многое еще предстоит сделать для того, чтобы начать возить пассажиров. В первую очередь — провести испытания и обучить экипаж. Здесь установлены современные системы управления, нужна соответствующая подготовка. Мы рассчитываем, что летом завершим ходовые испытания и в сентябре поставим судно на маршрут. Скорее всего — в низовья Амура, это еще предстоит решить эксплуатирующей организации. Власти региона продолжат системную работу по обновлению речного флота. Два заказа на строительство судов проекта А45-2 от Правительства края уже есть. Будем также продвигать продукцию завода и в других дальневосточных регионах», - подчеркнул Губернатор Вячеслав Шпорт.
46 - 27.05.2015 - 10:06
Я о своем.)
Изумительный сыр Камамбер Лефкади купила в Магните. Это твердая четверка с плюсом. Было трудно поверить, что наши преуспеют в таком тонком деле как элитные сыры. А вот оно - получилась. Лучше многих европейских аналогов, что мне довелось пробовать.


Вот тут про них:
http://krasnodar-magazine.ru/ekologi...ina-lefkadiya/
БИЗНЕС
Экологическая продукция от ТМ «Долина Лефкадия» Краснодар Magazine | 28.04.2015
Михаил Николаев, владелец и основатель семейного предприятия «Николаев & сыновья», приехал на Кубань в 2004 году и создал проект «Долина «Лефкадия». Так в Крымском районе Краснодарского края родился масштабный девелоперский проект семьи Николаевых.
47 - 27.05.2015 - 10:10
46-Речка >записал, попробую)
48 - 27.05.2015 - 10:10
19-ахтеК > я ж говорю, имбицилы ток про "все" и талдычат
делать сами нифига не могут, ток продаться побыстрее тем, кто им пенсию будет по 2000 евры платить хотят :)
49 - 27.05.2015 - 10:12
Электрометаллургический завод нового поколения НЛМК сертифицировал арматуру для поставок в Германию



Электрометаллургический завод нового поколения НЛМК-Калуга (входит в сортовой дивизион Группы НЛМК) сертифицировал арматурный прокат класса В500 В диаметром от 10 до 25 мм по национальному стандарту Германии DIN 488-1.
Испытания материала провел Технический Университет Мюнхена. По итогам НЛМК-Калуга выдан сертификат соответствия сроком действия до 2020 года.
Сертификат позволяет использовать арматуру НЛМК-Калуга не только в строительной индустрии Германии, но и в других странах Европы.
«Приоритет всех предприятий Группы НЛМК — производство стальной продукции, отвечающей самым высоким требованиям. Сертификат, подтверждает соответствие арматурного проката требованиям DIN 488-1, гарантирует высокий уровень качества продукции НЛМК-Калуга и открывает предприятию новые возможности для расширения рынка сбыта», — отметил директор по сортовому прокату и метизам Группы НЛМК Александр Бураев.
Электрометаллургический завод нового поколения НЛМК-Калуга запущен в июле 2013 года.
Производственные мощности предприятия по выпуску стали и сортового проката составляют 1,5 млн тонн стали и 0,9 млн тонн проката в год, причем предприятие обладает уникальным оборудованием в России, позволяющим выпускать самую широкую линейку сортового проката строительного назначения премиальных марок.
Сортамент НЛМК-Калуга, помимо фасонного проката (стальные уголки 25×4, 75×6, 63×6, 100×7), включает арматурный прокат № 12, 14, 16, 18, 20, 22 и 25. До конца текущего года планируется предложить потребителям также стальные уголки 50×5, 100×8 и 90×7.
50 - 27.05.2015 - 10:16
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
видишь ли, если я вижу говно и говорю про него
Извиняюсь, а ты о чём-нибудь кроме говна можешь говорить?:)
banned
51 - 27.05.2015 - 10:18
"Сибирь" заложили. Головной АЛ новой серии
banned
52 - 27.05.2015 - 10:19
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nicksheff видишь ли, если я вижу говно и говорю про него Извиняюсь, а ты о чём-нибудь кроме говна можешь говорить?:)
конечно, могу. но на этом форуме получается только так. почему - не знаю. видать, потому что много говна тут вижу.
53 - 27.05.2015 - 10:24
Новейший российский истребитель ПАК ФА: «летающий робот» с пилотом



Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) фактически представляет собой «летающий робот», где летчик является лишь одной из составных частей самолета, рассказал РИА Новости советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») Владимир Михеев.По плану, серийное производство этого новейшего истребителя должно начаться в 2016 году, сейчас продолжаются летные испытания. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35.Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают ПАК ФА беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности."ПАК ФА — это уже в какой-то степени летающий робот, где летчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата. То есть реакция летчика уже включена в контур управления", — рассказал Михеев.По его словам, ПАК ФА можно также назвать «умным» самолетом, потому что у него есть «умная обшивка» — контур, который кроме функции пилотирования фактически выполняет роль приборов и блоков."Если мы посмотрим на законцовки крыла, то, с одной стороны, это крыло, а с другой — это станция активной обороны «Гималаи». Она находится в крыле и обеспечивает не только летные характеристики, но и защиту — ставит помехи, ведет радиолокацию", — сказал собеседник агентства.Однако, как сообщалось, высокая стоимость ПАК ФА может помешать массовым закупкам этих машин для ВВС РФ. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, «лучше иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей „4+" (Су-30 и Су-35)“.Минобороны первоначально планировало закупить десять ПАК ФА и отправить эти машины для освоения в войска, а затем купить вторую партию из 60 самолетов.Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 70-х годов в СССР и США, когда машины четвертого поколения, такие как Су-27, МиГ-29, и F-15, еще только делали первые шаги."Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок."Ростех" — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
Гость
54 - 27.05.2015 - 10:27
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
19-ахтеК > я ж говорю, имбицилы ток про "все" и талдычат делать сами нифига не могут, ток продаться побыстрее тем, кто им пенсию будет по 2000 евры платить хотят :)
А ты че можешь? Кроме как кудахтать тут не думая даже о чем
Гость
55 - 27.05.2015 - 10:30
45-kapysta > олень, ты сам дерьмо, что постишь - читаешь хоть?)) двжики немецкие,генераторы французские, котел - нидерланды. Чем гордишься?) что отвертку еще из рук не роняют, болты к чужим деталям прикручивая?))) почему они такие тупые а
56 - 27.05.2015 - 10:30
Международный аэропорт «Калуга» введен в эксплуатацию



Международный аэропорт «Калуга» сдан в эксплуатацию после обошедшейся в 4 млрд рублей реконструкции, которая позволит обслуживать международные рейсы, принимая самолеты А-319 и Boeing-737.
Аэропорт города Калуги (Грабцево), построенный изначально в 70-х годах, был закрыт из-за отсутствия финансирования в начале 2000-х. Позднее он был передан в собственность Калужской области, администрация которой привлекла инвесторов для реконструкции авиаузла. Работы по реконструкции аэропорта велись с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года. Была реконструирована взлетно-посадочная полоса (2200 на 45 метров), построены рулежные дорожки, перрон, стоянки самолетов. Одновременно шла реконструкция зданий, сооружений и объектов инфраструктуры аэропорта.
Общий объем средств составил порядка 4 млрд рублей, из них 1 млрд 300 млн рублей были выделены из областного бюджета, остальные — из федерального бюджета и привлеченные.
Проект реализован АО «Международный аэропорт «Калуга», 100% акций которого принадлежат Калужской области.





Как отмечает областное правительство, из аэропорта в «ближайшем будущем» станут выполняться и международные рейсы — в Турцию, Египет, Германию, Италию, Узбекистан и другие страны. Прогнозируемый пассажиропоток достигнет к 2020 году 250 тысяч человек, а к 2025 — до 500 тысяч. Аэропорт рассчитан на прием крупных воздушных судов — А-319 (64 тонны) и Boeing-737 и пропуск в среднем 100 пассажиров в час.
57 - 27.05.2015 - 10:34
Портфель экспортных заказов по линии ВТС стабилен и составляет 50 млрд долларов

Портфель экспортных заказов по линии военно-технического сотрудничества стабилен и составляет 50 млрд долларов, сообщил в понедельник глава государства на заседании Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

«В 2014 году подписаны новые контракты на сумму 14 миллиардов долларов, — сообщил он. — На сегодняшний день портфель экспортных заказов стабилен и превышает 50 миллиардов долларов».
По мнению главы государства, ощутимый эффект дали меры по оптимизации правовой системы военно-технического сотрудничества. Он отметил, что за минувший год был заметно упрощен порядок принятия решений в этой сфере. «Отечественным производителям и ведомствам стало легче контактировать с иностранными партнерами на всех этапах — от разработки техники до ее сервисного обслуживания», — констатировал президент.
58 - 27.05.2015 - 10:39
СНСЗ передал заказчику третий буксир проекта 81 — «Сириус»

Средне-Невский судостроительный завод, входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, передал заказчику третий буксир проекта 81 — «Сириус», построенный для нужд ОАО «Северсталь».





Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов.

Буксир-толкач проекта 81 предназначен для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 тонн со скоростью 10 узлов.

Отличительной особенностью судна является фрикционное сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc (Япония), допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд.

В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе — 746 кВт. Диаметр винта — 1600 мм, число лопастей — 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.

Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса. Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.
59 - 27.05.2015 - 10:47
НЭВЗ поставил на Коломенский завод тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения.
В рамках внутрихолдинговой кооперации на заводе был освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС.
До 1 июня будут также собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов 2ТЭ25КМ.
Кроме того, в настоящее время идет подготовка производства к изготовлению генераторов для тепловозов. «Уже получено отечественное и импортное оборудование, проходит установка и монтаж, которые завершатся в августе-сентябре», — добавила Оберкович. Пусконаладочные работы должны завершиться до конца года.
Произведенные на НЭВЗе двигатели и генераторы будут использоваться всеми тепловозостроительными предприятиями холдинга (Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Лугансктепловоз).
Завод НЭВЗ является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗ. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК «НЭВЗ».
60 - 27.05.2015 - 10:49
«Дочка» «Т-Платформ» выпустила российский процессор

«Байкал электроникс» сообщила о завершении выпуска инженерных образцов многоядерного процессора Baikal-Т1, созданного по топологии 28 нм и ориентированного на использование в промышленных и потребительских устройствах на рынках коммуникационных решений, промышленной автоматики и встроенных систем.



Разработка была реализована при поддержке Минпромторга с привлечением средств самого ведомства и федеральной целевой программы «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 гг.», а также инвестиций компаний «Т-Нано» и «Т-Платформы».
Конкретной суммы вложений в проект в «Байкал электроникс» не сообщают.
Напомним, что именно «Т-Платформы» (отечественный поставщик суперкомпьютерных решений)зарегистрировали«Байкал электроникс» в январе 2012 г. в Москве.
Сегодня же «Т-Платформы» на столичной выставке «Металлообработка-2015» продемонстрировали на стенде компании «Станкопром» полнофункциональный инженерный образец системы числового программного управления (СЧПУ) «Ресурс-30», в котором все интерфейсные модули и управляющий модуль блока управления были построены на основе унифицированных процессорных плат, интегрирующих Baikal-Т1.
На выставке между «Т-Платформами» и «Станкопромом» был подписан договор о создании совместного предприятия по производству отечественных СЧПУ, инвестиции в который заявлены на уровне свыше 300 млн руб. Новые устройства, предположительно, смогут применяться как для импортозамещения и модернизации СЧПУ на уже установленных станках, в т. ч. импортных, так и для оснащения новых станков, разрабатываемых «Станкопром».
Что касается процессоров, то, как сообщили в «Байкале» в разговоре с CNews, непосредственный их выпуск был осуществлен на Тайване на фабрике TSMC, заказ на которой в виду небольшого размера партии размещался через компанию со штаб-квартирой в Бельгии — IMEC.
Baikal-Т1 обладает двумя суперскалярными ядрами P5600 MIPS 32 r5, рабочей частотой 1,2 ГГц, кэшем L2 1 МБ, контроллером памяти DDR3-1600. В новинке предусмотрен 1 порт 10Gb Ethernet, 2 порта 1Gb Ethernet, контроллер PCIe Gen.3×4, 2 порта SATA 3.0, USB 2.0. Заявленное энергопотребление процессора составляет менее 5Вт, размеры корпуса составляют 25 на 25 мм.
Инженерные образцы Baikal-Т1 станут доступны для разработчиков с 1 июня 2015 г. Процессор поставляется в комплекте со средствами разработки программного обеспечения. Ценовая политика находится в стадии формирования.
Технический директор «Байкал электроникс"Григорий Хреновуверен, что его коллеги создали первую отечественную систему на кристалле с большим набором современных высокоскоростных интерфейсов. „Важно отметить, что это также первая в мире реализация новейшей версии ядра Warrior P-class P5600 популярной процессорной архитектуры MIPS, ориентированной на рынки коммуникационных решений и встроенных систем“, — говорит он.
В компании отмечают, что отличительной чертой системы является возможность создавать на ее базе решения с пассивным охлаждением.
Baikal-Т1 позиционируется как отечественная разработка, все блоки которой, в том числе лицензионные, есть в исходных кодах, что, по мнению производителя, является гарантией безопасности продукта.
Предвидя вопросы о том, в какой мере новинку действительно можно считать российской, в официальном пресс-релизе компании приводят теоретическое обоснование позиционирования своего продукта. В частности, утверждается, что на сегодняшний день в мире существует две тенденции разработки сложных микроэлектронных изделий. Первая из них — с нуля. „Однако в последние десятилетия попытки выйти на массовый рынок с собственной („проприетарной“) процессорной архитектурой, пусть даже технически превосходящей традиционные, оказывались неудачными, поскольку требовали создания и поддержания собственной инфраструктуры программного обеспечения, к чему сообщество программистов не готово“, — говорят в „Байкале“.
В компании придерживаются иного похода — с применением признанной и поддержанной индустрией процессорной архитектуры и интерфейсов современных стандартов. „Такой подход, позволяющий существенно сократить сроки и ресурсы, необходимые для разработки, используется сегодня абсолютным большинством компаний, занимающихся разработкой интегральных схем, таких как Qualcomm, Broadcom, Samsung и др.“, — гласит пресс-релиз „Байкала“.
"Мы выполнили все стадии маршрута разработки — от создания архитектуры системы на кристалле до топологического синтеза и верификации, и сегодня представляем результат нашей интенсивной работы — инженерные образцы нашего первого продукта», — заявляет генеральный директор «Байкал электроникс"Светлана Легостаева.
В «Байкале» заверили CNews в том, что новый процессор не является «карманной» разработкой для «Т-Платформ», ориентированной сугубо на ее нужды. «На текущий момент в нашей продукции заинтересовано несколько десятков отечественных производителей устройств, среди которых «Рикор.ИТ», «Акситех», НИИ «Масштаб», Qtech», — говорит замгендиректора по развитию «Байкал электроникс"Евгений Евдокимов.
Отметим, что ранее в беседах с CNews возможность использования разрабатываемого «Байкалом» процессора действительно допускал представитель одной из упомянутых структур. Кроме того об интересе к будущей новинке сообщал топ-менеджер одной из компаний, являющихся потребителем готовых ИТ-решений.
В компании также рассчитывают на интерес к продукту со стороны зарубежных структур, что в совокупности «обеспечит объем продаж в сотни тысяч штук в год».
В «Байкале» говорят, что поставка первых коммерческих решений на рынок ожидается уже в этом году.
banned
61 - 27.05.2015 - 10:50
37-ахтеК >япы поначалу тоже воровали технологии..копировали ..
потом китайцы так же делают.. весь мир так делает..
62 - 27.05.2015 - 11:02
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Сделано у нас.
Далее
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
В Якутии найден алмаз
Может лучше писать - Найдено у нас ?! :))
63 - 27.05.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
судостроительный завод спустил на воду быстроходное судно проекта А45-2
Во времена совка такое "судно" называлось прогулочный катер :))
64 - 27.05.2015 - 11:09
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Сделано у нас.
прикольно -
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Что касается процессоров, то, как сообщили в «Байкале» в разговоре с CNews, непосредственный их выпуск был осуществлен на Тайване на фабрике TSMC, заказ на которой в виду небольшого размера партии размещался через компанию со штаб-квартирой в Бельгии — IMEC.
Хоть бы читали что постят !
65 - 27.05.2015 - 11:17
64-aivariz >айва все будет, главное шивеляца в нужном направлении, и 28 ннм уже
66 - 27.05.2015 - 11:21
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
и 28 ннм уже
В Тайване ? Это достижение для России.
67 - 27.05.2015 - 11:21
В Новороссийске продолжается строительство военно-морской базы Черноморского флота. Предлагаю Вашему вниманию несколько свежих фотографий этого масштабного строительства!








На первой и последней фотографиях вдали видно новое спасательно-буксирное судно проекта 22870 «Профессор Николай Муру». Судно построено ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка») в прошлом году и после завершения перехода по внутренним водным путям к месту службы проходит размагничивание.



68 - 27.05.2015 - 11:22
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kapysta и 28 ннм уже В Тайване ? Это достижение для России.
дешевое производство, но умы та Российские создали
banned
69 - 27.05.2015 - 11:22
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
64-aivariz >айва все будет, главное шивеляца в нужном направлении, и 28 ннм уже
ну так уже б 22 нм заказали.
70 - 27.05.2015 - 11:23
"Мы выполнили все стадии маршрута разработки — от создания архитектуры системы на кристалле до топологического синтеза и верификации, и сегодня представляем результат нашей интенсивной работы — инженерные образцы нашего первого продукта», — заявляет генеральный директор
71 - 27.05.2015 - 11:26
69-nicksheff >тоже самое года два назад говорили когда наши 65 ннм сделали, типа пиндосы уже 32 начали делать, наверстаютЪ
72 - 27.05.2015 - 11:29
«Газпром-кран» приступил к серийному производству автокранов КС-65740-4



Завод «Газпром-кран» освоил выпуск «легких» автокранов грузоподъемностью 40 тонн. Первая машина уникальной серии сошла с его конвейера в мае 2015 года.
Автокран КС-65740-4 является полным аналогом модели КС-65740-7 производства завода «Автокран». Выпуск спецтехники, разработанной другим производителем, повлиял только на маркировку, при этом характеристики и особенности машин остались прежними.
Свой первый 40-тонник из линейки «легких» автокранов «Газпром-кран» готовил достаточно долго. Разработчики этой спецтехники сумели добиться невозможного: существенно облегчили вес машин, сохранив необходимую грузоподъемность на заданном уровне. Не повлияла облегченная конструкция и на высокую надежность спецтехники.
По словам инженеров, освоить серийное производство концептуально новых кранов, совершивших революцию в машиностроении они сумели благодаря использованию современных технологий, материалов и комплектующих. В результате российские потребители могут увидеть на дорогах автокраны «Ивановец» с допустимой нагрузкой на оси, которые не разрушают асфальтовые покрытия.
73 - 27.05.2015 - 11:30
В Белове Кемеровской области запущена фабрика по переработке отходов цинкового завода
На реконструкцию предприятия было направлено 250 млн рублей. За 2012—2014 годы компанией выполнены комплексные мероприятия по восстановлению разрушенных гидросооружений, ограничивающих стоки и предотвращающих их распространение в пойму реки Бачат. Кроме того, создана собственная энергосистема, установлена ЛЭП, трансформаторная подстанция, произведено подключение к энергосетям Белова. Оборудован цех по переработке отходов в медь и полиметаллический концентрат — сырье, которое востребовано в дорожном строительстве.
В настоящее время ведется ежедневный мониторинг состояния водных объектов, замеры и контроль их уровней и химических показателей, а также механизированная сортировка отходов.
Мощности новой фабрики позволят полностью ликвидировать отходы (около 1 млн тонн). Полученное сырье будет поставляться на российские промышленные предприятия.
banned
74 - 27.05.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
69-nicksheff >тоже самое года два назад говорили когда наши 65 ннм сделали, типа пиндосы уже 32 начали делать, наверстаютЪ
то есть Тайвань - это ваши?
75 - 27.05.2015 - 11:31
Ход реконструкции легендарного детского лагеря «Артек»

76 - 27.05.2015 - 11:33
Мне вот надо на суперджете лететь. чего-то боязно. Кстати, их буки берут? Или там опознаватель "свой" а не "чужной" стоит?
77 - 27.05.2015 - 11:55
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
когда наши 65 ннм сделали
На линиях Интел ?
banned
78 - 27.05.2015 - 11:59
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kapysta когда наши 65 ннм сделали На линиях Интел ?
в Тайване?
79 - 27.05.2015 - 11:59
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Мне вот надо на суперджете лететь. чего-то боязно.
Это недавно у Суперджета в Москве на взлетке часть движка отвалилась , только в Киеве обнаружили.
Звонят в Москву , те пошукали по взлетке и нашли :))
80 - 27.05.2015 - 12:00
77-aivariz >сколько лярдов интел вкладывает в запуск новой линии? переходя на новый техпроцесс продает старые линии, архитектуру кристалла все равно наши нарисовали


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены