![]() | |
Примеры отчётов расследований есть в нете. Например, по Качиньскому:( |
Видео падение самолета [url]https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY[/url] |
[quote=saurus;43491457]инобороны закупило новые АН-140 и АН-148, интересуется Sukhoi [/quote] эо врядои.наскока я знаю щас в минобороны идет тока отечественная техника из отечественных компонентов |
Старый советский самолет, армейское обслуживание, летчики неспособные выучить английский, в общем все понятно с самого начала... не удивлюсь если не обошлось без боярышника. |
1087-Культиватор > без боярышника не обошлось, когда тебя зачали |
[quote=Культиватор;43492750]Гимн Вежливых Людей[/quote] На. Послушай братана. Он еще пытается нэньку спасти, хоть к чему-нибудь призвав... по-моему это не только как я уже писал ни в коем случае не нужно, но еще и бесполезно... но он пытается... [youtube]_U1FhLZai9o[/youtube] |
В двух словах. 1. авиапроишествия и катастрофы, к сожалению, случаются. Человеческий фактор или отказ техники или совокупность - это может произойти в любой момент, что с российскими бортами, что с любыми иными (американскими, европейскими, арабскими этс). 2. Главное - это выводы и мероприятия следующие по получению этих выводов. Там - это безусловное стремление узнать правду, сделать работу над ошибками и внедрить эту работу в действующую систему. У нас - найти виновного, крайнего, стрелочника. и если он жив - наказать. Палко-галочная система совка в действии. Отчитались - и слава богу - и все по прежнему. на бумагах - одно, а в жизни - как получается. И если мне кто скажет, что почему же КВС не отказался лететь в Сирию, после явно долгого с как минимум одной посадкой перелета из Владика - ответ на поверхности. "Не хочешь, не можешь, устал - ПИШИ РАПОРТ и НИКТО НЕ ДЕРЖИТ и ЛИШНЯЯ КОПЕЙКА НУЖНА". |
В Минобороны прокомментировали карикатуру Charlie Hebdo на авиакатастрофу Ту-154 в Сочи; в ведомстве публикацию назвали "натужной гадостью". "Очередные испражнения на бумагу со стороны этих парижских двуногих — не трогают. Даже обращать внимание на эту натужную гадость – унизительно для нормального человека", — сказал официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков, комментируя действия журнала. Саму карикатуру генерал назвал "мазней". По его словам, если "подобное" — это проявление подлинных "западных ценностей", то их обладатели и защитники обречены как минимум на одиночество. [url]https://ria.ru/society/20161228/1484859311.html[/url] |
Тут кто-то выкладывал ссылку на авиафорум. Взято оттуда. На одном сайте автор запарил вкидывать вот этот текст, хочу ваше узнать мнение: "Слежу за темой, вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет.. Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама) Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв..... К случаю в Сочи. Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения. Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять..... Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!! По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!! (((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!)))) В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good: Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good: Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........ .....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! .... Не буду мучить ВАС знаниями..... Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! [filolog]Сцуко[/filolog]!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!! Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... .. .... ВСё, п**дец Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем :good: :drinks: А вот СТАБИЛИЗАТОР В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!) Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!! Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри Жизнь и работа такая у меня Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... : Пилотяга" [url]http://www.forumavia.ru/t/197530/32/[/url] |
В ходе изучения фрагментов разбившегося в Чёрном море самолёта Ту-154 эксперты межведомственной комиссии обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Об этом пишет издание Life.ru. В сообщении говорится, что лопатки турбины будут детально изучены экспертами для того, чтобы выяснить, были ли они деформированы при ударе о воду или повреждения появились ещё перед крушением. По данным издания, также после предварительного изучения правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен. При этом утончается, что пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение. [url]https://russian.rt.com/russia/news/346152-smi-povrezhdeniya-dvigatel-tu[/url] |
1125 )- Ягуар, интересно, но для простого чела не очень понятно.. (на поверхности, опять же для того чела, только один вывод: - птичку давно было пора снять с эксплуатации..) |
Источник агентства «Интерфакс» в экстренных службах сообщил о первых результатах анализа данных двух «черных ящиков» рухнувшего Ту-154. На их основании следствие уже смогло сформировать версию катастрофы. По словам источника, данные третьего из поднятых со дна Черного моря бортовых самописцев оказались частично повреждены в связи с «механическим воздействием и воздействием морской воды», однако основную информацию с него получить все-таки удастся. Предварительные выводы следствия, как сообщил источник, сводятся к тому, что причиной крушения стала «совокупность факторов» на которую косвенно указывают данные «черных ящиков». При этом сегодня поступила информация о завершении «активной фазы» поисковой операции в связи с обнаружением практически всех обломков лайнера. Сегодня в полдень правительственная комиссия должна дать первый официальный отчет о результатах своей работы. [url]http://www.mk.ru/incident/2016/12/29/sledstvie-predvaritelno-ustanovilo-prichinu-krusheniya-tu154.html[/url] |
При любом раскладе Шойгу надо в отставку или застрелиться. |
[quote=Varum;43493229] При любом раскладе Шойгу надо в отставку или застрелиться. [/quote] а чего только ему?.. (давай и авиастроителей всех расстреляем.. и летунов тоже, нехрен летать только с 3-мя тысячами часов налёта..) |
1130) нехрен летать только с 3-мя тысячами часов налёта. - семья, ипотека :( Военная служба - это осознанный риск. Гражданских должны возить специально обученные люди на гражданских же бортах... |
Обстоятельства складываются по разному- и самолёты старые и плохие и лётчики не очень, но решения приниматься должны исключительно в соответствии с обстоятельствами. Избежать падения всегда можно и мудрость руководителя не последнее в этом деле. Шойгу в отставку-он тупой,никчемный ... |
1132-Varum >да сразу Путина, чё уж |
[quote=saurus;43493310]ехрен летать только с 3-мя тысячами часов налёта.[/quote] а как набрать часы не летая?)))) [quote=Varum;43493405]Шойгу в отставку-он тупой,никчемный ... [/quote] чем он тебе так насолил? [quote=Varum;43493405]Избежать падения всегда можно и мудрость руководителя не последнее в этом деле[/quote] Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону кто в этом случае тупой и никчемный? |
кстати на днях в индии аэбас выкатился за полосу. никто не пострадал.тока те наши туристы кто там отдыхают теперь очкуют лететь домой.а других вариантов нет |
Опять либерастня свою двуличность показывают. То у них самолеты старые, надо обновлять парк. А если обновляют, то гонка вооружений, агрессия, лучше бы детям и пенсионерам раздали. |
Итоги работы правительственной комиссии на "России-24" Расследовать будет МО. Первые итоги - в январе. |
[quote=Палач;43493728]То у них самолеты старые, надо обновлять парк.[/quote] А другому и не обучены!) Им нужно только забить наш авиапром,закупать очень Б/У иномарки, обучать наших пилотов только "там", и вообще... даже в президенты только выпускников йельской бурсы!... |
Третий накопитель - эксплуатационная информация. Полёты "Ту-154Б2" приостановлены. "Интернетом мы не пользуемся, у нас есть много объективной информации" Вначале было 15 версий, осталась половина. Каждое АП - сочетание нескольких причин. Взрыва на борту не было, версия теракта рассматривается. Парк ,скорее всего, будет эксплуатироваться дальше. Ситуация развивалась в течение 10 секунд. "Сбербанк" простил кредиты. Могло быть внешнее механическое воздействие. 70 секунд полёта, 250 м высоты, 350-370 км\час. |
[quote=saurus;43493105]В ходе изучения фрагментов ... деформацию лопаток турбины двигателя. Об этом пишет издание Life.ru.[/quote] радиво ты порченное! После того, как Лайфы, так и не оправившись от желтухи, опубликовали запись устроенного Путиным разноса чиновникам, когда все [em]камеры должны были быть выключены[/em], они вылетели из президентского пула, надеюсь что после публикации последних переговоров разбившегося экипажа (не важно, правда это фейк), Лайфы лишатся лицензии СМИ. Никто не имел права сообщать им такой информации, а они её публиковать до окончания расследования или до разрешения следственной группой. Теперь по поводу лопаток двигателей... А как они могли быть не деформированы, если двигатели на полных оборотах остановились о воду? Как лопатки двигателей могут быть не деформированы, если сам двигатель деформирован ударом? [b]saurus[/b], к чему плодить, распространять или помогать распространять эту желтуху? |
Хорошую аналитику отличает неторопливость. Если обычные журналисты и блогеры в погоне за сенсацией спешат выдать любую поступающую информацию максимально быстро, а многие и додумывают (в том числе зачастую для нагнетания нужного заказчикам эмоционального фона), то уважающие себя аналитики очень часто «опаздывают» с суждениями, высказываясь существенно позже. Потому что в большинстве случаев по горячим следам информация отрывочна, неполна и противоречива, и поступающие в ходе расследования факты опровергают или существенно изменяют первоначальные версии. А ни один хороший аналитик не хочет промахиваться в своих выводах (как профессионально, так и репутационно). В частности, в последние дни наблюдаю, как в соцсетях огромное количество диванных икспердов, внезапно ставших специалистами в самолётостроении и самолётолетании, делают однозначные выводы, не подкреплённые даже минимальным фактажом «Теракт. Но власти скрывают». Это Вася Пипкин с бабушкиного дивана может безапелляционно утверждать «Всем понятно», а адекватное и вменяемое государство такого себе позволить не может. В том числе и российское. Мы же не тупой грантоедский «беллингкет», который делает выводы на основании «так пишут в соцсетях». Это только режим Порошенко, который сам себя не уважает и ведёт себя как пьяная истеричка, может в тот же день, когда сбит «Боинг», заявить «это русские сбили, всем очевидно». Хотя лично мне очевидно, что «Боинг» сбили ВСУ. Но я не выступаю с официальными заявлениями, потому что: а) не являюсь экспертом по самолётам и/или системам ПВО; б) не обладаю всей полнотой доказательств. Любые выводы о причинах аварии самолёта могут быть озвучены лишь на основании работы специальной комиссии, которая тщательно изучит все обломки, записи чёрных ящиков, переговоры диспетчеров и пилотов, погодные условия и кучу других факторов. И это касается не только данного случая, но и любого иного. В случае с катастрофой Ту-154 расследование затруднено тем, что самолёт упал в воду и обломки разбросаны по достаточно большой территории. Это не делает невозможным установление причин катастрофы, но объективно увеличит время, необходимое для сбора и анализа обломков. Некоторые требуют, чтобы руководство России «уже вчера» обвинило в теракте: а) США; б) Великобританию; в) Украину; г) Турцию; д) ИГИЛ; е) сами додумайте. Но ни Лавров, ни Песков, к счастью, не похожи на Псаки или Кирби. Именно поэтому позиция России становится всё весомее в мировой политике, а американцев в последнее время не воспринимают всерьёз. И нужно дорожить своей репутацией, а не вести себя как истерички. Да, я видел возражения, что «Власти заявили, что не видят оснований считать произошедшее терактом». Но это не значит, что они не смогут потом заявить «Вот, мы не считали версию теракта основной, а оказалось…». И такой оборот сделает возможное обвинение (если будут доказательства) только более весомым. Такие дела не решаются за день или неделю. Расследование по «Боингу» продолжается уже несколько лет, а результат до сих пор не озвучен (в том числе из-за политической целесообразности, поскольку запад пока ещё покрывает режим Порошенко). А дело «9/11» длится уже больше десяти лет (за это время обвиняли уже и иранцев, и иракцев, и афганцев, и саудитов, и фиг знает кого ещё), и Трамп недавно заявил, что они будут его дополнительно расследовать. Диванные иксперты, конечно, будут в соцсетях и дальше требовать «заклеймить и разбомбить». Уверен, они и с телевизором разговаривают. Вот только будет не так, как кому-то взбрело в голову, а как положено. Потому что выдвигать официальные обвинения кому-либо, не имея железобетонных доказательств – это разрушить всё дело. Вместо выставления виновных террористами на всю планету получим очередных «распятых мальчиков». Дешёвые провокаторы не дождутся. Так не будет. Учтите, что в случае чего запад бросит на информационное противодействие все свои огромные медиа-ресурсы, поэтому действовать можно только наверняка. Если там действительно теракт, то быки медленно спустятся с горы и методично овладеют всем стадом. Александр Роджерс Источник: [url]https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-pravila-analitiki/[/url] |
Пресс-конференция "Итоги работы комиссии по оказанию помощи семьям погибших в катастрофе Ту-154" [url]https://www.youtube.com/watch?v=QXjyt6o4VIw[/url] Смотрите, там есть много ответов на вопросы. |
А кто может объяснить, почему третий чёрный ящик оказался разрушен? От ударов о землю не разрушаются, а тут разрушился (якобы) от удара об воду. |
[quote=osv;43494106]От ударов о землю не разрушаются,[/quote]Разрушаются. |
[quote=osv;43494106] А кто может объяснить, почему третий чёрный ящик оказался разрушен? От ударов о землю не разрушаются, а тут разрушился (якобы) от удара об воду. [/quote]у нас двое разбились на катере вывалились на 90 км и оба сразу насмерть, все кости переломало. При 60 км вода становиться как земля |
1143-osv > что с тобой будет, если тебя на скорости 300 км/ч приложить о воду? Что с тобой будет, если тебя поместить в сминаемую складками металлическую многотонную конструкцию, действующую как тиски? И он оказался не разрушен, а частично повреждён, точнее - деформирован. |
1146-GS > к тому же это не чёрный ящик, смотри пессуху с 32:08 [url]https://youtu.be/QXjyt6o4VIw?t=1929[/url] |
1146-GS >насчет "разрушен/поломан".. у вояк нарушение ЛКП (скол краски) - аппаратура неисправна... так что у летунов ещё веселее - и нормальных людей слова неисправен, поврежден приводят в состояние "всё пропало!"... как раньше было - пока идет расследование - ВСЯ информация закрыта...- именно поэтому. |
ОСВ считает самолетный регистратор подобием велосипедного колеса или головы велосипедиста: если деформировано, то крындец. ОСВ, корпус этого устройства менее важен, чем его содержимое (носитель информации), которое в его недрах спрятано очень (в большинстве случаев)надежно. Корпус и предназначен брать на себя всю разрушающую нагрузку, прилагаемую к регистратору. |
"Весь полет составил около 70с. макс. высота 260м. макс. скорость 360км/ч." официально рассматривается 7 версий катастрофы. В январе узнаем почему он упал. |
[quote=osv;43494106]А кто может объяснить, почему третий чёрный ящик оказался разрушен? [/quote] Болеешь? все два чёрных ящика целых. Второй даже по телевизору показывали как доставали и в ящик пластиковый с водой перекладывали и подымали на борт корабля. ОСВ там 2 ящика. |
[quote=Нарт;43494580]ОСВ там 2 ящика. [/quote] © Артур Лебедев/ТАСС МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. "Третий "черный ящик", находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Подробнее на ТАСС: [url]http://tass.ru/proisshestviya/3914238[/url] |
1152) Там магнитная лента (или проволока)... |
1153-saurus >Знаю. |
1152-Lich > И? Ху из Артур Лебедев? Фотограф, гуманитарий корреспондент? [img]https://cdn3.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161229/4412502.jpg[/img] Это по его мнению "чёрный ящик"? Не всякий бортовой самописец является "чёрным ящиком". ЗЫ а потом приползает очередной гений мысли типа осв или айвариза и начинает гундосить: "в России всё плохо, даже "чёрные ящики" делать не умеют и всё это из-за Путина, Путина -геть!" |
[quote=GS;43494930]Это по его мнению "чёрный ящик"?[/quote]Общежурналюговская "ошибка". Но ты это попробуй ОСВ объяснить. [quote=GS;43494930]а потом приползает очередной гений мысли типа[/quote] Кто-то в этом сомневается? Не переживай. Ещё и закрылки-предкрылки окажутся не той системы. И выключатель за 1.5 бакса на фото найдут (как с Суперджетом). |
| Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. | |