К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Появились сообщения о крушении российского авиалайнера в Египте

Гость
0 - 31.10.2015 - 10:37
http://lifenews.ru/news/167182


Гость
521 - 02.11.2015 - 23:51
519-Ёрш >и куда делся военный самолет?
Гость
522 - 03.11.2015 - 00:57
Кто летал в Египет? ну и расскажите, как там с безопасностью при посадке на самолеты?
Гость
523 - 03.11.2015 - 00:58
Эксперты разведывательно-аналитической компаний Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321
Гость
524 - 03.11.2015 - 01:00
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Вот же ты ********, Санди!
Да,да, клоун... если все именно так, то будет очень неприятно рассказывать родственникам погибших, что собственно мы делаем в Сирии? Кстати, а что мы там делаем? Ты уже послал своих детей добровольцами туда воевать?
Гость
525 - 03.11.2015 - 01:04
524-Sandy I > А мы там воюем? Или только бомбим?
Гость
526 - 03.11.2015 - 01:05
Эксперты разведывательно-аналитической компаний Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321
Свой доклад, посвященный анализу возможных причин авиакрушения Airbus A321 над Синаем 31 октября американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor обнародовала в понедельник вечером.
Кроме того, аналитики считают маловероятной версию, согласно которой самолет был сбит боевиками «Исламского государства» (организация запрещена на территории России) с Синайского полуострова.

«Хотя боевикам в этом районе [Синайского полуострова] удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», — говорится в докладе. Кроме того, отмечается в документе, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев, самолет не был поражен внешним объектом с земли.

«Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — заключают авторы доклада.

«Рейс 9268 стартовал в аэропорту Шарм-эль-Шейха, уровень безопасности в котором, как известно, особенно невысокий», — указывают авторы доклада, напоминая, что сотрудники безопасности этого аэропорта «часто брали взятки» за то, чтобы пассажиры проходили контроль минуя процедуры досмотра.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015...794707ef6750d3
Гость
527 - 03.11.2015 - 01:07
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
А мы там воюем? Или только бомбим?
Так запишись добровольцем в асадовскую армию... или ты с дивана неплохо воюешь?

Мы там бомбим... не очень разборчиво, а это плохо... путена то не достанут, а вот обычных россиян... И ладно бы за дело воевали бы...
Гость
528 - 03.11.2015 - 01:08
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Кто летал в Египет? ну и расскажите, как там с безопасностью при посадке на самолеты?
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
«Рейс 9268 стартовал в аэропорту Шарм-эль-Шейха, уровень безопасности в котором, как известно, особенно невысокий», — указывают авторы доклада, напоминая, что сотрудники безопасности этого аэропорта «часто брали взятки» за то, чтобы пассажиры проходили контроль минуя процедуры досмотра.
Понятно... близко к никак...
Гость
529 - 03.11.2015 - 01:09
Еще раз, Санди. Ты - бещмозглое, алогичное существо, абсолютно оторвпнное от реалий, живущее в выдуманном мире, где истинная информация - это то, что дают "блогеры" и "анонимные источники", где "крестик"™ - это точка прицеливпния, где "никуда не попали", но разбомбили все больницы и мечети, где кто-то что-то скрывают, чтобы не рассказывать родственникам погибших.
Тебе лечиться надо, Санди.
Я не шучу.
Гость
530 - 03.11.2015 - 01:11
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Еще раз, Санди. Ты - бещмозглое, алогичное существо, абсолютно оторвпнное от реалий, живущее в выдуманном мире, где истинная информация - это то, что дают "блогеры" и "анонимные источники", где "крестик"™ - это точка прицеливпния, где "никуда не попали", но разбомбили все больницы и мечети, где кто-то что-то скрывают, чтобы не рассказывать родственникам погибших. Тебе лечиться надо, Санди. Я не шучу.
Ты по существу высказыватель полный ноль... ты любитель пообсуждать источник или оппонента... не нужно с больной головы на здоровую все перекладывать...
Гость
531 - 03.11.2015 - 01:12
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Так запишись добровольцем в асадовскую армию... или ты с дивана неплохо воюешь?
Бгггггг!!!!!(с) Е*онашка.
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Мы там бомбим... не очень разборчиво.
Тебе об этом блогеры рассказали?
Бггггггг!!!!!(санди(с))
Гость
532 - 03.11.2015 - 01:15
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Тебе об этом блогеры рассказали? Бггггггг!!!!!(санди(с))
Это и так было видно... причем сразу... на что я неоднократно обращал внимание... бункер по мнениею МО РФ был уничтожен в первый же день... я усомнился, что вообще попали... в итоге прилетали еще 3 раза бомбить то место... и это обнародовали... а сколько не обнародовали? )))))

Ты как баран уверен в том, что сам не видел и только я в такой ситуации живу в выдуманном мире... тебе достаточно намазать инфе официалом и ты течешь от достоверности... Любая инфа требует верификации... хотя бы критического взгляда...
Гость
533 - 03.11.2015 - 01:18
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Это и так было видно
Бгггггг!!!!!!!(с)
Бгггггг!!!!!!!(с)
Бгггггг!!!!!!!(с)
Всё - санди(с)
Гость
534 - 03.11.2015 - 01:19
И, кстати, я ранее уже писал, что путен ввязывается в религиозный конфликт между разными ветвями ислама на стороне малочисленной... это все стратегически может выйти России сильно боком... об этом щас мало кто думает... но кто будет возвращать погибших россиян родственникам? Много россиян отдыхает в тех местах, где до них несложно добраться... это же очевидно...
И было бы это вмешательство за дело какое, а не ради хотелок некоторых...
Гость
535 - 03.11.2015 - 01:20
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Бгггггг!!!!!!!(с) Бгггггг!!!!!!!(с) Бгггггг!!!!!!!(с) Всё - санди(с)
Ты абсолютно скучный собеседник... слишком зашоренный и туповат... ))))
Гость
536 - 03.11.2015 - 01:21
А еще прикольно, как эта бестолковка случайно узнала слово "верификация" и теперь сует его в каждый пост. Наверное думает, что оно для окружающих так умнее кажется.
Гость
537 - 03.11.2015 - 01:23
Такая же фигня у бестолковки была со словом "мультипликатор". Сути слова бестолковка тогда так и не поняла (в статье на РБК этого не объясняли), но совала его куда не попадя исправно.
Гость
538 - 03.11.2015 - 06:59
Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета А321 над Египтом, сообщает телеканал CBS News. По данным канала, это может свидетельствовать о взрыве в топливном баке или о бомбе

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015...794724fe5432bb
Гость
539 - 03.11.2015 - 07:04
Кто в курсе, почему в самолетах нет онлайн передачи тех данных, которые пишут в черные ящики? Вроде не так сложно должно быть продублировать передачу данных на спутник и далее на сервера росавиации.
540 - 03.11.2015 - 07:04
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Спутник США зафиксировал
Вот блин, как Боинг над Украиной так нифига не видно. А Аирбас над Синаем видно. Может у них камеры не той системы?
541 - 03.11.2015 - 07:06
539-16412 > У тебя денюх не хватит.((((
А по здравому смыслу уже давно такую систему внедрять надо было бы.
Гость
542 - 03.11.2015 - 07:08
538- "Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем". А что спутник США зафиксировал над Донбассом?
Гость
543 - 03.11.2015 - 07:12
Да какие там деньги, данные то все равно снимаются. То есть нужен какой-то преобразователь, чтобы их в удобоваримые данные для интернета переделывать. В наше время не должно быть проблемой. Интернет на борту многих самолетов давно есть.
Гость
544 - 03.11.2015 - 07:19
Еще непонятки, почему на военных самолетах пилоты летают в высотных спецкостюмах, в шлемах, кислородных масках, и ето в мирное время, а на гражданских - в цивильных пинджачках и брючках. Гражданские самолеты что, намного надежнее, и внезапной разгермитизации произойти не может? Имхо, нужен закон, во-первых, запечатывание кабины пилотов еще на земле, чтобы ни входа ни выхода. Во вторых, использовать те же фишки, что и у пилотов дальней стратегической авиации - костюмы, маски и пр. Ну и третье, надо ограничить использование бэушных самолетов, жесткое ограничение по часам налета, вне зависимости от состояния. Хрен его знает, где какие заклепки "устали", и хрен там на каждом техобслуживании их все проверяют.
545 - 03.11.2015 - 07:25
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
То есть нужен какой-то преобразователь,
Ты посчитай сколько самолётов летает. И это не твой комп, что на месте стоит. Так что денюшки ещё те. Не забывай, что какал должен быть приличный.
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Еще непонятки, почему на военных самолетах пилоты летают в высотных спецкостюмах, в шлемах, кислородных масках, и ето в мирное время, а на гражданских - в цивильных пинджачках и брючках.
Ну не в трусах же летать.)))))
Ну ты ещё катапульты для пилотов ГА предложи.
546 - 03.11.2015 - 07:27
+ 545 Тьфу ты - "канал" )))))
Гость
547 - 03.11.2015 - 08:03
А какой там канал нужен? Я не в курсе, но сомневаюсь что там гигабайты в секунду треба. А обычный интернет уже есть, вот типо:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/at_height
У пиндосов вообще строятся наземные вышки сопровождения для этого:
https://blog.kaspersky.ru/inflight-i...t-access/7267/
Хотя мне кажется проще придумать какую-нибудь приблуду для фиксации канала на спутник.
548 - 03.11.2015 - 08:12
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Хотя мне кажется проще придумать какую-нибудь приблуду для фиксации канала на спутник.
Я о том же. В океане вышки сотовой не поставишь.
А спутник... Ну дорого это, вот и проблема. Тут же одним приёмопередатчиком для спутника не обойдёшься. Как и одним спутником.
А ещё если учитывать сколько разных стран и компаний летает... Тут на одни бумажки с фуршетами денюх уйдёт [*****] куча. А потом согласование на гос уровне. А потом ......
Но в одном ты прав. Наличие такой системы давно назрела.
Гость
549 - 03.11.2015 - 08:12
Американцы сказали, что с посадкой в Шарм-эль-Шейхе - бардак.
Похоже...
Гость
550 - 03.11.2015 - 09:32
544-16412 >как раз это сделано для того, чтобы пилоты чувствовали себя на равных с пассажирами в плане безопасности и выживания. До некоторого времени даже дверь в кабину не закрывалась.
Гость
551 - 03.11.2015 - 09:35
541-Lich >в Сочи на играх такая система в каждом автобусе стояла. А их там было больше чем весь авиапарк страны.
552 - 03.11.2015 - 09:39
551-Вениамин > Только в Сочи нет Тихого океана, как впрочем и всех других. И в Сочи разговоры водителей не писали. И в Сочи не писали параметры бортовых систем. И в Сочи не надо было с Австралией и Гондурасом согласовывать.
Гость
553 - 03.11.2015 - 09:52
552-Lich >ну Сочи и не авиакомпания. То же видео можно деспетчеру передавать..
Гость
554 - 03.11.2015 - 09:52
16412) Самолет прошлого века (1997), в лизинге...
Нет такого закона, чтобы обязательно спутниковую связь ставили, разве что пассажиры потребуют скоростной интернет))) А так - ГЛОНАСС
555 - 03.11.2015 - 10:02
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Самолет прошлого века (1997), в лизинге.
И что?
556 - 03.11.2015 - 10:30
Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». Об этом сообщает телеканал CBS News.
Отмечается, что специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По информации телеканала, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы.
Высокопоставленный чиновник в Министерстве обороны США уточнил NBC News, что зафиксированная вспышка практически исключает, что авиакатастрофа произошла из-за попадания в самолет запущенной с земли ракеты. В этом случае, по его словам, был бы зафиксирован тепловой след. Еще один источник в американском военном ведомстве уточнил, что «Airbus A321 распался на части на очень большой высоте».
В Пентагоне информацию о вспышке прокомментировать отказались. «Извините, мне нечего сказать по этому поводу», — заявил РИА Новости представитель ведомства.
О том, что российский Airbus A321 мог загореться в воздухе, 1 ноября сообщил ТАСС со ссылкой на источники в авиационных и транспортных структурах России. «Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — отметили собеседники агентства. При этом однозначно сказать, что именно пожар послужил причиной гибели лайнера компании «Когалымавиа», нельзя, добавили источники.
Также 1 ноября Межгосударственный авиационный комитет заявил, что пассажирский лайнер развалился в воздухе. По словам исполнительного директора МАК Виктора Сороченко, обломки самолета разлетелись на площади около 20 квадратных километров. (с)
Гость
557 - 03.11.2015 - 11:25
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Во вторых, использовать те же фишки, что и у пилотов дальней стратегической авиации - костюмы, маски и пр.
Фейсволл. Когда любого фейспалма недостаточно.
Гость
558 - 03.11.2015 - 11:27
Эксперты, работающие в районе крушения самолета Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа» на Синае, нашли элементы, которые не относятся к его конструкции.

«Элементы, не относящиеся к конструкции самолета, направлены на экспертизу», — добавил источник ТАСС.
Ранее стало известно, что на записи переговоров экипажа с диспетчерами перед тем, как борт пропал с экранов радаров, были слышны «нехарактерные звуки». При этом, по словам источника, пилоты не сообщали о неполадках.

Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2003916.html
Гость
559 - 03.11.2015 - 12:25
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Кто в курсе, почему в самолетах нет онлайн передачи тех данных, которые пишут в черные ящики? Вроде не так сложно должно быть продублировать передачу данных на спутник и далее на сервера росавиации.
Сложно. Если Вам приходилось "ловить" антенной направление на спутник Триколора - поймете почему, спутников на низких орбитах(не геостационарных) - понадобилось бы очень много. Опциональное оборудование(необязательное к применению) передачи текстовых сообщений о неисправностях, сгенерированных системой непрерывно "мониторящей" ВС есть, широко не применяется(через наземные антенны, там где они есть).
Гость
560 - 03.11.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
во-первых, запечатывание кабины пилотов еще на земле, чтобы ни входа ни выхода.
А какать они куда будут ходить если приспичит ? в пакет прям на рабочем месте ? и тут же обедать из термоса ?
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Во вторых, использовать те же фишки, что и у пилотов дальней стратегической авиации - костюмы, маски и пр.
изначально предлагались парашюты для членов экипажа в случае аварийной ситуации но потом от этой идеи отказались по моральным причинам ( типа что бы боролись за живучесть до последнего и если погибать то всем вместе с пассажирами )
Цитата:
Сообщение от 16412 Посмотреть сообщение
Ну и третье, надо ограничить использование бэушных самолетов, жесткое ограничение по часам налета, вне зависимости от состояния.
Ну не все такие богатые как ты Сегодня перелёт Москва - Владивосток на стареньком самолёте стоит 140 000 руб а на новеньком только с конвеера будет раза в три дороже и сколько таких желающий выложить пол ляма за перелёт в России найдётся ? Это означает конец гражданской авиации в стране У нас массово становятся банкротами даже компании которые не покупают а лишь берут на прокат не новые а старые самолёты О чём ты говоришь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены