К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
321 - 22.01.2013 - 20:44
319-spartanets > Быстрый будет. На форуме у них отписано что изменят на быстрый.
Гость
322 - 22.01.2013 - 20:45
Кензыч
Ты катал 30 кругов на "быстром" износе,а в гонке будет "очень быстрый" износ.
Гость
323 - 22.01.2013 - 20:48
322-spartanets > Почитай форум. Там написано что на сузуке расход изменят на Быстрый.
Гость
324 - 22.01.2013 - 20:49
50_YraRUS_50 сказал(а): ↑
дак я тогда не против дистанции,ибо сменим расход на"быстрый"
РЕШЕНО: Теперь в гонках будет стоять расход резины и топлива "БЫСТРЫЙ"
Гость
325 - 22.01.2013 - 21:28
Паша, для тех кто в танке, бгг :))))))

27.01.2013г. состоиться 2-й этап GT 300 на трассе Suzuka Circuit East Course (короткий вариант).

Класс: Super GT 300
Авто: любые авто класса GT300
ТР: 500
Резина максимально допустимая: гоночная (слик) мягкая.
Тюнинг: неограничен в пределах ТР.
Пит-стопы: на усмотрение гонщиков.
Расход резины и топлива: быстрый.
Системы: все системы, кроме АБС, отключены.
Штрафы: отключены
Преимущество при страрте: нет
Повреждения: легкие
Сцепление: реальное.
Гонка: сбор в 21:00, старт в 21:30
Квалификация: 30 минут.
Дистанция гонки: 68 кругов!!!!!
Гость
326 - 22.01.2013 - 21:31
Мля, как вы умудряетесь раскачать скорость этого говна до 246 км? Я максимум что выжал - 232. И время круга 49.9ХХ (вчера 49.595). Сегодня еще обнаружил, что слетели все мои вчерашние настройки. Сегодня получилось получить что-то подобное, но не то... Сфоткал на телефо от греха подальше.
RPM
327 - 22.01.2013 - 22:05
0:52,4...
Быстрее можно, т.к. этот вариант сделал со второго круга, но пока не могу - нет времени.
Кензыч, т.к. мотор у Лехуса в центре, попробуй развал перед 2,0 зад чуть меньше.
Отбой и сжатие амортов на единицу-две меньше задних, стабы одинаковые, но не максимально жесткие - 6 хватит.
Аэродинамику - колдуй по 5 пунктов: хочешь, чтобы заныривала - добавляй впереди, кидает зад после прямой в повороте - грузи его.
Тормоза, Паша прав: впереди должно быть чуть больше, Но не как у него - зад вообще не тормозит и падает эффективность, приходится тормозить раньше, чем можно. У меня 7 к 6.
Настройки Диффера: почитай в подменю - все хорошо написано, усилие на торможении снижай, чтобы зад не кидало, если нормально - не трогай, если кидает на выходе из поворота - снижай значение на разгоне.
Гость
328 - 22.01.2013 - 22:44
49.119 на последних настройках. Быстрее не получается. Но, думаю, что это пока. Надо дальше ковырять настройки. Вроде поймал оптимальный баланс между мощностью и управляемостью. Ща полезу в дебри подвески - ковырять, подкручивать.
Гость
329 - 22.01.2013 - 22:45
Интересно, какие результаты на тренировочных заездах у ребят с LFRM?
Гость
330 - 22.01.2013 - 22:45
Да не читал я этот вражеский форум)))
Че за цирк?То очень быстрый расход,то просто быстрый-беспредельщики)))
Гость
331 - 22.01.2013 - 22:47
Хороший результат,Дим,очень хороший.
Думаю у lfrm-овцев не сильно лучше.
Гость
332 - 23.01.2013 - 00:03
331-spartanets >Паш, я чувствую, что можно реально быстрее. Надо просто чтоб руки к треку привыкли. Накатывать надо. Докрутил настройки так, чтоб более менее стабильно выдавать 49.ХХХ. Теперь надо накатывать.
Ради интереса полез на Nurburgring GP/D. На втором же круге выдал что-то типа 1.31.5ХХ.
Сохранил настройки и от опять сфоткал на телефон, а то я там крутил так, что второй раз не накручу наверное :))). Но 49.119 побить не удалось. Все время очень близко (0.119, 0.095, 0.017, 0.213 и т.п.), но чутка не дотягиваю.
Гость
333 - 23.01.2013 - 00:06
Механик нам нужен толковый. Да и в следующий раз перед тем как участвовать надо читать на чем народ катает вообще. Вон, для той же ARTA Garaiya и Amemia RX7 туева хуча настроек на любой вкус. Не думаю, что народ их выбирает просто так. Вот на GT500 надо брать TAKATA DOME NSX - все говорят, что в этом классе быстрее не найти.
Гость
334 - 23.01.2013 - 05:33
327-RPM > Пасиб, вечером сегодня прикину и на боевые 68 кругов. Очень быстро кстати пролетают круги. За 30 даже понять не успел что оно прошло )
Гость
335 - 23.01.2013 - 07:55
Кензыч
Я тоже катал вчера 30 кругов только на очень быстром расходе,не знал я,что они регламент поменяли негодяи)))
При очень быстром расходе где то на 12 кругов резины хватило,потом забывал 2 круга заехать на пит и плелся как черепаха)))по 10 секунд с круга терял.Так что надо очень грамотно распоряжаться питами.
30 кругов тоже очень быстро пролетели.
После 15 кругов кажется что машина еле едет,хотя время на круге тоже самое что и в начале показываешь.
Гость
336 - 23.01.2013 - 08:16
335-spartanets > В последний поворот где из за холма не видно нырял уже так по памяти ) Выход не сильно получается, посмотрим. Задача не сегодня у меня 68 кругов + перед этим настройки еще ковырнуть подвески.
Гость
337 - 23.01.2013 - 08:42
Не а я приспособился к последнему повороту.
На предпоследнем повороте идешь по внутренней стороне,затем заныриваешь на внутреннюю сторону невидимого поворота не много срезая,я двумя правыми колесами съезжаю с асфальта,резко ускоряюсь,меня выносит на внешнюю сторону,затем притормаживаю и смещаюсь на внутреннюю сторону и ускоряюсь,выходя на левую сторону прямой.Не всегда конечно все гладко получается,но это нужно тренеровать,затем срабатывает мышечная память.
Я сначала тоже там очень много времени терял,сейчас вроде норм.
У меня другая проблема-не могу заставить себя меньше рисковать,оставлять запас в поворотах,в следствии этого то травку цепану,то песочек)))
А это вылет,который все твои усилия сводит на нет.
RPM
338 - 23.01.2013 - 08:52
На последнем повороте есть точка входа - вторая опора ЛЭП или что-то в этом роде, вот если с внешней заходишь, она четко напротив поребрика расположена - промахнуться не вариант.
Вообще вы этого не замечаете, но именно не мышечная память (она способствует инстинктивному управлению авто), а привязка трассы и точек торможения к определенным ориентирам.
Как Олег Кесельман(см. гул) писал про "Зеленый Ад": на входе целишься в щель в заборе, а на выходе целишься вон в ту елку, центробежка дальше сделает все сама" ;)))
Кто повторы смотрел, кстати? Я посмотрел ;)))
5,5 кругов замес из трех машин, после которого сбили таблички.
Гость
339 - 23.01.2013 - 09:16
Я еще не смотрел,Андрюх.
Воюю со своим инетом)))Пытаюсь победить вселенское ЗЛО,имя которому NAT)))
Я думал у Ростелекома нет услуги предоставления внешнего ip,но у Кензыча тоже Ростелеком и я так понимаю,что 200 рупей стоит эта фича.Полистал форумы и понял,что внешний ip устраняет большинство проблем в играх.
Кензыч,ты не в курсе через личный кабинет можно подключить ip или звонить в техподдержку,ехать в офис писать заявление?
Гость
340 - 23.01.2013 - 10:41
339-spartanets > Я полазил в ЛК своем - не нашел. Наверное по заявлению только. Позвони в ростелеком да узнай там ответят 100% точно )
Гость
341 - 23.01.2013 - 11:56
Кензыч
Да,вроде только по заявлению.
Гость
342 - 23.01.2013 - 12:48
На форуме Hamito отписался по поводу сбитых маркеров. Судя по написанному - случилось это случайно :)
Гость
343 - 23.01.2013 - 12:58
342-d1mass686 > Видел на скринах аха.
Сегодня катаю в боевом, завтра день выпадает тк в кино пойду на Охотники на ведь 3Д ) Сказочный боевик ) Знаю что треш но за 190р то всего )
Гость
344 - 23.01.2013 - 12:59
Ведьм )
Гость
345 - 23.01.2013 - 13:29
343-Кензыч >Восколько планируешь? Яб присоседился
Гость
346 - 23.01.2013 - 13:33
345-d1mass686 > Если ты про кино то завтра в 17ч сеанс, если про гонку то часов с 18 как домой приеду сегодня. Позже не могу, под вечер есть дела еще.
Гость
347 - 23.01.2013 - 13:34
Озадачился настройками тачки. Перечитываю журнал Apex, который шел в комплекте с игрой.
Гость
348 - 23.01.2013 - 13:35
346-Кензыч >Я про гонку. Кино меня мало интересует. Во всяком случае такое.
Гость
349 - 23.01.2013 - 13:40
348-d1mass686 > В 18-30 начну. Позже не могу. Есть дела вечерком. Жду до этого времени - присоединяйся.
Гость
350 - 23.01.2013 - 14:19
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3350570 ссылка на этот журнал на рутрекере если кому нужно. У тебя наверное подарочная версия какая то. У меня ничего не было в комплекте )
Гость
351 - 23.01.2013 - 14:22
350-Кензыч >у меня коллекционное издание. В картонной упаковке был диск с игрой и этот журнал. много интересного
Гость
352 - 23.01.2013 - 14:32
351-d1mass686 > Читаю уже )
Гость
353 - 23.01.2013 - 16:28
Блин, читаю, читаю, но что-то так и не пойму, в какую сторону крутить дифференциал.

Задача: компенсировать недостаточную поворачиваемость в повороте при разгоне. Как я понимаю, надо заставить внешнее колесо крутиться быстрее. Но что нужно крутить в диффе и в какую сторону - чот не могу сообразить.
Андрюх, подсказывай - ты вроде в этом разбираешься.
RPM
354 - 23.01.2013 - 18:34
Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость при разгоне - уменьшаем соответствующее значение диффера.
Так он будет срабатывать позже и при более полном газе.
То есть, при выходе из поворота не будет кидать зад, вопрос в том, что диффер нельзя полностью распустить, но можно ослабить - отодвинуть момент его срабатывания.
Гость
355 - 23.01.2013 - 19:56
Посмотрел повтор. Да, лил стока скока тебе и сказал. Щас тебя посмотрю. Ты на 1 лил до полного, на втором до полного, на 3 лил до полного. А нафига ты поехал на 68 в пит когда у тебя болше половины бака было? И опять лил до полного. Шины дотерпели бы последний круг. Кароче у тебя было 4 пита и 4й лишний.
Гость
356 - 23.01.2013 - 20:05
Не кисло покатались)))
Кензыч красава,не стал обгонять хромого)))
68 круг полностью катил 70 км/ч.
Вот лил же 15+15,а на третьем пите ливанул 12-жмотяра)))
Гость
357 - 23.01.2013 - 20:09
356-spartanets > А я вылетаю на прямую,газ в пол, смотрю машина стоит. Сначала подумал что ты финишировал а потом вторая мысля ты бы ехал прогулочной ездой после финиша типа как пишешь. Ну я по тормозам )))
Гость
358 - 23.01.2013 - 22:14
355-Кензыч >Я знаю. Я тупо считал расход на гонку. :)))). Задача была именно такая - посчитать, скока бенза авто сожрет за 68 кругов гонки. 4-й пит был чисто из спортивного интереса - "скока вешать в граммах?".
Для себя определил, что оптимально заходить в пит на 18/19, 36/37, 54/55 круге. По бензу тоже определился в принципе.
Гость
359 - 23.01.2013 - 22:22
354-RPM >Андрюха, а ты чего прохлаждаешься? Тут народ во всю настройки испытывает в боевом режиме. Я на тактике заморочался, т.к. из настроек, похоже ничего ольше выжать не смогу. Минимальное время, которое было на тренеровке перед заездом в боевом режиме было что-то типа 48.898 или что-то типа того. Кто помнит - поправьте.
Закрепить полученный результат не получилось. В заезде 49.554.
После заезда еще раз поездил - 49.194
Гость
360 - 24.01.2013 - 05:23
358-d1mass686 > Ну это совсем примерно. У меня ранние будут. А вообще все зависит от того как в гонке дело пойдет.
Я так по настройкам не определился еще. С одними мощности нет но прижимная очень и очень хорошая, с другими есть мощность на прямых но нет прижимной. Подвеску в принципе более менее подобрал, хз что получилось но время и управляемость лучше, значит на правильном пути ) Примерно проигрываю 0.5-0.6 сек на круге.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены