0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
11361
- 26.01.2018 - 19:43
| а разве у нас есть суды? | | |
11362
- 26.01.2018 - 19:46
|
А какая разница - есть суд или нет его? Если нет решения суда, значит, он - кристально чистый человек. Разве нет? | | |
11363
- 26.01.2018 - 19:59
|
Гусаров Роман Владимирович Руководитель интернет-портала AVIA.RU Физик, специальность – «физика полупроводников и диэлектриков» (1995 г); юрист, специальность – «транспортное право», МИЭП (2005 г). В 1996–1998 гг – преподаватель Университета Натальи Нестеровой. В 1998 году возглавил группу разработчиков Российского авиационно-космического портала AVIA.RU, руководитель проекта, главный редактор. Авиационный эксперт, журналист, специалист по интернет-технологиям. Под его руководством реализованы такие популярные авиационные интернет-проекты, как AVIA.RU, forumavia.ru, aviamarket.ru, aviapages.ru и др. Член экспертного совета Национальной премии «Крылья России», эксперт комитета по транспорту Государственной думы Российской Федерации. -------- Ну, прямо и не знаю... эксперт то независимый... Но суть не в этом, суть в том, что: а) на счёт раздарили и 1 евро после крушения Аир Франсе - это эксперт, мягко говоря, лукавит; б) osv, а при чём здесь Путин, который только озвучил тенденцию, которая просчитывается и созревает совсем в других местах? osv, вот скажи, в который уже раз тебя мордочкой макали, после того, как ты из под Мюрида нажрался и, не вытерев рот, приходил хвастать этим на Политику? Ты совсем необучаем, матаналитик? | | |
11364
- 26.01.2018 - 20:06
|
А Мюрид сколько раз вас мордочкой макал? Иногда ошибается, но чаще более прав, чем официальная пропаганда. | | |
11365
- 26.01.2018 - 20:07
| маразматик, Козак ни когда не был министром строительства. ))) | | |
11366
- 26.01.2018 - 20:09
|
11364-osv > ни разу. ни разу эта ванга в исполнении прогнозов замечена не была, или у тебя в очередной раз память отшибло, рыбка ты аквариумная. а про аналнытику мюридову, разве что анекдотов только не рассказывают. | | |
11367
- 26.01.2018 - 20:35
| на базе еще не означает что нада сделать копию в градажнском варианте походу у кого-то проблемы со здравомыслием | | |
11368
- 26.01.2018 - 20:39
| Здрассьте! А кто с самого начала предупреждал, во что выльется сирийская авантюра? | | |
11369
- 26.01.2018 - 20:42
| Да у вашегофсего не со здравомыслием проблемы, а с тем, что он мелет любую чушь, которую ему подсовывают. И те, кто подсовывает, пользуются этим и выставляют его на посмешище. | | |
11370
- 26.01.2018 - 20:43
| воот. а ололеша 2 млн людей назвал без решения суда, жуликами и ворами? кто он после этого? | | |
11371
- 26.01.2018 - 20:53
| ну, сумасшедший, что возьмёшь?! (с) osv, ты просто клинический дебил | | |
11372
- 26.01.2018 - 20:59
| Во-первых, ололёша не всех партийцев так назвал. Только тех, кто задаёт тон, верховодит, а вовсе не рядовых членов, многие из которых были вынуждены туда вступиться. Во-вторых, поводов так высказаться у ололёши было выше крыши. Ты же высказался о человеке, который не дал к этому твоему высказыванию ни малейшего повода. Вот и примеряй к себе. Я уже не говорю о твоём каминг-ауте, которым ты только подтвердил. | | |
11373
- 26.01.2018 - 21:03
| А что вам ещё остаётся кроме как патетически заламывать руки? Было, как известно, заявлено две основных задачи, которые якобы так обеспокоили кремлевских небожителей, что они потеряли аппетит и сломя голову ввели войска за тысячу километров от наших границ. Первая задача: обеспечение территориальной целостности Сирии и ее суверенитета Не? | | |
11374
- 26.01.2018 - 21:04
| ПЖиВ.. это партия жуликов и воров.. это значит что в этой партии жулики и воры.. иначе это не расшифровать.. а у меня поводов высказываться о твоей с масей гомолюбовьи , тоже выше крыши.. покайся! | | |
11375
- 26.01.2018 - 21:08
| Бггг ну то, чо ты пока не сидишь, это просто недоработка. в нормальных странах говноспамеров отправляют тачать лобзики и изучать технологию валки леса. | | |
11376
- 26.01.2018 - 21:13
| Все? Ололёша так и сказал? | | |
11377
- 27.01.2018 - 06:28
| ты реальна баран. В "Объединённой авиастроительной корпорации" заявили, что уже работают над проектом создания сверхзвукового гражданского самолёта. "Надо сделать гражданскую версию. У нас территория огромная. Из Калининграда до Владивостока лететь дальше, чем до Нью-Йорка. Да и из Москвы тоже", — поставил задачу президент. В "Объединённой авиастроительной корпорации" заверили главу государства в том, что работа в этом направлении уже ведётся. Понятно, что бомбардировщик в пассажирский самолёт никто переделывать не собирается. Но инновационные технические решения, примененные на ракетоносце, обязательно пригодятся и для новых проектов. | | |
11378
- 27.01.2018 - 06:29
| Отечественным инженерам дважды удавалось на основе боевых самолётов создавать гражданские. Первый советский реактивный лайнер Ту-104 – это "младший брат" многоцелевого Ту-16, а дальнемагистральный Ту-114 – пассажирская версия ракетоносца Ту-95. Изменения в конструкцию тогда, конечно, пришлось внести серьёзные, однако всё равно, на проекты потратили гораздо меньше сил и средств, чем, если бы создавали их с нуля. | | |
11379
- 27.01.2018 - 06:31
| | | |
11380
- 27.01.2018 - 08:54
| 11378-Falcon > Вась, а ты хоть раз летал на самолете? В 134 хотябы сидел? | | |
11381
- 27.01.2018 - 09:10
| да, дибил.. так русская речь устроена | | |
11382
- 27.01.2018 - 09:12
|
проблема сверзвука, насколько я помню, это сильный хлопок при посадке, и когда аэропорты все больше вростали в города то это стало неприятно жителям.. если решат как переходить из сверхзвука в дозвук пораньше, то осталось за малым.. просто просчитать экономичность.. | | |
11383
- 27.01.2018 - 09:21
| 11382) "Конкорд" это делал над Атлантикой. Но и в режиме взлета и посадки он был шумным по сравнению с обычными самолётами... | | |
11384
- 27.01.2018 - 11:38
| Запуск европейской ракеты Ариан-5 произведенный 25 января этого года прошел с траблами: после включения двигателей второй ступени пропала связь с центром управления полетом, а по данным визуального наблюдения произошло возгорание третьей ступени. Спутники SES-14 и Al Yah 3 выведены на не целевую орбиту, и в данный момент рассматривается возможность их довывода на орбиту функционирования при помощи маршевых двигательных установок. | | |
11385
- 27.01.2018 - 11:54
| whiskeyinthejar ну я сидел в ТУ-134...и даже летал в Таллин и в Питер в 80-х...хороший самолет... | | |
11386
- 27.01.2018 - 12:02
| Нет никакого хлопка при посадке. Проблем у сверхзвука две. Нагрев планера и неэкономичность двигалов. | | |
11387
- 27.01.2018 - 12:13
|
11380-whiskeyinthejar > Я в 1988 летел из Минвод в Хабаровск на каком-то Иле 9уюе не помню на каком точно). Часов 8-9 в самолёте - это, знаешь ли, достаточно утомительно. Если АОК через Президента озвучивает, что собираются строить сверхзвуковой дальнемагистральник, то как думаешь, там тупые идиоты работают типа глистатого осв? Думаешь, они не умеют просчитывать затраты, потребности и окупаемость? | | |
11388
- 27.01.2018 - 12:16
| 11382-Хаус MD > ты считаешь, что сверхзвуковые самолёты летают исключительно на сверхзвуке, на дозвук переходят исключительно на земле, вцепившись всеми калёсами в ВПП (ну, и наоборот соответсвенно) ;) | | |
11389
- 27.01.2018 - 12:46
| Цитата:
вот в этом)) Л-39 тож сидел в кабине.полетать правда не получилось. досих пор жалка. ту ТУ-134 полетать не довелось . на ан-2 сельхознике рулил как то))напросился полетать | | |
11390
- 27.01.2018 - 21:15
| 11389-Falcon > вот именно. Не летал, поэтому понятия не имеешь какое говно переделки из советских военных самолетов. Этот шлак рядом не стоит с широкофюзеляжным эйрбасом или боингом. | | |
11391
- 27.01.2018 - 23:48
| Кто-то обманул Вас. В этой категории изделий не бывает "шлака". | | |
11392
- 28.01.2018 - 00:01
| неа.. я баран в этом.. могу ошибатся | | |
11393
- 28.01.2018 - 00:03
| понял, буду знать | | |
11394
- 28.01.2018 - 00:51
|
сверхзвук (скорость более 1200 км/ч) имеет смысл набирать только на эшелоне, а это уже далеко от городов и на высотах выше 10 км (Ту-144 делал 1 Мах на 11 км, а 2 М вообще на 16-ти), так что с ударной волной нет ни каких проблем. А вот пройдут ли движки при работе в дозвуковом режиме по современным Европейским экологическим нормам (по звуку) - это вопрос уже интересный. Но мужики ведь совсем не глупые задумались над разработкой самолёта, должны понимать что к чему. | | |
11395
- 28.01.2018 - 05:53
|
11390-whiskeyinthejar >Конечно. Учитывая что Аирбас уже в 1900 году широкофюзеляжники делал | | |
11396
- 28.01.2018 - 06:27
|
11394-GSP > сверхзвук летать если и будет (вот честно - не сильно верю), то от Москвы до Владика. В Европе оно не надо. 11387-GSP > пока что это "намерения", не больше. Хотя вполне допускаю, что есть в стране 100 человек, которым надо каждый день летать Москва-Владик. Или они могли бы летать, будь самоль, способный покрыть это расстояние за 4-5 часов. Вот только сколько будет стоить билет, чтобы окупить проект и постройку десятка (не больше) самолётов ? З.Ы. о ! СПГС прорезался ! а не есть ли это движняк в сторону переноса столицы во Владик, м ? | | |
11397
- 28.01.2018 - 06:37
|
11396-Winny >Подобные аргументы приводили, когда летать через Атлантику начали. Из Гонконга в Лондон 22 с гаком часа. Если без промежуточных посадок. | | |
11398
- 28.01.2018 - 06:49
| 11397-Lich > и где Конкорды ? про 144-е молчу. | | |
11399
- 28.01.2018 - 07:04
|
11398-Winny >))) Ну и где первые трансатлантические самолёты? )) Всё в технологию упирается. Первые реактивы горючку жрали на ять. А сейчас пропеллер только на маленьких (за редким исключением) летунах. Это как с поездами. С начало наращивали тягу на сцепке до 7.3 км длина! Но люди не килка в томатном соусе. Ждать не могут. И с развитием технологии пересаживаются на скоростные. | | |
11400
- 28.01.2018 - 07:26
|
11399-Lich > первых давно нет, а вообще - летают. А вот трансатлантические суда умерли лет 40 назад и пока что перспектив нет вообще. Последний полёт Конкорда был в 2003-м году, перевозили они в среднем по 100 тыс человек в год (по 10 тыс на один самолёт, 30 человек за средний рейс). Встали на прикол из-за подорожания топлива, - это в 2003-м-то году ! Нефть тогда была 25-32, ну пусть с учётом инфляции сейчас это 50-60 - и было/есть невыгодно. Что, появились движки, двукратно снизившие аппетит ? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |