0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
11321
- 25.01.2018 - 18:33
| дык очистка также как и кваерна создается.струей газа.темболее после удара струей там может быть и просто мелкая каша.а у мбр под водой скорсть относительна небольшая швал он ваще под водуй на скорости в 700 херачит.значит там каверна огого какая и на протяжении 7 км работает | | ||
11322
- 25.01.2018 - 18:42
| 11321-Falcon > ну, хватит уже, специалист ты наш по подлёдным ракетам! ))))) | | ||
11323
- 25.01.2018 - 18:45
|
Испытательные полеты самолета начались еще на прошлой неделе. Церемония выкатки первого опытного образца состоялась 16 ноября 2017 года. Ожидается, что до конца текущего года ракетоносец будет передан Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ. Объем контракта на поставку Минобороны РФ десяти модернизированных ракетоносцев Ту-160М составит 160 млрд рублей. С 1981 по 1992 год было построено 36 таких самолетов, хотя первоначально планировалось сделать 100. Первые 19 экземпляров бомбардировщика с 1987 года передавались в бомбардировочный авиаполк в городе Прилуки Украинской ССР. Поэтому после распада СССР у РФ не оказалось ни одного новейшего стратегического бомбардировщика. В 1992—1994 годах было построено шесть самолетов, переданных бомбардировочному авиаполку в Энгельсе. В 1999—2000 годах Россия получила от Украины 11 стратегических бомбардировщиков (восемь Ту-160 и три Ту-95МС), а также около 600 ракет воздушного базирования в счет украинских долгов за российский газ. Оставшиеся в Прилуках десять самолетов были утилизированы по настоянию США, еще один был передан в музей в Полтаве. Сегодня в боевом составе ВКС РФ находится 16 единиц. https://news.mail.ru/politics/32348277/?frommail=1 | | ||
11324
- 25.01.2018 - 19:04
|
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над проектом сверхзвукового авиалайнера, в котором могут быть использованы технологии, примененные в стратегическом ракетоносце Ту-160. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании в четверг, 25 января. За несколько часов до этого президент России Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160. Днем в четверг глава государства понаблюдал за полетом этого бомбардировщика в Казани, после чего, как передавал «Интерфакс», озвучил идею возрождения сверхзвуковой пассажирской авиации, которая некоторое время существовала в СССР. «Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет», — сказал российский лидер. https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/ | | ||
11325
- 25.01.2018 - 19:33
| Чукча, те самые движки НК-32 этап 2, ну и разные варианты на основе газогенератора от него, в частности дял МС-21-500, МС-21-600, Ан-124, Ту-330, Ил-106, Ил-96-400, возможно и для Ту-22М3, ПАК ДА. | | ||
11326
- 25.01.2018 - 19:47
| Цитата:
ГЫЫЫЫЫЫЫЫ! | | ||
11327
- 26.01.2018 - 01:03
|
Началась продажа билетов на старт FH, 35-195$. https://www.kennedyspacecenter.com/t...ocket%20Launch | | ||
11328
- 26.01.2018 - 01:17
| Лошара пиндосская, а сам запуск то когда? Или такому как ты дауну продадут билет за 195 гринов, чтобы этому дауну по прибытии дядя Маск сказал шо лошара зря приперся, у 45 авиакрыла бабосов нету и хрен моржовый вместо запуска? :)))))) Запуск то уже с конкретной даты "31 января" опять перенесен на неопределенное "февраль 2018"...... | | ||
11329
- 26.01.2018 - 08:31
|
Еще погуглил, пришел к выводу, что утверждения типа: Цитата:
Либо корпусом лодки проламывают, потом притапливаются и всплывают раз несколько для освобождения люков от льда. Либо торпедами ломают, потом ищут проделанную дырку. Интересным и работоспособным показался способ, процитрованный Default в 11281: "за несколько секунд до выхода баллистической ракеты из контейнера, перед ней из обводов ракетной шахты стартуют несколько неуправляемых боеприпасов. Взрываясь от соприкосновения со льдом, они расчищают дорогу главному ударному комплексу ракетоносца" Цитата:
Как я представляю, система амортизации предохраняет от повреждений при столкновении с обломками льда в проруби. Имеет тупую форму поршня, чтобы обломки вытолкнуть, а не раздвигать острым носом с риском заклинивания. После выхода ракеты в воздух АРС отстреливается, потом надувается конус для аэродинамики. | | ||
11330
- 26.01.2018 - 08:41
|
11326-Grim_Grum >Где разместить салон? В случае с Ту-160 все намного сложнее, по сравнению с другими военными самолетами. Это стратегический бомбардировщик, способный нести ядерное оружие. Его называют сверхзвуковым, поскольку он действительно способен развивать скорость до 1800 км/ч, однако это происходит в режиме форсажа и используется в боевых условиях. В таком режиме двигатели ракетоносца сжигают большое количество топлива. Обычный полет Ту-160 проходит на скорости ниже скорости звука. Пассажирские же самолеты, такие как Concorde и советский Ту-144, большую часть своего полета совершали на сверхзвуковой скорости. Двигатели не могут долгое время работать в режиме форсажа, поскольку это приведет к неприемлемому расходу топлива. Именно это свойство бомбардировщика (как и современных истребителей) - лететь в дозвуковом режиме и на короткое время преодолевать звуковой барьер - накладывает отпечаток на его конструкцию. В отличие от "классической" схемы бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95, Ту-160 построен по интегральной схеме, при которой фюзеляж самолета также создает подъемную силу - он как бы является частью крыла, его продолжением. Как рассказал Би-би-си авиационный эксперт Вадим Лукашевич, который в прошлом работал конструктором в КБ "Сухого", подобная схема Ту-160 исключает возможности размещения пассажирского салона в фюзеляже. По его словам, самой большой проблемой Ту-160 является сильно укрепленная и массивная силовая конструкция центроплана, которая находится в самом центре самолета. По ее краям установлены узлы крепления поворотных консолей крыла - тех самых, которые откланяются назад при переходе самолета на сверхзвуковую скорость. "Эта штука - главное в самолете. Она находится в самом центре. Там в принципе невозможно разместить никакой пассажирский салон", - сказал он. Поскольку эта конструкция является основой, скелетом всего самолета, переделать Ту-160 в пассажирский без фундаментального изменения конструкции невозможно. Единственная возможность поместить где-либо пассажиров - это два довольно больших бомбоотсека, расположенных впереди и позади центроплана. http://www.bbc.com/russian/features-42820724 | | ||
11331
- 26.01.2018 - 08:51
| Цитата:
А дальше вообще смех - Современные истребители на сверхзвуке уже без форсажа летают. | | ||
11332
- 26.01.2018 - 08:52
|
Меня последовательность событий насмешила. Цитата:
Публика рукоплещет, дружно подхватывает идею, рапортует. Потом всё забудется и пойдет штатным порядком. | | ||
11333
- 26.01.2018 - 10:38
| Этот эксперД постоянно пургу гонит. Желающим узнать подробности об этом эксперДе (таком же как valto, только немножко с образованием), проследовать по ссылке. https://www.politforums.net/ukraine/1419484079.html или https://www.drive2.ru/b/2888619/ | | ||
11334
- 26.01.2018 - 10:42
| 11332-KohaVasin > не, это как раз-таки нормально, совмещает ревизию с договорами и рекламной компанией. Намного хуже, если ни куда не ездит, информацию получает исключительно от своих помощников, а потом получается, как с человеком от рыбопереработчиков. | | ||
11335
- 26.01.2018 - 10:42
|
"Президент ведет предвыборную кампанию, ездит по производствам и коллективам, всем что-то предлагает. Популизма, одним словом. Публика рукоплещет, дружно подхватывает идею, рапортует." - неужели никто не видит, что это кризис? Когда у власти все нормально, она до народа не сходит. | | ||
11336
- 26.01.2018 - 10:45
| "За несколько часов до этого президент России Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160" - а вот это уже похоже на самодурство барина. Неужели не было ранее подобных проектов, никто из серьезных специалистов не изучал вопрос и не предлагал что-то подобное, исходя из целесообразности? А тут сразу под козырек... | | ||
11337
- 26.01.2018 - 10:47
| ТУ-160 это страшно неэкономичный, шумный самолет. В таком виде какой он используется ВС, для гражданки не подходит. И на каких магистралях его использовать собираются? А помнит ли кто, по каким причинам проекты Конкорд и Ту-144 закрыли? | | ||
11338
- 26.01.2018 - 10:48
| Для страны лучше бы была банковская, пенсионная, судебная реформы, национализация, а не этот бенефис по промзонам. | | ||
11339
- 26.01.2018 - 10:51
| Верно говорят про тех, кто что-то хочет изменить, но не может - его время прошло. И изменить то не может скорее по психологическим причинам, во многом. | | ||
11340
- 26.01.2018 - 10:59
| Цитата:
| | ||
11341
- 26.01.2018 - 11:12
|
11335-rexline > ты про предстоящие выборы, ну, те, которые 18 марта, что-нибудь слышал? ;) 11337-rexline > Конкорд из-за вскрывшихся технических проблем. Ту-144 преимущественно из-за эксплуатационных расходов (цены на билеты в СССР были привязаны к средней зарплате), проблем с двигателями и того, что интересант Брежнев умер. Сейчас доступны новые технологии, новые материалы, возможности проектирования и моделирования. Вполне возможно, что тема "взлетит". А вот что на уме у "коллективного путина", почему возникла потребность в очень быстрой перевозке людей и грузов на сверхдальние расстояния - вот это уже интересно! | | ||
11342
- 26.01.2018 - 11:21
|
11340-KohaVasin > не придирайся к словам, когда это не принципиально :) Ну, не ревизия, а посмотреть лично и поговорить с широким классом бизнеса на местах, с глазу на глаз, без посредников. "Показушное озвучивание договоров" - то же нужно, как и запуск энергомоста в Крым, как и открытие трасс, электростанций, запуск предприятий, которые так же "не в процессе визита президента/кандидата в президенты построены". Чтобы не возникало вопросов даже у таких представителей народных масс, как tmp, что сделал Путин путного. Мне такое, как и тебе, не нравится, но я данное поведение одобряю, увы, оно необходимо. | | ||
11343
- 26.01.2018 - 11:28
| Соглашусь. Нужно. И нажатие большой красной кнопки. И перерезание ленточки сразу группой лиц с отрезанием сувенирных кусков. Моя жена при таких действах в восторг приходит. | | ||
11344
- 26.01.2018 - 12:41
|
Вот, например, Дмитрий Козак Реально работает, зам председателя правительства, очень эффективный кризис-менеджер, быстро схватывает суть ситуации, находит эффективные решения, да и человек хороший, без понтов, зазнайства и политических амбиций (как-то пересёкся с ним по делам в Сочи в 2013-м). Ну, и кто о нём знает? Смог бы он победить на выборах 2018? Сомневаюсь, в памяти масс остаётся тот, кто громко кричит (Сисян, например, или Ксюшадь), а не тот, кто скромно и тихо делает реальные дела :( Потому публичной личности, например, Президенту, без пиара нельзя абсолютно, увы. | | ||
11345
- 26.01.2018 - 12:42
|
Мексика пустила на запчасти новейшие российские Sukhoi Superjet 100. Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal. Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы. https://lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/ | | ||
11346
- 26.01.2018 - 12:45
|
ну денег у мексекашек нед на запчасти)) а ваще баян порватый.хрюндель повтотряется от бессильной злобы)) | | ||
11347
- 26.01.2018 - 12:51
| 11346-Falcon > Хохля забувае россказаты за то шо у самой Окраины некогда разрабаывавшгей и производившей АН-ы нет запчастей на поддержание собственного авиапарка из АН-ов и хохлы так же дерибанят на запчасти самолеты. Для поддержания в рабочем состоянии самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-140, Ан-74 и Як-40 хохляцкой авиакомпании Мотор-Сич из списочного состава самолетов авиакомпании исчезло СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ самолетов этих марок, состоявших в реестре на момент публичного сообщения о организации компании. | | ||
11348
- 26.01.2018 - 13:16
| интере5сно а какь они исправность своих ввс поддерживают сосотящие из Российских самолетов и вертушек правда выпущенных еще в СССР. | | ||
11349
- 26.01.2018 - 13:41
|
01 Ноября 2017 Все самолеты украинских ВВС – старые, советские. Об этом открыто заявляют военные эксперты в интервью украинским СМИ. Для того, чтобы их отремонтировать на собственных военных заводах, Киев покупает запчасти в России. https://nation-news.ru/319352-ukrain...etskikh-vremen | | ||
11350
- 26.01.2018 - 13:49
|
С другой стороны, пишут: продажа запчастей для самолётов в Украину находится под запретом (причем с 2008 года) ??? | | ||
11351
- 26.01.2018 - 13:53
| бгг))) у типа оккупантов))шоб боротся с оккупацией))) передога так сказать во всю морду)) | | ||
11352
- 26.01.2018 - 14:56
| 11330) Из "Ту-160" предложили сделать "Бизнес-Джет" для торопливых богатых людей :) | | ||
11353
- 26.01.2018 - 18:31
| Цитата:
Белых или прямых поставок нет и не могут быть. Укры пытались мутить схемы с поставками через третьи страны и посредников, но это были разовые варианты с небольшими партиями. | | ||
11354
- 26.01.2018 - 18:52
| Ничем. Вероятней ситуация в посте 11350. Но дату тоже не проверял. | | ||
11355
- 26.01.2018 - 19:01
| Цитата:
Единственный сверхзвуковой коммерческий лайнер отечественного производства, Ту-144, оказался неудачным проектом — он был крайне неэкономичным. Катастрофа Ту-144 в 1978 году поставила точку на самой идее «гражданского сверхзвука». Во Франции аналогичная история случилась с «Конкордом» в 2000 году (хотя вины собственно самолета в той катастрофе не было никакой). «В принципе, можно обойти любые технологические и финансовые препятствия: и двигатель разработать, и фюзеляж. Но невозможно обойти законы аэродинамики, которые для самолетов стреловидной формы создают турбулентности, делающими полет крайне небезопасным. Сверхзвуковые самолеты чрезвычайно прожорливы, это раз. Их двигатели имеют очень ограниченный ресурс, то есть самолеты надо будет постоянно ставить на капремонт, что для авиакомпании-эксплуатанта будет непрерывно генерировать убытки, это два. Соответственно, цена билета на такие перелеты будет выше, чем сейчас стоят билеты в бизнес-класс дозвуковых самолетов. В мире нет таких маршрутов, где сто человек одновременно полетели бы бизнес-классом, а гонять такие лайнеры полупустыми — разорительное удовольствие. Это три.У сверхзвукового ракетоносца и сверхзвукового коммерческого самолета абсолютно разная концепция. Прежде всего, бомбардировщик выходит на сверхзвук лишь на коротком отрезке полета, непосредственно перед выходом на цель, чтобы затруднить работу средств ПВО противника. Остальное время он летит как обычный самолет. Для пассажирского же самолета важно, чтобы его крейсерская скорость была выше скорости Маха — иначе теряется смысл эксплуатации такого лайнера: нет выигрыша во времени.После катастрофы «Конкорда» Air France и другие эксплуатанты просто раздарили эти лайнеры, потому что никто не хотел их покупать дороже, чем за один евро. И хотя технологически их производство не ставит особых загадок, в нем просто отстутствует смысл — во всяком случае, в обозримом будущем"-эксперт комитета по транспорту Государственной Думы Роман Гусаров Похоже Путин уже создал 20 млн. Высокотехнологичных рабочих мест. Нанотех процветает. Генная инженерия, то сё... Пора и баньбандировщик в суперджет переделывать. Какая вообще разница что говорит Путин?! Не ужто на это ещё кто-то из здравомыслящих людей обращает внимание? (Из комментариев к статье) | | ||
banned 11356
- 26.01.2018 - 19:15
| Как-то смешно такое слышать от мрази, которая скорее верит Макларену и блеет про справедливое западное правосудие. | | ||
11357
- 26.01.2018 - 19:27
| Путин шизик. | | ||
11358
- 26.01.2018 - 19:28
| Ну да, когда то с краснодарской мэрии ехали в Москву в министерство строительства подписывать документы по строительству, он тогда был министром строительства,то стоила эта подпись баяли 1000 000 рублей.Вот такая неофициальная информация ,тишком , была о человеке.Не занесешь, дело не будет. Так шта не нада тут ля-ля .Ну да чему удивляться, если с поличным берут минэкономразвития.Почему мин.строительства должен быть другим.Давно правда было. | | ||
11359
- 26.01.2018 - 19:30
| Но вряд ли человек изменился за это время.Люди не меняются. | | ||
11360
- 26.01.2018 - 19:35
| Цитата:
Почему в суд не обратились? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |