0
- 21.08.2014 - 17:50
|
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...
| | ||
3881
- 05.02.2016 - 14:48
| только если подпись красным карандашом. | | ||
3882
- 05.02.2016 - 14:54
| конечно, если бы это было в американском боевике, то Волошин и диспетчерша с перешитыми лицами и новыми документами уже бы жили где ни будь в теплых краях, тратя проценты с банковского вклада, но мне кажется, что в реале вариант закопать обоих в лесу и дешевле и надежнее. Исполнители в таких делах живут очень недолго | | ||
3883
- 05.02.2016 - 15:02
| 3885-Зампотех > само главное - никто из высокой комиссии не поинтересовался мнением 2 ключевых свидетелей по вопросу уничтожения боинга. Поразительный факт на мой взгляд. | | ||
3884
- 05.02.2016 - 15:05
| 3884-Эдж > Так кризис в стране. Какие красные карандаши? | | ||
3885
- 05.02.2016 - 16:00
| Цитата:
Вот страничка, где выложен отчёт DSB (совершенно свободно и общедоступно): http://www.onderzoeksraad.nl/en/onde...7-17-july-2014 Вот сам файл - основной отчёт (в формате PDF): http://www.onderzoeksraad.nl/uploads...mh17-crash.pdf Вот приложения с данными с РЛС и прочими данными (PDF): http://www.onderzoeksraad.nl/uploads...appendices.pdf ---------------- Отчёт DSB, страница 191: *** 6.1 The organisation of Ukraine’s airspace management Ukraine’s airspace was originally divided into five flight information regions (FIRs), namely: L’viv FIR, Kyiv FIR, Odesa FIR, Simferopol FIR and Dnipropetrovsk FIR (see Figure 78). On 3 March 2014, Simferopol FIR was decommissioned and management of that part of the airspace was divided between the Odesa and Dnipropetrovsk air traffic management centres. *** Никакого "донецкого центра управления воздушным движением" в природе не существует и не существовало, в Донецке есть только контрольно-диспетчерский пункт, а управление в момент катастрофы осуществлял Днепропетровский центр УВД (Dnipropetrovsk air traffic management centre). Данные с него приведены в приложении, раздел I (Ukrainian air traffic control - radar data), страница 56. На странице 57 данные ростовского центра (Russian Federation air traffic control - radar data). Прям картинками, с отметками целей и служебной информацией, прикинь. А на странице 40 основного отчёта заключение: *** In general, the video replay of the Russian Federation’s combined primary and secondary radar data was consistent with the Ukrainian radar data. *** Поскольку ты совсем деревянный и с аглицким явно не знаком даже поверхностно, поясняю - данные российской и украинской стороны согласуются между собой (ниже в отчёте дана хронология по российским и украинским данным). ----------- Слушай, тут кто-то писал, что ты к авиации отношение имеешь... Ты сортиры в аэропорту моешь? Или окурки перед аэровокзалом подметаешь? Ничего более сложного тебе с таким тупняком никто не доверит, ессно. | | ||
3886
- 05.02.2016 - 16:48
|
3888-палита марджара > Вы слишком эмоциональны. Я уже второй раз назвал днепропетровский центр УВД донецким, опечатка, не более. Днепропетровский радар в день катастрофы не функционировал. Переданные комиссии Украиной с него данные(видеозапись с экрана) являются данными локатора ростовского центра УВД - стандартная функция смежных зон управления воздушным движением(при выходе из строя или плановом ТО оборудования). Исходная запись(не видео с экрана) ростовского радара комиссии передана не была и впоследствии уничтожена, планово, как уничтожаются все прочие данные со всех прочих радаров - по истечении срока хранения и при отсутствии авиапроисшествий. Российская сторона сочла данный случай именно таким(это называется включить дурака), именно на этой записи г-н Картаполов обнаружил Су-25 и сообщил об этом адресной аудитории. | | ||
3887
- 05.02.2016 - 17:10
| Стасик, ты чо хкрню-то несешь как Украина может передавать не свои данные..да и где справка что днепропетровский увд не работал? | | ||
3888
- 05.02.2016 - 17:16
| Разбившийся в Донецкой области самолет Malaysia Airlines вели украинские диспетчеры, заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько. "Самолет на связь с диспетчером Ростовского центра не выходил. Когда прошло пропадание данных о самолете на экранах радаров, он находился под ответственностью диспетчера Днепропетровского центра управления воздушным движением Украины, и в этом районе ответственность за безопасность управления воздушным движением несет украинская сторона", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". "Днепропетровск должен был вести [самолет] до границы и затем в точке обязательного донесения информации передать на управление воздушным движением ростовскому диспетчеру Ростовского центра управления воздушным движением", - добавил Нерадько. Ранее в прямом эфире LifeNews руководитель полётов районно-диспетчерского центра аэропорта Днепропетровск Фёдор Поляков сообщал, что «Боинг» до момента катастрофы вёл диспетчер из Днепропетровска. По его словам, когда малайзийский лайнер исчез с радаров, диспетчеры вели ещё два пассажирских судна из Индии и Сингапура. | | ||
3889
- 05.02.2016 - 20:23
| как такое в принципе возможно при управлении воздушным движением? Или они по пачке Беломора самолеты вели? | | ||
3890
- 05.02.2016 - 20:48
| Тыц а тут вообще не понял. Если не работал, то какие записи? Стрелка осциллографа? | | ||
3891
- 05.02.2016 - 21:51
| Именно по причине управления воздушным движением, наиболее важные и критичные функции в авиации имеют двойное и более резервирование. Радиолокационный контроль воздушного пространства является одной из таких функций, резервным радаром в зонах интенсивного воздушного движения является радар(ы) соседних зон контроля. В противном случае, при отказе или ТО радара и отсутствии соседнего - данная зона или закрывается для коммерческого использования или полеты через неё осуществляются по иным правилам и с гораздо меньшей интенсивностью(пропускной способностью). | | ||
3892
- 05.02.2016 - 22:10
| А можно-ли откопать запись режима полетов самолетов в режиме онлайн,где есть показания транспондеров над Украиной? В век электронники... | | ||
3893
- 05.02.2016 - 22:20
| 3894-Saero > Стасик, напиши проще - "Я обосрался!". | | ||
3894
- 05.02.2016 - 22:23
| 3896-RC > )))))))))))) ему нельзя, у него БЛОХное обострение. ))) Он фапает на слово "БоБинг!!" | | ||
3895
- 05.02.2016 - 22:24
| чет я не понял, так радары работали или нет? | | ||
3896
- 05.02.2016 - 22:26
| какие то у тебя взаимоисключающие параграфы. Если по твоему радар не работал, то какого хрена делал коммерческий рейс MH-17 в небе над Украиной? | | ||
3897
- 05.02.2016 - 22:28
| а если работал, то где записи и иные данные, которые у укропии голландцы ТРЕБОВАЛИ, но представить которые она ОТКАЗАЛАСЬ )))) | | ||
3898
- 05.02.2016 - 22:33
| 3894-Saero >за такой обосрос тебя точно премии лишат | | ||
3899
- 05.02.2016 - 22:37
| Меня терзают смутные сомнения, что Стасик на пару дней из темы слинял... | | ||
3900
- 05.02.2016 - 22:40
| пошел штудировать методички и запрашивать разъяснения у кураторов. )))) | | ||
3901
- 05.02.2016 - 22:57
| 3903-БеллаДонна > И потом еще переводить с человеческого языка на птичий... | | ||
3902
- 05.02.2016 - 23:09
| мало того диспетчеры вели ещё два пассажирских судна из Индии и Сингапура. | | ||
3903
- 05.02.2016 - 23:15
| Безо всякой е.ни, где данные контроля ВП военного сектора? Военный сектор-то по всякому не выключался на ремонт ввиду военной угрозы. | | ||
3904
- 05.02.2016 - 23:42
| Цитата:
Наверное сложно звучит, но подробнее объяснять - очень долго и это не моя специальность. Цитата:
Вы невнимательны, выше я описал, что и как происходит при не работающем радаре в одной из зон контроля. Там, где им и положено быть - в суверенном наличии. Это - гос.тайна, поэтому г-н Картаполов излагал примитивную ложь, указывая на изображения с записи радара УВД, а не "военного сектора". | | ||
3905
- 05.02.2016 - 23:54
| Аххх...Еть! На Украине еще бывают какие-то тайны! :о))) | | ||
3906
- 06.02.2016 - 13:53
| не, ну бред же сивой кобылы, самому не смешно свои же опусы читать? | | ||
3907
- 06.02.2016 - 14:05
|
Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью, обличающую украинские власти во лжи. Речь идет о расследовании причин авиакатастрофы малазийского Боинга над Донбассом в июле 2014 года. Выяснилось, что голландская сторона, отвечающая за выяснение обстоятельств трагедии, на самом деле не запрашивала данных с радаров — их просто не было. Киев же все это время утверждает обратное. Есть и другие нестыковки. "Украина запуталась в собственной лжи"- так называется статья Эрика Фрийсена в голландском еженедельнике Elsevier . Для официального Киева расследование политолога, как минимум, очень неприятная публикация, поскольку автор с холодной логикой показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя, едва речь заходит о катастрофе в июле 2014 года. Впрочем, не только Украина – позиция Нидерландов, выраженная в отчете прошлого года, у России вызывает недоумение из-за игнорирования множества доказательств, о чем "Росавиация" не устает повторять. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2717230 Также есть нестыковки, касающиеся поражения воздушного судна ракетой "Бук". Для того, чтобы подвести факты под спланированный заранее итог, в окончательном отчете представлена модификация ракеты "Бук" как симбиоз из старых и новых версий. Это сделано с целью оправдать выводы, представленные предварительно еще до начала расследования. Эти выводы необоснованы, "Росавиация" считает их ложными и убедительно это доказывает. Во вторник бывший первый замминистра инфраструктуры Украины и голландский подданный Владимир Шульмейстер заявил, что Нидерландский совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал данных с радаров. Это один из ключевых моментов, поскольку они могли бы помочь определить, где именно располагалась ракетная установка "Бук" — если она вообще существовала. "Я в то время был членом министерской комиссии по поводу MH17. Если бы тогда Совет по расследованию запросил изображения с радаров, я бы об этом знал. Все, что они просили, мы предоставили", — рассказал Шульмейстер. Недопонимание исключено -Шульмейстер говорит по-голландски, так как учился машиностроению в Делфте и долгие годы работал в Хейлене. В принципе, Шульмейстер сейчас волен говорить все, что пожелает – с 30 декабря 2015 года он уже не является госчиновником. По его словам, он ушел с должности замминистра из-за маленькой зарплаты – всего в 200 евро, при том, что последние 15 лет проработал в области финансов, и бедным человеком его назвать сложно. Однако украинское Министерство инфраструктуры реагирует мгновенно. Уже на следующий день ведомство заявляет, что Шульмейстер, оказывается, был неправильно понят – это с его-то уровнем владения языком! Еще позже следует объяснение, что Киев еще 23 июля 2014 года предоставил Нидерландам изображения с радаров, но Шульмейстер, дескать, был не в курсе этого, потому что на тот момент еще не входил в состав комиссии по расследованию катастрофы. Это противоречит докладу Совета, так как в нем написано, что украинские гражданские радарные установки в июле 2014 года не работали из-за профилактических работ. Другими словами, никаких изображений с радаров не было, хотя, согласно заявлениям Совета, вопрос о радарах несколько раз обсуждался с Украиной: в конце августа 2014 года украинские эксперты были в Нидерландах, а весной 2015 года спецпосланник Совета ездил в Киев, чтобы получить изображения с радаров. Доступность изображений с радаров представляет огромную важность для суда, поскольку они служат свидетельством точного места, откуда была выпущена ракета. В парламенте возникло впечатление, что Украина утаила изображения, потому что ей было что скрывать. Как правило, после авиакатастрофы изображения с радаров сразу сохраняются и используются для дальнейшего расследования. История с украинскими радарами с каждым днем становится все менее правдивой. Томас Скансман, отец 18-летней Квин, которая была в самолете, считает, что сейчас утверждения Украины становятся все более невероятными: "Украина не может объяснить, почему у нее не было радаров во время войны, когда самолеты сбивали в небе. Невозможно поверить в то, что у Украины не было радаров". Фрийсен задается логичным вопросом: кто лжет? Либо Нидерландский совет по расследованиям выдает откровенную неправду о катастрофе, либо Украина запуталась в собственной лжи и полуправде. Вопрос не праздный: за полтора года, прошедших с момента катастрофы, не названы ни виновные в ней, ни причины. Более того, вокруг гибели "Боинга" продолжают громоздить, как говорят в разведке, "зеркала и дым" — то есть дезинформацию. Аргументы российских экспертов, которые не устраивают Запад, просто игнорируются. На западные же СМИ при декларируемой свободе слова оказывается беспрецедентное давление. Цель за этим стоит одна: вывести из-под ответственности истинных виновников гибели 300 мирных граждан в небе над Украиной | | ||
3908
- 06.02.2016 - 15:31
|
3910-БеллаДонна >Ну вот! Оказывается Украина ничего и не скрывала! Голландцы просто не запрашивали у нее данные радаров. И вообще ни у кого не запрашивали. Мем "голландские эксперты" не слабже чем "британские ученые". | | ||
3909
- 06.02.2016 - 16:53
| Тоже самое происходит со сторонниками "лунного заговора". Отличие заключается в том, что т.н."российские эксперты" генерируют контент для невежественной части населения за гос.средства, вторые публично демонстрируют свое невежество бесплатно. | | ||
3910
- 06.02.2016 - 17:16
| 3912-Saero > Слушай, "специалист от авиации, кавалерии и инфантерии", ты когда в следующий раз будешь работать, делай это внимательнее и передай это же пожелание своим коллегам. А то я недавно между креслами в салоне самолета бутерброд недоеденный нашел... По запаху причем... | | ||
3911
- 06.02.2016 - 17:51
| Саэро, если кто-то еще пытается искать смысл в твоих словах, я уже даже смеяться над тобой устала, уморил. Так что можешь молоть любую чушь, я даже не собираюсь вникать в ее содержание. ))) | | ||
3912
- 07.02.2016 - 02:34
| Сайра, фсе, ты облажался, тебя уволят :) | | ||
3913
- 07.02.2016 - 08:30
| 3914-БеллаДонна >я вообще все посты его прокручиваю не читая- скучно | | ||
3914
- 08.02.2016 - 10:56
| Saero- Внимательно прочитайте положение(в вашем случае стандарт) об организации системы управления воздушным движением для стран- Украина, Россия, Белоруссия. Я понимаю что адвокату очень трудно произвести оценку в сфере где он не был. Но и при ваших потугах стараться спецом по применению Бука, при оценке сообщений по поражению Боинга другими высокоскоростными фрагментами ваши комментарии - шедевр. Дерзайте дата-07.02.2016 г. следствие свернулось | | ||
3915
- 08.02.2016 - 11:57
| Saero -Необходимо держать руку на пульсе. Ссылка о потерях ВС украинских великих войск и ссылка по уничтожению Боинга-расследование, оценка и отчёт спецов из Нидерландов. ссылка_http://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?Country=UR&page=1 | | ||
3916
- 08.02.2016 - 14:32
| да какой он нахер танкист(с) стасик закончил заочно питерский вуз воздушного транспорта или как его там..подвизался в пашковке хвасты самолетам заносить невзирая на правящую группировку - кушать хоттца | | ||
3917
- 08.02.2016 - 14:45
|
3917-Семёнович > Ваше понимание ошибочно, я не имею ни какого отношения ни к адвокатской, ни к любой иной деятельности в сфере юриспруденции. Законы перемещения "высокоскоростных фрагментов"(наряду с низко- и среднескоростными) изложены в школьном курсе физики. Ссылку на соответствующие данные из учебного пособия по зенитному ракетному оружию я уже приводил. | | ||
3918
- 08.02.2016 - 15:50
| Цитата:
----------- Приложение к отчету DSB, страницы 56 и 58: Отчёт DSB *** Страница 36: --------- Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE) is the air navigation service provider for civil aviation in Ukraine. For the Russian Federation, civil and military air traffic management is the responsibility of the State Air Traffic Management Corporation (GKOVD). --------- Страница 37: --------- 2.9.5 Air traffic services surveillance data 2.9.5.1 Introduction Ground-based data sources were available and obtained for the investigation. Recorded data from Ukrainian and Russian Federation radar stations was provided to the Dutch Safety Board. -------- Страница 38: --------- UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format and a video containing a replay of the radar screen. -------- Страница 39: -------- The combined primary radar and secondary surveillance radar data from the Russian Federation’s Air Navigation Service Provider, GKOVD, was provided in the form of a video containing a radar screen replay. -------- Страница 40: -------- In general, the video replay of the Russian Federation’s combined primary and secondary radar data was consistent with the Ukrainian radar data. The following observations were made: • Flight MH17’s target was detected by primary and secondary radar; • The video replay data was consistent with the radar data from Ukraine until 13.20:03 (15.20:03 CET); • At 13.20:47 (15.20:47 CET), there was a ‘jump’ from the previous track; this is due to the radar re-acquiring the target. In essence, the radar target was coasting and it was re-acquired north of the coasting track; • The target data for flight MH17 was lost on the Russian Federation radar screen at 13.20:58 (15.20:58 CET). At that moment the secondary radar label changed to ‘xxxx’; • The MH17 label on the radar screen continued to be visible as a coasting secondary radar target until 13.22:10 (15.22:10 CET) and until 13.25:57 (15.25:57 CET) as a primary radar target; • A second, primary, target was visible near the MH17 labelled target on two occasions. Once between 13.20:47 - 13.21:08 and again between 13.21:18 - 13.25:57 (15.20:47 - 15.21:08 and 15.21:18 - 15.25:57 CET). ----------- Страница 114: ----------- The raw UkSATSE surveillance radar data and the GKOVD radar screen video replay showed that flight MH17 was on a straight and level flight at FL330 until 13.20:03 (15.20:03 CET). ------------- Для дебила переводить смысла не имеет, обладающие головным мозгом любопытствующие могут сами ознакомиться (как и со всем отчётом и приложениями - там выше я давал ссылки). | | ||
3919
- 08.02.2016 - 17:02
| 3921-палита марджара > стасика тапком? жестоко | | ||
3920
- 08.02.2016 - 17:29
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |