К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
321 - 04.06.2015 - 09:23
Чтобы очистить склады, Минобороны РФ впервые выставит на аукцион танкеры и другие специализированные суда Северного и Балтийского флотов, более 10 тысяч ватников и 7,5 тысяч пар кирзовых сапог, а также запчасти для советских ретроавтомобилей.
04.06.2015, 08:54
«Впервые на торги будут выставлены выведенные из состава Военно-морского флота вспомогательные суда, которые находятся в пунктах дислокации Северного и Балтийского флотов – морские танкера, суда контроля физических полей, плавучие краны и мастерские, баржи, пассажирские и санитарные катера и другие», - приводит РИА Новости комментарий Минобороны.
«К реализации спланированы более 10 тысяч комплектов ватных телогреек и ватных шаровар; 7,5 тысяч пар солдатских юфтевых и кирзовых сапог; 7,8 тысяч пар хромовых ботинок; подкладочная ткань; драп; ватные куртки; кители; брюки фуражки и пилотки старого образца, а также запасы разнообразных типов ткани», - говорится в сообщении ведомства. Снятое со снабжения вещевое имущество никогда не использовалось. А вот эксплуатация техники по назначению в связи с её износом уже невозможна.
Любители ретроавтомобилей смогут приобрести оригинальные запчасти. Полный каталог неиспользуемого движимого военного имущества опубликован на официальном сайте Минобороны. Аукционы будут проводиться в парке «Патриот» департаментом имущественных отношений ежемесячно для освобождения складов и воинских частей от невостребованной техники.
322 - 04.06.2015 - 21:24
Эффективность поступающей в Вооруженные силы РФ 122-миллиметровой реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Торнадо-Г" в 15 раз превышает эффективность знаменитой системы "Град", которой она приходит на смену, сообщил в четверг гендиректор ведущего в России разработчика РСЗО тульского НПО "Сплав" (входит в концерн "Техмаш" Ростеха) Николай Макаровец.

"На замену "Граду" пришла новая система "Торнадо-Г" — ее эффективность в 15 раз выше, чем у "Града", — сказал Макаровец, выступая на пресс-конференции, посвященной открытию нового производственного объекта на одном из крупнейших в РФ производителей порохов "Соликамском заводе "Урал".

Ранее он сообщил в интервью РИА Новости, что "Град", принятый на вооружение СССР в 1963 году, будет использоваться в армии России еще 10-15 лет. Параллельно в войска поступает преемник "Града" в 122-миллиметровом сегменте — РСЗО "Торнадо-Г", в которой учтены многолетние наработки "Града" и внедрены новейшие технологии.

"Торнадо-Г" в 2014 году официально принята на вооружение армии России. Макаровец ранее заявлял, что не исключает и поставок "Торнадо-Г" за рубеж.

НПО "Сплав" — ведущий в стране производитель реактивных систем залпового огня. Именно здесь были созданы знаменитая система БМ-21 "Град", а также РСЗО "Ураган" и "Смерч", РСЗО для военно-морского флота. К системам разработаны снаряды различного назначения. Продукция НПО "Сплав" поставляется как в ВС РФ, так и за рубеж.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015060...#ixzz3c7RxkZLT
323 - 04.06.2015 - 21:51
Идея создать такую машину, которая, словно крот, могла бы рыть подземные ходы и уходить в глубь планеты, будоражила не только умы фантастов, но и серьезных ученых и конструкторов.

Сегодня различным проходческим оборудованием никого не удивишь. С его помощью прорыты тысячи километров шахт и тоннелей, по которым мчатся поезда, текут огромные потоки воды, складируются разные запасы...
Однако помимо таких вот мирных проходческих машин под покровом тайны разрабатывались боевые "кроты", способные разрушать подземные коммуникации противника, уничтожать его заглубленные и хорошо защищенные пункты управления, подрывать арсеналы, скрытые в толщах скальных пород. А еще они могли незаметно прорываться в буквальном смысле слова в глубокий тыл врага, выползать наружу и высаживать десант там, где его никто не ждал. Такие подземные лодки в начале ХХ века представлялись едва ли не сверхоружием.

Считается, что первый проект боевого подземного самодвижущегося аппарата разработал наш соотечественник москвич Петр Рассказов еще в 1904 году. Но во время революционных событий, охвативших в то время и Москву, он был убит будто бы шальной пулей. В начале Первой мировой войны его чертежи пропали, и позже всплыли, естественно, в Германии. В начале 1930-х годов в СССР вернулись к этой идее. Созданием "боевого крота" занимался инженер Требелев. Причем он хотел сконструировать машину, которая копировала бы настоящего крота. Удалось даже построить и испытать опытный образец, но дальше дело не пошло.

Также не увенчались успехом попытки создать боевую подземную машину в нацистской Германии. Проект назвали "Змей Мидгарда" (Midgard Schlange) - по имени подземного чудовища из скандинавских саг. Общий вес подземного "змея" составлял 60 тысяч тонн с экипажем в 30 человек. В реализации проект оказался безумно дорог, и его закрыли. Дальше стали происходить почти мистические события.
Боевая машина обладала фантастическими способностями

В основу "змея", как считается, легли чертежи Петра Рассказова, похищенные германской разведкой в начале Первой мировой. А детально проработанные немецкие чертежи добыли уже советские разведчики в конце Великой Отечественной. По сложившейся традиции мы признаем только западные авторитеты. Несмотря на то, что именно наши инженеры были первопроходцами в создании "боевых кротов", лишь немецкие чертежи подземного чудо-оружия заставили компетентные органы продавить начало работ по советским подземным лодкам. Министр госбезопасности СССР Абакумов буквально потребовал от президента Академии наук СССР Сергея Вавилова создать спецгруппу для изучения возможности проектирования подземной лодки. Создание "боевого крота" было засекречено еще больше, чем советский атомный проект. Сведения о нем самые приблизительные. Известно, что проект активно поддержал и Хрущев. Еще бы, советский подземный аппарат мог пробиваться через толщу земли, проходя скальные породы как нож масло. Может быть, экстравагантному Хрущеву мечталось, что придет время и стальной советский кулак вылезет из-под земли прямо на лужайке у Белого дома в Вашингтоне? Та еще будет кузькина мать!

Как утверждают в своих публикациях эксперты, боевая подземная машина не только была построена, но и обладала поистине фантастическими способностями. Назвали ее, не мудрствуя, "Боевой крот". Подземная лодка имела ядерную силовую установку, как и классическая атомная субмарина. Утверждается, что у "Боевого крота" были следующие параметры: длина корпуса 35 м, диаметр 3 м, экипаж 5 чел., скорость 7 км/ч. Мог он нести и десант до 15 полностью экипированных бойцов. Завод по изготовлению подземных лодок был построен в 1962 году на Украине. Через 2 года изготовили первый экземпляр.
Аппарат просто испарился, а пробитый тоннель разрушился

Есть сведения, что к созданию этого аппарата приложил руку и академик Сахаров. Была разработана оригинальная технология дробления грунта и двигательная система. Вокруг тела "крота" создавался некий кавитационный поток, который снижал силу трения и позволял пробиваться даже через граниты и базальты. Предполагалось, что действия "крота" будут приняты противником за результаты землетрясения.

Первые же испытания дали потрясающие результаты. "Боевой крот" действительно спокойно вгрызался в скалы и уходил в их глубину с небывалой для проходческих машин скоростью. Однако во время очередных испытаний в 1964 году машина, проникшая в Уральские горы под Нижним Тагилом на расстояние в 10 км, по неизвестным причинам взорвалась. Поскольку взрыв был ядерным, то сам аппарат с находившимися в нем людьми просто испарился, а пробитый туннель обрушился. В прессе называлось имя погибшего командира "Боевого крота" - полковник Семен Будников. Но официального подтверждения этому ни разу не прозвучало. Проект закрыли, все документальные свидетельства о нем ликвидировали, словно ничего и не было. Почему так случилось? Почему, реально создав уникальную и не имевшую мировых аналогов проходческую машину для подземных работ, СССР отказался от ее дальнейшего развития после первой же катастрофы. Ракет взрывалось намного больше, но ракетостроение никто не сворачивал. Также было множество аварий и катастроф с атомными подводными лодками, но и их конструкции довели в итоге почти до идеального состояния. Ответ на это может показаться невероятным и запредельно фантастическим. Но... Другого объяснения нет.
Какая внешняя сила не дала "Кроту" углубиться?
http://rg.ru/2015/06/04/krot.html
Гость
324 - 05.06.2015 - 15:19
«Швабе» представил новый коллиматорный прицел в Иркутске



Одну из последних своих новинок — коллиматорный прицел открытого типа — представили специалисты Холдинга «Швабе» АО «Вологодский оптико-механический завод» (АО «ВОМЗ»). «Изделие предназначено для повышения точности прицеливания из охотничьего оружия по быстродвижущимся мишеням и не имеет аналогов в России.
Прицел обладает целым рядом преимуществ по сравнению со схожими моделями: легкий — и по весу, и в использовании, малогабаритный, с тремя типами прицельных марок, с ручной и автоматической регулировкой их яркости.
В последнее время коллиматорные прицелы вызывают у потребителей наибольший интерес — это объясняется высокой скоростью прицеливания, которую дают эти приборы», — рассказал генеральный директор АО «ВОМЗ"Василий Морозов.
Гость
325 - 05.06.2015 - 15:22
Серийный выпуск керамики для брони «Арматы» начался в Новосибирске

«В этом году испытания бронекерамики завершены, все заявленные характеристики были подтверждены. Сейчас началось серийное производство», — сказал Никитин в кулуарах 3-го международного форума «Технопром».
Собеседник агентства не уточнил объемы производства. По его словам, керамические элементы брони будут использоваться для машин на платформах «Армата», «Курганец» и «Бумеранг», причем техника, продемонстрированная на параде Победы в Москве, уже была оснащена ими.
Никитин отметил, что пластины бронекерамики на металлической подложке повышают защищенность боевой машины в полтора раза по сравнению с цельнометаллическими аналогами. «Например, бронеролик высотой 24 мм способен выдержать попадание пули калибра 14,5 мм», - пояснил он. При этом, по словам собеседника агентства, снижается масса машины и ее давление на на грунт, что повышает проходимость.
Гость
326 - 05.06.2015 - 15:24
Крупнейший производитель пороха «Урал» расширяет производство



Один из крупнейших производителей пороха в России Соликамский завод «Урал», входящий в концерн «Техмаш», запустил новый производственный объект. На предприятии проводится техническое перевооружение и модернизация мощностей по расширению производства.
Ввод в эксплуатацию нового объекта позволит существенно увеличить объемы производства готовых изделий. Строительство нового объекта на базе одного из существующих зданий началось весной 2014 года.
«Сегодня Министерство обороны четко перед нами ставит задачи — вооружение должно быть современное и качественное», — заявил гендиректор концерна «Техмаш» Сергей Русаков.
Производственный комплекс также будет заниматься выпуском лакокрасочной продукции, которая используется по программе импортозамещения. Продукция рекомендована для защиты подводной части, надводных конструкций и палуб судов, а также в нефтегазовом комплексе при открытии подвижного железнодорожного состава, строительстве и других отраслях промышленности.
По словам директора завода, в строительство нового объекта вложено 41,1 млн руб., а совокупный объем инвестиций достиг 110 млн руб. В настоящее время завод выполняет как государственные оборонные заказы (в частности, по производству зарядов для «Коалиции-СВ»), так и заказы по линии военно-технического сотрудничества — производство зарядов для управляемых танковых снарядов «Манго» для Индии.
Гость
327 - 05.06.2015 - 15:25
324-kapysta > вот за такие вещи я бы сроки давал
охотники туевы
хотите пострелять по быстродивжущимся - валите на полигоны или в тиры
совсем зверья не осталось
мрази (
Гость
328 - 05.06.2015 - 15:27
Беспилотный КАМАЗ совершил первую поездку



На полигоне в Набережных Челнах грузовик КамАЗ совершил первую поездку под управлением системы искусственного интеллекта, сообщили в компании Cognitive Technologies, занимающейся разработкой программного обеспечения для беспилотника.
Испытания проводились на закрытой площадке 200×50 метров. Грузовик трогался с места, поворачивал, реагировал на препятствия и останавливался. Скорость движения при этом не превышала 10 километров в час.
— Беспилотный автомобиль уже сегодня способен самостоятельно управлять педалями газа и тормоза, приводом руля и автоматической коробкой передач. Разработки идут в штатном режиме, — рассказала глава компании Ольга Ускова.
На используемом в качестве прототипа серийном КамАЗ-5350 установлены четыре видеокамеры: две впереди и две сзади, три радара и лидар — активный оптический сенсор, выполняющий роль лазерного дальномера. В кабине разместились приводы органов управления и два компьютера, соединенных сетью Ethernet.
В отличие от зарубежных проектов, беспилотный КамАЗ использует технологию пассивного компьютерного зрения, сходного с человеческим восприятием визуальной информации. Этот подход применяется вместе с активной (излучающей) моделью, используемой, к примеру, в Google Car.
— Важной особенностью нашего проекта является возможность реальной работы в российских условиях. В отличие от зарубежных моделей, ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: хорошую погоду, качественную разметку и т. д. — наша подход к системе машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения и др.) при отсутствии какой-либо разметки, — отметила Ускова.
В систему заложена возможность обнаружения на дороге практически любых препятствий — вплоть до выбежавшей на проезжую часть собаки, — и реакция на них со скоростью не более 0,3 секунды.
В ближайшее время тестирование беспилотного грузовика продолжится в Ногинске на подмосковном полигоне МЧС, где будут отрабатываться режимы детекции дороги и других элементов дорожной сцены. Проект беспилотного грузовика предполагает создание серийного образца к 2020 году. На его реализацию Минобрнауки выделило 300 миллионов рублей.
Гость
329 - 05.06.2015 - 16:47
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
В отличие от зарубежных моделей, ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: хорошую погоду, качественную разметку и т. д. — наша подход к системе машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения и др.) при отсутствии какой-либо разметки, — отметила Ускова.
Топ Гир у них не смотрят ? Или просто врет от души ?
http://www.youtube.com/watch?v=jV51BGIzkwU
Гость
330 - 05.06.2015 - 21:31
Гость
331 - 08.06.2015 - 10:16
Реконструированная военная авиабаза Кубани примет более 70 вертолетов
В ходе реконструкции аэродрома будут построены новые площадки для стоянки современных ударных и транспортных вертолетов, взлетные площадки, комплекс зданий и блоков для сервисного обслуживания авиатехники.
Масштабную реконструкцию авиабазы Южного военного округа на Кубани завершат до конца текущего года: в эксплуатацию сдадут ее новые объекты, в которых можно будет разместить свыше 70 вертолетов.

На военном аэродроме уже завершено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 2,6 тысячи метров и 45 метров в ширину, сообщает пресс-служба Южного военного округа в понедельник и отмечает, что благодаря такому усовершенствованию теперь Краснодарский край сможет принимать любые виды военных самолетов.

Реконструируется и сам аэродром: будут построены новые площадки для стоянки современных ударных и транспортных вертолетов Ка-52, Ми-8-АМТШ, Ми-24, Ми-28Н и Ми-35М, взлетные площадки, комплекс зданий и блоков для сервисного обслуживания авиатехники.

«Новые стоянки представляют собой специально оборудованные крытые ангары высотой 9 метров, в которых можно будет разместить свыше 70 вертолетов. Кроме того, ангары могут быть использованы для размещения самолетов военно-транспортной авиации Ан-12, Ан-26 и Ил-76», — говорится в сообщении.
Гость
332 - 08.06.2015 - 10:29
331-kapysta >че, фраер - рабочая неделя началась? В выходные не писал - не работал да) сколько тебе за это дерьмо платят?))
Гость
333 - 08.06.2015 - 10:32
332-ахтик >"собачка лаяла на дядю фраера" ©

раз таки я фраер, надо полагать ты у нас блатной или положенец?
Гость
334 - 08.06.2015 - 10:34
0- Чо за фигня- ГОРДИТЬСЯ? :)
Гость
335 - 08.06.2015 - 10:38
333-kapysta > шел бы улицы мести - больше б с тебя толку было
Гость
336 - 08.06.2015 - 10:42
335-ахтик >давай ты не будешь рассказывать чем мне заниматься, а я не буду рассказывать тебе куда идти, одним словом, рас нечего сказать, залипи ....
Гость
337 - 08.06.2015 - 10:42
Производство дизельного топлива в России за январь-май 2015 года выросло на 25,4% (6 млн 489 тыс. тонн) в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года — до 32,037 млн тонн. Об этом свидетельствуют данные Минэнерго России.
Гость
338 - 08.06.2015 - 10:44
Ну цирк а)) как в хреновом театре) в него кидают тухлыми помидорами и орут - уходи - а он продолжает выступать, клоун дешевый. Отрабатывает подачки))
Гость
339 - 08.06.2015 - 10:47
338-ахтик >раз у тебя рагуль рвется очко, значит все делаю правильно, скоро у тебя от туда магма потечет, результат достигнут... значит нужно продолжать
Гость
340 - 08.06.2015 - 10:48
В Петрозаводске вновь открылся Онежский судостроительно-судоремонтный завод



Сегодня в карельской столице состоялось открытие Онежского судостроительного-судоремонтного завода.
Онежский судостроительный завод был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. Но в 2011 году после смены руководства производство остановилось, а предприятие обанкротилось. В конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче завода в государственную собственность. Имущество завода приобрело государство в лице федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт». Новое название завода — «Онежский судостроительно-судоремонтный завод».
Начало работы завода было ознаменовано закладкой секции рабочего катера с ледовым усилением для дальнейшего использования в Азово-Черноморском бассейновом филиале «Росморпорта». Это первый из серии катеров, на которые уже сформирован портфель заказов на 2015 год и первую половину 2016 года общим объемом 1,2 млрд рублей. С возрождением деятельности завода, в рамках первого из заказов будут построены три грузоотвозных шаланды, два лоцмейстерских судна и три лоцманских катера. На данный момент на заводе создано около 250 рабочих мест.
Гость
341 - 08.06.2015 - 10:49
339-kapysta > какой результат?)) за котлету работаешь - весь твой результат, бгг галимая, трехкопеечная пропаганда, не выдерживающая никакой критики)
Гость
342 - 08.06.2015 - 10:59
341-ахтик >смотри 183 пост, и иди в бань за мультиакаунт
343 - 08.06.2015 - 11:05
Глава Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев рассказал, что в России завершена разработка интерфейса «мозг-компьютер». Он позволит управлять техникой с помощью силы мысли. Планируется, что ближайшее время разработка будет передана государственным органам.
08.06.2015, 10:56

«Есть проект интерфейса «мозг-компьютер», который многократно уже демонстрировали. Ноу-хау, которое там заложено, уже заинтересовались наши федеральные органы исполнительной власти. Были уже соответствующие вопросы, чтобы мы им передали соответствующую интеллектуальную собственность и результат в соответствии с нашим законом», - приводит РИА Новости заявление Григорьева.

Интерфейс основан на использовании электрической активности головного мозга, для регистрации которой применяется методика.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96225
344 - 08.06.2015 - 12:18
Чтоб мои читатели, среди которых много ультрапатриотов, не разорвали бы меня сразу на кучу георгиевских ленточек, поспешу заверить их: я очень хорошо знаю и помню кто такой Анатолий Борисович Чубайс. Помню я и про ваучеры, и про разгром РАО ЕС.

Для полноты картины надо добавить что в моём круге общения очень большое место занимали и занимают две социальные группы — инженеры ВПК и представители патриотической интеллигенции с солидным стажем борьбы против перестройщиков, «банды Ельцина» и прочей либеральной заразы.

Ещё десять лет назад позиции этих двух групп практически совпадали, тем более что они явно и крепко пересекались между собой. А сегодня я с неудовольствием констатирую тот факт, что значительная часть нашей солидной патриотической тусовки, как говорится, «отжигает» не хуже пресловутой «демшизы». Может быть я поверил бы всёпропальщикам, которые не заметили роста ВВП в несколько раз за последние 10 лет и происходящего технологического скачка, которые не заметили что «русский крест» сменился пусть маленьким, но ростом населения России, но у меня слишком много друзей и товарищей в ВПК, которые наконец-то занимаются делом, и, по инерции, брюзжа, признаются что дожить до нынешних дней — это счастье.

Я не хочу сваливаться в шапкозакидательские настроения, но в последние несколько лет разговоры на кухне с очередным командировочным старым другом стали более чем оптимистичными. А разговоры на кухне, да ещё с использованием вина столового пшеничного, сиречь — водки, это, братцы, до сих пор лучший источник информации. Интернет отдыхает.

А причём тут Чубайс, спросите вы? Да при том, что о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами — Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ — везде, практически в любой теме, торчат уши «Роснано».

И не просто торчат. Например, это благодаря незаметной для всех интернет-умников работе «Роснано» над композитами, наш Т-50, имея размеры несколько больше чем F-22, имеет «сухой» вес на 1,2 тонны меньший, удельную нагрузку на крыло с максимальной загрузкой меньше почти на 20%(394 кг/кв.м. против 487 кг/кв.м), вдвое больший боевой радиус, и, по слухам о сплетнях, чуть ли не в пять раз меньшую ЭПР. Из таких «мелочей» складывается качественное превосходство — а ведь мы ещё не поговорили за энерговооружённость и бортовое оборудование.

И такой же технологический отрыв мы наблюдаем практически по всем темам.

Я не знаком с «хитрым планом Путина», поскольку человек маленький и не вхож ни в одну из башен Кремля, но немножечко понимая в финансах, технике и экономике, вижу, что из гонки вооружений в которую сейчас втягиваются Россия и США, американцы выпадут через крах своей перегруженной финансовой системы. Возможно, это так и задумано.

США сделали очень хитрый ход, разрушив Украину, предприятия которой органично дополняли российский ВПК, но, кроме прочего (ну подумаешь — прошляпили союз России с Китаем), не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась кузницей технологий. Во всё виноват Чубайс, понимаешь.

Поэтому, помня всё, я торжественно обещаю, что в тот день, когда Ту-160, взлетевший с Энгельса, отстреляется первыми серийными гиперзвуковыми ракетами по полигону Кура (а на сегодняшний день атмосферный гиперзвук поважнее атомной бомбы в 1945 году), — так вот, в тот день я выпью рюмочку за здоровье Анатолия Борисовича.

И этот день не за горами.http://jpgazeta.ru/chubays-mogilshhi...u-vooruzheniy/
Гость
345 - 08.06.2015 - 13:09
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась кузницей технологий

Это да!
Гость
346 - 08.06.2015 - 20:33
Вот неплохую штучку сделали !
Гость
347 - 09.06.2015 - 02:04
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от БеллаДонна не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась кузницей технологий Это да!
у вас дураков на "креслах" нема?.. (поздравляю, соврамши..)
не важна свита(в пику классикам).. - важен король..(который уделает свиту..)
Гость
348 - 09.06.2015 - 09:43
«Артек будущего» уже реальность










Гость
349 - 09.06.2015 - 09:47










Гость
350 - 09.06.2015 - 09:49









Гость
351 - 09.06.2015 - 09:52







А вот и знаменитая школа «Артека». Дети её в шутку называют «Хогвартс»
Гость
352 - 09.06.2015 - 09:55

Центральный стадион «Артека», это наверное единственное, что Украина в лице Януковича отремонтировала и до сих пор стадион очень неплох. Его делали, как резервный для проведения матчей в рамках Евро-2012






Гость
353 - 09.06.2015 - 09:57
ну и для контраста

Гость
354 - 09.06.2015 - 10:02
351-kapysta >на этом стадиончике/концертной площадке эх не раз сиживали:))))
Гость
355 - 09.06.2015 - 13:36
В следующем году учёные из Томского политехнического университета (ТПУ) изготовят партию топливного элемента для первых российских ядерных источников питания. Производить такие батареи намерено предприятие госкорпорации «Росатом» — Горно-химический комбинат.
09.06.2015, 12:24
«При помощи нашего исследовательского ядерного реактора мы будем производить из изотопа никель-62 изотоп никель-63. Это нестабильный изотоп, чистый бета-излучатель c небольшой энергией излучения и с относительно большим периодом полураспада. На его основе можно создать так называемую ядерную батарейку, которая будет служить около 50 лет», — сообщил РИА Новости заведующий кафедрой технической физики ТПУ Игорь Шаманин.
Совместный проект Горно-химического комбината и Сибирского аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнёва по производству электрических батарей, использующих энергию «мягкого» бета-распада радиоизотопа никель-63, ранее стал одним из победителей конкурса, проводимого Минобрнауки РФ. Реализация этого проекта позволит создать новое поколение автономной радиоэлектроники и медицинской техники.
Игорь Шаманин отметил, что потребность в надёжных элементах питания, имеющих столь долгий срок службы, велика. Например, подобные автономные источники питания необходимы для энергообеспечения космических спутников.
«Сейчас их питают громоздкие солнечные батареи. Они очень капризны, слабо защищены, например, от метеоритного дождя. А ядерная батарейка очень компактна, даёт электричество в течение 50 лет — и спутник оказывается работоспособным вне зависимости от того, в тени он или нет», — обрисовал ситуацию учёный. По его словам, подобные элементы питания можно использовать, в частности, как батарейки для кардиостимулятора.
Гость
356 - 09.06.2015 - 14:04
у моего соседа по кабинету или как там у вас принято - у офисного планктона - сестра вышла замуж за француза. 3 года они с мужем живут в Бельгии, она не работает, а чувак её каждый день ездит во Францию на работу, км 40-50. В этом году мой товарищ взял кредитную карту и поехал к сестре. Дабы не быть многословным, его слова после приезда были такие: по уровню жизни, доступности населения к современным технологиям, развитию "цивилизации" как таковой и т.п. мы отстали безвозвратно. Пусть вам не покажется это крайне пессимистичным, но у него сложилось именно такое впечатление. Он не русофоб, но и не ура-патриот. Что у нас показывают и рассказывают по телевизору все знают. Там же вы не услышите по зомбоящику, что в России всё плохо, она вот-вот загнется от санкций, а вот санкции русских в отношении Европы сами европейцы сумели повернуть себе в прибыль. Вам не будут каждый день выносить мозг про войну на Украине репортажами про ужасных сепаратистов и хорошего Порошенко. Никто не орёт во всё горло какое у них крутое вооружение, что русским до них как рукой до неба. Короче как-то так...
Хочу добавить от себя: запомнилась одна фраза, не помню кем сказанная: в России люди никогда не будут жить лучше, чем на Западе, потому что, те кто правит сегодня страной не связывают своё будущее с Россией. Все семьи наших кремлевских хозяев жизни проживают за границей, а Россия это просто место для набития своих собственных карманов.
Гость
357 - 09.06.2015 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Автоспециалист Посмотреть сообщение
про войну на Украине репортажами
рискну предположить, что товарисч не есть очень хорошо понимать француз, потому не смотреть новость по тв...
Гость
358 - 09.06.2015 - 15:10
357-семерочка > а я не сказал, что их вообще не показывают, имелось ввиду, что не так как у нас, каждый день по 100 раз. Своих проблем у нас вообще практически нет, правда...
Гость
359 - 09.06.2015 - 15:14
356)- Автоспециалист, .."в России люди никогда не будут жить лучше, чем на Западе, потому что, те кто правит сегодня страной не связывают своё будущее с Россией."..
уже связывают.. (му..ки в вашингтоне живут.. - запугали санкциями всех наших воров..)
Гость
360 - 09.06.2015 - 15:22
358 - дыкть вроде пока не заставляют смотреть новости...
и политинформаций о международном положении не проводят...
В исполком пришла жалоба от мужика: "Напротив моего окна женская баня, это мне мешает".
Приехала комиссия, смотрят в окно - ничего не видно.
Мужик: А вы на шкаф залезьте!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены