К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
241 - 21.01.2013 - 06:08
Кензыч
Да можно и с ними тягаться при должном желании)
Гость
242 - 21.01.2013 - 06:39
238-spartanets >Из-за лишнего питстопа у меня итоговое отставание было что-то около 2-х минут. До финиша не доехал буквально последний последний поворот и финишную прямую из-за принудительного завершения гонки. Всю гонку шел 3-4, на последнем питстопе провалился на 6, на предпоследнем кругу вышел на 4, так и закончил. Вообще, я не особо следил где кто и как. Я просто ехал.
RPM
243 - 21.01.2013 - 06:48
Не, тот кто первый приехал реально хорош. Наблюдал за ним, он круги шлифовал кактпод копирку. Ни одного ухода с траектории. Видать целыми днями практикуется. Очень хорошо ехал. Вы покатайте этот трек с пару лет, и из 29 сек. сможете выехать, потом еще удивляться будете.
Гость
244 - 21.01.2013 - 08:01
243-RPM > Ну хз когда первым едешь никто не мешает и машина ведет себя хорошо то можно и штамповать круги )
Димон, как называется Сузука короткая? Буду гуглить настройки.
Гость
245 - 21.01.2013 - 08:24
Парни,не помните лидер на чем ехал?
По идее он должен был катить на Аutobacs ARTA Garaya Super GT'08.
Гость
246 - 21.01.2013 - 08:25
Парни,не помните лидер на чем ехал?
По идее он должен был катить на Аutobacs ARTA Garaya Super GT'08.
Следующий этап,я так понимаю класс GT500,трасса Сузука.
Гость
247 - 21.01.2013 - 08:25
245-spartanets > Вроде на Арте собирался на форуме. На чем ехал я не видел.
И вот для всех: Чтобы посмотреть борьбу мужских хоккейных команд за золото, предстоит заплатить за билеты от 7 до 40 тысяч рублей, за бронзовые медали — от 4 до 23 тысяч рублей. Билеты на отборочные игры по хоккею стоят от 1,2 тысячи до 7 тысячи рублей, четвертьфинал — от 3 до 17 тысячи рублей, а полуфинал — от 4 до 23 тысячи рублей, игры плей-офф — от 2 до 13 тысяч рублей.
RPM
248 - 21.01.2013 - 09:00
Сузука Восточная трасса
Не особо старался, но за 52 секунды проехал.
Лидер ехал желтой Мазде от Автобакс.
Гость
249 - 21.01.2013 - 09:52
http://www.youtube.com/watch?v=q3fyRKE8eaY Арта настройки на Сузуку
Гость
250 - 21.01.2013 - 09:59
У нее при 515 ТР я смотрю на видео больше 330cv мощность. Это те же кВт наверное просто по испанский или по итальянский.
246-spartanets > Я так понимаю что также остаемся в классе GT300 ТР500 и трасса Сузука Вест. Или я что то в обсуждении пропустил после гонки когда вышел?
RPM
251 - 21.01.2013 - 10:58
330 кВт х 1,36... имеем 450 л.с.
Для сравнения субару (смог вытянуть 213 кВт) имеет 289 л.с.
Да-а-а... Еще Мазда и весит 1100, итого удельная мощность 409 л.с. на тонну веса!
Ого!
Гость
252 - 21.01.2013 - 13:21
Не парни у меня есть Арта,при ТР 500 она выдала мне 228квт,аэродинамика на минимуме.
Это скорее cv с испанского на русский лс.
Гость
253 - 21.01.2013 - 13:25
252-spartanets > Как вариант. Но тогда откуда такие скорости если у меня лексус был 268 кВт при минимальной прижимной?
Гость
254 - 21.01.2013 - 13:26
И вообще я на Арте около 3-ех секунд проигрывал своему результату на Лексусе как ни старался.
Как они на ней такое время ставят ума не приложу.
Гость
255 - 21.01.2013 - 13:29
Хз,Андрюх.Какой то магический вариант настроек у них)))
Гость
256 - 21.01.2013 - 13:31
Кстати на форуме Хамито ответил что остаемся в этом же классе GT300 и машины менять нельзя. Те все едем на том что выбрали уже в 1 гонке. Надо значит ковырять лексус на предмет прижимной в поворотах если Сузука там скоростная.
Гость
257 - 21.01.2013 - 13:35
254-spartanets > Та же фигня. Гораздо хуже у меня был круг на Арте чем на лексусе, я катал часа 2 на нем практики и ушел к мощи лексуса.
Гость
258 - 21.01.2013 - 15:54
Кто разбирается в крутящем моменте? Я правильно понимаю что если представить его и скорость как график полосу то в какой то момент крутящий момент и скорость возрастают а потом чем выше скорость тем линия крутящего момента может падать вниз и опять стремиться вверх? Так вот, как я понял надо стремиться чтоб линия крутящего момента сильно не падала по отношению к мощности. Те чтоб они возрастали и убывали примерно одинаково. Я правильно думаю? Само собой даже турбонаддаув будет изменять эту прямую ну или кривую как угодно. Ну те иными словами мощность влияет на максимальную скорость и ее запас, а крутящий момент на разгон от 0 до 100 км например. Правильно я думаю не?
Гость
259 - 21.01.2013 - 16:15
258-Кензыч >мощность влияет на потолок скорости и на страгивание с места (т.е. самое начало разгона) Крутящий момент влияет на динамику ускорения на скорости. Максимальный крутящий момнт может быть в како-то определенной точке оборотов. Например на 3,5 или 4,5 тыс оборотов. Кароч, важно и то и другое и чем больше эти цифры - тем лучше :)))
Гость
260 - 21.01.2013 - 16:15
259-d1mass686 >если совсем коротко: то мощность влияет на скорость, а крутящий момент на ускорение.
Гость
261 - 21.01.2013 - 16:49
Не нравится мне трасса. 50 сек с 5 круга. Тормозить негде вообще. Только скорость отпускать. Не нравится она мне. Ошибаться потому что негде ) Хамито пишет что там последнюю шикану можно срезать, но я не понимаю как это вообще возможно ) Хз не вдохновляет трасса.
Гость
262 - 21.01.2013 - 17:01
Кензыч
А мне Сузука по душе)
Гость
263 - 21.01.2013 - 17:02
Или я не там катаюсь? ))) Ой я походу Ист катал а не вест. Речь же об этом куске трассы идет?
http://www.granturismo.no/images/gra...st_165x168.gif
Гость
264 - 21.01.2013 - 17:21
Ааа не, вот о чем речь http://strategywiki.org/wiki/File:GT...uzuka_East.svg ну да, тогда не вдохновляет этот огрызок. Она скоростная, если кого вытолкнут - фиг догонишь уже, только по питам.
Гость
265 - 21.01.2013 - 17:27
262-spartanets > Мне тоже по душе но полная. Я ее на выносливость 1000км откатал. А огрызок не нравится.
Гость
266 - 21.01.2013 - 17:28
263-Кензыч >Ну, вообще-то в анонсе написано, что Suzuka Circuit East Course
Гость
267 - 21.01.2013 - 17:56
266-d1mass686 > Ну значит она. 50 сек пока с налету но долго я не могу на таких трассах ездить. Надоедает оч быстро. Однообразие. Даже лексус не выносит как на прошлой трассе )
Гость
268 - 21.01.2013 - 20:35
Кензыч, ты повтор гонки, случаем, не сохранял?
Гость
269 - 21.01.2013 - 22:23
268-d1mass686 > Нет. Я думаю Хамито сохранял. Он же там отсматривать собирался мож где кому штраф и тп.
Гость
270 - 21.01.2013 - 23:37
Ну, судя по тому, что претензий нет и висит таблица результатов - штрафов не будет. Хотя у меня там был один, а точнее 2 спорных момента. Но оба реально спорных.
1. я кого-то подтолкнул в жопу, которую мне подставили (то ли тебя, то ли Андрея) при входе в поворот. Получилось так, что я был на внутреннем радиусе на прямой, а Кто-то с внешнего резко перестроился на внутренний и стал резко оттормаживаться. По сути у меня не было времени на то, что среагировать. Надо смотреть повтор.
2. Я бодался с SPSRus по-моему. Там была похожая ситуация. Перед входом в поворот я занял внутренний радиус, т.к. тело уже было на внешнем и уже в самом повороте он мне прилетел в бочину, несмотря на то, что я так и оставался на внутреннем радиусе. Я-то - нормально, но он по-моему хапнул обочину после удара. Тоже надо смотреть повтор.

Но общее впечатление от гонки - хорошее.
Гость
271 - 21.01.2013 - 23:38
Ща тестирую новые настройки лексуса на трассе. На данный момент все что я смог из него выжать - 49.595
Гость
272 - 21.01.2013 - 23:41
*SPSRus* - SRSRus
Гость
273 - 22.01.2013 - 05:48
271-d1mass686 > 50 ровно проехал и нет желания ездить дальше. Не нравится трасса. Может ближе к выходным проснется желание )
Гость
274 - 22.01.2013 - 06:26
Да трасса и впрямь хауно!
Полную я люблю,а эта не о чем(
Гость
275 - 22.01.2013 - 07:44
274-spartanets > В форзе моторспорт 4 этот огрызок недавно обкатался просто. Там что не чамп малолитражек - добро пожаловать на этот огрызок )
RPM
276 - 22.01.2013 - 08:33
Кензыч, а если аналогичную малолитражку взять и покататься на Сузуке в ГТ-5?
Мне интересно насколько большая разница будет.
Трасса в 7 поворотов, кстати - Капец!
RPM
277 - 22.01.2013 - 08:37
Кстати, вспомните, как на гонке сбили фишки с метражом, что перед финальной шиканой, так то как раз и был СРС, он ехал передо мной и взял сознательно срулил на обочину, сбил фишки и поехал дальше.
Одна осталась лежать левее траектории, от нее потом и оттормаживался.
Вот зачем он сделал, я на следующем круге благополучно прозевал точку и впечатался в бордюр.
Гость
278 - 22.01.2013 - 08:49
277-RPM > Это свинство было специально чтоб точки торможения сбить народу. Я привык со 2 круга. Тормозил от второй лежачей уже. А потом спустя какое то время и на старт-финиш сбили таблички. Осталась одна от которой и я тормозил как раз на тренировке. Кстати можно на этот счет отсмотреть повтор если у Хамито есть. Считаю что это было сделано намеренно. Отписал на их форуме.
Гость
279 - 22.01.2013 - 09:03
277-RPM >Хз. Мне это не мешало. Наверное уже все было на уровне мышечной памяти.
Кстати, кто с каким видом катает? Я с видом из кокпита only. Как-то привык еще со времен Racedriver Grid. Теперь с другим видом катать проблематично.
Гость
280 - 22.01.2013 - 09:13
279-d1mass686 > Мне тоже не мешало, я мог и в слепую тормозить, но это ж не правильно так делать. Вид сзади, но когда отрыв большой то переключаю на кокпит иногда расслабиться. Мне вид из кокпита в реале надоел )
Желание нет катать эту трассу. Наверное заявляться не буду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены