К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
721 - 11.02.2013 - 16:01
720-spartanets >Я, скорее всего, присоединюсь. но не раньше 20:00 или 21:00. ХЗ, как получится.
Гость
722 - 11.02.2013 - 16:20
719-d1mass686 > Пасиб. Жду. Сам сегодня только в 20ч на работе заканчиваю. Завтра меня ждет Украина.
Гость
723 - 11.02.2013 - 20:48
Monza
https://dl.dropbox.com/u/108759568/Monza.zip
Гость
724 - 11.02.2013 - 22:33
723-d1mass686 > Спасибо. Качаю.
Гость
725 - 12.02.2013 - 12:23
Эххх, Паша, Паша :))))
Сообщение от Хамито:
"Привет. Вчера разбирал повтор. Тебя в бетонные блоки отправил оказывается ГудГай Паша. Он чуть прозевал и врезался в Тёму, а тот в свою очередь догнал тебя и ты дальше встретился с блоками. Так что если подавать претензию, то она пойдет на Пашу.))) Смирнов на синим Рейбриг НСХ просто проебал точку торможения и по внутренней траектории уехал вперед и застрял между блоками. Жесть)))) А Дима Мазя был на внешней триектории относительно тебя и ему просто некуда было деваться так как ты, Тема и Гуд Гай перекрыли весь поворот - эдакий паровозик Трулли.)))"
Гость
726 - 12.02.2013 - 12:59
725-d1mass686 > Я смотрю у вас там не шуточные баталии идут )
Гость
727 - 12.02.2013 - 13:40
Та не. Просто кто-то (по заверениям Хама этот кто-то - Паша) устроил свалку в первом же повороте, которая не слабо поменяла расстановку сил. Никаких баталий. :))))
Гость
728 - 12.02.2013 - 16:25
Че за шляпа,я оттормаживал максимально в первом повороте.
Там вообще черт знает что было,я не свернуть не мог,не тормозить.
Тащило как говно по речке.
Есть повтор-смотрите.
Я знаю,что моя совесть чиста.
Гость
729 - 12.02.2013 - 17:54
728-spartanets >Паш, та никто же не предъявляет. Я еще не смотрел. Хз, но Хам написал именно то, что я сюда перепостил. Вот такое вот судейство. Можно, конечно, устроить разбор полетов, но есть ли смысл? :)))
Я решил тупо забить. :))) Хотя, если есть желание, можем устроить кипеж. Я могу поддержать или даже начать, если будет поддержка. Но надо досконально изцчить повтор.
Что-то меня это "своячковое" отношение со стороны оргов начинает напрягать.
Гость
730 - 12.02.2013 - 18:50
729-d1mass686 > Ну вот из за такого родственного отношения я на ГТ500 собственно забил на 50% где то. Ну и еще на 50% из за работы.
Гость
731 - 13.02.2013 - 00:52
В этом чемпе уже поздно кипишевать.
Будет новый чемп,вот тогда нужно будет с первого этапа внимательно следить за судейством.
Гость
732 - 13.02.2013 - 15:40
Завтра уезжаю в командировку на Сахалин на 2-3 недели.
Возможно успею вернуться к заключительной гонке GT500.
Дима,ты остаешься один вокруг "недругов")))
Желаю тебе достойно выступить и наконец занять призовое место.
Ты давно заслужил пьедестал профессиональным подходом к делу,упорными тренировками и отличным пилотированием.
Во загнул)))
А и,Дим,чиркани за меня пару строк Хаму о невозможности участвовать.
Блин,надеюсь в след чемпе все гонки откатаю.
Гость
733 - 13.02.2013 - 16:10
732-spartanets >Спасибо, Паш. Попробую побороть их, но СПА довольно сложная трасса. Про твое отсутствие на следующей (и возможно на последней) гонке - напишу - не вопрос. Удачно слетать тебе. Выходи на связь, хотяб через форум. :)
Гость
734 - 13.02.2013 - 16:56
На форум обязательно буду заглядывать.
Гость
735 - 15.02.2013 - 05:17
Вернулся с Украины. Жалко блин Шахтер. 2-2 на своем поле. Ответный теперь в Дортмунде оч тяжело будет. Шансов очень мало но они есть все же.
Гость
736 - 15.02.2013 - 05:19
Вернулся с Украины. Жалко блин Шахтер. 2-2 на своем поле. Ответный теперь в Дортмунде оч тяжело будет. Шансов очень мало но они есть все же.
Гость
737 - 15.02.2013 - 10:44
Заезд:
ТР 590, немецкий кузовной чемпионат.
Заезд для опытных гонщиков на европейских гоночных машинах. Регламент: технический рейтинг не выше 590, гоночные/жесткие шины. В этом заезде действует компенсация технического рейтинга: чем ниже ТР автомобиля, тем больше награда. К примеру, участник, выигравший заезд на машине с ТР 540, получит удвоенную награду.
Доступно: 14/02/2013 06:00 -
P.S. Сегодня займусь :)
Гость
738 - 15.02.2013 - 13:07
Это в сезонных? Хреново, что нельзя кооп в сезонных участвовать.
Гость
739 - 15.02.2013 - 14:26
738-d1mass686 > Да, это сезонка. Так а предполагается что ты должен выиграть мероприятие. Смысл приезжать кому то вторым например ) Или если ты его один раз уже выиграл то зачем ездить второй раз )
Гость
740 - 15.02.2013 - 19:38
Та хз. Эт я к тому, что как-то мало экшена в сети. :)
Гость
741 - 16.02.2013 - 11:02
740-d1mass686 > Играй в комнатах сетевых ) Будет тебе экшен ) Там и толкаются и бодаются и выталкивают специально и без всякого регламента )
Гость
742 - 17.02.2013 - 21:59
Все, решил я с чемпом прекращать - он превратился в какой-то балаган.
Гость
743 - 17.02.2013 - 23:27
742-d1mass686 > к сожалению я это понял еще в 1 гонке в un300 (((
Гость
744 - 18.02.2013 - 06:51
743-Кензыч >А что в первой гонке то было? Там же вроде все норм? Или я чего-то забыл?
Гость
745 - 18.02.2013 - 07:35
744-d1mass686 > там уже хван начал исполнять )
Гость
746 - 18.02.2013 - 13:13
В первой гонке на Нюр ГП/Д его небыло.
RPM
747 - 18.02.2013 - 13:23
Народ я морально с ВАМИ! ;)))
Катаю пока в оффлайне карьеру - блин не могу осилить в Экспертах олдклассику до 79 г.в. - там какие-то прототипы страшные меня по прямой дергают как стоячего, а у меня из олдтаймеров АС Кобра и Миура.
Еще прошел всю АМГ академию на золото за исключением второго этапа (полный круг на СЛС АМГ по сухой трассе) - 7:05,000 - побить а я не могу - 7:06,3..
КАК!?!?! там ехать быстрее?
Весь прикол в том, что реальный СЛС АМГ там проехал за 7:20,... согласно сайта тректайму Нюры.
Вот в общем потихоньку...
Кстати, в сезонных проехал на золото полноприводный чемпионат на своей субару кольцевой одно плохо - резина спорт - несет шопесец ;)))
За низкий рейтинг дали кучу шмоток, шлемов и денег - скупил почти все раллийные авто ;)
Гость
748 - 18.02.2013 - 14:49
747-RPM > Карьеру все прошел ровно и стабильно на золото без проблем. Даже так не вспомню на чем классику проходил японскую, дома гляну. А вот а академиях я хз. Пробовал мерс, чего то не пошло. Дальше всего в наскаре дошел.
Гость
749 - 19.02.2013 - 07:07
747-RPM > Посмотрел, только чего то не понял про что ты. Есть Фестиваль японских автомобилей 80х в профи, там тачки от 80 до 89 года. А в эксперте есть только Японский чемпионат. Там пофигу какого года тачка, лишь бы японская. Так тут вообще простор широкий тачке валом. Хоть лексус бери на котором гоняли в сетевых хоть арту из гт500. А в 80 года чемпионате я проходил на Nissan Fairday Z350ZX TT2Seater (z32) 89 года. 39 500 всего в автосалоне + тюн. Спокойно проходится. Специально сейчас попробовал даже )
Гость
750 - 19.02.2013 - 15:39
Всем привет из Сахалина)
Я смотрю все забросили чемп)
Дима,как откатал последнюю гонку?
Гость
751 - 19.02.2013 - 20:16
750-spartanets >привет, островитянин! Никак. Вышел когда начались исполнения на трассе. Началось с того, что Кулер (CoolErSIK) поменял настройки гонки в момент, когда начался обратный отсчет, потом он же начал выяснять отношения с ХВАНом в чате, что просто нереально отвлекало (сами знаете, как окно чата отвлекает во время гонки, особенно, если оно пестрит сообщениями), потом это чудо начало кататься против шерсти. Кароч, как я и написал выше, начался балаган.
Гость
752 - 19.02.2013 - 20:19
В итоге, в чате написал, что чемп пускай сами докатывают, пожелал всем удачи и вышел. В следующей гонке участвовать не планирую. Хам предлагал на форуме устроить рестарт этапа, но его поддержал только Мазя. Я не стал реагировать. Вроде решили результаты засчитать и не рестартовать, т.к. желающих небыло.
Гость
753 - 19.02.2013 - 21:29
751-d1mass686 > Гг этот Кулерсик когда вас не было в той гонке где я 3 приехал тоже, в момент обратного отсчета поменял настройки. Я сориентировался на момент старта, но было не приятно тк не стартовал так ни разу. Я хаму задавал вопрос что за это за фигня, может так и нужно по регламенту, на что хам умолчал тактично. На их форуме есть мой пост на этот счет. С 1 гонки еще я понял что что то тут подозрительно. Ну да ладно. Рад что все для всех закончилось. Может сами будем катать? Будем выбирать дистанцию например на 30-40 минут и ехать? Я бы поездил в более низких классах. Ну или на более менее одинаковых авто чтоб именно была хорошая плотная борьба. Ну надо думать над этим. Это так, мечты ) Ну можно подумать на этот счет как думаешь, Дим?
750-spartanets > И тебе привет ) Скупайся икрой и красной рыбой ) Но в пределах нормы тк в аэропорту могут задержать груз ))) Недавно даже хоккейную команду Донбасс как раз из Донецка задержали. 5кг черной! икры пытались вывезти. А черная икра запрещена то )
Гость
754 - 20.02.2013 - 14:22
753-Кензыч >По части гонок на 30-40 минут - за. Потому как понимаю, что плотно сидеть по 3-4 часа тренеруясь и накатывая какую-то трассу, прикатывать тачку и т.д. - не готов. Есть еще много интересных игр и других занятий. Не хочу становиться GT5-[*****] :))))
Гость
755 - 20.02.2013 - 15:12
Дим, почитал я форум вражеский. Да, реально балаган. Даже организаторы не могут между собой договорится. Насчет изменения настроек, Сик делает это не первый раз уже. Так что ) Хвана тоже защищает Хам как родного.
Насчет гонок 30-40 минут. Можно делать например не каждую неделю а раз в 2 недели. Чтобы точно железно все могли выбрать время. Хотелось бы провести наскар, можно опять же GT300 еще раз только на других трассах. Есть предложения по классам? Можно карт провести тоже например. По-моему покататься на карте в начале чемпионата например будет весело для разогрева ) Если есть предложения по классам и трассам буду рад выслушать тоже. Начать как все вернуться, ну с марта например. Неплохо бы чтоб был список мобильных телефонов, можно СМС рассылки делать о надвигающемся чемпионате что бы все знали точное время.
Гость
756 - 20.02.2013 - 17:13
Парни я за!
Еще бы 1-2 ух чел. подтянуть и ваще шик был бы)
Красную возьму когда домой поеду-1000 рупей кг.
Гость
757 - 20.02.2013 - 17:15
Мой мобильник952-812-49-21.
Пока недоступен,здесь я на МТСе.
Гость
758 - 20.02.2013 - 20:06
Ну, по трассам принципиальных предпочтений нет. Разве что не юзать короткую сузуку, т.к. бестолковая она и скучная. По классам - тоже без особых заморочек. Можно карт, dtm, F1, формула гран-туризмо, gt, sp, lmp. Не принципиально. Не очен люблю наскар, т.к. не шарю в нем. Особенно гонки по овалам, где вся тактика на слипстриме строится. А так, за любой кипеж. Народу маловато - это да. Мобильный скину через psn сообщение. По настройкам заезда предлагаю:
Вспомога отключена вся кроме абс, приимущество отключено, влияние воздушного мешка слабое, расход быстрый, старт с места + учет фальстартов, повреждения либо тяжелые, либо легкие, сцепление с трассой - реальное. Остальные нюансы надо обсуждать. Например можно вооружиться практикой jgtc по части стартов. Т.е. стартовая расстановка по принципу: последний в сетке стоит победитель предыдущего этапа. Первый этап по-честному - по результатам квалификации.
Гость
759 - 20.02.2013 - 20:09
Прикол с расстановкой для того, чтоб повысить конкуренцию и дать возможность отыграться. Думаю, что это все можно обсуждать
Гость
760 - 20.02.2013 - 20:13
Для того, чтоб не устраивать завалы в первом же повороте, можно делать старт с ходу. Но это лучше практиковать в моноклассах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены