![]() | |
1270-Lich > не 25. до нуля - даже немного больше: с 0.28 по 1.05 |
1209-альтаир >эта тема как паутина.. они не могут неоднозначно говорить а тут жестко.. за пляски на костях бан сразу.. |
[quote=sebb;43549271](260км/ч/3600)*25=1.8км[/quote]меня одно смущает.при взлете за 2 км он набирает 250 кмч для отрыва.в набору высоты уходит на скорости около 400 кмч.получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной? а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно. даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование. а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме |
[quote=Falcon;43550983] получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной? а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно. даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование. а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме [/quote] Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались синхронно. Вот смотри-отрыв от земли 280 км/ч,уборка шасси примерно 320 км/ч,т.е на высоте около 20м (может чуть больше). Они как положено взлетели с механизацией крыльев (с закрылками)только набрали 320 км/ч и порядка 20м -и убрали по ошибке вместо шасси -механизацию крыльев (вместе со стабилизатором). Механизация эта убирается червячным (не гидро ) приводом-тупо вал с большим шагом резьбы.Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек. Запаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.Они начали валится вниз -естесственно хвостом (это же ту-154) Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть штурвал на себя-увеличивая угол стабилизатора на хвосте -на взлет.. Имхо,если бы КВС даже отдал штурвал от себя чтобы набрать скорость-это бы их не спасло,запаса высоты вообще не было. |
[quote=Falcon;43550983]а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно.[/quote] Вот и засада. Должны синхронно. Но мы здесь только трындим. Но ИМХО. Ну глупость что борт рухнул из-за того, что перепутали порядок уборки шасси-закрылки. |
[quote=Невприхожей;43551181].Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек.[/quote]Не ври. Механизация убирается дольше. |
[quote=михаил юрьевич;43551172]вас не смущает, что лётчики не могут разобраься почему у них В Щёлково-чкаловскй, откуда вылетел самолёт, дерьмом воняет на аэродроме уже 10 лет)))[url]http://schelkovo-city.co[/url][/quote] Дядя там АДОН чтоб ты знал, учи матчасть. |
[quote=Невприхожей;43551181]апаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.О[/quote] вот вопрос в этих 20 секундах.пока убирались скорость должна была быть за 300.далеко за 300.и если убрать закрылки он будет носом валится а не хвостом .ибо стаб тоже становится в ноль.и тяги должно зватать ибо он с закрылками и стабом на кабрирование набирает 400 лехко чтоб уйти в набор высоты. явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование |
[quote=Lich;43551231] Не ври. Механизация убирается дольше. [/quote] Сути не меняет-летели пока механизация не убралась в ноль-15секунд или 20.Учитывая что взлетка в Сочи примерно на 20 м выше уровня моря.Как раз и хватило скорости и времени пролететь около 2 км над морем. |
[quote=Невприхожей;43551329].Как раз и хватило скорости [/quote] значит тяги не было на движках нормальной |
[quote=Falcon;43551278] вот вопрос в этих 20 секундах.пока убирались скорость должна была быть за 300.далеко за 300.и если убрать закрылки он будет носом валится а не хвостом .ибо стаб тоже становится в ноль.и тяги должно зватать ибо он с закрылками и стабом на кабрирование набирает 400 лехко чтоб уйти в набор высоты. явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование [/quote] У них топлива по офф. данным было в оба конца: Сочи-Сирия/Сирия-Сочи-т.е под завязку. Фалкон-они начали убирать механизацию крыльев уже на высоте до 50 метров,грубо говоря еще над взлетной полосой в Сочи-уверенные в том, что убрали шасси. Ну набрали они твои 400 км в час,за те 15-20 секунд пока механизация не убралась в ноль-так к этому моменту они уже "валились" теряя высоту. |
[quote=Невприхожей;43551479]твои 400 км в час,[/quote] а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль |
[quote=Falcon;43551534] Цитата: Сообщение от Невприхожей твои 400 км в час, а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль [/quote] 360 км/ч у ТУ-154 на ровном крыле в устоявшемся полете (самолет летит ровно не садится и не взлетает)-уже срабатывает АУАСП (Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок) на ту-154. Так это в горизонтальном полете. А у них тангаж на взлете был 18-20 градусов а скорость всего 400км/ч.Поэтому с убранной в самом начале взлета механизацией и с углом взлета около 20градусов, и даже со скоростью 400км/ч которую они успели набрать.. |
[quote=Невприхожей;43551679] а скорость всего 400км/ч.[/quote] скорость время расстояние.не сходится закрылки начинают убирать максимум при 350.тобиш на 400 уже ровное крыло и набор высоты.я так понимаю |
1213-Falcon >260км.ч здесь было указанно как среднее арифметическое за 25 секунд полета, о которых говорилось выше.Закрылки и предкрылки согласованы на один рычаг. Стабилизатор нет. Стабилизатором нивелируют излишний ход штурвала. 1215-Невприхожей > Вы писали: "Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались [b]синхронно[/b]." "Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть [b]штурва[/b]л на себя-увеличивая угол [b]стабилизатора[/b] на хвосте -на взлет.." Если перепутали рукоядку закрылков и шасси, то как убрался стабилизатор синхронно, связанный со штурвалом? откуда инфа про скорость отрыва 280км.ч? 1.5км только до кромки берега. Самолет потерялся с радара на удалении 6км от берега. |
1219-Falcon >еще раз одно и тоже. 1221-Невприхожей >Точка в коротой борт потерян на радаре 6км от береговой полосы. О каких 2 км идет речь? 1223-Невприхожей >полная загрузка топлива в ту154 - 18 тонн, при полной нагрузке на 3.5 часа. Т.е. около 3500км, однозначно на обратный полет не хватит. Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах! |
Вот рычаги закрылкоч и шасси на Ту-154 [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/33837834.108/0_174b2d_d755b6b8_orig [/img] |
Шасси убраны [url=http://uploads.ru/ldRk3.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/ldRk3.jpg[/img][/url] [url=http://uploads.ru/bGCac.jpg][img]http://s5.uploads.ru/t/bGCac.jpg[/img][/url] |
Кто-нибудь уже нашел хоть одно из множества сходных аварий, где были такие разрушения? |
[quote=sebb;43552200]Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах![/quote] что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе. Читал профильный, там несколько классических случаев описывали, типо как летун после ночи пару минут тыкает какую-то капу, смотря на нее тупо, хотя надо дернуть соседний рычаг. Командир решает проблему. |
1243-taras >На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона) Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине, усилие на рычаги, конфигурация рычагов и устройство (рычаг закрылков имеет три промежуточных положения и имеет фиксацию в них) разные. Выше на фото видно, что шасси убраны! "RA-85572 в 17.00мск в пятницу 23 декабря, возвращался с Дальнего Востока, пролетали иркутскую зону. В Москву вернулись под полночь пятницы. Всю субботу отдыхали, вылет из Чкаловского не раньше чем через сутки был. И до этого у них в декабре всего пара рейсов была, в район Ульяновска." [url]http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377-16.html#msg1295659[/url] Хватит уже довысасывать из пальца фейк пущеный лайф-ньюз, который уже опровергли МО. |
[quote=taras;43552483]что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе. [/quote] Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач? |
1244-sebb > В темноте из освещенного салона хорошо видно? А если и видно - успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете? Шасси могли и позже убрать, когда обнаружили косяк - они всего 9 секунд убираются. МО опровергла только то, что сделаны окончательные выводы. Это пока одна из версий. |
[quote=sebb;43553052] (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона)[/quote] а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине?? |
[quote=Sandy I;43552350]из множества сходных аварий[/quote] Перечень сходных аварий? |
[quote=Claw15;43553147] успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете?[/quote] [quote=хмурый_;43553186]не запираются в кабине??[/quote] так шо - хтото всетаке успел и добежал из хвоста и дернул рубильник?? |
1246-Claw15 >Все не уйметесь. Если шасси убраны, сопротивление минимально, закрылки выпускаются, то отчего разворот и завал на правый борт? Еще раз, в кабине 4члена экипажа, рычаги шасси и закрылков находятся над головами пилотов. Бортинженер за 2П, штурман за КВС. 2й риторический вопрос. Как быстро вы, сидя пассажиром, поймете,что супруга, за рулем вашей машине тронулась на ручнике? |
1250-sebb > какой-то порожняк вы написали |
[quote=sebb;43553123]Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач?[/quote] я не вожу полусонный, я лишь почти цитировал профильный форум, хотите поспорить с существованием такой возможности с профи? велкам я лично просто добавил легкий коммент, не читая того, что тут написано уже много страниц. Я просто жду заключения экспертов официального, а не ваших потуг. |
1252-taras >Вам дан был ответ с профильного форума вместе с сылкой. Полусонным экипаж не был! Точка. Потуги тут вызываю не я, не я доказываю, на основании фейка, что 2П перепутал рычаги шасси и закрылков. Ваша же версия про недоспавшего 2П? Кто ждет оф. заключения не пишет предположения основываясь по вбросах. |
[quote=хмурый_;43553186]а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине?? [/quote] закрылки они на крыльях а не в кабине.а крылья видно из салона.запасной экипаж в салоне. дошло? |
[quote=Claw15;43553147]В темноте из освещенного салона хорошо видно?[/quote] свет на взлете вырубают |
[quote=osv;43538847] Ога, результаты переговоров лётчиков (о закрылках) выложили сразу, злые языки гутарють, что ещё даже до подъёма соответствующего чёрного ящика. А тут вдруг - как в рот воды набрали. [/quote] Нет, ты даже не дебил, ты кусок дебила. [em]Государственная комиссия[/em] не желтушный телеканал, распространяющий всякие взрыво-пардачные фейки ради поднятия своего рейтинга. Как только будет установлена [em]истинная причина[/em] падения, госкомиссия озвучит свои выводы, до этого момента единственное, что они могут сообщить: "ведётся расследование". |
[quote=Falcon;43554102]закрылки они на крыльях а не в кабине[/quote][quote=sebb;43553052]На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона) Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине [/quote] ну уася ты и тормоз.. [quote=Falcon;43554102] крылья видно из салона.[b]запасной экипаж в салоне.[/b][/quote] ну и к чему разговор про запасной экипаж?? они через открытую дверь могли что-то сделать?? к чему базар про запасной экипаж вообще??? и ты тоже что-то про него плел.. обисни свою тупую логику |
[quote=sebb;43554072]Ваша же версия про недоспавшего 2П? [/quote] это всего лишь ОДНА из моих версий ) за несколько предыдущих меня забанили ) надеюсь, вы не поскочите на меня телегу катать модеру за тупость, как тут некоторые? я вообще не делаю никаких выводов уже, до НГ читал профильный, там обсуждались как раз варианты недосыпа, на фоне перегрузок, и рассказывались случае совсем уж удивительных путаниц летчиков в зависимости от состояния. Конкретно сейчас я зашел на форум и увидел, как невозможность перепутать рычаги обосновывается их отдаленностью, и привел свой аргумент в пользу того, что расположение рычагов не может считаться "защитой от дурака". |
"Что бы убрать/выпустить шасси, необходимо кран-шасси (рычажок) ПОТЯНУТЬ на себя, перевести в крайнее верхнее положение и отпустить, дождаться официального комментария (борт-инженера) что шасси убраны и опять по команде перевести кран-шасси в нейтральное положение. Чтобы убрать/выпустить закрылки необходимо (на рычажке) который кстати не далеко находится от кран-шасси, ОБЖАТЬ пальцами рук два боковых КОНЦЕВИКА и только затем рычажок перевести в то или иное положение. Ну и все действия по уборке/выпуску шасси, механизации крыла официально КОМАНДУЮТСЯ командиром, КОНТРОЛИРУЮТСЯ бортинженером, КОММЕНТИРУЮТСЯ им же.. И сами действия уборки шасси и начала уборки закрылков "друг от друга" находятся с разницей во времени 0.5-1-1.5 минут. Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть или в планшете в игры играть что бы не понять что херня в кабине происходит.." |
1257-хмурый_ > еще раз вниметельно посмотри на скрин и подумай. мож всетаки допетриш о чем речь . хотя я сильно сомневаюсь. [img]http://f1.s.qip.ru/16qWhWdGS.png[/img] кстати насчет инструкций запиратся в кабине а транспортной авиации МО ты сам придумал? |
1246-sebb >[quote=sebb;43556213]Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть [/quote] Че тока не было - бывало и на земле шасси убирали. Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Там вроде в лайфовской записи вместо доклада "Шасси убраны" чота залихватское, "стойки поднял"? Вот с этого всё и начинается. |
[quote=pushca;43556692]Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Т[/quote] контроля командира и бортинженера недостаточно? |
1249-Falcon > Похоже, не было. |
| Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. | |