К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.





Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





81 - 27.05.2015 - 12:03
Добыто у нас...

Новый угольный разрез открыли в Надеждинском районе Приморья



2 мая в Приморье дали старт к запуску первой очереди освоения нового угольного разреза. В Надежденском районе,недалеко от Владивостока, где открытым способом будут добывать бурый уголь, начались работы по вскрытию горных пород.
Инвестиционный проект «Строительство угольного разреза и горнообогатительного комбината с целью разработки Адамсовского угольного месторождения в Приморском крае» реализуется совместно компаниями ООО «Хуафэн» (КНР) и ООО «Рубикон» (Россия). В течение первых 5 лет китайские партнеры инвестируют в проект 90 млн долл. США, а общий объем инвестиций составит 450 млн долл.: 270 млн долл. со стороны китайских инвесторов и 180 млн долл — с российской.
Реализация проекта предполагается в 3 очереди: на первой объем производства угля будет составлять 3 млн тонн, а к 2026 году достигнет своего максимума — 10 млн тонн.
82 - 27.05.2015 - 12:05
Третий по счету ледовый дворец построен в Липецкой области



Спортивный комплекс с катком из искусственного льда «Айсберг» открыт в г. Задонск. Кроме ледовой арены, оборудованы зал для занятий танцами и тренажерный зал. Для зрителей сооружены трибуны более чем на 250 мест. Спортивное сооружение было построено менее, чем за два года. Его общая площадь — около четырех тысяч квадратных метров.
Для возведения спорткомплекса из областного бюджета было выделено почти 159 млн рублей, из федеральной казны — 55,6 млн рублей.
Задонск стал третьим после Усмани и Ельца районным центром, в котором построено подобное спортивное сооружение. Строительство спортивных объектов в селах и городах является приоритетным направлением в регионе. Первым этапом стало возведение бассейнов в муниципалитетах, сегодня они есть во всех районах. За последние годы на средства областного бюджета также построены 34 открытые площадки с искусственным покрытием.
83 - 27.05.2015 - 12:13
Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» передано ВМФ России



23 мая в Калининграде после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт океанографического исследовательского судна «Янтарь» проекта 22010.
Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) по заданию Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, судно может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров, а также имеет взлётно-посадочную площадку для приёма вертолёта.
Судно с заводским № 01602 заложено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калиниграде 8 июля 2010 года, спущено на воду 5 декабря 2012 года, 19 июня 2014 года начало швартовные испытания, а 10 ноября совершило переход из Калиниграда в Балтийск для ходовых и государственных испытаний. Сегодня на судне был торжественно поднят военно-морской флаг, и в ближайшее время «Янтарь» совершит переход на Северный флот.



Технические характеристики:
Водоизмещение полное: 5730 т.
Главные размерения: длина — 108.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль
Автономность: 60 суток


84 - 27.05.2015 - 12:15
Як-130 для ВВС Бангладеш



Як-130 для ВВС Белоруссии

85 - 27.05.2015 - 12:17
Добыто у нас...

Протозановское нефтяное месторождение запущено в Тюменской области



ООО «Роснефть-Уватнефтегаз» ввело в промышленную эксплуатацию новый объект Уватского проекта - Протозановское месторождение. На начало 2015 года извлекаемые запасы Протозановского месторождения составляют около 13 млн тонн нефти. Ввод нового месторождения позволил создать новый центр добычи нефти в Уватском районе Тюменской области — на его базе будет основан Протозановский хаб с последующим вовлечением в разработку шести месторождений, извлекаемые запасы которых по категории АВС1+С2 превышают 48 млн тонн нефти и конденсата.
86 - 27.05.2015 - 12:19
Спущены на воду 2 катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

19 мая на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спущены на воду ещё два катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ России.
Катера проекта 23040 являются дальнейшим развитием серии из 10 водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО «ЗНТ» в 2010—2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России». По сравнению со своими предшественниками, катера имеют большие размерения, более высокие энерговооружённость и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.
Катер предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, поисковых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, а также для откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно.



Спуск на воду состоялся на текущей неделе. Также в конце апреля ЗНТ спустил на воду одиннадцатый и двенадцатый катера этой серии, 5 мая — тринадцатый и четырнадцатый.

Таким образом, на воду спущены все шесть катеров, планируемых к сдаче Минобороны в текущем году.

87 - 27.05.2015 - 12:20
В настоящее время на Заводе «Нижегородский теплоход» началось строительство пятого и шестого судна для ФГУ «Госморспасслужба России».

Назначение катера:

Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 4-х баллов.

Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.

Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

Основные характеристики:

Скорость полного хода — 15 узлов.

Скорость экономного хода — 10 узлов.

Главный двигатель — «Scania».

Мощность двигателя — 2×441 кВт.

Водолазное оборудование:

Вентилируемое снаряжение — 2 комплекта.

Снаряжение с открытой схемой дыхания — 4 комплекта.

Барокамера марки HYTEHC диаметром 1,4 м для обеспечения декомпрессии водолазов.

Система связи и телевизионного контроля.

СРЕДСТВАобеспечения водолазных работ.

Спуско-подъемное устройство.

Водолазная беседка.

88 - 27.05.2015 - 12:21
И тут либерастиков с хохликами закорежило...
89 - 27.05.2015 - 12:21
«Вертолеты России» начали серийное производство тяжелого Ми-26Т2



Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 — это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.
«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, — сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга „Вертолеты России“ Андрей Шибитов. — Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».
Он отметил, что создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт в разработке и производстве такой техники.
90 - 27.05.2015 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
И тут либерастиков с хохликами закорежило...
Вот такой вот он кровавый режим!
91 - 27.05.2015 - 12:23
Новый энергосберегающий электропоезд запустили в Алтайском крае



22 мая на перроне барнаульского ж/д вокзала торжественно презентовали новый электропоезд. Железнодорожники называют его уникальным для Сибири: по уровню комфорта для пассажиров и технологий энергосбережения другие электрички с ним не сравнятся.
ЭД9Э собрали в Московской области, на Демиховском машиностроительном заводе. У него восемь вагонов с 836-ю общим числом кресел. В первом и последнем вагоне есть туалеты. Они приспособлены в том числе для инвалидов. В каждом вагоне — кондиционеры, мягкие сидения, информационные табло и видеокамеры.
Техническая начинка новой электрички сделана таким образом, чтобы поезд максимально экономил электроэнергию. За это отвечают современные выпрямительно-инверторные преобразователи, тяговые трансформаторы, диодное освещение и прочие технологии. Благодаря им ЭД9Э потребляет электроэнергии на 20% меньше обычного электропоезда.
В первый пробный рейс новая электричка отправилась по маршруту Барнаул-Красный боец. У первых пассажиров состав оставил хорошие впечатления. Остался доволен и машинист первой алтайской электрички, 85-летний ветеран железной дороги.
92 - 27.05.2015 - 12:24
Выведен из цеха корвет «Совершенный»
«Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) в пятницу вывел из стапельного цеха корвет «Совершенный», предназначенный для Тихоокеанского флота ВМФ России



«Корабль вывели из цеха в док. В церемонии приняли участие представители завода, Тихоокеанского флота, краевого правительства. На корабле продолжится установка оборудования, будут проведены испытания, в том числе ходовые. По завершении, до конца года, „Совершенный“ должен войти в состав Тихоокеанского флота», — сказал представитель АСЗ.
Ранее штаб Восточного военного округа (ВВО) информировал, что в Комсомольск-на-Амуре прибывает камчатский экипаж «Совершенного» для приемки корабля от завода-изготовителя и последующего его спуска на воду.
Вооружение корветов данного проекта включает противокорабельный ракетный комплекс «Уран» с дальностью стрельбы 130 км, зенитно-ракетный комплекс «Редут», восемь торпед «ТА Пакет-НК» и др. На палубе в кормовой части сооружен ангар и взлетно-посадочная площадка для противолодочного вертолета Ка-27.
«После спуска на воду моряки совместно с представителями промышленности проведут на корабле комплекс ходовых и опытных испытаний для приемки корабля к дальнейшей эксплуатации в соединении кораблей охраны водного района войск и сил на северо-востоке России», — информировала пресс-служба ВВО.
93 - 27.05.2015 - 12:26





Может не так все хорошо с процессорами, но вот с кораблями в мае и апреле все в порядке)
94 - 27.05.2015 - 12:28
«Нижнекамскнефтехим» освоил промышленный выпуск нового вида продукции — триизобутилалюминия

На заводе олигомеров ПАО «Нижнекамскнефтехим» в рамках программы импортозамещения освоен промышленный выпуск нового вида продукции — триизобутилалюминия (ТИБА). Данный продукт используется в качестве сокатализатора в производстве полиэтилена и катализатора — в производстве синтетических каучуков.
Нижнекамское производство ТИБА позволяет выпускать продукт 100%-й чистоты, который не уступает по качеству зарубежным аналогам. Для его транспортировки компанией приобретены специальные контейнеры.
95 - 27.05.2015 - 12:29
Российские студенты победили на чемпионате мира по программированию с 2 абсолютными рекордами



Команда из Санкт-Петербургского университета в шестой раз стала победителем мирового чемпионата по программированию. Участники из России уже в шестой раз выиграли этот чемпионат и, кроме того, впервые среди всех команд в мире решили все поставленные задачи.
Программисты из Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО) в шестой раз стали победителями 39 Студенческого чемпионата мира по программированию Ассоциации вычислительной техники (ACM-ICPC), прошедшего в 2015 г. в Марокко.
Участникам предлагалось решить 13 задач за пять часов. Команда ИТМО верно решила все задания, поставив рекорд: ни одной команде мира до сих пор не удавалось представить ответы по всем поставленным организаторами задачам.
Кроме того, ИТМО побил собственный уникальный рекорд — разные команды из студентов вуза выиграли шесть чемпионатов из 39 прошедших. Повторить такой результат до сих пор не удалось ни одному высшему учебному заведению. Ранее Университет ИТМО становился абсолютным чемпионом ACM ICPC в 2004 г., 2008 г., 2009 г., 2012 г. и 2013 г.
В финале принимали участие 128 команд со всего мира, в числе которых было 10 российских. Санкт-Петербург представляла «команда чемпионов» Университета ИТМО, в состав которой вошли Артем Васильев и Борис Минаев — бронзовые медалисты чемпионата прошлого года, — а также Геннадий Короткевич, чемпион мира 2013 г. в составе команды Университета ИТМО и первый в истории победитель всех наиболее престижных соревнований мира в спортивном программировании.
96 - 27.05.2015 - 12:29
93-kapysta > А последняя фотка это какая часть корабля? Корма?
97 - 27.05.2015 - 12:31
Бурейская ГЭС выработала 50 млрд киловатт-часов



Один из масштабнейших проектов российской электроэнергетики отметила юбилей — Бурейская ГЭС выработала 50 млрд киловатт-часов. Крупнейшая электростанция на Дальнем Востоке России — это редкий пример удачно завершившихся долгостроев - ее строительство длилось 38 лет.
50 миллиардов киловатт-часов — это результат 12 лет работы крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока. Если бы речь шла о ТЭС, чтобы получить столько электроэнергии, понадобилось бы сжечь 19 миллионов тонн угля. Впрочем, на следующие 50 млрд кВт.ч Бурейской ГЭС понадобится гораздо меньше времени.
Дело в том, что у Буресйкой ГЭС непростая судьба. Станция рисковала стать типичным брошенным российским долгостроем. Ее проект берет начало в 1930-х годах — тогда началось изучение гидроэнергетического потенциала реки Буреи, притока Амура. Основательно за проект взялись ближе к 1970-м годам. В 1975 году утвердили технико-экономическое обоснование и в феврале 1976 года начали строительно-монтажные работы. Сначала отстроили поселок гидростроителей Талакан, затем приступили к самой ГЭС — ее новый проект утвердили в 1982 году.
Однако в 1989 году проект пришлось остановить — у СССР не хватало денег. Стройка застыла на 10 лет.
Пока в 1999 году гидроэнергетическая комиссия РАО «ЕЭС России» не предложила Бурейскую ГЭС в качестве приоритетного объекта финансирования. «Строительство совпало с переменами в стране, и потому гидростанция разделила судьбу многих долгостроев советских времён, — комментирует директор Бурейской ГЭС Александр Гаркин. -
Но станции суждено было стать первым возрожденным проектом в новой России».



В 2015 году Бурейская ГЭС принята в постоянную эксплуатацию. И теперь вырабатывает более 6 млрд кВт.ч электроэнергии ежегодно. Это около 16% генерации в Объединенной энергосистеме Востока. После завершения строительства Нижне-Бурейской ГЭС, выполняющей функции контррегулятора, среднегодовая выработка Бурейской ГЭС возрастет до 7,1 млрд кВт.ч.
98 - 27.05.2015 - 12:31
96-Lich >мадам которая бутылку разбивала, у нее там на ленточке усе написано)
99 - 27.05.2015 - 12:33
капуста.. ну пожалей ты пуканы свидомых..

свидомые.. темы смотреть тока с этим
100 - 27.05.2015 - 12:33
УралВагонЗавод отправил первые два вагона-термоса

В соответствии с договором на главном конвейере вагоносборочного производства изготовлены первые два специализированных вагона-термоса модели 23-5165-01 для перевозки непрерывно-литой заготовки. Разработчиком изделия является ООО «УКБВ», заказчиком — одно из уральских предприятий.



Данный вид железнодорожного транспорта предназначен для осуществления перевозок горячей непрерывно-литой заготовки по заводским подъездным железнодорожным путям в соответствии с технологическим маршрутом организации металлургической промышленности. Вагон представляет собой платформу с пятью опорными балками для размещения на них четырех заготовок и съемного теплозащитного колпака. Грузоподъемность вагона-термоса 95 тонн. Сортамент перевозимого груза — квадратные и круглые горячие заготовки диаметром 430 мм и температурой до 1000ºС.
В апреле 2015 года ООО «УКБВ», на площадях Волчанского завода, проведены приемочные испытания головного образца специализированного вагона-термоса для перевозки непрерывно-литой заготовки модели 23-5165-01. Приемочные испытания проведены в составе специалистов заказчика, ООО «УКБВ», ОАО «ВМЗ», под председательством АО «УБТ-Уралвагонзавод».
По результатам приемочных испытаний комиссия установила:
— представленный головной образец специализированного вагона-термоса для перевозки непрерывно-литой заготовки модели 23-5165-01 соответствует требованиям технического задания, конструкторской документации и выдержал приемочные испытания в полном объеме,
— вагон-термос модели 23-5165-01 передать заказчику в установленном порядке.
При этом участники комиссии отметили высокую организацию приемочных испытаний, качество разработки и изготовления опытных образцов и полноту проведенных работ по постановке на производство, а также выразили уверенность, что данная модель вагонной продукции достойно займет свое место в линейке подвижного состава корпорации «Уралвагонзавод».
В настоящее время оба вагона-термоса модели 23-5165-01 отправлены заказчику.
101 - 27.05.2015 - 12:34
99-KinDzaDza >тоже наши изобрели?)
102 - 27.05.2015 - 12:38
101-kapysta >ага.. на пикабу бум таких штучек для свидомых:))))
103 - 27.05.2015 - 12:39
ЦКБ «Нептун» разработало новое судно на воздушной подушке «Пардус»



В ходе приёмо-сдаточных испытаний были проверены скоростные характеристики, маневренные качества, мореходность, остойчивость судна. Через шлюзовой комплекс Москвы-реки от Клязьминского водохранилища Падус прошел до Фрунзенской набережной Москвы-реки. Там, 9 мая Пардус нёс дежурство на причальном комплексе Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной .



Корпус судна на воздушной подушке «Пардус» полностью выполнен из композитных материалов, которые обеспечивают водонепроницаемый контур и высокую прочность судна, а также тепло- и звукоизоляцию.
Два раздельно управляемых воздушных винта изменяемого шага в насадках обеспечивают повышенную управляемость и маневренность судна.
Одно из направлений, где будет возможно использование СВП «Пардус» — это транспортировка грузов или людей (пассажиров, спец.персонала) в местностях с низкой проходимостью для обычного транспорта. Речь идет, в первую очередь, о таких регионах, как Крайний Север и Сибирь, а также о районах дельт крупных рек и обширных заболоченных местностях.
Нижний предел температурного диапазона эксплуатации СВП «Пардус» - минус 50 градусов по Цельсию. Скорость на воде может достигать 65 км/ч, а на малозаснеженном льду — 70 км/ч.
104 - 27.05.2015 - 12:41
ВВС России получили первые Су-34 по гособоронзаказу 2015 года

оенно-воздушные силы России получили первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 по гособоронзаказу 2015 года, говорится в сообщении пресс- службы компании «Сухой», поступившем в четверг в ТАСС.
«Сегодня компания „Сухой“ передала Минобороны РФ первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию (3 шт.) фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. Чкалова и направились к месту своей дислокации», — сообщили в пресс- службе.



Самолёты поступили в отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа (ЮВО), дислоцированный в Ростовской области.
Су-34 призван заменить фронтовой бомбардировщик Су-24, в общей сложности планируется принять на вооружение 150-200 таких самолетов.
105 - 27.05.2015 - 12:43
Крупнейший европейский вычислительный центр в Юлихе (Германия) выбрал российский суперкомпьютер

Собственно, ниже пресс-релиз с сайта компании. Есть еще статья в «Ведомостях», где приведены некоторые любопытные подробности.



http://www.vedomosti.ru/technology/a...er-v-germaniyu
106 - 27.05.2015 - 12:54
105-kapysta > Такое ощущение, что ты кому-то чего-то доказать хочешь. Ведь у всех же есть глаза. Все успехи и так видят.

Ты вот скажи, если бы был выбор, полетел бы ты на суперджете, боинге или аэробусе?
Гость
107 - 27.05.2015 - 12:59
Судя по тому, как он в рабочее время очко за отчизну рвет, то он тут явно на работе)) только вот на такие работы почему то набирают дебилов, которые постят все подряд даже не читая)))
108 - 27.05.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от doctor_is_calling Посмотреть сообщение
полетел бы ты на суперджете, боинге или аэробусе?
А можно на всех сразу?
109 - 27.05.2015 - 13:06
Цитата:
Сообщение от doctor_is_calling Посмотреть сообщение
Все успехи и так видят
дык не видят же ).
а вообще, лучше бы на новом джете, чем на боингах N-давности
110 - 27.05.2015 - 13:06
108-Lich > можно и на всех сразу. чтоб сравнить?
111 - 27.05.2015 - 13:09
77-aivariz >78-nicksheff >
как бэ да, в тайване собрали )
дык и эппл там же собирает свое :)
тут вопрос пока в проектировке - а она полностью наша :)
112 - 27.05.2015 - 13:10
110-doctor_is_calling > Почему бы и не сравнить.
113 - 27.05.2015 - 13:11
Цитата:
Сообщение от doctor_is_calling Посмотреть сообщение
105-kapysta > Такое ощущение, что ты кому-то чего-то доказать хочешь. Ведь у всех же есть глаза. Все успехи и так видят. Ты вот скажи, если бы был выбор, полетел бы ты на суперджете, боинге или аэробусе?
ненавижу летать =\

107-ахтеК >слы, за своим очком следи
114 - 27.05.2015 - 13:14
Более 100 вертолетов поставил Рособоронэкспорт иностранным заказчикам в 2014 году

«В 2014 году Рособоронэкспорт поставил иностранным заказчикам более 100 вертолетов различных типов», — сказал Кузьмичев.
Он добавил, что в ближайшие годы наиболее востребованными среди зарубежных заказчиков останутся вертолеты типа Ми-17. «Вместе с тем мы уверены, что наши новые боевые вертолеты Ми-28НЭ и Ка-52 займут свою долю в портфеле заказов», — уточнил Кузьмичев.
115 - 27.05.2015 - 13:16
ход строительства стадиона ФК «Краснодар»











117 - 27.05.2015 - 13:20
112-Lich > Думаю, когда суперджетов хотя бы тычячу штук сделают и политают они лет 10, тогда полечу. А так все же постараюсь на стареньком добреньком аэробусе 320.
118 - 27.05.2015 - 13:21
КБточмаш разработало морскую версию ЗРК «Сосна» «Пальма"для небольших кораблей

«Конструкторское бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана» (КБточмаш, входит в «Ростех») разработало вариант установки на корабли небольшого водоизмещения (менее 500 тонн) своего новейшего зенитного ракетного комплекса ближнего радиуса действия под экспортным наименованием «Сосна», сообщил во вторник в интервью РИА Новости управляющий директор КБточмаш Владимир Слободчиков.



«Созданные нами комплексы „Пальма“ обладают серьезным весом: 6,9 тонны у ЗАК „Пальма“, и до 7,2 тонны — у ЗРАК „Пальма“. Данными комплексами могут оснащаться корабли водоизмещением от 500 тонн. На сегодня мы прорабатываем с корабелами вопрос установки на малые корабли водоизмещением менее 500 тонн боевого модуля от ЗРК „Сосна“. Корабль получает сразу новые качества поражения цели — по дальности и высоте соответственно 10 и 5 километров», — сказал Слободчиков, доктор технических наук, действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
По его словам, установленный на малые корабли комплекс «сможет стрелять и по самолетам, и по вертолетам, и по надводным и наземным целям».
«В комплекс входит та же ракета, которой оснащается сухопутная «Сосна», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что стоимость корабельной «Сосны» будет существенно ниже «Пальмы».
Автоматизированный зенитный ракетный комплекс «Сосна» эффективен в любое время суток, в условиях ограниченной видимости, при возможном наличии естественных и искусственных помех. Благодаря применению автоматической высокоточной оптико-электронной системы обеспечивается скрытность и автоматизация боевой работы. Обнаружение целей — автономно с помощью оптико-электронной системы и в режиме внешнего целеуказания. Зоны поражения: по дальности — до 10 километров, по высоте — до 5 км.
122 - 27.05.2015 - 13:30
Пятнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet



18 мая 2015, борт с серийным номером 95054 и регистрационным номером XA-PPY официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
Это уже пятнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Гость
123 - 27.05.2015 - 13:48
122-kapysta >Ты не только жирный тролль,но и нудный спаммер.
124 - 27.05.2015 - 13:52
Российские судостроители сдали четвертую из шести подлодок для ВМС Вьетнама



«Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) отправили заказчику четвертую подводную лодку проекта 636 из числа шести, заказанных ВМС Вьетнама.
13 мая состоялась церемония подписания акта технической приемки. 15 мая лодка была погружена в лихтер, который затем отправился к берегам Вьетнама.
Контракт на поставку Вьетнаму шести дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636 был подписан в 2009 году. Контнрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования. Первая и вторая лодки вьетнамской серии HQ-182 «Ханой» и HQ-183 «Хошимин» в апреле 2014 года вошли в состав 189-й бригады Подводных сил ВМС Вьетнама. Третья субмарина «Хайфон» прибыла во Вьетнам в конце января.
Скорость надводного хода лодок этого проекта — 17 узлов, скорость подводного хода — 20 узлов, рабочая глубина погружения — 240 м, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — 3950 тонн.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены