0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
1041
- 17.10.2015 - 15:40
| Цитата:
КАРЛ при прохождении стажировки в зарубежном вузе научный руководитель, может быть только из этого вуза ! (это подсказка) | | |
1042
- 17.10.2015 - 17:19
| 1042-Зигфрид_Устиныч >насрать! главное за весь банкет Путин платил... Значит сам, лично Путин непосредственно причастный к данному открытию | | |
1043
- 23.10.2015 - 11:50
|
Трудовые мигранты как источник пополнения госбюджета. Почти 25 млрд рублей поступило в этом году в бюджеты регионов РФ от реализации патентов, которые дают право мигрантам из безвизовых стран работать у юридических и физических лиц. https://news.mail.ru/politics/23728530/?frommail=1 | | |
1044
- 23.10.2015 - 19:48
| | ||
1045
- 23.10.2015 - 19:52
| 1045-Grim_Grum >каклодауны,вы та че тут пасетесь?)) | | |
1046
- 23.10.2015 - 19:56
| шайтан арба По существу то что молчите ? | | |
1047
- 23.10.2015 - 19:58
| 1047-aivariz >на кер послать тебя или че?))) | | |
1048
- 23.10.2015 - 20:05
|
kapysta 35 - 27.05.2015 - 10:49 Мы уже сыты технопарком Сколково....шо, ещё следующие воры хотят бабок? | | |
1049
- 26.10.2015 - 19:24
|
Газета New York Times сообщила: власти США опасаются, что присутствие российских подлодок в районах залегания подводных кабелей связи свидетельствует о планах России лишить США интернета в случае возникновения конфликта. В связи с этим начальник главного штаба ВМФ РФ (1998-2005 годы) адмирал Виктор Кравченко, заметил, что «советские, потом российские подлодки неоднократно проводили операцию по установке датчиков на американские кабели в районе Атлантики для получения информации, такие же операции проводили и американцы у наших берегов. С тех пор вряд ли что-то изменилось». Адмирал предположил, что российские подводники могли получить приказ активизировать свою деятельность в море, что и вызвало обеспокоенность США. Прокомментировать эту информацию «МК» попросил обозревателя журнала «Радиоэлектронные технологии» капитана 1-го ранга Владимира Гундарова: - США правильно делают, что нас боятся. Помимо того, о чем они сейчас пишут, есть и то, о чем они не пишут, но знают. К примеру, что у нас в Генштабе есть Управление глубоководных исследований, о котором мало кто знает, и тем боле уж совсем не знают о его подлодках, которые иногда называют «хрустальными». Они находятся на атомной подлодке-матке, выходят из нее и зависают где-нибудь, занимая боевую позицию, ведя наблюдение и перехваты, в том числе и с тех самых кабелей, о которых пишет New York Times. Кроме того, у нас активно начали создавать еще и подводных роботов, первые образцы которых в прошлом году показали на выставке в Казахстане. Так, что у США есть все основания беспокоиться. Тем более, Владимир Путин недавно ведь ясно дал понять, что у нас есть высокоточное оружие и воля его применить. А я бы продолжил: помимо высокоточного оружия, у нас есть много еще и другого оружия, а так же воля применить его тоже. Справка «МК»: По данным из открытых источников, по заказу Военно-морского флота РФ в последнее время построены глубоководные аппараты «Русь», «Консул» и многоцелевое судно «Селигер» проекта 11982. В частности, аппарат «Консул» может опускаться на глубину до 6 километров. http://www.mk.ru/politics/2015/10/26...nternetom.html | | |
1050
- 29.10.2015 - 10:35
| Новейшая дизельная подводная лодка "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 (улучшенная "Варшавянка"), совершавшая межфлотский переход с Северного флота на Черноморский, по техническим причинам вернулась на Балтику, сообщил в четверг "Интерфаксу-АВН" источник в кораблестроительной отрасли. "В настоящее время лодка находится в Балтийском море" | | |
1051
- 31.10.2015 - 11:37
|
Палка для сэлфи придумана в СССР: | | |
1052
- 31.10.2015 - 19:32
|
Известного физика Михаила Данилова, обладателя премий Планка и Карпинского, уволили из Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Об этом сообщает Газета.ru. В документе, на который ссылается издание, говорится, что должность Данилова (и.о. главного научного сотрудника одной из лабораторий) будет сокращена. В уведомлении поясняется, что других вакансий, соответствующих квалификации ученого, в Курчатовском институте нет. «Данилова сделали и.о. главного научного сотрудника, поместили работать в лабораторию, потом закрыли все вакансии, чтобы он не мог подать на другие должности, ликвидировали лабораторию, а потом — его самого по сокращению штата», — пояснил Газете.ru физик Андрей Ростовцев, один из основателей проекта «Диссернет». По данным издания, Ростовцев был также недавно уволен из Института теоретической и экспериментальной физики (ИТЭФ), входящего в состав Курчатовского института. В 2013 году Данилов был уволен с поста директора ИТЭФ по науке. Сообщалось, что ситуация возникла в результате присоединения ИТЭФ к Курчатовскому институту. По словам Ростовцева, Данилов «буквально поднял его [ИТЭФ] из руин, увеличив бюджет раз в десять, руководил множеством экспериментов в области B-мезонов». Михаил Данилов среди прочего известен своей работой в ЦЕРН, где он входит в наблюдательный совет. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/10/2015...7947ad50092e50 П | | |
1053
- 01.11.2015 - 15:09
|
1053 - а нечего Данилову делать в ЦЕРН, правильно уволили. Не ЦЕРН а РПЦ, вот куда надо стремиться. | | |
1054
- 01.11.2015 - 16:04
| Надо было в теологи переквалифицироваться ! | | |
1055
- 04.11.2015 - 08:49
|
В Краснодарском крае завершилась уборка риса. Урожай текущего года составил 945 тысяч тонн, что на 2% выше показателя рекордного 2014 года. Средняя урожайность в 2015 году составила около 70 центнеров с гектара. Максимальная урожайность — более 80 центнеров с гектара. | | |
1056
- 04.11.2015 - 09:37
|
4 ноября 201507:57 Электросварщик Александр Дуймамет стал победителем на чемпионате рабочих профессий WorldSkills В Екатеринбурге завершился чемпионат рабочих профессий WorldSkills. В конкурсе, участвовали более 220 человек из 30 регионов России. Оценивали работу лучшие отечественные и иностранные эксперты. Победителем соревнований стал электросварщик из Ростовской области Александр Дуймамет, сообщает "Россия 24". Он получил почетное звание "Мастер развития промышленности" и денежный приз. ==== Либерастня, почувствуйте свою никчемность... | | |
1057
- 04.11.2015 - 10:08
| Бгггг Гомуся ты такая же стаханова чо-ли ? И сколько зерна намолотила в закрома Родины ? ))) | | |
1058
- 04.11.2015 - 11:23
| Он по лапше ;)) | | |
1059
- 04.11.2015 - 11:35
| Да не рефлексируйте вы так, труд леберастни тоже некоторым нужен... Соединенные Штаты планируют увеличить расходы на информационно-пропагандистскую деятельность против России, заявил заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Бенджамин Зифф на слушаниях в сенатском комитете по иностранным делам Конгресса США. Бггггг (с) | | |
1060
- 04.11.2015 - 11:58
| Цитата:
году возглавляемый Маргаритой Симоньян телеканал Russia Today получит из федерального бюджета на 41% больше ранее планировавшихся средств. Субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» в 2015 году составят 15,38 млрд. рублей. Изначально на этот год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд. рублей, а на 2015-й еще год назад планировалось выделить только 10,95 млрд. рублей. Получается, что в следующем году по сравнению с текущим поддержка вещающему на зарубежную аудиторию телеканалу вырастет почти на 30%, а по сравнению с тем, что изначально хотели выделить в 2015-м, – на 41%. | | |
1061
- 04.11.2015 - 12:14
|
Так то Пока "тупые пиндосы" планируют , кремль стахановскими методами уже дает бабло на пропаганду ... | | |
1062
- 04.11.2015 - 12:56
| Цитата:
ну ты гомуся как дриснешь.... ))) | | |
1063
- 04.11.2015 - 13:57
| Не, по дрысне ты у нас чемпион, даже пытаться не буду тебя передристать. | | |
1064
- 04.11.2015 - 13:58
| А ты проверь, может твой куратор те бабки на повышение тебе зажал. Бггггг (с) | | |
1065
- 04.11.2015 - 14:12
|
Российские военные получат мобильные атомные электростанции к 2020 году. Опытная модель малогабаритного атомного источника энергии планируется разработать для российского военного ведомства к 2020 году, сообщил генеральный директор «Инжиниринговой компании инновационных проектов» Юрий Конюшко. «Министр обороны дал указания подготовить пилотную модель автономных станций малой мощности в интересах Министерства обороны РФ. Проект уже запущен и находится на стадии научно-исследовательской работы (НИР)»,- рассказал Конюшко. Предварительная информация по проекту должна быть представлена Минобороны уже до конца года, отметил глава компании. «После представления данных мы выходим на полноценную научно-исследовательскую работу, которая завершится техническим проектом, это произойдет через полтора – два года. Далее следуют опытно-конструкторские работы, а также создание опытной модели, которую нам поручено представить к 2020 году»,- сказал Конюшко. Кроме того, к этому сроку необходимо наладить серийный выпуск мобильных атомных электростанций, учитывая, что в настоящее время «производственная база, которая могла бы заняться серийным выпуском этих вещей, просто отсутствует». Подробности читайте на : http://military-informant.com/army/r...-stantsii.html | | |
1066
- 04.11.2015 - 15:34
| Цитата:
Уже было , еще в СССР , но в итоге забили.... | | |
1067
- 04.11.2015 - 16:04
| Помнится после первых самолётов говорили, что они никогда пассажиров возить не будут. А уж в военном деле так упс полный. А ядрёнбатон в этом отношении более медленно развивающиеся отрасль. | | |
1068
- 04.11.2015 - 16:12
| Это вы гоните :)) Первый ядрен батон -1945 год , первая АЭС -1954 год , все го то 9 лет ! | | |
1069
- 04.11.2015 - 17:18
| Бггг а пруд-охладитель выкапывать возле места установки ?? ))) | | |
1070
- 04.11.2015 - 19:21
| нет, значит как хохлы черное море выкопали - так никто не возражает, а тут какой-то пруд! | | |
1071
- 04.11.2015 - 19:45
|
1070-Зигфрид_Устиныч >8.8 МВт - реактор.. на выходе - 1.5.. кпд как у паровоза - походу воздухом охлаждают.. | | |
1072
- 04.11.2015 - 21:48
| да нет , судя по цыфирям водичкой в районе 1000 тонн/час. бред все это с малогабаритными, тем более мобильными аэс, чуть что так грибной закат устроить можно ))) | | |
1073
- 05.11.2015 - 12:58
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. /Корр. ТАСС Александра Подервянская/. Дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" проекта 636.3 ("Варшавянка") вошла 5 ноября в боевой состав ВМФ России, церемония прошла на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге (входят в "Объединенную судостроительную корпорацию"). "Этот корабль является результатом работы огромного коллектива проектантов, судостроителей. И мы с большим удовольствием поднимаем военно-морской флаг в этот солнечный день", - заявил начальник управления боевой подготовки ВМФ России Виктор Кочемазов. Генеральный директор компании "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков, в свою очередь, отметил, что субмарина подтвердила свои характеристики и сдается раньше срока. "Краснодар" вошел в состав 4-й бригады подводных лодок Новороссийской военно-морской базы. В общей сложности Черноморский флот должен получить шесть субмарин проекта 636.3 "Варшавянка". Подводная лодка "Краснодар" - четвертая в этой серии, строящейся на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ РФ, спущена на воду в апреле 2015 года. Головная субмарина "Новороссийск" передана ВМФ РФ в августе 2014 года, вторая лодка серии - "Ростов-на-Дону" - 30 декабря 2014-го. Третий корабль - "Старый Оскол" - несет службу в составе ВМФ РФ с июля 2015 года. Серия: Б-261 «Новороссийск» Заводской № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14 Б-237 «Ростов-на-Дону» Заводской № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 — передана 26.11.14 Б-262 «Старый Оскол» Заводской № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 — передана 25.06.15 Б-265 «Краснодар» Заводской № 01673 — заложена 20.02.14 — спущена 25.04.15 — передана 05.11.15 Б-268 «Великий Новгород» (зав. № 01674) заложена 30.10.14 Б-271 «Колпино» (зав. № 01675) заложена 30.10.14 | | |
1074
- 05.11.2015 - 13:02
|
Спущен на воду ледокол «Новороссийск» Сегодня в Выборге спущен на воду дизель-электрический ледокол «Новороссийск», ставший вторым в серии судов проекта 21900М. Ледокол построен ПАО «Выборгский судостроительный завод» по проекту, разработанному ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»), заказчиком судна является ФГУП «Росморпорт». Серия: Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 - «Владивосток» (ВСЗ) Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — спущен 29.10.15 - «Новороссийск» (ВСЗ) Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 - «Мурманск» (ВСЗ/AHS) Технические характеристики: Водоизмещение: около 14000 т. Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м. Максимальная скорость хода: 17 узлов Мощность: 17.4 МВт Лёдопроходимость: 1.5 м. Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала) На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. | | |
1075
- 05.11.2015 - 13:06
| Да нет дело то заманчивое , в плавучем варианте - без проблем собрать , а на шассии конешно совсем не то выходит. Но насколько велика потребность на мобильные электростанции ? | | |
1076
- 05.11.2015 - 13:06
|
Компания «Вириал» на выставке «Открытые инновации 2015» представила керамические броневые элементы из карбида кремния для защиты боевой техники. Эти керамические пластины выдерживает выстрел из винтовки СВД с патроном 7,62×54 мм R с энергией 3990 Дж. Их можно применять для защиты от баллистических воздействий сухопутной техники, судов, авиационной техники и личного состава. Бронекерамика из карбида кремния на удивление лёгкая. Но вариант из карбида бора — ещё легче. | | |
1077
- 06.11.2015 - 12:09
|
Начались летные испытания нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76. Фото: Алексея Карпулева. Летные испытания новейшего и полностью отечественного двигателя для гражданской авиации начались в России. Это произошло впервые со времен распада СССР. Создание двигателя ПД-14 является одним из важнейших проектов российского авиапрома: он составит прямую конкуренцию иностранным аналогам, устанавливаемым на самолеты Boeing и Airbus. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного специально для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Это произошло еще в конце октября, однако сведения о начале испытаний начали просачиваться только сейчас. В частности, такая информация прошла в «Твиттере» авиакомпании Red Wings, ее подтвердили источники издания ATO.ru и источники газеты ВЗГЛЯД. Кроме того, этот факт подтверждают также фотографии полета, опубликованные на портале Russianplanes. Первый летный полет двигателя состоялся в минувшую пятницу, 30 октября, с включенным двигателем. Есть информация, что совершено уже три испытательных полета. Источники газеты ВЗГЛЯД также подтверждают старт испытаний, констатировав, что они проходят в штатном режиме. Речь идет о старте летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ им. Громова Ил-76ЛЛ. Испытания крайне важны для проекта, потому что должны подтвердить заявленные эксплуатационные характеристики двигателя. Испытания ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ необходимы, чтобы зарегистрировать эксплуатационные параметры работы двигателя (частота вращения роторов, давление и температура в различных сечениях изделия, прочностные параметры), оценить работоспособность топливной и масляной систем, а также систем автоматического управления. Только после этого начнутся летные испытания двигателя уже на самом самолете МС-21, под который двигатель и разрабатывался. Самолета, впрочем, пока еще нет в металле – его серийное производство запланировано на 2017 год. Первые экземпляры, однако, будут летать с канадскими двигателями, как заявлял не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов, ПД-14 начнет ставиться только с 2018 года. В самой ОДК пока не подтверждают начало летных испытаний, но и не опровергают их. Между тем руководство корпорации летом говорило, что первые полеты назначены именно на осень. Более того, 15 октября ОДК сообщала, что двигатель ПД-14 прибыл в Жуковский, и в одном из ангаров ЛИИ им. Громова уже идет его сборка на пилоне летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. «2015 год крайне важен для программы ПД-14. Одна из ближайших задач, стоящих перед нашими специалистами, – проведение летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ им. М. М. Громова, которые состоятся в третьем квартале. В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21», – говорил в июне гендиректор ОДК Владислав Масалов. Летные испытания означают, что стендовые испытания двигатель прошел успешно и по его результатам были получены разрешительные документы на первый вылет. Это главное условие успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Поставка двигательной установки на летные испытания самолета №1». Всего таких контрольных рубежей 10. Следующий рубеж – это прохождение летных испытаний на летающей лаборатории, затем – летные испытания на МС-21, далее – сертификация в МАК (планируется в апреле 2017 года) и в EASA – годом позднее, и наконец – начало серийного производства в 2018 году. Только под сертификацию ПД-14 и воздушного судна будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии. Семь двигателей уже готовы (седьмой должен как раз участвовать в текущих летных испытаниях). Уникальность проекта «ПД-14 является сегодня одним из ключевых проектов российского авиастроения. Это двигатель нового поколения, причем основанный на российских технологиях. Для современной российской промышленности это большая редкость, и это же является ключевой особенностью данного проекта», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. Для сравнения: на первый созданный Россией лайнер со временем распада СССР – SSJ-100 – ставят двигатель PowerJet SaM146. Но это совместная разработка российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma Moteurs. ПД-14 – это полностью детище российских конструкторов и инженеров. Уникальность проекта также в том, что разработкой двигателя занималось не одно конструкторское бюро, как это было всегда, а кооперация всех предприятий, которые входят в ОДК. Это Пермский моторный завод, «Авиадвигатель», пермский «СТАР», Уфимское моторостроительное производственное объединение, рыбинское «НПО «Сатурн», московский «НПЦ газотурбостроения «Салют», «Металлист-Самара» и другие. Техническая особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок (ГТУ). Наконец, этот двигатель вместе с МС-21 должен сделать Россию прямым конкурентом двум крупнейшим мировым авиастроительным гигантам – американскому Boeing и европейскому Airbus, которые уже давно поделили рынок больших самолетов между собой и никого на него больше не пускали. Как рассказывал генеральный конструктор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев, ПД-14 должен будет обеспечить превосходство МС-21 над самолетами А320 и Boeing-737 за счет параметров двигателя и обеспечить примерный паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных самолетах А320Neo и Boeing-737Max. По словам Андриевского, по техническим характеристикам российский двигатель будет находиться примерно в одной плоскости с моторами ведущих мировых производителей. Россия делает конкурента двигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt & Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International (СП Snecma и General Electric). Более того, двигатель должен будет иметь такой уровень шума на местности и уровень эмиссии в атмосферу вредных веществ, чтобы впоследствии не надо было бы проводить серьезную модернизацию под меняющиеся со временем требования ИКАО (Международной организации гражданской авиации) по этим параметрам. По плану предстоит выйти на запас на 10–15 дБ по шуму и на 30–45% по эмиссии вредных веществ от сегодняшних требований ИКАО, рассказывал генконструктор. По его словам, «Авиадвигатель» впервые в России проектирует двигатель на директивно заданную производственную материалоемкость и трудоемкость. ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 т для применения в различных типах пассажирских и транспортных самолетов. Таким образом, современный полностью отечественный двигатель в перспективе должен получить не только МС-21 (детище «Иркута»), но и тот же SSJ-100, и даже российские вертолеты. Значение этого двигателя трудно переоценить. Но надо понимать, что российский продукт выйдет на крайне конкурентный рынок. «Российскому ПД-14 будет сложно потеснить своих конкурентов Boeing и Airbus, которые уже сделали выбор в пользу проверенных производителей. Российский продукт, ввиду полного отсутствия на этом рынке в течение многих лет, вполне резонно будет вызывать определенные опасения по поводу его безопасности и эксплуатационных характеристик», – считает Иван Андриевский. Кроме того, выход на международный рынок потребует от России создания системы технического обслуживания двигателей, которая у западных конкурентов давно отлажена. Таким образом, даже несмотря на вполне конкурентные технико-эксплуатационные характеристики, ПД-14 вряд ли в ближайшее время сможет составить серьезную конкуренцию признанным лидерам рынка, резюмирует эксперт. Однако перспективы для российского МС-21 с двигателем ПД-14 огромны и без этого. Во-первых, внутренний рынок, где российские авиакомпании могут отказаться от новых или подержанных А320 и Boeing-737 в пользу отечественных МС-21. А модификация двигателя вполне может быть установлена на SSJ-100, говорит Андриевский. Кроме того, ПД-14 может заинтересовать Китай, который создает собственный лайнер C919. «Для китайского самолета российский двигатель при прочих равных и более конкурентной цене может оказаться весьма кстати», – не исключает собеседник. http://cassad.net/blogi/anton-klimko...advigatel.html | | |
1078
- 06.11.2015 - 12:40
|
просто оставлю это здесь: Голливудская киностудия The Walt Disney Company опубликовала результаты своей деятельности за прошедший финансовый год. Выручка компании увеличилась на 7 процентов до рекордных 52,5 миллиардов долларов, чистая прибыль выросла на 12 процентов — до 8,4 миллиарда долларов | | |
1079
- 06.11.2015 - 13:13
| а че сказать сам хотел? я не раз голосовал рублем за дисней, в этот раз пойду на звездных войн 7 эпизод, отдам кровных рубь а то и два | | |
1080
- 06.11.2015 - 14:56
| Звёздные батарейки (с), Йотафон - где все эти анонсированные вещи?! Всё уходит в свисток... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |