К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
4201 - 26.08.2017 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Жертва ЕГЭ?
При чем бессмысленная и беспощадная!
Цитата:
Сообщение от b796xe Посмотреть сообщение
охринеть достижение... просто плачу от сщасть)))... у меня тут одна штука лежит с очень похожим принципом действия, микроволновка называется.. так аналогично, глушит и выводит из строя....
Что ни либераст то идиот
Гость
4202 - 26.08.2017 - 10:22
4202-aivariz >и это не ноу хау.. а все тут достижениями гордятся... только хочу узнать, какими, мать вашу, какими? достижения в убийстве себе подобных не считаются...ах, да, вот достижения
https://www.youtube.com/watch?v=gnic21Y91Tk
Гость
4203 - 26.08.2017 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Что ни либераст то идиот
Требую "(с)"! :)
Гость
4204 - 28.08.2017 - 08:07
Гость
4205 - 29.08.2017 - 20:55
Самый большой в мире лазер совершит прорывы во многих областях науки
https://rg.ru/2017/08/29/pochemu-samyj-bolshoj-v-mire-
lazer-sdelaet-proryv-v-nauke.html
Просто читаем, как наши и немцы создали очередное научно-техническое нечто )
4206 - 29.08.2017 - 21:10
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Первого сентября под Гамбургом состоится открытие самого мощного в мире лазера на свободных электронах
Нет слов
4207 - 29.08.2017 - 21:12
taras, начало статьи: ... знаменитый Большой адронный коллайдер. Он открыл бозон Хиггса, ответив на фундаментальные вопросы мироздания, за что группа ученых была удостоена Нобелевской премии.
1. наградили за теоретическое предсказание
2. достоверного экспериментального подтверждения, насколько знаю, пока нет
Очередной фемтосекундный лазер, не прорыв, а развитие.
4208 - 29.08.2017 - 21:23
taras, дочитал до конца. Приношу извинения, элемент новизны есть:
Пучки электронов разгоняются в ускорителе длиной 1,7 километра почти до световой скорости. Затем их направляют в систему магнитов, где электроны двигаются по синусоиде и испускают очень короткие и мощные когерентные рентгеновские вспышки.
Типа рентгеновского микроскопа.
4209 - 29.08.2017 - 22:00
4206-nicksheff > «Долгое время люди испытывали трудности не только с подвозом воды, но и подвергали себя опасности в случае пожара. В домах пока еще нет воды, но на улицах она уже есть. В этом районе расположено 29 колодцев, с которых можно подключать воду в дома», — отметил Кляйн.

Кроме 29 колодцев, система включает семь колонок и пять пожарных гидрантов. Стоимость строительства составила около 13 миллионов рублей.
_______________________________________
Уже не так смяшно, коленька?))))
4210 - 30.08.2017 - 07:55
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Уже не так смяшно, коленька?))))
Вы просто не осознаете что несете.
Гость
4211 - 30.08.2017 - 08:41
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вы просто не осознаете что несете.
..сказал имбецил, не понимающий, как можно гордиться учеными и страной вообще, развивающими науку ))
4212 - 30.08.2017 - 08:57
Наверное водопровод то собрали на квановых червоточинах....
4213 - 30.08.2017 - 09:06
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вы просто не осознаете что несете.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Наверное водопровод то собрали на квановых червоточинах....
Все таки шизофрения. Счастливый человек...
Гость
4214 - 30.08.2017 - 11:01
РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена провести крупнейшую реформу в отрасли, пишет "Коммерсант".
Цех сборки самолета МС-21-300 на авиазаводе корпорации Иркут. Архивное фото
© РИА Новости / Сергей Мамонтов
Перейти в фотобанк
Рогозин озвучил планы по производству МС-21
По словам источников издания, речь идет об объединении ОАК, "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и корпорации "Иркут" в единое юридическое лицо. Собеседники издания отметили, что новая структура будет заниматься не только общей координацией работы, но и развивать ее гражданские проекты — МС-21 и SSJ 100.
"Коммерсант" пишет, что создание юрлица на базе гражданского дивизиона не случайно: в условиях сокращения гособоронзаказа власти делают ставку на развитие гражданского сегмента, который по объему "не уступает военным программам".
Источник, близкий к ОАК пояснил, что сейчас у корпорации не хватает средств для развития "разрозненных компаний и структур", а трансформация позволит сэкономить около пятидесяти миллиардов рублей.
Слияние трех структур приведет к кадровым перестановкам, пишет издание. Так, президент ОАК Юрий Слюсарь во время переходного периода будет руководить "Иркутом". В результате обе корпорации будут отвечать за производство гражданских самолетов, а ГСС займется маркетингом, продажами и обслуживанием техники.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170830/1501362238.html
Гость
4215 - 03.09.2017 - 11:44
РИА новости. Группа ученых под руководством доцента кафедры "Полупроводниковая электроника и физика полупроводников" НИТУ "МИСиС", кандидата технических наук Петра Лагова разработала новый тип силовых диодов с оптимизированной кремниевой структурой. Применение инновационных диодов в два раза увеличивает скорость сварочного процесса.
"Мы не только разработали технологию создания рекомбинационных центров в структуре силового сварочного диода, но и получили готовые к применению экспериментальные образцы инновационных диодов, обладающих конкурентными преимуществами — максимальной рабочей частотой не менее 20 кГц (вдвое превышает лучшие зарубежные образцы) при токе 7 кА. Кроме того, в ходе серии проведенных инициативных работ с рядом отечественных предприятий нами установлено, что технология локального формирования центров рекомбинации может быть успешно применена при производстве кремниевых биполярных приборов и интегральных схем различных классов. Масштабное внедрение данной технологии в полупроводниковое производство позволит существенно повысить качество целого сегмента отечественной электронной компонентной базы, что способствует обеспечению технологической независимости в условиях импортозамещения", — рассказал руководитель проекта Петр Лагов.

РИА Новости https://ria.ru/science/20170903/1501597841.html
Гость
4216 - 03.09.2017 - 16:14
ТАСС Яна Ломакина/. Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. "Полет дрона с пилотом - это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, - прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4527383
4217 - 03.09.2017 - 19:00
4217-saurus >
4218 - 03.09.2017 - 19:03
4218-HONDA >Да у него вентиляторы еле крутятся!!
ЗЫыы да, я знаю. :)
4219 - 03.09.2017 - 19:12
4219-Эдж > Мне кажется, что это тупо фотошоп))))
Гость
4220 - 03.09.2017 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Да у него вентиляторы еле крутятся!!
он до крестика долетел?
4221 - 03.09.2017 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
он до крестика долетел?
Долетел. Но не попал.
4222 - 03.09.2017 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
он до крестика долетел?
Нет, конечно, ведь osv со своим "300куделал" на "двухтысячах", а этот только "1ку" смог.
Гость
4223 - 03.09.2017 - 20:54
пока не впечатлили 2 момента
а) скорость - на той, что он летел особо никого не догонишь, а с точки зрения мониторинга обычный дрон дешевле и быстрее
б) близость винтов к ногам, да и к окружающим - они реально большие, эти винты..
чисто с практической точки зрения я пока только вижу преимущество одно - экология.
Прикольность самого факта изобретения не оспариваю.
4224 - 03.09.2017 - 21:01
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
пока не впечатлили 2 момента а) скорость - на той, что он летел особо никого не догонишь, а с точки зрения мониторинга обычный дрон дешевле и быстрее б) близость винтов к ногам, да и к окружающим - они реально большие, эти винты.. чисто с практической точки зрения я пока только вижу преимущество одно - экология. Прикольность самого факта изобретения не оспариваю.
Первые мотоколяски тоже не были гонками)
На серийных экземплярах винты, вероятно, "изолируют".

_____________________
Высота в 1м тоже не особо впечатлила)
Гость
4225 - 03.09.2017 - 21:18
Меня не впечатлила управляемость:(
Гость
4226 - 03.09.2017 - 21:19
Типа аэросаней:(
Гость
4227 - 03.09.2017 - 21:27
4225-HONDA > изоляция - тема, да, но тут она, видимо, потребует кардинального пересмотра конструкции, поскольку изолировать огромные винты вряди просто так удасться.. Тогда уж что-то типа одноместного мини-вертолетика эдакого
вродь пишут до 100 км могут развивать скорость, то есть до какой-нить 70 по идее влегкую..
ну, для заманухи, игрушки - пока пойдет, а в практическом смысле - нулевая пригодность, имхо.. Не могу себе представить пока область применения...
Просто, я считаю, что гениального в этой фигне немного. А вот непрактичного - полно. Если это реально частник - велкам. Если госспонсирование - то попил чистой воды, имхо..
Гость
4228 - 03.09.2017 - 21:28
Если вертолёт (коптер) назвать воздушным мотоциклом...
Или самолёт - летающим автомобилем...
ОКБ Камова, Ка-8 (1947) с мотоциклетным движком
Ка-10 (1949) одноместные вертолёты...
Гость
4229 - 04.09.2017 - 16:09

все глубже и глубже...
Гость
4230 - 04.09.2017 - 19:22
Дикий шок и ужас ...: Керченский мост в ... Крыму уверенно уходит под воду - работы остановлены, что делать – никто не знает...
4231 - 04.09.2017 - 23:19
Срочно! Дикий шок и ужас в рядах российских оккупантов: Керченский мост в аннексированном Крыму уверенно уходит под воду - работы остановлены, что делать – никто не знает, - кадры В социальных сетях появилась информация, что оккупант Российская Федерация при построении Керченского моста столкнулась с шокирующими проблемами: после монтажа пролета моста, его опоры просели в воду – одна на метр, другая – на полтора. Что теперь делать – никто не знает. Об этом сообщает "Диалог.UA" .




Работникам строго приказали молчать о вопиющем фейле оккупанта. В Сети не исключили вариант, что мост вообще уйдет под воду.
_____________________
Ахахахахха)))) Дикий шок и ужас - никто теперь не знает, что делать! В сети не исключили!)))))
banned
4232 - 04.09.2017 - 23:31
Цитата:
Сообщение от Чорний Ворон Посмотреть сообщение
Дикий шок и ужас ...: Керченский мост в ... Крыму уверенно уходит под воду - работы остановлены, что делать – никто не знает...
Свиноеб, тебе лечиться серьезно надо...
4233 - 04.09.2017 - 23:34
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
тебе лечиться серьезно надо...
А для чего?
Гость
4234 - 05.09.2017 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Чорний Ворон Посмотреть сообщение
что делать – никто не знает...
Нужно было бетон и сваи раздать пенсионерам и школьникам!
Гость
4235 - 05.09.2017 - 08:29
Глава Национального центра электронного образования (НЦЭО) Константин Козлов рассказал, что в рамках программы планируется раздать школьникам 8 тысяч двухэкранных планшетов российского производства. Они, как ожидается, заменят школьникам все принадлежности, включая тетради и учебники.

«Устройство выполнено в виде книги: один экран обычный, другой — на электронных чернилах. То есть соблюдены все нормы СанПиН, дисплей с электронными чернилами не вредит зрению учеников, — рассказал Козлов.

По его словам, на втором, цветном экране школьники «могут просматривать различные презентации, проигрывать ролики и прочие медиафайлы».

Оба экрана устройства — сенсорные.

Планшет создан на базе операционной системы Android. Размер каждого экрана — 10 дюймов, а вес устройства — 1,5 кг. По словам Козлова, вес со временем уменьшат.

Названия у планшета пока нет.

Собирали его на китайском заводе Foxconn, но «в НЦЭО подчеркивают, что школьные планшеты — российская разработка и серийный выпуск будет осуществляться на производственных мощностях „Ростеха“», пишет РБК.

Стоимость одного планшета на данный момент оценивают примерно в 30 тысяч рублей, но компания-разработчик обещает снизить ее до менее чем 20 тысяч.

По словам Козлова, в рамках пилотной программы оборудование школам предоставляют бесплатно, а итоги проекта подведут в июне 2018 года.

Директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» и председатель совета директоров Национального центра информатизации Василий Бровко сообщил РБК, что заказчиками планшета могут стать Минобрнауки и Минкомсвязи. По его словам, проект по внедрению электронного учебника на федеральном уровне может занять восемь-десять лет.
https://tvrain.ru/news/rosteh-443925/
Гость
4236 - 05.09.2017 - 08:33
INTERFAX.RU - Министерство здравоохранения (Минздрав) РФ намерено к 2019 году стандартизировать работу врачей благодаря впервые разработанной и внедряемой в России национальной системе клинических рекомендаций при основных заболеваниях, сообщает во вторник газета "Известия" со ссылкой на профильное ведомство.

"С этого года в России началось внедрение системы клинических рекомендаций, а к концу следующего она должна быть распространена на все регионы. (...) Подобная национальная система в России разработана впервые. (...) Инициатива носит рекомендательный характер, однако планируется, что медики в своей работе будут опираться на общие стандарты. По словам специалистов, в случае спорных ситуаций врачу придется объяснить отступление от правил", - говорится в публикации.

По данным издания, клинические рекомендации закреплены в федеральном законе №323 "Об основах охраны здоровья"; они предлагают врачам конкретные действия при лечении основных заболеваний. Перечислены медикаменты, которые можно назначить пациенту, методы диагностики и лечения. Все это, по мнению специалистов, поможет врачу принять правильное решение, пишет газета.

В Минздраве изданию пояснили, что для ускоренной адаптации медиков к новым условиям работы в декабре 2016 года было завершено создание электронного рубрикатора клинических рекомендаций и системы быстрого поиска алгоритмов диагностики и лечения. Для этого все врачи должны быть оснащены компьютерами.

"С 2017 года эта система начинает внедряться повсеместно через автоматизированные рабочие места врачей. Внедрение во всех регионах должно быть завершено до конца 2018 года", - отметили в ведомстве.

В Минздраве также подчеркнули, что рекомендации врачам пока носят добровольный характер, но в дальнейшем их могут сделать обязательными, сообщают "Известия".
Гость
4237 - 05.09.2017 - 10:42
Знаменитый "кукурузник" Ан-2 был одной из самых массовых и надежных машин своего времени. Сегодня, во времена нехватки легкомоторных самолетов, Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") предлагает вдохнуть в проект Ан-2 новую жизнь, создав на его базе уникальный композитный самолет для экономичной и быстрой перевозки пассажиров и грузов по всей России.
О том, когда пойдет в серию "кукурузник XXI века", сколько пассажиров он сможет брать и чем будет привлекателен для авиакомпаний, в интервью ТАСС рассказал директор СибНИА Владимир Барсук.
— Владимир Евгеньевич, что за самолет такой — ТВС-2-ДТС? Правда ли, что он совершил беспосадочный перелет от Новосибирска до Москвы?
— Правда. ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий) — совершенно новый самолет, который мы позиционируем на смену Ан-2. Это не "кукурузник", а абсолютно новое конструкторское решение, в котором воплощены все лучшие свойства Ан-2. Фактически единственное, что их объединяет, — это конструкция биплана.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4...ors_picks=true
Гость
4238 - 05.09.2017 - 11:00
Парковка только для электромобилей появилась в Москве ТАСС
Гость
4239 - 05.09.2017 - 17:02
Где гордящиеся? Почему не гордимся?

http://www.rbc.ru/society/05/09/2017...3e06?from=main
4240 - 05.09.2017 - 18:00
Презентация КамАЗа-54901 прошла в ходе пресс-конференции на выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены