К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Очень свободная Пресса

banned
0 - 15.03.2015 - 15:30
Руководство «Радио Свобода» уволило корреспондента в Донбассе Андрея Бабицкого из-за публикации информации об издевательствах украинских националистов.
15.03.2015, 03:30

«Я снял на видео эксгумацию четырех тел - двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельству местных, это были вовсе не ополченцы, а простые жители деревни Новосветловка. Их убили украинские добровольцы из батальона «Айдар», - приводит ТАСС заявление Андрея Бабицкого, которое он сделал пражской газете Lidovenoviny. Он пояснил также, что снял происходящее ещё 2 сентября 2014 года.

«Видео разместили на сайте. Сразу же у националистов, сидящих в украинской редакции «Радио Свобода», случился приступ истерии. Произошёл ужасный скандал. При этом, я выложил только видео, на котором было то, что я действительно видел. Не было никакого моего комментария», - пояснил также корреспондент.
http://russian.rt.com/article/79548
-----------------------------------
Ну надо же... его опять кинули лучшие друзя...



481 - 24.03.2018 - 01:57
Playboy выступает против домогательств
Playboy поддерживает бойкот Госдуме и депутату Леониду Слуцкому, а также выступает против харассмента.

Комиссия Госдумы по этике признала действия Слуцкого, которого сразу несколько журналисток парламентского пула обвинили в домогательствах, абсолютно приемлемыми.

Более десятка российских изданий объявили бойкот депутату, комиссии по этике, а некоторые и всей Государственной думе. Напомним, что с обвинениями против Слуцкого публично выступили Екатерина Котрикадзе (RTVI), Дарья Жук («Дождь») и Фарида Рустамова («Русская служба Би-би-си»). «Русская служба Би-би-си» опубликовала расшифровку записи разговора Рустамовой и Слуцкого, подтверждающую слова журналистки о домогательствах депутата.

Впоследствии высказаться о непристойных действиях со стороны другого «народного избранника», главы фракции ЛДПР Владимира Жириновского решился корреспондент «Настоящего времени» Ренат Давлетгильдеев.

Playboy поддерживает журналистов, нашедших в себе смелость рассказать о неприемлемом поведении чиновников, и выступает категорически против любых видов сексуальных домогательств, от назойливых приставаний и пошлых шуток до прямого физического контакта.

Мы призываем уважать личные границы друг друга, вести себя с людьми достойно и корректно вне зависимости от их пола и надеемся, что инцидент с депутатом Слуцким изменит отношение общества к сексуальным домогательствам.

http://playboyrussia.com/news/playbo...-domogatelstv/


Очень свободные и очень независимые СМИ ))))
482 - 26.03.2018 - 22:14

харсмент? нет, не слышал.
483 - 05.04.2018 - 13:16

Другой оппозиции у меня для вас нет (с) :(
484 - 18.04.2018 - 15:30
Британский медиарегулятор Ofcom открыл семь новых расследований в отношении телеканала RT. Отмечается, что претензии касаются "вопроса о должной беспристрастности новостных и документальных программ телеканала".
=====
485 - 23.04.2018 - 13:48
Западные СМИ не заинтересовала история сирийского мальчика из ролика "Белых касок", который рассказал, что съемки видео о химической атаке - постановка. В итоговых программах эту тему предпочли обойти.

В воскресном выпуске телеканала France 24 эксперты почти 20 минут говорили об ударе по Сирии, о расследовании ОЗХО. При этом ведущий ни разу не озвучил версию о том, что атака могла быть сфабрикованной.

Похожая подача информации и в американских СМИ, отмечает телеканал "Россия 24".

В воскресном выпуске Fox News Криса Уоллеса показали интервью президента Франции Эммануэля Макрона. Он призвал союзников не выводить военные силы из Сирии даже после победы над ИГИЛ (запрещена в России). Других материалов на эту тематику в эфире не было.

Ни слова об этом и в программе Inside Politics телеканала CNN, где эксперты долго обсуждали сирийский вопрос. Британские СМИ – Sky News и Би-би-си — тоже последовали примеру Вашингтона и Парижа.
486 - 10.05.2018 - 15:01
RT на русском:

Казахстан, Узбекистан и Таджикистан очень уж подвержены влиянию российских медиа. Так подумали в Агентстве США по международному развитию (USAID) и решили выделить $15 млн на развитие «независимых» СМИ в Центральной Азии.

При этом в документах гранта указано, что подрядчики должны не напрямую противостоять российскому влиянию, а действовать опосредованно. Предполагается «развивать способность граждан Центральной Азии проявлять разборчивость в потреблении распространяемой СМИ информации, повышать медиаграмотность и вовлечённость граждан, а также улучшать производимый местными СМИ контент».

А одним из пунктов на пути к «независимости» станет деятельность, направленная на изменение законодательства в сфере СМИ, которое позволит «улучшить качество их работы».

Вот так. Опосредованно — к изменению законодательства. А главное ведь — за независимость

сам документ в pdf
https://yadi.sk/i/yNDKsD8w3VemCn
487 - 17.05.2018 - 22:27
Как это рисует очень свободное, очень независимое СМИ с профессиональными журналистами "Радио Стыдоба Свобода"

https://www.radiosvoboda.org/a/news/29232456.html
И что на самом деле

https://twitter.com/spacelordrock/st...12985620500480

но osv конечно же поверит им, не нам...
Гость
488 - 26.10.2018 - 16:33
Сочинский блогер-шантажист Александр Валов хранил дома детскую порнографию

Во время обыска квартиры сочинского блогера Александра Валова на принадлежащих ему устройствах содержались порнографические изображения. Согласно протоколу обыска, главный редактор ресурса BlogSochi хранил на своём телефоне фотографии обнажённых мужчин, предположительно, несовершеннолетних. Также в протоколе расшифрована его SMS-переписка с несколькими мужчинами, с которыми Валов обсуждает места встречи для занятий сексом.

У следствия возникли сомнения во вменяемости Александра Валова, обвиняемого в тяжком преступлении (вымогательство в крупном размере), в результате было назначено проведение психиатрической экспертизы блогера. Обвиняемый Валов категорически отказался проходить сексолого-психиатрическую экспертизу без своего адвоката Александра Попкова. Однако, несмотря на уведомления, защитник Валова не явился в установленный день. Следствие проверяет возможные источники изготовления порнографических материалов.

Согласно материалам переписки, Валов регулярно занимается публикацией негативных материалов о кубанских бизнесменах и политиках, а затем сам или через третьих лиц предлагает им удаление публикаций за материальное вознаграждение. Сумма за одну публикацию составляет от 10 до 70 тысяч рублей, а с некоторыми лицами Валов сотрудничает на постоянной основе, предлагая им «абонемент» на отсутствие негатива. Блогер Александр Валов обеспечивал позитивные публикации на ресурсе «БлогСочи» десяткам компаний и нескольким известным людям. Об этом свидетельствуют материалы обыска в квартире Валова. Отмечается, что изъяты договоры, акты и соглашения с различными юридическими лицами, сотрудничавшими с «БлогСочи».

Также в протоколе фигурирует переписка Валова с бухгалтером, в которой он обсуждает задолженности компаний, где фигурируют суммы в несколько сотен тысяч рублей, перечисляемых блогеру на банковскую карту. Представляет интерес переписка Валова с контактом «ЗСК Виктор Тепляков», в которой сообщается о снятии некой публикации с главной страницы «БлогСочи» за 25 тыс. рублей.

Александр Валов был задержан в Сочи ФСБ 19 января в своей квартире. Его обвиняют в вымогательстве 300 тыс. рублей у депутата Госдумы Юрия Напсо за удаление компрометирующих публикаций. По версии следствия, летом 2016 года главред «БлогСочи» потребовал у депутата Госдумы от партии ЛДПР Юрия Напсо 150 тыс. рублей «под угрозой распространения на собственном сайте сведений и фотографий, которые могут причинить ему существенный вред в связи с профессиональной деятельностью». Затем Валов разместил на своем сайте несколько статей о Напсо, после чего «требуемая сумма была перечислена помощником депутата безналичным переводом на банковский счет подозреваемого».

http://politicrusnews.ru/obshhestvo/...nografiyu.html
banned
489 - 26.10.2018 - 20:52
Суд в Москве оштрафовал журнал The New Times и его главного редактора Евгению Альбац более чем на 22 млн руб. Как стало известно радиостанции «Эхо Москвы», они были признаны виновными в несвоевременной подаче в Роскомнадзор данных о зарубежном финансировании.

Адвокат Вадим Прохоров считает, что такое решение суда фактически означает принудительную ликвидацию издания. Сама Евгения Альбац подтвердила информацию «Медиазоне». По ее словам, дело рассматривалось по статье 13.15.1 КоАП (непредоставление либо несвоевременное предоставление редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем информации о получении денежных средств).
490 - 30.10.2018 - 09:41
Главный редактор популярного информационного телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян в ходе медиафорума ЦФО в Туле рассказала журналистам, к каким методам прибегает Запад для понижения рейтингов RT.

По словам Симоньян, RT стал крайне популярным телеканалом в зарубежных странах, что явно вызывает раздражение у политических элит, которые проповедуют антироссийскую политику и стараются вести пропаганду в СМИ против России. Главный редактор сообщила, что западный истеблишмент старается всячески ограничить возможности телеканала, в том числе за счет давления в рамках глобальной сети. Речь идет об ограничениях в интернете руками крупных компаний, обеспечивающих поисковую выдачу телеканала в интернете.

Симоньян привела в пример поведение Эрика Шмидта, который ранее являлся главным исполнительным директором, а ныне находится на должности главы совета директоров Google. В одном из своих интервью с журналистами специалист проговорился, сказав о влиянии на поисковые запросы в сети, касательно материалов RT. Он отметил, что сейчас команда работает над понижением новостной выдачи не только RT, но и Sputnik. Симоньян пояснила, что любая новостная тема, попадающая в интернет, может быть найдена пользователями в результате поискового запроса.

Если вписать «Скрипали», «белые каски», или другие популярные темы, то в 7 из 10 случаев на первых позициях будут материалы RT. Это вызывает раздражение даже у антироссийского совета при НАТО Atlantic Counsil, отметила Симоньян. Поэтому руководство Google уже не скрывает, что решило действовать в рамках ограничений телеканала. Однако такая политика не приведет Запад к желаемому результату, уверена Симоньян.
491 - 21.12.2018 - 12:21
Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала начало проведения Роскомнадзором проверки в отношении BBC в связи с решением британского медиарегулятора Ofcom по RT.
Симоньян рассказала, какие из выявленных Ofcom «нарушений» RT ей больше всего «понравились»

«Вчера британский Роскомнадзор выкатил нам семь предупреждений абсолютно на ровном месте. И недвусмысленно дали понять, что будут отбирать лицензию. Сегодня российский Роскомнадзор объявил, что начинает проверку ресурсов ВВС. Дивный новый мир», — написала Симоньян в Telegram.

«Просто чтобы вы понимали уровень бреда. Британский Ofcom считает, что RT нарушили законы вещания, потому что дали в эфир и «не подвергли сомнению» заявления российского Министерства обороны по Сирии», — отметила Симоньян.

Кроме того, по её словам, регулятор считает нарушением закона вещания тот факт, что ведущий RT в эфире перебил экс-посла США в Сирии, а в сюжете про цыганские погромы на Украине Ofcom усмотрел недостаточное освещение позиции погромщиков.

«А также мы рассказали о конкурсе детского рисунка в честь дивизии СС «Галичина» и «не представили альтернативной точки зрения». То есть, надо полагать, точки зрения СС. Я не шучу», — написала главный редактор RT.

Весной 2018 года Ofcom инициировал расследования по десяти материалам RT, привязав семь из них к событиям в британском Солсбери. 20 декабря регулятор объявил о результатах своих расследований. Он посчитал, что RT допустил нарушения вещательного кодекса в семи эпизодах.

Роскомнадзор сообщил, что начинает проведение контрольных мероприятий в отношении канала BBC World News в связи с решением Ofcom по RT. На предмет соответствия материалов российскому законодательству также будут проверены ресурсы BBC в интернете.
492 - 29.12.2018 - 23:29
«Би-би-си» направила официальную жалобу в МИД России в связи с публикацией персональных данных работающих в Москве сотрудников корпорации. Об этом сообщается на сайте «Би-би-си».

Глава Всемирной службы «Би-би-си» Джейми Ангус заявил, что корпорация попросила российские власти «расследовать это вызывающее тревогу происшествие».

«Мы всегда работали в России в полном соответствии с законодательством страны. Именно поэтому нас особенно беспокоит то, что таким образом раскрывается информация о личных данных сотрудников, которой мы поделились с российскими властями в рамках нашей законной деятельности в России», — приводит слова Ангуса The Guardian.

Как отмечает «Русская служба Би-би-си», в МИД России в ответ на запрос «Би-би-си» заявили, что подозрения в причастности к утечке данных «восприняли как неудачную шутку в связи с их очевидной абсурдностью». В ведомстве напомнили, что 17 декабря посольство России в Лондоне заявило о взломе своего сайта. В МИД не исключили, что «взломщики могли получить доступ к различного рода данным, в том числе к информации о представителях британских СМИ, работающих в России».

23 декабря The Times опубликовала список сотрудников эдинбургского бюро российского агентства Sputnik, которое входит в корпорацию RT. После этого официальный представитель МИД России Мария Захарова заявили, что ведомства разрабатывает контрмеры после этой публикации.

Через два дня список работающих в Москве сотрудников «Би-би-си» появился в группе во «ВКонтакте» «За Матушку-Россию» и на сайте Pikabu.

Позже издание «Проект» написало, что имена и фотографии журналистов «Би-би-си» авторы публикаций могли получить только из документов МИД и Федеральной миграционной службы. При этом в списках оказались только аккредитованные при российском МИД журналисты.

Пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков заявил, что в Кремле с пониманием отнеслись к публикации списка сотрудников «Би-би-си».

«Мы понимаем, потому что то, что было сделано в Великобритании, — это абсолютно беспрецедентное действие, не соответствующее цивилизованным нормам, не соответствующее вообще правилам отношения к средствам массовой информации, не соответствующее принципам свободы СМИ, а главное, наносящее прямую угрозу безопасности этих самых физических лиц, которые работают в российском СМИ в Великобритании», — сказал Песков.
_____________________________________
когда бриты официально опубликовали данные всех наших - нормально, тишина
как только хакеры взломали сайт и опубликовали данные ббсишников, так бриты в крик: ущемляют, опасаемся, а нас за шо?
493 - 26.01.2019 - 12:16
banned
494 - 05.02.2019 - 00:22
Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян прокомментировала решение Канады отказать корреспондентам РИА Новости и Sputnik в аккредитации на запланированную на 4 февраля встречу Группы Лимы по Венесуэле в Оттаве.
«Ещё одно разочарование в подлинности «западных ценностей». Теперь и в Канаде свобода слова существует только для тех, кто транслирует «правильные» мысли и не задаёт лишних вопросов. С такими принципами наперевес они, видимо, собираются строить новую демократическую Венесуэлу», — цитирует РИА Новости Симоньян.

Ранее стало известно, что МИД Канады отказал корреспондентам РИА Новости и Sputnik в аккредитации на встречу Группы Лимы по ситуации в Венесуэле.

При этом, как отмечали в Канаде, корреспонденту Sputnik было отказано, поскольку агентство «в прошлом» не было «любезно» с министром иностранных дел Канады.

Вопрос о причинах отказа в аккредитации корреспонденту РИА Новости остался без ответа со стороны МИД Канады.
banned
495 - 05.02.2019 - 00:24
Эпицентр «массовой заказной кампании» в отношении российских СМИ находится в Брюсселе, заявила в интервью RT официальный представитель МИД России Мария Захарова.
«Мы видим массовую кампанию в отношении российских СМИ. Это настоящая заказная хорошо отрежиссированная кампания. Мы знаем, где находится эпицентр и откуда происходит дирижирование всем процессом. Это, безусловно, Брюссель, но также и наши заокеанские партнёры. «Околонатовские» структуры разработали целую стратегию по притеснению российских журналистов в российских СМИ», — указала дипломат.

По её словам, это делается комплексно в тех странах, где «идёт иновещание российских СМИ на языках соответствующей страны».

«Блокируются в первую очередь эти СМИ и не дают работать именно этим журналистам. Делается это всё под придуманным, надуманным и просто выдуманным предлогом. Нет никакой фактуры, которую можно было бы предъявить российским журналистам, российским СМИ, российским изданиям в качестве некой «обвинительной базы», — подчеркнула она.
496 - 14.02.2019 - 22:26
497 - 16.02.2019 - 20:38
Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков рассказал в "Твиттере", как министр иностранных дел России Сергей Лавров "поставил на место" американского журналиста.

— Отличный ответ дал Лавров журналисту "Нью-Йорк таймс" на вопрос: "Что намерена сделать Россия, чтобы предотвратить новые преступления Асада против своего народа?". "Что бы я ни сказал, вы напишете то, что хотите, — сказал Лавров. — Так что пишите". Это называется — поставить на место, написал сенатор.
498 - 21.02.2019 - 16:31
Всё, что достаточно знать о питерской "Фонтанке"

ну, и сама статья, вызвавшая возмущение https://www.fontanka.ru/2019/02/18/036/
а это автор, корреспондент "Фонтанки", "цисгендерный мужчина"
499 - 27.02.2019 - 22:29
А вот ещё вам про "Фонтанку"

или здесь
«Фонтанка» извинилась за видео с сожженными тоннами денег по делу Арашукова

Издание «Фонтанка» удалило со своего сайта и из социальных сетей новость о том, что в конце января неизвестные пытались сжечь несколько тонн денег в одном из складских помещений Москвы. Видеозапись, на основании которой была написана эта новость, оказалась старой, сообщила интернет-газета. «Приносим извинения за видео с сожженными деньгами. Оно оказалось старым и никак не связано с обысками в Москве. Нас ввели в заблуждение», – написала «Фонтанка» в группе «В контакте».
https://www.vedomosti.ru/politics/ne...anka-izvinilas
500 - 27.02.2019 - 23:08
а вот и автор этой инсталяции в Мадриде, Alejandro Monge
https://www.instagram.com/monge_art/?hl=ru
там и видео "сожжённых денег Ашаруковых" есть
501 - 21.03.2019 - 16:47
возмущённая обсчественность в виде Сатанаса поднимала тему, цепляющую за живое, про насчастную девочку и бессердечного Путина, а так же, что народ в этой стране не торт Селяне затравили 12-летнюю девочку за письмо Путину
Тему закрыли из-за полнейшего срача, но считаю, что в том вопросе нужно поставить точку, ибо не всё так однозначно.
История про Таисию Перчикову, ее маму Елену и письмо Путину (18:21)
https://youtu.be/AUPKZqLNY6w
banned
502 - 18.04.2019 - 16:11
Россия оказалась между Венесуэлой и Бангладеш в рейтинге свободы прессы
Организация «Репортеры без границ» опубликовала новый рейтинг стран, в котором оценивалась свобода СМИ. Россия за год потеряла одну позицию, переместившись на 149-е место

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/04/201...7947249c0ec4a8
503 - 25.04.2019 - 07:57
Российский Центр по примирению враждующих сторон в Сирии (ЦПВС) обвинил иностранных журналистов в съемке постановочной химатаки на сирийскую семью. Как рассказал глава ЦПВС Виктор Купчишин, видео было сделано в населенном пункте Морек провинции Хама.

Корреспондентам якобы удалось запечатлеть, как целая семья "погибла" из-за того, что сирийская армия использовала химическое оружие. Террористы, заказавшие провокационную съемку, намерены вновь обвинить сирийское правительство в применении запрещенных видов оружия.

Купчишин призвал командиров бандгрупп способствовать мирному урегулированию ситуации в подконтрольных им районах, передает РИА Новости.
banned
504 - 21.05.2019 - 01:47
Несколько дней назад по инициативе акционеров ИД "Коммерсант" прервал трудовые отношения с спецкором ИД Иваном Сафроновым и заместителем редактора отдела политики Максимом Ивановым. Причиной названа публикация, посвященная возможной смене спикера Совета Федерации. У акционера есть право принимать кадровые решения, у сотрудников есть право с ними не соглашаться единственно возможным способом --сменой места работы. Заявления об уходе подали я, Алла Барахова Mariya-Luiza Tirmaste Наталья Корченкова (Natalia Korchenkova) Александра Джорджевич (Alexandra Dzhordzhevich) Sophia Samokhina Leeza Miller Катерина Гробман (Katerina Grobman) Виктор Хамраев Всеволод Инютин (Vsevolod Inutin) Анна Пушкарская Сотрудники планируют завершить рабочие обязательства в ближайшее время.
О своем увольнении в соцсетях сообщили, в том числе, редактор отдела политики Максим Иванов и спецкорр Иван Сафронов.

«Поводом стала заметка «Спикеров делать из этих людей», в которой сказано о возможном уходе Валентины Матвиенко с поста председателя Совета Федерации», — написал Иванов на своей странице в Facebook.

По словам Глеба Черкасова, решение об увольнении ряда сотрудников было принято по инициативе одного из акционеров издательского дома, которому не понравилась эта статья. «У акционера есть право принимать кадровые решения, у сотрудников есть право с ними не соглашаться единственно возможным способом — сменой места работы», — написал он.

Напомним, в статье, опубликованной в «Коммерсанте» 17 апреля, речь шла о том, что Матвиенко на посту спикера СФ может сменить Сергей Нарышкин, а она возглавит Пенсионный фонд.

При подготовке упомянутой статьи были нарушены редакционные стандарты «Коммерсанта», — объяснил «Ведомостям» увольнение журналистов гендиректор издательского дома Владимир Желонкин. Он не уточнил, что именно было нарушено. При этом «Эхо Москвы» называет имя акционера, якобы повлиявшего на увольнение журналистов газеты, — Алишер Усманов. В свою очередь бывший сотрудник «Коммерсанта», чье имя не называется, рассказал «Би-би-си», что спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко высказывала претензии владельцу «Коммерсанта» Алишеру Усманову из-за статьи о ее возможной отставке. Другой экс-сотрудник газеты на условиях анонимности рассказал изданию, что после выхода статьи обсуждалось увольнение и Владимира Желонкина, но тому «удалось отбиться».
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/20/1781969.html
banned
505 - 21.05.2019 - 11:41
Редакция сибирского издания «Тайга.Инфо» получила уведомление от Роскомнадзора. В нем говорится о составленном административном протоколе за публикацию материалов, где содержатся нецензурные выражения. Матерные слова журналисты закрывали звездочками, и поэтому они не понимают суть претензий.

Как сообщил Znak.com главный редактор «Тайга.Инфо» Василий Волнухин, речь идет о серии публикаций, в которых рассказывается о групповом избиении студента новосибирского колледжа. Табуированную лексику издание, следуя закону, закрывало символами «*******».

«В уведомлении Роскомнадзора говорится о распространении нецензурных слов (статья 13.21 КоАП РФ. — Прим. ред.). Честно говоря, мы пока не вполне понимаем, какие могут быть претензии к нам. Матерные слова в наших материалах всегда закрываются звездочками. Завтра мы собираемся сходить в Роскомнадзор и выяснить, в чем конкретно нас обвиняют», — уточнил Волнухин.
Ранее Роскомнадзор, сославшись на закон о неуважении к власти, заблокировал сайты ярославских СМИ 76.ru и «Яркуб», которые написали новости на тему об оскорбительной надписи про Путина на здании местного полицейского главка. Неизвестный синей краской написал два слова, обозвав человека по фамилии Путин представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

Матерное слово журналисты на фотографиях замазали. При этом никаких уведомлений редакции не получали. Сайты были разблокированы только после удаления фото с хулиганской надписью. Журналисты назвали действия РКН проявлением цензуры.
https://www.znak.com/2019-05-21/rosk...n_zvezdochkami
banned
506 - 22.05.2019 - 19:33
Адвокат обозревателя «Росбалта» Александра Шварева Игорь Бушманов направил 22 мая в Симоновский районный суд, принявший постановление о проведении обыска у его подзащитного, ходатайство о восстановлении процессуального срока и апелляционную жалобу на постановление суда о проведении обыска.

Как отмечено в ходатайстве, Александр Шварев в период с даты проведения обыска по настоящее время проходит стационарное лечение, в том числе за пределами России, в связи с этим не имел полноценной возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью для защиты своих нарушенных прав и законных интересов. Подготовка апелляционной жалобы на постановление на обыск ранее не была возможной ввиду отсутствия данного документа у заинтересованной стороны.

По словам Игоря Бушманова, защита в апелляционной жалобе настаивает на отмене постановления суда, разрешившего проведение обысков, на внесении частного представления на имя начальника столичного главка МВД в связи с выявленными фактами нарушений закона и прав граждан при инициировании ходатайства перед судом о проведении обыска, а также о направлении в ГСУ СК РФ материалов о фальсификации доказательств.

Напомним, к материалам, переданным в суд для получения разрешения на обыск в квартире журналиста «Росбалта», были приложены документы на некоего Шварева Александра Юрьевича — полного тезку журналиста. Однако этот Шварев является безработным, родился в 1979 году в Костроме и там же был неоднократно судим. В то время как журналист «Росбалта» родился в 1976 году в Москве, никогда не жил в Костроме, не судим, имеет постоянную работу и место жительства. В постановлении также не было отмечено, что обыск предполагается проводить у журналиста. В связи с этим, по мнению Игоря Бушманова, суд мог учесть компрометирующие данные на другое лицо при принятии решения о проведении обыска в квартире его подзащитного.

Также в жалобе отмечено, что заявление, по факту которого было возбуждено уголовное дело о клевете на Алишера Усманова, не подписывалось самим Усмановым — под документом имеется подпись совершенно другого лица, не обладавшего нотариально удостоверенными полномочиями на подписание подобного заявления о преступлении. Кроме того, заявитель не был предупрежден об ответственности за ложный донос, как того требует законодательство.

Все эти факты, как пояснил Бушманов, ставят под сомнения законность и обоснованность судебного решения и являются безусловными основаниями для его отмены и возврата материалов в суд первой инстанции — для повторного рассмотрения в другом составе.

Отметим, обыски в помещении московской редакции «Росбалта» и у обозревателя агентства Александра Шварева прошли 18 апреля. Поводом стало уголовное дело в отношении неустановленных лиц по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 128.1 УК РФ (клевета), возбужденное после публикации на некоем интернет-ресурсе, не имеющем отношения к «Росбалту», информации, порочащей Алишера Усманова.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2019/05/22/1782490.html
banned
507 - 03.06.2019 - 23:45
На «Коммерсантъ» составили протокол за разглашение гостайны
Ведомости03 июня 22:10






В отношении АО «Коммерсантъ» составлен административный протокол о разглашении сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну. Информация об этом появилась на портале Единого информационного пространства столичных мировых судей.

Прокотол был зарегистрирован 21 мая в мировом судебном участке N 389 Басманного района Москвы. Дата его рассмотрения не уточняется.

Представитель «Коммерсанта» сообщил «Ведомостям», что пока не знает о раскрытии какой именно информации идет речь, официальных претензий издательский дом пока не получал.
banned
508 - 06.07.2019 - 18:16
Представителю Sputnik отказали в допуске на конференцию по свободе СМИ в Лондоне
banned
509 - 09.07.2019 - 09:36
Дмитрий Быков: Свобода мата, а не слова
https://echo.msk.ru/blog/bykov_d/2460289-echo/
510 - 25.07.2019 - 10:30
Мария Захарова
13 ч. ·

Чисто английское самоубийство

На пресс-конференции в Гаване корреспондент ВВС Уилл Грант (Will Grant) задал вопрос Лаврову: «Помню, как несколько лет назад в ходе визита в Латинскую Америку Президент Путин сказал, что между двумя Америками не может быть вакуума и если Вашингтон не собирается заполнять его, то это сделает Россия. Можно ли назвать это ядром стратегии России? В случае с Кубой, можно ли говорить о заполнении пространства, провала, возникшего в отношениях между Вашингтоном и Гаваной, после того как канули в лету времена Барака Обамы?»

Лавров ответил, что корреспондент что-то путает и Путин этого не говорил.

Оказалось, что задавший вопрос Лаврову британский журналист имел в виду пресс-конференцию Путина и Чавеса 2 апреля 2010 года в Венесуэле. Именно он, Умница Уилл Грант, тогда и спрашивал, правда не о противоречиях, а о мостах между континентами и военно-техническом сотрудничестве России и Венесуэлы. И отвечая на этот вопрос, Путин сказал совсем не то, что сегодня было пересказано британцем в Гаване.

Судите сами:

«Вопрос: Господин Чавес, Вы сказали, что в прошлом году Венесуэла попросила у России кредит в 2,2 млрд долларов для закупки военного оборудования. Сколько уже было потрачено из этого кредита на настоящий момент? И что касается роста вашего арсенала - как Вы считаете, что подумает об этом Вашингтон? А также - как будет рассматриваться ваше сотрудничество в сфере ядерных технологий?
И вопрос для Премьер-министра Путина: Вы видите отношения с Венесуэлой как своего рода мост к остальным странам Латинской Америки?
В.В.Путин: Я думаю, что большинство из здесь присутствующих знают эти цифры. Но, не уверен, что все. Поэтому я напомню. Если сложить военные годовые расходы всех стран мира - всех!, - они все равно будут меньше, чем годовые военные расходы Соединенных Штатов Америки. Все страны мира тратят на вооружение меньше, чем США.
Поэтому вопросы по поводу того, что укрепление обороноспособности небольших государств может кому-то угрожать, мне кажется, некорректным. У нас хорошие отношения и с Соединенными Штатами, и, слава Богу, мы не жалуемся на отношения с Великобританией. Но если США не хотят поставлять вооружение в другие страны, в частности в Венесуэлу, то для нас это хорошо. Пускай и дальше не поставляют. «Свято место пусто не бывает», - так говорят в России»... Я хочу извиниться перед журналистом из Великобритании. Я все-таки не ответил на часть его вопроса. Он спросил, рассматриваем ли мы в России сотрудничество с Венесуэлой как мост для взаимодействия с другими странами региона. Отчасти - да. Если, скажем, одна из наших компаний собирается строить один из самых современных заводов по производству железнодорожных рельсов, то это не только создаст дополнительные рабочие места здесь, в Венесуэле. Мы думаем, что это может продвинуть нашу продукцию в страны-соседи Венесуэлы, конечно. Особенно среди тех стран, с которыми Венесуэла развивает интеграционные процессы, о которых сейчас говорил Президент Чавес.
Но мы работаем напрямую со многими странами региона, мы считаем этот регион очень перспективным...»

Ведь совсем не так, как это британец пересказала. На мой вопрос, почему сегодня на пресс-конференции был грубейшим образом искажён смысл цитаты, британский журналист ответил, что виноваты переводчики, которые в 2010 году, видимо, не так перевели Путина. На мое замечание, что прошло 9 лет, а перед сегодняшней пресс-конференцией можно было бы, как минимум, перепроверить оригинал (кстати, он доступен на сайте Правительства России, в том числе и для ВВС), ничего вразумительного я не услышала.

Ведь вопрос не только в конкретных словах, но, главное, в общем смысле и подаче политики России в регионе.

Но мы же знаем, что британская пресса честна и предельна порядочна. Может, цитата про вакуум и стратегию все же была? Мы снова начали проверять. И она нашлась!

«Вам следует знать, что перед каждым из нас стоит важная задача сцементировать связи в (Западном) полушарии, поддержать хорошие тенденции. Когда мы этого не делаем, всегда есть риск, что какая-то другая страна, какой-то иной мнимый друг попытается заполнить вакуум ", - сказал в апреле только не 2010, а 2019, не в Венесуэле, а в Чили и не Путин, а Помпео.

Ну, просто немного ошибся корреспондент королевского телеканала. Приписал цитату Госсекретаря США Президенту России. Слова-то правильно все вспомнил - молодец. А все остальное перепутал.

Видимо, канал ВВС не слышал, что в Лондоне пару недель назад прошла конференция по свободе СМИ и достоверности информации. Туда Форин-офис и лично его на тот момент глава Хант не пустили RT и Sputnik, обвинив российские СМИ в «дезинформации». А ВВС Хант в дезинформации почему-то не уличил и на мероприятие пустил.

Господа британские цензоры, обратите внимание на фейки, которые распространяют корреспонденты вашего же, британского СМИ. И в следующий раз подумайте, пускать ли как раз ВВС на ваши чудесные конференции по борьбе с дезинформацией.

Эх, зря в 2010 году Путин перед Уиллом извинялся.
511 - 26.07.2019 - 12:48
RT назвал возмутительным решение британского медиарегулятора Ofcom назначить телеканалу штраф в размере £200 тыс. до решения суда. В декабре 2018 года были объявлены результаты расследования Ofcom, который посчитал, что RT допустил нарушения вещательного кодекса в семи эпизодах.
«Мы возмущены тем, что британский медиарегулятор Ofcom назначил нам штраф, не дожидаясь решения суда, который должен установить, правомерны ли вообще претензии Ofcom к RT. При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию, в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в «недостаточной беспристрастности», — отметили в RT.

В опубликованном на сайте Ofcom заявлении говорится, что в 2018 году при освещении нескольких историй, в том числе дела Скрипалей и войны в Сирии, телеканал RT нарушил правила о том, что «новости в любой форме должны сообщаться с должной точностью и беспристрастностью». В документе отмечается, что в связи с выявленными нарушениями Ofcom принял решение наложить на телеканал штраф в размере £200 тыс.

Между тем в ноябре 2016 года Club TV Limited был оштрафован на £65 тыс. за содержащиеся в программе многочисленные примеры крайне негативных и стереотипных высказываний о еврейском народе, которые можно истолковать как распространение антисемитизма и пропаганду нетерпимости.

В декабре 2016 года Mohiuddin Digital Television Limited была оштрафована на £75 тыс. за то, что в программе содержались недвусмысленные заявления о том, что в исламской вере послушание можно явить путём убийства еврея, которые могут быть истолкованы как проявление антисемитизма и разжигание ненависти.

20 декабря 2018 года были объявлены результаты расследования Ofcom, который посчитал, что RT допустил нарушения вещательного кодекса в семи эпизодах. Ещё по трём материалам нарушений обнаружено не было.

Посольство России в Британии указало, что действия Ofcom в отношении RT являются попыткой давления на редакционную политику телеканала.

В RT заявляли, что решение медиарегулятора несправедливо, объявив о намерении обратиться в суд с тем, чтобы оно было пересмотрено. В середине июня стало известно, что судья Высокого суда Лондона Клайв Льюис разрешил RT оспорить постановление Ofcom в отношении телеканала.
512 - 01.08.2019 - 15:45
Роскомнадзор готовит поправки в законы для "зеркального" ответа на пристрастное отношение к российским СМИ за рубежом, говорится на сайте ведомства.
"Цель поправок – приведение в соответствии с британскими стандартами норм, распространяющихся на иностранные СМИ, которые работают в России. Канал для консультаций с британским медиарегулятором уже открыт", - сообщили в Роскомнадзоре.

На прошлой неделе британский регулятор Ofcom оштрафовал RT на 200 тысяч фунтов, объявив о "серьезных нарушениях правил вещания". Ведомство пришло к выводу, что RT "не удалось сохранить должную беспристрастность" в семи новостных программах, вышедших в эфир с 17 марта по 26 апреля 2018 года. Ofcom ожидает, что судебные слушания по спору с RT состоятся до конца года.Телеканал возмутился, что Ofcom назначил крупный штраф без решения суда.
После этого МИД заявил, что работающие в России британские СМИ после решения Ofcom должны быть готовы столкнуться с последствиями действий официального Лондона.
513 - 03.08.2019 - 00:42
Подконтрольные США издания активно вмешиваются в российский выборный процесс
Московские выборы получили широкую огласку в общественности не только на территории России, но и в зарубежных странах. Информация активно транслируется в западных СМИ и подконтрольных им русскоязычных изданиях. Например, радиостанции «Голос Америки» и «Радио Свобода». Естественно, историю преподносят в выгодном ракурсе для так называемой оппозиции.

После субботней несогласованной акции, проходившей в Москве, некоторые СМИ стали тиражировать информацию о незаконных мерах, которые предпринимала полиция. В том числе воздействие силой на толпу, аресты самых активных участников и организаторов митинга.

Интервью Константина Янкаускаса на «Радио Свобода» быстро распространилось в массы. Он призывал выходить на улицы и поддерживать митинг, проходивший 27 июля.

В Чехии располагается штаб-квартира «Радио Свобода» под финансированием Конгресса США и под попечительством Агентства США по глобальным медиа. Интересно, что у издания-иноагента в нужные моменты появляются вспомогательные тематические ресурсы, которые рассчитаны на определенную аудиторию. К примеру, «Крым. Реалии» после присоединения республики или «Эхо Кавказа», которое создавалось для аудитории Южной Осетии и Абхазии сразу после произошедшего конфликта в 2008 году. Проще говоря, прозападные СМИ расширяются в нужный момент и несут в массы информацию под нужным для американских властей ракурсом.

Таким образом, Запад пытается контролировать политические процесс в России и воздействовать на российскую аудиторию. «Радио Свобода» очень красочно и детально осветила события 27 июля в Москве. Радио продемонстрировало фотографии покалеченных людей во время акции. При это никто не разъяснил, при каких обстоятельствах были получены ранения.

Односторонняя подача информации указывает на то, что подконтрольные СМИ выполняют четкие задания Запада. Среди которых главной является дестабилизация российского общества. Они критикуют работу полицейских на митингах, представляют только точку зрения оппозиции, внося разногласия в российскую общественность.
http://www.iarex.ru/news/68438.html
banned
514 - 10.08.2019 - 11:41
Агентство США по глобальным медиа (англ. U.S. Agency for Global Media), ранее Совет управляющих по вопросам вещания (англ. Broadcasting Board of Governors, BBG) — правительственное агентство США. Согласно размещённой на официальном сайте информации, его цель состоит в том, чтобы «поставлять достоверные новости и информацию стратегически значимым аудиториям зарубежных стран … и служить надежным источником новостей и наглядным примером свободной профессиональной прессы для стран, не имеющих независимых средств массовой информации.»[1]. До 1999 года существовал как отдел ЮСИА.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B4%D0%B8%D0%B0

34 станица отчёта по бюджету за 2017 год

PDF https://www.bbg.gov/wp-content/media...Submission.pdf
"Настоящее время", "РБК", "Эхо Москвы", "Дождь" - очень независимые СМИ, верь им!
515 - 15.08.2019 - 22:23

Лично заскриншотил, чтобы потом не было никаких вопросов. Вот адрес страницы
https://echo.msk.ru/news/2483467-echo.html
Ну и, естественно, проверил на ХедХантере

Но наша форумная демшиза, естественно, поверит не мне, а Эху и ОР Ходора, накинется с ложками хлебать это дерьмо и возмущаться "кровавой гэбне разваливающейся рашки"
516 - 15.08.2019 - 22:30
А вот и сам Ходорковский с набросом

https://twitter.com/mich261213/statu...52297683296256

Я скорее порю им, чем вам (c) osv
banned
517 - 15.08.2019 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Я скорее порю им, чем вам (c) osv
Вангую, что эта конченная тварь в этой теме не появится...
518 - 15.08.2019 - 22:42
а мы спросим...
banned
519 - 16.08.2019 - 05:13
В Якутии прессу не пригласили к столу(
520 - 16.08.2019 - 15:59
В Сети отреагировали на статью на "Эхе Москвы" об очередной "деградации" власти в России, которую якобы продемонстрировал инцидент с A321, приземлившимся на кукурузное поле. Либеральному СМИ посоветовали пожалеть "юные початки кукурузы" в дополнение к той истерии, которую уже устроили журналисты.

В блогах "Эха Москвы" вышла статья, посвященная инциденту с лайнером A321, который приземлился на кукурузное поле в Подмосковье.

Автор материала утверждает, что произошедшее демонстрирует "деградацию системы "вертикали", приводит к нарастанию катастроф, ЧП, несчастий и многочисленным жертвам. При этом то, что пилоты спасли более 200 человек, автора, кажется, совершенно не волнует.

В Telegram-канале "Карамба" подсказали "Эху Москвы" новый поворот, чтобы издание могло не прекращать истерию вокруг "горячей темы". Так, автор канала написал, что власть замалчивает в этой истории "гибель юных початков кукурузы", а ведь они "только начали жить".

Пост разместил в своем Telegram-канале Владимир Соловьев, поставив множество смайлов.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены