К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Очень свободная Пресса

banned
0 - 15.03.2015 - 15:30
Руководство «Радио Свобода» уволило корреспондента в Донбассе Андрея Бабицкого из-за публикации информации об издевательствах украинских националистов.
15.03.2015, 03:30

«Я снял на видео эксгумацию четырех тел - двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельству местных, это были вовсе не ополченцы, а простые жители деревни Новосветловка. Их убили украинские добровольцы из батальона «Айдар», - приводит ТАСС заявление Андрея Бабицкого, которое он сделал пражской газете Lidovenoviny. Он пояснил также, что снял происходящее ещё 2 сентября 2014 года.

«Видео разместили на сайте. Сразу же у националистов, сидящих в украинской редакции «Радио Свобода», случился приступ истерии. Произошёл ужасный скандал. При этом, я выложил только видео, на котором было то, что я действительно видел. Не было никакого моего комментария», - пояснил также корреспондент.
http://russian.rt.com/article/79548
-----------------------------------
Ну надо же... его опять кинули лучшие друзя...



Гость
321 - 06.07.2017 - 13:42
Вирус мозгодефицита
Игорь Мальцев
Вообще всё, что происходит в американских медиа по поводу господина Д. Трампа, всё дальше и дальше иллюстрирует, в какую воронку бессмыслицы затягивает коллег. Теперь они докопались до мышей. Понятное дело — у людей истерика каждый раз, когда мистер президент что-то струячит в свой Twitter. Для них это просто очередной удар под дых: они никак не могут простить ему, как такой 140-значной фигнёй он обнулил все их медиаимперии, где тысячи небожителей вершили судьбы Америки и излагали самую последнюю истину в самой кристаллической инстанции. Или субстанции. То, что она оказалась совсем не кристаллической, а довольно дурно пахнущей, органической, мы уже увидели во время подготовки к выборам, а сейчас видим какую-то моральную агонию.
https://russian.rt.com/opinion/40622...rvaya-popravka
Гость
322 - 22.07.2017 - 00:14
МВД лишило российского гражданства Демьяна Кудрявцева, семье которого принадлежат газета «Ведомости» и другие известные медиаактивы. Бизнесмен уже сдал паспорт и в ближайшее время будет вынужден покинуть страну
Решение о приобретении гражданства отменено на основании ст. 22 закона «О гражданстве Российской Федерации» (отмена решения о получении гражданства в случае, если судом установлен факт использования подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений), указано в письме. Фактически российский паспорт Кудрявцев сдал 16 марта, свидетельствуют данные акта об изъятии добровольно сданного паспорта; с актом ознакомился РБК.
Сейчас Кудрявцев, имеющий гражданство Израиля, пребывает на территории России на основании действий режима безвизового въезда — 90 дней пребывания (на каждые 180 дней в году). По информации источника РБК, близкого к бизнесмену, предусмотренные дни пребывания Кудрявцева заканчиваются в ближайшее время и он будет вынужден покинуть страну.
Право лишить Кудрявцева гражданства появилось у структур МВД еще в прошлом году. Главное управление МВД по вопросам миграции (бывшая Федеральная миграционная служба) выиграло дело о признании ложными сведений, предоставленных Кудрявцевым для получения гражданства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_med...d640?from=main
banned
323 - 23.07.2017 - 00:21

banned
324 - 23.07.2017 - 00:35
323-Легыч >в трубочку сверни и засунь куда считаешь нужным
banned
325 - 23.07.2017 - 00:37
Гость
327 - 28.07.2017 - 07:07
Кыргызский журналист Автандил Добулбеков, работающий на интернет-портал "Супер.kg", после вопроса президенту страны Алмазбеку Атамбаеву остался не у дел, сообщает 24.kg.

На своей страничке в Facebook он рассказал, почему ушёл из "Супер.kg". По словам журналиста, он ушёл в так называемый творческий отпуск.

"Мой уход действительно вызван моим вопросом президенту Алмазбеку Атамбаеву на пресс-конференции в Чолпон-Ате. Но я не считаю, что он был некорректным. Вопрос был задан по теме. Просто потом возникло некоторое недопонимание", – написал Автандил Добулбеков.

В редакции издания от комментариев по-прежнему воздерживаются.

Журналист на традиционной летней пресс-конференции президента страны в Чолпон-Ате спросил Алмазбека Атамбаева, почему тот часто выражает недовольство своим народом и хвалит президентов других стран. Когда президент попросил привести пример, журналист назвал высказывание Атамбаева о Казахстане и ЭКСПО в Астане.

Алмазбек Атамбаев эмоционально отреагировал на вопрос и заявил, что его слова исказили.

"Уважаемые журналисты, я очень не люблю, когда перевирают мои слова. Я ненавижу ложь. Давайте не перевирать слова. Оказывается, Атамбаев поливал свой народ и хвалил руководителей других стран. Я не знаю, что сказать. Парень совсем молодой, как не стыдно", – упрекнул он журналиста.

12 июня сообщалось, что президент Кыргызстана высказался по поводу стоимости выставки ЭКСПО.

"Если бы мы потратили 3 млрд долларов на организацию выставки, как в Астане, то меня бы живьём сожгли", – сказал президент Кыргызстана на встрече со СМИ в Бишкеке.

14 июня председатель правления нацкомпании "Астана ЭКСПО-2017" Ахметжан Есимов ответил Атамбаеву на заявление о 3 млрд долларов, потраченных на ЭКСПО. Есимов отметил, что затраты на строительство объектов ЭКСПО составили всего 1,3 млрд долларов.
https://informburo.kz/novosti/kyrgyz...e=news.mail.ru
328 - 30.07.2017 - 13:26
"...Действительно, гости ходят более или менее одни и те же, например, Михаил Бом <Майкл Бом — бывший страховой агент, переехавший в Россию из США. В ток-шоу его представляют как «независимого журналиста», хотя он никогда не работал журналистом и лишь несколько лет писал колонки для российской газеты на английском языке The Moscow Times — The Insider> Мишу мне не жалко, по нему можно проехаться танком, он хороший, но странноватый. Раньше одно его посещение программы стоило то ли 10, то ли 15 тысяч рублей. Полтора часика посидеть поизображать врага России, ручками помахать, получить тут же в кассе 15 штук и отвалить – милое дело, тем более что Михаила дергают часто... Ты должна предоставлять лица для эфира и этим новым (или неновым) лицам испортить настроение, накрутить — они должны орать. Боссы так и спрашивали про новых экспертов: «А он оручий?»...Если базар-вокзал в программе – значит эфир задался, если же они худо бедно друг друга дослушивали: один закончил, другой продолжил – все, эфир — говно.
бедный Ковтун, он платник, сидит на зарплате, — такой официальный проплаченный враг России <Вячеслав Ковтун приехал из Украины в Россию в 2014 году в статусе «временно безработного». В политических ток-шоу его представляют как «украинского политолога» — The Insider>. Он действительно выглядит полным дерьмом проукраинским, человек получает денежку, программа заканчивается, приходит кассир и раздает конвертики. В очередь выстраиваются Бом, Ковтун, такие зарплатные враги..."

http://theins.ru/confession/61361
Очень похоже на правду.
Гость
329 - 30.07.2017 - 13:47
328-юнкер >Про ковтуна точно правда, Он никогда!!! не светился на украинских каналах, в отличии от остальных товарищей со стороны Украины
banned
330 - 04.08.2017 - 12:50
Николай Стариков: Конфронтация с Западом – надо понять, что это навсегда
04/08/2017

Если кто-то считает себя избранной нацией, если кто-то хочет подмять под себя весь мир, договориться с ним невозможно. Говорить можно, договориться нельзя. Из этого вытекает, что любая попытка соблюдения и отстаивания своих интересов будет у него вызывать желание на вас давить. Вот в этом и суть отношений России и Запада.

Он не считает нас за равных. Считать нас таковыми не будет НИКОГДА. Это просто надо понять. Мы другая цивилизация.

А ещё их очень раздражает тот факт, что мы … тоже белые..

Ресурс «Свободная пресса» попросил меня прокомментировать новую порцию санкций, которую США опять ввели против России. Кроме этого: «в Соединенных Штатах открылась информационная площадка Hamilton 68, призванная отслеживать с целью противодействия российскую «пропаганду и дезинформацию», сообщает РИА Новости».

На днях мне попался на глаза заголовок статьи «Хватит обижаться, пора обижать». Мне кажется, это очень точно отражает суть происходящего. Мы постоянно пытаемся понравиться нашим западным соседям, убедить их, что мы тоже демократические. Что мы за все хорошее и против всего плохого… Зачем мы это делаем? Ведь очевидно, что речь не идет о том, что Запад заблуждается в отношении России и русских. Он уже лет 500 «заблуждается». И меняться не собирается.

Вчера премьер Дмитрий Медведев заявил, что подписанные санкции — это, по сути, объявление торговой войны. Меня это удивило. А что, кто-то сомневался, что Холодная война уже давно переросла в торговую, а потом снова перерастет в Холодную? Это до какой же степени надо быть наивными, чтобы думать, что из-за большого количества политических партий, из-за выборов, Запад перестанет нас считать чем-то ненужным на этой планете?

России надо действовать в своих интересах, совершенно не обращая внимания на то, что США думают по тому или иному поводу. В конкретном случае с нашими СМИ на Западе, если против них вводятся какие-то ограничения, мы должны протестовать, использовать судебную власть. Но это вовсе не значит, что мы только в ответ имеем право притеснять те СМИ, которые ведут антигосударственную деятельность, на нашей территории.

Не должно быть никакой связи. Если мы считаем, что «Радио Свобода» или радио «Эхо чего-нибудь» ведет подрывную деятельность, надо менять главного редактора, отзывать лицензию, найти в офисе крыс и тараканов и закрыть офис. Тот, кто подрывает безопасность России, не должен вещать в России, независимо от того, что думает Запад про Russia Today и т. п. Это наше суверенное право».
331 - 04.08.2017 - 12:54
330-Легыч > приболел?
banned
332 - 04.08.2017 - 13:18
хехе... это все, что ты исхитрился измыслить? не густо
333 - 04.08.2017 - 14:11
332-Легыч > а что ещё можно было подумать об авторе, взглянув на вариант текста, до того, как ты его отредактировал?
banned
334 - 04.08.2017 - 14:34
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
а что ещё можно было подумать об авторе, взглянув на вариант текста, до того, как ты его отредактировал?
Подумать можно было все что угодно, к примеру то, что автор скопипастил его с афтешока (ну это если знать конечно о тех особенностях, кои там иной раз случаются). Но это если подумать, а не спешить прям непременно чо-нить вякать... ну шо тот хрестоматийный голый в баню ;)
335 - 02.09.2017 - 11:25

это в дополнение к стрелкам осцилографа
Гость
336 - 15.09.2017 - 15:59
РИА Новости. Автор и ведущий передачи "Вести недели" на "России 1" и гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев заявил, что тот факт, что видео, в котором ведущий Первого канала Владимир Познер негативно высказывается о журналистах ВГТРК, было снято в 2015 году, в целом ситуации не меняет.
Киселев заявил, что не хочет подхлестывать "войну телеканалов"
Ранее сообщалось, что Познер в четверг в интервью программе "СМИ — XXI век" на канале OnlineTV.ru сказал, что не пожмет руку ни Киселеву, ни Владимиру Соловьеву, которые, по мнению Познера, "дискредитируют журналистику". Киселев, комментируя это видео, отметил, что не хочет подхлестывать "войну каналов". Позднее, в пятницу, выяснилось, что видео было снято в 2015 году.
"Видео 2015 года? Что это меняет? Это видео получило второе дыхание, в соцсетях оно в нынешнем контексте шуток Ивана Урганта про телеканал "Россия" и приобрело новую жизнь, им стали активно делиться пользователи, они его актуализировали, поэтому оно потребовало комментария. Увидел его сейчас, поскольку не очень слежу за творчеством Познера. А что, Познер с тех пор изменился?" — сказал Киселев РИА Новости.

Достаточно у себя на канале гаденько пошутить про меня. Тогда тебя начинают цитировать обвиняемые в педофилии граждане, находящиеся теперь в бегах в Праге, с криками: "Молодец, как ты уел Соловьева!" И все украинские сайты с радостью печатают: ай, молодец Ургант! Молодец, Ваня, ты не окажешься в одном списке с твоим папой и со многими достойными людьми. Продолжай шутить!" — сказал Соловьев.
Соловьев также обратил внимание на то, что его шутка не прозвучала в московском эфире, а была лишь в прямом эфире на "дубле", в то время как слова Урганта, прозвучавшие на региональной "орбите", остались и в передаче на Москву. По мнению Соловьева, это не могло произойти без ведома руководителя Первого канала Константина Эрнста.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170915/1504836762.html
Гость
337 - 29.09.2017 - 12:07
"Справедливая Россия" возьмет на контроль ситуацию с нападением на редакцию интернет-издания Lenta.ru в Москве и настаивает на тщательном расследовании этого дела, заявил зампред фракции Михаил Емельянов.
...неизвестные устроили поджог, разбили стекла и нарисовали на стенах нацистскую символику. Сотрудники полиции разыскивают злоумышленников.
"Мы глубоко возмущены этим экстремистским актом и требуем тщательного расследования и жесткого наказания виновных", — заявил Емельянов журналистам.
Он пояснил, что государство должно занимать активную позицию и "жестко наказать тех экстремистов, которые своими насильственными действиями покушаются на свободу слова".
"Мы намерены держать ситуацию на контроле", — заключил депутат.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170929/1505821672.html
Гость
338 - 29.09.2017 - 12:43
После нападения на здание редакции Lenta.ru завели дело о хулиганстве
Интерфакс
Гость
339 - 29.09.2017 - 12:46
Стрелки на осциллографе







Это круче, чем фигуры Лиссажу))
Гость
340 - 29.09.2017 - 13:12
339) Это современное искусство на платформе осциллографа)))
СК выехал...)))
Гость
341 - 29.09.2017 - 17:09
Госдума запросила у МВД данные по расследованию атаки на редакцию «Ленты.ру»
Lenta.ru
Гость
342 - 04.10.2017 - 13:40
После того, как в Москве состоялось очередное вручение премии ТЭФИ, экс-президент Академии российского телевидения Владимир Познер - он возглавлял АРТ чуть менее 14 лет - выступил на своем довольно популярном ресурсе с заявлением. Перед тем, как его читать, следует знать, что на церемонии вручения теленаград Владимира Познера не было, как и патриарха отечественного ТВ Анатолия Лысенко, например. И это - уже не первый год. "Я бойкотирую ТЭФИ", - сказал накануне церемонии Владимир Познер в телефонном разговоре обозревателю "РГ" в ответ на вопрос: "Встретимся ли вечером в театре "Россия"?"
"Бойкот" вылился в определенную форму - эпистолярную. В открытом письме содержится обращение-просьба "отказаться в дальнейшем от вручения скульптуры Эрнста Неизвестного "Орфей" победителям проводимого вами конкурса и также отказаться от названия "ТЭФИ". Далее приводятся аргументированные причины, суть которых сводится к следующему.

Познер напоминает, что "когда в 1994 году по инициативе небольшой группы энтузиастов была создана Академия российского телевидения и когда в результате этого я был избран президентом Академии, я по просьбе коллег обратился к выдающемуся скульптору Эрнсту Неизвестному с предложением создать подходящий приз для вручения победителям всероссийского конкурса "ТЭФИ" (название было придумано Марией Шаховой и принято руководством Академии)". Далее приводится разговор с Эрнстом Неизвестным, которому Познер дал личные гарантии, "что выбор финалистов и победителей будет демократичным" и пообещал, что "в случае, если демократия выбора получателей Орфея не будет соблюдаться", он сделает все, что в его силах, чтобы статуэтка больше не вручалась.

Затем Познер высказывает свои претензии к системе голосования в нынешней Академии и к системе выборов ее президента (напомним, что сейчас на этом посту - Михаил Швыдкой). Основное, о чем он говорит, - "при всех шероховатостях и недостатках конкурса "ТЭФИ" выбор финалистов и победителей конкурса был абсолютно демократичным". По поводу Швыдкого Познер пишет так: "В 2008 году президентом Академии был избран М.Е. Швыдкой. Была надежда - по крайней мере, у меня - что благодаря своим талантам дипломата и умению договариваться он сумеет найти общий язык с покинувшими Академию генеральными директорами двух из трех главных каналов страны. Однако ему это не удалось. Постепенно конкурс "ТЭФИ" стал терять свое значение и из события важного и значимого для культуры страны стал второстепенным..."

Далее Владимир Владимирович критикует работу созданного в 2013 году Индустриального комитета (ИК), который стал проводить конкурс "ТЭФИ". "Этот конкурс в своем нынешнем виде отличается от прежнего принципиально", - обвиняет Познер. Основная его претензия касается системы голосования: "… самое главное - выбирают финалистов и победителей не члены Академии российского телевидения, а назначенное руководством ИК "жюри" (в прошлые годы по 20 человек от каждого учредителя)".
Заканчивается обращение вполне конкретной просьбой: "Уважаемые члены Индустриального комитета, в память об Эрнсте Неизвестном откажитесь от статуэтки Орфея и придумайте собственный приз. Откажитесь и от названия "ТЭФИ".
После чего Познер мягко напоминает, что "статуэтка Орфея является юридической собственностью Академии российского телевидения, равно как и название "ТЭФИ", что подтверждается имеющимся контрактом, подписанный Эрнстом Неизвестным, Генеральным директором Академии российского телевидения Р.Я. Беспечной и мной". При этом говорит о том, что не хотел ни с кем ступать в конфликт и надеется все разрешить мирным путем.
https://rg.ru/2017/10/04/vladimir-po...tetu-tefi.html
Гость
343 - 04.10.2017 - 20:52
Телеведущий Владимир Соловьев ответил Владимиру Познеру, предложившему организаторам ТЭФИ переименовать премию и отказаться от статуэтки «Орфей». По мнению ведущего «России 1», претензия Познера связана с тем, что премию получили «Воскресный вечер» и «Вести недели», пишет РБК.
«Мы что наблюдаем синяки под глазами, сломанные руки, принуждение к голосованию? В чем суть претензий господина Познера? Я думаю, что проблема очень простая, она в том, что господин Познер не может пережить, что, вдруг, награду вручили Дмитрию Константиновичу [Киселеву] и мне», — сказал Соловьев.

Он отметил, что для Познера демократия — это ситуация, «при которой все решают друзья господина Познера, а премию получает он». «Самой демократичной страной был Советский Союз времен Леонида Ильича Брежнева, потому что каждый год завершался наградой Леониду Ильичу. Дорогой Леонид Ильич Познер, времена изменились», — сказал Соловьев.
https://tvrain.ru/news/tefi-446633/?...ametrics.ru%2F
Гость
344 - 06.10.2017 - 18:51
В пресс-службе Роскомнадзора заявили, что ведомство имеет право приостановить лицензию компании — вещателя телеканала CNN International в России на три месяца, если организация не устранит в установленные сроки выявленные нарушения.
«Если вещатель не устраняет в установленный срок нарушения, то в соответствии с законом о СМИ Роскомнадзор имеет право приостановить действие лицензии вещателя на срок не более трех месяцев. Если за эти три месяца вещатель не устранит (нарушения), лицензирующий орган, то есть Роскомнадзор, обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии», — приводит РИА Новости сообщение пресс-службы Роскомнадзора.

29 сентября сообщалось, что Роскомнадзор выявил нарушения российского законодательства о СМИ в деятельности телеканала CNN International.

Отмечалось, что КоАП России предусматривает за подобные нарушения административную ответственность. РТ
Гость
345 - 09.10.2017 - 19:34
"Настоящее Время" и "Радио Свобода" получили письма Минюста о возможном статусе иноагентов
ТАСС
346 - 09.10.2017 - 19:55
Минюст России вынес предупреждения телеканалу «Настоящее время» и «Радио Свобода» о возможной квалификации их деятельности как иностранных агентов.

По мнению ведомства, деятельность данных СМИ подпадает под признаки, установленные в статье 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» для организаций - иностранных агентов.

В пресс-службе «Настоящего времени» сообщили, что Минюст подтвердил подлинность полученного им письма по телефону.

«Настоящее время» и «Радио Свобода» входят в систему международного вещания США и финансируются Конгрессом США через Совет управляющих по вопросам вещания (BBG).

Ранее официальный представитель МИД Мария Захарова говорила о готовности российской стороны ограничить работу американских СМИ в России.
347 - 10.10.2017 - 09:12
Госдеп хочет научить российских журналистов "объективности"
Евгений Емельянов
9 октября, 07:30

Бюро общественной дипломатии Государственного департамента США разместило на специализированном портале распределения правительственных грантов анонс будущего проекта по "подготовке независимых журналистов", в рамках которого представители медиа будут приглашаться в США по программе международных медиарепортёров для ознакомления с целями американской внешней политики посредством прямого общения с членами конгресса, представителями правительственных ведомств, бизнес-сообществом, для участия в специализированных брифингах и семинарах.

В описании грантовой программы Госдепартамента прямо отмечается, что посредством "проактивного" взаимодействия с иностранной прессой Бюро публичной дипломатии стремится к повышению эффективности американской внешней политики. Проект будет реализован на базе так называемых пресс-центров для иностранной прессы, которые являются структурным подразделением Госдепа и предназначены для формирования лояльного американским властям иностранного пресс-пула. Однако стандартная для любого внешнеполитического ведомства работа по взаимодействию с иностранными журналистами имеет в случае с Госдепом примечательную специфику.

Задачей и конечной целью всего проекта является разъяснение иностранным журналистам "истинных мотивов американской внешней политики", а также продвижение "стандартов объективности". Основной упор в реализации проекта при этом будет сделан на постсоветское пространство и Россию в первую очередь. Вся программа делится на две подпрограммы: аудиовидеорепортёры (AVP), в рамках неё в Соединённые Штаты будут приглашаться полноценные команды со своими операторами, которые должны работать в формате пресс-пула, создавать сюжеты на темы американской внешней и внутренней политики, причём в описании указывается, что по линии этой подпрограммы допускается участие до пяти команд от различных медиа из одной страны или региона. Особенностью также является то, что непосредственным руководством журналистов в рамках подпрограммы AVP будет являться "американский сотрудник, представитель организации контрактора, получившей грант Государственного департамента".

Вторая подпрограмма (AMRP) предназначена для всех остальных СМИ вне телевизионного формата и ориентирована скорее на пишущие онлайн-медиа, радио и газеты, причём допускается участие до 10 человек из той или иной страны или географического региона. Все журналисты должны будут также работать под непосредственным началом прикреплённых американских сотрудников и освещать вопросы международной повестки в выгодном США контексте. Всего на реализацию проекта Госдепартамент выделит подрядчикам порядка 1,5 млн долларов с длительностью мероприятий в рамках программы до одного года.

Следует отметить тот факт, что американские госорганы занимаются не только непосредственной работой с журналистским сообществом, но и активно инвестируют в подготовку "молодых политических лидеров" непосредственно в России. Так, американская организация "Проект Гармония" (Project Harmony) в июле получила грант от Государственного департамента США на сумму $349 тыс. для финансирования российской программы по продвижению молодёжного лидерства. Следует отметить, что в настоящее время организация действует в Армении, России, Боснии и Герцеговине, Грузии, Украине. Заявленная миссия организации состоит в создании сильных глобальных сообществ путём содействия гражданской активности, межкультурному обучению, а также стимулированию возможностей цифровой эпохи, а целевой аудиторией является молодёжь в развивающихся странах, причём особый упор делается на постсоветское пространство и Россию.

Приоритетным направлением организации являются IT-программы, которые направлены на создание и развитие "информационного гражданского общества". Особое внимание в программе уделяется учащимся в возрасте от 15 лет. Американские программисты рассказывают школьникам о кибербезопасности, обучают навыкам написания алгоритмов и создания приложений.

Рассуждая о позитивном освещении приоритетов американской внешней политики, которым должны заниматься приглашённые в США за счёт Госдепартамента журналисты, нельзя обойти вниманием стремление самих Соединённых Штатов вывести международные медийные площадки, в первую очередь в Интернете, из-под национального регулирования. Так, в частности, Бюро по правам человека и демократии Госдепа запустило недавно целую программу, направленную на продвижение и поддержку прав человека и интернет-свободы в "цифровую эпоху".

Предполагается, что победители тендера должны будут взаимодействовать с высокотехнологичным бизнесом и технологическими стартапами с целью добиться "уважения принципов демократии и прав человека в цифровом пространстве". Отмечается, что в настоящее время угрозы исходят от авторитарных правительств, которые вводят цензурные, правовые ограничения на свободу распространения информации в Интернете, ограничения на доступ к Сети, а также "нормы по локализации хранения данных в национальных юрисдикциях".

Наряду с существенным усилением финансирования практически всех западных СМИ на российском направлении и акцентирования их редакционной политики на прямой поддержке радикальной внесистемной оппозиции, а также тенденциозной подаче российской внешнеполитической линии новые инициативы Государственного департамента США в рамках работы с иностранной и прежде всего российской прессой являются показателем стремления внешних сил вмешаться или по крайней мере в существенной мере повлиять на медиа и общественное мнение в России в преддверии старта президентской кампании 2018 года.

https://life.ru/1050115
Гость
348 - 10.10.2017 - 12:19
Краснодарский блогер Михаил Малахов сообщил об интересе к нему правоохранительных органов за опубликованную им в соцсети цитату из книги Николая Носова «Незнайка на Луне».
Как рассказал Малахов «Открытой России», цитату, негативно описывающую поведение полицейских на Луне, он опубликовал в администрируемой им группе «Радикальные мечтатели» «ВКонтакте». (Опубликованный Малаховым отрывок — на иллюстрации.)
После этого на него якобы поступил донос, по которому он — согласно составу статьи 282 УК РФ — "разжигал ненависть" к социальной группе "сотрудники полиции".

По словам Малахова, в ответ на его вопрос, действительно ли следователь считает, что «Незнайка» может разжигать ненависть, ему ответили «В этом разберется лингвистическая экспертиза».

При этом ранее, как рассказал сам Малахов, он сотрудничал с проправительственными изданиями Russia Today и Life, на коммерческой основе вел группы для ДНР и ЛНР, а также «писал статьи для «антимайданов». В последнее время он, однако, разочаровался в их идеологии, когда как турист съездил на Донбасс и «понял, сколько лжи сливается в Сеть и как быстро она распространяется».

Добавим, что, несмотря на слова Малахова о том, что его постом о "Незнайке" якобы занимается краевая прокуратура, там официально опровергли интерес к блогеру: "Прокуратура не проводит проверку в отношении господина Малахова и его не вызывала", - заявил нашему изданию старший помощник прокурора края по взаимодействию со СМИ Артем Лопатин. Сам блогер также писал о том, что ему "звонили из полиции".

http://www.mk.ru/politics/2017/10/10...kstremizm.html
Гость
349 - 10.10.2017 - 14:54
Американская телекомпания CNN устранила выявленные Роскомнадзором нарушения, канал сможет продолжить вещание в России. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на главу ведомства Александра Жарова. РТ
Гость
350 - 12.10.2017 - 19:29
Общественная организация Project Veritas («Проект Истина») в рамках своего проекта American Pravda («Американская Правда») выпустила новое расследование, которое указывает на возможный сговор между газетой The New York Times и сайтом YouTube. Также допускается вероятность того, что появление некоторых материалов в трендах видеохостинга может быть связано не с их популярностью, а с человеческим фактором.

В одной из опубликованных Project Veritas (PV) видеозаписей, снятых на скрытую камеру, мужчина (предположительно, главный куратор по брендам и разнообразию YouTube Эрнест Петти) признаёт, что иногда портал вмешивается в порядок работы алгоритмов и напрямую влияет на рейтинг видеоконтента.
В беседе с журналистом PV Эрнест Петти рассказал, что как раз работает в подразделении, которое вносит «человеческий вклад» в машинные алгоритмы YouTube. В общем случае это означает наблюдение и контроль над происходящими процессами, однако, по словам Петти, в некоторых случаях алгоритм выдачи может быть скорректирован.

Он добавил, что в результатах поиска выше ставятся ролики, выпущенные «легитимными» СМИ. При этом критерии выбора этих «легитимных» СМИ остаются неизвестными.
Эти возможности он связал с тем фактом, что находится в приятельских отношениях с Эрнестом Петти, а также другими «полезными» людьми по всей Силиконовой долине.

«Я предпочитаю об этом не распространяться, потому что... Допустим, какой-то материал попадает на главную страницу YouTube, и в The New York Times по этому поводу начинают сходить с ума, не зная, что всё дело в том, что эту главную страницу курируют мои друзья», — признался Петти.
В The New York Times уже отреагировали на появление этого расследования в сети. Там признали, что Дудик действительно работает в компании, но отметили, что их сотрудник, вероятно, нарушил этический кодекс и преувеличил своё влияние в издании.

«Судя по содержанию видеозаписи Project Veritas, недавно нанятый на младшую должность сотрудник нарушил наши нормы этики и представил свои полномочия в ложном свете», — заявила представитель The New York Times Даниэль Роудес Ха.

«В The New York Times он отвечал за размещение уже опубликованных ранее на других платформах видеоматериалов и никогда не принимал участия в создании или редактировании видеоматериалов издания. В данный момент мы разбираемся в сложившейся ситуации», — добавили в NYT.
https://russian.rt.com/world/article...-times-youtube
Гость
351 - 05.11.2017 - 10:53
Журналисты портала "Якутия.инфо", главный редактор Денис Адамов и его заместитель Тимофей Ефремов, рассказали подробности нападения на них троих злоумышленников.

"В пятницу 3 ноября в половину шестого вечера в редакцию зашли три человека, я находился на рабочем месте. Один из троих, Николай Фомин, подошел к моему коллеге Денису и со словами "Ты зачем это разместил?" ударил его по височной, затылочной части и начал на него наседать, говорить всякие вещи. Денис встал, стал спрашивать, что происходит. Он стал ему говорить: "Сядь". Они продолжили на него наседать и наносили ему удары по голове. Я вижу, что эта беседа вышла за рамки приличий, взял свой телефон и решил включить запись. Один из его друзей заметил и спросил: "Ты что, снимать хочешь?". Я ответил утвердительно. Фомин обернулся и переспросил. Товарищ, который рядом со мной стоял, схватил меня за руку, я телефон прижал. Фомин встал с замахом. Я пригнулся, но рука по затылку мне задела. Тот, который меня за руку держал, электрошокером меня ударил", – рассказал заместитель главного редактора сайта Тимофей Ефремов.

После этого журналистам удалось вызвать охрану. Увидев это, нападавшие покинули редакцию.
Совет главных редакторов Якутии обратился к главе МВД региона с просьбой взять расследование нападения под свой личный контроль. Дело уже находится на контроле у прокуратуры республики.
http://ren.tv/novosti/2017-11-05/nam...listy-raskryli
Гость
352 - 15.11.2017 - 19:06
ЛОНДОН, 15 ноября. /Корр. ТАСС Илья Дмитрячев/. Британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си внимательно изучит принятый в среду Госдумой закон, позволяющий признавать СМИ иностранным агентом, если оно финансируется из-за границы. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе корпорации.

Глава ОП РФ считает принятие закона о СМИ-иноагентах вынужденным и правильным решением

Правительство ФРГ рассчитывает, что Deutsche Welle сможет продолжить работу в РФ

"Мы внимательно изучим новый закон", - сказал представитель Би-би-си, добавив, что компания будет продолжать предоставлять российским клиентам правдивую и независимую информацию. "Би-би-си будет и далее обеспечивать нашу российскую аудиторию правдивой, независимой и сбалансированной информацией", - сказал он.
Госдума приняла в среду в третьем чтении законопроект, позволяющий признавать СМИ иноагентом, если оно финансируется из-за границы.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4731863
Гость
353 - 15.11.2017 - 19:08
МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Министерство юстиции РФ направило уведомление "Голосу Америки" в связи с принятием Госдумой закона о признании зарубежных СМИ иностранными агентами, в котором предупредило о возможности распространения ограничений, предусмотренных этим законом, сообщил ТАСС источник в Минюсте

Администрация президента РФ поддерживает поправки о СМИ-иноагентах

"Ведомство направило "Голосу Америки" уведомление о принятии Госдумой поправок в российское законодательство, предусматривающее возможность признания ряда иностранных СМИ, действующих на территории России, иностранными агентами. В письме, в частности, отмечается, что поскольку в деятельности "Голоса Америки" имеются признаки выполнения функций иностранного агента, то на него могут быть распространены ограничения, предусмотренные российским законодательством", - сообщил источник.
Закон, который позволяет признавать средство массовой информации иностранным агентом, если оно получает финансирование из-за рубежа, был единогласно принят Госдумой ранее в среду.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4732018
Гость
354 - 15.11.2017 - 19:10
БЕРЛИН, 15 ноября. /ТАСС/. Правительство Германии рассчитывает, что радиовещательная корпорация Deutsche Welle сможет продолжить работу в России и после принятия закона о СМИ-иноагентах. Об этом сообщил в среду на брифинге в Берлине официальный представитель кабинета министров ФРГ Штеффен Зайберт.
"Мы исходим из того, что Deutsche Welle сможет продолжить свою журналистскую работу в России, - сказал он. - Информации об обратном у нас нет".
По словам представителя правительства, Берлин "с беспокойством и непониманием относится к законопроекту". Как считает Зайберт, "он противоречит обязательствам, которые Россия как член Совета Европы на себя взяла". "Мы считаем неприемлемым, если германские и европейские СМИ вследствие российско-американских разногласий попадут под ограничения, которые противоречат международным обязательствам", - добавил он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4730953
Гость
355 - 15.11.2017 - 19:22
МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Госдума приняла во втором, основном чтении законопроект, который позволяет блокировать во внесудебном порядке сайты организаций, признанных нежелательными в РФ. Эту инициативу внесли в конце сентября единоросс Юрий Швыткин, представитель "Справедливой России" Олег Николаев и коммунист Александр Ющенко. Именно в этот текст были внесены резонансные поправки о возможности признания иностранными агентами зарубежных СМИ, получающих иностранное финансирование.
Изменения вносятся в статью закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", устанавливающую возможность незамедлительной блокировки информационного ресурса Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры РФ. В частности, статья дополняется случаями обнаружения в интернете материалов, "изданных и (или) распространяемых иностранной или международной неправительственной организацией, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ".
В настоящее время нежелательной на территории РФ признана деятельность 11 иностранных и международных НКО, напоминают авторы инициативы. При этом, по их данным, ни один из сайтов, используемых данными организациями, не заблокирован.
"Вместе с тем подобные ресурсы используются для подготовки и распространения материалов, направленных на дискредитацию внутренней и внешней политики России, для формирования негативного общественного мнения и дестабилизации обстановки в стране", - указывают разработчики. Они полагают, что такая ситуация обусловлена "сложностями существующей процедуры блокировки интернет-ресурсов, используемых иностранными и международными неправительственными организациями, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ".
Во втором чтении законопроекта была внесена еще одна содержательная корректировка. В частности, депутаты прописали, что владелец новостного агрегатора в интернете не несет ответственность за распространение им новостной информации, "если такая информация является дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, размещенных на официальном сайте государственного органа в интернете".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4730014
Гость
356 - 15.11.2017 - 19:49
Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что предпочла бы избежать как американских ограничительных мер в отношении российских СМИ, так и ответных мер России.

Выступая на ежегодной международной конференции News Xchange, Симоньян заявила, что выступает против ограничения деятельности любого журналиста, где бы то ни было.
"Я думаю, что со стороны США не было верным шагом показывать всему миру, что они не верят в свои собственные ценности, что они не позволяют СМИ работать свободно и говорят нам, что делать, по крайней мере, нам, россиянам, что делать", — сказала она.
Отвечая на вопрос, одобряет ли она ответные меры России, Симоньян заявила: "Я лично не рада ни одной из этих мер".
"Я бы предпочла, чтобы этого не произошло, чтобы ситуация была как год назад, когда официальные лица госдепартамента говорили мне, что, пока Россия не будет ничего делать с их журналистами, они не будут ничего делать с нашими (журналистами)", — заявила главред RT.
По ее словам, регистрация американских СМИ с госфинансированием от США в качестве иностранных агентов в России не должна стать сюрпризом.

РИА Новости https://ria.ru/mediawars/20171115/1508895841.html
Гость
357 - 15.11.2017 - 20:28
Минюст РФ уведомил "Радио Свобода" о риске быть признанным СМИ-иноагентом
358 - 16.11.2017 - 06:21
В России неверно истолковали закон о регистрации иностранных агентов (FARA), действующий в США, заявил представитель Государственного департамента Штатов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Госдепа.

— Мы внимательно следим за тем, станет ли этот законопроект законом, и как он будет применяться. В официальных российских заявлениях данный законопроект увязывается с требованием Минюста США к RT зарегистрироваться в соответствии с FARA, — сообщили в департаменте.

По словам представителя ведомства, FARA не нацелен на иностранных агентов из какой-либо конкретной страны и не ограничивает публикацию материалов.

— Некоторые страны утверждают, что FARA используется как средство ограничения политической свободы, такие утверждения ошибочны, — приводит ТАСС слова источника.
_______________________________
ой, они такие хорошие оказывается, это мы снова неправильно все поняли!
Гость
359 - 16.11.2017 - 12:40
Минюст РФ направил уведомление проекту "Фактограф" о возможности распространения на него принятых Госдумой поправок в законодательство о СМИ - "иноагентах", сообщил "Интерфаксу" в четверг информированный источник в Минюсте.

"Поскольку в деятельности данного СМИ имеются признаки выполнения функций иностранного агента, то на него могут быть распространены ограничения, предусмотренные российским законодательством", - передал собеседник агентства суть документа.

Таким образом, уже девяти СМИ направлены уведомления Минюста о возможности применения к ним ограничений, связанных с законом о СМИ-"иноагентах".

"Фактограф" - совместный проект Русской службы Радио Свободная Европа / Радио Свобода и "Голоса Америки". На сайте проекта говорится, что он нацелен на фактчекинг - сопоставление заявлений политиков или представителей официальных структур как с реальными фактами, выраженными в доступной статистике или открытой информации, так и с оценками и мнениями независимых экспертов.
Гость
360 - 16.11.2017 - 13:02
Закон о СМИ-иноагентах может распространяться и на CNN, заявил Пушков
РИА Новости
Гость
361 - 16.11.2017 - 15:46
В четверг днем сотрудники правоохранительных органов пришли в "Новую газету", передает "Интерфакс". Известно, что в связи с нарушениями при приеме на работу иностранцев опрашивают директора.
Как заявила пресс-секретарь "Новой газеты" Надежда Прусенкова, полицейские сообщили, что пришли с внеплановой проверкой для выявления административных нарушений при приеме на работу иностранцев. Прусенкова предположила, что визит может быть связан с делом внештатного корреспондента "Новой газеты" Худоберди Нурматова (Али Феруза), уточнив, что он в свое время не был официально принят на работу в газету.
Как сообщалось ранее, 1 августа Басманный суд признал журналиста Нурмантова виновным в нарушении режима пребывания в стране и назначил ему наказание в виде штрафа в 5 тысяч рублей с принудительным выдворением из РФ. Журналист был помещен в Центр временного содержания иностранных граждан в Московской области после решения суда.
По словам Нурматова, он не может вернуться в Узбекистан, так как из-за журналистской работы подвергался там преследованиям и пыткам. Журналист заявил, что его родственники проживают в России, а сам он с 7-го по 11-й класс учился в школе в Горно-Алтайске. При этом его мать — уроженка России, а родной брат и сестра имеют российское гражданство.
В Европейский суд по права человека в начале августа была подана жалоба на выдворение Нурматова из России. В данной жалобе, по его словам, защита ссылалась на целый ряд статей Конвенции о защите прав человека.
8 августа Мосгорсуд приостановил исполнение решения о выдворении Нурматова из РФ из-за применения к нему правила 39 Регламента ЕСПЧ, согласно которому любое его перемещение с территории России запрещено до вынесения решения по его жалобе в Страсбурге. При этом решение о выдворении оставлено в силе.
Басманный суд 20 октября Москвы не стал обязывать главное миграционное управление МВД пересмотреть решение об отказе во временном убежище Нурматову.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2955002


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены