Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 31.10.2015 - 10:37
| http://lifenews.ru/news/167182 | | ||
1081
- 10.11.2015 - 09:16
| 1080-"и накидать в Саудовскую аравию, и до кучи в тотже Катар, Тополей." Для этого надо иметь не только тополя, но и крутые яйца,а у наших руководителей их нет совсем. | | ||
1082
- 10.11.2015 - 09:32
| 1078-Злобный >Все-таки больше склонен к тому,что при взлете самолет чирканул хврстом о бетонку,очередной раз.А в полете хвост не выдержад перегрузок от работы руля высоты/набор высоты/.Надо ждать результатов работы комиссий.Очень длинный корпус самолета.Раньше даже на коротеньких в хвосте ставили костыль или колесико.Даже на И-16. | | ||
Модератор 1083
- 10.11.2015 - 09:42
| 1081-energo77 >то есть вы бы приветствовали войну с арабами? | | ||
1084
- 10.11.2015 - 10:58
|
1082-Кузьмич > Ты вроде самолетами не раз летал, да? И ни разу хвостом при взлете самолеты на которых ты летел не "чиркали", не так ли? Потому что сперва разгонялись до взлетной скорости, когда начинают работать законы старика Бернулли. Открою тебе государственную тайну - при взлете чиркнуть хвостом о взлетную полосу невозможно в принципе. Только при посадке есть такой вариант, и то при тупом пилоте, что его нельзя не то что за штурвал самолета - за руль детской машинке на автодроме сажать. А у И-16было то колесико на жопе потому что спереди был пропеллер. Такая панимаш схема у поршневых самолетов имеющих носовой пропеллер была - трехточечная опора с развесовкой на хвостовую часть, чтобы при неудачном разбеге и съезде с взлетки не гробить пропеллер. И термин тоже был соответствующий - капотирование, поскольку "талантов" даже при такой схеме кувыркнуться было с избытком. С началом реактивной эры смысл этой схемы исчез, и во всем мире в четком соответствии с законами аэродинамики стали применять трехточечную схему с развесовкой на носовую часть. Взлететь при такой схеме может даже полный дилетант, для отрыва от земли нужно всего-навсего набрать взлетную скорость при соответствующем взлетном положении закрылков. А вот с посадкой гораздо сложнее, и посадка реактивного самолета это сродни исскуству, нужно очень четко чувствовать момент когда подъемная сила перестает работать, и в ожидании этого момента вести самолет без завала на нос или хвост, практически параллельно поверхности, пюс это все нужно делать над определенным местом ВПП чтобы не выкатиться за пределы - в общем, цирковые номера гимнастов-акробатов отдыхают. И в такой ситуации завал на нос или хвост допустить элеменнтарно. Ну а поскольку пилот все же родственная душа водителю который инстинктивно оберезает свою сторону авто и под удар подставляет противоположную то завал носовой части крайняя редкость, в основном идет завал на хвостовую часть. Так что сам понимаешь - "чиркнуть хвостом при взлете" не могли даже теоретически, а коль чиркнули при посадке не камикадзе же пилоты Когалымавиа чтобы после этого взлетать! Так что теория твоя не выдерживает критики, если уж за технические проблемы речь то за проблемы связаные с планером самолета тоже можно сказать пару слов: чтобы самолет начал разрушаться в воздухе должно было быть достаточно обширное повреждение конструкции. Проблемы с двигателями это бред, я понимаю что Аэрбас не наш Ту чтобы планировать 20км не имея тяги от двигателей в принципе, но кое-какая аэродинамика у него тоже имеется, так что даже отказ двигателей разом не смог бы привести к таким последствиям как разрушение самолета в воздухе. Разрушение конструкции двигателя возможно, но тогда была бы потеря плоскости, относящейся к разрушеному двигателю, "кленовый лист" и соответственно вторую плоскость тоже оторвало бы однозначно - а по фото с места катастрофы видно что плоскости на положеном им конструкцией самолета месте были при аварии в момент удара о землю Так что с двигателями тоже отпадает. Остается две версии - усталость металла приведшая к разрушению конструкции и отрыву хвостовой части, связаная или не связаная с давней аварийной посадкой этого борта десяток с лишним лет тому назад, либо все таки взрыв внутри самолета, разрушивший конструкцию на каком-то участке корпуса - а дальше в обоих случаях свое дело в разрушении конструкции довершает аэродинамика. Диапазон возможностей катастрофы ограничен со всех сторон до такой степени, что с технической точки зрения вероятность подобного события тысячные доли процента. Соответственно более вероятен теракт как причина подобного события. | | ||
1085
- 10.11.2015 - 13:43
| почему не находят следов взрывчатки? | | ||
1086
- 10.11.2015 - 14:01
|
1085-Эвелина > Потому что ещё не локализовано место взрыва. | | ||
1087
- 10.11.2015 - 14:57
| 1085-Эвелина > Даже при взрыве произошедшем в помещении есть определенные проблемы для установления как причины так и взрывчатого вещества, поскольку как правило происходит вторичное термическое воздействие на первоначальне результаты. С самолетом все намного сложнее - к действию ВВ добавляется высокотемпературное действие горения топлива, механические повреждения от взрыва маскируются механическими повреждениями от аэродинамического воздействия и удара на землю. То есть затруднено даже понимание сместа взрыва - соответственно для обнаружения частиц ВВ необходимо будет исследовать множество фрагментов обломков. В общем, даже в самых простых ситуациях когда бабахнули какой-нибуть дот и то пара дней требуется для понимания типа применого ВВ и способа, а в сложных случаях и месяцами могут искать прежде чем найдут. | | ||
1088
- 10.11.2015 - 15:38
| то есть, если к крушению привело взрывчатое вещество, то его следы обязательно должны существовать? | | ||
1089
- 10.11.2015 - 15:56
| 1084-Злобный > А нафига на А-380 специальный "античиркающий" костыль в опе? Или на такие борта - "и то при тупом пилоте" это уровень летунов, что в еуропах готовят? | | ||
1090
- 10.11.2015 - 16:09
|
1088-Эвелина > Следы то должны быть, но вот в чем замес - обычно от зоны взрыва следы в виде не пошедших в реакцию остатков ВВ и вторичнве продукты выделяющиеся при взрыве ВВ разлетаются на 3-5 метров от места взрыва и задерживаются обычно такими матералами как ковровое покрытие, обивка - то есть тем, что в общем-то в случае самолета служит отличной пищей для огня, который неизбежно будет от возгорания кучи тонн топлива - не в воздухе так на земле топливо загорится обязательно при разрушении конструкции. Так что работа предстоит у следаков огромная - на выкладке собраных частей самолета по определенным признакам найти место взрыва, а потом в этом районе искать остатки ВВ и вторичные продукты взрыва. 1089-Lich > Ну и где ты тут "костыли" обнаружил? https://im-tub-ap-ru.yandex.net/pic/...1/15_thumb.jpg | | ||
1091
- 10.11.2015 - 16:12
|
1089-Lich > Костыли на самолях, которые имеют тенденцию "садиться" на хвост на стоянке. Ил-62, например, или Ил-18. | | ||
1092
- 10.11.2015 - 16:23
|
ЗЫ: Оставьте свои костыли, хвосты и чиркающие попы...и займитесь этим: “Кто заказал убийство 224 граждан России? Спецназ России вывез из Йемена двух сотрудников ЦРУ. Они руководили отморозками, которые уничтожили российский лайнер. После доставки этих двух «сотрудников» ЦРУ и их «весьма сложного» оборудования (управления ракет) в Йемен, из Москвы в столицу Йемена Сану был срочно отправлен «специальный рейс» МЧС, где он успешно приземлился, несмотря на мощный циклон. После погрузки двух агентов ЦРУ и их оборудования в самолет, в небе Йемена появились истребители саудовских ВВС с приказом сбить борт МЧС сразу же после его взлета.” Подробнее | | ||
1093
- 10.11.2015 - 16:29
| | |||
1094
- 10.11.2015 - 16:30
| 1091-pushca > 1093.)))))) | | ||
1095
- 10.11.2015 - 16:31
| 1091-pushca > Опять таки у того же Ил-62 это не для того чтобы при взлете не чиркал, а результат развесовки самолета - с пустыми баками он приседает на хвост потому что не 24 колеса на 4 стойках с разносом использовано | | ||
1096
- 10.11.2015 - 16:33
| 1092-Фотон >с планетянами тоже версию не отбрасывайте! ни в коем случае | | ||
1097
- 10.11.2015 - 16:49
|
1096-_ё_ > Следов инопланетян пока не обнаружено, есть токо следы лап амеротян ) | | ||
1098
- 10.11.2015 - 16:58
| 1093-Lich > Дык это отбойный амортизатор, он в принципе у почти всех самолетов есть, однако функционал его довольно веселый - только для спасения гермокабины, а удар передается в конструкцию с такой же силой как и при касании взлетки непосредственно корпусом. Телстрайковые касания при взлете это нонсес, результат полной некомпетентности экипажа, грубо говоря пилот ведет себя за штурвалом пассажирского самолета так как будто на истребителе с тонной тяги на тонну взлетной массы, типа "штурвал на себя и свечой в небо". При посадке вариаций намного больше - от не верного угла выравнивания, когда самолет садится задрав нос до резкого порыва бокового ветра, меняющего аэродинамическую картину. Да, кстати припоминаю еще оседание на жопу при взлете при отказе двигателей, но это уже из серии "все, никто никуда уже не летит!". Общая причина всех телстрайков - конструктивные просчеты разработчиков самолетов, не предусматривающих ликвидацию возможности касания не взирая на квалификацию экипажа. На том самом Суперджете который так любят обсирать наши местечковые либерасты даже особо талантливый чайник хвостом во взлетку не войдет ни при взлете ни при посадке - в первом случае автоматика не даст ему изменить взлетный угол атаки - пусть он хоть усерется в попытке штурвал на себя тащить, а при посадке хитрый "уровень" не дает зайти на посадку с "высоко поднятым носом". При снижении скорости ниже определенного уровня произойдет автовыравникание - не смотря на то как там пилот штурвалом шурует. Мне вот удивительно - что Боинг что Аэрбас себя грандами мирового авиастроения считают, а "защиту от дурака" в самолеты свои не встраивают. Видимо ремонт - дело выгодное, чего от баблишка отказываться, разок чирканул по взлетке - 10 лямов зеленых занесите в кассу.... | | ||
1099
- 10.11.2015 - 17:02
| Цитата:
Ну, и на фрагментах тел остатки ВВ должны присутствовать. Или не все собрали? МЧС ведь цепью все прочесывали | | ||
1100
- 10.11.2015 - 17:21
| Да хоть синхрофазотроном хребта селёдки на USB назови. Смысл один. Конструкторы изначально предусматривают такую ситуацию. И рассчитывают они явно не на криворуких пилотов. Цитата:
Ну и так, если вдруг кто не знает законов физики или геометрию по ЕГЭ учил ))))))- ИМХО. Ну не похоже это на теракт. Не слышно воплей "это мы, вы все умрёте". | | ||
1101
- 10.11.2015 - 17:27
|
1099-Эвелина > Вот тут то и сомнения в том что теракт был - хвост отвалился первым, не горел, на багаже похоже ВВ не обнаружено, то есть как бы отпадает вариантец с местечковым муслимом, затащившим бомбу в багажное отделение. Но хвост отвалился в воздухе, причем судя по фото хвостовой части как раз таки оторвался по месту переборки между гермокабиной и зоной внешнего давления. от поэтому и есть огромные сомнения в том что это теракт был. Что до остатков ВВ на телах пассажиров то это крайне маловероятно если бомба была в багажном отделении. А характер распада самолета на части указывает на именно райнон "багажное отделение-гермопереборка". Так что я лично не хочу делать выводы из таких противоречивых данных. Вероятность аварии от давнего телстрайка имеется, от нее нельзя отмахиваться - у джапов было нечто подобное, тоже через туеву хучу лет вылез "удар жопой". | | ||
1102
- 10.11.2015 - 17:32
| Сколько раз повторять,что есть ВВ,не оставляющие следов! Не могу выкладывать такие вещи.Но они есть.А при таком египетском разгильдяйстве даже дайверы могли протащить баллоны не с открученными кранами. | | ||
1103
- 10.11.2015 - 17:34
| 1100-Lich > А я не утверждаю что 2теракт неприменно", однако сильно сомневаюсь что твоя "последняя картинка" применима к ситуации взлета. Транспортирчик дать, или сам видишь что для того чтобы обеспечить такой угол отрыва передней стоечки от землицы нужно чтобы на крылышки уже давил старичок Бернулли - а задние стоечки то не оторвались! Не вытанцовывается теория, еще раз повторю - А-321 это не истребитель, у него банально не хватит тяги для такого "прыжка в небо". | | ||
1104
- 10.11.2015 - 17:54
| 1102-Кузьмич > Ага, полная аннигиляция. Не смеши народ, любое ВВ оставляет следы, непрореагировавшие микроколичества взрывчатых веществ. И чем более кустарным способом оно сварганено, тем больше следов. Мы же теоретически с ИГИЛ имеем дело, а не с последними разработками Пентагона, да? Ну и второй момент - картина взрыва все таки имеет массу отличий от механического разрушения. Ибо при взрыве 1 килограмма ТНТ выделяется 4.184·10 в 6 степени Джоулей, такой энергией можно очень много дел натворить. Избыточное давление даже у безоболочного устройства создаст вторичную картину на конструкции. Опять же - температура вспышки. Ну никак не меньше 200 градусов. Соответственно термические следы именно в зоне взрыва. Задача определения теракта произведеного при помощи взрывного устройства сложная, но вполне выполнимая, и зависит от правильной фиксации и изъятия следов взрыва, и последовательности назначения той или иной экспертизы. | | ||
1105
- 10.11.2015 - 17:57
| А я про взлёт не утверждаю. Хотя.. - https://www.youtube.com/watch?v=Qc2Tk-lSH_U На 1.10. Градус очень похожий.) Не чиркал разбившийся аирбас при взлёте из Епипта. Но чиркал в 2001 году. Конструкция у него такая. Европейцы придумали. А вот то что там с металлом, ремонтом и обслуживанием дальше было.... Заметь, те же Ту-154 полосу не чиркали (ну если ОЧЕНЬ сильно не постараться). Конструкция, развесовка и плечи рычага шасси совсем другие. Туполев говорил (не дословно) "Не красивые самолёты хорошо не летают". А эти все "современные модернизированные" летуны обкаковшегося (или как там у них спущенные штаны называются?) школяра напоминают. | | ||
1106
- 10.11.2015 - 19:02
| А меж тем, какой уже день военные у Путина за столом сидят? Третий? | | ||
1107
- 10.11.2015 - 19:52
| 1104-Злобный >непрореагировавшие микроколичества взрывчатых веществ"-"непрореагировавшие" частицы ВВ дают СО,который дальше улетучивается в небеса."Не смеши народ"-это того,кто не знает химию? Начнем хотя бы с Нобеля...Есть еще кислородные ВВ.Тоже бесследные. | | ||
1108
- 10.11.2015 - 20:13
| 1107-Кузьмич >непрореагировавшие" частицы ВВ дают СО-я говорю о таких ВВ,которые именно так реагируют.Больше никаких частиц,кроме газов: CO,CO2,NO2...Можно только обнаруживать косвенные признаки взрыва.Для этого потребуется полная выкладка обломков. | | ||
1109
- 10.11.2015 - 20:20
| Цитата:
Цитата:
| | ||
1110
- 10.11.2015 - 20:39
| Да наплевать на технику и химию. Срочная эвакуация туристов показывает, что теракт по крайней мере сильно подозревается. | | ||
1111
- 10.11.2015 - 23:47
| Упомянутые Вами концерны являются лидерами авиа-строения, вне зависимости от чьих-бы то ни было фантазий. | | ||
1112
- 11.11.2015 - 00:35
| 1093-Lich >Ваша картинка с ходовых испытаний А380. Отрабатывался взлет на малой скорости. Ливрея на самолете фирменная завода. Есть видео, откуда взята эта картинка. | | ||
1113
- 11.11.2015 - 09:38
| | |||
1114
- 11.11.2015 - 10:01
| Цитата:
Иначе не было бы таких беспрецедентных мер | | ||
1115
- 11.11.2015 - 10:12
| Цитата:
| | ||
1116
- 11.11.2015 - 10:22
|
1115-arcanum > А шо такое “треш”? А то я в вашем иносраном языке ни бум-бум! | | ||
1117
- 11.11.2015 - 10:31
| А кто спорит? Факт то что современные самолёты сконструированы так, что допускаю такую возможность. И конструкторы знают о такой проблеме. А вот что-то не вижу что бы чесались сильно над её разрешением. | | ||
1118
- 11.11.2015 - 12:06
| 1098) на истребителе с тонной тяги на тонну взлетной массы, типа "штурвал на себя и свечой в небо" - Первый пилот на "321", кстати, истребитель:( | | ||
1119
- 11.11.2015 - 12:37
| 1117-Lich >Факт то что современные самолёты сконструированы так,допускаю такую возможность."-оказывается на таких леталках и руль на стабилизаторе нельзя часто и резко крутить.Типа "туда-сюда".Может отвалиться.И случай такой уже был. | | ||
1120
- 11.11.2015 - 12:51
| Версии с хвостом две теракт и отвалился после ремонта за заводах Эйрбас в Тулузе. А теперь давайте посмотрим правде в глаза основной авиакомпанией РФ является Аэрофлот, который в свою очередь массово эксплуатирует А320. Если будет доказанно, что вина Франции это грозит крупными неприятностями Айрбасу, кои непременно создаст ему Боенг (США) как основной конкурент (см. фольксваген), следовательно из экономической плоскости катастрофа переходит в политическую. Чем это грозит РФ 1. осложнения с Францией на международной политической арене - будут мстить за правду. 2. Вероятность отзыва полетной лицензии у российской версии А320 по надуманному предлогу, а это после событий с Трансаэро означает коллапс российских авиаперевозок и мегамилиардные убытки. А чем грозит Египетский теракт, египтяне, чувствуя себя виноватыми прогибаются под российские политические требования, дабы не растерять российских туристов и не получить экономического коллапса у себя. Думаю вариант катастрофы напрашивается сам собою, конечно теракт невзирая ни на какие объективные данные обстоятельств катастрофы, он с политической точки зрения наиболее предпочтителен......с политической точки зрения. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |