Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 31.10.2015 - 10:37
| http://lifenews.ru/news/167182 | | |
441
- 02.11.2015 - 13:08
| Борт "Уральских авиалиний" задержали а Каире на 9 часов из-за технической неисправности... | | |
442
- 02.11.2015 - 13:10
| "Когалымавиа" подтвердила повреждение хвостовой части А321 до крушения. | | |
443
- 02.11.2015 - 13:11
|
Пресс-конференция представителей авиакомпании «Когалымавиа» https://www.youtube.com/watch?v=5SA-jBL7pAk | | |
444
- 02.11.2015 - 13:18
| Судмедэксперты, проводящие осмотр и вскрытие тел пассажиров упавшего на Синае борта А321, сделали первые выводы о причинах смерти людей. По словам источников, у большинства причинами гибели стали сразу несколько факторов. Основными причинами смерти назвали ожоги, точечные тупые травмы, а также разрывы внутренних органов. | | |
445
- 02.11.2015 - 13:43
|
+442) Рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" из Хургады в Пермь, ожидавший разрешения на вылет от авиационных властей в Египте, вылетел с задержкой в девять часов, сообщил РИА Новости представитель авиаперевозчика. Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. "Рейс вылетел в 9.37 местного времени (10.37 мск)", — сказал собеседник агентства. Ранее он сообщал РИА Новости, что рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" номер U6-3028 Хургада — Пермь был задержан по причине ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта. Самолет находится в исправном состоянии, уточнил представитель авиакомпании. Изначально рейс должен был вылететь в 00.30 местного времени (1.30 мск). РИА Новости http://ria.ru/society/20151102/13122...#ixzz3qKUq3WxQ | | |
446
- 02.11.2015 - 13:48
| если намёк на взрыв - то закладку нет смысла делать с поражающими элементами. А ожоги - следствие пожара топливных баков. Средняя часть салона (центроплан) выгорела полностью. Вместе с тем, внешний вид оторванной хвостовой части не несёт следов взрыва или пожара | | |
447
- 02.11.2015 - 13:55
| вот это мы реально заметили. Велосипедист совершил наезд на Шойгу | | |
448
- 02.11.2015 - 14:26
|
Единственной причиной разрушения самолета в воздухе может быть механическое воздействие. Такое заявление сделали представители «Когалымавиа». Никакой отказ систем самолета такого типа не может привести к разрушению самолета в воздухе, заявил представитель авиакомпании. Cкорее всего, самолет получил значительные конструктивные повреждения при переходе к падению. В частности, по словам представителя авиакомпании, последние моменты перед катастрофой А321 выполнял неуправляемый полет. http://www.bfm.ru/news/306892 | | |
449
- 02.11.2015 - 14:32
|
447-Жорик Вартанов >Если даже сильный внезапный пожар (отчего?), то все равно пилоты успели бы сообщить. Только что-то внезапное. | | |
450
- 02.11.2015 - 14:36
| 447-Жорик Вартанов > Египетские наземные службы с самолетом не работали. Внешняя закладка маловероятна. Топливо сертифицировано. Если только в салоне что-то было. | | |
451
- 02.11.2015 - 14:38
| 451-FHunt >Но багаж-то египетские грузчики грузили? | | |
452
- 02.11.2015 - 14:40
| Цитата:
Про этот самолёт раскопали интересный факт. В 2001 году он в том же Египте уже падал на хвост. Были механические повреждения, которые, вроде как, устранили. Но имеет ли это отношение к крушению... Короче, ждём расшифровки ЧЯ. | | |
453
- 02.11.2015 - 14:41
|
452-питон > Однозначно. Поэтому остается вариант "изнутри". Сейчас ничего исключать нельзя. | | |
454
- 02.11.2015 - 14:42
| 453) Эйрбас разрешил эксплуатацию после ремонта... | | |
455
- 02.11.2015 - 15:05
|
Взято с forumavia.ru (ссылка под текстом): vasilf: Курс не меняли, на Каир не просились. Двигатели оторвало, скорее всего, потоком на больших углах скольжения после отделения киля, так как же как у А-300 после разрушения крыла и у Б-757 DHL, после столкновения над Боденским озером. Распределение обломков зависит от парусности фрагментов, более крупные и легкие быстрее теряют поступательную скорость, имеют меньшую вертикальную, больше находятся в воздухе, далее относятся ветром. -------------------------------------------------- Посмотрел fr24, рейсы из SSH в Россию. Похоже, что и правда не просились - мало того, они ДОЛЖНЫ были лететь на Каир (так из SSH в Россию все наши летают и ВСЁ ВРЕМЯ летали). Как, например, они сами же в предыдущем рейсе SSH-KUF: http://www.flightradar24.com/data/ai...i-etj/#7d730ea По какой причине они в этот раз полетели в сторону границы с Израилем - вопрос отдельный и сам по себе интересный. Пожар был на крыле и он был в воздухе - иначе бы не сохранилась силовая структура крыла и были бы следы огня на земле, а их там нет. Никакой поток ни на каких углах скольжения не в силах оторвать вентилятор от компрессора - это в состоянии сделать только взрыв внутри двигателя. Ну а дальше самолёт стал кувыркаться и падать с очень большими значениями знакопеременных ускорений - от этих ускорений и развалился в воздухе. Судя по работе ADS, электропитание при этом на борту было, а значит могла работать ЭДСУ, что в таких условиях могло привести лишь к усугублению ситуации и увеличению разрушений планера. http://www.forumavia.ru/forum/9/8/55...76598_29.shtml | | |
456
- 02.11.2015 - 15:07
|
Ключевая фраза в вышеприведенной цитате: Никакой поток ни на каких углах скольжения не в силах оторвать вентилятор от компрессора - это в состоянии сделать только взрыв внутри двигателя. | | |
457
- 02.11.2015 - 15:12
|
UltraMax: В «Когалымавиа» рассказали о последних секундах Airbus A321 http://lenta.ru/news/2015/11/02/last_seconds/ «Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты — 1,5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находился в неуправляемом полете и не летел, а падал», — пояснил Аверьянов. Привести к этому, по его мнению, могли «значительные конструктивные повреждения». | | |
458
- 02.11.2015 - 15:12
|
456-track24 > насчет полетов из Шарма и в Шарм, в прошлом году летел так [img]http://s001.radikal.su/2015/11/02/031b2d6e.png [/img] в этом уже так [img]http://s001.radikal.su/2015/11/02/e2e2a525.png [/img] | | |
459
- 02.11.2015 - 15:13
|
блин, закосячило | | |
460
- 02.11.2015 - 15:28
|
456-track24 > Двигатели оторвало в воздухе, пожар крыла на эшелоне - это видно по упавшим обломкам. Взрыв двух двигателей - маловероятно, тем более сделать на земле закладку в оба двигателя, обеспечить синхронную сработку взрывателей. Проще в багаж - главное положить чемоданчик (а может и не один) куда надо. | | |
461
- 02.11.2015 - 15:29
|
Трехсторонняя следственная комиссия, которая занимается расшифровкой "черных ящиков" с потерпевшего крушение на Синайском полуострове в Египте российского пассажирского самолета, пришла к заключению, что самолет не подвергался внешней атаке или попаданию ракеты, сообщили источники в комиссии, передает информационный портал "Аль-Масри аль-Йоум". Глава МЧС РФ Владимир Пучков осматривает обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа, который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург на месте крушения "Комиссия пришла к ряду выводов, главный из которых — отсутствие просьб о помощи из самолета вплоть до момента падения", — сообщили источники. По их словам, "причина падения самолета — какое-то нарушение внутри самолета до его падения, что исключает вероятность его падения из-за ракеты или из-за внешней атаки, как утверждали некоторые сайты, близкие к террористической группировке "Исламское государство". РИА Новости http://ria.ru/world/20151102/1312416...#ixzz3qKvcgs2Y | | |
462
- 02.11.2015 - 15:42
| 456-track24 >я как то и над кипром летал в египет.. так шо это не показатель.. | | |
463
- 02.11.2015 - 15:48
| а кто будет спрашивать мнение владельцев? МАКу их мнение до одного места. Будут результаты расследования, ответят все кому положено | | |
464
- 02.11.2015 - 15:52
| 463-KinDzaDza > ага, вот и я в прошлом летел над кипром, а в этом смотрю везут другим маршрутом, думал, может изза песчаной бури решили в хургаде выгрузить | | |
465
- 02.11.2015 - 15:54
|
Что-то не получается скопировать фото. Вот тут гляньте снимок как разорвало металл по заклепкам. Интересно, предыдущее повреждение хвоста было в каком месте? https://russian.rt.com/article/127308 | | |
466
- 02.11.2015 - 15:57
| Иди борщ вари, попрыгунья на парашютах. | | |
467
- 02.11.2015 - 16:17
| Наши сказали, что представители и специалисты Белоруссии и Украины, чьи граждане так же погибли в авиакатастрофе, могут быть привлечены к расследованию. | | |
468
- 02.11.2015 - 16:48
|
468) Согласно международным правилам, расследование организовывает государство, где произошла катастрофа. В комиссию входят эксперты из России - страны, чьи граждане погибли, Франции - государства-разработчика самолета и Ирландии - там "Эйрбас" был зарегистрирован. "Когалымавиа" приобрела лайнер в лизинг. Чтобы установить все обстоятельства крушения, может понадобиться несколько лет. Первые официальные данные появятся после расшифровки черных ящиков. Они практически не повреждены, сейчас с ними работают специалисты. Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/295380 | | |
469
- 02.11.2015 - 16:59
|
465-Tem >над кипром летают редко.. из 8 моих полетов в этом году помню 1 раз.. (всегда у окна летаю) плюс может проспал пару раз.. но это под вопросом... еще удивился помню шо за большой красивый остров.. | | |
470
- 02.11.2015 - 18:29
|
Правдоподобная версия: Внимание участников расследования авиакатастрофы A321 в Египте привлек тот факт, что этот самолет в 2001 году уже становился участником серьезного авиаинцидента. Тогда при посадке в аэропорту Каира борт ударился о посадочную полосу хвостовой частью. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на два осведомленных источника, участники расследования обратили на этот факт внимание, поскольку хвостовая часть потерпевшего крушение самолета находилась отдельно от основной части. Версию о разрушении самолета из-за повреждения хвостовой части анализирует и агентство Bloomberg. Оно напоминает случаи, когда лайнеры, у которых ранее была повреждена хвостовая часть, терпели из-за этого крушение. Один из подобных произошел в мае 2002 года, когда самолет Boeing 747 авиакомпании China Airlines, летевший из Тайваня в Гонконг, потерпел крушение над Тайваньским проливом. Все находившиеся на борту 225 человек погибли. Авиакатастрофу, как сообщали тогда тайваньские авиационные власти, вызвала внезапная разгерметизация, в результате которой самолет развалился прямо в воздухе. Ремонт его хвостовой части был проведен за 22 года до катастрофы. Похожая авиакатастрофа произошла и 12 августа 1985 года, когда самолет Boeing 747 потерпел крушение под Токио. В результате погибли 520 человек из находившихся на борту 524. У этого лайнера ремонт хвостовой части проводился за семь лет до катастрофы. http://www.rbc.ru/society/02/11/2015...7947c1cb256eda | | |
471
- 02.11.2015 - 18:39
|
471-osv > просто дождемся чертовых данных телеметрии. Если оторвался хвост, то самописцы, по идее, должны показать резкий отказ всех систем, которые задействованы в хвостовой части. Это потом уже развалился полностью. Если есть граждане в теме - просветите плиз. Тех. неисправность "протащить" сложнее всего. Потому что ответственность не только Метроджета, но и аирбаса, причем ответственность огромная. Я хз как метроджету (наши уж точно будут рыть, если сверху не спустят иное), но аирбасу такие проблемы точно не нужны. Вообще, интересно будет послушать выводы МАК, конечно. Но вот может случиться так, что их достоверность может не дотянуть до 100%...имхо. | | |
472
- 02.11.2015 - 18:49
| еще и выводов нет, а Вы уже в их достоверности усомнились. Это по каковски? | | |
473
- 02.11.2015 - 19:01
| 471-Beholder > а какие могут быть варианты кроме тех. неисправности при отвале хвоста? Следов взрывчатки не обнаружили, пзрк туда не добьет, ну и человеческий фактор нереален. | | |
474
- 02.11.2015 - 19:03
|
Специалисты проводят поисковую операцию на месте падения лайнера A321 и находят вещи пассажиров, среди которых практически нет ценностей. Это позволяет предположить, что там уже побывали мародеры. Возведенный на месте крушения лагерь спасателей охраняют военные. "По периметру лагеря ночью была выставлена вооруженная охрана с автоматами. Сейчас параллельно машинам спасателей двигаются несколько военных автомобилей, все-таки недалеко зона боевых действий. Встречаются агрессивные местные жители", – передает LifeNews. | | |
475
- 02.11.2015 - 19:06
| 473) Под Локерби было маленькое ВУ в багажном отсеке "747", заложенное профессионалами Каддафи ... | | |
476
- 02.11.2015 - 19:13
| Эвелина, я высказал предположение, которое обосновал своим видением ситуации. Конечно, буду рад обмануться. Но опять же, по моему мнению, такой вариант не исключён. | | |
477
- 02.11.2015 - 19:16
| вот это самый важный факт, выбивающий почву из-под ног масонов, обещавших нам птичкопад | | |
478
- 02.11.2015 - 19:16
| Если ранее хвост был повреждён, то никакой. | | |
479
- 02.11.2015 - 19:21
| Вы не доверяете именнно МАК? ИКАО желаете?: Они предлагают свою помощь. Но после расследования крушения боинга в Донецкой области, я бы на месте наших послала их к черту.. | | |
480
- 02.11.2015 - 19:22
| 478-osv >я поэтому и прошу людей знающих разъяснить. Кто решает в конечном итоге, можно ли эксплуатировать ВС, как оно потом ТО проходит, лицензии и т.п. не аэробус, не? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |