Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Самолет Ту-154 пропал с радаров! (http://forums.kuban.ru/f1044/samolet_tu-154_propal_s_radarov-8131363.html)

saurus 23.01.2017 01:24

Глава МЧС Владимир Пучков 22 января заявил о продолжении работ на месте падения самолета Ту-154 недалеко от Сочи.

«На Черном море спасатели Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС, водолазная служба продолжают плановые работы. Мы организовали постоянное взаимодействие с нашими коллегами из Минобороны, осуществляется контроль и акватории», — отметил он.

Пучков подчеркнул, что «это будет продолжаться столько, сколько потребуется», сообщает РИА «Новости».

saurus 23.01.2017 01:26

Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи.

Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера.

По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.

«МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных», — уточнил Бирюков.

Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР, сообщает РБК.

mangalic 26.01.2017 17:20

на месте крушения Ту-154 взорваны четыре фугасные авиабомбы времён ВОВ, которые были найдены водолазами во время обследования морского дна
[url]https://news.mail.ru/society/28556783/?frommail=1[/url]

GSP 26.01.2017 18:59

1286-Хэдлайнер > просто новость с географической привязкой или что-то сказать хотел?

Технолог 26.01.2017 19:09

[quote=GSP;43642467] или что-то сказать хотел?[/quote]
Подожди. Не сегодня - завтра поднимется вой либерастни, что Путин уничтожил следы преступления...

hhhhhh 18.02.2017 08:21

[quote=михаил юрьевич;43541301] Предлагаю обратиь внимание на факты. Самолёт вылеел из Щёлково-Чкаловский. Регион ,где со слов президена идёт война спцслужб. Горд состоит из воинских частей, по которому бандиты разгуливают открыто десятки лет, а уголовные дела заводят на адвокатов-пенсионеров(судей в СССР),которые против коррупции.О докторе Лиза вылетевшая из Щёлково-Чкаловский спасать детей в Сирии [url]http://ren.tv/novosti/2015-04-02/rod...abrikoy-smerti[/url] о беспределе и почему жители сожгли штаб ЕР в Щёлково-Чкаловкий [url]http://www.kommersant.ru/doc/1642334[/url] [url]http://www.compromat.ru/page_32672.htm[/url] В самолёте летели журналисты , которые открыто крышевали криминал , и можно найти публикации , как некоторые открыто предлогали мочить тех , кто подаёт жалобы в суд на коррупцию в струкурах Путина. Именно военные подтасовками выборов выдвинули криминал во все струкуры города Щёлково-Чкаловский.Этот митинг на расстоянии нескольких километров от аэродрома Щёлково-Чкаловский [url]https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...ture=endscreen[/url] [/quote] Интересен факт , что летчики вылетели "бороться" с террористами из города полностью погрязшего в банлитизме и коррупции с массовыми убиствами жителей и лётчикам было пофиг на происходящее в РФ, понятное дело ониже герои)))))

claw15 14.03.2017 16:09

...
По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они [выводы экспертов военной технической комиссии] оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.

Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако "списать" катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников "Ъ", было бы неправильно. Трагедия наверняка произошла из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день. Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.
Проведение "административного" расследования, по мнению источников "Ъ", поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу.

Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова "соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания".

[url]http://www.kommersant.ru/doc/3241365[/url]

taras 14.03.2017 16:16

короч лет через 50 расскажут что там случилось

piton9 14.03.2017 16:20

[quote=Claw15;43907619]поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.[/quote]Так вроде соответствующие приборы должны в кабине иметься. И пилоты должны уметь ими пользоваться.

Grim_Grum 14.03.2017 16:31

Как насчет криков "командир, мы падаем..."?

doctorMargulis 14.03.2017 17:18

1293-Grim_Grum > и вот еще "закрылки, сука!". Похоже, авторы новой версии не читали предыдущих.

doctorMargulis 14.03.2017 17:19

И тем более непонятно, кто изрезал самолет на клочки?

saurus 14.03.2017 17:22

Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота.
«Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок», — сказал Фридинский (цитата по ТАСС), отметив, что продолжать разговор можно будет после того, как будут сделаны «какие-то значимые решения и выводы».
[url]https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1[/url]

hhhhhh 14.03.2017 20:47

[quote=saurus;43908042] Главный военный прокурор... отметив, что продолжать разговор можно будет после того, как будут сделаны «какие-то значимые решения и выводы». [url]https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1[/url] [/quote]
«Справедливая помощь» Елизавета Глинка вылетела из Щёлково Чкаловский спасать сирийских детей [url]http://ren.tv/novosti/2015-04-02/rodilnyy-dom-v-podmoskove-stal-nastoyashchey-fabrikoy-smerti[/url] и военнвй прокурор не сказал,что до падения самолёта вылетевшего из Щёлково-чкаловский получал требование-жалобу жителей Щёлково: вернуть украденные деньги у жителей и потраченные на войну в Сирии!!!! а вот обычный митинг на расстоянии киллометра от аэродрома [url]https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=En_9OGQb448&feature=endscreen[/url] сейчас там кроме птичьего грипа, случайно три пожара разных пром.складов....

asdfgh 14.03.2017 20:52

[quote=михаил юрьевич;43909238]требования-жалобу жителей Щёлково вернуть украденные деньги у жителей и отраченные на войну в Сирии!!!![/quote]
для дибилов поворю.. операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях.

hhhhhh 14.03.2017 21:01

1298-Забыл Пароль > мне сапог умничать пытается)) а жителям не нравится , что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями. Причём тратит военное депутатское ворьё, жителям не нравится, что бюдет формируется из убийств русских жителей по заказу госдепа для трат на войну в Сирии!

hhhhhh 14.03.2017 21:04

1299-михаил юрьевич > [url]http://shhyolkovo.ru/shchelkovskiy-rayon/obshchie-svedeniya/podshefnyy-korabl/[/url]

Falcon 14.03.2017 21:07

[quote=михаил юрьевич;43909346]а жителям не нравится , что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями.[/quote]
бред тупой сивой кобылы.

hhhhhh 14.03.2017 21:11

[quote=Забыл Пароль;43909280] для дибилов поворю.. операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях. [/quote] и давно сам с собой разговариваещь????)))) а военная прокуратура отказалась рассматривать вопрос против самих себя и предложила жителям подать в суд.....)))

hhhhhh 14.03.2017 21:16

[quote=Falcon;43909399] бред тупой сивой кобылы. [/quote] по команде тявкаешь?? а команды получаешь из гослепа через путлеровцев?))

asdfgh 14.03.2017 21:19

[quote=михаил юрьевич;43909346] что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями. [/quote]
дблбл... читай внимательно!!!
[quote=Забыл Пароль;43909280]операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях.[/quote]

asdfgh 14.03.2017 21:20

[quote=михаил юрьевич;43909429]а военная прокуратура отказалась рассматривать вопрос против самих себя и предложила [b]жителям подать в суд.....[/b])))[/quote]потому что граждане имеют право это сделать.. ясно?

hhhhhh 14.03.2017 21:31

1305-Забыл Пароль > я те дал ссылку [url]http://shhyolkovo.ru/shchelkovskiy-rayon/obshchie-svedeniya/podshefnyy-korabl/[/url] и мне твй трёп, что это не твоё а твоей бизнесменки жены надоел)))) а те же военные ворьё депутаты урышуют убийства и грабежи американских оффшоров, Мултон оффгор кока-кола [url]http://www.mosoblduma.ru/O_dume/Deputati/SHapkin/Novosti/item/10743/[/url] и крышевании воровства прокуратурой обсуждают в обл думе десятый год)))

hhhhhh 14.03.2017 21:33

[quote=михаил юрьевич;43909592] и крышевании воровства и травлю жителей прокуратурой и путлеровцами обсуждают в обл. думе десятый год))) [/quote] [url]https://www.youtube.com/watch?v=EvTdKbfx1Ak&feature=youtu.be[/url]

hhhhhh 14.03.2017 21:36

[quote=Забыл Пароль;43909507] потому что граждане имеют право это сделать.. ясно? [/quote] какой ты умный ))) странно, что мою жалобу в суд по земельным афёрам этих лиц рассматривают уже 20 лет)) с первых заседаний судья предложила по хорошеиу отказаться от исковых требований))) если нет- то значит я не явился и дело снова в архив))) который постоянно сжигают ....[url]http://shelkovo.mo.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=2[/url] а за земельными аферами эти лица[url]http://www.ntv.ru/novosti/632639/[/url] ))))

pushca 14.03.2017 21:43

1308-михаил юрьевич >[quote=михаил юрьевич;43909626]что мою жалобу в суд по земельным афёрам этих лиц рассматривают уже 20 лет)) с первых заседаний судья предложила по хорошеиу отказаться от исковых требований[/quote]
Бред сутяжничества. Зря всё-таки ВС РСФСР в далёком 1991-м ударил по психиатрической помощи населению.

piton9 14.03.2017 21:46

Мля! Чтобы обидеть Михаила Юрьевича - постоянно сжигают архивы.
Извращенцы!

asdfgh 14.03.2017 21:49

1306-михаил юрьевич >подшефный это не значит что за их счет, дблбл...

Falcon 14.03.2017 21:51

[quote=михаил юрьевич;43909626] что мою жалобу в [b]суд по земельным афёрам [/b]этих лиц рассматривают уже 20 лет)) [/quote]
а этот суд по земельным аферам где находится?в какой палате?

pushca 14.03.2017 22:40

1312-Falcon >[quote=Falcon;43909744]а этот суд по земельным аферам где находится?[/quote]
санитары шуткуют...

aaaaaa1967 14.03.2017 22:42

все таки плохо, когда больные в палатах имеют доступ к интернету

GSP 14.03.2017 22:52

1314-Зампотех > да, проблема наших дней! :(

hhhhhh 14.03.2017 23:11

[quote=питон;43909700] Мля! Чтобы обидеть Михаила Юрьевича - постоянно сжигают архивы. Извращенцы! [/quote] А ты видел путлеровцев не извращенцев??)) ворьё , извращенцы это и есть ЕР))) посмотри сколько тут их тявкають))) а самолётики их будут не долетать)))

hhhhhh 14.03.2017 23:17

[quote=Забыл Пароль;43909724] 1306-михаил юрьевич >подшефный это не значит что за их счет, дблбл... [/quote] кто бы сомневался , что путлеровские прокуроры [url]https://www.youtube.com/watch?v=YftgRL3aJg0[/url] не свои замки строят)))

hhhhhh 14.03.2017 23:20

[quote=Зампотех;43910036] все таки плохо, когда больные в палатах имеют доступ к интернету [/quote]ещё однин сапог с жалобами на интернет подполз, а ты читай, что по твоему уму и всё будет ОК)))

hhhhhh 14.03.2017 23:33

[quote=GSP;43910085] 1314-Зампотех > да, проблема наших дней! :( [/quote] Поклонская стала звездой Ютуба))) И ешё несколько миллионов стали обсуждать в каком месте мироточит))))

Nart 15.03.2017 00:01

[quote=михаил юрьевич;43910186]дебил , в том же городе откуда вылете самолётик с путлеровцами , как бы бороться с террористами и не долетели естественно[/quote]

фееричный бред))

hhhhhh 15.03.2017 00:09

1321-Нарт >А Вы сходите на мироточение к бюсту в Крыму, там прислонитесь и Вам поможет))) Ваши уже все в очереди)))

pushca 15.03.2017 04:20

1 тип – ситуации, в которых пилот не в состоянии чувствовать, что летит не туда. По статистике на них приходится до 50% всех авиакатастроф, связанных с пространственными иллюзиями. Смертельная спираль как раз является характерным примером, поскольку пилот в ней до последнего момента не осознает, что летит прямо вниз.

2 тип – конфликт между показаниями приборов и ощущениями пилота. Чаще всего происходит с пилотами, которые недавно закончили обучение полетам на самолете и еще не имеют опыта полетов по приборам и/или в условиях ограниченной видимости. Попав в такую ситуацию, пилот самолета думает, что «приборы сломались», потому что его собственный вестибулярный аппарат говорит другое, и полагается на свои ошибочные ощущения вместо исправных приборов.

3 тип – физиологические симптомы, сопровождающие дезориентацию (перегрузки, спазмы в мышцах, дефекты зрения, тошнота, головокружение и т.д.), которые лишают пилота возможности самостоятельно управлять самолетом.

Как это происходит

1. Иллюзия крена
Пилот самолета думает, что летит горизонтально, а на самом деле с креном

Такое возможно во время медленного разворота креном (banked turn). За счет медленного выполнения маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься – это та самая адаптация вестибулярного аппарата к изменившемуся положению. Теперь мозг «думает», что вы летите горизонтально и прямолинейно. Если после этого быстро завершить разворот – то есть на самом деле выровнять самолет – вестибулярный аппарат даст сигнал, что произошел крен в противоположном направлении. Далее последует инстинктивное желание исправить ситуацию. Если пилот в такой момент не посмотрит на авиагоризонт, а доверится своим чувствам, он самостоятельно введет ровно летящий самолет в положение крена.

Что делать
Избегать затяжных медленных разворотов в ограниченной видимости, а если это неизбежно - верить приборам, а не внутренним ощущениям

Кстати: чтобы реально наблюдать иллюзию крена, не обязательно даже начинать обучение самостоятельному пилотированию самолета. Если совершая простой ознакомительный полет активно прижимается к инструктору – это не то, что кажется, а как раз иллюзия крена. Отклонением тела человек пытается компенсировать свой внутренний «крен» после маневра. Впрочем, если пробный полет с инструктором совершает симпатичная девушка, то вполне вероятно, что это не иллюзия, а именно то, что кажется…

2. Иллюзия Кориолиса (вызванная ускорением Кориолиса)
Пилот самолета думает, что изменил траекторию полета, а на самом деле продолжает лететь в изначальном направлении

Иллюзия, вызванная ускорением Кориолиса, возникает при тех же условиях, что и первая – длинный медленный разворот. Как и в первом случае, вестибулярный аппарат во время такого маневра успевает адаптироваться и «думает», что самолет летит горизонтально. Если в это время пилот совершит быстрое движение головой – чтобы посмотреть на карту, например, или дотянуться до чего-то в кабине – жидкость во внутреннем ухе сместится и мозг получит совершенно непрогнозируемый сигнал. У человека при этом возникнет ощущение, что самолет выполняет непредсказуемый маневр в любой из осей – рысканья, крена или тангажа. Поддавшись этому ощущению, пилот рискует вогнать самолет в ненужное и опасное положение.
пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота

Что делать
Избегать резких движений во время маневров и полагаться на приборы.

3. Траурная спираль (Graveyard Spiral)
Иногда ее называют «смертельной», а в дословном переводе с английского Graveyard Spiral – это спираль на кладбище. Несложно догадаться, что это не самая приятная штука. Основная предпосылка к возникновению – долгий разворот при отсутствии визуальных ориентиров. За время такого маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься, и после возвращения к прямолинейному полету возникает иллюзия разворота в противоположном направлении. Пытаясь ее компенсировать, пилот вновь возвращается к первоначальному развороту (хотя сам думает, что летит прямолинейно). Из-за падения скорости в развороте (о котором пилот не подозревает) возникает ощущение сваливания самолета на нос. Чтобы предотвратить потерю высоты, пилот тянет штурвал на себя. Увеличение обратного давления на штурвал приводит к еще более крутому развороту и теперь уже реальному сваливанию на нос с реальной потерей высоты. И так до тех пор, пока ситуация не станет полностью необратимой – теряя скорость, самолет падает вниз до столкновения

Что делать
Еще проходя первоначальное обучение в школе пилотов вы узнали о так называемой схеме распределения внимания. В полете без визуальных ориентиров ее нужно соблюдать особенно строго и контролировать приборы, ни в коем случае не допуская «залипания» на каком-то одном индикаторе – только скорости, только высоты и т.д.

4. Соматогравитация (она же соматогиральная иллюзия)
Косвенно она уже упоминалась в предыдущем пункте и может рассматриваться как одна из причин попадания в траурную спираль. Суть в следующем: интенсивное прямолинейное ускорение самолета вызывает иллюзию взлета. И наоборот – резкое падение скорости ощущается как снижение. Опасность, как водится, кроется не в ощущениях, а в последующих действиях. В момент сильного ускорения, решив, что самолет поднимается, пилот опускает нос вниз, а в момент снижения тяги – инстинктивно задирает вверх
Что делать
При отсутствии визуальных ориентиров избегать быстрых ускорений и замедлений и вообще любых резких маневров.


5. Иллюзия инверсии
Слишком резкое опускание носа самолета вниз вызывает чувство, что вы падаете назад

Критический момент – перевод самолета от набора высоты в горизонтальный полет. Если сделать это чересчур резким движением, возникнет ощущение сваливания назад. Еще критичнее, что это вызовет желание опустить нос еще сильнее и перевести тем самым самолет в снижение. А самое опасное, что чем активнее отдавать штурвал от себя, тем сильнее может становится иллюзия.

пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота

Что делать
Всегда перемещать штурвал плавно, а переходу из взлетного режима в горизонтальный полет уделять особенное внимание.

6. Иллюзия лифта
Попадание в восходящий поток вызывает ощущение резкого увеличения подъемной силы и желание опустить нос самолета

Пожалуй, это самая простая для объяснения ситуация. В условиях густой облачности, и особенно в летний период, пилот самолета часто сталкивается с восходящими термическими потоками и неизбежно сопровождающей их турбулентностью. Попадая в такой поток, пилот ощущает резкое увеличение вертикальной скорости и, как следствие, желание опустить нос самолета. Опасность в том, что самолет несмотря на вертикальное ускорении скорее всего продолжал бы лететь горизонтально, но пилот таким образом сам переводит его в режим снижения.

saurus 21.03.2017 11:35

На российском видеохостинге RuTube была выложена аудиозапись, предположительно, скопированная с бортовых самописцев разбившегося в Сочи самолёта Ту-154 Министерства обороны РФ.
[url]https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/987918/v_sieti_opublikovali_vieroiatnoie_audio_s_chiornykh_iashchikov_razbivshieghosia_tu-154[/url]


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.