Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Самолет Ту-154 пропал с радаров! (http://forums.kuban.ru/f1044/samolet_tu-154_propal_s_radarov-8131363.html)

Satanas 26.12.2016 10:32

[quote=GreenSnake;43474477]154E44 - код, передаваемый транспондером, согласно протоколу ABS-B[/quote]
Любопытно, с чего ты взял, что на этом антиквариате есть ADS-B транспондер. Потому что на самом деле его там, конечно же, нет.

claw15 26.12.2016 10:37

612-kalipso12 > До конца не понятно, как он должен был лететь в Латакию: через "братскую" Турцию (как на скриншотах у зеленой змеи в 582) или, как обычно, через Иран. В последнем случае он должен был совершить разворот на 270 градусов и уйти над горами в сторону Каспия. Недаром же в первых сообщениях про горы говорили.
Насторяживает, что никаких докладов не было.

saurus 26.12.2016 10:38

Гуманитарный груз (медикаменты) был доставлен другим бортом.
Безопасность в ап Адлер обеспечивает ФСО.

палита марджара 26.12.2016 10:41

[quote=Зигфрид_Устиныч;43474864] разметала обломки самолета в радиусе 15 км. [/quote]
Кто-то говорил про 15 км?!
[img]http://s019.radikal.ru/i638/1612/6e/c5fb9b52daff.jpg[/img]
5:27 исчезновение с радара
7:21 обнаружено масляное пятно
8:50 обнаружены фрагменты самолёта
9:50 обнаружение погибшего
Теперь втыкаем сюда:
[img]http://blacksea7.com/images/stories/BB-MOBILE/rtfygy.png[/img]
[img]http://blacksea-map.ru/576665_BIG_0_0.jpg[/img]
При скорости течения даже 40 см/сек (0,4 м/сек) за час обломки, труп и пятно смещаются к северо-западу примерно на полтора километра (0,4х60х60=1440 м), за два часа примерно на три километра. Что, собссно, и изображено на скриншоте телепередачи. А течение может быть и больше 40 см/сек, да и направление дрейфа меняется вправо-влево от основного направления течения в зависимости от взаимодействия ветра, волнения и течения. Шо тебе, болезному, опять не так?

saurus 26.12.2016 10:50

Как сообщил газете «Коммерсантъ» высокопоставленный сотрудник силовых структур, если бы российские власти решили утаить теракт на борту вылетевшего из Сочи Ту-154, то «его бы зафиксировали и тут же предали огласке соседи России по региону». Он объяснил, что каждый российский самолет, вылетающий в Сирию, является объектом пристального внимания со стороны стран НАТО. Системы наблюдения установлены в Турции, Грузии и на Украине.

Собеседник газеты также объяснил, что в случае даже небольшого взрыва на борту лайнер должен был разрушиться при ударе о воду, а этого не произошло: Ту-154 ушел на дно относительно целым. Об этом свидетельствует и тот факт, что обломки не остались на поверхности, а всплыли гораздо позже.

Издание со ссылкой на опрошенных экспертов также указывает, что возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков. Это происходит в том случае, если произошел обрыв приводов.
Мог самолет и войти в плоский штопор из-за заклинившего стабилизатора. В этом случае машина теряет скорость и уходит вниз.

Подробнее на РБК:
[url]http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/586061f79a79471a008feda6?from=main[/url]

kaldyr 26.12.2016 11:15

[quote=wws;43475449] ..790 [10.07%] Они имеют право выражать свою точку зрения [url]http://www.mk.ru/polls/chto-vy-dumae...ofy-tu154.html[/url] [/quote]
вот, и не надо никаких медицинских статистик.. но чота получается, слишком много койкомест надо построить.. (Моргулис.., стока освоишь?..)

семерочка 26.12.2016 11:18

[quote=физлицо;43475349]Все может быть, но думаю, теракт маловерояте[/quote]
сочикамера пишет, что взрыва не было.
[em] В частности, с камеры 224 по бортовым огням видна траектория взлёта и тот момент, когда самолёт пропадает. Все записи переданы в ФСБ... никаких вспышек на наших записях не видно.[/em]

claw15 26.12.2016 11:53

.......

KinDzaDza 26.12.2016 12:06

[quote=Claw15;43475386]До конца не понятно, как он должен был лететь в Латакию: через [b]"братскую"[/b] Турцию[/quote]
мне тоже непонятно, что ты даже в этой теме не можешь без иносказаний и гнилых заходов

Troyan_777 26.12.2016 12:08

Взрывы-вчерашний день.Тщательно подстроенная тех.неисправность-не надо сбрасывать со счетов.(
Как одна из версий.
[quote=saurus;43475491] возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков. Это происходит в том случае, если произошел обрыв приводов. Мог самолет и войти в плоский штопор из-за заклинившего стабилизатора. В этом случае машина теряет скорость и уходит вниз. [/quote]

Кузьмич 26.12.2016 12:11

Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным.

kaldyr 26.12.2016 12:15

[quote=Кузьмич;43476169] Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным. [/quote]
бомбовый удар?.. (Кузьмич, перебрал ночью со своими австрияками?..)

claw15 26.12.2016 12:19

615-Хаус MD > Что тебе не понятно? Это самый короткий и прямой путь, на котором и дозаправляться не надо. Но скорее всего он по прежнему закрыт. Или ты считаешь, что кавычки лишние?
616-Троян888 > Ошибку расчетов ПВО рассматривать будешь?

arat 26.12.2016 12:21

Как сообщает «Комсомольская правда», летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов выдвинул свою версию случившегося с самолетом Ту-154, летевшим из Адлера в Латакию. Он предположил, что это был технический сбой. СМИ приводят его слова:
«Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.
То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос».

KinDzaDza 26.12.2016 12:28

[quote=Claw15;43476222]Или ты считаешь, что кавычки лишние?[/quote]и [b]кавычки и слово братский[/b] лишние...

никто из нас не говорил шо турки братья.. они ситуационные партнеры.. и не стоит вообще спекулировать на этой теме а тем более в подобном инфопространстве..

Satanas 26.12.2016 12:28

[quote=arat;43476238]Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос[/quote]
Странные вопросы задает [em]эксперт[/em] в области авиации. У тупых пиндосов порядок действий закреплен в трех словах: Aviate - Navigate - Communicate. В данном случае, видимо, дело и до "navigate" не дошло.

Полудикий Кот 26.12.2016 12:36

622-Satanas > поддержу... экипажу не было времени кричать в радио "АААА... помогите"... они были заняты спасением самолёта

claw15 26.12.2016 12:44

[quote=Хаус MD;43476287]никто из нас не говорил шо турки братья..[/quote]
Уж не знаю, из "вас" он или нет, но:
[em]Владимир Жириновский: «Турция может стать нам ближе, чем братская Белоруссия»[/em][url]http://interessant.ru/politics/vladimir-zhirinovskii-tu[/url]

623-Полудикий Кот > поэтому надо ждать нахождение и расшифровку речевых самописцев

timok 26.12.2016 12:57

В оперативном штабе прокомментировали видео со вспышкой в небе над Сочи
26.12.2016

Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром.

Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сказал источник.

Он назвал преждевременными предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация, вплоть до взрыва.

«На текущий момент недостаточно информации для того, чтобы сделать однозначные выводы. Необходимо поднять на поверхность двигатели и изучить их состояние.

Также необходимо внимательно изучить данные с РЛС и сведения, хранящиеся на бортовых самописцах. Лишь после этого какие-либо объективные версии можно выстраивать», — сказал он.

mangalic 26.12.2016 13:11

[quote=saurus;43475398]Безопасность в ап Адлер обеспечивает ФСО[/quote]
ФСО обеспечивает безопасность первых лиц страны, когда они там находятся

[quote=arat;43476238]То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности[/quote]
угу, как в случае с "кувыркающимся" Ту-154 над Чкаловским, на котором летал погибший штурман
[em]В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.
В результате лайнер стал абсолютно неуправляем. [/em]

Korelsky 26.12.2016 13:50

борт еще не обнаружили, а признаки отсутствия теракта на борту уже обнаружены.

феникс 26.12.2016 13:54

628-Korelsky > ну если не обнаружат теракт, а обнаружится, что полетели генеральские головы или хотя бы перестановки-рокировки чуть погодя, итак будет понятно

кальдера 26.12.2016 13:54

[quote=saurus;43475491]возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков[/quote]
на предполетной подготовке могли пропустить. пошли на разворот и все.

Дерево 26.12.2016 14:09

[quote=Хэдлайнер;43476599]инженер неправильно соединил[/quote][quote=Хэдлайнер;43476599]В результате лайнер стал абсолютно неуправляем.[/quote]
Чё, в натуре так возможно? Не верю.

Satanas 26.12.2016 14:17

[quote=Хэдлайнер;43476599] перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.[/quote]
Там, вроде как, было несколько иначе. Перепутали разъемы каналов управления по крену и тангажу.

kaldyr 26.12.2016 14:22

[quote=кальдера;43476976] Цитата: Сообщение от saurus возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков на предполетной подготовке могли пропустить. пошли на разворот и все. [/quote]
не спец, но логика подсказывает, шо разворот сразу после взлёта, сам по себе - уже форсмажор..

Satanas 26.12.2016 14:23

633-kaldyr >
Разворот может быть уже следствием нештатной ситуации.

kaldyr 26.12.2016 14:28

[quote=Satanas;43477189] 633-kaldyr > Разворот может быть уже следствием нештатной ситуации. [/quote]
дык, и мой про то.. (тока, хто видел этот разворот?..)

Varum 26.12.2016 14:33

622- "В данном случае, видимо, дело и до "navigate" не дошло." Вот это то и странно. Нажать кнопку "сос" секунда всего.

Troyan_777 26.12.2016 14:35

[quote=Claw15;43476222] Ошибку расчетов ПВО рассматривать будешь?[/quote]
Он не сбит,это уже на 100% точно,так что отпадает.
[quote=Claw15;43476392]Владимир Жириновский: «Турция может стать нам ближе, чем братская Белоруссия»[/quote]
Не ожидал от Жира.(

ns364 26.12.2016 14:39

Вполне возможно, перегруз в Москве был.
Поэтому и топлива много не залили.
В Адлере под завязку заправили, дабы было на чём возвращаться, двигатели не вытянули взлёт, поэтому хвостом и зацепился за воду.
Но эта версия, думаю, мало правдоподобная, а там, хз!

Troyan_777 26.12.2016 14:39

[quote=Троян888;43477280],это уже на 100% точно[/quote]
Не 100,но с большой долей вероятности.
А диверсия-вполне себе.(под неисправность замаскированная).

kaldyr 26.12.2016 15:02

[quote=Троян888;43477280] ..Не ожидал от Жира.( [/quote]
ему лет то сколько?.. (великие йорики при тронах тоже старятся..)

Troyan_777 26.12.2016 15:16

[quote=kaldyr;43477533]ему лет то сколько?..[/quote]
Да сколько его помню,он не меняется.)

GreenSnake 26.12.2016 15:22

Разворот на 180° почти сразу после взлёта - это скорее всего следствие курса через Каспий->Иран, согласно выделенному воздушному коридору, как писали на [url]http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191[/url] (не знаю откуда они взяли информацию, но склонен доверять), выполнявшемуся в 2 этапа с набором высоты. Картинка же ВГТРК, где маршрут нарисован через Турцию - следствие того, что группе компьютерной графики сказали нарисовать, сказали что самолёт летел из Адлера в Латакию, а вот как самолёт должен лететь не сказали, они и нарисовали по прямой, что кажется наиболее рациональным.

osv 26.12.2016 15:28

Зю сказалшта теракт.

Кузьмич 26.12.2016 15:32

[quote=kaldyr;43476190] Цитата: Сообщение от Кузьмич Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным.бомбовый удар?.. (Кузьмич, перебрал ночью со своими австрияками?..) [/quote]-зачем бомбы,могут и так, в неразберихи.

VS3 26.12.2016 15:32

[quote=Легыч;43476486]«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, [b]зафиксировавших яркую вспышку[/b] в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что [b]запись была сделана примерно через полчаса[/b] после того, как самолет пропал с экранов радаров[/quote]
Ну то-есть они подтверждают что вспышка была. А часы они не забыли проверить?? А что же тогда вспыхнуло в небе над морем?? НЛО???
Походу мутят воду чтобы теракт скрыть.

GreenSnake 26.12.2016 15:34

638-дед в квадрате > А допустить, что в Латакии проблемы с авиационным керосином (не зря же его туда наши танкерами таскают) нужного качества или с ценами на такой керосин, не пробовал? Попробуй, всё на свои места становится.
=========
Диверсия, имхо, возможна только на Чкаловском и только в виде упрощённой проверки груза. Но в таком случае подобная диверсия требует очень тщательной подготовки и долговременной работы профессиональных спецлужб).
===========
Нашли самолёт, разброс обломков около 500 метров. Так что зона поиска ~10 км2 - следствие того, что точное место падения было неизвестно, в той зоне, как уже писали, часты сильные течения.

GreenSnake 26.12.2016 15:36

641-VS > над морем вспыхнул проблесковый маяк другого самолёта. народ давно проанализировал, что время вспышки на полчаса позже, да и место вспышки не соответсвует направлению на место катастрофы.


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.