К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очень свободная Пресса

0 - 15.03.2015 - 15:30
Руководство «Радио Свобода» уволило корреспондента в Донбассе Андрея Бабицкого из-за публикации информации об издевательствах украинских националистов.
15.03.2015, 03:30

«Я снял на видео эксгумацию четырех тел - двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельству местных, это были вовсе не ополченцы, а простые жители деревни Новосветловка. Их убили украинские добровольцы из батальона «Айдар», - приводит ТАСС заявление Андрея Бабицкого, которое он сделал пражской газете Lidovenoviny. Он пояснил также, что снял происходящее ещё 2 сентября 2014 года.

«Видео разместили на сайте. Сразу же у националистов, сидящих в украинской редакции «Радио Свобода», случился приступ истерии. Произошёл ужасный скандал. При этом, я выложил только видео, на котором было то, что я действительно видел. Не было никакого моего комментария», - пояснил также корреспондент.
http://russian.rt.com/article/79548
-----------------------------------
Ну надо же... его опять кинули лучшие друзя...



Гость
201 - 06.09.2016 - 21:12
оставлю здесь. чтобы потом не искать
в 2014 году появился портал zona.media, который позиционирует себя как новостной портал и якобы непридвзятый агрегатор информации, имеет регистрацию в качестве СМИ ЭЛ № ФС 77-59216
А на самом деле это какой-то профессиональный коллектив дезинформаторов, работающий под вывеской тупых пёзвёзд.
Бывшие участницы группы Pussy Riot зарегистрировали свое СМИ
Даже Навальный по поводу того, что им дали регистрацию СМИ, а ему, честнейшему, нет, основательную кучу отложил.
Гость
202 - 16.10.2016 - 13:18
В России растет уровень недоверия к средствам массовой информации, свидетельствуют результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ). В частности, россияне недовольны тем, как СМИ освещают ситуацию в экономике страны.
Согласно результатам опроса, с августа 2015 года доля россиян, не доверяющих СМИ, выросла на 10 процентных пунктов с 41% до 51%. Число доверяющих снизилось на 7 пунктов до 40%.

По данным социологов, 46% граждан считают освещение ситуации в российской экономике «необъективным». С этим не согласилась треть респондентов (32%), каждый пятый (21%) затруднился ответить на вопрос исследователей. При этом 61% опрошенных считают, что СМИ не дают полной картины дел в отечественной экономике, довольны работой информационных ресурсов 20% участников исследования.

28% россиян полагают, что реальная картина ситуации в экономике страны не отличается от сообщений, публикуемых в СМИ на данную тему. Чуть меньше половины респондентов (46%) считают, что экономическая ситуация в России хуже, чем сообщается в медиа, и лишь 7% уверены, что средства массовой информации, напротив, сгущают краски.

Результаты опроса ФОМ указали на снижение интереса общественности к новостям, связанным с российской экономикой: внимательно следят за ситуацией 30% опрошенных, тогда как годом ранее, в августе 2015, таких граждан было 42%.
https://news.mail.ru/society/27461627/?frommail=1
203 - 17.10.2016 - 15:27
Маргарита Симоньян: в Британии закрыты все счета RT
Короткая ссылка 17 октября 2016, 13:45

Главный редактор международного информационного агентства «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила, что телеканалу закрыли счета в Великобритании.

«Нам закрыли счета в Британии. Все счета. «Решение пересмотру не подлежит». Да здравствует свобода слова!» — написала она в своём Twitter.
============================
Хехе... недолго маялась старушка...
204 - 17.10.2016 - 15:28
Жесть. Вот какой бы вой поднялся, если бы хоть оборудование той же «Гардиан» в Москве арестовали.
205 - 17.10.2016 - 15:29
Мария Захарова
1 ч ·
Маргарита Симоньян сообщила, что все счета телеканала Russia Today в Британии заблокированы, это окончательное решение, которое не подлежит пересмотру.
Похоже, уходя из ЕС, Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова. Как говорится, в новую жизнь без вредных привычек.
206 - 17.10.2016 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
«Нам закрыли счета в Британии. Все счета. «Решение пересмотру не подлежит». Да здравствует свобода слова!»
Как там у осв про справедливые западные решения...
Гость
207 - 17.10.2016 - 15:54
Основатель портала WikiLeaks Джулиан Ассанж, уже пятый год живущий в посольстве Эквадора в Лондоне, лишился доступа в Сеть.

«Одно из правительств намеренно перекрыло доступ Джулиана Ассанжа в Интернет. Мы задействовали заранее заготовленный план на случай непредвиденных обстоятельств», — сообщила в Twitter сама WikiLeaks.
208 - 17.10.2016 - 16:12
205-KRIHA > Ой, в чем проблема- сейчас в России куча информационных агентств и прочих "партнерских" организаций. Они тоже хотят получать денежки которые приходят к ним ... на счета в российских банках
Гость
209 - 17.10.2016 - 16:19
208) Проблема в аккредитации и вещанию по всему миру)))
Гость
210 - 18.10.2016 - 14:09
"Шум вокруг истории со счетами RT, судя по всему, и стал причиной того, что банк решил все-таки обсудить с нами этот вопрос. Обратите внимание — вчера вечером они уже заявили о готовности изучить ситуацию вместе с клиентом, хотя в первом письме чётко говорилось о том, что решение по закрытию счетов окончательное и обсуждению не подлежит", — сказал Симоньян РИА Новости.

Она также сообщила, что пока банк не обращался к RT с предложением о формате и сроках обсуждения вопроса счетов.
https://ria.ru/world/20161018/1479461973.html
211 - 18.10.2016 - 15:17
Скотты любят плётку
Гость
212 - 18.10.2016 - 17:17
Письмо, на основании которого российский телеканал RT заявил об угрозе закрытия своих счетов в британском банке NatWest, на самом деле было адресовано не самому каналу, а одному из его поставщиков, заявили Би-би-си в банке.




В банке также отметили, что счета самого RT заморожены не были, и закрытие им не угрожает. В копии письма от банка NatWest, опубликованном на сайте RT, адресат был закрашен.

В пресс-службе телеканала Би-би-си пояснили, что письмо было адресовано компании Russia Today TV UK Ltd. В пресс-службе заявили, что эта компания отвечает, в частности, за выплату зарплат британским сотрудникам RT.




Ранее банк уже сообщил Русской службе Би-би-си, что "рассматривает ситуацию и находится в контакте с клиентом для дальнейшего обсуждения".

"Банковские счета остаются открытыми и продолжают работать. Мы не готовы обсуждать, каким может быть результат этого рассмотрения", - сказали в банке.
http://www.bbc.com/russian/news-37693087
213 - 19.10.2016 - 08:17
Группа The Royal Bank of Scotland (RBS), в которую входит банк NatWest, отказалась от идеи закрытия счетов RT в Великобритании. Об этом сообщила газета Times.

«RBS отменила свою карательную меру после того, как Москва заявила, что также поступит с финансами «Би-би-си» в РФ и подаст жалобу на Великобританию в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова», — отмечает газета.
__________________________________________
ой, а шо такое?! очко взыграло, когда пригрозили тем же самым по тому же месту отъелозить?!
Гость
214 - 19.10.2016 - 10:24
В Барнауле прошел пикет против сериалов, которые показывают на российском телеканале ТНТ.

Акция, которая проводится не в первый раз (в прошлом году в городе также протестовали против телеканала), была организована алтайским отделением "Партии Великое Отечество".

В ней приняли участие до 10 человек, которые держали в руках плакаты с критическими замечаниями в адрес сериалов "Физрук", "Ольга", "Измены".

По мнению организаторов акции, продукция телеканала является примером деятельности по подрыву национальной безопасности России. По их словам, сериалы ТНТ развращают молодежь.

Пикетчики потребовали вывести ТНТ из списка бесплатных каналов в списке цифрового вещания, а также маркировать сериалы пометкой 18+. Свои требования организаторы пикета направили в министерство образования и депутатам Госдумы.
http://www.bbc.com/russian/news-37701517
215 - 19.10.2016 - 10:28
От это правильно.Это по нашему запретить ! Хватать и не пущать ! Классика жанра.Всё запретить!
Гость
216 - 20.10.2016 - 14:16
Немецкого журналиста устроили кротом на RT для разоблачения пропаганды Путина. Но что то пошло не так

Немецкий журналист поступил под прикрытием в качестве стажера в студию RT Deutsch шпионить за "вещательной пропагандой Путина", но все пошло не совсем так, как планировалось. Спустя всего два дня, человек начал ставить под сомнение непредвзятость господствующих на западе СМИ - и его собственное мировоззрение.

Самозваный шпион упоминает дружественных коллег, кофе - машины и умного главного редактора говорящего на совершенном немецком

"Я доверяю своим новым коллегам - которых я знаю всего пару дней - больше , чем всем крупным информационным агентствам Германии, вместе взятым," говорит он

" Должен ли я опрометчиво называть это пропагандой , потому что Россия, этот гигантское царство, чужда мне?"
Эта загадка даже вынудили журналиста обратиться за помощью психолога

источник

то же в изложении RT

Ошибка резидента

В опубликованном в NEON материале Шлак от первого лица повествует о том, как «под прикрытием» устроился стажёром в немецкую редакцию телеканала RT. Обнаружив в своих коллегах таких же как и он рядовых журналистов, многие из которых являются его согражданами, Шлак рассказывает о стереотипах, которые преследовали его до секретного задания.

«А что я, собственно, себе представлял? Что у них в морозильнике лежат бутылки водки и что по утрам начальник с голым торсом приезжает на медведе? Или что посреди редакции стоит факс, ежеминутно принимающий сообщения из Кремля?», — пишет немецкий репортёр.

Рассказывая о бюджете телеканала, Шлак сравнивает его с размером финансирования, которое выделяется немецкому Deutsche Welle. По словам репортёра, согласно правительственному заданию, DW является «форумом для немецкой и других точек зрения на политику, культуру и экономику».

«Не делает ли то же самое Russia Today? Не стремятся ли они к тому, чтобы позиция России была понята? Может, я слишком поспешно назвал это стремление пропагандой? Потому что Россия, эта огромная держава, мне абсолютно чужда? Моё мнение о России сформировано СМИ, у меня практически нет знакомых из России. А СМИ по большей части представляют Россию как агрессора, а Путина как бывшего шпиона, которому никогда нельзя доверять», — размышляет Мартин Шлак в своём материале.

Однако такая быстрая смена парадигм вызвала у автора сомнения в своей объективности.

«Я стал замечать, что меняюсь. После того, как коллега заподозрила меня в шпионаже, я стал особенно строго придерживаться здешних правил игры. Видимо, я делал это убедительно, потому что в начале моей последней недели руководитель отдела кадров пригласила меня к себе в кабинет и сказала, что они очень довольны моей работой. Затем она предложила мне должность. Тут я начал сомневаться в том, что же я сам считаю правдой. Кто тут лжёт, а кто пишет правду?», — пишет Шлак.

За помощью в борьбе с когнитивным диссонансом Шлак обратился к психологу, профессору Маркусу Аппелю из Университета Кобленц-Ландау.

«Людям нравится последовательная картина мира без внутренних противоречий», — пояснил психолог меняющуюся точку зрения Мартина Шлака.

Свой материал немецкий журналист завершил выводом, в чём именно же заключается «настоящая опасность RT» . По его мнению, российский телеканал «производит такие последовательные картины мира и всё время укрепляет пользователя в его заранее подготовленном мнении». Несмотря на то, что в начале материала сам Шлак отметил, что этим же занимается и немецкий DW, сделать свой вывод об этой параллели он почему-то позабыл.
https://aftershock.news/?q=node/444752
Гость
217 - 20.10.2016 - 14:19
Гость
218 - 21.10.2016 - 10:39
"Сотрудники Следственного комитета России (СКР) провели обыск у пресс-секретаря фонда «Правовая инициатива» Ксении Бабич, которая также известна как автор «Аргументов и Фактов», «Труда» и «Сноба». Об обысках у девушки написал на своей странице в Facebook журналист Илья Шепелин.

По его словам, следователи проводят обыск по делу пресс-секретаря запрещенной в России организации «Правый сектор» Артема Скоропадского, который был однокурсником Бабич в МГУ.

«Господин Скоропадский учился на московском журфаке, а теперь вряд ли когда вернется в Россию, но СК организует еще один процесс с обвиняемым, которого у них нет», — написал Шепелин. Он также отметил, что Бабич успела написать на своей странице в Facebook пост о проводящихся у нее обысках, однако сотрудник СКР изъял у нее мобильный телефон и удалил сообщение из соцсети."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5809b8c19a794776baab54bc
Гость
219 - 23.10.2016 - 17:13
Директор портала WikiLeaks Гэвин Макфадьен умер в субботу, 22 октября. Об этом говорится в микроболге организации в Twitter . "Гэвин Макфадьен, горячо любимый директор WikiLeaks, сейчас готовится к встрече с Всевышним", - гласит пост.
Гость
220 - 25.10.2016 - 06:24
Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович обеспокоена решением властей Латвии депортировать журналистку агентства "Россия сегодня" Эллу Таранову.

Как говорится в заявлении Миятович, латвийские власти должны тщательно разобраться в этой ситуации. "Я обеспокоена тем, что такая ограничительная мера в отношении сотрудников СМИ может негативно сказаться на свободе прессы", - отметила она.

На прошлой неделе стало известно, что сотрудница информагентства "Россия сегодня" Элла Таранова, приехавшая в Юрмалу для освещения конференции "Балтийский форум", была задержана властями Латвии и выдворена из страны.

По словам самой журналистки, процедура выдворения проходила на основании ее включения в "черный список".

На территорию Латвии Элла Таранова прибыла на самолете вместе с остальными участниками "Балтийского форума", после чего прошла паспортный контроль. Только после заселения в гостиницу выяснилось, что она должна покинуть страну.

В беседе с Би-би-си Таранова уточнила, что в "черный список" она попала по распоряжению министра внутренних дел Латвии как лицо, представляющее угрозу для безопасности страны.
http://www.bbc.com/russian/news-37753993
Гость
221 - 25.10.2016 - 07:54
Бывший посол США в России Майкл Макфол назвал Wikileaks российским «иностранным агентом». Он также призвал прекратить ссылаться на сайт как на новостной ресурс. Об этом Макфол написал на своей странице в Twitter.
222 - 25.10.2016 - 22:39
Посол России вызван в МИД Венгрии из-за слов Дмитрия Киселева о восстании 1956 года
25.10.2016 - 20:48

Министерство иностранных дел Венгрии вызвало посла России в Будапеште для беседы в связи с высказываниями российского телеведущего и генерального директора агентства «Россия сегодня» Дмитрия Киселева о событиях антисоветского восстания 1956 года, пишет ТАСС.

Пресс-секретарь посольства РФ в Венгрии Ирина Звонова подтвердила сообщения агентства MTI, что венгерский МИД вызвал посла РФ в связи с высказываниями телеведущего.

«Посла вызвали в МИД Венгрии, время согласовывается», — сказала собеседница агентства, добавив, что это связано с заявлением Дмитрия Киселева во время телевизионной передачи.
В венгерском МИД, по данным MTI, заявили, что намерены разъяснить послу, что Венгрия не приемлет любую неуважительную позицию по отношению к революции или ее героям, утверждает агентство.

Как пишет MTI, ранее во вторник венгерская партия «Политика может быть иной» призвала МИД вызвать посла для беседы, добавив, что Дмитрий Киселев в эфире телевизионной передачи якобы назвал события 1956 года первой «цветной революцией», ответственность за которую несут западные страны, прежде всего США.

Венгерское восстание
Вооруженное восстание в Венгрии против существовавшего в стране просоветского режима началось 23 октября 1956 года. К 11 ноября того же года оно было подавлено советскими войсками. СССР тогда впервые продемонстрировал готовность применить силу для сохранения контроля над государством, входившим в Восточный блок. В период холодной войны в Советском Союзе и соцстранах эти события характеризовались как Венгерский контрреволюционный мятеж, в посткоммунистической Венгрии они получили название Венгерской революции.
================================
Отже... оказывается все смотрят Киселева... только русским не разрешают ;)
223 - 30.10.2016 - 23:53
Гость
224 - 30.10.2016 - 23:56
222-Легыч
Не за горами и восстания против Евросоюза.
Гость
225 - 11.11.2016 - 22:46

http://redstatewatcher.com/article.asp?id=48553
CNN снимает в роли разгневанных протестующих своих собственных операторов. Из Сирии привычка, видео подделывать.
© Голос Мордора
Гость
226 - 13.11.2016 - 05:43
Сотрудники правоохранительных органов задержали одного из подозреваемых в нападении на журналистов Life. Об этом в воскресенье, 13 ноября, сообщается на сайте столичного управления МВД России.

Подозреваемый был установлен в ходе оперативно-розыскных мероприятий. «В настоящее время он доставляется в отделение для проведения следственных действий и установления степени его участия в этих событиях», — отметили в пресс-службе. Источник ТАСС в правоохранительных органах уточнил, что задержанный не является сотрудником столичной полиции.

Ранее в воскресенье стало известно, что по факту нападения на журналистов возбуждено уголовное дело. Расследование ведется по статье 112 УК РФ («Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью»).

В ночь на 12 ноября шестеро мужчин, передвигавшиеся на автомобилях Mercedes и Toyota Land Cruiser, напали на режиссера Марка Безыменного и ассистента режиссера Владимира Серенко. Инцидент произошел у дома №18 по Киевской улице Злоумышленники представились сотрудниками уголовного розыска.

В результате Безыменный получил несколько серьезных травм головы и лица, также у него выбит зуб. У Серенко диагностирована закрытая черепно-мозговая травма и перелом лицевой кости. Врачи опасаются, что он может лишиться зрения.
https://lenta.ru/news/2016/11/13/life1/
Гость
227 - 20.11.2016 - 02:01

так и есть
http://echo.msk.ru/search/?search_co...B0%D0%B2%D1%8B
228 - 20.11.2016 - 08:54
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
так и есть
Как там у осв, что он скорее поверит им, чем...
Гость
229 - 25.11.2016 - 22:33
вот спрашивается: кто вообще додумался приглашать ЭТО в страну и на токшоу?

Что этот польский скот делает в стране, где по его утверждению живут в говне? Как он тут оказался?
Гость
230 - 26.11.2016 - 02:51
Журнашлюхи телеканала ЛО///ДЬ выдворены с территории ДНР
Цитата:
Журналисты Дождя Сергей Ерженков и Василий Полонский выдворены с территории самопровозглашенной Донецкой народной республики в Россию, сообщается на сайте министерства государственной безопасности ДНР. Причиной выдворения, согласно сообщению, стало «необъективное» и «провокационное» освещение ситуации в ДНР.
https://tvrain.ru/articles/vlasti_dn...ozhdja-421922/
До этого они, получив согласование и аккредитацию в СБУ и [по сообщению Дождя] в ДНР, въехали через территорию Украины, где, взяв интервью у Ходаковского, вскоре "пропали", а точнее были задержаны сотрудниками МГБ "для выяснения".
231 - 26.11.2016 - 05:56
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Что этот польский скот делает в стране, где по его утверждению живут в говне? Как он тут оказался?
И правильно что приглашали. В математике есть такой термин. Доказательство "от противного".
Можно сколько угодно фоток и видео с этой шнягой демонстрировать. А вот показать живьём, это уже другой коленкор.
Нормальный приём пропаганды. Да и журналюгим попиарится.
232 - 02.12.2016 - 13:24
Возвращаясь к ТВ-разговору с Валерием Сюткиным. Да, повторю в который раз: он действительно комфортный и – я бы позволил себе такой эпитет – профессиональный собеседник. Тем не менее, рискну предположить, что к журналистскому цеху даже «вечно молодой» Валерий Миладович относится с изрядной долей настороженности. Не без оснований. Как и все люди шоу-бизнеса, уточню.

Вот рассказал он позавчера такую историю. Олегу Митяеву позвонили из газеты с предновогодним опросом. «О чем мечтаете?» – спросил корреспондент. Артист отнекивался, говорить на эту тему (из разряда «ни-о-чём») не горел желанием. Ответил: «Ну, о чем мечтают люди? О простых вещах, о банальном».

В газете вышла заметка под заголовком: «Олег Митяев мечтает об анальном».

У меня все. Ну и смайлик здесь надо, наверное, прорисовать.
http://www.mk.ru/blogs/posts/mechty-ob-analnom.html
tmp
233 - 02.12.2016 - 13:45
Та у нас в России тоже после взошествия на престол Путина давно уже началась цензура - в начале 2000-х. "Куклы" НТВшные запретили, руководителю НТВ пришлось уволиться. Кстати, какая у него фамилия была, кто помнит? Какие-то мысли насчёт мимикрирующего клона возникают.
Гость
234 - 11.12.2016 - 21:55

Я скорее поверю им... © osv
235 - 11.12.2016 - 22:24
233-tmp >напомни мне глупому, кому принадлежит эхо мацы?
Гость
236 - 22.12.2016 - 23:39
Басманный суд Москвы признал бывшего главу Роспечати Бориса Миронова виновным в призывах к экстремизму. Об этом в четверг, 22 декабря, сообщает ТАСС. «Суд постановил признать Миронова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 280 УК РФ .Штраф (соточка).
237 - 24.12.2016 - 12:54
Почему русские выигрывают информационную войну?

Новый закон Конгресса предназначен для борьбы с любыми веб-сайтами и блогами, которые не разделяют точку зрения центральных СМИ, и не служат правительственной пропаганде. Необходимо лишь заявить, что ими «манипулируют» русские. Москве не нужно лгать, противостоя беззаконной внешней политике США. Русским достаточно лишь придерживаться фактов, чтобы выиграть пропагандистскую войну. Правящая элита сама сеет зёрна инакомыслия в американском народе, который вынужден самостоятельно разбираться в текущих событиях.

Почему СМИ США, спецслужбы и Конгресс бьются в истерике под названием «русская пропаганда»? Потому что русские довольно давно обладают огромным влиянием на новом поле альтернативных новостей. Как это случилось? Русские ясно поняли, как использовать в своих интересах коррумпированную природу западных центральных СМИ, которые находятся под управлением разведывательных служб.

В чём состоит русский метод? Это проще простого: сообщайте только реальные факты о геополитическом положении, а о неудобных фактах лучше умалчивать. Например, НАТО (прежде всего США) и Россия конкурируют в Сирии по трубопроводам. Один: из Ирана через Сирию, поддерживается Россией. Другой: из Катара через Сирию, поддерживается НАТО. Но НАТО столкнулась с существенной проблемой – Сирия, которой управляет российский союзник – правительство Башара Асада.

Поскольку НАТО финансирует салафитских боевиков с целью «смены режима» (натовская модель с афганской войны 1980-х), неудивительно, что многие из них выходят из-под контроля (например, Исламское Государство). Как это ни парадоксально, натовские государства воюют против Сирии под маской «войны с терроризмом». И так как НАТО лжёт и лгут все западные СМИ, то русским остаётся лишь придерживаться фактов (умалчивая о трубопроводе), чтобы, в конце концов, выиграть пропагандистскую войну. Кроме того, иногда России нужно только отойти в сторону и позволить западным диссидентским журналистам раскапывать реальные факты: натовские «умеренные повстанцы» связаны с Аль-Каидой; политика НАТО создала условия для усиления ИГИС; союзник НАТО, Саудовская Аравия, финансирует салафитских экстремистов; член НАТО, Турция, защищает и поддерживает ИГИС.

В зависимости от текущей геополитической обстановки, например, плохо или хорошо ведёт себя параноидальный маньяк султан Эрдоган, статьи западных диссидентских журналистов о реальном положении в Турции появляются в русских СМИ или в дружественных России независимых СМИ. Что в итоге? С вероятностью 100 к 1 самую достоверную информацию вы получите от русских СМИ или дружественных России веб-сайтов, а не от ABC, CBS, CNN или NBC.

Убить гонца.

В конечном счёте, единственный способ, который остаётся у НАТО и США для защиты колоссальной лжи и пропаганды – заставить замолчать диссидентских журналистов и запретить доступ к альтернативным новостям. Zerohedge пишет, что это уже началось: «30 ноября, через неделю после статьи в Washington Post и начала охоты на ведьм «русской пропаганды и фальшивых новостей», Палата Представителей приняла Закон о полномочиях разведки на 2017 год, составленный калифорнийским республиканцем Девином Нунесом (это ведущий спонсор корпорации Alphabet – дочернего подразделения Google). Этот закон касается не только вопросов разведки, но и русской пропаганды или того, что правительство называет пропагандой, и предусматривает меры по преследованию нарушителей».

«Быстрый обзор закона приводит к Главе 5 «Вопросы, связанные с иностранными государствами», Раздел 501 которой призывает правительство «противостоять активным мерам России по оказанию тайного влияния… выполняемым по согласованию или приказу политических лидеров или органов безопасности Российской Федерации так, чтобы роль Российской Федерации была скрыта и не признаваема публично. В этом разделе перечислены следующие методы манипуляции СМИ:

- Создание и финансирование групп активистов.
- Тайное вещание.
- Манипуляции СМИ.
- Дезинформация и фальсификация.
- Финансирование агентов влияния.
- Подстрекательство и агрессивная контрразведка.
- Убийства.
- Теракты».

«ActivistPost правильно отмечает: легко понять, что если этот закон будет принят Сенатом и подписан президентом, он может использоваться для уничтожения так называемых веб-сайтов «фальшивых новостей» из ранее составленного чёрного списка, в котором указаны все веб-сайты и блоги, которые противоречат центральным СМИ и правительственной пропаганде».

Безоговорочная победа России.

Реакционные шаги пропагандистов НАТО-США в связи с проигрышем русским, лишь усиливают победу России. Также как драконовские методы Эрдогана против всех, кто не согласен с линией правящей турецкой партии, репрессии правящей элиты США только расширяют инакомыслие среди тех американцев, кто сам решил разбираться в происходящих событиях. Подобной государственной реакцией, оформленной в виде закона (который противоречит Конституции, устанавливая «государство национальной безопасности»), правительство США дестабилизирует всю страну.

Пропагандистский бюджет.

СМИ США не собираются раскрывать данные об американском пропагандистском бюджете, поэтому давайте почитаем об этом на русском Sputnik:
«В прошлом году Совет по управлению телерадиовещанием – федеральное агентство США, которое руководит Voice of America, Radio Liberty и Radio Free Europe – запросило существенное увеличение государственного финансирования. Увеличение бюджета на 30 млн. долларов, раздуло полные доходы Совета до 751,5 млн. долларов в год. Но ему, очевидно, не хватает и этих денег. Недавно предложенный Обамой бюджет на 2017 год предполагает массивное увеличение расходов Совета по управлению телерадиовещанием. Если этот бюджет будет принят, Совет получит 778 млн. долларов, что на 27 млн. долларов больше, чем в нынешнем году».
Русские сообщают реальные новости, американские разведывательные службы и подчинённые им СМИ не будут этого делать. Ситуация понятна?

Пропаганда в США.

Сколько денег из пропагандистского бюджета США будет затрачено на пропаганду в США? Новейшая версия Закона о полномочиях национальной обороны (NDAA) включает в себя поправку, которая легализует пропаганду в США, - пишет Майкл Гастингс из BuzzFeed. Эта поправка предложена Маком Торнберри (республиканцем от Техаса) и Адамом Смитом (демократом от Вашингтона). Она отменяет Закон Смита-Мундта от 1948 года, который явно запрещал информационные и психологические операции, влияющие на мнение общественности США. Ха, теперь это законно.
http://antizoomby.livejournal.com/499331.html
238 - 11.01.2017 - 21:58
BuzzFeed ответит за публикацию о «компромате», — Трамп
11.01.2017

Избранный президент США Дональд Трамп заявил, что сайт BuzzFeed ответит за публикацию анонимного документа с якобы собранным Россией «компроматом» на него.

«Они должны приготовиться к последствиям, они уже готовятся», — заявил Трамп на своей первой пресс-конференции в качестве избранного президента США.

Он также назвал сотрудников сайта «очень нечестными людьми».
=============================
Трамп не дал журналистам «ужасной организации» задать ему вопрос
11.01.2017

Избранный президент США Дональд Трамп в ходе своей пресс-конференции назвал телеканал CNN «ужасной организацией» и не дал его журналистам задать вопрос.

«Нет, я не дам вам возможность», — ответил новый хозяин Белого дома на просьбу журналиста задать вопрос.

Также Трамп заявил, что CNN «занимается информационными фейками».
239 - 15.01.2017 - 21:57
Facebook заявил о сотрудничестве с немецким журналистским порталом Correctiv в борьбе с распространением недостоверной информации в своей социальной сети, заявила компания 15-го января на своих страницах.

Facebook уже несколько раз сообщал о намерениях жестко бороться с недостоверными новостями. Главная заявленная цель компании — снижение количества однозначно недостоверных новостей, распространяемых спамерами. Для этой цели Facebook будет сотрудничать с различными организациями, которые будут проверять достоверность новостей.

Система борьбы против недостоверной информации (англ. «Fake News» — примечание ИА Красная Весна) пока только разрабатывается, но Facebook планирует уже к началу выборов в Германии этой осенью задействовать ее.

Напоминаем, что влияние так называемой недостоверной информации впервые превысило влияние «правдивой информации» во время выборов президента США осенью прошлого года, когда именно эта социальная сеть была в основном использована для распространения недостоверной информации.

Многие пользователи социальной сети подозревают, что внедрение новой системы отслеживания новостей приведет к цензуре новостей, которые не вписываются в западную картину мира.

http://rossaprimavera.ru/news/facebo...cii-v-germanii
Гость
240 - 19.01.2017 - 17:15
Российский телеканал RT будет добиваться разблокировки своей страницы в Facebook всеми возможными способами. Об этом заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

По ее словам, администрации соцсети уже направлена просьба руководства RT разблокировать страницу, однако пока никаких результатов не последовало.

Напомним, Facebook временно заблокировал телеканалу возможность публиковать сообщения со ссылками, картинками и видео после трансляции пресс-конференции главы Белого дома Барака Обамы. По версии RT, Facebook ошибочно определил, что у канала отсутствуют права на трансляцию.

При этом блокировка страницы установлена до 10.25 московского времени 21 января. Однако в это время состоится инаугурация избранного президента США Дональда Трампа, которую канал пропускать не намерен.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены