К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очень свободная Пресса

0 - 15.03.2015 - 15:30
Руководство «Радио Свобода» уволило корреспондента в Донбассе Андрея Бабицкого из-за публикации информации об издевательствах украинских националистов.
15.03.2015, 03:30

«Я снял на видео эксгумацию четырех тел - двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельству местных, это были вовсе не ополченцы, а простые жители деревни Новосветловка. Их убили украинские добровольцы из батальона «Айдар», - приводит ТАСС заявление Андрея Бабицкого, которое он сделал пражской газете Lidovenoviny. Он пояснил также, что снял происходящее ещё 2 сентября 2014 года.

«Видео разместили на сайте. Сразу же у националистов, сидящих в украинской редакции «Радио Свобода», случился приступ истерии. Произошёл ужасный скандал. При этом, я выложил только видео, на котором было то, что я действительно видел. Не было никакого моего комментария», - пояснил также корреспондент.
http://russian.rt.com/article/79548
-----------------------------------
Ну надо же... его опять кинули лучшие друзя...



Гость
281 - 21.02.2017 - 14:40
Члена совета директоров «Ведомостей» Демьяна Кудрявцева могут лишить российского гражданства, пишет издание Inc. со ссылкой на пресс-службу Мосгорсуда.
282 - 23.02.2017 - 11:59
Американский журналист и консервативный активист Джеймс О'Киф заявил, что у него есть "многочасовая секретная запись", компрометирующая телеканал CNN. Он также отметил, что информация была получена законным путем. Об этом сообщается на сайте компании.

"Моя аудитория, американский народ, глубоко разочарована средствами массовой информации. Мы думаем, что наши СМИ должны быть привлечены к ответственности, в том числе CNN", — сказал журналист, отметив, что телеканал играет важную роль в информационном поле.

Активист также отметил, что его цель не только CNN, но и другие СМИ. По его словам, из-за огромного количества данных, у него не было возможности тщательно ознакомиться со всей информацией. Это значит, что в сети будет опубликована "сырая информация", что напоминает историю с WikiLeaks, отмечает издание.
Гость
283 - 24.02.2017 - 22:40
Представители ряда средств массовой информации не были допущены на брифинг Белого дома в пятницу, 24 февраля.
Из состава участников брифинга исключили The New York Times, CNN, The Los Angeles Times и Politico.

Associated Press и журнал Time самостоятельно бойкотировали мероприятие.

Никаких объяснений по поводу случившегося со стороны администрации Дональда Трампа не последовало, отмечает CNN. РТ
Гость
284 - 25.02.2017 - 10:59
В субботу, 25 февраля, президент США Дональд Трамп вновь обрушился с критикой на американские СМИ. Так, он в очередной раз обвинил телеканал CNN и газету New York Times в распространении ложных новостей, при этом назвав их «посмешищем». «СМИ ложных новостей
Гость
285 - 25.02.2017 - 11:11
Битва патриотов
Из-за чего поссорились Дмитрий Киселев и Евгений Федоров
Высказывания Евгения Федорова выглядели логичным продолжением этой позиции, а его сторонники из Национального освободительного движения воплощали идеи в жизнь: нападали на митинги оппозиционеров, пикетировали офисы СМИ и посольства "вражеских западных государств". На сайте одного из самых активных отделений НОД в Свердловской области даже регулярно выкладывали видео "Вестей недели" с Киселевым.
На прошлой неделе нодовцы привычно встали пикетом около офиса СМИ. Однако на этот раз это было не РБК, а МИА "Россия сегодня".

Сторонники Евгения Федорова обвиняли агентство и его директора в трампофилии.
Ответ долго себя ждать не заставил. В программе от 19 февраля Дмитрий Киселев резко обрушился на Евгения Федорова, НОД, думского единоросса-ультраконсерватора Виталия Милонова и организацию "Офицеры России", прославившуюся после атаки на фотовыставку Джона Стерджеса. В общем, на всех радикальных консерваторов. Киселев говорил на фоне коллажа из фотографий разных политиков с надписью "малахольные". В их число кроме Милонова и Федорова, например, попала эмигрировавшая на Украину экс-депутат Госдумы от "Единой России" Мария Максакова и петербургский "яблочник" Борис Вишневский.
"Вообще, в России мы мягко и со снисхождением относимся к малахольным политикам, которые хотят нас удивить, к чему-то призвать или, наоборот, куда-нибудь отправить. Удивительным образом эти малахольные пробираются в какие-то структуры, набирают какой-то эфемерный, но вроде вес. С умным видом навязывают нам глупые дискуссии. Ахинеи сейчас несут так много, что в этом информационном шуме можно утонуть",— возмущался Киселев. НОД он назвал "бродячим цирком", который "колесит по Москве". "Особую грусть вызывает то, что депутат Федоров набрал бедных людей и вооружил их несоразмерно большими — прямо-таки гротескными — знаменами под георгиевскую ленту. Гордый символ русского оружия и битвы с фашизмом — Победы — Федоров маркировал названием своего псевдодвижения и сделал из всего этого балаган с участием то ли ряженых, то ли калик перехожих. Кощунство какое-то! Вообще, вот эта манера малахольных — эксплуатировать благородные символы для скандалов и пустозвонства — малосимпатична",— упрекнул НОД телеведущий.
Дмитрий Киселев вспомнил организацию "Офицеры России", которая осенью пыталась разгромить выставку фотографа Джона Стерджеса, обвинив того в педофилии, и заклеймил "офицеров" за получение государственных грантов. Досталось и главному блюстителю традиционных ценностей — единороссу Виталию Милонову: "Надел на себя стихарь — облачение для церковного служения — и в роли защитника передачи Исаакия церкви принялся делать антисемитские заявления". Впрочем, попутно Дмитрий Киселев прошелся и по либеральным защитникам Исаакиевского собора, но тут ведущий на личности не переходил, посетовав лишь, что такая дискуссия "убивает здравый смысл".

Ответ Евгения Федорова последовал быстро: он пригрозил Дмитрию Киселеву судом и исками от лица тысяч оскорбленных сторонников НОД, обвинил в "антипрезидентском заговоре" и раскрутке за госсчет президента другого государства (Дональда Трампа).
Отношение к президенту США было формальным поводом для конфликта: пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер заявил, что Трамп ожидает, что Россия займется деэскалацией на Украине и "вернет Крым". Российское ТВ, которое до этого симпатизировало Дональду Трампу, почти перестало говорить о нем, но и критики, которая постоянно доставалась от того же Киселева Бараку Обаме, в адрес нового главы США не зазвучало. Именно это и стало поводом для активистов НОД обидеться. Хотя основания были намного глубже.
"Крымский консенсус" 2014 года собрал вокруг президентского курса не просто 86% поддержки граждан, но и довольно пеструю общественную коалицию: от патриотов по служебной обязанности до радикальных сторонников конфликта с Западом и "вставания с колен". Вопрос о степени искренности участников коалиции оставался и остается открытым: казус Вороненкова--Максаковой показал, что при первых же неприятностях ревностные сторонники общенационального консенсуса готовы проявить себя отъявленными диссидентами.
Собственно, это классика любой революции. Рано или поздно среди победителей появляются те, кто не до конца согласен с тем, что этот успех окончательный и безоговорочный. Радикалы — они носили многие имена — настаивают на том, что надо двигаться дальше. Вопрос в том, есть ли у них для этого возможности.

Директор "Левада-центра" Лев Гудков уверен, что большая часть общества дальше радикализироваться не намерена, а власть собирается снизить градус накала. "Норма в этом случае не Евгений Федоров, а Дмитрий Киселев. Федоров — провокатор, он исследует границы допустимого, а Киселев часто воспринимается как голос самого Кремля, хотя может позволить формулировки поострее официальных. Этот конфликт дает почувствовать, что Кремль, администрация президента хотят придержать радикалов перед выборами и юбилеем революции",— говорит социолог. По словам ведущего научного сотрудника Института социологии РАН Леонтия Бызова, "радикалы" этот тренд чувствуют и начинают нервничать: "Они понимают, что становятся не нужны, что власть воспринимает их негативно и может перешагнуть".

http://kommersant.ru/doc/3226310?goo...ors_picks=true
Гость
286 - 25.02.2017 - 17:12
Ряд журналистских организаций гневно отреагировали после того, как им, включая Би-би-си, не разрешили присутствовать на брифинге, который давал пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер.
Редакция газеты New York Times назвала это совершенно очевидным оскорблением демократических принципов.
Незадолго до этого брифинга президент Дональд Трамп вновь обрушился с критикой на СМИ, сказав, что "фейковые новости - это враг народа".
Би-би-си попросила Белый дом разъяснить свою позицию.
"Мы понимаем, что бывают такие ситуации, когда, из-за нехватки места или особых обстоятельств, Белый дом ограничивает доступ на пресс-конференции, разрешая присутствовать только журналистам существующего пула. Однако то, что произошло сегодня, не укладывается в эту схему", - заявил шеф вашингтонского бюро Би-би-си Пол Данабар.
"Наши репортажи, вне зависимости от этого, останутся честными и непредвзятыми", - добавил он.
Брифинг в пятницу был изначально запланирован как официальная встреча пресс-секретаря Белого дома с журналистами в присутствии телекамер, однако в последний момент формат был изменен на неформальную встречу в кабинете Спайсера без видеокамер, что на политическом жаргоне имеет название "gaggle" и подразумевает регулярное неформальное общение пресс-секретаря с ограниченным президентским пулом.
Объясняя решение исключить присутствие телекамер, Спайсер сказал: "Обычно мы так не делаем, мы не проводим брифинги, когда у президента важные дела".
Спайсер также сказал, что на брифинг был приглашен "расширенный" журналистский пул. Однако на деле были приглашены представители СМИ, занимающих дружелюбную позицию к нынешней администрации, тогда как нескоторым другим, также намеревавшимся присутствовать, было в этом отказано.
Отказано было журналистам Би-би-си, Си-эн-эн, газет New York Times, Guardian, Los Angeles Times, Daily Mail и интернет-порталов Buzzfeed и Politico.
В офис пресс-секретаря были приглашены журналисты Эй-би-си, Fox News, Breitbart News, Рейтер и газеты Washington Times.
http://www.bbc.com/russian/features-39089854
287 - 04.03.2017 - 16:30
Гость
288 - 17.03.2017 - 12:57
Министр иностранных дел России Сергей Лавров рассказал о тревогах Москвы, связанных с многочисленными случаями ограничения профессиональной деятельности российских журналистов в западных странах.
На встрече с представителями некоммерческих организаций глава внешнеполитического ведомства заявил, что надеется на помощь профессиональных ассоциаций в развитии журналистской деятельности, сообщает ТАСС.

«Мы рассчитываем, что профессиональные ассоциации продолжат способствовать продвижению высоких стандартов журналистской деятельности», — отметил Лавров. РТ
Гость
289 - 17.03.2017 - 20:16
Госдума поручила думскому комитету по информационной политике проверить американские СМИ — «Радио Свобода», CNN и «Голос Америки». Такое решение стало ответом на инициативу сенатора США Джин Шахин о проверках телекомпании RT.
290 - 21.03.2017 - 22:52
Telegraph: тори поставили под вопрос будущее Би-би-си из-за предвзятого отношения к Brexit
Парламентарии уверены, что Би-би-си стремится угодить тем, кто 25 июня прошлого года проголосовал против Brexit, а потому акцентирует внимание на сожалениях об итогах референдума

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Более 70 депутатов британского парламента, подавляющее большинство из которых принадлежат к Консервативной партии, обратились с письмом к барону Тони Холлу, который является генеральным директором радиовещательной корпорации Би-би-си. В письме, опубликованном газетой The Daily Telegraph, депутаты требуют от корпорации незамедлительно изменить политику освещения Brexit, иначе будущее Би-би-си может оказаться под вопросом.
Скрытый текст

"Brexit - важнейший политический вызов, с которым столкнулась наша страна. Би-би-си как национальная вещательная корпорация имеет особые обязательства гарантировать как можно более доказательное, аргументированное и честное освещение событий. Нам кажется, что Би-би-си не соответствует этому стандарту", - так начинается письмо депутатов. Далее отмечается, что если политики и общественность перестанут питать доверие к компании, то "ее будущее окажется под вопросом".

Парламентарии уверены, что Би-би-си стремится угодить тем, кто 25 июня прошлого года проголосовал против Brexit, а потому акцентирует внимание на сожалениях об итогах референдума. Таким образом, компания забывает о 52% британцев, принявших решение покинуть ЕС.

Би-би-си, по мнению депутатов, недостаточно освещает экономические преимущества Brexit: "Нам особенно больно видеть, как большая часть позитивных экономических новостей, появившихся после референдума, была искажена в материалах Би-би-си из-за ее неспособности преодолеть пессимизм, царивший перед голосованием, и принять новые факты".

В конце письма члены парламента выдвигают главное обвинение против корпорации: она якобы портит репутацию всего королевства в глазах мирового сообщества. "Материалы Би-би-си формируют восприятие Великобритании в мире: мы опасаемся, что, искажая этот образ и представляя нас как ксенофобскую и сожалеющую о решении покинуть ЕС страну, Би- би-си подрывает усилия по формированию нашей новой глобальной роли", - заключают депутаты.

Они выражают надежду на то, что все перечисленные недочеты будут устранены в ближайшее время.

Би-би-си (BBC, British Broadcasting Corporation, Британская вещательная корпорация) была образована в 1922 году. Сегодня она является одной из крупнейших телерадиокорпорацией в мире, вещающей на 27 языках, в том числе на русском. Все жители Соединенного Королевства, владеющие телевизором, ежегодно платят специальный налог, идущий на финансирование Би-би-си (всего около £2,5 млрд в год).

По данным The Daily Telegraph, официальный представитель корпорации уже отверг выдвинутые депутатами обвинения.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4111580
Гость
291 - 22.03.2017 - 00:02
Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова в Facebook прокомментировала информацию о задержании в Москве журналиста украинского информационного агентства УНИАН Романа Цимбалюка.
Сам Цимбалюк рассказал РЕН ТВ, что полицейские вели себя корректно. «Меня никто пальцем не тронул. Все корректно, просто мы потеряли три часа. Просто никто не знал, чем все это закончится, поэтому я сообщил в свою редакцию», — уточнил он.

О произлшедшем Цимбалюк написал в Facebook вечером во вторник, 21 марта. «Нас задержали, везут в местное отделение полиции проверять "законность" съемки. Не сработала аккредитация МИД РФ. Говорят, что мы выкрикивали лозунги, а может, и проводили "митинг"», — написал он.

При этом источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил, что журналист был задержан для проверки документов.
Мария Захарова
2 часа назад
Роман Цимбалюк, видела пост про твоё задержание. Разбираемся. В обиду не дадим. Держись там!
PS Как сообщили в МВД, Романа отпустили. Наряд вызвали люди, которые пожаловались на крики. Что кричал Роман, он расскажет сам )))

https://lenta.ru/news/2017/03/21/zakharova/
Гость
292 - 22.03.2017 - 00:07
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
«Меня никто пальцем не тронул. Все корректно, просто мы потеряли три часа. Просто никто не знал, чем все это закончится, поэтому я сообщил в свою редакцию»,
А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.
Гость
293 - 23.03.2017 - 21:53
РБК обнаружил медиахолдинг, который вырос всего за два года. Сейчас это 16 порталов с аудиторией более 36 млн человек в месяц. Содержание «фабрики медиа» с 200–250 сотрудниками обходится до 260 млн руб. в год, вероятный инвестор — структуры бизнесмена Евгения Пригожина
Посещаемость самого крупного портала группы — Федерального агентства новостей (ФАН) — в феврале 2017 года составила 11 млн человек, следует из статистики LiveInternet. По этому показателю ФАН обошло, например, сайты «Ведомостей» и «Коммерсанта». Совокупная посещаемость сайтов холдинга превышает 36 млн человек в месяц, что больше аудитории «РИА Новости» (около 28 млн) или, например, «Комсомольской правды» (примерно 33 млн человек), по данным LiveInternet.

ФАН и еще несколько СМИ холдинга появились в 2014 году и изначально работали в доме № 55 по улице Савушкина в Санкт-Петербурге. Именно здесь базируется скандально известная «фабрика троллей», сотрудники которой якобы должны писать в блогах и соцсетях комментарии в защиту действующей власти и пропагандировать патриотические ценности, об этом писали «Новая газета», «Фонтанка» и BBC.

В 2015 году редакции СМИ переехали, сейчас они работают в бизнес-центре «Ильич», расположенном в нескольких километрах от Савушкина, 55. О причинах переезда сотрудникам сайтов тогда никто не говорил, но все понимали, что соседство с «фабрикой троллей» работало в минус, вспоминает бывший редактор ФАН. Директор агентства Евгений Зубарев в разговоре с журналом РБК отрицает связь редакции агентства с «фабрикой», а период «прописки» на Савушкина объясняет удобством и низкой стоимостью аренды помещения. В «Ильиче» помимо ФАН сейчас работают «Экономика сегодня», «Политика сегодня», «Народные новости», выяснил РБК.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_med...28e5?from=main
Гость
294 - 31.03.2017 - 12:55
Президент России Владимир Путин 3 апреля примет участие в работе IV Медиафорума региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщается на сайте Кремля.

«Третьего апреля 2017 года президент Российской Федерации В.В. Путин примет участие в работе IV Медиафорума региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», который с 2014 года проводится в Санкт-Петербурге одноименным фондом Общероссийского народного фронта», — говорится в сообщении.
Гость
295 - 11.04.2017 - 10:31
Пулитцеровскую премию в области международной журналистики получил коллектив американской газеты New York Times. Престижная награда досталась газете за серию публикаций о влиянии России в мире.
В частности, за "материалы о попытках Владимира Путина распространить влияние России за рубежом". По мнению оргкомитета премии, статьи газеты оказали большое влияние на формирование новостной повестки и задали тон освещению действий Москвы.
Печатная версия издания, как отмечает The Hill, сообщила о своей победе за несколько часов до официального объявления лауреатов, передает "Интерфакс".
New York Times приписывает России использование в борьбе за политическое влияние убийств. По мнению газеты, РФ практикует злоупотребления в Интернете, а также вбрасывание компромата против своих оппонентов.
New York Times получила в этом году три награды. Дениэл Берехулак был отмечен за серию фотографий о борьбе правительства Филиппин с наркотрафиком. Кристофер Чиверс — за статью о молодом ветеране войны в Афганистане с посттравматическим стрессовым расстройством.
Премированы сюжеты про "армию троллей", взлом серверов демократической партии бывшего помощника президента Украины Пола Манафорта, возглавившего штаб Дональда Трампа, выгода Кремля от разоблачений Wikileaks и другие.
Пулитцеровская премия — одна из самых престижных наград в области журналистики, литературы, музыки и театра. Материал для участия в конкурсе должен быть опубликован в американской газете.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2876226
Гость
296 - 12.04.2017 - 07:27
Руководители телеканал Pink в Боснии и Герцеговине уволили свою телеведущую из-за того, что та подрабатывала проституткой, сообщает The Sun. Сама 26-летняя девушка призналась, что стала ночной бабочкой, "чтобы выживать".

РЕН ТВ
Гость
297 - 13.04.2017 - 12:32
Выпуск информационного ток-шоу "Говорим и показываем" с Леонидом Закошанским на телеканале НТВ 14 апреля станет последним. Об этом сообщили в пресс-службе канала.
"Решение о закрытии ежедневного ток-шоу связано с новой стратегией канала, направленной на снижение агрессивного и провокационного контента на НТВ", - отметили в пресс-службе.
Место программы в эфирной сетке НТВ с 17 апреля займет сериал "Улицы разбитых фонарей". В телевизионном сезоне 2017-2018 в этом слоте появится новый проект, отметили сотрудники телеканала.
Ведущий "Говорим и показываем" Леонид Закошанский продолжит работу на НТВ в качестве автора и ведущего программы "Тоже люди". Кроме того, телеканал готовит премьеру с его участием осенью.
"Благодаря усилиям новой команды с конца прошлого года НТВ приостановил падение доли и начал расти, поэтому у нас появилась возможность двигаться дальше в рамках утвержденной стратегии. Мы хотим производить социально значимые и качественные проекты, создавать новое телевидение", - цитирует пресс-служба генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4179749
Гость
298 - 13.04.2017 - 12:37
Миллиардер Михаил Фридман, который является совладельцем «Альфа-групп» и LetterOne, подал в суд на газету «Ведомости». Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте суда.

По словам пресс-секретаря суда Кристины Батыровой, иск подан в связи с публикацией в газете «Ведомости» статьи о «русской мафии».



«В исковом заявлении указывается, что в газете «Ведомости» 27 февраля 2017 года опубликована статья под заголовком «Как испанский проект Михаила Фридмана оказался замешан в деле о «русской мафии»» с подзаголовком «Звонок из Испании. Российским инвесторам сейчас непросто вести бизнес в Европе: корпоративный конфликт структур Михаила Фридмана с испанским бизнесменом перерос в дело о «русской мафии»». Аналогичная статья была размещена и на сайте газеты», — приводит слова Батыровой агентство городских новостей «Москва».

Пресс-секретарь рассказала, что миллиардер просит признать опубликованную информацию не соответствующей действительности и порочащей его честь, достоинство и деловую репутацию.

По словам Батыровой, иск заявлен к АО «Бизнес Ньюс Медиа» и автору статьи Ивану Васильеву.
https://www.gazeta.ru/tech/news/2017..._9918725.shtml
Гость
299 - 14.04.2017 - 13:13
Выражать свое недовольство публикациями СМИ и оспаривать их можно только в рамках закона, другие методы воздействия недопустимы. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает «РИА Новости».​

Так он прокомментировал информацию об угрозах в адрес журналистов «Новой газеты», которые прозвучали от духовенства Чечни.

«Мы полагаем, что если, по мнению кого-то, публикации газеты носили клеветнический характер или искажали реальность, существуют предусмотренные законом методы оспаривания и призвание к ответственности авторов тех или иных опубликованных материалов», — сказал Песков журналистам.
По его словам, Кремль против «каких-либо других методов воздействия, которые противоречили бы закону».

«Тем более, разумеется, [Кремль] против каких-либо действий, которые могли бы составить угрозу для безопасности и жизни журналистов», — подчеркнул пресс-секретарь главы государства.

Песков заявил, что в Кремле следят за этой ситуацией. Он также сказал, что получил письмо от главного редактора «Новой газеты» Дмитрия Муратова, где он объясняет ситуацию.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/14/04/201...5df9?from=main
Гость
300 - 14.04.2017 - 13:15
Напомним, что призыв к расправе прозвучал на собрании в центральной мечети Грозного и транслировался по местному телевидению. Гнев представителей Чечни вызвала публикация "Новой газеты" о об убийствах в республике гомосексуалистов. МК
Гость
301 - 14.04.2017 - 15:06
Знаменитый российский журналист, один из основных ведущих и обозревателей телеканала "Дождь" Павел Лобков снялся в костюме пениса рядом с инсталляцией, символизирующей пасхальное яйцо, которую установил городской комитет по благоустройству.

"Инсталляция от Петра Палыча Бирюкова и департамента по благоустройству. Полиция не оценила – Пашу задержали", - цитирует коллегу задержанного Сергея Ерженкова сайт ВВС.
Пользователи Сети выходке Лобкова не удивились, напомнив, что одна медицинская клиника прошлой осенью уже выпускала на улицы в качестве "живой рекламы" промоутеров в костюме женских гениталий. Та рекламная кампания обошлась без задержаний.
Гость
302 - 15.04.2017 - 08:33
Министр Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров​ обратился к главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову и назвал три условия, которые нужно выполнить для прекращения конфликта, связанного с публикацией «Новой» материала об убийстве геев в Чечне. Обращение Умаров разместил в своем Instagram.

По словам Умарова, выполнение всех трех условий завершит «опасную перепалку». «Во-первых, следует извиниться перед чеченским народом за ту омерзительную чушь, которую вы распространили в СМИ», — написал министр. После извинений, «Новой газете» следует «обязать своих коллег, хотя бы поверхностно, ознакомиться с ментальной спецификой региона и ссылаться на реальные источники, с которым они работают», также написал Умаров.

«В-третьих, прекратите, наконец, истерию по поводу несуществующих «угроз», чтобы, не дай Бог, этим не воспользовались те, кому ваша газета надоела несоизмеримо больше, чем нам. С этим «явлением» мы уже не раз встречались...», — говорится в обращении Умарова. Он также добавил, что считает применение насилия в конфликте «недопустимым».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58f182269a79472c7ac59eb1
Гость
303 - 15.04.2017 - 08:42
Стали известны подробности с задержанием ведущего телеканала «Дождь» Павла Лобкова в центре Москвы.

Как сообщает телеканал, Лобков, одетый в надувной костюм «Шалун», напоминающий пенис, снимал сюжет для програмы «Бремя новостей». Журналиста задержали в районе Никольской улицы, когда он уже переодевался в обычную одежду.

Полицейские пояснили, что Лобков нарушает общественный порядок. В итоге, ведущего забрали в ОВД «Китай город».

Ранее сообщалось, что Лобков вышел на улицу в центре Москвы в костюме, выполненном в виде мужских гениталий и сфотографировался рядом с инсталляцией, символизирующей пасхальное яйцо, которую установили столичные власти к празднику.
Гость
304 - 19.04.2017 - 21:19
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Телеканал Fox News может уволить журналиста Билла О'Рейли, который ранее назвал президента России Владимира Путина "убийцей". Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По информации издания, журналист может лишиться работы в связи с подозрениями в домогательствах. В начале апреля СМИ сообщили, что Fox News выплатил 13 миллионов долларов пяти женщинам, обвинившим О'Рейли в непристойном поведении. После этого многие американские общественные активисты потребовали уволить ведущего, пишет WSJ. С 11 апреля журналист не выходил в эфир.

В феврале О'Рейли во время интервью с президентом США Дональдом Трампом выступил с обвинениями в адрес Владимира Путина, назвав его "убийцей". В Кремле, в свою очередь, заявили, что ждут от журналиста извинений. Ведущий ответил, что будет готов извиниться "году так в 2023". Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков пообещал О'Рейли поставить заметку в календаре и вернуться к нему с этим вопросом.

https://ria.ru/world/20170419/1492623290.html
305 - 20.04.2017 - 13:18
Политический баннер, отражающий реакцию «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «черной кассе» Алексея Навального, повесили в четверг в центре Москвы на Новом Арбате.

На полотне изображены логотипы либеральных СМИ – «Эха Москвы», The New Times, «Медузы, «Новой газеты», РБК и телеканала «Дождь», а в графе справа количество публикаций о махинациях Фонда Навального – нули, сообщает портал «Главплакат».

Политический баннер отражает реакцию изданий на появившуюся недавно информацию о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем якобы получил и перечислил сторонникам Навального около 26 млн рублей.

Либеральные СМИ проигнорировали этот материал, хотя прежде неоднократно призывали своих коллег соблюдать журналистскую этику и не замалчивать факты.
306 - 20.04.2017 - 13:19
307 - 20.04.2017 - 14:38
Ирландский журналист Брайан Макдоналд рассуждает о предвзятости и близорукости американской журналистики.

Издание Vanity Fair, по-видимому, считает россиян безнадёжными дикарями, отвергшими попытки умных людей (особенно таких, как Билл Клинтон, Борис Ельцин и Джеффри Сакс) их «цивилизовать».

Счастье в неведении. И можете не верить мне на слово: просто понаблюдайте за людьми, которые действительно очень глупы. Или почитайте, как о России пишут в Vanity Fair. Что практически одно и то же. В этом году журнал пробил новое дно своей глупой и незрелой аналитикой.

Всё началось в январе, когда в издании появился материал с заголовком «Тайный источник путинского зла», который, по сути, был экскурсом в творчество Ф. М. Достоевского и в его роман «Братья Карамазовы» в частности. Но на этом поток бессмыслицы не остановился: в заголовках статей о Трампе и России стали мелькать такие слова, как «бардак» и «кошмар», а затем акцент сместился на «любовь России к Трампу».

Впрочем, спустя пару недель автор последнего заголовка — Питер Саводник — понял, куда теперь дует ветер, и выдал статью про то, что «даже Россия отвернулась от Трампа».

И вот Саводник вновь оседлал любимого конька и решил пропесочить Россию. На этот раз он хочет нам поведать, как по всей стране — от Калининграда до Владивостока — могла воссиять демократия, послушай россияне Клинтона, Ельцина и Сакса, у которых, как нам говорят, были «благие намерения».

Однако проблема заключается в том, что «было перебором требовать от средневековой, по сути, страны стать за одно десятилетие современным государством». Поэтому «Россия вернулась к своей примитивной сущности — к Владимиру Путину».

Новейшая история

А теперь прочтите ещё раз последние два предложения. И представьте, что кто-то может считать Россию образца 1991 года допотопным государством. А ведь речь идёт о преемнице Советского Союза, которая не только победила в космической гонке, но и подарила миру, к примеру, тетрис и радиальную кератотомию (метод лечения близорукости, который не помешало бы взять на вооружение многим американским журналистам).

Кроме того, Россия значительно обогатила Европу своей культурой. Взять хотя бы романы Толстого и Булгакова, музыку Чайковского и Стравинского, пьесы Чехова и Островского.

Стоит отметить, что на сегодня 94% взрослого населения России получило как минимум среднее образование, тогда как в целом в странах «Большой двадцатки» этот показатель составляет порядка 60%. Среди стран Организации экономического сотрудничества и развития в России самая высокая доля населения с высшим профессиональным образованием (53%).

Итак, только полный псих станет проводить какие-либо параллели между Россией и Средневековьем — эпохой, которая ассоциируется с войнами, голодом и чумой. Но, к сожалению, голоса в голове Саводника не на шутку разбушевались.

Автор утверждает, что госсекретарю США Рексу Тиллерсону не стоило встречаться на прошлой неделе в Москве с Владимиром Путиным и Сергеем Лавровым, поскольку Россия «существует вне западной парадигмы — и, пока ситуация не изменится, мы должны её остерегаться».

Ведь Россия — это «угроза выборам, энергетическим потокам и помеха войне против террористов». Но что любопытно, в прошлом месяце медиакомпания Condé Nast, владелец Vanity Fair, запустила печатную версию Vogue Arabia в ещё более далёкой от Запада стране, чем Россия.

Однако тезис Саводника заслуживает обсуждения — и вот почему. Дело в том, что ни автор Vanity Fair, ни созвучные с ним публицисты не задают себе вопрос: а почему, собственно, России в 90-е годы не удалось полностью интегрироваться в западное сообщество? Ведь этой ориентации поначалу придерживался даже Путин — как минимум до середины 2000-х, да и обычные россияне достаточно долгое время с искренним энтузиазмом воспринимали западные ценности.

Тем не менее в последовавшем за этим похолодании американские аналитики склонны винить исключительно Москву. Но это суждение крайне несправедливо. И если вы не верите моему слову, то вот что говорит об этом не кто иной, как уже упоминавшийся здесь Джеффри Сакс.
Из первых уст

После того как я опубликовал у себя в Twitter короткий отзыв на статью Vanity Fair и привёл слова публициста Марка Эймса на ту же тему, Сакс отреагировал и дал собственную оценку событиям тех лет.

«Буш и Клинтон решительно не справились с задачей поддержки экономических реформ в России, из-за чего США не выполнили свою роль и упустили связанные с этим возможности, — написал он у себя в Twitter. — А расширение НАТО только усугубило ситуацию».

На этом Сакс не остановился, заявив: «Безответственность действий американского правительства в 90-е годы до сих пор нами не осознана. Правительство США упустило уникальный исторический момент, о чём я его тогда предупреждал». Согласитесь, эти слова решительно расходятся с той общепринятой оценкой западного мейнстрима.

Словно стремясь наконец облегчить душу, Сакс продолжал: «Я занимался реформами два года, с декабря 1991-го по декабрь 1993-го. Ушёл из-за идиотской политики США и роста коррупции. США задачу позорно провалили». Марк Эймс переспросил у Сакса в Twitter: «Россия в 1991–1993 годах (и в последующие несколько лет) пережила катастрофический спад. Вы готовы признать, что частично несёте за это ответственность?»

Сакс ответил: «Советский Союз распался. Правительство России обратилось ко мне за помощью. Я дал рекомендации, но они были отклонены США. Это было ошибкой».

Вот так вот. Vanity Fair называет россиян «средневековым народом» за то, что они не оценили «благородных намерений» Сакса, в то время как сам Сакс винит администрации Буша и Клинтона. Однако эти замечания вряд ли появятся в американских СМИ, потому что они противоречат общепринятой позиции, согласно которой «во всём всегда виновата Россия».

Дело в том, что в 90-х годах прошлого века бывшим советским республикам был необходим эквивалент Плана Маршалла, по которому осуществлялся переход большей части Европы от диктатуры — монархов или авторитарных тиранов — к демократии. Вместо этого Запад решил сплясать на могиле СССР и наблюдал за тем, как новые государства погружались в пучину олигархии, бандитизма и вопиющего неравенства.

Путин унаследовал страну на грани коллапса: демографический кризис, обрушившаяся экономика, война с сепаратистами на Кавказе и широко распространённое в обществе недовольство последствиями «дерьмократического» эксперимента.

Надо заметить, что адептов либеральной экономики в Москве по сей день презрительно называют «либерастами».

Вместо того чтобы клеймить россиян «дикарями», я бы посоветовал американским журналистам начать честные обсуждения по вопросу о том, почему Запад «потерял» Россию.

Вспоминаются строки Уильяма Мейкписа Теккерея: «Ярмарка тщеславия (англ. VanityFair) — место суетное, злонравное, сумасбродное, полное всяческих надувательств, фальши и притворства». То же самое можно сказать и о западных СМИ, когда они пишут о России.

Источник: http://rusvesna.su/news/1492674566
308 - 06.05.2017 - 11:34
Агентству Sputnik отказали в аккредитации при конгрессе США

В комитете конгресса США, занимающемся аккредитацией СМИ, отказались предоставить российскому агентству Sputnik допуск в конгресс. Об этом сообщает издание The Hill.

Согласно правилам аккредитации журналистов, постоянный допуск в конгресс не могут получить корреспонденты СМИ, которые действуют в интересах какого-либо правительства. Глава органа, занимающегося выдачей аккредитаций, Джастин Уилсон, подчеркнул, что в пул СМИ, обладающих доступом в конгресс нет ни одного, которое бы спонсировалось государством. В то же время он отметил, что агентство Sputnik будет иметь возможность обжаловать решение. Корреспондент Sputnik Эндрю Файнберг уже отметил, что ищет адвоката для того, что бы оспорить позицию органа конгресса.

​Как отмечает The Hill, ранее Sputnik подал заявку на аккредититацию своих журналистов при Белом доме.

Агентство Sputnik неоднократно обвинялось должностными лицами в распространении российской пропаганды и попытках вмешаться в политический процесс. Так, в феврале с подобными обвинениями выступил представитель предвыборного штаба кандидата в президенты Франции Эмманюэля Макрона. А 20 апреля агентство Reuters сообщило, что согласно документам, Sputnik являлся частью российской стратегии по продвижению Дональда Трампа на выборах президента США.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/590d6e7d9a79474d64fe5721
309 - 06.05.2017 - 11:36
и дальше:

Телеканалы США отказались показать рекламный ролик о 100 днях Трампа

Американские телеканалы CNN, ABC, CBS и NBC отказались выпустить в прямой эфир рекламный ролик о достижениях Дональда Трампа в первые 100 дней своего президентства, сообщает Associated Press.

Что там происходит?
310 - 06.05.2017 - 16:11
Зомбируют электорат, готовят импичмент Трампу. А по сути - продолжение истерики.
Гость
311 - 06.05.2017 - 18:09
В Красноярске генерального директора «ТВК — 6 канал» Вадима Вострова вызвали на опрос в Следственный комитет из-за заявления об оскорблении чувств верующего репостом 2012 года. Об этом Востров сообщил на своей странице в фейсбуке.

«Вы в 2012 году сделали перепост оскорбительной по отношению к Богу записи Артемия Лебедева. Правда, вы написали, что с ней не согласны, но гражданин всё равно оскорблен и требует завести уголовное дело, поэтому вас нужно опросить», — цитирует Востров следователя СК.

На опросе Вострова представлял юрист. Следователь спрашивала о том, православный ли ее подзащитный и как часто ходит в церковь. В конце беседы следователь предложила Вострову «провести перекрестный очный опрос и вызвать туда оскорбленного гражданина».
«Я сначала психанул, ну сколько можно этот бред выслушивать? А потом подумал — ведь это будет первый в мировой истории очный перекрестный опрос двух православных на предмет оскорбления одного из них посредством перепоста чужой мысли в интернете! Это очень круто!», — написал Востров.
https://tvrain.ru/news/oskorblenija_...schego-434116/
312 - 06.05.2017 - 18:36
311-saurus >есть заява, должен быть ответ.. ничего криминального в этом нет вообще..
я могу придумать шо сесед меня изначиловал и следак будет должен опросить соседа, как бы бредово не звучало
Гость
313 - 14.06.2017 - 07:20
По данным СМИ, на Марсовом поле 12 июня были задержаны более 550 человек. Среди них оказались и двое корреспондентов из журнала «Собака.Ru» и интернет-портала «Медиазона». Их не спасли и пресс-карты. Репортер «Собаки.Ru» сегодня провела весь день в отделе полиции. В итоге Фрунзенский районный суд назначил наказание Ксении Морозовой в виде 10 суток ареста и штрафа в размере 12 тысяч рублей. Этот факт возмутил профессиональное сообщество Петербурга.

Людмила Фомичёва, председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленобласти: «Мы, конечно, напоминаем о том, что сотрудники полиции нарушают обещания и договоренности, достигнутые на встрече, состоявшейся в Доме журналиста менее месяца назад. Тогда заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Петербурга и Ленинградской области Виктор Подколзин подтвердил, что для работы на массовых мероприятиях достаточно пресс-карты».

Союз журналистов потребовал освободить задержанную коллегу. Кроме того ходатайство о непривлечении ее к административной ответственности направлено в суд.
http://www.ntv.ru/novosti/1819688/
Гость
314 - 16.06.2017 - 16:12
Бизнесмены Михаил Прохоров и Григорий Березкин завершили сделку по продаже РБК, сообщил телеканал «Дождь» со ссылкой на три источника, близких к руководству холдинга.

Пресс-секретарь группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк отказался комментировать эту информацию. «Про сегодня или нет сказать не могу. Все-таки пятница-развратница. Но времени (до закрытия сделки) совсем немного осталось», — сказал «Дождю» Березкин.

Информация о том, что Березкин может купить РБК у Прохорова обсуждается уже несколько месяцев. Сообщалось, что Прохоров продает холдинг из-за давления администрации президента. Затем проходила информация, что Федеральная антимонопольная служба разрешила структуре ЕСН Березкина купить РБК.

Также сообщалось, что Березкин может объединить РБК в единый медиахолдинг с «Комсомольской правдой» и газетой Metro, доли в которых ему принадлежат, однако затем были новости о том, что ничего в издании новый владелец менять не планирует.
https://www.znak.com/2017-06-16/dozh...aila_prohorova
Гость
315 - 27.06.2017 - 08:13
РИА Новости. Три штатных сотрудника CNN уволились на волне скандала со статьей о якобы связях штаба президента Дональда Трампа и его советника Энтони Скарамуччи с российским фондом РФПИ, сообщает CNN.
316 - 27.06.2017 - 23:03
Гость
317 - 28.06.2017 - 08:11
"Нужно что-то подправить в консерватории..."(С)
Американские СМИ движутся в опасном направлении, игнорируя важные внутренние вопросы, но уделяя большое внимание предполагаемым связям президента США Дональда Трампа с Россией.
Об этом заявила представитель Белого дома Сара Сандерс.

Она подчеркнула, что «мистификация по поводу России и Трампа продолжается уже большую часть года, и ничему нет никаких доказательств».
По словам Сандерс, продолжается «использование или неназванных источников, или иногда источники не указываются вообще», передает «РИА Новости».
Параллельно с этим важные вопросы внутренней жизни США, например, успехи в обеспечении ветеранов, освещаются мало, сказала она.
«Мы пришли к тому, что СМИ не доверяют, когда они сообщают новости. Это опасно для Америки», — подчеркнула представитель Белого дома.
https://news.mail.ru/politics/30210926/?frommail=1
318 - 28.06.2017 - 14:13
В Совете Федерации прорабатывают вопрос о возможности блокировать иностранные СМИ, вещающие на Россию, за нарушения российских законов. Как передает ТАСС, это сообщил председатель временной комиссии палаты по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России Андрей Климов.

Он заявил о необходимости разработки законодательной базы, «которая позволит регулировать русскоязычные СМИ, имеющие аудиторию на территории России, даже если они зарегистрированы за рубежом». «Обязать такие СМИ раскрывать свои источники финансирования по запросу Минюста и отчитываться по своей деятельности в соответствии с законом об иностранных агентах, - перечислил сенатор. - При несоблюдении законодательства уполномочить Роскомнадзор блокировать такие СМИ на территории России». По его словам, эти предложения сейчас уже прорабатываются.

Также изучается возможность наделить Минюст правом проводить расследование для выяснения источников финансирования СМИ, зарегистрированных на территории России. «В случае если будут найдены источники иностранного финансирования и [признаки] деятельности в интересах иностранного государства, обязать такие СМИ отчитываться о своей деятельности в соответствии с законом об иностранных агентах», - добавил Климов.

Все эти меры были предложены по итогам прошедшей во вторник закрытой части заседания комиссии.

Комиссия по мониторингу попыток вмешательства извне во внутренние дела России была создана 14 июня. В нее вошли десять сенаторов. Она должна заняться анализом российского законодательства и правоприменительной практики в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела страны и изучать аналогичные законы в других странах. Также она должна готовить предложения по совершенствованию законодательства в этой области, если появится такая необходимость. Еще она должна отслеживать деятельность «иностранных государств, межгосударственных объединений и международных организаций, направленную на осуществление вмешательства в политическую, экономическую, культурную, гуманитарную сферы деятельности в РФ».
319 - 28.06.2017 - 14:29
Комиссия Совфеда по защите госсуверенитета предлагает уполномочить Роскомнадзор блокировать работу иностранных СМИ, вещающих на территорию России, при несоблюдении законодательства РФ, заявил журналистам в среду глава комиссии Андрей Климов.


ГД не будет ограничивать работу иностранных СМИ в России, заявил депутат
Сенатор напомнил, что американские конгрессмены Дэвид Чичиллине и Мэттью Гаец подготовили законопроект, который дает Минюсту США расширенные полномочия по расследованию и выявлению субъектов, которые намереваются влиять на американские политические процессы. Климов добавил, что сейчас закон о регистрации иностранных агентов в США позволяет требовать документы о финансировании организации только после возбуждения административного или уголовного дела. "Американские конгрессмены предлагают Минюсту дать расширенные полномочия на основании того, что "что-то показалось", — сказал Климов.

Он подчеркнул, что, учитывая этот факт, предлагаются "зеркальные меры" в отношении иностранных СМИ, которые зарегистрированы в России или ведут свое вещание на территорию РФ из-за рубежа.

По его словам, парламентарии совместно с Минюстом РФ намерены обсудить создание законодательной базы, которая позволит регулировать русскоязычные СМИ, имеющие аудиторию на территории России, даже если они зарегистрированы за рубежом.

"Предлагается обязать такие СМИ раскрывать свои источники финансирования по запросу Минюста и отчитываться о своей деятельности в соответствии с законом об иностранных агентах. При несоблюдении законодательства уполномочить Роскомнадзор блокировать такие СМИ на территории России", — пояснил глава комиссии СФ. При этом под запрет могут попасть и СМИ, вещающие на нашу территорию из-за рубежа.

Также предлагается уполномочить Минюст проводить расследование источников финансирования зарегистрированных на территории РФ СМИ, и в случае, если будут найдены источники иностранного финансирования и деятельности в интересах иностранного государства, обязать такие СМИ отчитываться о своей деятельности в соответствии с законом об иностранных агентах.

Кроме того, предлагается расширить полномочия Минюста по контролю за НКО, через которые ведется влияние на внутриполитические процессы в России. Климов подчеркнул, что в данном случае "речь не идет о введении какой-то цензуры".


РИА Новости https://ria.ru/society/20170628/1497433007.html
Гость
320 - 04.07.2017 - 13:44
Первый канал пытается привлечь новую аудиторию для политического ток-шоу "Время покажет" с помощью интернет-ботов. В результате в телеэфир выдаются сотни сообщений из Twitter. Далее: https://news.rambler.ru/starlife/373...ource=copylink


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены