![]() | |
Dietz 1032, есть ли на Ту-154Б блокировка перевода стабилизатора на пикирование, если нарушена синхронизация между уборкой закрылков и соответствующим положением стабилизатора? |
[quote=Мордехай Иванович;43487592]Чтобы компенсировать кабрирующий момент, я так думаю. [/quote] а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках. при убранных закрылках и стабе на пикирование самолет пикирует а не кабрирует.именно так и гробанулся боинг в ростове.боинг легкий(пустой почти) закрылки на посадку стаб на пикирование.командир при уходе на второй круг отключил автопилот и убралзакрылки.но не проверил стаб.в результате пикирование |
[quote=Falcon;43488129] стабе на пикирование самолет пикирует [/quote] это если стабилизатор переложен. А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора. [quote=Falcon;43488129]а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках.[/quote] момент созадется комбинацией положения стабилизатора и механизации на крыле. В стабилизированном полете, выпущенные закрылки на низкопланах создают как раз таки пик. момент. |
1044-KohaVasin > тоже интересно. По сути ключевой момент. |
[quote=Мордехай Иванович;43488437]А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора.[/quote] правильно на взлет.а когда были выпушены закрылки появился кабрирующию момент который командир и компенсировал перекладкой стаба на пикирование. я про это и спрашивал. [quote=Мордехай Иванович;43488437]низкопланах создают как раз таки пик. момент. [/quote]ну это мне сложно понять если честно.можеш пояснить поподробнее |
1048-Falcon > если по-простому, то в горизонтальном полете на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика. Как ты сам же написал, закрылки используют для увеличения подъемной силы крыла и удержания аппарата в воздухе на меньших скоростях, т.е. при их выпуске еще более увеличивают пик.момент. Для компенсации этого момента используют стабилизатор и рули высоты. В случае с 154-ым, стабилизатор перекладывается автоматически с изменением конфигурации закрылков. В первой версии 154-Б скорость этой перекладки "не была синхронизированна" с изменением конфигурации закрылков и поэтому закрылки убирались в два этапа. На М-ке этого уже не было, а про Б-2 не знаю. |
Falcon 1048, вам уже говорили, выпущенные закрылки создают пикирующий момент. Мордехай Иванович 1047, управление от режима зависит. В принципе, как я понял, возможна неисправность, ведущая к рассогласованию в автоматическом режиме. А в ручном вообще как угодно можно ставить. Описалово и схемы, например, тут: [url]http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:11/[/url] [url]http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:12/[/url] |
дуплет |
фрагмент крыла с закрылком. вроде убран. [img]http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/88/754829172676882.jpg[/img] |
[quote=Мордехай Иванович;43488674]на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика.[/quote] ваще простая физика говорит что у дозвуковых благодаря профилю крыла возникает подьемная сила.тобиш кабрирующий момент.у бизких к скорости звука и сверхзвука профиль крыла нейтральный. а вот на стабилизаторе как раз наоборот пикируеюий момент если он сзади крыла.у утки наоборот тоже кабрирующий момент. тобишвсе зависит от скорости а вот насчет закрылков не знаю и то думаю зависит от угла на коротый закрылки выпушены |
[img]https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15780685_970778013052909_8838445819458297021_n.jpg?oh=c6d9b119727c657618c792540cc742a1&oe=58E3884D[/img] |
1053-Falcon > неинтересно читать, уж извини. Изучай матчасть. |
Поднимают двигатели . Лопатки мятые... |
1055-Мордехай Иванович > та ты походу сам ее не знаешь.еслиб знал то обьяснил бы. кстати про закрылки я понял.они создают доп силу имеено на задней кромке.создавая пикирующий момент. а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент. |
После крушения военного Ту-154 спецслужбы изъяли все записи с камер видео-наблюдения в Адлере. Об этом спецкору "КП" рассказали в городской администрации. Причем следователей интересовали записи, сделанные в течение почти целого месяца до катастрофы. - Раньше мы спокойно могли пользоваться архивом записей для своей работы, - рассказал «КП» представитель горадминистрации. - А теперь удалены все записи вплоть до 30 ноября! Давно такого не было. По всей видимости, спецслужбы отрабатывают в том числе и версию теракта. Ходили слухи, что жители видели запуск ракеты, которая сбила борт Минобороны, некую "Газель", на которой передвигались преступники. Но впоследствии вся эта информация не подтвердилась. [url]http://www.rostov.kp.ru/daily/26625/3643059/[/url] |
1057-Falcon > да я не знаю и не понимаю что ты этим написал: [quote=Falcon;43490550]а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент.[/quote] Набор слов?! поэтому еще раз, пожалуйста см. 1055 |
1058-saurus > пожалуйста. не начинайте опять двадцать пять. |
[quote=Мордехай Иванович;43490776]Набор слов?![/quote] я так и знал что ты основ не знаешь ладна проехали |
1061-Falcon > да. я уже признался. я не знаю как твой бред расшифровать. есть банальные вещи как 2жды 2...их объясняют в первом классе. Я попытался объяснить тебе как смог такие же азы аэродинамики. Ты не понял. Ну кто же тебе доктор. Смирись и пойми во всем разбираться не возможно...ну и не парься если не понимаешь. Зачем пыжишься? |
Суя по виду поднятых фрагментов самолёта: - закрылки убраны - шасси выпущены - двигатели работали при столкновении с водой Увы и ах(( |
Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет. Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли? [url]http://www.aif.ru/society/opinion/v_krushenii_tu-154_zakrylki_ni_pri_chyom_a_vot_k_stoyke_bolshoy_vopros?google_editors_picks=true[/url] |
[b]Falcon[/b], ну чё ты мнёшься, зачем столько умных слов, когда значения некоторыых даже не совсем понимаешь? Я вижу, ты крутой эксперт и, судя по всему, экстрасенс международного класса... Ты уж давая, прямо пиши: было так-то и так то, на такой-то секунде полёта. И всё, без этого мудствования лукавого, мы поверим, ак уж и быть. |
1064-saurus >в первые часы были сообщения о "найденном шасси". Разумеется, стойка не может плавать, плавали запасные колёса, которые вывалились из багажника при ударе. Было много плавающего "мусора", пилот поискового вертолёта обнаружил даже матрасы и жилет. Потом стали всплывать тела((( |
1065-GreenSnake > Да он по всему специалист, а особенно по поздним сливам. |
Карикатуристы французского журнала Charlie Hebdo смеются над памятью погибших пассажиров самолета ТУ-154 Минобороны России, рухнувшего 25 декабря в Черном море. Издание опубликовало карикатуру на последние секунды их жизни. [url]https://dni.ru/society/2016/12/28/357554.html[/url] |
1068-saurus > Процитирую отзыв от туда... [em]Давно наших казаков в Париже не было и над Рейхстагом наш флаг не развевался. Оккупанты говорите, орда? Как говорил товарищ Сталин - если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно![/em] |
1067-Дихлофос > та я заметил 372-Falcon > [quote=Falcon;43472640] Falcon 372 - [b]25.12.2016 - 19:39[/b] тоже думаю шо пзрк.тока не с воды а с берега.с зоны отчуждения впп.идеальные условия.попадание в двигатель во время набора высоты.разрушение гидроприводов стабилизатора(движки все три на хвосте) и невозможно из режима взлета перейти в горизонт.в результате мгновенная потеря скорости и сваливание [/quote] |
1065-GreenSnake > он эексперд по Тазам) известная личность на Зарулёме)) |
сожалею, что Лавров участвовал в "Я ебдо". Французы вообще люди? |
1072-XLine >суки |
1070-GreenSnake > я им писал уже про "зону отчуждения".... им в Адлер съездить надо и посмотреть... и ещё они про "зелёнку" писали... насмотревшись фильмов про Афган, верхов нахватались.... там застроено всё и вся.... двор на дворе... теоретики диванные |
Минобороны выгоднее использовать Ту-154 и схожие самолеты, произведенные еще в СССР. Постепенно ведомство закупает новые лайнеры, однако это крайне дорогостоящий и долгий процесс, который еще больше замедлился из-за финансового кризиса, считает Олег Пантелеев: «Минобороны закупило новые АН-140 и АН-148, интересуется Sukhoi Superjet-100, такая практика есть. Но очевидно, что нынешнее состояние российской экономики не способствует обновлению авиапарка». Эксперты подчеркивают: использование устаревшей техники неопасно лишь при должном обслуживании самолета и высокой квалификации пилотов. В Минобороны ранее заявили, что командир экипажа Ту-154 Роман Волков был пилотом первого класса с налетом более трех тысяч часов. «Три тысячи часов — это небольшой налет. А если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве КВС (командир воздушного судна), останутся сотни часов, этого мало», — заявил Малиновский. [url]http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/28/1579804.html?google_editors_picks=true[/url] |
Почему не поднимают фюзеляж с пристегнутыми пассажирами? Ведь достают же мелкие обломки,а самый большой не могут найти? |
[quote=Хэдлайнер;43490842]Суя по виду поднятых фрагментов самолёта: - закрылки убраны[/quote]Там кусок крыла, закрылки просто болтаются на оси привода. Управляющий механизм у основания крыла, вращение передается по оси штанги, соедиенние через кардан. |
1052-KohaVasin > Печаль. В очередной раз "опытнейшие пилоты" на исправном самолете убили сотню человек. |
1078) Там совпадение (стечение) нескольких факторов. Что-то пошло не так, и экипаж не успел правильно среагировать Насчёт исправного самолёта, выпуск запчастей к которому прекращён и который чинил борттехник... |
Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов. Люди военные - прикажут-летят:( |
[quote=saurus;43491709]Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов. [/quote] А вот за это кто-то должен сесть надолго, и не один. |
[quote=saurus;43491699]Что-то пошло не так[/quote] Судя по расшифровке и фотографии, оно не само пошло не так. |
1076-Кузьмич > Маргулиса выпустят из бани, он еще про движки спросит. Он про них всегда спрашивает. --- Кнюпель уже нашли или еще нет? |
| Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. | |