Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 31.10.2015 - 10:37
| http://lifenews.ru/news/167182 | | ||
561
- 03.11.2015 - 13:09
| 559-Saero > А как тогда работает инет на борту самолета ? | | ||
562
- 03.11.2015 - 13:13
|
561) За отдельную плату: В 2012 году на ряде воздушных судов Аэрофлота запущена услуга «Интернет на борту», позволяющая пассажирам пользоваться Wi-Fi доступом в интернет во время полета. Уже сейчас Вы можете воспользоваться Wi-Fi интернетом во время полета на борту следующих авиалайнеров: А330: http://www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/at_height | | ||
563
- 03.11.2015 - 13:22
| Цитата:
Цитата:
Нет, не ввязываемся, защищаем свою страну на ранних и дальних подступах от дикарей, отрезающих головы и промышляющих работорговлей, помогаем светскому государству выстоять в этом хаосе. | | ||
564
- 03.11.2015 - 13:26
| Цитата:
| | ||
Модератор 565
- 03.11.2015 - 13:31
| Чорт.. Когда я пейсал что сандя игзперд во всех областях, я забыл в перечислении упомянуть теологию и историю религий.. Вот же многогранная личность... | | ||
566
- 03.11.2015 - 13:34
| Не Москва-Владивосток, а Москва-Владивосток-Москва... А что мешает полететь за 28600 рублей? | | ||
567
- 03.11.2015 - 13:34
| Через наземные антенны(дооборудованные сотовой связи). Через спутник - очень дорого и медленно. в общих чертах - почему: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BD.D0.B5.D1.82 | | ||
568
- 03.11.2015 - 13:35
| 565-NoThanks >среди говна мы все эксперты, среди экспертов он гавно. | | ||
569
- 03.11.2015 - 13:36
| Цитата:
| | ||
570
- 03.11.2015 - 13:38
| 561-Tem >работает.. от наземных.. я кадой забываю отключать сотовый летя из егыпта в краснодар то с пролетая над турцией на крейсерской высоте в 10км получаю смс шо пересекаю границы турции.. т е сотовая связь есть иногда.. | | ||
571
- 03.11.2015 - 13:38
| 566-osho >да оля любит гавна накидать лопатой.. глупые фантазии включить.. | | ||
572
- 03.11.2015 - 13:40
| Цитата:
- противоперегрузочные костюмы; - дополнительное кислородное питание, помогающее перенести огромные перегрузки; - есть риск нарушения герметизации осколками или пулями, ибо это военный самолёт; - предусмотрена возможность катапулльтирования на больших высотах, где без кислородной подпитки ни как. Цитата:
KVH TracVision R4SL Прием на стоянке и в движении: НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири TracVision A7 Прием на стоянке и в движении: НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири Мобильная спутниковая ТВ антенна Papsa Mobile Прием на стоянке и в движении: НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России И ещё много других моделей http://www.invisat.ru/sputnik_tv/aut...56638899095628 | | ||
573
- 03.11.2015 - 13:45
| Цитата:
ибо дальность сотовой связи стандарта GSM до 30 км | | ||
574
- 03.11.2015 - 14:16
|
572-GreenSnake > Вы заблуждаетесь. Приемное оборудование и приемо-передающее оборудование - две очень большие разницы. Для интернета необходимо второе. Причины узости такого канала связи через спутник(особенно на ВС) - приведены в ссылке. | | ||
575
- 03.11.2015 - 14:17
|
В Кремле считают неприемлемым связывать крушение российского самолета в Египте и военную операцию Москвы в Сирии, передает ТАСС. «Какие-то гипотетические размышления на этот счет неуместны. И потом, это абсолютно разные измерения, абсолютно разные вопросы. Песков. | | ||
576
- 03.11.2015 - 14:24
|
574-Saero, вот только не нужно мне рассказывать за приёмо-передающее спутниковое оборудование! Ага? ;) Ты о нём фантазируешь, а я с ним работа... ;) Ну и для особо тупых и упёртых баранов напомню про спутниковые телефоны ;) | | ||
577
- 03.11.2015 - 14:28
|
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси назвал «пропагандой» сообщения о связи «Исламского государства» (в России организация запрещена) с крушением A321 в Египте. Об этом сообщает Би-би-си. Он заверил, что ситуация на Синае, «особенно в этом районе», находится под полным контролем властей. «Пропагандистские сообщения о том, что самолет разбился из-за ИГ, являются способом нанесения вреда стабильности и безопасности Египта, а также имиджу Египта», — заявил он. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563866529a79474a78993cfe | | ||
578
- 03.11.2015 - 14:34
|
576-GreenSnake > Место Вашей работы ни коим образом не связано с законами физики и обусловленными ими массо-габаритными параметрами антенн, необходимыми для передачи данных на геостационарный спутник. | | ||
579
- 03.11.2015 - 14:38
| 578-Saero > отвечу просто: не тупи! ;) | | ||
580
- 03.11.2015 - 14:39
|
558-saurus >были слышны «нехарактерные звуки» Что за звуки? Громкий храп двух человек? Звук горения неизвестной растительности и громкий смех? Крики "Алла я в бар"? Чудаки, ля. | | ||
581
- 03.11.2015 - 14:44
| Цитата:
Инфлайтовый доступ в Интернет - это не такая простая штука. И весьма дорогая. Он есть сейчас только в премиальном сегменте обслуживания авиапассажиров - недаром. | | ||
582
- 03.11.2015 - 15:11
|
"Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы" http://lifenews.ru/news/167897 | | ||
583
- 03.11.2015 - 15:12
| Повреждения в хвостовой части с левого борта. | | ||
584
- 03.11.2015 - 15:15
| 581-Velist >иногда вовремя отвеченное сообщения стоит очень много денег.. | | ||
585
- 03.11.2015 - 15:15
|
Спутниковые терминалы Inmarsat BGAN http://www.globsat.ru/category-55.html =============== 581-Velist, а кто говорит, что дёшево? Потому и не ставят на самолёты а смысл? Всё, что нужно и так можно передать. Даже телеметрию на землю передавать можно, но не нужно. Крушение самолёта - это экстраординарное событие. Лётчиков в кабине перед приборной панелью вполне достаточно, с земли им всё равно ни чем не помогут, а в случае крушения и чёрных ящиков достаточно. Держать дополнительно целые службы, разворачивать дополнительно комплексы оборудования, переоснащать самолёты, арендовать каналы на спутниках - на это ни кто не пойдёт, ибо дорого и бессмысленно. | | ||
586
- 03.11.2015 - 15:30
|
585-GreenSnake > Вот заладили. Да, для самолётов с их резервированием стоить будет дорого. Да и работать ента приблуда должна работать до самого последнего момента. Тут дело в другом. Решения такого типа (если уже обязаловка) должны приниматься на гос уровне. Читай - долго и нудно согласовывать. Опять же кучу спутников. Или геостанционарку занимать. Плюс международный стандарт нужен. Плюс инфу хранить где-то надо. Опять считай международные договорённости. Плюс .......... Так что это проблема скорее политическая, чем экономическая. | | ||
587
- 03.11.2015 - 15:49
| Ну вот кому действительно надо - тот летает в том сегменте, где такая услуга есть. Просто коммерциализуется это плохо - пассажирам нужен дешёвый инет с крутым каналом. У Боинга был Connexion, но тузик сдох, у Гого их шавка Inflight Internet пока дышит. Хотя и с одышкой. Ну, смысл-то есть. Это обсуждается. И весьма активно. http://www.itu.int/en/ITU-T/focusgro...s/default.aspx Некоторые аварии происходят с утерей чёрных ящиков. На морем-окияном порхают часто... так что гарантированный непрерывный спутниковый канал (пошире) для всех бортов не помешал бы. Но это весьма дорого, существующие спутниковые каналы не соответствуют жёстким требованиям, которые выставляет авиация, и, если туда ещё и ТМИ бортов скидывать, а это поток неслабый - задохнутся. Но в будущем - будет. | | ||
588
- 03.11.2015 - 15:59
|
Взрыв, вызванный мгновенной «взрывной» разгерметизацией в районе хвостовой части самолета, является вероятной причиной крушения лайнера A321. Такое предположение выдвинул американский авиационный эксперт Клайв Ирвинг в издании The Daily Beast. В материале автор опровергает сообщения авиакомпании «Когалымавиа» о «внешнем воздействии» на самолет. Эксперт уверен - о «чистом» взрыве свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет следов горения или дыма. «Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом. Это - «чистый» взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный», - пишет Ирвинг. По его словам, следователям необходимо внимательно изучить состояние заднего гермошпангоута - переборки, которая отделяет хвостовую часть от пассажирского салона лайнера. Эксперт подчеркивает, что именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части мог стать причиной катастрофы. Отметим, что хвост самолета был обнаружен в пяти километрах от места падения лайнера. Ранее стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел пассажиров самолета, потерпевшего крушение в Египте. Выяснилось, что те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки, области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей, а также разрывы внутренних органов. Пассажиры скончались из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Травмы людей, сидящих в хвостовой части заметно отличаются. У большинства из них были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей. В их телах были найдены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. LifeNews отмечает, что подобные травмы указываются специалистам в тех случаях, когда обнаружены следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. Ранее стало известно, что в момент исчезновения с радаров авиалайнера бортовые самописцы успели зафиксировать ряд звуков, нехарактерных для штатного полета. все таки похоже хвост не выдержал.... | | ||
589
- 03.11.2015 - 16:08
| Понятно желание "выстроить" правдоподобную версию, но - м.б., подождём выводы комиссии ? | | ||
590
- 03.11.2015 - 16:09
| 589-Winny >виноват! таащ майор | | ||
591
- 03.11.2015 - 16:09
| А как же: | | ||
592
- 03.11.2015 - 16:11
|
Члены комиссии по расследованию причин крушения пассажирского лайнера на северо-западе Египта пришли к выводу, что смерть всех людей, находившихся на борту, наступила практически одновременно. Согласно последним данным, пассажиры умерли с разницей в пять-семь минут. Таким образом, эксперты установили, что нештатная ситуация развивалась стремительно, сообщает LifeNews. По всей видимости, с момента полной потери скорости лайнером на высоте порядка десяти тысяч километров до разрушения фюзеляжа во время падения прошло всего несколько минут. Специалисты также выяснили, что самолет начал разваливаться с правого борта в хвостовой части. Что спровоцировало неполадки – техническая поломка или чьи-то намеренные действия, пока не известно. Источник неисправности должен подсказать характер повреждения обломков. http://www.dni.ru/incidents/2015/11/3/319562.html | | ||
593
- 03.11.2015 - 16:11
| 591-osv >ося это вопросы к экспердам... | | ||
594
- 03.11.2015 - 16:14
| 589-Winny >+100500 | | ||
595
- 03.11.2015 - 16:17
|
+588) У тех, кто находился в передней части воздушного судна, отмечены тупые травмы грудины, живота и таза, множество переломов рук и ног, а также разрывы внутренних органов. Люди погибли из-за слишком быстрого кровоизлияния, шокового состояния и черепно-мозговых травм. Специалисты, которые занимались изучением тел пассажиров из хвоста летающего средства, заметили, что их травмы абсолютно отличаются от травм первой подгруппы жертв. Как отмечается, у большей части жертв обнаружены травмы от взрыва с огромным количеством ожогов более чем на 90% мягких тканей. Как указывают источники, предположительно мог быть взрыв баков с топливом или же виной всему сработавшее взрывное устройство. Части обгоревших тел жертв переслали на анализ. Их проверят на оставшиеся следы от предположительной взрывчатки. Но эксперты уже успели убедиться, что внутри многих тел пассажиров хвоста найдены частички металла, корпуса лайнера и его частей. http://www.rusdialog.ru/news/43961_1446555230 | | ||
596
- 03.11.2015 - 16:20
|
Расшифровка бортовых самописцев разбившегося на Синае российского самолета А321 началась во вторник в Египте, сообщило во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на египетское министерство гражданской авиации. Представитель ведомства уточнил, что экспертиза проходит в здании министерства в Каире. РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313084...#ixzz3qQz4F3VR | | ||
597
- 03.11.2015 - 16:28
| 589-Winny > тем более что разбираться будут действительно не голландцы. | | ||
598
- 03.11.2015 - 16:37
| интересно покажут пальцем на заказчика или американцы опять соскочат? | | ||
599
- 03.11.2015 - 16:37
| Почему бы не опросить бедуинов? Все-таки очевидцы. | | ||
600
- 03.11.2015 - 16:39
| 597-Winny > + которые к расследованию авиакатастроф вообще ни какого отношения не имеют. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |