![]() | |
[quote=saurus;43479485]с ограниченной ёмкостью цистерны. [/quote] но счетчики на заправщиках есть по любому |
[quote=Хэдлайнер;43479504]Там всё на лампочках-индикаторах и концевых выключателях, которые постоянно глючат [/quote] Система управления АБСУ-154-2 устанавливается на магистральный реактивный пассажирский самолет ТУ-154 средней дальности полета и предназначена для повышения эффективности его использования, облегчения труда экипажа, обеспечения регулярности рейсов и повышения безопасности полетов посредством автоматизации управления самолетом на всех этапах полета от взлета до посадки. Система встроенного контроля предназначена для предполётного автоматического самоконтроля, предполётного автоматического контроля АБСУ, постоянного контроля исправности АБСУ в течение всего полёта, отключения отказавших режимов и устройств и включения резервных, выдачи информации экипажу об отказах и команд-предписаний для действий лётчикам. АБСУ-145 и АБСУ-154 были построены по принципу аналогового вычисления на интегральных операционных вычислителях серии 140 и 153, мажоритарной логике на диодах и коммутации сигналов на микрореле серии РЭС-49 |
Нашли хвостовую часть с фрагментами двигателя, так что возможно, хвостовую часть оторвало, и самолёт упал в штопор. |
[quote=Гена;43479524]хрень какая... запретить такие самолёты..[/quote] ну так они и летают сейчас только в Министерстве обороны. Там ещё более древние мамонты летают - тот же Ил-18 (который упал на днях). 805-Falcon >маладец! Хорошо научился копипастить. А осознать и сопоставить с вышесказанным можешь? 806-worker >осталось понять, как хвост смог оторваться через 120 секунд после взлёта. Впрочем, его могло оторвать и при ударе об воду, тогда же и первые тела всплыли. На счёт указателей топлива в самолёте. В принципе они достаточно примитивные (не известно точное количество в баках, только по бумагам заправки), штурман и командир на основании имеющихся данных рассчитывают расход и маршрут. Это вечная дилемма в авиации и космонавтике - взять больше топлива или больше полезной нагрузки. И часто это становится причиной катастроф и ЧП. Например, потеря МиГа на "Адмирале Кузнецове" - ему тупо не хватило топлива на ожидание посадки, потому что пожертвовали топливом ради бомб. Или при маневрировании в грозовом фронте может не хватить топлива до пункта назначения, потому что в коммерческой авиации топливо льют по самому минимуму |
793 а ты не понимаешь почему? |
[quote=kronos1;43479615] 793 а ты не понимаешь почему? [/quote] вы с Кузьмичом из прибалтики?.. (три фразы диалога на 3 страницы и 2 часа..) понимает.., понимает.. (тока сказать не может, ждёт когда ты про теракт расскажешь..) |
подскажите, а Трамп выразил соболезнования? |
813 нет ну ты что какой теракт? |
[quote=Гена;43479524]Подняли 80 тел из 92-[/quote] Не так. ФРАГМЕНТЫ тел. |
[quote=Wolfhound;43479673] подскажите, а Трамп выразил соболезнования? [/quote] я не видела его в списке |
814-Wolfhound > посол США в России выразил |
816)-Дерево, ты в детстве из рогатки в кошек шмалял? |
784. Че вы чушь несете. Тот "танцующий" самолет, в котором соединили не так провода сняли с консервации и проводилась замена узлов. В нете есть куча статей про это и все разжевано. |
819-калдырь-26 декабря 201619:57 (обновлено в 20:05) Водолазы подняли 70 фрагментов тел с упавшего Ту-154 [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=2837397[/url] |
[quote=Дерево;43479758] 819-калдырь-26 декабря 201619:57 (обновлено в 20:05) Водолазы подняли 70 фрагментов тел с упавшего Ту-154 [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=2837397[/url] [/quote] буквицами то зачем?.. (слепые за мониторами не сидят..) |
822- Ну, наверное, ты тут прав. Не надо было. ПризнаЮ. |
Петиция с требованием лишить гражданства Рынску набрала 48 тысяч подписей 26.12.2016 | 23:01 На портале change.org был открыт сбор подписей под петицией с требованием о лишении гражданства России журналистки Божены Рынски за ее слова о журналистах телеканала НТВ, находившихся на борту крушения Ту-154. [url]https://www.change.org/p/президет-рф-лишить-российского-гражданства-божену-рынскую-и-выдворить-за-пределы-страны#share[/url] |
825-HONDA >конституция не позволит.. |
[img]http://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1224739/wx1080.jpg[/img] [img]http://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1224740/wx1080.jpg[/img] |
826-Хаус MD >Да, я согласен - странная петиция. Тем не менее уже 49700. |
[quote=HONDA;43480214] 826-Хаус MD >Да, я согласен - странная петиция. Тем не менее уже 49700. [/quote] там голоса летят, как песок в воронку.. к утру за сотню тыс. будет.. |
829-kaldyr > Жаль, что зря.... |
[quote=HONDA;43480225] 829-kaldyr > Жаль, что зря.... [/quote] нормально.. мученики за бугром в ду..у не сдались.., а здесь она и её хозяин многое потеряют.. (добрым молодцам урок, шоб дур к перу не допускали..) |
830-HONDA > ппкс! жаль, что зря... |
828-HONDA >нужна статья ха такие дела.. причем очень простая.. или пятерик или самовольный отказ от гражданства с конфискацией имущества.. так будет честно |
"Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря. В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул." Подробнее: [url]http://www.kommersant.ru/doc/3182195[/url] Верить свидетелям нельзя,но...похоже замыливают ... |
[quote=Varum;43480254]В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера».[/quote]3 боевых дельфина???.. шо за бред.. |
[quote=Varum;43480254]из-за ошибки пилотов, [/quote] А кто у нас пилоты? |
[quote=Falcon;43479243]тяжёлый не значит перегруз.ну тока если командир с бортинженером самоубийцы[/quote] На википедии в списке потерь Ту-154 таких самоубийц штук 5 экипажей набирается. Но некоторым повезло, некоторым нет. |
Лидеру татарстанского «Яблока» Руслану Зинатуллину грозит уголовное дело за комментарий об обстоятельствах крушения Ту-154 в Чёрном море. Он писал в социальных сетях, что ему не жаль погибших. |
834-Varum > если свидетелям верить нельзя, то кому верить? ну а по поводу "инсайда" Ъ - похоже не всю протестную либерастню (не путать с либералами) из "Коммерсанта" вымели. ну а тебе, [b]Varum[/b], персонально я посоветую все же начать головой думать, а не только жрать в неё дерьмо либероидных и "оппозиционных" изданий! Как ещё мог идти самолёт, терпящий крушение, который до последнего момента пытались спасти? Он должен был идти "естественно", как остальные самолёты заходящие на посадку в Адлер? |
838-saurus >первый пошел |
Люди, подписываем петицию. [url]https://www.change.org/p/президет-рф-лишить-российского-гражданства-божену-рынскую-и-выдворить-за-пределы-страны[/url] "Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска |
841- "Люди, подписываем петицию." Не надо разжигать. Нехай клевещет, бог не фраер. |
841-Шапокляк, при всей ненависти к мрази Рыньской, я не буду участвовать в идиотизме, и тебе советую предже думать головой, потом только эмоционально реагировать. Дело даже не в том, что Change.org, Inc - это американская компания, размещённая на американских серверах и практически ни чего не весит в России, дело в том, что по Российскому законодательству невозможно принудительно лишить гражданина гражданства и выставить его из РФ, особенно, если гражданин имеет официально в собственности жильё и зарегистрирован там. |
842-Varum > На бога надейся, но сам не плошай! (с) Бог дал тебе свободу воли действовать, и, как же ты ей распорядился: "нехай клевещет" что о тебе ещё сказать можно?.. |
По словам очевидца у самолёта сильно был забрат нос в момент взлета, скорее всего не хватило тяги как я и думал, может топливо было не качественным, а может пилоты решили быть больше газу, короче говоря бедные люди несколько минут ужаса они испытали, да упокой их души Господи! |
851-kronos1 > ну, что ж ты остановился на полуфразе? Ты давай, руби правду матку как она есть, а то пустил вонючего "шепотца" в полном автобусе и в кусты - не по-мужицки как-то совсем! Судя по 851, ты берёшься утверждать, что в аэропоту Адлера мухлюют с топливом и то, что пилоты были левые, непрофессиональные? Так конкретно выскажи, если за базар свой отвечаешь! А ещё лучше, подтверди информацией. Ну, а прятаться за чужое горе - это вообще, как вонючего пускать в похоронном автобусе, обвиняя при этом умерших в неблаговидном. Сразу видно - [s]в жопу вжик, а не[/s] мужик писал! |
[quote=kronos1;43480384] По словам очевидца у самолёта сильно был забрат нос в момент взлета, скорее всего не хватило тяги как я и думал, может топливо было не качественным, а может пилоты решили быть больше газу, короче говоря бедные люди несколько минут ужаса они испытали, да упокой их души Господи! [/quote] Да, все мы очень рискуем , летая на самолетах. Людей очень жалко. Смущает очень два факта: 1. В информации говорится, что экипаж был очень опытный и со стажем, но как же он тогда мог допускать такие роковые ошибки? И 2. Найдены много фрагментов тел, целых тел не так уж много. Но тогда почему так? Фрагменты появляются при взрывах на высоте вроде бы или я не прав? |
842-Бользен > ты, того, больше не рискуй так! Знаешь, сколько в США самолётов каждый год падает? А по миру? Ни коем случае больше не рискуй, тем более в России! Сам же понимаешь, что Россия... Как думаешь, что мы сделаем, когда соберём фрагменты твоего тела? Думаешь, соберём? |
| Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. | |