![]() | |
[quote=Хэдлайнер;43479300] Весов у бортинженера нет, он верит сопроводительным документам на груз и расставляет его согласно центровки. Груз в Ту-154 грузится в багажных контейнерах.[/quote] ага .как думаешь в сопроводиловке было вранье? или на заляву лишнего керосина налили? или пассажиры нестандартные?так что 90 человек весили больше чем 180? я так не думаю |
755-Falcon > не болтай ерундой! И на счёт вероятности ПЗРК и на счёт проверки всех документов. Командир корабля решает сколько топлива заливать и как лететь, сколько груза на борт брать (в известных рамках, естественно). Могла ли доктор Лиза упросить взять чуть побольше - могла, но чуть-чуть. Ради благого дела и хорошего человека чуть-чуть можно. Мог ли командир экипажа взять чуть больше топлива, чтобы потом не гемороится в Сирии и на обратном путь - мог, если немного. Мог ли сказать в Адлере "залить по-полной" - могли, а если это "по полному" оказалось чуть больше? Ну так командир и экипаж опытные, фигли там небольшое превышение, не отливать же? Могли возникнуть проблемы с механизацией - да, могли, техника не абсолютная всё же. Факт, точнее известный на данный момент факт, что самолёт после дозаправки и взлёта спустя 2 минуты не вышел на заданную высоту и не связался с диспетчером. Чуть перегруза, чуть неполадок техники, чуть несвоевременного или неверного реагирования экипажа на ситуацию и... ночь, море, малая скорость, малая высота, чуть неверные показания альтиметра, разворот с набором высоты... чуть не вытянули :( Зачем лепить этот бред с РПГ/ПЗРК? |
[quote=GreenSnake;43479319]И на счёт вероятности ПЗРК и на счёт проверки всех документов.[/quote] думаешь не проверяли вес в сопроводиловке?[quote=GreenSnake;43479319]Могли ли сказать в Адлере "залить по-полной" - могли,[/quote] ага и в канистры с собой на всяк случай)))а то у военных для истребитель там в латакии тока паленый керосин от местных бородочей по дешовке))) ну всего то пять тонн нада было прихватить шоб превысить недогрухз пассажиров))) и еще пару тонн для перегруза. |
Знаеш"ь". Да не знаю, но кому выгодно говорить правду и Нахера она нужна? хотя причина понятна уже и так |
754-Хэдлайнер > как он мог стоять 5 часов?? сам посчитай - время вылета из Чкаловского + время в пути около 3-х часов... |
765-GreenSnake >самые страшные катастрофы происходят по стечению обстоятельств. Груза было много, отправители разные. Каждый мог решить, что ничего страшного в лишней сотне килограмм на ящик нет, а в сумме набежало. Разгильдяйство и раздолбайство в нашей армии никто ещё не отменил. И снова напомню про три проводка: бортовой специалист по обслуживанию конкретного типа самолёта решил, что логично соединить красное с красным, а не как написано в руководстве по эксплуатации красное с зелёным. Ну ведь нелогично, да? Или он слишком давно читал это руководство и подзабыл. Или вообще не читал и его туда назначили случайно. Всего три неправильно соединённых клеммы могут убить машину и людей, и не надо никакой бомбы или ПЗРК |
765-GreenSnake >Скорее всего, не было никакого разворота, как и не было места падения самолета в 6 км от берега, о котором сообщало ФСБ. |
768-Полудикий Кот >хз, была такая инфа, пассажиры писали СМС семьям про ожидание догруза из Моздока. Причём на дозаправке всех держали в самолёте, что в принципе является нарушением |
766-Falcon > у тебя есть машина? тебе индикатор топлива показывает до миллилитра? А это баки самолёта, и точно знать, сколько у тебя топлива... узнаешь, когда "полный бак". Людей ты тоже взвесил? И багаж их? Всё строго, всем резко похудеть, по лишнему кило лишнего веса выложить? Или ты думаешь, что с небольшим перевесом самолёты крайне редко летают? |
[quote=kronos1;43479347]хотя причина понятна уже и так [/quote] ну пожделись плиз с народом че тебе ясно?[quote=Хэдлайнер;43479353] И снова напомню про три проводка: бортовой специалист по обслуживанию конкретного типа самолёта [/quote] о.третий вариант.сначала был бортинженер потом техник теперь специалист.и все трое перед взлетом проводки соеденяют)) |
772-GreenSnake > Василию что-то сложно иногда объяснить... после уборки навоза в свинарнике он плохо воспринимает действительность)) |
В Адлерском аэропорту самолет стоял около полутора часов, пассажиров НЕ выпускали.На борт поднимались лишь 2 человека: фсб-шник и таможенник. Еду не загружали. Только заправка, которую контролировал Парикмахеров |
771-Хэдлайнер > да там много нестыковок по журналистам... сосут из пальцев сенсации(( |
770-sergp >длина полосы в Адлере почти 3 км. На космических снимках тёмное пятно находится почти на таком же расстоянии от берега (3 км) и имеет почти такую же длину (3 км). Но это без учёта течения |
[quote=GreenSnake;43479372]ебе индикатор топлива показывает до миллилитра? [/quote] до литра.калибровал по 3 точкам [quote=GreenSnake;43479372] у тебя есть машина?[/quote] а у тебя емть машина.ты на запрвке платишь тока за полный бак по обьему бака? [quote=GreenSnake;43479372]что с небольшим перевесом самолёты крайне редко летают? [/quote] угу часто.особливо в половинной загрузкой |
Защита "от дурака" должна быть "по идее". От тех же проводков, закрылок, ошибок экипажа и т.п. |
[quote=sergp;43479356] 765-GreenSnake >Скорее всего, не было никакого разворота, как и не было места падения самолета в 6 км от берега, о котором сообщало ФСБ. [/quote] А посмотреть, что самолёт найден правее и ближе к берегу - на это ума совсем не хватает? Как он там оказался, если не делал правый разворот? ФСБ/правительство всё врут? Ну так ноги в руки и вперёд - до Адлера тут совсем рядом - убедись ЛИЧНО. К чему эту паранойю со шпиономанией по форуму размазывать? |
[quote=Falcon;43479374]бортинженер потом техник теперь специалист.и все трое перед взлетом проводки соеденяют[/quote] я тебе по секрету скажу: это вообще один человек |
780-GreenSnake > наблюдая за самолётами в Адлере могу точно сказать, что после взлёта они все идут с правым поворотом вдоль линии берега... налево Абхазия... Казахские борта (наблюдал) делали право и право - т.е. полный разворот, направление на Каспий.... думаю, что и данный борт имел все права на разворот в сторону гор... поэтому и версия была о падении в горах изначально |
[quote=Хэдлайнер;43479401]я тебе по секрету скажу: это вообще один человек [/quote] по еще большему секрету скажу что механик который отвечает за борт не летает обычно.и имеено он закреплен за бортом.экипаж могут сменить перед вылетом а механика нет.а бортинженер входит в экипаж. и при предполетной подготовке он никаких проводков не соеденят. яж теб ссылку на процедуру давал.там не никаких соеденений проводков.тока кнопочки и рычажки)) |
779-Гена >в том-то и дело(( На этом типе самолёта нет. И видимо такая клеммная коробка не одна. Но типа армия же, типа присяга, дисциплина, ответственность за себя, за товарищей и за Родину... Неудачные пуски ракет из этой же оперы, пресловутый человеческий фактор |
778-Falcon > я на заправке заливаю на 1000, когда по индикатору вижу, что на 1000 войдёт. А, если дальняя дорога и нет нужных мне заправок, я заливаю или "до полного" или... у меня есть канистра с собой, чтобы всё оплаченное забрать. |
[quote=Хэдлайнер;43479418] Но типа армия же[/quote] а ты в армии был?имел дело с армейским оборудованием? |
[quote=GreenSnake;43479422]когда по индикатору вижу, что на 1000 войдёт. [/quote] и платишь по показаниям своего индикатора а не заправочной колонки? |
[quote=GreenSnake;43479422]или... у меня есть канистра с собой, чтобы всё оплаченное забрать. [/quote] тобиш опция до полного тебе не доступна? |
784-Хэдлайнер > Даже на простенькой Хонде есть простой бортовой комп (БК), который тестирует все параметры, тем более проводки. А в Ту-154 нет БК? |
в этот день провожала подругу на самолет - помогала ей дотащить сумки. В багаж она сдала сумку 22 кг 800г, собой взяла чемодан 10 кг (хотя чемоданы запрещено брать, но ее пропустили), а тяжелый пакет (пока регистрировалась и отправляла по конвейеру в багаж свои 23 кг) попросила меня в руках подержать, чтобы не заметили. Как она дальше прошла, я не знаю, но неучтенные килограммы с ней были. Проверяли в Краснодаре халатно. |
[quote=Гена;43479435] А в Ту-154 нет БК? [/quote] есть вот запуск и проверка [u][url]http://protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=9222[/url][/u] |
783-Falcon >бортмеханик это вообще сержант, у которого свой круг обязанностей (напр.,ящики таскать) и мало за что отвечает. |
760-kronos1 >Согласен,но почему эту версию рассматривают? |
788-Falcon > опция "до полного" мне по некоторым причина неудобна, не буду писать по каким - это моё личное дело. |
[quote=Falcon;43479425] Цитата: Сообщение от Хэдлайнер Но типа армия же а ты в армии был?имел дело с армейским оборудованием? [/quote] Ты то с каким оборудованием имел дело,кроме скребка для навоза в хозблоке? Вася у нас специалист по всему,от авто до самолетов. Мог он лететь с перегрузом запросто,тем более армейский борт. |
793-Кузьмич >они все версии рассматривают. Хотя я думаю, что причину знают. |
[quote=Хэдлайнер;43479445]бортмеханик [/quote] О!!!! это уже четвертое лицо)) ваще я неправильно написал.не механик а техник.ну тот который лейтенант |
Там не колонка, а топливозаправщик с ограниченной ёмкостью цистерны. |
[quote=Falcon;43479474]ваще я неправильно написал[/quote] ты всё неправильно пишешь 789-Гена >на Ту-154 нет компьютера в современном понимании. Там всё на лампочках-индикаторах и концевых выключателях, которые постоянно глючат |
798-saurus >все заправщики имеют счётчики. К тому же помимо керосина могут добавлять "незамерзайку" |
«Опознаны двое: летчик (Роман) Волков и помощник начальника департамента культуры министерства обороны Оксана Бадрутдинова», — сказал собеседник агентства. Также он рассказал, что на месте крушения были обнаружены три фрагмента фюзеляжа Ту-154, два из них уже подняты на поверхность. «По состоянию на 19.00 мск в 1,8 километрах от берега найдены три фрагмента фюзеляжа самолета, два фрагмента фюзеляжа подняты на поверхность», — добавил он. Согласно данным ФСБ, признаки того, что на борту мог произойти террористический акт, пока не найдены. В настоящее время спецслужбы рассматривают четыре версии крушения, среди которых попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотов и техническая неисправность воздушного судна. Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/5861541b9a7947a2e21dbfc8[/url] |
[quote=GreenSnake;43479464]мне по некоторым причина неудобна[/quote] думаеш что самолеты также заправляют?что не влезло с собой забирают? [quote=Арбидол;43479470]Ты то с каким оборудованием имел дело[/quote] ста 67. П-160. Р 410.еще был комплект оповещения по радиоканалу не помню обозначения.на радиочастотах эфирного вешения были закодированы в аналговом сигналах сигналы оповещения ГО.мерзкая и глючная штука еще морской вариант 410 радиостанции стоял в учебном классе для развлечений [img]http://f5.s.qip.ru/16qWhWdDv.png[/img] еще собирал и запускал такую чудную штуку как Наири-К. в обчем скушна не было |
799-Хэдлайнер > хрень какая... запретить такие самолёты... Подняли 80 тел из 92-х. Похоже не было взрыва, целиком упал, разломился только при ударе о воду. |
| Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3. | |