![]() | |
Сим пока не блокировали,в детализации запрос баланса. |
[quote=F8;40636979]Хотел потестить LTE и Voice HD, пошёл в офис МТС за MNP[/quote] Чего-чего? Геленджикский больше не смог сдерживаться и прибежал назад к родному МТС? |
"Родной МТС" с первой же минуты показал своё говнистое лицо :) |
Скорее, опытные сотрудники МТС быстро сообразили, какой матерый скакун примчался к ним испытать халяву... |
7675-F8 > в плане сервиса и организации многих услуг с билайном рядом никого поставить нельзя, тут я не удивлен что билайн себя зарекомендовал лучше в плане перехода по мнп. |
7684-Xozyain > я когда менял в мтс микросим на нано сим, у меня попросили паспорт и почти сразу дали сим. Я не писал никаких заявлений, только устно попросил и паспорт показал. Но что очень хорошего в мтс, так это то что при замене сим у мтс на старую сим перед отключением сваливается смс что производится замена симкарты, это значит если я не меняю сим и мне придет эта смс (мошенники меняют сим), то я успею среагировать и заблокировать банковские карты привязанные к номеру и сам номер. У других операторов такого нет. |
подскажите что это ха хрень ? у сестры смотрю детализацию... 24.10.2015 5:58:22 +05:00 internet.mts.ru lte 93Kb 0,0000 24.10.2015 4:30:24 +03:00 rbtfmb0 1 42,2881 02.11.2015 0:27:39 +05:00 Internet_Category_500MB_1 lte 1Kb 42,3729 04.11.2015 10:12:42 +05:00 Internet_Category_500MB_2 lte 1Kb 42,3729 04.11.2015 10:49:03 +05:00 internet.mts.ru lte 150000Kb 0,0000 04.11.2015 10:54:23 +05:00 internet.mts.ru hsdpa 150000Kb 0,0000 04.11.2015 10:58:41 +05:00 internet.mts.ru hsdpa 150000Kb 0,0000 04.11.2015 11:02:15 +05:00 Internet_Category_500MB_3 hsdpa 1Kb 42,3729 |
Ребята подскажите что делать?ребёнок потерял телефон! |
[quote=Andrej;40638368]Я не писал никаких заявлений, только устно попросил и паспорт показал[/quote] Разве это законно? Как потом доказать, что это именно ты заменил сим-карту а не кто-то другой =) [quote=usb11;40639130]Ребята подскажите что делать?ребёнок потерял телефон![/quote] Купите новый телефон ребёнку =) |
[quote=fedvit;40639023]24.10.2015 4:30:24 +03:00 rbtfmb0 1 42,2881[/quote] В интернете пишут, что "В детализации расходов строка rbtfmb0 - это код услуги «Музыкальная шкатулка», которая входит в состав услуги «Гудок»" =) [quote=fedvit;40639023]Internet_Category_500MB[/quote] А это похоже на дополнительные пакеты интернет трафика =) [url]http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/additionally_services/add_smart/[/url] |
7689-F8 > в билайне мне в последний раз меняли сим по заявлению, а в предпоследний раз так же устно показав паспорт. В любом случае у мтс удобно что приходит смс о замене сим и на старую сим и на новую, так же на 24 часа блокируются смс от банков, хорошая защита от мошенничества, поэтому я банковские счета привязываю к мтс. П.с.: а такие банки как сбербанк, русский стандарт и тинькофф и вовсе перестают слать смс пароли на замененную сим. При этом мтс банк и втб24 продолжают слать смс на замененную сим. Другими банками в данный момент не пользуюсь. |
7690-F8 > спс) гудок есть в услугах но пишет что плата 0 ) дополнительные пакеты траффика - было бы логично, если б у нее израсходовался основной пакет на Смарте а он не израсходован 7688-usb11 > заблокировать сим, купить новый телефон. а что ж еще делать то ? |
[quote=fedvit;40641598]а такие банки как сбербанк, русский стандарт и тинькофф и вовсе перестают слать смс пароли на замененную сим[/quote] Когда я переходил с МТС на МегаФон и на Билайн, смс от сбербанка приходили как ни в чем не бывало. Правда был перерыв, какое то время (пол дня) сообщения не приходили, но обращаться в сбербанк не потребовалось =) 7692-fedvit > очевидно, что МТС ворует =) |
7693-F8 > ну тот же мегафон не сообщает банкам о смене имси, на меге все банки не замечают замены сим. У моей на билайне сбер тоже заметил замену сим и заблокировал смс пароли. П.с.: фух, выписали с больницы |
7694-Andrej >джемесона перебрал?))) |
7694-Andrej > А как операторы должны банкам сообщать о смене симки? Всем банкам без разбора слать широковещательный спам, что такие-то их абоненты (с паспортными данными) сменили на таких-то номерах симки??? Операторы духом не ведают в каких банках у вас какие счета. Это только если сам банк уведомит оператора, что у него есть такой-то клиент на таком-то номере, и попросит сообщить о смене симки... |
(7696) Вы пытаетесь рассуждать о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия. Если бы вы погуглили термин IMSI ("имси" в (7694)), то кое-то могли бы понять. Но вы его даже не заметили. Так и быть, вот вам все уже разжеванное, только глотайте: [url]http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=34&TID=210482[/url] |
7695-Рыбий глаз > одного стаканчика со льдом хватило, до сих пор бутылка почти полная стоит. Надо вылить... |
7698-Andrej > То есть тебя хотели отравить? =) |
7699-F8 > то есть здоровье не выдержало, пить вредно |
7700-Andrej > ну конечно не выдержит, работаешь целыми днями и по ночам не спишь =) |
7701-F8 > работать не брошу, а вот фаст фуды, пирожки, алкоголь, газировки пересмотрю в своей жизни, раз звоночек прогремел и уже не 18, это знак. У меня все обошлось без операций и анализы все хорошие, в целом я здоров, но вот маленькая мелочь все испортила, ну она исправилась под капельницами сама. И вообще, давайте не обо мне, а об мтс лучше :) |
[quote=Andrej;40644469]И вообще, давайте не обо мне, а об мтс лучше :)[/quote] С МТС и так всё понятно, придумывают всякое, чтобы надурить абонентов (платная вам звонили, дополнительные пакеты на 500 мб и 1 гб, на интернет опциях: если нет денег для ежемесячного списания абонплаты, включается ежедневная грабительская плата. Розничная сеть РТК оставляет желать лучшего. Приложение для iOS не позволяет подключать/отключать услуги (идет переадресация на веб-версию И-П), виджета с остатками трафика нет. Палят абонентов если они появились в сети "Этот абонент доступен для звонка"... |
В андроид приложении можно и услугами управлять, и виджет с остатками есть, именно через него смотрю остатки интернет-трафика. |
И вот ещё, подключение услуги "запрет контента" только через справку, подключение "контентного счёта" только через офисы РТК, куда, куда это годится? |
Но, несмотря на всё это, поюзаю МТС 60 дней, а там посмотрим, или вернусь обратно на любимый Билайн, или на мегафон/yota |
[quote=F8;40647344] Но, несмотря на всё это, поюзаю МТС 60 дней, а там посмотрим, или вернусь обратно на любимый Билайн, или на мегафон/yota [/quote] а TELE2 че нет в Геленджике ? |
7707-Amar > есть, но теле2 не привлекает ничем :) |
[quote=F8;40647344]Но, несмотря на всё это, поюзаю МТС 60 дней, а там посмотрим[/quote] Вот же флюгер. Такие люди неоднократно встречались в моей жизни. Просто крайне опасное говно... |
7700-Andrej, ты что-то темнишь. От одного стаканчика качественного напитка еще никто не умирал. Либо это отрава, либо стаканчиков было много, либо у тебя врожденная непереносимость алкоголя в любом виде и количестве. |
7709-Xozyain > ну и придурок, вымой задницу и дуй в свой клуб... |
Не стоит проецировать твои с Каном увлечения на меня. Я женат и мне нравится исключительно женский пол. Да, и я пользуюсь МТС со дня его основания (Кубань-GSM) и не бегаю как проститутка к более "выгодным" клиентам... |
7710-Xozyain > хочешь верь, хочешь нет, но я много алкоголь никогда не пью, и в тот момент выпил всего стакан качественного виски. У меня скорее всего болячка назревала и до виски, а виски усилило, вот и все. Если тебе интересно подробнее, я открыт в личке. Непереносимости нет у меня, но и много выпить организм мне никогда не давал, вот какой уже новый год хотел раз в год напиться и не получалось, не лезет больше и останавливаюсь. |
7713-Andrej, да не думаю, что на медицинские вопросы стоит в личке. Если были предпосылки, то я понимаю. А так как ты описал, просто выглядело странно. |
Ну пусть будет странно, я если честно не собирался в больничку, я больше суток на ногах с болями пробыл после этого и думал само пройдет. А когда в 4 ночи прихватило и в глазах помутнело, моя меня просто заставила поехать в больницу, вот и все. Не факт что именно виски виновато. |
Теперь на ночь кефирчик, а не стаканчик джеймсона с ледиком ))) 7706-F8 > везде есть плюсы и минусы, и у мтс тоже, дело вкуса. |
7693-F8 > не надо мне приписывать чужие цитаты... |
7717-fedvit > я тут не причём, это всё форум... |
Кто-нибудь пользуется Smart Non-Stop? У меня дневной трафик не расходуется совсем. Это нормально?)) |
7719-cattom > нормально, если используешь LTE |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. | |