Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Самолет Ту-154 пропал с радаров! (http://forums.kuban.ru/f1044/samolet_tu-154_propal_s_radarov-8131363.html)

kohavasin 28.12.2016 12:17

Dietz 1032, есть ли на Ту-154Б блокировка перевода стабилизатора на пикирование, если нарушена синхронизация между уборкой закрылков и соответствующим положением стабилизатора?

Falcon 28.12.2016 12:43

[quote=Мордехай Иванович;43487592]Чтобы компенсировать кабрирующий момент, я так думаю. [/quote]
а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках.
при убранных закрылках и стабе на пикирование самолет пикирует а не кабрирует.именно так и гробанулся боинг в ростове.боинг легкий(пустой почти) закрылки на посадку стаб на пикирование.командир при уходе на второй круг отключил автопилот и убралзакрылки.но не проверил стаб.в результате пикирование

Sibainu 28.12.2016 13:25

[quote=Falcon;43488129] стабе на пикирование самолет пикирует [/quote]
это если стабилизатор переложен.
А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора.

[quote=Falcon;43488129]а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках.[/quote]
момент созадется комбинацией положения стабилизатора и механизации на крыле. В стабилизированном полете, выпущенные закрылки на низкопланах создают как раз таки пик. момент.

Sibainu 28.12.2016 13:35

1044-KohaVasin > тоже интересно.
По сути ключевой момент.

Falcon 28.12.2016 13:50

[quote=Мордехай Иванович;43488437]А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора.[/quote]
правильно на взлет.а когда были выпушены закрылки появился кабрирующию момент который командир и компенсировал перекладкой стаба на пикирование.
я про это и спрашивал.
[quote=Мордехай Иванович;43488437]низкопланах создают как раз таки пик. момент. [/quote]ну это мне сложно понять если честно.можеш пояснить поподробнее

Sibainu 28.12.2016 14:08

1048-Falcon >
если по-простому, то
в горизонтальном полете на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика.

Как ты сам же написал, закрылки используют для увеличения подъемной силы крыла и удержания аппарата в воздухе на меньших скоростях, т.е. при их выпуске еще более увеличивают пик.момент.

Для компенсации этого момента используют стабилизатор и рули высоты.

В случае с 154-ым, стабилизатор перекладывается автоматически с изменением конфигурации закрылков. В первой версии 154-Б скорость этой перекладки "не была синхронизированна" с изменением конфигурации закрылков и поэтому закрылки убирались в два этапа. На М-ке этого уже не было, а про Б-2 не знаю.

kohavasin 28.12.2016 14:08

Falcon 1048, вам уже говорили, выпущенные закрылки создают пикирующий момент.

Мордехай Иванович 1047, управление от режима зависит. В принципе, как я понял, возможна неисправность, ведущая к рассогласованию в автоматическом режиме. А в ручном вообще как угодно можно ставить. Описалово и схемы, например, тут:
[url]http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:11/[/url]
[url]http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:12/[/url]

kohavasin 28.12.2016 14:09

дуплет

kohavasin 28.12.2016 16:56

фрагмент крыла с закрылком. вроде убран.

[img]http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/88/754829172676882.jpg[/img]

Falcon 28.12.2016 18:23

[quote=Мордехай Иванович;43488674]на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика.[/quote]
ваще простая физика говорит что у дозвуковых благодаря профилю крыла возникает подьемная сила.тобиш кабрирующий момент.у бизких к скорости звука и сверхзвука профиль крыла нейтральный.
а вот на стабилизаторе как раз наоборот пикируеюий момент если он сзади крыла.у утки наоборот тоже кабрирующий момент.
тобишвсе зависит от скорости
а вот насчет закрылков не знаю и то думаю зависит от угла на коротый закрылки выпушены

Troyan_777 28.12.2016 18:42

[img]https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15780685_970778013052909_8838445819458297021_n.jpg?oh=c6d9b119727c657618c792540cc742a1&oe=58E3884D[/img]

Sibainu 28.12.2016 19:04

1053-Falcon > неинтересно читать, уж извини. Изучай матчасть.

saurus 28.12.2016 19:11

Поднимают двигатели . Лопатки мятые...

Falcon 28.12.2016 19:25

1055-Мордехай Иванович >
та ты походу сам ее не знаешь.еслиб знал то обьяснил бы.
кстати про закрылки я понял.они создают доп силу имеено на задней кромке.создавая пикирующий момент.
а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент.

saurus 28.12.2016 19:52

После крушения военного Ту-154 спецслужбы изъяли все записи с камер видео-наблюдения в Адлере. Об этом спецкору "КП" рассказали в городской администрации. Причем следователей интересовали записи, сделанные в течение почти целого месяца до катастрофы.

- Раньше мы спокойно могли пользоваться архивом записей для своей работы, - рассказал «КП» представитель горадминистрации. - А теперь удалены все записи вплоть до 30 ноября! Давно такого не было.

По всей видимости, спецслужбы отрабатывают в том числе и версию теракта. Ходили слухи, что жители видели запуск ракеты, которая сбила борт Минобороны, некую "Газель", на которой передвигались преступники. Но впоследствии вся эта информация не подтвердилась.

[url]http://www.rostov.kp.ru/daily/26625/3643059/[/url]

Sibainu 28.12.2016 19:57

1057-Falcon >
да я не знаю и не понимаю что ты этим написал:
[quote=Falcon;43490550]а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент.[/quote]
Набор слов?!

поэтому еще раз, пожалуйста см. 1055

Sibainu 28.12.2016 19:58

1058-saurus > пожалуйста. не начинайте опять двадцать пять.

Falcon 28.12.2016 19:59

[quote=Мордехай Иванович;43490776]Набор слов?![/quote]
я так и знал что ты основ не знаешь
ладна проехали

Sibainu 28.12.2016 20:01

1061-Falcon > да. я уже признался. я не знаю как твой бред расшифровать.
есть банальные вещи как 2жды 2...их объясняют в первом классе.
Я попытался объяснить тебе как смог такие же азы аэродинамики.

Ты не понял.

Ну кто же тебе доктор. Смирись и пойми во всем разбираться не возможно...ну и не парься если не понимаешь. Зачем пыжишься?

mangalic 28.12.2016 20:08

Суя по виду поднятых фрагментов самолёта:
- закрылки убраны
- шасси выпущены
- двигатели работали при столкновении с водой
Увы и ах((

saurus 28.12.2016 20:16

Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет.
Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли?
[url]http://www.aif.ru/society/opinion/v_krushenii_tu-154_zakrylki_ni_pri_chyom_a_vot_k_stoyke_bolshoy_vopros?google_editors_picks=true[/url]

GreenSnake 28.12.2016 20:22

[b]Falcon[/b], ну чё ты мнёшься, зачем столько умных слов, когда значения некоторыых даже не совсем понимаешь? Я вижу, ты крутой эксперт и, судя по всему, экстрасенс международного класса... Ты уж давая, прямо пиши: было так-то и так то, на такой-то секунде полёта.
И всё, без этого мудствования лукавого, мы поверим, ак уж и быть.

mangalic 28.12.2016 20:23

1064-saurus >в первые часы были сообщения о "найденном шасси". Разумеется, стойка не может плавать, плавали запасные колёса, которые вывалились из багажника при ударе. Было много плавающего "мусора", пилот поискового вертолёта обнаружил даже матрасы и жилет.
Потом стали всплывать тела(((

Dihlofos 28.12.2016 20:40

1065-GreenSnake > Да он по всему специалист, а особенно по поздним сливам.

saurus 28.12.2016 20:43

Карикатуристы французского журнала Charlie Hebdo смеются над памятью погибших пассажиров самолета ТУ-154 Минобороны России, рухнувшего 25 декабря в Черном море. Издание опубликовало карикатуру на последние секунды их жизни.
[url]https://dni.ru/society/2016/12/28/357554.html[/url]

Dihlofos 28.12.2016 21:05

1068-saurus > Процитирую отзыв от туда...

[em]Давно наших казаков в Париже не было и над Рейхстагом наш флаг не развевался. Оккупанты говорите, орда? Как говорил товарищ Сталин - если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно![/em]

GreenSnake 28.12.2016 21:15

1067-Дихлофос > та я заметил
372-Falcon >
[quote=Falcon;43472640]
Falcon 372 - [b]25.12.2016 - 19:39[/b]
тоже думаю шо пзрк.тока не с воды а с берега.с зоны отчуждения впп.идеальные условия.попадание в двигатель во время набора высоты.разрушение гидроприводов стабилизатора(движки все три на хвосте) и невозможно из режима взлета перейти в горизонт.в результате мгновенная потеря скорости и сваливание [/quote]

Полудикий Кот 28.12.2016 21:19

1065-GreenSnake > он эексперд по Тазам) известная личность на Зарулёме))

XLine 28.12.2016 21:19

сожалею, что Лавров участвовал в "Я ебдо". Французы вообще люди?

Шапокляк 28.12.2016 21:20

1072-XLine >суки

Полудикий Кот 28.12.2016 21:25

1070-GreenSnake > я им писал уже про "зону отчуждения".... им в Адлер съездить надо и посмотреть... и ещё они про "зелёнку" писали... насмотревшись фильмов про Афган, верхов нахватались.... там застроено всё и вся.... двор на дворе... теоретики диванные

saurus 28.12.2016 22:08

Минобороны выгоднее использовать Ту-154 и схожие самолеты, произведенные еще в СССР. Постепенно ведомство закупает новые лайнеры, однако это крайне дорогостоящий и долгий процесс, который еще больше замедлился из-за финансового кризиса, считает Олег Пантелеев: «Минобороны закупило новые АН-140 и АН-148, интересуется Sukhoi Superjet-100, такая практика есть. Но очевидно, что нынешнее состояние российской экономики не способствует обновлению авиапарка».

Эксперты подчеркивают: использование устаревшей техники неопасно лишь при должном обслуживании самолета и высокой квалификации пилотов. В Минобороны ранее заявили, что командир экипажа Ту-154 Роман Волков был пилотом первого класса с налетом более трех тысяч часов. «Три тысячи часов — это небольшой налет. А если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве КВС (командир воздушного судна), останутся сотни часов, этого мало», — заявил Малиновский.
[url]http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/28/1579804.html?google_editors_picks=true[/url]

Кузьмич 28.12.2016 22:33

Почему не поднимают фюзеляж с пристегнутыми пассажирами? Ведь достают же мелкие обломки,а самый большой не могут найти?

barcud 28.12.2016 22:39

[quote=Хэдлайнер;43490842]Суя по виду поднятых фрагментов самолёта: - закрылки убраны[/quote]Там кусок крыла, закрылки просто болтаются на оси привода. Управляющий механизм у основания крыла, вращение передается по оси штанги, соедиенние через кардан.

Satanas 28.12.2016 22:48

1052-KohaVasin >
Печаль. В очередной раз "опытнейшие пилоты" на исправном самолете убили сотню человек.

saurus 28.12.2016 22:54

1078) Там совпадение (стечение) нескольких факторов.
Что-то пошло не так, и экипаж не успел правильно среагировать
Насчёт исправного самолёта, выпуск запчастей к которому прекращён и который чинил борттехник...

saurus 28.12.2016 22:56

Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов. Люди военные - прикажут-летят:(

Satanas 28.12.2016 22:58

[quote=saurus;43491709]Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов. [/quote]
А вот за это кто-то должен сесть надолго, и не один.

Satanas 28.12.2016 22:59

[quote=saurus;43491699]Что-то пошло не так[/quote]
Судя по расшифровке и фотографии, оно не само пошло не так.

Accountant 28.12.2016 23:09

1076-Кузьмич > Маргулиса выпустят из бани, он еще про движки спросит. Он про них всегда спрашивает.
---
Кнюпель уже нашли или еще нет?


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.