![]() | |
[quote=SteelSide;48451477]РД-170 400 т.с.[/quote] РД-170 800 т.с. |
[quote=SteelSide;48451477]Та же история произошла с совковым ЖРД РД-180 его разрабатывали для РН Энергия больше он никому и нафиг не нужен. Из РД-180 сделали обрез РД-170,[/quote] Наоборот. Из РД-170 сделали обрез РД-180:) |
"Следование положениям теории заговора может рассматриваться как «генерализация частных случаев», то есть один из видов когнитивных искажений. Либо как проявление апофении — переживания, заключающегося в стремлении видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных (немотивированное ви́дение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности). " [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0[/url] |
[quote=SteelSide;48451415]А где их можно было использовать?[/quote] Ну да, хохлу невдомек где можно использовать ЖРД, и при этом эта тупорогая свинка из хрюшатника-404 пыжется рассусоливать за глобальные темы о посещении луны..... [quote=SteelSide;48451415]На Шатлах стояли многоразовые ТТУ и водордные ЖРД.Зачем им одноразовая мегакеросинка?[/quote] Оно и понятно что в технической стороне дела хохля полный баран, иначе эту хрень он прожевал бы и сглотнул, а не выблевывал на всеобщее обозрение. Я уже не раз и даже не десять говорил о том что твердотопливные ускорители обладают критическим недостатком делающим пилотируемый полет с их помощью мега-лотереей. Повторю еще раз, для тупорогого хохла - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ТТУ НЕВОЗМОЖНЫ ПРОЦЕДУРЫ ПО АВАРИЙНОМУ СПАСЕНИЮ ЭКИПАЖА. Семь пиндосских астронавтов погибших на Челленджере заплатили своими жизнями за этот ТЕХНИЧЕСКИЙ ИДИОТИЗМ. Какая "многоразовость" оценивается в человеческих жизнях? Только у тупого и технически невежественного хохлопоида в его дырявой майданутой кастрюле могут такие идейки бродить! Поэтому дальше о именно технической стороне дела можно хохложопу не читать, не его головного навоза уровень. Ибо речь пойдет как раз о том что применение F-1 в Шаттлах сделало бы их не только безопасными а и более грузоподъемными. Начнем с графика показывающего уровень тяги ТТУ за время его работы: [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Srbthrust2.svg[/img] Из него все кто хотя бы минимально понимают в технике могут видеть что та самая "могутная тяга примерно 3000000 фунтов силы (15 МН)" о которой так любят ссать в уши лизатели пиндосского очка появляется лишь в один-единственный момент работы ТТУ, а весь участок тяги приближенной к максимальной длится чуть больше двадцати секунд с момента старта. Про возможности тяги ТТУ в вакууме на фоне снижения тяги к плинтусу уже после 90 секунд работы ТТУ говорить как то и неприлично, ибо те 46 км на которых ТТУ прекращали работу и отваливались от Шаттла вообще не вакуум. Теперь переходим к параметрам F-1 в их мифической версии. Там нам чешут по ушам что типа тяга на уровне моря у этой вундервафли 1522000 фунтов или 6,77 МН. То есть пара вундервафленых способна на уровне моря выдать тягу 13,54 МН. Это практически тот уровень тяги что развивает единичным ТТУ в момент старта Шаттла. То есть заменить в бустере твердое смесевое топливо на керосин с кислородом при наличии такой вундервафли как F-1 элементарно. Теперь смотрим на другие плюмы от применения F-1 в бустерах. У.И. для той смеси что была в ТТУ Шаттлов характеризуется цифрой 242с на уровне моря. У F-1 он на уровне моря 263с, что даже без учета прочих "национальных особенностей" предпочтительнее ибо масса топлива для создания одинакового уровня тяги для F-1 будет меньше. Максимальное время работы ТТУ 123 сек, вундервафля F-1 способна работать по максимуму 165 сек. Опять де масса бустера - один ТТУ имел массу на стартовом столе в 590 тонн, и топливо из этих 590 тонн имело массу около 500 тонн. То есть сами "железяки" ТТУ имели массу каждая в 91 тонну. Пара такого говна - 182 тонны массы. То есть из 1180 тонн стартовой массы что имели ТТУ 15% составляла масса "железяк", топливо - 85%. Идем к параметрам мифического Сатурн-5, точнее его первой ступени: Стартовая масса - 2290 тонн. Из них топливо - 2145 тонн. То есть собственно масса самой первой ступени всего 135 тонн. Или 27 тонн сухой массы ступени в расчете на 1 ЖРД, причем масса самого ЖРД в этом хначении 8,4 тонны. Понятно что чем больше ЖРД тем соотношение сухой массы ступени к количеству топлива будет лучше, но не думаю что созданный для двух F-1 топливный бак имел бы массу в 75 тонн. Для керосина с кислородом не нужны толстостенные стальные хрени, которые необходимы для ТТУ, вполне подойдут алюминий с магнием, как это типично для любых ракет. Из приведенного выше любой мало-мальски грамотный человек сделает однозначный вывод - применение F-1 для бустеров Шаттла было намного более предпочтительным чем то что навертели пиндосы. Начиная от безопасности экипажа - ибо аварийная ситуация для ЖРД открытого цикла развивается медленее и куда более предсказуемо проходит, ЖРД в отличии от ТТУ можно в любой момент отключить - и заканчивая тем что при сопоставимой массе бустер построенный на базе ЖРД проработает больше времени, в нем больше топлива и оно более эффективно. Но почему-то имея на момент начала работы по Спейс Шаттлу полную возможность использовать F-1 ибо в тот момент типа летали еще Сатурн-5 пиндосские инженерА эту замечательную вундервафлю игнорят, и лепят опасный для жизни и хреновый по эффективности ТТУ! Неужели только из одной "многоразовости"? Это опять таки полный идиотизм с инженерной точки зрения, обеспечить бустер построенный на базе ЖРД парашютами не сложнее чем бустер на базе твердого топлива, а то что типа F-1 "одноразовый" эта лапша на уши лохам типа айварчика с сталесраким хохлом - построенный ровно по тем же техническим принципам ЖРД дяди Маска отлично "многоразовый". Да и пресловутые RS-25 тоже требовали весьма дорогостоящей межполетной профилактики, которая сводила к нолику всю их "многоразовость" - и именно поэтому на нее в SLS забили, прекрасно зная что ОДНОРАЗОВЫЙ ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ. Так что вот отличный для верующих в пиндосские сказочки идиотиков пример возможности применения пресловутого F-1 в американском же проекте - только замес в том что НЕТ САМОЙ ВУНДЕРВАФЛИ, а было убогое говно, годившееся лишь для того чтобы имитировать Лунную Сказку. Не соответствующее своим сказочным вундервафляйским параметрам. А для Шаттлов Спайса были нужны РЕАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Вот и пришлось мастрячить ТТУ, и сажать на эти бомбы астронавтов, отправляя их в последний путь. Экипаж Челленджера полностью подписывается под этими моими словами. |
7903-Злобный >пздц, ты шизофреник. ты хоть раз пробовал говорить не так, как будто у тебя раскаленная кочерга в жопе? кто же тебя так обидел по жизни? |
7904-вояджер > Не вонючей забаненой скотине создавшей новый ник здесь вякать. |
[quote=Злобный;48451661] вундервафля F-1 способна работать по максимуму 165 сек.[/quote] ТТУ Шатла работали 123 секунды - за это время ОДИН F-1 сожжёт (расход в секунду 1789 кг и жидкого кислорода 788 кг) 4,367*123- 537 тонны +8,4 тонны сам двигатель и Это без массы баков с баками масса будет примерно та же что и у ТТУ(590 тонн) Т.е. по массе особо ничего не выиграть. а вот по цене сто пудов пролетели. |
Пожар на австралийской Tesla Megapack показал главные проблемы больших батарей, которые нужно срочно решать. 05.08.2021 [22:33], Максим Шевченко Систему накопления энергии Tesla Megapack в Юго-Восточной Австралии в прошлую пятницу охватил пожар, который был взят под контроль только к понедельнику. Сейчас проводятся проверки и расследование, призванные определить причину возгорания. Батарея принадлежит и эксплуатируется гигантом в сфере возобновляемой энергии Neoen. Tesla не сообщает, какие типы ячеек использовались в гигантском аккумуляторе. Австралийская большая батарея — не первая система такого рода. Продукты Tesla Powerpack и Megapack, вероятно, являются самыми известными аккумуляторными комплексами, однако у них есть много конкурентов, выпускаемых LG, SK Innovation, Northvolt и Powin Energy. По словам Пола Кристенсена (Paul Christensen), профессора электрохимии в Университете Ньюкасла, за результатами расследования будут внимательно следить, и они могут повлиять на принципы проектирования и постройки подобных систем. По его мнению, в проектировании подобных сооружений должны принимать участие пожарные и спасательные бригады. Кроме того, разработчики продуктов должны предлагать средства мониторинга системы, которые бы позволили владельцам, операторам и пожарным бригадам в любое время видеть, что происходит внутри батареи. Кристенсен также сказал, что эти системы должны быть построены таким образом, чтобы обеспечивать пространство для быстрого реагирования. На территории должно быть много воды и достаточное количество гидрантов. Контейнеры с элементами питания должны иметь трубы, к которым пожарные могут подсоединить шланг, чтобы затопить контейнер и погасить пламя, находясь на безопасном расстоянии. Он отмечает, что вода остаётся лучшим средством для тушения пожаров в любых литиевых системах хранения энергии. Кристенсен заявляет, что, поскольку технология больших литийионных аккумуляторов является относительно новой, реальной информации о том, насколько безопасны большие системы хранения энергии пока нет. Профессор опасается, что если пожары будут продолжаться, это может отрицательно сказаться на инвестициях в большие батареи, несмотря на то, что они приносят значительные экологические и экономические выгоды. Согласно данным, которыми располагает Кристенсен, за всю историю зафиксировано около 40 пожаров, которые произошли в крупномасштабных системах хранения энергии с литийионными батареями. Большинство из них зафиксированы в последние три года. Самый серьёзный инцидент произошёл на аккумуляторном заводе McMicken в Аризоне в 2019 году. Тогда серьёзно пострадали четыре спасателя. В Пекине двое пожарных погибли, один был ранен и ещё один пропал без вести в ходе ликвидации пожара в литий-железо-фосфатной батарее, которая была подключена к солнечной установке на крыше торгового центра. Пожар Tesla Megapack в Австралии удалось локализовать без пострадавших. Пламя затронуло только два элемента из 210. Поступали сообщения о токсичности воздуха в окрестных районах, однако его состояние быстро пришло в норму. CNBC |
[quote=aivariz;48451727]а вот по цене сто пудов пролетели.[/quote] Экипаж челенджера с того света тебе передает пламенный привет. |
Скорость спутникового интернета Starlink находится на уровне фиксированного широкополосного доступа в сеть. Во 2-ом кв. 2021 средняя скорость скачивания через Starlink в США составила 97.23 Мбит/сек. Это немного меньше, чем средняя скорость широкополосного доступа в интернет в стране — 115.22 Мбит/с. [IMG]https://sprotyv.info/wp-content/uploads/2019/10/cheburnet-533x261.jpg[/IMG] Чебурнет не пройдёт! |
7908-Falcon >вася, ублюдок, некрасиво злорадствовать над гибелью людей. тем более там были профессионалы, а не нигеры-толкатели наркоты |
[quote=Mikael;48451894]Чебурнет не пройдёт![/quote] Вообще то бояре УЖЕ запретили Starlink.... |
[quote=Mikael;48451894]через Starlink в США составила 97.23 Мбит/сек. [/quote] и че? вот прям щас скорость у меня [img]https://www.speedtest.net/result/11848558005.png[/img] безлимит за 7$ в месяц |
[quote=aivariz;48451910] УЖЕ запретили Starlink.... [/quote] а че его кроме сша где то разрешали? в сша временное разрешение на диапазон |
[quote=aivariz;48451910]Вообще то бояре УЖЕ запретили Starlink.... [/quote] Глушилки чтобы голоса америки не слушали! Проходили уже... |
[quote=Петр Алексеевич Кудепов;48452011]Глушилки чтобы голоса америки не слушали! Проходили уже...[/quote] ну дык история идет по спирали.. |
7903-Злобный > Во истину паранойя не излечима:) [b]Парано́йя[/b] (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος «мысль, ум», [b]дословно — «околомышление»)[/b] |
[quote=Falcon;48451962]езлимит за 7$ в месяц[/quote]черт, а почему ты называешь стоимость в долларах? в рубль не веришь, шкура продажная? |
[quote=Falcon;48451882]Экипаж челенджера с того света тебе передает пламенный привет. [/quote] А тибе расчёт маршала Неделина. ~125 человек.Р-16. Октябрь 1960 г. Байконур А ещё Плесецк 18 марта 1980 года.48 погибих 87 пострадавших Ракета-носитель Восток-2М |
[quote=Петр Алексеевич Кудепов;48452011]Глушилки чтобы голоса америки не слушали! [/quote] какие нафиг глушилки?болеешь? |
7917-вояджер > это для убогих типа тебя. чтоб ты мог сравнить цену услуги. Starlink $99 в месяц и $499 за комплект оборудования. ту готов поддержэать маска? |
[quote=Falcon;48452120]какие нафиг глушилки?болеешь? [/quote] Советские глушилки,или их не было?:) |
7921-SteelSide > дебил каким боком глушилки к интернету? насчет советских не знаю не сталкивался Радио монте карло на средних волнах слушал в молодости вечерами вот такой приемник был [img]http://rw6ase.narod.ru/00/rp_p3/okean209_3.jpg[/img] |
[quote=Falcon;48452161]вот такой приемник был[/quote] Угу минский Океан,один из лучших советских.Я себе такой в 1974 г. купил.145 р. стоил.Селена назывался. А глушилок хватало. Голос Америки,Радио Свобода,ББС. |
45 лет тому газад, 9 августа 1976 г. к Луне стартовала последняя советская лунная АМС. |
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0-24[/url] |
[b]Юра, мы ещё не всё! Россия могла строить многоразовые ракеты раньше Илона Маска.[/b] [url]https://life.ru/p/1327555[/url] Маск обскакал ВеликоРоссию:) |
Оказывается совки(Глушко)сделали даже такой ЖРД на паре жидкий [b]фтор[/b]+жидкий амиак. РД-301. |
[quote=Адик;48453024]Так что. Когда бада-бум будет? [/quote] Ты о чём? Кстати первый космический аппарат запустили не совки в 1957 г.,а наци в 1944 г.:) |
[quote=SteelSide;48453026],а наци в 1944 г.:) [/quote] это какой? |
[quote=Falcon;48453038]это какой? [/quote] "«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2]. " |
[quote=SteelSide;48453082]Сообщение от Falcon это какой? "«Фау-2» [/quote] Ограниченность Фалкона общеизвестна.... Что не мешает ему судить о вещах о которых он не слышал или слышал только как "Мойша напел". |
[url]https://youtu.be/J8777K9bj5Q[/url] В 1947 г. Королёв,Глушко,Черток |
7931-SteelSide > Ты сначала разберись что такое космический аппарат.и чем он отличается от баллистической ракеты |
[quote=Falcon;48453255]Ты сначала разберись что такое космический аппарат.и чем он отличается от баллистической ракеты [/quote] А ты собрат Жлобного не разобрался? КА это нечто преодолевшее границу Кармана,у юсов граница несколько ниже,ну и х с ними. А баллистическими ракетами являются все НУРы.Даже РСы времён советско-нацистой войны. |
[quote=SteelSide;48453406]А ты собрат Жлобного не разобрался?[/quote] Василий просто не в курсе что первые спутники (а Союз и до сих пор летает) запускали на МБР... |
[quote=Адик;48453024]Так что. Когда бада-бум будет? [/quote] Типо этого? Падение "Царь-ракеты" [url]https://yandex.by/video/preview/?filmId=9675119705060047885&parent-reqid=1628501509495505-5326943939975708573-vla1-4651-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3705&path=wizard&text=%D0%BD-1+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2&wiz_type=vital[/url] |
[quote=SteelSide;48453406]НУРы.Даже РСы[/quote] Ага а также копья и стрелы.ты реально тупиш. Грюж гугли что такое космический аппарат |
[quote=aivariz;48453441]запускали на МБР...[/quote] На мбр юсы запустили свою подопытную насаобезьяну. назвав это полетом в космос. Просто ты дебил не знаешь чем мбр отличается от носителя |
Айварчик в очередной раз показал принародно весь свой нулевой уровень понимания ракетных технологий. Ему лучше бы молча жевать вместо того чтобы выдать свое [quote=aivariz;48451727]ТТУ Шатла работали 123 секунды - за это время ОДИН F-1 сожжёт (расход в секунду 1789 кг и жидкого кислорода 788 кг) 4,367*123- 537 тонны +8,4 тонны сам двигатель и Это без массы баков с баками масса будет примерно та же что и у ТТУ(590 тонн)[/quote] Дурик, для кого я график тяги ТТУ Шаттлов приводил? А, для умных людей... А такой клинический дурачок как ты решил что можно сравнить тягу которую вшивые ТТУ выдавали с полной тягой которую способен выдавать вундервафля в течении одинакового временного промежутка? Так я тебе, дебильчег, покажу на том графике который ты так нихрена и не понял точки, когда [b]ОБА[/b] сраных ТТУ выдавали тягу меньше чем способна выдать [b]ОДНА[/b] мифическая вундервафля! :))))) А одной вундервафле надо топлива меньше чем четырем вундервафлям, тупенький. Так что если бы айварское думало головой а не заднепроходной извилиной то оно бы высчитало средний уровень тяги выдаваемый ТТУ Шаттлов во время этих 123 секунд, и соответственно высчитало СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ТЯГИ. И топливный расход прикидывало исходя из среднего значения, а не из максимума в 27 МН, который могут выдать 4 вундервафли по Лунной Сказочке. А если исходить из среднего значения то получается очень весело: всего 2270000 фунтов, или 10,1 МН. Так что в реалиях для получения тяги которую выдавали ТТУ во время своего полета вундервафлям потребовалось бы топлива меньше в 2,5 раза чем ты насчитало, айварское. Ты же тупой, никак в своей глупой головной тыкве не вложишь что же такое тот самый Удельный Импульс... А я тебе не один и даже не сто раз говорил - это величина весьма интересная, и при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Но поскольку у вундервафли и ТТУ разные виды топлива то в лоб сравнить ну никак не получается 242 и 265. Нужно еще учитывать плотность топлива, точнее СКОЛЬКО ТЯГИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИЗ ОДНОГО КИЛО КОНКРЕТНОГО ВИДА ТОПЛИВА, и массу дополнительного оборудования - тот же корпус, топливные баки, сами двигатели, гидравлика и прочая. Я показал наглядно айварскому тупоголову на примере мифических параметров Сатурн-5 что по Сказке для развиваемых его первой ступенью максимальных 34 МН тяги было достаточно 135 тонн сухой массы первой ступени. Для развивающих максимальную тягу в 30 МН ускорителей ТТУ их сухая масса 181 тонна. Кто тут проиграл не видят лишь тупорогие айварчики, и не видят что проигрыш офигенный, для ракетной техники разница в полста тонн при том что еще и тяга меньше это абзац. Далее по эффективности пары кислород-керосин опять таки исходя из параметров который нарисовали для мифического Сатурн-5 - топливом первая ступень была заправлена по максимуму, исходя из [quote=aivariz;48451727]расход в секунду 1789 кг и жидкого кислорода 788 кг[/quote] на все 165 секунд работы всех 5 вундервафель на максимальной тяге. При этом массой в 2280000 кг (масса первой ступени Сатурн-5 на стартовом столе) до высоты в 68 км выводилась полезная нагрузка состоящая из 2 ступени (496000 кг), третьей ступени (123000 кг) ну и собственно сами 140000 кг что заявлены грузоподъемностью Сатурна-5 на НОО. Хочешь сложить эти циферки, айварское? А потом сравнить с общей массой Шаттлов Спайса? Ну как - внушает моЩЩа которую приписали пиндосики пресловутому Сатурн-5 с вундервафлями F-1 у пэршэй стУпэни? Дык отож. Эту мощщу приложить к массе членока в сто тонн, и он улетел бы к Луне без остановок! :))))) Поэтому та чушь что написата в [url]https://history.nasa.gov/SP-4407/vol4/cover.pdf[/url] и где черным по американскому написато что двигателей F-1 и J-2 от ракет «Сатурн» недостаточно для требований космического корабля «Шаттл». Достаточно, еще как достаточно, даже с избытком! [b]ЕСЛИ ОНИ КОНЕЧНО ЕСТЬ[/b]. |
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. | |