Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Самолет Ту-154 пропал с радаров! (http://forums.kuban.ru/f1044/samolet_tu-154_propal_s_radarov-8131363.html)

claw15 10.01.2017 16:07

1270-Lich > не 25. до нуля - даже немного больше: с 0.28 по 1.05

KinDzaDza 10.01.2017 19:26

1209-альтаир >эта тема как паутина.. они не могут неоднозначно говорить а тут жестко.. за пляски на костях бан сразу..

Falcon 10.01.2017 19:39

[quote=sebb;43549271](260км/ч/3600)*25=1.8км[/quote]меня одно смущает.при взлете за 2 км он набирает 250 кмч для отрыва.в набору высоты уходит на скорости около 400 кмч.получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной?
а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно.
даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование.
а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме

fucin 10.01.2017 20:10

[quote=Falcon;43550983] получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной? а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно. даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование. а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме [/quote]
Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались синхронно.
Вот смотри-отрыв от земли 280 км/ч,уборка шасси примерно 320 км/ч,т.е на высоте около 20м (может чуть больше).
Они как положено взлетели с механизацией крыльев (с закрылками)только набрали 320 км/ч и порядка 20м -и убрали по ошибке вместо шасси -механизацию крыльев (вместе со стабилизатором). Механизация эта убирается червячным (не гидро ) приводом-тупо вал с большим шагом резьбы.Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек.
Запаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.Они начали валится вниз -естесственно хвостом (это же ту-154)
Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть штурвал на себя-увеличивая угол стабилизатора на хвосте -на взлет..
Имхо,если бы КВС даже отдал штурвал от себя чтобы набрать скорость-это бы их не спасло,запаса высоты вообще не было.

Lich 10.01.2017 20:15

[quote=Falcon;43550983]а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно.[/quote]
Вот и засада. Должны синхронно.
Но мы здесь только трындим. Но ИМХО. Ну глупость что борт рухнул из-за того, что перепутали порядок уборки шасси-закрылки.

Lich 10.01.2017 20:18

[quote=Невприхожей;43551181].Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек.[/quote]Не ври. Механизация убирается дольше.

Nart 10.01.2017 20:18

[quote=михаил юрьевич;43551172]вас не смущает, что лётчики не могут разобраься почему у них В Щёлково-чкаловскй, откуда вылетел самолёт, дерьмом воняет на аэродроме уже 10 лет)))[url]http://schelkovo-city.co[/url][/quote]
Дядя там АДОН чтоб ты знал, учи матчасть.

Falcon 10.01.2017 20:24

[quote=Невприхожей;43551181]апаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.О[/quote]
вот вопрос в этих 20 секундах.пока убирались скорость должна была быть за 300.далеко за 300.и если убрать закрылки он будет носом валится а не хвостом .ибо стаб тоже становится в ноль.и тяги должно зватать ибо он с закрылками и стабом на кабрирование набирает 400 лехко чтоб уйти в набор высоты.
явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование

fucin 10.01.2017 20:32

[quote=Lich;43551231] Не ври. Механизация убирается дольше. [/quote]
Сути не меняет-летели пока механизация не убралась в ноль-15секунд или 20.Учитывая что взлетка в Сочи примерно на 20 м выше уровня моря.Как раз и хватило скорости и времени пролететь около 2 км над морем.

Falcon 10.01.2017 20:54

[quote=Невприхожей;43551329].Как раз и хватило скорости [/quote]
значит тяги не было на движках нормальной

fucin 10.01.2017 20:59

[quote=Falcon;43551278] вот вопрос в этих 20 секундах.пока убирались скорость должна была быть за 300.далеко за 300.и если убрать закрылки он будет носом валится а не хвостом .ибо стаб тоже становится в ноль.и тяги должно зватать ибо он с закрылками и стабом на кабрирование набирает 400 лехко чтоб уйти в набор высоты. явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование [/quote]
У них топлива по офф. данным было в оба конца: Сочи-Сирия/Сирия-Сочи-т.е под завязку.
Фалкон-они начали убирать механизацию крыльев уже на высоте до 50 метров,грубо говоря еще над взлетной полосой в Сочи-уверенные в том, что убрали шасси. Ну набрали они твои 400 км в час,за те 15-20 секунд пока механизация не убралась в ноль-так к этому моменту они уже "валились" теряя высоту.

Falcon 10.01.2017 21:07

[quote=Невприхожей;43551479]твои 400 км в час,[/quote]
а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль

fucin 10.01.2017 21:35

[quote=Falcon;43551534] Цитата: Сообщение от Невприхожей твои 400 км в час, а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль [/quote]
360 км/ч у ТУ-154 на ровном крыле в устоявшемся полете (самолет летит ровно не садится и не взлетает)-уже срабатывает АУАСП (Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок) на ту-154. Так это в горизонтальном полете.
А у них тангаж на взлете был 18-20 градусов а скорость всего 400км/ч.Поэтому с убранной в самом начале взлета механизацией и с углом взлета около 20градусов, и даже со скоростью 400км/ч которую они успели набрать..

Falcon 10.01.2017 22:23

[quote=Невприхожей;43551679] а скорость всего 400км/ч.[/quote]
скорость время расстояние.не сходится закрылки начинают убирать максимум при 350.тобиш на 400 уже ровное крыло и набор высоты.я так понимаю

sebb 10.01.2017 23:24

1213-Falcon >260км.ч здесь было указанно как среднее арифметическое за 25 секунд полета, о которых говорилось выше.Закрылки и предкрылки согласованы на один рычаг. Стабилизатор нет. Стабилизатором нивелируют излишний ход штурвала.
1215-Невприхожей > Вы писали: "Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались [b]синхронно[/b]." "Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть [b]штурва[/b]л на себя-увеличивая угол [b]стабилизатора[/b] на хвосте -на взлет.."
Если перепутали рукоядку закрылков и шасси, то как убрался стабилизатор синхронно, связанный со штурвалом?
откуда инфа про скорость отрыва 280км.ч?
1.5км только до кромки берега. Самолет потерялся с радара на удалении 6км от берега.

sebb 10.01.2017 23:39

1219-Falcon >еще раз одно и тоже.
1221-Невприхожей >Точка в коротой борт потерян на радаре 6км от береговой полосы. О каких 2 км идет речь?
1223-Невприхожей >полная загрузка топлива в ту154 - 18 тонн, при полной нагрузке на 3.5 часа. Т.е. около 3500км, однозначно на обратный полет не хватит.
Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах!

sebb 10.01.2017 23:43

Вот рычаги закрылкоч и шасси на Ту-154
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/33837834.108/0_174b2d_d755b6b8_orig [/img]

sebb 11.01.2017 00:15

Шасси убраны
[url=http://uploads.ru/ldRk3.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/ldRk3.jpg[/img][/url]
[url=http://uploads.ru/bGCac.jpg][img]http://s5.uploads.ru/t/bGCac.jpg[/img][/url]

Sandy I 11.01.2017 01:33

Кто-нибудь уже нашел хоть одно из множества сходных аварий, где были такие разрушения?

taras 11.01.2017 07:16

[quote=sebb;43552200]Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах![/quote]
что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе. Читал профильный, там несколько классических случаев описывали, типо как летун после ночи пару минут тыкает какую-то капу, смотря на нее тупо, хотя надо дернуть соседний рычаг. Командир решает проблему.

sebb 11.01.2017 09:31

1243-taras >На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона)
Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине, усилие на рычаги, конфигурация рычагов и устройство (рычаг закрылков имеет три промежуточных положения и имеет фиксацию в них) разные.
Выше на фото видно, что шасси убраны!

"RA-85572 в 17.00мск в пятницу 23 декабря, возвращался с Дальнего Востока, пролетали иркутскую зону.
В Москву вернулись под полночь пятницы. Всю субботу отдыхали, вылет из Чкаловского не раньше чем через сутки был.
И до этого у них в декабре всего пара рейсов была, в район Ульяновска."
[url]http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377-16.html#msg1295659[/url]

Хватит уже довысасывать из пальца фейк пущеный лайф-ньюз, который уже опровергли МО.

sebb 11.01.2017 09:46

[quote=taras;43552483]что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе. [/quote]
Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач?

claw15 11.01.2017 09:51

1244-sebb > В темноте из освещенного салона хорошо видно? А если и видно - успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете?
Шасси могли и позже убрать, когда обнаружили косяк - они всего 9 секунд убираются.
МО опровергла только то, что сделаны окончательные выводы. Это пока одна из версий.

hmhm 11.01.2017 09:59

[quote=sebb;43553052] (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона)[/quote]
а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине??

Sergey_SA 11.01.2017 10:10

[quote=Sandy I;43552350]из множества сходных аварий[/quote]
Перечень сходных аварий?

hmhm 11.01.2017 10:54

[quote=Claw15;43553147] успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете?[/quote]
[quote=хмурый_;43553186]не запираются в кабине??[/quote]
так шо - хтото всетаке успел и добежал из хвоста и дернул рубильник??

sebb 11.01.2017 10:56

1246-Claw15 >Все не уйметесь. Если шасси убраны, сопротивление минимально, закрылки выпускаются, то отчего разворот и завал на правый борт?
Еще раз, в кабине 4члена экипажа, рычаги шасси и закрылков находятся над головами пилотов. Бортинженер за 2П, штурман за КВС.

2й риторический вопрос. Как быстро вы, сидя пассажиром, поймете,что супруга, за рулем вашей машине тронулась на ручнике?

claw15 11.01.2017 11:02

1250-sebb > какой-то порожняк вы написали

taras 11.01.2017 11:53

[quote=sebb;43553123]Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач?[/quote]
я не вожу полусонный, я лишь почти цитировал профильный форум, хотите поспорить с существованием такой возможности с профи? велкам
я лично просто добавил легкий коммент, не читая того, что тут написано уже много страниц.
Я просто жду заключения экспертов официального, а не ваших потуг.

sebb 11.01.2017 12:04

1252-taras >Вам дан был ответ с профильного форума вместе с сылкой. Полусонным экипаж не был! Точка.
Потуги тут вызываю не я, не я доказываю, на основании фейка, что 2П перепутал рычаги шасси и закрылков.
Ваша же версия про недоспавшего 2П?
Кто ждет оф. заключения не пишет предположения основываясь по вбросах.

Falcon 11.01.2017 12:08

[quote=хмурый_;43553186]а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине?? [/quote]
закрылки они на крыльях а не в кабине.а крылья видно из салона.запасной экипаж в салоне.
дошло?

Falcon 11.01.2017 12:09

[quote=Claw15;43553147]В темноте из освещенного салона хорошо видно?[/quote]
свет на взлете вырубают

GSP 11.01.2017 12:26

[quote=osv;43538847] Ога, результаты переговоров лётчиков (о закрылках) выложили сразу, злые языки гутарють, что ещё даже до подъёма соответствующего чёрного ящика. А тут вдруг - как в рот воды набрали. [/quote]
Нет, ты даже не дебил, ты кусок дебила.
[em]Государственная комиссия[/em] не желтушный телеканал, распространяющий всякие взрыво-пардачные фейки ради поднятия своего рейтинга. Как только будет установлена [em]истинная причина[/em] падения, госкомиссия озвучит свои выводы, до этого момента единственное, что они могут сообщить: "ведётся расследование".

hmhm 11.01.2017 12:47

[quote=Falcon;43554102]закрылки они на крыльях а не в кабине[/quote][quote=sebb;43553052]На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона) Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине [/quote]
ну уася ты и тормоз..
[quote=Falcon;43554102] крылья видно из салона.[b]запасной экипаж в салоне.[/b][/quote]
ну и к чему разговор про запасной экипаж?? они через открытую дверь могли что-то сделать??
к чему базар про запасной экипаж вообще??? и ты тоже что-то про него плел.. обисни свою тупую логику

taras 11.01.2017 12:49

[quote=sebb;43554072]Ваша же версия про недоспавшего 2П? [/quote]
это всего лишь ОДНА из моих версий ) за несколько предыдущих меня забанили )
надеюсь, вы не поскочите на меня телегу катать модеру за тупость, как тут некоторые?
я вообще не делаю никаких выводов уже, до НГ читал профильный, там обсуждались как раз варианты недосыпа, на фоне перегрузок, и рассказывались случае совсем уж удивительных путаниц летчиков в зависимости от состояния.
Конкретно сейчас я зашел на форум и увидел, как невозможность перепутать рычаги обосновывается их отдаленностью, и привел свой аргумент в пользу того, что расположение рычагов не может считаться "защитой от дурака".

sebb 11.01.2017 17:37

"Что бы убрать/выпустить шасси, необходимо кран-шасси (рычажок) ПОТЯНУТЬ на себя, перевести в крайнее верхнее положение и отпустить, дождаться официального комментария (борт-инженера) что шасси убраны и опять по команде перевести кран-шасси в нейтральное положение.

Чтобы убрать/выпустить закрылки необходимо (на рычажке) который кстати не далеко находится от кран-шасси, ОБЖАТЬ пальцами рук два боковых КОНЦЕВИКА и только затем рычажок перевести в то или иное положение.

Ну и все действия по уборке/выпуску шасси, механизации крыла официально КОМАНДУЮТСЯ командиром, КОНТРОЛИРУЮТСЯ бортинженером, КОММЕНТИРУЮТСЯ им же..

И сами действия уборки шасси и начала уборки закрылков "друг от друга" находятся с разницей во времени 0.5-1-1.5 минут.

Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть или в планшете в игры играть что бы не понять что херня в кабине происходит.."

Falcon 11.01.2017 19:13

1257-хмурый_ >
еще раз вниметельно посмотри на скрин и подумай.
мож всетаки допетриш о чем речь
.
хотя я сильно сомневаюсь.
[img]http://f1.s.qip.ru/16qWhWdGS.png[/img]
кстати насчет инструкций запиратся в кабине а транспортной авиации МО ты сам придумал?

pushca 11.01.2017 19:23

1246-sebb >[quote=sebb;43556213]Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть [/quote]
Че тока не было - бывало и на земле шасси убирали.
Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Там вроде в лайфовской записи вместо доклада "Шасси убраны" чота залихватское, "стойки поднял"? Вот с этого всё и начинается.

Falcon 11.01.2017 19:30

[quote=pushca;43556692]Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Т[/quote]
контроля командира и бортинженера недостаточно?

pushca 11.01.2017 19:31

1249-Falcon >
Похоже, не было.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.