К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Очень свободная Пресса

banned
0 - 15.03.2015 - 15:30
Руководство «Радио Свобода» уволило корреспондента в Донбассе Андрея Бабицкого из-за публикации информации об издевательствах украинских националистов.
15.03.2015, 03:30

«Я снял на видео эксгумацию четырех тел - двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельству местных, это были вовсе не ополченцы, а простые жители деревни Новосветловка. Их убили украинские добровольцы из батальона «Айдар», - приводит ТАСС заявление Андрея Бабицкого, которое он сделал пражской газете Lidovenoviny. Он пояснил также, что снял происходящее ещё 2 сентября 2014 года.

«Видео разместили на сайте. Сразу же у националистов, сидящих в украинской редакции «Радио Свобода», случился приступ истерии. Произошёл ужасный скандал. При этом, я выложил только видео, на котором было то, что я действительно видел. Не было никакого моего комментария», - пояснил также корреспондент.
http://russian.rt.com/article/79548
-----------------------------------
Ну надо же... его опять кинули лучшие друзя...



Гость
361 - 16.11.2017 - 15:48
В редакции «Новой газеты» ведется внеплановая проверка приема иностранцев на работу
Рекомендуем: Росбалт.RU
362 - 16.11.2017 - 17:10
Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала заявление американского сенатора Джона Маккейна, который выразил негодование в связи с принятием Госдумой закона, согласно которому СМИ, получающие финансирование из-за рубежа, могут быть признаны в России иностранными агентами.

«Не читал Маккейн Оруэлла и не слышал про «все животные равны, но одни животные равнее, чем другие». А если читал, то ни фига не понял, конечно», — написала Маргарита Симоньян в своём Twitter.

Маккейн заявил, что телеканал RT не следует сравнивать с радиостанциями «Голос Америки» и «Радио Свобода», а также телеканалами CNN и BBC.

По его словам, журналисты последних «добиваются правды, развенчивают ложь и призывают правительства к ответу», а сотрудники RT якобы являются «пропагандистами, которые дезавуируют правду, распространяют ложь и пытаются подорвать демократические правительства, чтобы продвигать повестку Владимира Путина».
Гость
363 - 17.11.2017 - 19:29
Минюст России подтвердил отправку уведомления девяти СМИ об их возможном включении в список иностранных агентов, говорится на сайте ведомства.


«В адрес «Голоса Америки», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Сибирь.Реалии», регионального проекта «IdeLРеалии», телеканала «Настоящее Время», «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», татаро-башкирской службы «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), проекта «Фактограф» были направлены письма о возможном признании их иностранными агентами», — следует из сообщения ведомства.
https://www.gazeta.ru/politics/2017/...ors_picks=true
Гость
364 - 19.11.2017 - 13:31
В законопроекте о СМИ — иностранных агентах есть ряд существенных недостатков, кроме того, он был принят с нарушениями регламента, говорится в проекте экспертного заключения Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), с которым ознакомилось агентство ТАСС. Заключение проходит сейчас процедуру заочного голосования. В нем содержится рекомендация вернуть законопроект на доработку в Государственную Думу.

Одним из главных пунктов, на которое обратили внимание в СПЧ, стало положение о зарубежном финансировании СМИ. «Однако совершенно очевидно, что любое иностранное СМИ финансируется именно из иностранных источников (доходы от рекламы, подписки, продажи прав и т. д.). Следовательно, любое иностранное СМИ может быть признано выполняющим функции иностранного агента совершенно произвольно, по решению Министерства юстиции Российской Федерации», — говорится в документе.

Кроме того, эксперты указали на еще одну несостыковку: на СМИ, признанные иностранными агентами, невозможно возлагать обязанности, предусмотренные законом о НКО-иноагнетах. Заниматься распространением информации могут не только некоммерческие организации, но и физические лица, и коммерческие организации, которые не подпадают под регулирование, установленное законом об НКО.
Авторы заключения также указали на процедурные нарушения при принятии закона. «В первом чтении законопроект предусматривал внесение изменений только в статью 15.3. закона об информации. Однако в ходе подготовки проекта ко второму чтению существенным образом были изменены не только его наименование, но и концепция», — указали они. При кардинальном изменении концепции в соответствии регламентом Госдумы, законопроект следовало вернуть в первое чтение, чего не произошло.

«С учетом изложенного, Совет рекомендует отклонить федеральный закон «О внесении изменений в статьи 10.4. и 15.3. Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статью 6 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и вернуть его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации для устранения выявленных недостатков», — говорится в проекте заключения СПЧ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/11/20...ors_picks=true
365 - 19.11.2017 - 19:49
Российский сенатор Алексей Пушков едко прокомментировал призывы ОБСЕ остановить регистрацию зарубежных средств массовой информации в качестве иностранных агентов. Политик поинтересовался у европейцев, что же это они раньше молчали, когда США принудили русский телеканал RT зарегистрироваться как иноагента.

"Когда США принуждали RT к регистрации иноагентом, ОБСЕ молчала. Когда же Россия решила дать этот статус СМИ США, очнулась. А раньше где была?" - задал риторический вопрос Пушков на своей странице в социальной сети Twitter.

Ранее представитель ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезир обратился к России и США с призывом остановить процесс регистрации иностранных каналов и новостных порталов в качестве иноагентов. По его словам, подобная практика может серьезно навредить свободе слова. Пикантность ситуации состоит в том, что на протяжении двух месяцев, пока власти США принуждали русский канал RT зарегистрироваться иноагентом, со стороны организации не было и звука. Однако стоило России ввести ответные меры против западных СМИ, как тут же поднялся вой о свободе слова и призывы прекратить "порочную практику".
______________________________________
Мне отмщение, и аз воздам
Гость
366 - 20.11.2017 - 21:20
Знаете, я никогда не думал, что я скажу что-нибудь похвальное по поводу телевизионного канала RT. Я, человек, проработавший двадцать пять лет во внешнеполитической пропаганде в советское время, сильно невзлюбил этот жанр, ну и отсюда мое отношение к этому каналу, оно не меняется. Но глядя на то, как в Конгрессе США, да и не только в конгрессе, а целом ряде американских СМИ добиваются того, чтобы «припаять» к RT ярлык «иностранного агента», я неожиданно для себя испытал некое странное дежавю.

В советское время порядка 40 миллионов человек регулярно слушали разные голоса, «Голос Америки», «Свободу», «Русскую службу BBC», Deutsche Welle, ну и прочее. Эту цифру, 40 миллионов, мне назвал человек, работавший в соответствующем учреждении, можете догадаться, в каком, он, правда, был в легком подпитии, но я думаю, что цифра более или менее соответствующая действительности. Так вот они слушали эти «голоса», и эти «голоса» глушились советским руководством. Делалось все возможное, чтобы люди эти «голоса» не могли слушать. Тратилась на это очень большая сумма денег, довольно бесполезно, потому что все равно можно было каким-то образом устроиться, чтобы что-то там услышать.

Но почему глушили? Да по одной единственной причине, потому что советское руководство опасалась той информации, которая содержалась в программах этих самых «голосов». Разумеется, в радиопрограммах, тогда телевидение так не могло работать.
Конечно, эта информация была отобрана специально, она была предвзятая, она была обработанной, но это все-таки была информация, о которой граждане СССР не должны были знать. Это была запрещенная информация. Я могу привести такой пример, как расстрел рабочей демонстрации, забастовки в Новочеркасске. Об этом было запрещено даже упоминать. Но тем не менее, в «голосах» – это могло быть и было, конечно.

Но как только пришел к власти Михаил Сергеевич Горбачев, как только была введена политика гласности, как только советские СМИ стали говорить обо всем… вы знаете, перестали глушить, а народ перестал слушать «голоса». Зачем слушать чужих, когда есть свои, которые говорят понятно и говорят то, что есть.

Так вот по поводу RT. Для меня очевидно, что уважаемые сенаторы и члены Палаты представителей Конгресса США просто боятся той информации, которую сообщает канал RT. Пусть тоже отобранная информация, пусть тоже обработанная информация, пусть она имеет пропагандистское содержание, но не больше, чем те самые «голоса», которые глушили в Советском Союзе. Значит, опасаются того, что тот самый народ, который их избрал в конгресс, падет жертвой этой информации.

В общем, RT удалось напугать американское руководство. Достижение, не правда ли?

Знаете, когда-то третий президент США Томас Джефферсон, автор декларации независимости, ну и вообще один из «отцов-основателей» Соединенных Штатов, в полушутку сказал так: если надо было бы ему выбирать между страной без правительства, но с прессой, или без прессы, но с правительством, он выбрал бы, конечно, лучше – без правительства. Так он ценил прессу.

Что бы он сказал сегодня, глядя на то, что происходит в США в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю.
https://echo.msk.ru/blog/pozner/2096086-echo/
Гость
367 - 21.11.2017 - 11:59
Посол США в Москве Джон Хантсман сказал, что действия Москвы в отношении информационных агентств, существующих за счёт финансирования США являются “несоразмерными”.

По его мнению, Россия должна была принять такие же аналогичные, а не более “ударные” меры. Эти действия по принятию закона о СМИ-иноагентах сильно возмутили американского посла.

Алексей Пушков ответил тут же:

“Мы не обещали симметричные шаги. Будут зеркальные, а не соразмерные”.
http://mk-london.co.uk/news/u2764/2017/11/21/18814
368 - 21.11.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
По его мнению, Россия должна была принять такие же аналогичные, а не более “ударные” меры.
_________________________
"А нас за шо?"
А еще мне нравится, что снова пытаются указать, как Россия ДОЛЖНА БЫЛА поступить. Ага, щаззззз!
369 - 21.11.2017 - 19:26
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что в России может быть законодательно запрещена реклама Google. Это станет ответом на ухудшение позиций телеканала RT и агентства Sputnik в выдаче данных поисковика.

"Нас тоже очень беспокоит ситуация с нежелательной, опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях", - отметил Толстой. По его словам, стоит отметить заявления глобальных компаний Google и Facebook в американском Конгрессе о том, что им не удается отделить плохую рекламу от хорошей и опасную от неопасной.

"Мы тоже, знаете, этим озабочены", - заявил депутат. По его словам, в год Google получает доход от рекламы в России в размере 34 миллиардов долларов.

Толстой заявил, что граждан России необходимо обезопасить от опасного контента. Если это невозможно сделать технически, тогда нужно "просто перекрыть" рекламу законодательным решением, сказал депутат.
Гость
370 - 22.11.2017 - 15:34
«Пока что министерство не наделено компетенцией в этой части», — заявил Коновалов. Он добавил, что для этого нужен указ президента, который определит ответственный за это орган, и «с высокой долей вероятности» это будет именно Минюст.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a1557b89a79471a9ba42728
371 - 22.11.2017 - 15:52
Глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков заявил, что законом о СМИ-иноагентах Россия создаёт систему обороны в информационной войне.

«Этот закон исключительно важен, потому что он создаёт законодательную базу для тех шагов и мер, которые могут быть приняты российской исполнительной властью в отношении зарубежных СМИ. США пошли по пути политической целесообразности. Они, когда появился политический заказ на то, чтобы изменить статус RT и зарегистрировать в качестве иностранного агента, использовали закон 1938 года, который, на мой взгляд, к СМИ вообще неприменим. СМИ не указывались в этом законе как объекты его деятельности», — сказал Пушков.

Как он отметил, принятый в России закон может быть применён, если Минюст посчитает, что есть основания для регистрации зарубежных СМИ в качестве иноагента.

«В данном случае мы защищаем наши СМИ за рубежом, мы создаём, я бы сказал, систему обороны против информационной войны. Мы даём понять всем государствам, что если будут применены дискриминационные меры в отношении наших СМИ за рубежом, то последует точно такая же реакция. Это, кстати, сигнал некоторым европейским странам, где заигрываются идеи пойти по американскому пути», — уточнил Пушков.
372 - 22.11.2017 - 15:53
Россия может принять ответные меры на действия компаний Google и Twitter в отношении российских СМИ, в частности, RT и Sputnik. Об этом RT рассказал глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас.

«В Госдуме депутаты обсуждали эти вопросы достаточно предметно. Я считаю, что и в этой сфере какие-то ответные действия могут быть приняты. В Совфеде есть комиссия по защите государственного суверенитета, там тоже такие формулируются предложения, но это следующий шаг», — отметил сенатор.

По его словам, в рамках принятого закона о СМИ-иноагентах это сделать невозможно.

«Но какие-то ограничения могут быть введены и в отношении этих компаний, в случае если такая политика продолжится. Возможно, они будут носить чисто рекомендательный характер, необязательно будет принят специальный федеральный закон. Например, та же самая реклама: мы можем посоветовать или законодательно ограничить размещение рекламы в этих компаниях, если они дискриминируют по какому-то основанию российские СМИ», — заявил Клишас.

Он также подчеркнул, что принятый закон является адекватным ответом на те действия, которые предпринимаются в отношении российских СМИ.

«Это в большей степени политический, превентивный шаг, который направлен на то, чтобы объяснить нашим зарубежным партнёрам, в первую очередь США, что эта ситуация не является терпимой», — добавил сенатор.
373 - 25.11.2017 - 15:23
Первый заместитель председателя Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров заявил, что европейские СМИ, работающие в России, рискуют подпасть под действие закона о СМИ-иноагентах в случае оказания давления на российские медиа в Евросоюзе.

«Европейские СМИ в России могут также оказаться под действием этого закона. Пока его применение начнётся с американских СМИ, но, если европейцы перейдут к таким же действиям в отношении наших медиа, как и американцы, они получат такой же ответ», — приводит слова Джабарова РИА Новости.

Как сообщает агентство, ранее издание The Guardian сообщило, что Европарламент намерен выделить рабочей группе ЕС по информационному противостоянию российским СМИ €1 млн.

«Мы будем отвечать на это различными шагами, как политическими, так и дипломатическими. На удар ответим ударом», — отметил сенатор.
374 - 26.11.2017 - 11:10
Агентство, курирующее государственные медиаресурсы США, считает, что новый закон РФ о СМИ-иноагентах не является зеркальным ответом "по принципу взаимности" на ограничение Вашингтоном работы RT и Sputnik в Соединенных Штатах.

"Хотя мы и не будем рассуждать о том, как новые шаги российского правительства повлияют на нашу журналистскую работу, любое определение таких шагов, как действия по принципу взаимности, жестко искажают действительность", — говорится в заявлении директора американского Совета управляющих по вопросам вещания (BBG) Джона Лансинга.

Заявление было опубликовано после того, как президент России Владимир Путин подписал закон о статусе иностранного агента для средств массовой информации, который принят российским парламентом в ответ на притеснения СМИ РФ в США.
Жалоба после собственных действий

Куратор американских государственных СМИ — "Голоса Америки" и "Радио Свобода" — утверждает, что они не имеют тех же возможностей распространения, которые предоставлены RT и Sputnik. При этом проектам "Голоса Америки", "Радио Свобода" в РФ лишь направлены уведомления о возможности их регистрации иноагентами, в то время как RT America — под угрозой уголовного преследования — и американский партнёр Sputnik уже зарегистрированы в США как иностранные агенты.

Несмотря на разницу между уведомлением о теоретически возможных мерах в РФ и реальным давлением властей США на RT America и Sputnik, куратор американских государственных медиа утверждает, что у российских СМИ есть все возможности в США, а у американских государственных СМИ такой возможности в России якобы нет. "Российским СМИ, включая RT и Sputnik, предоставлена возможность свободно действовать в Соединённых Штатах, и (их программы) могут передавать кабельные телестанции и FM-радиостанции. Однако международным медиаресурсам США, включая "Голос Америки" и "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", запрещено иметь телевидение и радио в России", — заявляет Лансинг, не приводя ссылок на документы о таком запрете.

Игнорирование фактов

При этом Лансинг игнорирует факт вещания в РФ американских СМИ, например CNN, в российских кабельных сетях, а также эфирного вещания "Радио Свобода" на AM-частотах в России.

"BBG был бы рад, если бы нынешний акцент на взаимность между российскими и американскими СМИ завершился бы предоставлением компаниям США — включая международные медиаресурсы США, такие как "Голос Америки" и "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" — тех же прав и возможностей в России, которыми обладают российские сети в США", — говорится в пресс-релизе BBG.

Лансинг при этом не упоминает в своём заявлении тот факт, что ни одно из американских СМИ не зарегистрировано в РФ как иноагент.

Глава BBG также жалуется на действия российских властей по отношению к журналистам подведомственных ему СМИ США. В частности, он упоминает судебный приговор в Крыму внештатному автору "Свободы" Николаю Семене, осуждённому условно за призывы к экстремизму (уголовное дело против него завели, в том числе, за призывы к боевым операциям). Кроме того, Лансинг жалуется на отказ в продлении визы корреспонденту "Голоса Америки" Дэниэлю Ширфу, но ничего не говорит о фактах непродления виз в США российским журналистам — о чем сообщал МИД РФ. Руководитель BBG также пишет о "нокдаунах и пинках", полученных в Краснодаре журналистами "Голоса Америки", однако ничего не говорит о применении силы полицейскими против журналистов RT в Вашингтоне — с последующим арестом после освещения протестов в американской столице.
Основания зеркальности

Совет управляющих по вещанию (BBG) — американское правительственное ведомство, финансируемое из федерального бюджета США. В его ведении находятся радиостанции "Голос Америки" и "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", которым направлены уведомления о возможности признания "иностранными агентами" в рамках нового российского закона, подписанного в субботу. Минюст России ранее направил уведомления о возможном признании в России иностранными агентами в адрес "Голоса Америки", "Кавказ.Реалии", "Крым.Реалии", "Сибирь.Реалии", регионального проекта IdeL.Реалии, телеканала "Настоящее Время", "Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС)", татаро-башкирской службы "Радио Свобода" (Azatliq Radiosi), проекта "Фактограф".

Подписанный закон о СМИ-иноагентах, как отмечали в российском парламенте, стал вынужденным ответом на притеснение российских СМИ в США и, в частности, на регистрацию "иностранным агентом" RT America Минюстом США под угрозой уголовного дела.
"По указу тридцать восьмого"

Ранее по требованию американских властей ретранслирующая компания Reston Translator была зарегистрирована Минюстом США в качестве иноагента. При этом сам Sputnik, работающий со многими компаниями по всему миру, в качестве иностранного агента в США не регистрировался, таких требований от американских властей не поступало. В посольстве России в Вашингтоне эти действия назвали продолжением политики давления на российские СМИ.

До этого министерство юстиции США внесло RT America в список иноагентов по закону об иностранных агентах от 1938 года, при этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве. Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что телеканал выбирал между регистрацией и уголовным делом, и в этой связи поздравила "американскую свободу слова и всех, кто в нее все еще верит".


РИА Новости https://ria.ru/world/20171126/1509607520.html
_____________________________________
Так и хочется вспомнить Задорнова "Ну тупые"! Они что, считали, что их должны по головке погладить и у них спрашивать как их наказать? Чисто по укропски "а нас за шо?"
Гость
375 - 26.11.2017 - 14:14
В США считают несоизмеримыми с американскими российские меры в отношении иностранных средств массовой информации. Об этом заявил глава Совета управляющих по вопросам вещания (BBG) США Джон Лансинг. Он поставил под сомнение зеркальность подписанного Путиным закона о СМИ-иноагентах, посетовав, что для медиа с государственной поддержкой от Вашингтона ограничения усугубились.

«Российские официальные лица указали, что в соответствии с этим законом ещё больше ограничений может быть наложено на вещателей BBG. <…> И хотя мы и не будем рассуждать о том, как новые шаги российского правительства повлияют на нашу журналистскую работу, любое определение таких шагов как действия по принципу взаимности сильно искажает действительность», — говорится в заявлении Лансинга на сайте Совета.

Он пообещал, что BBG будут тщательным образом изучать все претензии, которые могут поступить в адрес его подопечных СМИ. При этом руководитель Совета управляющих по вопросам вещания счёл обоснованным указать на то, что российские СМИ в США якобы имеют большую свободу деятельности и распространения своего контента.
«Российским СМИ, включая RT и Sputnik, предоставлена возможность свободно действовать в США. <…> Однако международным медиаресурсам США, включая «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа»/«Радио Свобода», запрещено иметь телевидение и радио в России», — заявил Лансинг.

При этом он умолчал о том факте, что CNN представлен в кабельных сетях России, а «Радио Свобода» вещает на AM-частотах. Напомним, что в середине ноября Министерство юстиции США внесло в реестр иностранных агентов компанию Reston Translator — партнёра радиостанции Sputnik.
Глава BBG заявил и о «притеснении» сотрудников подведомственных ему СМИ со стороны российских властей. Среди тех, кого он считает несправедливо преследуемыми, он назвал внештатного автора «Радио Свобода» Николая Семену. В Крыму он был условно осуждён. Однако о причине приговора Джон Лансинг предпочёл не упоминать. Между тем уголовное дело против журналиста было заведено из-за его призывов боевым операциям и экстремизму.
При этом он ничего не сказал о применении силы полицейскими против сотрудника RT Александра Рубинштейна и его ареста в Вашингтоне после освещения протестов в американской столице.

Лансинг рассказал и о непродлении российской визы корреспонденту «Голоса Америки» Дэниэлю Ширфу. Аналогичные действия американских властей по отношению к россиянам он не упомянул.

Постоянную критику и голословные обвинения в адрес деятельности RT в США со стороны местных политиков он также не прокомментировал. Так же как и принуждение телеканала зарегистрироваться в качестве иностранного агента.

Вместо этого глава BBG выражает надежду, что в будущем американским СМИ с господдержкой в РФ будут предоставлены те же возможности, что и у их российских визами в США.

«BBG будет рад, если нынешний акцент на взаимности между российскими и американскими СМИ завершится предоставлением американским компаниям, в том числе международным медиаресурсам США, таким как «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа»/«Радио Свобода», тех же прав и возможностей в России, которыми обладают российские сети в США», — заключил он.
На то, что количество СМИ с американской господдержкой в России значительно превышает число «россиян» в Соединённых Штатах, Лансинг внимание не обратил.
Необоснованность заявлений руководителя BBG по поводу российского закона о СМИ-иноагентах отметил глава комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Андрей Климов.

«Даже очки не надо надевать для того, чтобы увидеть зеркальность. Мы же понимаем, зачем Соединёнными Штатами были приняты меры в отношении RT и Sputnik. Причём применили их не в тот момент, когда появились соответствующие структуры на территории США, а когда американцы увидели эффективность от их работы», — заявил Климов.
Климов также подчеркнул, что США первыми начали недружественные акции, а действия Россия не нарушают ни международное право, ни Конституцию, поскольку никто не мешает работать зарубежным СМИ в стране.

«Наши меры ответные, адекватные и носят зеркальный характер. Мы никакой цензуры не вводим. О блокировке их речи не идёт. Суть в том, что они должны будут, если это будет постановлено Минюстом, зарегистрироваться соответствующим образом и объяснить своим потенциальным зрителям, читателям и слушателям, что работают в интересах иностранного государства, то есть являются иностранным агентом», — заключил сенатор. РТ
Гость
376 - 26.11.2017 - 14:18
РИА Новости. Телеканалы РЕН ТВ и НТВ не допустили к освещению Всероссийского съезда в защиту прав человека — решение оргкомитета съезда было принято заранее и позже поддержано участниками мероприятия.

"Мы не допускаем, не аккредитуем две телекомпании — НТВ и РЕН ТВ. Они сейчас пытались пройти сюда, их не пустили", — сказал представитель оргкомитета съезда, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев в ходе съезда.
Пономарев пояснил РИА Новости, что именно эти два канала неоднократно транслировали "абсолютно ложные, лживые" передачи, фильмы о работе правозащитников в России.
"Причем там идут даже сливы оперативных съемок, что вообще уже выглядит вызывающе… (каналы — ред.) вторгаются в личную жизнь человека", — добавил Пономарев.
Съезд защиты прав человека по инициативе ведущих правозащитных организаций страны проходит в воскресенье в Москве в гостинице "Космос", участники обсуждают основные угрозы и негативные тенденции в сфере прав человека. По итогам дискуссии будут выработаны рекомендации власти и обществу о соблюдении конституционных норм в данной области.

РИА Новости https://ria.ru/society/20171126/1509611567.html
377 - 26.11.2017 - 14:52
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
По итогам дискуссии будут выработаны рекомендации власти и обществу о соблюдении конституционных норм в данной области.
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
"Мы не допускаем, не аккредитуем две телекомпании — НТВ и РЕН ТВ. Они сейчас пытались пройти сюда, их не пустили"
либерасты такие либерасты, для них защита прав человека возможна только выверенными либерастными СМИ и исключительно в том курсе, который либерастов устраивает.
378 - 26.11.2017 - 15:35
ЕС считает, что закон, согласно которому СМИ с иностранным финансированием могут быть признаны в России иноагентами, угрожает свободе прессы.

Об этом говорится в заявлении Европейской внешнеполитической службы.

«Законодательство об иноагентах идёт вразрез с обязательствами и обязанностями России в области прав человека, а распространение его действия на иностранные СМИ <…> представляет дополнительную угрозу для свободных и независимых СМИ», — говорится в заявлении.

Отмечается, что данные меры «являются ещё одной попыткой сократить пространство для независимых голосов в России».

В ЕС уверены, что российское законодательство о признании НПО иноагентами «ещё более усиливает ограничения на осуществление свобод в России».
__________________________________
а что ж вы не выли о нарушениях свободы и прав человека, когда наше RT прессовали?
379 - 26.11.2017 - 16:48
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
а что ж вы не выли о нарушениях свободы и прав человека, когда наше RT прессовали?
Я чё то не припомню никакого американского канала у нас. А ты можешь привести пример вешания иноканала? BBS? CNN? Что б он вещал свободно у нас как Раша Тудей в США, или Европе. Слабо ?
Гость
380 - 26.11.2017 - 16:54
379) Кабельное и интернет-вещание (в 21 веке живём)))
381 - 26.11.2017 - 16:54
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
«Российским СМИ, включая RT и Sputnik, предоставлена возможность свободно действовать в США. Однако международным медиаресурсам США, включая «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа»/«Радио Свобода», запрещено иметь телевидение и радио в России», — заявил Лансинг.
Ну вот и всё ,что надо знать о свободе слова в США и России.
382 - 26.11.2017 - 16:58
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
379) Кабельное и интернет-вещание (в 21 веке живём)))
Ну да в 21.РТ и Спутник вещают в обычном режиме. Их может смотреть по ТВ любой американец.А ты американские каналы нет.Почему ? А чё шимишься ,всё передернуть норовишь.:) Напрасно ,наивных нет.
banned
383 - 26.11.2017 - 16:59
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Ну вот и всё ,что надо знать о свободе слова в США и России.
При этом Лансинг не упоминает факт вещания в России американских СМИ, например CNN, а также эфирного вещания «Радио Свободы» на АМ-частотах. Лансинг также не говорит о том, что ни одно из СМИ США не зарегистрировано в России как иностранный агент.
384 - 26.11.2017 - 17:01
Как в СССРии так и в РФии СМИ заняты зомбированием населения.
385 - 26.11.2017 - 17:02
Не помогло СССРию.Накрылся.
banned
386 - 26.11.2017 - 17:03
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
А ты можешь привести пример вешания иноканала? BBS? CNN?
на русском их нет вроде, поэтому про них и не слышно.. есть на русском евроньюс
banned
387 - 26.11.2017 - 17:04
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
.Почему ?
Действительно. Почему? Почему он не приводит ссылок на подобные запреты в документах?
banned
388 - 26.11.2017 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
на русском их нет вроде, поэтому про них и не слышно..
Так это Россия должна организовать русскоязычное вещание СНН и ББС?
banned
389 - 26.11.2017 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Так это Россия должна организовать русскоязычное вещание СНН и ББС?
:)))))))))))) не шути так сильно:))
banned
390 - 26.11.2017 - 17:10
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Как в СССРии так и в РФии СМИ заняты зомбированием населения.
Странно получается. Зомбируют нас, а скачете вы... Бгггггг (с)
391 - 26.11.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
При этом Лансинг не упоминает факт вещания в России американских СМИ, например CNN, а также эфирного вещания «Радио Свободы» на АМ-частотах. Лансинг также не говорит о том, что ни одно из СМИ США не зарегистрировано в России как иностранный агент.
Жалкий пецдежь троллей ни о чем, американские каналы сюда просто не пускали и не пустят.Где американские каналы вешаюшие в России ? В том же диапазоне как и РТ в США. Французский канал новостей по культуре был в утренние часы и тот убрали. АМ-вещание не с территории РФ.Так шо это подтасовка.
392 - 26.11.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Так это Россия должна организовать русскоязычное вещание СНН и ББС?
Страшно путинистам?
banned
393 - 26.11.2017 - 17:16
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
американские каналы сюда просто не пускали и не пустят.Где американские каналы вешаюшие в России ? В том же диапазоне как и РТ в США. Французский канал новостей по культуре был в утренние часы и тот убрали. АМ-вещание не с территории РФ.Так шо это подтасовка.
Копии документов с запретами можно? А то вам, либерастне, никакой веры нет. На днях, фото курдюков с подписью, что это Москва, а в реальности это далеко не Москва. И так во всем...
banned
394 - 26.11.2017 - 17:17
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Страшно путинистам?
Н=да... Загадочен ход мысли у хохлика...
banned
395 - 26.11.2017 - 17:19
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Где американские каналы вешаюшие в России ?
назови американские и евро каналы вещающие на русском?
396 - 26.11.2017 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Копии документов с запретами можно? А то вам, либерастне, никакой веры нет. На днях, фото курдюков с подписью, что это Москва, а в реальности это далеко не Москва. И так во всем...
Ну да, а тебе ж брехливой шестерке вера есть ? Хе-хе. Копии документов это к Лансинг.Она предоставит. Я же сужу по результату был канал евроньюс, и его не стало.
banned
397 - 26.11.2017 - 17:23
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Французский канал новостей по культуре был в утренние часы и тот убрали.
«В принципе сама по себе форма «канал в канале» очень архаична, она мало приемлема в современном телевизионном пространстве. От этого рудиментарного явления решили отказаться. Тем более, что об этом руководитель телеканала «Культура» давно просил», — рассказал Федоров. Он отметил, что канал Euronews требовал «раскрутки», после того как пришел на российский рынок. Поэтому включение телеканала в утренний эфир телеканала «Культура», по словам Федорова, было «логичным, оправданным и справедливым».

Вместе с тем Euronews останется доступным на канале «Евроновости» на кабельном и спутниковом ТВ, сообщил РБК Федоров.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59ad36209a794758f967e502

Кто кого запретил? Надо так понимать, что ВГТРК еще и башлял французам за контент... Че опять либерастне не так?
banned
398 - 26.11.2017 - 17:25
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Я же сужу по результату был канал евроньюс, и его не стало.
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Вместе с тем Euronews останется доступным на канале «Евроновости» на кабельном и спутниковом ТВ, сообщил РБК Федоров.
Вот так вот, полудурок...
banned
399 - 26.11.2017 - 17:25
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Где американские каналы вешаюшие в России ? В том же диапазоне как и РТ в США. Французский канал новостей по культуре был в утренние часы и тот убрали. АМ-вещание не с территории РФ.Так шо это подтасовка.
дурик.. все каналы на национальных наших языках (=русском) типа нтв россия и прочие спокойно десятилетиями вещают на кабеле в местах компактного проживания русского населения.. так же есть тарэльки.. никто не борется с ними, и знаешь почему? потому что они на русском!!!

а как только рт стал говорить американцам правду про америку на английском то начались проблемы

сайты всяких cnn и прочих bbc есть на русском.. а вот трансляции нет..и поэтому какой смысл их включать в пакеты? какой смысл их покупать кабельным и спутниковым сетям?.. тут чистая экономика..

канал евроньюс есть..на нтв+.. он на русском потому что вещает
banned
400 - 26.11.2017 - 17:28
«Это [прекращение вещания Euronews на канале «Культура»] лишь позволит увеличить сборы по подписке, потому что во многих городах России городские сети отказывались заключать договор с Euronews, мотивируя это тем, что они и так бесплатно вещают в рамках телеканала «Культура», а вот сейчас возможно рынок заставит их подписываться, таким образом это будет экономически выгодно и нам [ВГТРК], партнерам Euronews», — сказал РБК представитель ВГТРК в наблюдательном совете Euronews Петр Федоров.

«Ничего в отношениях ВГТРК и Euronews не меняется, наши лицензионные и коммерческие соглашения остаются в силе», — добавил он.

Ранее, 21 мая, стало известно, что украинская служба Euronews прекратила свое вещание. Отмечалось, что телеканал проработал на Украине шесть лет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59ad36209a794758f967e502
=====
Вот такие вот запреты. Бабло и ничего личного... Либерастня опять сбрехавши... Бгггггггг (с)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены