|
[quote=GreenSnake;43480398] 842-Бользен > ты, того, больше не рискуй так! Знаешь, сколько в США самолётов каждый год падает? А по миру? Ни коем случае больше не рискуй, тем более в России! Сам же понимаешь, что Россия... Как думаешь, что мы сделаем, когда соберём фрагменты твоего тела? Думаешь, соберём? [/quote] Не знаю , все зависит от уровня развития собирающих. Может ты их сожрешь аки дикарь. А Я твои соберу и закопаю, по- христиански. . |
[quote=Шапокляк;43480352]Люди, подписываем петицию.[/quote] Дикая петиция то... ----------------- Статья 6 1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения. 2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. [b]3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.[/b] ----------------- В приципе изменения в конституции давно назрели, вплоть до самых радикальных, но менять ее из-за курицы... |
[quote=Хэдлайнер;43479610]А осознать и сопоставить с вышесказанным можешь?[/quote] могу.никаких проводочнов в процессе включения и проверки соеденять не нужно. |
Falcon да хватит уже о проводочках. Написал же выше, что тот самолет (с проводочками) снимали с консервации и это был его первый полет после разконсервации! |
Я не берусь утверждать по поводу топлива пока его не проверят, но тяги самолету явно не хватило, бедные люди |
848-kronos1 > на основании чего ты берёшься [b]утверждать[/b]? Ты знаток во взлётах режимах самолётов? Ты знаток особенностей Ту-154? Может ты знаток турбореактивных двигателей или тяговооружённости? Может ты сможешь описать, чем отличается реактивный от турбореактивного двигателя? ;) А может ты пилот реактивных самолётов и знаешь особенности режимов взлёта? Сколько часов налёта? ;) Обсеруха ты шалашовая из отряда офисных хомячков, подкласс либерастов. Эксперд диванный, имеющий мнение_хрен_оспоришь по любому вопросу при околонулевых знаниях, потому, что "[b]правительство нас обманывает!!!!!111[/b]" |
848-kronos1 > Либераст хомячковый (ли хомячок либерастический?) жду от тебя экспердную оценку взлёта RA-85572 из Адлера с раскладом по параметрам (перечислять не буду, такой эксперд как ты, конечно же, в курсе их всех)! |
850 иди накуй чмо ты кто такой, куй с бугра? Получишь официальный ответ из ящика |
Млять ишачина ещё тут оскорблять пытается, тут эксперты настоящие гадают толи закрылки не так вышли, толи топливо замерзло, а тут от умник с какими то притензими, устройство летательного аппарата знаю не хуже тебя, оправдывваться перед каким то там троллем не собираюсь |
[url]https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=regnum.ru/news/accidents/2222224.html&lang=ru&from=main_portal&lr=35&msid=1482817575.50353.22885.9624&mlid=1482816976.glob_225.5019681d[/url] |
853-kronos1 > Да, похоже смертельная ошибка пилотов, которые критично задрали нос лайнера. Повторю: должен быть на пассажирских самолётах бортовой компьютер, программа которого должна по умолчанию запрещать реагировать на ошибочные движения механизмов управления. Раз "защиты от дурака" нет - запретить Ту-154 и порезать их все на лом. |
854 нет, моё мнение отказ техники, пилоты там высочайшего класса были, или перегруз |
Особенностью ту-154 является большая площадь и угол атаки закрылков. которые при выпуске создают эффект клевка носом, чтобы избежать такого эффекта существует стабилизатор на хвосте. При создании самолета, конструкторы разделили управление закрылками и стабилизатором, что нередко приводило к ошибкам пилотирования и сильному возвышению носовой части после уборки закрылков и не переставленных стабилизаторах. При модернизации самолетов была введена синхронизация закрылков и стабилизатора. Сегодня появились показания свидетеля, который видел положение самолета с высоко задранным носом и дальнейшее сваливание хвостом вниз, что по моему мнению соответствует неисправности стабилизатора. Учитывая наличие синхронизации на ту-154б, ошибку пилота можно исключить |
[quote=Гена;43480749]смертельная ошибка пилотов[/quote] Какой налёт у пилотов? |
Водолазы обнаружили один из бортовых самописцев на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах |
855-kronos1 > Перегруз некритичен. Просто требует более пологого подъёма и более высокой скорости при поворотах. Проще говоря, при перегрузе увеличивается критическая минимальная скорость и уменьшаются критические углы. Все эти параметры должен был автоматически отслеживать бортовой компьютер. |
856 вполне конечно могло быть, но это практически отказ техники, и пилоты там были не курсанты летного училища, и тупо потянуть на себя штурвал до отаза не могли, скорее всего что то заклинило или закрылки или стабилизатор, и двигатели расположенные сзади дали просадку хвостовой части |
860-kronos1 > Мне вообще не нравится только задний привод у пассажирского самолёта. Это же не ракета. Когда толкают бандуру только сзади, то передок будет гулять по полной программе. Движки должны быть на крыльях, а это убожество на свалку как проект. |
На ту 104 была конструктивная ошибка, не правильная форма стабилизатора высоты, по этой причине самолёт не контролируемо переходил в штопор, разбилось много самолётов этой марки и погибли сотни людей, но главный конструктор стоял на своём не может быть и все тут, но все же его переубедили, но людей уже не вернуть, это было в 50-60х годах |
861 я с тобой согласен, попробуй черенок лопаты удержать на вытянутой руке взявшись за его конец, и тут так же,двигатели сзади должны быть очень тяговитыми при таком расположении, у ТУ 104 двигатели были на плоскостях прямо у фюзеляжа, и то он переходил в вертикальный штопор из за ошибки аэродинамики |
«В ходе поисковых работ под кабиной самолета обнаружен один «черный ящик», — сказал источник. Он поднят из воды, его доставят в Москву. «Из воды поднят параметрический самописец. В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает из Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны», — сказал источник. Фоторепортаж Акции памяти о погибших в авиакатастрофе в Сочи «Еще два бортовых самописца находятся в хвостовой части самолета. Они пока не найдены», — сообщили в силовых структурах. Также в экстренных службах ТАСС сообщили, что тела трех погибших обнаружены в районе крушения самолета. «В течение ночи в ходе поисковых работ обнаружены тела трех погибших и большое количество останков», — сказал источник. Официальным подтверждением этой информации ТАСС пока не располагает. Ранее сообщалось об обнаружении 13 тел погибших. Также сообщается, что версия, связанная с попаданием посторонних предметов в двигатель самолета, на данный момент рассматривается в качестве приоритетной. «Одна из основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в двигатель», — сказал источник. Вместе с тем, добавил он, по-прежнему проверяются и другие версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая на борту. Накануне ФСБ России сообщила, что по делу о крушении самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем проверяются четыре основные версии. «Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета», — сообщили в Центре общественных связей ФСБ. [url]https://news.mail.ru/incident/28266987/?frommail=1[/url] |
Как заявил ранее источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части могут свидетельствовать о том, что командир хотел посадить лайнер на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он. Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/politics/27/12/2016/5861f7549a7947dff8aa782f?google_editors_picks=true[/url] |
861-Гена > Нужно учитывать время создания данного самолета и какие модели он должен был собой заменить. Качество ВПП в то время было не везде идеальным и заднее расположение двигателей было благоразумным решением. Основные конкуренты в то время имели аналогичное решение, например B-727 |
Я вижу идеал так. Два-три основных мощных движка сзади для толкания и по одному малому движку на крыльях для маневрирования. Аналог автомашин и с передним, и с задним приводом. |
[quote=Varum;43480254]Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП[/quote] В темноте? |
868-osv > иллюминаторы горят гирляндой... если близко, то контур самолёта виден... |
Если бы этот пограничник действительно был свидетелем, то он бы свою моторку немедленно направил к месту аварии - спасать выживших, если таковые есть. И позвонил бы сразу, поднял тревогу. |
867-Гена > А че сразу не изменяемый вектор тяги?) Сымолеты с двигателями под крыльями проще в обслуживании и снижается межрейсовый интервал на обслуживание, а значит экономически более выгодны. |
[quote=GreenSnake;43480357]при всей ненависти к мрази Рыньской, я не буду участвовать в идиотизме, и тебе советую предже думать головой, потом только эмоционально реагировать[/quote] [url=https://twitter.com/pani_walewska/status/813497546417078272]Из Свитера[/url]: [em]День скорби и траура превратился в войну с Боженой и Бабченко.[/em] |
[quote=GreenSnake;43480398]Знаешь, сколько в США самолётов каждый год падает? [/quote] а сколько, реально? просто по памяти уже и не могу вспомнить резонансную авиакатастрофу в США, а ведь у них авиасообщение не в пример нашему по интенсивности.. а в России они уже в обыденность превратились(( [quote=osv;43480999]Если бы этот пограничник действительно был свидетелем[/quote] я вот не могу понять, как он [b]в темноте[/b] смог всё это в таких подробностях рассмотреть.. |
[quote=Враг государства;43481135]как он в темноте[/quote] Потому что - гладиолус. :) |
[quote=Враг государства;43481135]я вот не могу понять, как он в темноте смог всё это в таких подробностях рассмотреть[/quote] Липой попахивает. Пограничник, ФСБ-шник таился несколько дней, не объявлял себя свидетелем. Реальный свидетель сразу бы сообщил куда следует и дождался бы кого следует на месте. |
ОСВ- та.. давай уж со 2-го куплета: Шойгу-муфел, 4 самаля за 2 месяца.. |
875-osv > не думаешь, что при определённых обстоятельствах ему было запрещено разглашение? Не? |
877-Полудикий Кот >Не исключено также что при определенных обстоятельствах журналистам все сразу не докладывают. А может есть и еще что-то что кому надо известно, а нам нет. |
[quote=питон;43481381]А может есть и еще что-то что кому надо известно, а нам нет.[/quote] Как с "лосьоном для ванн" :( |
[quote=Полудикий Кот;43481341]не думаешь, что при определённых обстоятельствах ему было запрещено разглашение? Не?[/quote] Разглашение версии, полностью вписывающейся в официоз? Не думаю. |
После катастрофы в Черном море самолета Ту-154 полеты всех воздушных судов этого типа, которые эксплуатирует Минобороны, приостановлены. Об этом рассказал источник «Интерфакса» Приостановка полетов продлится до выяснения причин авиакатастрофы, которая произошла 25 декабря. Речь идет о модификации Ту-154Б-2, которая, как ранее заявлял глава Минтранса Максим Соколов, используется только Минобороны. «В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны РФ принято решение временно прекратить полеты самолетов этой марки до окончания расследования», — сказал собеседник агентства. Он отметил при этом, что это решение существенно не скажется на воздушных перевозках, поскольку в настоящее время в эксплуатации находится ограниченное число данного типа самолетов. Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/politics/27/12/2016/586213089a7947ea3762aff8[/url] |
есть же у них ил 76 оборудованные с креслами вот они точно надежные |
Правду мы узнаем не скоро. Как то тоже не верится в свидетеля. Хорошо, пилот пытался посадить самолет на воду, а чего он или кто-то из членов экипажа не сообщил об аварии? Кто или что помешало? |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. | |