![]() | |
960-Мордехай Иванович >более 3т часов |
[quote=Хэдлайнер;43484424]260 км/ч [/quote] а эту скорость за какое время набирает по взлетке? кстати выше писали что отрыв был на скорости за 300[quote=Хэдлайнер;43484424]500 км/ч это скорость уже ближе к эшелону 10000 [/quote] та ладна.это минимальная скорость для набора высоты. или я неправ? |
[quote=saurus;43484471]В СССР она тоже была[/quote] уточняйте в каком СССР? в позднем действительно была, но далеко не везде (как сказал бы Кличко, чуть более чем нигде). И не забывайте о приказах тгдашнего мин-ва, сажать на руках.... |
964-Баркас > всего. а на 154-ке? |
[quote=Полудикий Кот;43484450] в штатах на многих аэродромах автоматическая система наведения и посадки борта работает давно и исправно[/quote] тока эта система работает на самолетах.и пофиг сша или нет.но вот в случае нештатной ситуации может получится кастастрофа.когда пилот берет управление на себя.как было в ростове.или втомже адлере.с аэбасом армянских авиалиний |
967) 1900 :( |
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник. [url]https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154[/url] |
всетаки закрылки |
я так сразу и подумал (с) жду по тыще на карту от товарищей с РПГ |
Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС. По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился. источник "Интерфакса" По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. |
960-Мордехай Иванович >а где других взять? Знаете, сколько лётчиков выпустило Краснодарское авиаучилище в этом году? Двенадцать. А ведь оно единственное в России, т.е. двенадцать пилотов за год на всю страну и воздушно-космические силы |
[quote=Полудикий Кот;43484575] я так сразу и подумал (с) жду по тыще на карту от товарищей с РПГ [/quote] так ищи их по армянским сарайчикам)) |
[quote=Хэдлайнер;43484582]Краснодарское авиаучилище в этом году? [/quote] дык.в Краснодаре учат на другие типы самолетов? |
972-Полудикий Кот > дружище. если ты и меня имеешь в виду, то про РПГ это было с твоей стороны. "у меня все ходы записаны"(с) |
"Закрылки сука! Командир, падаем..." какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт? хмурый! хади сюда, буду тебя в очередной раз тыкать носом в твои фикалии, ты опять усралси. |
976-Falcon > Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова для Вооруженных Сил Российской Федерации готовит офицеров по специальностям: «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов», квалификация - «инженер по лётной эксплуатации летательных аппаратов»: - летчик истребительной авиации; - летчик фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации; - летчик военно-транспортной авиации; - летчик дальней авиации; - летчик морской ракетоносной и противолодочной авиации. Срок обучения 5 лет. Распределение по специальностям мне не известно, предположим что по 2-3 человека выпустилось на каждом факультете |
974-Хэдлайнер > а в Америку разве не отправляют учиться? Мне капитан боинга рассказывал что аэрофлот их там обучает. |
"Следователи допросили новых очевидцев катастрофы Ту-154. Среди них оказался человек, снявший взлет, последующий полет и падение воздушного судна в Черное море." у меня всего 3 вопроса: -во сколько в тот день был рассвет в Сочи? -в какое время самолет произвел взлет -очевидец снимает взлеты всех самолетов или в это раннее утро(или ночь) его посетила мысль: а не снять ли мне взлет Ту-154? |
981-альтаир > может это видео возле дома как охрана. |
[quote=Игры разума;43484814]а в Америку разве не отправляют учиться?[/quote] пилотов ВКС России? Лётчики, управляющие Ту-154 Министерства обороны, являются пилотами военно-транспортной авиации и служат в соответствующих военных частях. Боингов на вооружении МО РФ пока не обнаружено |
982-Игры разума > пусть так. на какой девайс ведется запись охраны дома, если на ней(записи) видны полет и падение воздушного судна ночью за полтора километра от берега |
А нельзя было эту закрылку привести опять в прежнее положение? Один толчок и ровный полет. |
985-Кузьмич > всё происходит скоротечно + малая высота + отсутствие времени после принятия решения для исправления ситуации |
[quote=saurus;43484581]в результате их невыхода подъемная сила была потеряна,[/quote] Это что за хурма, закрылки выпускаются еще до начала разбега. |
А в аэропорту ничего не могли в закрылках повредить? |
988-Игры разума >можно тупо зубило всунуть или монтировку |
989-Хэдлайнер > Георгий... ну хоть ты не ведись на эту хрень с детьми... взрослый же уже |
[quote=Хэдлайнер;43485150]можно тупо зубило всунуть или монтировку[/quote] Значит теракт! Это могли сделать незаметно заправщики, завербованные ИГИЛ. |
Вот что писал Ершов, кстати: [em]Наоборот, [b]при полной загрузке и полете на максимальную дальность[/b] центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины; отрыв часто удается произвести лишь на предельно допустимой путевой скорости, опасной для покрышек. И тут уже подстерегает опасность: [b]самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени[/b], требуя упреждающего увеличения угла тангажа.[/em] |
990-Полудикий Кот > только детки успели много поведать))) твой эксперт, вещающий про Краснодарское летное училище, "летал" в кабине на тренажерном центре училища, или парился в их знаменитой сауне? ))))))) |
[quote=Eiche;43485193]Значит теракт![/quote] Нет, не значит. Могли установить не на тот угол (бывает же, что при посадке выпустить шасси забывают), могли установить на тот, но в связи с неисправностью закрылки не установились, закрылки могли и сломаться в процессе сами либо по причине превышения предельно допустимой скорости. Вариантов куча. |
Еще от Ершова: [em][b]Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)[/b] требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки самолета достаточно с момента начала уборки закрылков чуть подтянуть на себя штурвал. Но простых условий обычно не бывает: обязательно присутствует болтанка, либо сдвиг ветра, либо инверсия. В своем экипаже обезопасил себя от просадок тем, что по мере роста высоты по РВ-5 до 150 метров [b]разгоняю скорость до предельно допустимой для начала уборки закрылков, выпущенных на 28о, т. е. 345-350 км/час[/b]. С момента начала уборки механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или энергично подтягиваю штурвал на себя, не допуская падения скорости ниже 350 км/час, а, наоборот, по возможности увеличивая ее, если машина охотно разгоняется. Даже в очень сильных морозных инверсиях этот способ не приводит к падению скорости, а тем более, высоты.[/em] А пишут уже про 500 км/ч. |
993-альтаир > тебя даже в сауну не берут)) |
[quote=Кузьмич;43484967]эту закрылку[/quote] Такое единственное число в данном случае неприменимо. Все равно как: жители избрали эту депутату, а зДря! Не надо было им принимать эту необдуманную решению. [quote=Кузьмич;43484967]Один толчок и ровный полет.[/quote] Это из опыта нормотворческой деятельности?) [quote=kapysta;43484648]какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт? [/quote] Эксперты форумнЫе тут уже зубила и монтировки мостят! Атас полный!))) 986-Полудикий Кот > Во-о-о! Закрылки должны быть выставлены во взлетное положение уже при рулении. Чек-лист предписывает. Дисп.руления должен был следить за докладом об этом. Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание. Не разогнались. Отсюда и крик второго "закрылки, сука..." Теперь нужно ждать что расскажет параметрический регистратор. |
996-Полудикий Кот >и все что ты родил? |
997-Аспид46 > но почему же тогда люди которые много много часов налетали на этом ту154 так ступили и не сделали все правильно как должны были???? |
[quote=Аспид46;43485296]Отсюда и крик второго "закрылки, сука..."[/quote] Опять таки прицитирую Ершова: [em]Итак, заняли полосу. Штурман просит «протянуть» машину несколько метров по осевой линии и выставляет гирокомпас на курс, равный взлетному курсу полосы. У каждой взлетной полосы свое направление в градусах; в Красноярске, например, 288. Когда мы взлетим с нашей полосы и курс на нашем компасе будет 288, то, если в длительном полете курсовая система «не уйдет», после посадки на полосу в Домодедове, расположенную с курсом 317, компас покажет 317. Все штурманы перед взлетом всегда «привязывают» курсовую систему к полосе. Взлет разрешен. – Режим взлетный, держать РУД! Включены фары и часы. Пошло время. – Скорость растет! – Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу! Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее… – Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести сорок! Рубеж! – Продолжаем взлет! – Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем! Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут раскрученные колеса передней ноги. – Безопасная! Десять метров! – Шасси убрать! – Пятьдесят метров! – Фары выключить, убрать! – Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны! – Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать! – Закрылки пятнадцать! – Убираю пятнадцать! – Закрылки ноль! – Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются! Механизация убрана! – Режим номинал! – Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов одинаковые! – Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка. Начался полет. Все это заняло полторы минуты. И это – все, что услышал бы находящийся в кабине наблюдатель.[/em] Команда "Закрылки, сука" в обычном полете не предусмотрена. Если начали убирать, должна была быть команда и подтверждение. |
998-альтаир > а ты хочешь чтобы я тебя сразу на *** послал? |
997-Аспид46 >Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание."-об чем я и предполагал.А то опыт,опыт,налет...Все ошибаются."Такое единственное число в данном случае неприменимо."-поэтому и говорю "закрылка". |
1001-Полудикий Кот >по моему это я тебя послать должен. перечитай еще раз |
| Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. | |