К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Появились сообщения о крушении российского авиалайнера в Египте

Гость
0 - 31.10.2015 - 10:37
http://lifenews.ru/news/167182


Гость
561 - 03.11.2015 - 13:09
559-Saero > А как тогда работает инет на борту самолета ?
Гость
562 - 03.11.2015 - 13:13
561) За отдельную плату:
В 2012 году на ряде воздушных судов Аэрофлота запущена услуга «Интернет на борту», позволяющая пассажирам пользоваться Wi-Fi доступом в интернет во время полета.
Уже сейчас Вы можете воспользоваться Wi-Fi интернетом во время полета на борту следующих авиалайнеров:
А330:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/at_height
Гость
563 - 03.11.2015 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Мы там бомбим... не очень разборчиво, а это плохо... путена то не достанут, а вот обычных россиян... И ладно бы за дело воевали бы...
Вы - это Штаты? Да, очень неразборчиво и очень не эффективно. Спалился ты шпиён! :)
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
И, кстати, я ранее уже писал, что путен ввязывается в религиозный конфликт между
Между разными, созданными америкосами сектами нефтебакса?
Нет, не ввязываемся, защищаем свою страну на ранних и дальних подступах от дикарей, отрезающих головы и промышляющих работорговлей, помогаем светскому государству выстоять в этом хаосе.
Гость
564 - 03.11.2015 - 13:26
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Цитата: Ну не все такие богатые как ты Сегодня перелёт Москва - Владивосток на стареньком самолёте стоит 140 000 руб а на новеньком только с конвеера будет раза в три дороже и сколько таких желающий выложить пол ляма за перелёт в России найдётся ? Это означает конец гражданской авиации в стране У нас массово становятся банкротами даже компании которые не покупают а лишь берут на прокат не новые а старые самолёты О чём ты говоришь
что за глупости? Из Краснодара через Москву Аэрофлотом билет до Владивостока 14-15 тысяч. Или вы только бизнесом летаете?
Модератор
565 - 03.11.2015 - 13:31
Чорт.. Когда я пейсал что сандя игзперд во всех областях, я забыл в перечислении упомянуть теологию и историю религий.. Вот же многогранная личность...
566 - 03.11.2015 - 13:34
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Сегодня перелёт Москва - Владивосток на стареньком самолёте стоит 140 000 руб
Не Москва-Владивосток, а Москва-Владивосток-Москва... А что мешает полететь за 28600 рублей?
Гость
567 - 03.11.2015 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
559-Saero > А как тогда работает инет на борту самолета ?
Через наземные антенны(дооборудованные сотовой связи). Через спутник - очень дорого и медленно.
в общих чертах - почему:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BD.D0.B5.D1.82
568 - 03.11.2015 - 13:35
565-NoThanks >среди говна мы все эксперты, среди экспертов он гавно.
Гость
569 - 03.11.2015 - 13:36
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Ну не все такие богатые как ты Сегодня перелёт Москва - Владивосток на стареньком самолёте стоит 140 000 руб а на новеньком только с конвеера будет раза в три дороже и сколько таких желающий выложить пол ляма за перелёт в России найдётся ? Это означает конец гражданской авиации в стране У нас массово становятся банкротами даже компании которые не покупают а лишь берут на прокат не новые а старые самолёты О чём ты говоришь
за 140 штук с человека можно чартер нанять личный если человек 7-8 собрать....
Гость
570 - 03.11.2015 - 13:38
561-Tem >работает.. от наземных.. я кадой забываю отключать сотовый летя из егыпта в краснодар то с пролетая над турцией на крейсерской высоте в 10км получаю смс шо пересекаю границы турции.. т е сотовая связь есть иногда..
Гость
571 - 03.11.2015 - 13:38
566-osho >да оля любит гавна накидать лопатой.. глупые фантазии включить..
Гость
572 - 03.11.2015 - 13:40
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Еще непонятки, почему на военных самолетах пилоты летают в высотных спецкостюмах, в шлемах, кислородных масках
Да потому, что это:
- противоперегрузочные костюмы;
- дополнительное кислородное питание, помогающее перенести огромные перегрузки;
- есть риск нарушения герметизации осколками или пулями, ибо это военный самолёт;
- предусмотрена возможность катапулльтирования на больших высотах, где без кислородной подпитки ни как.
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Сложно. Если Вам приходилось "ловить" антенной направление на спутник Триколора - поймете почему, спутников на низких орбитах(не геостационарных) - понадобилось бы очень много.
Saero, ну, если не в теме, то и не тупи! Понимаю, что тебе позориться сильнее некуда, но всё же...
KVH TracVision R4SL
Прием на стоянке и в движении:
НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири
ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири

TracVision A7
Прием на стоянке и в движении:
НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири
ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири

Мобильная спутниковая ТВ антенна Papsa Mobile

Прием на стоянке и в движении:
НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России
ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России


И ещё много других моделей
http://www.invisat.ru/sputnik_tv/aut...56638899095628
Гость
573 - 03.11.2015 - 13:45
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
561-Tem >работает.. от наземных.. я кадой забываю отключать сотовый летя из егыпта в краснодар то с пролетая над турцией на крейсерской высоте в 10км получаю смс шо пересекаю границы турции.. т е сотовая связь есть иногда..
плюсую
ибо дальность сотовой связи стандарта GSM до 30 км
Гость
574 - 03.11.2015 - 14:16
572-GreenSnake >
Вы заблуждаетесь. Приемное оборудование и приемо-передающее оборудование - две очень большие разницы. Для интернета необходимо второе. Причины узости такого канала связи через спутник(особенно на ВС) - приведены в ссылке.
Гость
575 - 03.11.2015 - 14:17
В Кремле считают неприемлемым связывать крушение российского самолета в Египте и военную операцию Москвы в Сирии, передает ТАСС. «Какие-то гипотетические размышления на этот счет неуместны. И потом, это абсолютно разные измерения, абсолютно разные вопросы.
Песков.
Гость
576 - 03.11.2015 - 14:24
574-Saero, вот только не нужно мне рассказывать за приёмо-передающее спутниковое оборудование! Ага? ;)
Ты о нём фантазируешь, а я с ним работа... ;)

Ну и для особо тупых и упёртых баранов напомню про спутниковые телефоны ;)
Гость
577 - 03.11.2015 - 14:28
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси назвал «пропагандой» сообщения о связи «Исламского государства» (в России организация запрещена) с крушением A321 в Египте. Об этом сообщает Би-би-си.

Он заверил, что ситуация на Синае, «особенно в этом районе», находится под полным контролем властей. «Пропагандистские сообщения о том, что самолет разбился из-за ИГ, являются способом нанесения вреда стабильности и безопасности Египта, а также имиджу Египта», — заявил он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563866529a79474a78993cfe
Гость
578 - 03.11.2015 - 14:34
576-GreenSnake >
Место Вашей работы ни коим образом не связано с законами физики и обусловленными ими массо-габаритными параметрами антенн, необходимыми для передачи данных на геостационарный спутник.
Гость
579 - 03.11.2015 - 14:38
578-Saero > отвечу просто: не тупи! ;)
Гость
580 - 03.11.2015 - 14:39
558-saurus >были слышны «нехарактерные звуки»
Что за звуки? Громкий храп двух человек? Звук горения неизвестной растительности и громкий смех? Крики "Алла я в бар"? Чудаки, ля.
Гость
581 - 03.11.2015 - 14:44
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Ну и для особо тупых и упёртых баранов напомню про спутниковые телефоны
За деньги упёртых баранов (и побольше) - любой каприз!
Инфлайтовый доступ в Интернет - это не такая простая штука.
И весьма дорогая.
Он есть сейчас только в премиальном сегменте обслуживания авиапассажиров - недаром.
582 - 03.11.2015 - 15:11
"Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы"
http://lifenews.ru/news/167897
Гость
583 - 03.11.2015 - 15:12
Повреждения в хвостовой части с левого борта.
Гость
584 - 03.11.2015 - 15:15
581-Velist >иногда вовремя отвеченное сообщения стоит очень много денег..
Гость
585 - 03.11.2015 - 15:15
Спутниковые терминалы Inmarsat BGAN
http://www.globsat.ru/category-55.html
===============

581-Velist, а кто говорит, что дёшево? Потому и не ставят на самолёты а смысл?
Всё, что нужно и так можно передать. Даже телеметрию на землю передавать можно, но не нужно. Крушение самолёта - это экстраординарное событие. Лётчиков в кабине перед приборной панелью вполне достаточно, с земли им всё равно ни чем не помогут, а в случае крушения и чёрных ящиков достаточно.
Держать дополнительно целые службы, разворачивать дополнительно комплексы оборудования, переоснащать самолёты, арендовать каналы на спутниках - на это ни кто не пойдёт, ибо дорого и бессмысленно.
586 - 03.11.2015 - 15:30
585-GreenSnake > Вот заладили. Да, для самолётов с их резервированием стоить будет дорого. Да и работать ента приблуда должна работать до самого последнего момента.
Тут дело в другом. Решения такого типа (если уже обязаловка) должны приниматься на гос уровне. Читай - долго и нудно согласовывать.
Опять же кучу спутников. Или геостанционарку занимать. Плюс международный стандарт нужен. Плюс инфу хранить где-то надо. Опять считай международные договорённости. Плюс ..........
Так что это проблема скорее политическая, чем экономическая.
Гость
587 - 03.11.2015 - 15:49
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
иногда вовремя отвеченное сообщения стоит очень много денег
Ну вот кому действительно надо - тот летает в том сегменте, где такая услуга есть. Просто коммерциализуется это плохо - пассажирам нужен дешёвый инет с крутым каналом.
У Боинга был Connexion, но тузик сдох, у Гого их шавка Inflight Internet пока дышит. Хотя и с одышкой.

Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Потому и не ставят на самолёты а смысл?
Ну, смысл-то есть. Это обсуждается. И весьма активно.
http://www.itu.int/en/ITU-T/focusgro...s/default.aspx
Некоторые аварии происходят с утерей чёрных ящиков. На морем-окияном порхают часто... так что гарантированный непрерывный спутниковый канал (пошире) для всех бортов не помешал бы.
Но это весьма дорого, существующие спутниковые каналы не соответствуют жёстким требованиям, которые выставляет авиация, и, если туда ещё и ТМИ бортов скидывать, а это поток неслабый - задохнутся.
Но в будущем - будет.
588 - 03.11.2015 - 15:59
Взрыв, вызванный мгновенной «взрывной» разгерметизацией в районе хвостовой части самолета, является вероятной причиной крушения лайнера A321. Такое предположение выдвинул американский авиационный эксперт Клайв Ирвинг в издании The Daily Beast.

В материале автор опровергает сообщения авиакомпании «Когалымавиа» о «внешнем воздействии» на самолет. Эксперт уверен - о «чистом» взрыве свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет следов горения или дыма.

«Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом. Это - «чистый» взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный», - пишет Ирвинг.

По его словам, следователям необходимо внимательно изучить состояние заднего гермошпангоута - переборки, которая отделяет хвостовую часть от пассажирского салона лайнера. Эксперт подчеркивает, что именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части мог стать причиной катастрофы. Отметим, что хвост самолета был обнаружен в пяти километрах от места падения лайнера.

Ранее стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел пассажиров самолета, потерпевшего крушение в Египте. Выяснилось, что те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки, области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей, а также разрывы внутренних органов. Пассажиры скончались из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Травмы людей, сидящих в хвостовой части заметно отличаются. У большинства из них были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей. В их телах были найдены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.

LifeNews отмечает, что подобные травмы указываются специалистам в тех случаях, когда обнаружены следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.

Ранее стало известно, что в момент исчезновения с радаров авиалайнера бортовые самописцы успели зафиксировать ряд звуков, нехарактерных для штатного полета.

все таки похоже хвост не выдержал....
589 - 03.11.2015 - 16:08
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
все таки похоже
Понятно желание "выстроить" правдоподобную версию, но - м.б., подождём выводы комиссии ?
590 - 03.11.2015 - 16:09
589-Winny >виноват! таащ майор
osv
591 - 03.11.2015 - 16:09
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
все таки похоже хвост не выдержал...
А как же:
Цитата:
Сообщение от зильбершухер Посмотреть сообщение
взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей
Гость
592 - 03.11.2015 - 16:11
Члены комиссии по расследованию причин крушения пассажирского лайнера на северо-западе Египта пришли к выводу, что смерть всех людей, находившихся на борту, наступила практически одновременно. Согласно последним данным, пассажиры умерли с разницей в пять-семь минут.

Таким образом, эксперты установили, что нештатная ситуация развивалась стремительно, сообщает LifeNews. По всей видимости, с момента полной потери скорости лайнером на высоте порядка десяти тысяч километров до разрушения фюзеляжа во время падения прошло всего несколько минут.

Специалисты также выяснили, что самолет начал разваливаться с правого борта в хвостовой части. Что спровоцировало неполадки – техническая поломка или чьи-то намеренные действия, пока не известно. Источник неисправности должен подсказать характер повреждения обломков.
http://www.dni.ru/incidents/2015/11/3/319562.html
593 - 03.11.2015 - 16:11
591-osv >ося это вопросы к экспердам...
594 - 03.11.2015 - 16:14
589-Winny >+100500
Гость
595 - 03.11.2015 - 16:17
+588) У тех, кто находился в передней части воздушного судна, отмечены тупые травмы грудины, живота и таза, множество переломов рук и ног, а также разрывы внутренних органов. Люди погибли из-за слишком быстрого кровоизлияния, шокового состояния и черепно-мозговых травм.

Специалисты, которые занимались изучением тел пассажиров из хвоста летающего средства, заметили, что их травмы абсолютно отличаются от травм первой подгруппы жертв. Как отмечается, у большей части жертв обнаружены травмы от взрыва с огромным количеством ожогов более чем на 90% мягких тканей.

Как указывают источники, предположительно мог быть взрыв баков с топливом или же виной всему сработавшее взрывное устройство. Части обгоревших тел жертв переслали на анализ. Их проверят на оставшиеся следы от предположительной взрывчатки. Но эксперты уже успели убедиться, что внутри многих тел пассажиров хвоста найдены частички металла, корпуса лайнера и его частей.
http://www.rusdialog.ru/news/43961_1446555230
Гость
596 - 03.11.2015 - 16:20
Расшифровка бортовых самописцев разбившегося на Синае российского самолета А321 началась во вторник в Египте, сообщило во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на египетское министерство гражданской авиации.
Представитель ведомства уточнил, что экспертиза проходит в здании министерства в Каире.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313084...#ixzz3qQz4F3VR
597 - 03.11.2015 - 16:28
589-Winny > тем более что разбираться будут действительно не голландцы.
Гость
598 - 03.11.2015 - 16:37
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
эксперты уже успели убедиться, что внутри многих тел пассажиров хвоста найдены частички металла, корпуса лайнера и его частей.
интересно покажут пальцем на заказчика или американцы опять соскочат?
Гость
599 - 03.11.2015 - 16:37
Почему бы не опросить бедуинов? Все-таки очевидцы.
Гость
600 - 03.11.2015 - 16:39
597-Winny > + которые к расследованию авиакатастроф вообще ни какого отношения не имеют.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены