К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очень свободная Пресса

0 - 15.03.2015 - 15:30
Руководство «Радио Свобода» уволило корреспондента в Донбассе Андрея Бабицкого из-за публикации информации об издевательствах украинских националистов.
15.03.2015, 03:30

«Я снял на видео эксгумацию четырех тел - двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельству местных, это были вовсе не ополченцы, а простые жители деревни Новосветловка. Их убили украинские добровольцы из батальона «Айдар», - приводит ТАСС заявление Андрея Бабицкого, которое он сделал пражской газете Lidovenoviny. Он пояснил также, что снял происходящее ещё 2 сентября 2014 года.

«Видео разместили на сайте. Сразу же у националистов, сидящих в украинской редакции «Радио Свобода», случился приступ истерии. Произошёл ужасный скандал. При этом, я выложил только видео, на котором было то, что я действительно видел. Не было никакого моего комментария», - пояснил также корреспондент.
http://russian.rt.com/article/79548
-----------------------------------
Ну надо же... его опять кинули лучшие друзя...



601 - 20.02.2020 - 10:53
Как стало известно RT, телеканал «Дождь» начиная с 2014 года получает финансирование из-за рубежа. Речь идёт о траншах от Европейской комиссии и фонда Sreda Foundation. 21 августа 2019 года мы обратились к генеральному директору «Дождя» Наталье Синдеевой с просьбой прокомментировать эту информацию. Через несколько часов на сайте телеканала был в спешке выложен финансовый отчёт, из которого следует, что средства поступали в рамках рекламных контрактов cо структурами Европейского союза. Позже в разговоре с ТАСС сама Синдеева так прокомментировала ситуацию: «Они (ЕС) заказывают нам программы «Россия — это Европа», которые продвигают европейские ценности».

Скрытый текст

Дорогая редакция: кто содержит убыточный телеканал «Дождь»

Помощь из Европы

В 2014 году «Дождь» получил первый транш на сумму €99 990 от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС, выяснил RT. В документах на сайте системы финансовой прозрачности бюджета ЕС говорится, что средства выделены на «русскоязычное теле-/онлайн-дополнение об отношениях ЕС и России с акцентом на реализуемые в России проекты, финансируемые ЕС».

Ровно такую же сумму и с аналогичным обоснованием ЕС перевёл «Дождю» и в 2015 году.

В октябре 2015 года основатель и основной владелец «Дождя» Наталья Синдеева, комментируя грядущие поправки в закон о СМИ, которые обязывали медиакомпании уведомлять Роскомнадзор о получении средств из-за рубежа, сообщила, что телеканала эти требования не коснутся, поскольку «Дождь» не финансируется из-за границы.

Тем временем ЕС продолжал выделять «Дождю» средства. В 2016-м — €59 992. В 2018-м — €109 995.

Как следует из отчёта, который появился на сайте телекомпании 21 августа, в марте 2019 года от Евросоюза поступило 1,55 млн рублей, в июне 2019 года — 1,37 млн рублей.

Как ранее выяснил RT, телеканал «Дождь» также получал деньги от фонда поддержки российских СМИ Sreda Foundation, зарегистрированного в Великобритании (6 декабря 2018 года совет фонда принял решение о его ликвидации). В феврале 2015-го фонд перевёл каналу 7,5 млн рублей, а в июле того же года был признан Министерством юстиции РФ иноагентом. Уже в новом статусе фонд продолжал помогать «Дождю», перечислив в 2016 году €101 487, а в 2017 году — $99 887.
[img]https://cdni.rt.com/russian/images/2019.08/original/5d5e7473370f2c04678b45ba.png[/img]

Согласно отчёту, который опубликовал «Дождь», с 2014 по 2018 год телеканал получил 34 млн 562 тыс. рублей от Евросоюза и фонда Sreda Foundation. Из них 20 млн 697 тыс. стоила реклама на ТВ, остальные 13 млн 865 тыс. получены за рекламу в интернете. В 2019 году канал получил от ЕС 2 млн 92 тыс. рублей за рекламу.

В 2016 году полученные от ЕС и Sreda Foundation средства составляли 14,6% рекламных доходов канала. В 2018-м — 16,3%.

«Дождь» направлял в Роскомнадзор уведомления о получении денежных средств от иностранных источников по итогам II квартала 2016-го, IV квартала 2017-го, I и IV кварталов 2018 года, следует из ответа ведомства на запрос RT. В сведениях по итогам II квартала 2016 года и IV квартала 2018 года одним из отправителей денежных средств указан Европейский союз (Европейская комиссия).

«Обращаем ваше внимание, что обязанность предоставления информации о получении денежных средств не распространяется на случаи получения редакцией СМИ, вещателем или издателем денежных средств от распространения рекламы», — говорится в ответе Роскомнадзора.

По мнению юриста, члена Общественной палаты Ильи Ремесло, руководители «Дождя», видимо, решили действовать на опережение. Получив запрос от RT, они оперативно опубликовали отчёт на сайте.

«У политтехнологов это называется «информационная прививка»: когда кто-то знает о появлении информации, которую невозможно опровергнуть, сам объект, в отношении которого идёт негатив, должен опубликовать эти сведения первым. Тогда возникнет эффект добровольного признания: мол, мы сами всё вам рассказали, уважаемая аудитория. Тогда репутационные потери от публикации могут быть ниже», — отметил в беседе с RT Илья Ремесло.

В августе 2019 года посол ЕС в России Маркус Эдерер посещал офис телеканала «Дождь», рассказал RT сотрудник телеканала на условиях анонимности.
Аффилированная компания

В 2017 году американский Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) (сейчас он называется Агентство США по глобальным медиа (USAGM)) назвал «Дождь» аффилированной компанией в официальном бюджетном запросе конгрессу. Раздел документа, в котором содержится эта информация, носит название «Альтернативы для противодействия давлению со стороны России» (Providing Alternatives to Counter Russia Pressure).

USAGM (ранее BBG) финансируется из американского бюджета и управляет в том числе зарубежными редакциями «Голоса Америки»* и «Радио Свобода»*. В документе говорится о выстраивании партнёрских отношений с каналами «Дождь», РБК и «Эхо Москвы». Сотрудники «Голоса Америки» и «Радио Свобода» устраивали встречи с сотрудниками «Дождя» для обмена опытом, а в передачах «Дождя» освещались такие знаковые для американского зрителя события, как полемика вокруг акта Магнитского.

Ранее на портале раскрытия информации согласно Закону о свободе информации (Freedom of Information Act, FOIA) публиковались сведения о том, что «Дождь» сотрудничал с USAGM с 2013 года.

Впервые о сотрудничестве агентства с «Дождём» упоминалось в отчёте Генерального инспектората Госдепартамента США за 2013 год. Из документа следует, что USAGM поддерживает «аффилированные отношения» (affiliate-type relationship) с «Дождём» — «либеральным новостным и культурным каналом, доступным на кабельном и спутниковом телевидении». Отсутствие официального соглашения между ними объяснялось тем, что «Дождь» не желает подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом, пока в России «сохраняется текущая политическая ситуация». Тем не менее агентство согласилось на такую форму сотрудничества, потому что «преимущества от присутствия на российском рынке теле- и интернет-вещания превосходят риски».
[img]https://cdni.rt.com/russian/images/2019.08/original/5d5e9207370f2c01678b4621.jpg[/img]

RT направлял запрос «Дождю» с просьбой прокомментировать сотрудничество с USAGM.

«Значение словосочетания «аффилированный вещатель» (affiliate-type relationship) нам неизвестно и в российском законодательстве не определено, — говорится в официальном ответе телеканала. — Мы не располагаем какими-либо подтверждениями того, что СМИ телеканалу «Дождь» был кем-либо присвоен этот статус... На протяжении всего существования ООО «Телеканал «Дождь» (учредитель СМИ телеканал «Дождь») не заключал договоров со следующими организациями: USAGM/BBG, «Голос Америки», «Радио Свобода», за исключением договоров на покупку подписки на телеканал «Дождь»... Также на протяжении всего периода существования ООО «Телеканал «Дождь» не получал финансирование от USGAM/BBG».

Политолог Эдуард Лозанский, директор Американского университета в Москве, считает возможным финансирование «Дождя» из-за рубежа с помощью различных схем.

«Достаточно вспомнить заявление Хиллари Клинтон в бытность её главой Госдепа, что её ведомство найдёт способ финансировать оппозицию, — рассказал Лозанский в беседе с RT. — Также известно о выделении сумм на сотни миллионов долларов из госбюджетов США, некоторых стран ЕС и НАТО на противодействие «российской агрессии». Было бы странно, если бы часть этих средств не поступала в российские оппозиционные структуры. В США неправительственные организации обязаны сообщать о финансировании из-за рубежа, и эта информация является общедоступной».


Себе в убыток

Телеканал «Дождь» — убыточное предприятие, выяснил RT, ознакомившись с финансовой отчётностью компании. Согласно данным базы СПАРК, с 2012 года канал лишь однажды принёс чистую прибыль — 7,7 млн в 2016 году.

Выручка «Дождя» в 2014-м сократилась после того, как большинство российских кабельных операторов отказались от сотрудничества с каналом из-за публикации 27 января того же года скандального опроса с формулировкой: «Не стоило ли отдать Ленинград нацистам, чтобы спасти тысячи жизней». Уже тогда менеджер по развитию бизнеса телеканала «Дождь» Полина Козловская отмечала, что канал осваивает новые рынки и площадки для рекламы, после того как его «выкинули из кабельных сетей».

По итогам 2017 года чистый убыток «Дождя» составил 19,5 млн рублей, в 2018-м — почти 41 млн. И ежегодно этот убыток погашается из личных средств владельца телеканала Натальи Синдеевой (по данным СПАРК, ей принадлежит 95% в доле компании, ещё 5% владеет бывший главный редактор «Дождя» Вера Кричевская).

При создании телеканала Наталья Синдеева выделила ему беспроцентный заём на срок до 31 декабря 2025 года, рассказал RT источник, близкий к руководству телеканала. Эта информация косвенно подтверждается данными бухгалтерской отчётности «Дождя» из базы данных СПАРК.

Сумма займа почти ежегодно увеличивалась дополнительными соглашениями. На конец 2017 года Синдеева выделила телеканалу 845 млн рублей заёмных средств.

Согласно данным СПАРК, долгосрочные финансовые обязательства телеканала по состоянию на 31 декабря 2018 выросли до 893,092 млн рублей, в том числе за счёт новых займов на 36,2 млн рублей. Заёмные средства образуют у организации непокрытый убыток в 772 млн рублей.

Юрист Илья Ремесло полагает, что убыточный телеканал может быть нужен владельцам, чтобы использовать его как инструмент для продвижения собственных интересов.

«Моё предположение, что канал держат как инструмент для налоговых схем. Для списывания каких-то денег на долги или, может быть, для легализации незаконно нажитых средств. Это экономическая версия. Вторая — политическая. Возможно, владелец этого канала продвигает определённую политическую повестку или отчитывается перед кем-то за выпущенные материалы», — рассказал Илья Ремесло RT.

Из каких средств Наталья Синдеева финансирует канал, неизвестно. Согласно ЕГРЮЛ, она также владеет 10% радиостанции «Серебряный дождь». Согласно базе СПАРК, в 2017 году радиостанция принесла своим владельцам убыток в размере 15,8 млн рублей.

Как стало известно RT от источника, имеющего доступ к базам данных, Наталье Синдеевой принадлежат две квартиры в центре Москве площадью 138 кв. м и 105 кв. м, а также земельный участок в Подмосковье площадью 114 соток. Общая кадастровая стоимость этих объектов недвижимости — 134,4 млн рублей.

Супруг госпожи Синдеевой — Александр Винокуров, экс-банкир, один из основателей группы «КИТ Финанс», инвестор и основатель сети медицинских клиник «Чайка». Сейчас телеканал «Дождь» имеет рекламные контракты с компанией, управляющей сетью клиник «Чайка».

https://russian.rt.com/russia/articl...anie-evrosoyuz
Гость
602 - 03.03.2020 - 12:03
Официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь прокомментировал требование США сократить число китайских журналистов в стране до 100 человек.
Об этом сообщает РИА Новости.

«Госдепартамент США, руководствуясь мышлением холодной войны, идеологическими предрассудками, под ложным предлогом оказывает политическое давление на китайские СМИ в США. Китайская сторона выражает протест и решительно осуждает эти действия», — заявил Лицзянь.

По его словам, принятые американской стороной в отношении китайских журналистов меры абсолютно безосновательны и Пекин оставляет за собой право предпринять ответные шаги.

Ранее сообщалось, что Соединённые Штаты приняли решение ввести лимит на число китайских граждан в американских представительствах пяти государственных СМИ Китая.
Гость
603 - 03.03.2020 - 23:00
Роскомнадзор составил протоколы в отношении канала BBC World News за нарушение российских законов. Об этом сообщается на сайте федеральной службы.

Роскомнадзор ранее провел проверку медиа-ресурсов британской корпорации «Би-би-си» и изучил выпускаемые материалы на соответствие законодательству России.
В ходе проверки было выявлено нарушение 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и ст. 12 федерального закона 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

Оба протокола Роскомнадзор направил в суд. Судебное заседание назначили на 12 марта.

«РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает, что нарушения законодательства связаны с отсутствием знака маркировки в повторных выпусках новостей, которые содержали описание или изображение жестокости и насилия.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e5e7...?from=newsfeed
604 - 02.06.2020 - 11:43
Либеральные СМИ России не выразили ни единого слова возмущения тем, что в Миннесоте полицейские проявляют насилие к возмущенным чернокожим, заявил спикер парламента Чечни Магомед Даудов. За этими действиями либеральных журналистов Даудов усматривает двойные стандарты.

«Когда полицейский посреди пустого Грозного защищает людей от смертельной заразы, — это, по мнению „независимых“ СМИ, нарушение прав человека, потому что это Чечня. А давить и дубасить безоружных людей в Миннесоте — это нормально, так как это США. Эй, „Кавказ.Реалии“, „Кавказский узел“, „Эхо Москвы“, „Новая газета“ и прочие! В какие сточные канавы смыло ваши „срочные репортажи“ и „беспристрастные расследования“? Аааа, ясно — сдулись. За это вам не просто не заплатят, а могут ещё и всыпать», — иронизирует Даудов.

С Даудовым согласился генеральный директор ГТРК «Грозный» и помощник главы Чечни Ахмед Дудаев.

«Ждем бурную реакцию от „Новой газеты“, РБК, „Дождя“, „Эха Москвы“ и „Радио Свобода“ на побоище в США», — язвительно высказался Дудаев.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/...ishchat-negrov
605 - 17.06.2020 - 23:01
«Речь идёт, поясню, уже не о профессиональной деятельности журналистов БиБиСи. Нет, речь идёт именно об их частной жизни».

Журналист Максим Кононенко @kononenkome написал для нас колонку о слежке за нейтральностью на БиБиСи:

«Что там ваше семейное размещение в номерах и система видеонаблюдения в школах. Вот настоящий Оруэлл! Вы не можете называть вещи своими именами (например, террористов террористами, а погромщиков погромщиками) просто потому, что вы работаете на БиБиСи. Нигде не можете. Ни в собственных социальных сетях. Ни, быть может, уже и на своей кухне (поскольку по количеству камер видеонаблюдения Великобритания даст фору любой другой стране мира, включая Китай).

Правда, случилась весёлая неприятность. Оказалось, что нанятый специальный человек (его зовут Ричард Сэмбрук) сам неоднократно писал в Twitter о том, что власти пытаются «блокировать независимую журналистику и критические взгляды». И знаете, что произошло, когда это выяснилось? Несколько британских политиков от правящей партии и даже один министр заявили, что этот человек не может следить за нейтральностью сотрудников БиБиСи в соцсетях, поскольку сам проявляет предвзятость».
606 - 20.06.2020 - 22:05

Помните «чудесное спасение» на митинге в Лондоне в прошлую субботу? Ну так вот - фото оказалось постановочным, а сама история - фальшивкой.
В Дейли Мэйл упомянули один нюанс из биографии «потерпевшего», пользователи соцсетей потянули за ниточку и ... вуаля!
Спаситель - один из организаторов «митинга».
Спасённый - бывший полицейский, много лет работавший под прикрытием в среде футбольных фанатов.
Фотограф тоже ждал своего часа.
Британцы злятся. Сильно. Потому что из них внаглую делают идиотов. Но пресса и политики продолжают взахлёб превозносить «героя недели».
banned
607 - 21.06.2020 - 03:11
606-Хаус MD >
Сейчас на таких постановочных фейках везде деньги на просмотрах и лайках зарабатываются во всем мире. ;о))
608 - 21.06.2020 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
Сейчас на таких постановочных фейках везде деньги на просмотрах и лайках зарабатываются во всем мире. ;о))
Только почему ваши славятся такими постановками.. от сирии до ирака..
теперь и к вам оно пришло..
609 - 10.01.2021 - 16:52
журналистка Washington Post Карен Эттиа представила, как бы написали об этом штурме западные СМИ, если бы его освещали, как политические беспорядки в других странах.
«В среду в Соединённых Штатах произошла вспышка политических беспорядков и попытка мятежа. Экстремисты, лояльные крайне правому лидеру Дональду Трампу, штурмовали здание парламента», — так, по её словам, могла бы начаться подобная статья.
При этом там бы отметили, что Трамп сам вдохновил толпу на эти действия, заявив, что его сторонники должны отправиться к Капитолию, и назвав результаты выборов «очевидным наступлением на нашу демократию».
Вскоре после этого толпа преодолела баррикады полиции и, разбивая окна, прорвалась в здание, чтобы помешать подсчёту голосов. В результате погибли четыре человека.
Толпа скандировала лозунги, при этом некоторые представители полиции пассивно за этим наблюдали.
Эксперты спорили, называть ли эти действия переворотом. А многие американцы чувствовали смятение от столь неожиданных событий, хотя ультраправые группировки открыто говорили о своих планах и даже заказали футболки с надписью «гражданская война».
«Мировые лидеры выразили свою озабоченность по поводу беспорядков, но открыто никто не обещал отправить силы миротворцев в Вашингтон», — такие пассажи предполагает журналистка в подобной статье. При этом она с юмором добавляет, что кто-то предложил бы отправить в Вашингтон спецпосланницей звезду Кендалл Дженнер, и она бы там раздавала Pepsi экстремистам.
«В ООН не сделали заявлений. Африканский союз вслед за Европейским союзом решил не вмешиваться в слабую американскую демократию», — так бы заявили западные СМИ, если бы писали, как про другие страны. Кто-то бы также отметил, что бывшая британская колония продолжает бороться с пандемией, в среду там был установлен новый рекорд смертности в более 3800 человек.
«Вижу, что эти белые люди злы, — заявил бы представитель местных жителей из числа темнокожих. — Почему они вламываются в здания своего района? Они что, не могут просто на колени встать в знак протеста? Здания тоже имеют значение».
Отдельно бы эксперты высказались по поводу того, почему толпа смогла прорвать оцепление полиции. «В Америке любят использовать слишком большую силу, чтобы усмирить и арестовать массы темнокожих и белых протестующих, которые выступают против насилия. Но мы видели, как полиция пропустила опасных белых экстремистов в одно из самых важных зданий Америки», — сказал бы кто-то из правозащитников со штаб-квартирой в Гаване.
А какой-нибудь аноним из полицейских кругов попытался бы объяснить, почему так много темнокожих страдают во время протестов против расизма, но так мало белых экстремистов арестовали в среду: «Если посчитать, один чёрный протестующий мужчина равен трём пятым белого протестующего мужчины. А чёрных женщин мы вообще не считаем. Так что в итоге соотношение стремится к балансу».
Трамп отделался мягкими политическими последствиями: ему всего лишь закрыли социальные сети. А Джо Байден, в свою очередь, попытался утешить американцев, заявив, что «сцены хаоса в Капитолии не отражают настоящую Америку, не показывают, кто мы такие на самом деле».
Однако кто-нибудь из учёных в комментарии для такой гипотетической статьи сказал бы, что фраза «мы не такие» стала слишком часто употребляться в американском английском.
«Этот самопроизвольный ответ используется, когда человек сталкивается с множеством свидетельств того, на какое насилие и нападки на демократию способны белые».
Он бы привёл цитату какого-нибудь франко-кубинского писателя о том, что Америка в опасности из-за культа силы, ненависти к чувствам людей.
Так что началось всё не с Трампа, Америке всегда угрожала жестокость белых американцев. «И если страна не сдержит сама себя, её демократии придётся заплатить тяжёлую цену. Америка потеряет всё, что осталось от её души», — такой вывод мог бы быть у подобной статьи, считает журналистка Washington Post, если бы там писали о произошедшем так, как пишут о других странах.
610 - 12.01.2021 - 23:27
наступило и наше время..

611 - 13.01.2021 - 01:19
Цитата:
Сообщение от Ума турман Посмотреть сообщение
наступило и наше время..
Бедняжка,под штраф попал?
612 - 22.01.2021 - 09:30
Администрация нового президента США Джо Байдена собралась помогать американским СМИ в России. Об этом пишет The New York Times.

По словам главного редактора «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» Дейзи Синделар, Москва хочет, чтобы организация «ушла из России». Доказательством этого она считает включение «Радио Свобода» в реестр СМИ-иноагентов.
В Госдепартаменте США заявили, что троим сотрудникам организации грозит тюремное заключение и «большие штрафы». «Это недопустимо, и мы продолжим поддерживать присутствие СМИ США и других независимых средств массовой информации в России», — подчеркнули источники в ведомстве.
Бывший руководитель «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» Джейми Флай добавил, что российской стороне также следует обеспокоиться работой RT и Sputnik в США. Администрация Байдена якобы может «принять меры» в отношении этих СМИ.
613 - 22.01.2021 - 16:56
В редакции «Радио Свобода» заявили, что будут вынуждены официально покинуть Россию, если Кремль «не изменит курс». «Это экзистенциальный момент для нас. Совершенно ясно, что российское правительство недвусмысленно добивается нашего ухода из России», — заявила главный редактор «Радио Свобода» Дейзи Синделар.
Как пишет NYT, возможный уход «Радио Свобода» из России связан с принятием в декабре нового закона об иностранных агентах. Согласно нему, сотрудникам СМИ и физлицам, признанным иноагентами, грозит до пяти лет лишения свободы за непредоставление документов для включения в реестр Минюста.
12 января «Радио Свобода» получила уведомления о нарушениях за отсутствие на сайте маркировки иноагента. По словам представителем агентства, российский регулятор предупредил о штрафе в размере примерно 480 тысяч долларов за 130 подобных нарушений.
На фоне этого Госдепартамент США опубликовал заявление, в которому говорится, что трем сотрудникам «Радио Свобода» угрожает тюремное заключение в России, а СМИ, связанным с агентством, «грозят огромные штрафы за то, что они приносят жизненно важные, реальные новости русскому народу».
«Радио Свобода» — международная некоммерческая организация, финансируемая Конгрессом США. В России «Радио Свобода» было зарегистрировано в 1995 году, а 1997 году заработал сайт русскоязычной версии агентства.
В реестр иноагентов, который ведет Минюст России, включены агентство «Радио Свобода», его юридическое лицо, а также журналистка «Север.Реалии» (входит в «Радио Свобода») Людмила Савицкая.
614 - 22.01.2021 - 17:14
613-БеллаДонна >Самый цимус шо радио стыдоба не работает на территории сшопии


По некоторым данным, согласно закону Смита-Мундта, радиостанциям, в финансировании которых частично участвуют государственные органы США, в том числе и некоммерческой международной радиокорпорации «Радио Свобода», запрещается осуществлять вещание непосредственно для американских граждан.
615 - 30.01.2021 - 09:13
РТ

Мы об'явили о том, что запускаем вещание в Германии, и Джулиан Репке из немецкого таблоида Bild написал на эту тему злой пост.

Но что-то пошло не так.

Вот комменты немцев к посту Репке:

'Русские возьмут реванш и отправят рупоры НАТО назад, домой. Ах, дорогой Bild. А где Навальный снимал свой пропагандистский фильм? Не во Фрайбурге, случайно?'

'Зато у них отчасти более нейтральное освещение событий, чем у наших верных режиму пропагандистских СМИ. Правда, когда за границей что-то идет не так, критика наших репортеров еще зубастее. Эти 'тряпки' лучше просто переждут поток грязи из-за границы'.

'ARD и ZDF ведь тоже рупоры левых экстремистов из СДПГ и партии 'Левые'. В любом случае я держу кулаки за Путина и RT'.
616 - 30.01.2021 - 09:44
617 - 30.01.2021 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Ума турман Посмотреть сообщение
наступило и наше время..
Не знаю, чьё это ваше время? Шавок? Поклонников Гебельса? Продажных СМИ? Дикой цензуры? НО времена не 37 года (пока что ещё) надеюсь идут? Что касается "Уха Мацквы" - да сборище разных отморозков и неруси. выгребная яма.
618 - 30.01.2021 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Поклонников Гебельса? Продажных СМИ? Дикой цензуры?
четко про вас хохлов))
619 - 30.01.2021 - 18:28
«Тех, кто раскрывает правду, нужно вознаграждать, а не осуждать», - заявил сенатор США Роджер Уикер о Навальном.
Ассанж и Сноуден сейчас бы слезу пустили от умиления.(с)


===============
Рыдали всей маршруткой:)
620 - 04.02.2021 - 10:30

Если Венедиктов не врет, то комментарии обязательно модерируются. А значит этот "обычный" для "Эха Москвы" комментарий до сих пор висит на сайте с одобрения модераторов. И ничего. Может пора уже что-то делать с "эховской" лицензией на вещание? Как вы думаете?
621 - 04.02.2021 - 12:05
Так вроде уже можно - указ президента и всё, закрыли лавочку. Вашингтонский обком одобрил идею Зе, а чем мы хуже)
622 - 04.02.2021 - 12:52

https://www.youtube.com/watch?v=bhsZqfZrSQI

хехе... укры в прострации, даже некоторые свидомые... позвали Гордона - разъяснять... он долго болтал, но не сумел уговорить даже упоротого укра, с которым они взаимно позиционировались как закадычные люби друзи...
В итоге Гордон объявил себя последним спартанцем на страже незалежной державности...
Тезисы: рашка фсё - то есть мочить нас пиндосы будут без шуток уже завтра к вечеру, а мабудь и раньше...
по поводу закрытия трех каналов - так надо, бо никакие законы и правила на войне недействительны...
в то же время - державности все равно кирдык... тут что-то не стыкуется, но это Гордон...
ах да... каналы закрыты за пропаганду поганого русскагомира... это было сказано на русском языке всеми тремями участниками собеседования, которые обильнейшим образом пересыпали интервью цитатами из русских и советских классиков литературы и кино... а Гордо ко всему приводил примеры своих знакомств в частности с Кобзоном, Расулом Гамзатовым и прочими...

В целом пять часов, но они того стоят...
зы: кстати,в первой части присутствовал глава данного канала "Наш" Мураев, который также заявил, что гибридная война перешла в полностью открытую фазу, в которой на законы всем посрать, и которую пиндосы намерены вести до последнего укра
впрочем поведать о том, каким образом этот переход скажется на реальных боевых действиях конкретно на Донбассе, все ораторы воздержались... мабудь еще надеются хоть как-то отпетлять...
623 - 04.02.2021 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
В целом пять часов, но они того стоят...
вчера смотрел, думал укры не смогут меня удивить, так нет же.. чертяки постарались:)))
624 - 04.02.2021 - 13:44
Посол Великобритании на Украине Мелинда Симмонс заявила, что приветствует меры украинского президента Владимира Зеленского, принимаемые им в рамках «борьбы с дезинформацией». «Я приветствую решительные действия президента Зеленского по борьбе с дезинформацией, которая наносит реальный ущерб»
=========================
Туда же к ролику... во второй части выступала Елена Лукаш, которая в ответ на жалобные мольбы ведущих снизошла, и пообещала им не терять надежду на то, что свихнулись только заокеанские партнеры и покровители, а европские напротив соберутся с немощью, и таки выразят свое решительное "фи" эдакому беззаконию...
да-да... ага... уже началося... ;)
625 - 04.02.2021 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Ума турман Посмотреть сообщение
вчера смотрел, думал укры не смогут меня удивить, так нет же.. чертяки постарались:)))
Гордон был прекрасен... а его друг, который мечтатель и поэт, так и вовсе ;)
626 - 04.02.2021 - 19:30
В Британии запрещена трансляция китайского телеканала CGTN.

«Мы не можем одобрить заявку на передачу лицензии CGTN, поскольку эта корпорация контролируется Коммунистической партией Китая, что не разрешено британским законодательством в области вещания», — отмечается в тексте заявления британского регулятора.
=============================
Могучей поступи свободы слова без штанов шагать только сподручнее - нет риска их порвать...
627 - 06.02.2021 - 12:10
"Радио Свобода" подала жалобы на решение о штрафах за отсутствие маркировки СМИ-иноагентов

В "Радио Свобода" отметили, что после окончания составления будущих административных протоколов по фактам отсутствия маркировки общая сумма штрафов может составить сотни миллионов рублей

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. "Радио Свобода" подала в Тверской районный суд Москвы жалобы на постановление по делу об административных правонарушениях за отсутствие маркировки СМИ-иноагентов. Об этом сообщается в пятницу на сайте медиакорпорации ООО "Радио Свободная Европа / Радио Свобода".

"Медиакорпорация "Радио Свободная Европа / Радио Свобода" 5 февраля подала в Тверской районный суд Москвы жалобы на постановление по делу об административных правонарушениях, связанных с указанием о маркировке журналистского контента СМИ, которые признаны властями России иностранными агентами", - говорится в сообщении.

Требование Роскомнадзора помечать все публикации титром «иностранный агент» — «искажает суть сообщений, меняет их восприятие аудиторией, создаёт образ недоверия и неприятия к сообщениям Радио Свободы».

Отмечается, что к настоящему времени медиакорпорация и ее гендиректор оштрафованы на 7,15 млн рублей. В "Радио Свобода" также добавили, что после окончания составления будущих административных протоколов по фактам отсутствия маркировки общая сумма штрафов может составить сотни миллионов рублей.

27 января пресс-служба Роскомнадзора сообщила, что за отсутствие маркировки информации, распространяемой на сайтах СМИ-иноагентов "Крым.Реалии" и "Фактограф", ООО "Радио Свободная Европа / Радио Свобода" оштрафовано на 1,1 млн рублей. Соответствующее решение вынес Мировой суд. 2 февраля медиакорпорация за отсутствие маркировки была оштрафована еще на 2,2 млн рублей.

628 - 10.02.2021 - 22:50
Внесенное в список СМИ-иноагентов «Радио Свобода» и его гендиректор не оплатили штрафы за отсутствие соответствующей маркировки, принятие мер будет вестись до тех пор, пока требование закона не начнет исполняться, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскомнадзора.

Ранее пресс-служба Роскомнадзора сообщила, что за неисполнение требований закона о маркировке СМИ-иноагентов составлено 166 протоколов об административном правонарушении в отношении «Радио Свобода»* и его гендиректора. Мировой суд рассмотрел 40 дел, по всем вынесены решения о назначении наказания в виде штрафа. Общая сумма составила 11 миллионов рублей. Глава русской службы РС Андрей Шарый, в свою очередь, сообщил, что будет подана новая апелляция на решение суда.

«В настоящее время штрафы ООО „РСЕ/РС» и его гендиректором не оплачены. Контроль за исполнением положений закона о маркировке материалов зарубежных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, и принятие мер в случае нарушений будут осуществляться до тех пор, пока иноСМИ не выполнят требования», — рассказали в пресс-службе.

Частью 1 статьи 19.34.1 КоАП РФ, как напомнили в Роскомнадзоре, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридических лиц — 500 тысяч рублей, на должностных лиц — 50 тысяч рублей. За повторное нарушение штрафы увеличиваются в два раза.

«По закону „О средствах массовой информации” (ст. 25.1), материалы иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, должны распространяться на территории России с соответствующей маркировкой. Данная норма закона призвана информировать российского читателя о том, что распространяемые этими СМИ материалы преследуют интересы других государств», — уточнили в пресс-службе ведомства.
629 - 10.02.2021 - 22:52
628-БеллаДонна >ну подергаются еще месяц и закроются..
630 - 11.02.2021 - 13:35
В Кремле сожалеют, что некоторые участники встречи президента РФ Владимира Путина с главными редакторами СМИ поделились подробностями беседы. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков рассчитывает, что в дальнейшем подобного не будет, поскольку иначе нарушается атмосфера доверия.

"Встреча была очень интересной, но, к нашему сожалению, некоторые участники встречи не преминули поделиться результатами беседы, по-русски говоря, слили просто какую-то часть беседы своим коллегам", - сказал представитель Кремля. В четверг он поделился с журналистами впечатлениями от встречи Путина с главными редакторами, которая прошла в среду.

"Мы в этой связи сожалеем, действительно пресса была [на встрече] на основе off the record, без цитирования", - отметил Песков. По его мнению, "именно такой режим позволяет в предельно откровенной атмосфере разобраться с теми вопросами, которые оставались неясными". "Мы сожалеем, что некоторые участники слили информацию об этой беседе своим коллегам, это не укрепляет атмосферу нашего доверия", - повторил пресс-секретарь.

Он обратился "к тем, кто это сделал", подчеркнув, что Кремль надеется на то, "что все-таки договоренности о режимах подобных бесед будут в дальнейшем выдерживаться и выполняться".
631 - 13.02.2021 - 21:40
Британское издание Independent извинилось перед российским предпринимателем Романом Абрамовичем за статью, в которой утверждалось, что против него необходимо ввести санкции.
Издание пояснило, что речь идет о статье от 6 января, в которой было заявлено, что Абрамович якобы является хранителем "незаконного" состояния руководства РФ. Издание подчеркивает, что эти утверждения принадлежали соратнику Алексея Навального Леониду Волкову, сама газета тогда "ошибочно опубликовала" их.
"Мы не хотели утверждать, что он должен быть подвергнут карательным санкциям", - говорится в заявлении газеты, в котором отмечается также, что представители самого Абрамовича также выступили с опровержением упомянутых утверждений.
"Мы рады прояснить это и приносим извинения Абрамовичу за любое недоразумение", - добавило британское издание.
Газета отметила, что "в свете этих ошибок" согласилась сделать пожертвование на благотворительные цели по выбору Абрамовича, а также возместить его судебные издержки.
632 - 16.02.2021 - 21:31
В Telegram-канале "RT на русском" появился анонс расследования, которое уже обещает быть скандальным. В тексте сказано, что публикация будет касаться "финансирования очередного "независимого" СМИ", и показан фрагмент документа на английском языке.
Раздел 11 - "Подписи". В договоре говорится, что стороны обязаны соблюдать условия настоящего соглашения, а в случае несоблюдения возможны удержание платежей, приостановка, прекращение действия договора или обращение в суд.
В левом столбце свою подпись поставил Роман Баданин - исполнительный директор и шеф-редактор. В правом - Ненси Херцог (Nancy Herzog). Строчка "должность" гласит, что она старший директор, управление соглашениями, но какой организации, не сказано. Её называют коротко - "донор". Фирма Баданина указана отчётливо - Project Media, Inc.
Документ подписан в 20-х числах сентября 2018 года.
Роман Баданин в 2017 году был со скандалом уволен с "Дождя" и вскоре основал антироссийское медиа "Проект". Сообщалось, что во время своего пребывания в США он успел поучиться в Стэнфорде на курсах "подготовки революционеров". Его проект "Проект" нацелен на раскачивание политической обстановки в России, что делается через обнародование фейковых фактов и фальсифицированных "расследований".
"Проект" Баданина в реестре Минюста РФ как иноагент пока не указан
633 - 16.02.2021 - 22:16
После публикации The New York Times под заголовком "Китай отказался передать важные данные", уже и работавший в Ухане ученый Питер Дашак пристыдил американских газетчиков.

"Чувствуешь разочарование после того, как проводишь время с журналистами, объясняешь им ключевые итоги нашей изнурительной, длившейся месяц работы в Китае, а потом видишь, как высказывания наших коллег вырывают из контекста и искажают, чтобы подогнать под заранее задуманную историю. Позор вам, The New York Times!" – написал он в соцсетях.

Эксперту Дашаку, что, как утверждает, вместе со всей командой получил в Китае доступ к необходимым материалам, вторит его датская коллега Теа Фишер: "искажение цитат бросает тень на всю научную работу".
634 - 20.02.2021 - 11:27
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. РФ ждет реакцию Великобритании на утечку документов Форин оффиса о том, как британское правительство управляет работой различных информационных изданий, а также сформировало сеть агентов влияния в русскоязычном сегменте социальных сетей. Об этом написала в субботу на своей странице в Facebook официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Зачитываемся и ждем реакцию Лондона. Вдруг, это все неправда. А высказаться придется - миллионы фунтов выброшены были на тайные информационные кампании", - указала она.

Дипломат пояснила, что в сеть утекли документы Форин оффиса о том, как британское правительство "через посредников финансово поддерживает и в ручном режиме управляет работой различных информационных изданий, а также сформировало сеть агентов влияния в русскоязычном сегменте социальных сетей".

"В фокусе работы британцев, в частности, были "Медуза" и "Медиазона". Документов, раскрывающих лондонскую машину пропаганды, сотни", - добавила Захарова.
----
А кто это у нас тут работает по лондонским методичкам?
635 - 20.02.2021 - 17:48
Фрунзенский суд Минска вынес приговор в отношении гражданок Белоруссии Дарьи Чульцовой и Екатерины Андреевой, применив к ним статью 342 УК Белоруссии ("Организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок").

Следствие установило, что указанные гражданки, выполняя заказ иностранного информационного канала, по договорённости с владельцами одной из квартир вели из окна видеотрансляцию акции протеста 15 января в Минске, что повлекло за собой остановку движения 13 автобусных, трёх троллейбусных и трёх трамвайных маршрутов и причинило отрасли ущерб на сумму более 11 тыс. белорусских рублей. Сопутствующим результатом поступка Чульцовой и Андреевой была попытка мобилизовать толпу для дальнейшего противостояния правоохранительным органам.

Президент Польши Анджей Дуда потребовал освободить осуждённых, а руководитель телеканала «Белсат» Агнешка Ромашевская-Гузы назвала дату вынесения приговора чёрным днем в истории Белоруссии. «Я сделаю все от меня зависящее, чтобы пробудить свободный мир, в том числе Европейский союз, сделать реальные шаги [в отношении официального Минска], а не только возмущаться происходящим в Белоруссии... Борьба продолжается", – заявила Ромашевская-Гузы.

"Белсат" – основной инструмент польской пропаганды против Белоруссии. Имеет четыре языковых версии – польскую, белорусскую, русскую и английскую. Финансируется правительством Польши и Великобритании. В 2017 г. Лондон выделил "Белсату" 5 млн. фунтов стерлингов.

Журналисты "Белсата" действуют как провокаторы – искусственно раздувают слухи о жестокости режима Лукашенко и обеспечивают информационную поддержку акциям белоруской оппозиции, появляясь с видеокамерами в нужных местах в нужное время.

Ещё одним направлением деятельности "Белсата" является публикация клеветнических материалов исторической направленности, оскверняющих память о Великой Отечественной войне и подвиге белорусских партизан при разгроме немецко-фашистских оккупантов.

Телеканал бахвалится суммами штрафов, выплаченных согласно постановлениям белорусских судов по обвинению в распространении клеветы и материалов, направленных на возбуждение межнациональной розни. Сведения о суммах штрафов регулярно публикуются на официальной страничке телеканала как доказательство его «непримиримости».
636 - 25.02.2021 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. РФ ждет реакцию Великобритании на утечку документов Форин оффиса о том, как британское правительство управляет работой различных информационных изданий, а также сформировало сеть агентов влияния в русскоязычном сегменте социальных сетей. Об этом написала в субботу на своей странице в Facebook официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
И вот о какой утечке идет речь:
Reuters, BBC и Bellingcat участвовали в секретных программах, финансируемых Министерством иностранных дел Великобритании, с целью «ослабить Россию»

Согласно ряду просочившихся https://telegra.ph/OP-HMG-Trojan-Hor...Russia-I-02-04 документов, Министерство иностранных дел и по делам Содружества Великобритании (FCO) спонсировало Reuters и BBC для проведения серии секретных программ, направленных на содействие смене режима внутри России и подрыв ее правительства в Восточной Европе и Центральной Азии. Просочившиеся материалы, по-видимому, показывают, что Фонд Thomson Reuters и BBC Media Action участвуют в тайной информационной войне, направленной на противодействие России. Работая через теневой отдел в FCO Великобритании, известный как Counter Disinformation & Media Development (CDMD), медиа-организации действовали вместе с группой разведчиков в секретной организации, известной просто как «Консорциум».
Проекты FCO в Великобритании осуществлялись тайно и в партнерстве с якобы независимыми, известными онлайн–СМИ, включая Bellingcat, Meduza и Mediazona, основанную Pussy Riot.

https://colonelcassad.livejournal.com/6570329.html

..."Применение химического оружия" в Солсбери в 2018 году.

Факты. Контролируемый МИ-6 Сергей Скрипаль, пропагандистская сеть инициативы целостности, заявление генерала сэра Ричарда Бэрронса в 2016 году о необходимости "чего-то ужасного, чтобы шокировать нас в действии"...

https://telegra.ph/OP-HMG-Trojan-Hor...Russia-I-02-04
----
Англичанка гадит.
637 - 01.03.2021 - 12:30
23 апреля 2019 года журналист Юрий Дудь опубликовал в своем ютуб-канале фильм «Колыма - родина нашего страха». Одной из героинь документалки стала жительница поселка Ягодное Магаданской области Анна Бауките, рассказавшая душещипательную историю о своем репрессированном отце Зигмасе Баукусе. По ее словам, отец, сосланный на Колыму, умер еще в 1984 году, а в лагерь он попал «незаконно».

Через несколько месяцев после выхода фильма блогер Егор Иванов из Владивостока заинтересовался делом Зигмаса Баукуса и попросил свою знакомую из Литвы посетить Музей жертв советской оккупации, чтобы изучить дело репрессированного литовца. Сканы этого дела благодаря Иванову оказались и в распоряжении редакции «Комсомолки».

Как оказалось, «незаконно осужденный» Зигмас Баукус получил 25 лет исправительно-трудовых лагерей не только за антисоветскую агитацию, но и за убийство красноармейца Рашита Султановича Мустафина, совершенное на территории Калининградской области. Более того, следователям удалось доказать, что Баукус получал задания устраивать террористические акты на территории нового советского региона. Последнее обвинение звучит, на первый взгляд, не очень правдоподобно, однако следствие ссылается как на показания самого задержанного, так и на материалы допросов свидетелей (в том числе и родственников Баукуса).
638 - 05.03.2021 - 14:44
Россия готова симметрично ответить на препятствование ФРГ работе российских СМИ в стране, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире "Первого канала".
Как сообщалось раннее, 26 февраля германский Commerzbank направил письменное уведомление о закрытии счетов информационных агентств Russia Today в Германии и Ruptly, доступ к осуществлению финансовых операций будет прекращен с 31 мая.
"Будете закрывать счета и не дадите операторам обслуживать счета Russia Today в Германии – такие же, идентичные, а может быть, еще и другие меры будут применяться к немецким СМИ в России", - сказала она.
639 - 05.03.2021 - 15:15
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Как сообщалось раннее, 26 февраля германский Commerzbank направил письменное уведомление о закрытии счетов информационных агентств Russia Today в Германии и Ruptly
БеДо, а почему они не обслуживались в Sberbank Europe AG?
640 - 07.03.2021 - 16:07
Китайские политические эксперты полагают, что страны Запада неожиданным образом отреагировали на критику санкционных инициатив США в отношении России и ряда стран мира.
В эксклюзивном переводе статьи Sina авторы "ПолитРоссии" отмечают, что точкой отсчёта странного поведения стала 46-я сессия Совета ООН по правам человека.
В ходе сессии был представлен доклад о санкционной активности США и их партнёров. Однако хвалить Штаты никто не стал - напротив, критика была жёсткой. А крупнейшие западные издания эту критику предпочли проигнорировать, отмечают китайские аналитики.
Обозреватели Sina полагают, что западные журналисты, ведущие борьбу за свободу слова, на этот раз спасовали. Почему? Вопрос открытый. Однако "их реакция выглядит неожиданной", заключили аналитики: "После того как из ООН пришла столь важная новость, она была массово проигнорирована западными СМИ".


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены