Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Самолет Ту-154 пропал с радаров! (http://forums.kuban.ru/f1044/samolet_tu-154_propal_s_radarov-8131363.html)

ujhmrbq 27.12.2016 19:58

960-Мордехай Иванович >более 3т часов

Falcon 27.12.2016 19:59

[quote=Хэдлайнер;43484424]260 км/ч [/quote]
а эту скорость за какое время набирает по взлетке?
кстати выше писали что отрыв был на скорости за 300[quote=Хэдлайнер;43484424]500 км/ч это скорость уже ближе к эшелону 10000 [/quote]
та ладна.это минимальная скорость для набора высоты.
или я неправ?

Sibainu 27.12.2016 19:59

[quote=saurus;43484471]В СССР она тоже была[/quote]
уточняйте в каком СССР? в позднем действительно была, но далеко не везде (как сказал бы Кличко, чуть более чем нигде).
И не забывайте о приказах тгдашнего мин-ва, сажать на руках....

Sibainu 27.12.2016 20:00

964-Баркас > всего. а на 154-ке?

Falcon 27.12.2016 20:07

[quote=Полудикий Кот;43484450] в штатах на многих аэродромах автоматическая система наведения и посадки борта работает давно и исправно[/quote]
тока эта система работает на самолетах.и пофиг сша или нет.но вот в случае нештатной ситуации может получится кастастрофа.когда пилот берет управление на себя.как было в ростове.или втомже адлере.с аэбасом армянских авиалиний

saurus 27.12.2016 20:08

967) 1900 :(

saurus 27.12.2016 20:12

Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

[url]https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154[/url]

Falcon 27.12.2016 20:15

всетаки закрылки

Полудикий Кот 27.12.2016 20:17

я так сразу и подумал (с)
жду по тыще на карту от товарищей с РПГ

saurus 27.12.2016 20:18

Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС.
По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился.
источник "Интерфакса"
По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.

mangalic 27.12.2016 20:18

960-Мордехай Иванович >а где других взять? Знаете, сколько лётчиков выпустило Краснодарское авиаучилище в этом году? Двенадцать. А ведь оно единственное в России, т.е. двенадцать пилотов за год на всю страну и воздушно-космические силы

Falcon 27.12.2016 20:19

[quote=Полудикий Кот;43484575] я так сразу и подумал (с) жду по тыще на карту от товарищей с РПГ [/quote]
так ищи их по армянским сарайчикам))

Falcon 27.12.2016 20:20

[quote=Хэдлайнер;43484582]Краснодарское авиаучилище в этом году? [/quote]
дык.в Краснодаре учат на другие типы самолетов?

altair 27.12.2016 20:26

972-Полудикий Кот > дружище. если ты и меня имеешь в виду, то про РПГ это было с твоей стороны.
"у меня все ходы записаны"(с)

kapysta 27.12.2016 20:30

"Закрылки сука! Командир, падаем..."

какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт?
хмурый! хади сюда, буду тебя в очередной раз тыкать носом в твои фикалии, ты опять усралси.

mangalic 27.12.2016 20:54

976-Falcon >
Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова для Вооруженных Сил Российской Федерации готовит офицеров по специальностям:
«Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов», квалификация - «инженер по лётной эксплуатации летательных аппаратов»:
- летчик истребительной авиации;
- летчик фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации;
- летчик военно-транспортной авиации;
- летчик дальней авиации;
- летчик морской ракетоносной и противолодочной авиации.
Срок обучения 5 лет.

Распределение по специальностям мне не известно, предположим что по 2-3 человека выпустилось на каждом факультете

sofia 27.12.2016 20:54

974-Хэдлайнер > а в Америку разве не отправляют учиться? Мне капитан боинга рассказывал что аэрофлот их там обучает.

altair 27.12.2016 20:55

"Следователи допросили новых очевидцев катастрофы Ту-154. Среди них оказался человек, снявший взлет, последующий полет и падение воздушного судна в Черное море."

у меня всего 3 вопроса:
-во сколько в тот день был рассвет в Сочи?
-в какое время самолет произвел взлет
-очевидец снимает взлеты всех самолетов или в это раннее утро(или ночь) его посетила мысль: а не снять ли мне взлет Ту-154?

sofia 27.12.2016 20:58

981-альтаир > может это видео возле дома как охрана.

mangalic 27.12.2016 21:03

[quote=Игры разума;43484814]а в Америку разве не отправляют учиться?[/quote]
пилотов ВКС России?
Лётчики, управляющие Ту-154 Министерства обороны, являются пилотами военно-транспортной авиации и служат в соответствующих военных частях.
Боингов на вооружении МО РФ пока не обнаружено

altair 27.12.2016 21:05

982-Игры разума > пусть так. на какой девайс ведется запись охраны дома, если на ней(записи) видны полет и падение воздушного судна ночью за полтора километра от берега

Кузьмич 27.12.2016 21:21

А нельзя было эту закрылку привести опять в прежнее положение? Один толчок и ровный полет.

Полудикий Кот 27.12.2016 21:31

985-Кузьмич > всё происходит скоротечно + малая высота + отсутствие времени после принятия решения для исправления ситуации

Satanas 27.12.2016 21:41

[quote=saurus;43484581]в результате их невыхода подъемная сила была потеряна,[/quote]
Это что за хурма, закрылки выпускаются еще до начала разбега.

sofia 27.12.2016 21:50

А в аэропорту ничего не могли в закрылках повредить?

mangalic 27.12.2016 21:52

988-Игры разума >можно тупо зубило всунуть или монтировку

Полудикий Кот 27.12.2016 21:58

989-Хэдлайнер > Георгий... ну хоть ты не ведись на эту хрень с детьми... взрослый же уже

Eiche 27.12.2016 22:00

[quote=Хэдлайнер;43485150]можно тупо зубило всунуть или монтировку[/quote]
Значит теракт! Это могли сделать незаметно заправщики, завербованные ИГИЛ.

Satanas 27.12.2016 22:02

Вот что писал Ершов, кстати:
[em]Наоборот, [b]при полной загрузке и полете на максимальную дальность[/b] центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины; отрыв часто удается произвести лишь на предельно допустимой путевой скорости, опасной для покрышек. И тут уже подстерегает опасность: [b]самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени[/b], требуя упреждающего увеличения угла тангажа.[/em]

altair 27.12.2016 22:03

990-Полудикий Кот > только детки успели много поведать)))
твой эксперт, вещающий про Краснодарское летное училище, "летал" в кабине на тренажерном центре училища, или парился в их знаменитой сауне? )))))))

Satanas 27.12.2016 22:06

[quote=Eiche;43485193]Значит теракт![/quote]
Нет, не значит. Могли установить не на тот угол (бывает же, что при посадке выпустить шасси забывают), могли установить на тот, но в связи с неисправностью закрылки не установились, закрылки могли и сломаться в процессе сами либо по причине превышения предельно допустимой скорости. Вариантов куча.

Satanas 27.12.2016 22:10

Еще от Ершова:
[em][b]Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)[/b] требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки самолета достаточно с момента начала уборки закрылков чуть подтянуть на себя штурвал. Но простых условий обычно не бывает: обязательно присутствует болтанка, либо сдвиг ветра, либо инверсия.
В своем экипаже обезопасил себя от просадок тем, что по мере роста высоты по РВ-5 до 150 метров [b]разгоняю скорость до предельно допустимой для начала уборки закрылков, выпущенных на 28о, т. е. 345-350 км/час[/b]. С момента начала уборки механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или энергично подтягиваю штурвал на себя, не допуская падения скорости ниже 350 км/час, а, наоборот, по возможности увеличивая ее, если машина охотно разгоняется. Даже в очень сильных морозных инверсиях этот способ не приводит к падению скорости, а тем более, высоты.[/em]
А пишут уже про 500 км/ч.

Полудикий Кот 27.12.2016 22:18

993-альтаир > тебя даже в сауну не берут))

Аспид46 27.12.2016 22:19

[quote=Кузьмич;43484967]эту закрылку[/quote]
Такое единственное число в данном случае неприменимо.
Все равно как: жители избрали эту депутату, а зДря!
Не надо было им принимать эту необдуманную решению.

[quote=Кузьмич;43484967]Один толчок и ровный полет.[/quote]
Это из опыта нормотворческой деятельности?)

[quote=kapysta;43484648]какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт? [/quote]
Эксперты форумнЫе тут уже зубила и монтировки мостят!
Атас полный!)))

986-Полудикий Кот > Во-о-о!
Закрылки должны быть выставлены во взлетное положение уже при рулении. Чек-лист предписывает. Дисп.руления должен был следить за докладом об этом.
Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание. Не разогнались.
Отсюда и крик второго "закрылки, сука..."

Теперь нужно ждать что расскажет параметрический регистратор.

altair 27.12.2016 22:21

996-Полудикий Кот >и все что ты родил?

sofia 27.12.2016 22:25

997-Аспид46 > но почему же тогда люди которые много много часов налетали на этом ту154 так ступили и не сделали все правильно как должны были????

Satanas 27.12.2016 22:30

[quote=Аспид46;43485296]Отсюда и крик второго "закрылки, сука..."[/quote]
Опять таки прицитирую Ершова:
[em]Итак, заняли полосу. Штурман просит «протянуть» машину несколько метров по осевой линии и выставляет гирокомпас на курс, равный взлетному курсу полосы. У каждой взлетной полосы свое направление в градусах; в Красноярске, например, 288. Когда мы взлетим с нашей полосы и курс на нашем компасе будет 288, то, если в длительном полете курсовая система «не уйдет», после посадки на полосу в Домодедове, расположенную с курсом 317, компас покажет 317. Все штурманы перед взлетом всегда «привязывают» курсовую систему к полосе.
Взлет разрешен.
– Режим взлетный, держать РУД!
Включены фары и часы. Пошло время.
– Скорость растет!
– Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу!
Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее…
– Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести сорок! Рубеж!
– Продолжаем взлет!
– Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем!
Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут раскрученные колеса передней ноги.
– Безопасная! Десять метров!
– Шасси убрать!
– Пятьдесят метров!
– Фары выключить, убрать!
– Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны!
– Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать!
– Закрылки пятнадцать!
– Убираю пятнадцать!
– Закрылки ноль!
– Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются! Механизация убрана!
– Режим номинал!
– Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов одинаковые!
– Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка.
Начался полет.
Все это заняло полторы минуты. И это – все, что услышал бы находящийся в кабине наблюдатель.[/em]
Команда "Закрылки, сука" в обычном полете не предусмотрена. Если начали убирать, должна была быть команда и подтверждение.

Полудикий Кот 27.12.2016 22:33

998-альтаир > а ты хочешь чтобы я тебя сразу на *** послал?

Кузьмич 27.12.2016 22:35

997-Аспид46 >Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание."-об чем я и предполагал.А то опыт,опыт,налет...Все ошибаются."Такое единственное число в данном случае неприменимо."-поэтому и говорю "закрылка".

altair 27.12.2016 22:37

1001-Полудикий Кот >по моему это я тебя послать должен. перечитай еще раз


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.