![]() | |
557-GreenSnake > Есть версия перегруза или нарушения центровки Крушение самолета Минобороны РФ Ту-154М могло произойти из-за ошибки при его загрузке. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в Минобороны РФ. На борт вылетавшего в Сирию самолета могли поместить слишком много груза. Из-за этого борт взлетал с перегрузом, что стало одним из факторов произошедшей трагедии. Кроме того, наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост. [url]http://www.fontanka.ru/2016/12/25/032/[/url] |
562-Claw15 > я не доверяю Фонтанке, неоднократно печатавшей фальсификат, я не доверяю "неназванным источникам". К тому же самолёт совершил взлёт, совершил перелёт в 1300 км, благополучно совершил посадку и потом произвёл ещё 1 взлёт. И это всё при существенном нарушении центровки, которая помешала очень опытному экипажу совершить банальный разворот с набором высоты? |
564-GreenSnake > да, будет, если температура воды не позволяет жить в ней без гидрокостюма более 4-х часоа в случае трагедии в сочи |
564-alex2006 > отсутствие воздуха тебе не позволит жить больше 1 минуты. И вообще, хватит уже бредить, диспетчерская служба потеряла связь с бортом через 2 минуты после взлёта, поисковые операции начались незамедлительно. В Адлере для этого есть все условия, погода была нормальной. |
[quote=alex2006;43474229]мне 39 раззможжу если чо следи за[/quote]да ты умнее чем я подумал сначала, раза в три. наверно головой в воду со 100 метров летом прыгнул? |
М. Калашников: [url=http://m-kalashnikov.livejournal.com/2905416.html]"Уж больно резонансной вышла катастрофа"[/url] |
[quote=alex2006;43474266] Налицо [/quote] Трындеж в твоем исполнении. Бессмысленный и глупый... |
про баланс центровки при погрузке - чума чумовая. уже и выдумать не знают чо. это на сухогрузе морском балансируют груз - на ВС груз в отсеках, перемещение по которым не меняет существенно балансировку ВС. |
563-GreenSnake > Ты и в теме про А320 в Египте активно отрицал очевидную версию, пока она не стала официальной. С чего ты щас такой самоуверенный? 570-alex2006 > Речь то не о перемещении груза внутри отсека, а о неправильном распределении между отсеками. |
568-alex2006 >ты однозначно производишь впечатление очень умного человека, скорее всего ты эксперт. Если не трудно, вопрос -что кроме холода испытывает человек упавший в воду с полу километра? Я думаю всем будет интересно. Спасибо. |
[quote=_ё_;43474272] 568-alex2006 >ты однозначно производишь впечатление очень умного человека, скорее всего ты эксперт. Если не трудно, вопрос -что кроме холода испытывает человек упавший в воду с полу километра? Я думаю всем будет интересно. Спасибо. [/quote]всё же.. если не трудно |
[quote=Claw15;43474271] 563-GreenSnake > Ты и в теме про А320 в Египте активно отрицал очевидную версию, пока она не стала официальной. С чего ты щас такой самоуверенный? [/quote] Цитату с моим "отрицанием" в студию! Я лишь настаивал, что информации для окончательного вывода или однозначного утверждения недостаточно. |
576-GreenSnake > Их там много. Например 760 в этой теме [url]http://forums.kuban.ru/f1044/poyavilis-_soobsheniya_o_krushenii_rossijskogo_avialajnera_v_egipte-7290279-19.html[/url] [quote=GreenSnake;43474276]Я лишь настаивал,[/quote] В то время, когда были уже все факты, кроме признания лично Путина |
Посмотрел сейчас в Вики список авиакатастроф, почему-то не нашел про Сочи времен Брежнева. Рассказывали, там при взлете с Адлера упал, я еще мелкий был, но помню. Говорили не разбился, а затонул целиком, но там глубины сразу большие, обрывистый берег в море, так и не достали никого. |
Россия24 прокрутила интересный сюжет [img]http://s017.radikal.ru/i422/1612/c4/ab396d9a8f2a.jpg[/img] . [img]http://s018.radikal.ru/i505/1612/da/f3d3a4db87e2.jpg[/img] Самолёт всё-таки должен был лететь через Турцию? Обломки раскиданы от масляного пятна, почти до берега. |
хронология на скриншоте: 5:25 взлёт 5:27 исчезноевение с радара 7:21 обнаружено масляное пятно? 8:50 обнаружение погибшего? 9:50 обнаружены фрагменты самолёта? [url]http://www.vesti.ru/theme.html?tid=110224[/url] |
[img]http://s019.radikal.ru/i638/1612/6e/c5fb9b52daff.jpg[/img] 5:25 взлёт 5:27 исчезновение с радара 7:21 обнаружено масляное пятно 8:50 обнаружены фрагменты самолёта 9:50 обнаружение погибшего [url]http://www.vesti.ru/theme.html?tid=110224[/url] |
[quote=Раджхан;43474283] Посмотрел сейчас в Вики список авиакатастроф, почему-то не нашел про Сочи времен Брежнева. Рассказывали, там при взлете с Адлера упал, я еще мелкий был, но помню. Говорили не разбился, а затонул целиком, но там глубины сразу большие, обрывистый берег в море, так и не достали никого. [/quote] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-18_под_Адлером[/url] |
583- Если самолет исчез с радаров, то откуда рисунки с разворотами.... Кто видел ночью эти развороты? Или это всё выдумки... |
587-Varum > первый раз рисунок разворота появился днём за спиной Кондрашенкова на брифинге МО в 11 часов [url]http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106937@egNews[/url] Я думаю, что самолёт исчез с гражданских радаров, у военных свои, которые мониторят не только отклик транспондера. |
[quote=alex2006;43474285] тут что, уже украинский форум?[/quote]разные тут люди, банкиры, украинцы, либирасты, коммуняки, эксперты по прыжкам с самолёта в холодную воду. кого тут только нет |
[quote] Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (64 артиста ансамбля им. Александрова МО РФ, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 8 офицеров МО РФ, 2 гражданских служащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал. Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края). [/quote] [url]http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191[/url] |
Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, а также президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский рассказал телеканалу «Звезда» о том, что могло на самом деле произойти с самолетом Ту-154 Минобороны РФ, который в воскресенье потерпел крушение в акватории Черного моря недалеко от Сочи. «Я все-таки склоняюсь все больше, что это был отказ матчасти. Уж очень короткий промежуток времени прошел от момента взлета и до катастрофы. Потому что, если бы это был, допустим, отказ двигателя или что-то такое, ну ничего страшного, летчики попытались бы сесть даже на воду. А здесь настолько явный скоротечный протест и высота маленькая еще. Они же сразу после взлета должны развернуться вдоль береговой черты. Убрали всю механизацию, шасси там, закрылки и начинают разгоняться с плавным переходом в набор. То есть фактически здесь весь экипаж задействован на работу со всеми механизмами. А у них фактически никто ничего не сообщил. И тут для того, чтобы сообщить о проблеме нужно время, чтобы осознать, что сообщить, а тут все было скоротечно. Потому что нельзя просто так выйти в эфир и заорать: «Аааа. Мама!», просто так не получится. Это люди серьезные – пилоты, они должны сначала понять, что это такое. А они, видимо, боролись с самой ситуацией», - рассказал телеканалу «Звезда» Виктор Заболотский. «Они стали разворачиваться и в этот момент, что может произойти. Когда происходит момент уборки закрылков, может половина на одном крыле убираться, а на другом нет. Может быть, что-то с самим управлением, со стабилизатором, когда перекладка происходит – это еще одна вещь, а потом может быть даже банальная вещь, правда он прилетел не так давно в принципе, если отказала система скорости даже и, если она показывает неправильную скорость, то все может дойти даже до сваливания. Тут думаешь, что будешь лететь на такой хорошей большой скорости а на самом деле скорость может быть минимальная», - уточнил Заболотский. |
Всё таки в Сочи пассажиры выходили с самолёта! Есть последнее фото корра НТВ из терминала на самолёт! |
592-Ghostbuster > вот это? [img]https://scontent-otp1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s526x296/15697177_1246710238708761_3299425766398368772_n.jpg?oh=30bf08714fde17c2ddfaeb84858ea214&oe=58EF473C[/img] А теперь посмотри [url=http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8,_%D0%90%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82),_METAR]архив погоды в аэропорту Адлера[/url] и постарайся немного подумать... Надумалось что-нибудь? |
[quote=arat;43474400]Я все-таки склоняюсь все больше, что это был отказ матчасти[/quote] В смысле, он просто развалился в воздухе? Вроде ж одноглазая змея говорила, шо самолет практически новый. Как так? |
если не надумалось, то смотри ответ тут [url]https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1246710308708754&id=100001093897209[/url] ============ 594-nicksheff > коленька, тебе в детстве мама не говорила, что врать нехорошо? |
[quote=GreenSnake;43474417] если не надумалось, то смотри ответ тут [url]https://www.facebook.com/permalink.p...00001093897209[/url] ============ 594-nicksheff > коленька, тебе в детстве мама не говорила, что врать нехорошо? [/quote] Так шо ты имел ввиду под этим? [quote=бабай;43473785]Ага, а Ту-154Б2 (даже не М) - это новейший самолет.[/quote] [quote=GreenSnake;43473873]Борт RA-85572 имеет код ABS-B 154E44[/quote] То, шо самолет старый или новый? |
571-Claw15 > кстати. В той теме развитие событий шло примерно так же - куча постов, затем оф сообщение. Не могу понять, в чём смысл такого вот "обмена информацией" и обмена мыслями ? |
[quote=alex2006;43474161]Самолет упал в море в 5-42 и только в 9-00 -10-00 появилась инфа о крушении. [/quote] а глаза разуть и посмотреть время создания темы моск не позволяет? |
596-nicksheff > то что он оборудован современным транспондером, отвечающим требованиям УВД/ICAO и передающим по запросу: бортовой номер ЛА; высота полёта (барометрическая); запас топлива; вектор путевой скорости; код ICAO (содержит информацию о номере рейса и высоте полёта). 154E44 - это его бортовой номер по ICAO |
Поправка: 154E44 - код, передаваемый транспондером, согласно протоколу ABS-B, однозначно, железно привязанный к бортовому номеру RA-85572. |
сказки про то что углеводороды в одночасье вдруг стали не нужны, это для мозга лохов, напротив с каждым годом их ценность увеличивается ведь воспроизводство этих углеводородов идет ну очень медленно миллионы лет, а сжечь их человечество умудрилось за сотню лет, Хмурый прав почти во всем, слишком сильный разброс фрагментов, с такой высоты самолет остался бы цел ну может быть плоскости бы оторвало а туша фюзеляжа все равно была бы цельной |
[quote=Winny;43474441]Не могу понять, в чём смысл такого вот "обмена информацией" и обмена мыслями ? [/quote] Я ХЗ зачем делятся такими типа мыслями: Вскоре после катастрофы председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил: "Версию теракта я исключаю полностью. Самолет минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии". [url]http://www.bbc.com/russian/features-38431061[/url] |
606-Claw15 > я не про оф и полуоф лиц. Я про здесь присутствующих. |
[quote=Claw15;43474760]Вскоре после катастрофы председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил: "Версию теракта я исключаю полностью. Самолет минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии".[/quote] изчоб они подтвердили... с учетом спецрейса жопу на глаз натянут прилюдно. Ждем объяснений как птыца попавшая в двигатель (по одной из версий) разметала обломки самолета в радиусе 15 км. |
«Самолет становится невидимым»: как на разбившемся Ту-154 летали в Сирию [url]http://www.mk.ru/incident/2016/12/25/samolet-stanovitsya-nevidimym-kak-na-razbivshemsya-tu154-letali-v-siriyu.html[/url] |
но если брать во внимание тот факт что судно перед катастрофой поменяло свой курс на 180 градусов то это говорит о неисправности и было решение вернуться на аэродром, хотя экипаж должен был сообщить об этом, а там кто его знает сообщал или нет |
Факт теракта политически невыгоден России в настоящее время, поэтому официально его рассматривать не будут. Я считаю такой подход правильным. Следствие можно и нужно затянуть на несколько лет. |
[quote=Гена;43475192] Факт теракта политически невыгоден России в настоящее время ... [/quote] Все может быть, но думаю, теракт маловероятен, скорее старое русское разгильдяйство: где-то что-то не закрыли, не долили, не докрутили, разбавили и т.д. и т.п. или наоборот. Ночь, рождество раз в год - повод расслабиться, отметить, работа не волк ... - это "святое". Живем легко, бесшабашно ... а там хоть трава не расти |
| Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. | |