0
- 24.12.2012 - 08:19
|
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.
| |
321
- 22.01.2013 - 20:44
| 319-spartanets > Быстрый будет. На форуме у них отписано что изменят на быстрый. | |
322
- 22.01.2013 - 20:45
|
Кензыч Ты катал 30 кругов на "быстром" износе,а в гонке будет "очень быстрый" износ. | |
323
- 22.01.2013 - 20:48
| 322-spartanets > Почитай форум. Там написано что на сузуке расход изменят на Быстрый. | |
324
- 22.01.2013 - 20:49
|
50_YraRUS_50 сказал(а): ↑ дак я тогда не против дистанции,ибо сменим расход на"быстрый" РЕШЕНО: Теперь в гонках будет стоять расход резины и топлива "БЫСТРЫЙ" | |
325
- 22.01.2013 - 21:28
|
Паша, для тех кто в танке, бгг :)))))) 27.01.2013г. состоиться 2-й этап GT 300 на трассе Suzuka Circuit East Course (короткий вариант). Класс: Super GT 300 Авто: любые авто класса GT300 ТР: 500 Резина максимально допустимая: гоночная (слик) мягкая. Тюнинг: неограничен в пределах ТР. Пит-стопы: на усмотрение гонщиков. Расход резины и топлива: быстрый. Системы: все системы, кроме АБС, отключены. Штрафы: отключены Преимущество при страрте: нет Повреждения: легкие Сцепление: реальное. Гонка: сбор в 21:00, старт в 21:30 Квалификация: 30 минут. Дистанция гонки: 68 кругов!!!!! | |
326
- 22.01.2013 - 21:31
| Мля, как вы умудряетесь раскачать скорость этого говна до 246 км? Я максимум что выжал - 232. И время круга 49.9ХХ (вчера 49.595). Сегодня еще обнаружил, что слетели все мои вчерашние настройки. Сегодня получилось получить что-то подобное, но не то... Сфоткал на телефо от греха подальше. | |
327
- 22.01.2013 - 22:05
|
0:52,4... Быстрее можно, т.к. этот вариант сделал со второго круга, но пока не могу - нет времени. Кензыч, т.к. мотор у Лехуса в центре, попробуй развал перед 2,0 зад чуть меньше. Отбой и сжатие амортов на единицу-две меньше задних, стабы одинаковые, но не максимально жесткие - 6 хватит. Аэродинамику - колдуй по 5 пунктов: хочешь, чтобы заныривала - добавляй впереди, кидает зад после прямой в повороте - грузи его. Тормоза, Паша прав: впереди должно быть чуть больше, Но не как у него - зад вообще не тормозит и падает эффективность, приходится тормозить раньше, чем можно. У меня 7 к 6. Настройки Диффера: почитай в подменю - все хорошо написано, усилие на торможении снижай, чтобы зад не кидало, если нормально - не трогай, если кидает на выходе из поворота - снижай значение на разгоне. | |
328
- 22.01.2013 - 22:44
| 49.119 на последних настройках. Быстрее не получается. Но, думаю, что это пока. Надо дальше ковырять настройки. Вроде поймал оптимальный баланс между мощностью и управляемостью. Ща полезу в дебри подвески - ковырять, подкручивать. | |
329
- 22.01.2013 - 22:45
| Интересно, какие результаты на тренировочных заездах у ребят с LFRM? | |
330
- 22.01.2013 - 22:45
|
Да не читал я этот вражеский форум))) Че за цирк?То очень быстрый расход,то просто быстрый-беспредельщики))) | |
331
- 22.01.2013 - 22:47
|
Хороший результат,Дим,очень хороший. Думаю у lfrm-овцев не сильно лучше. | |
332
- 23.01.2013 - 00:03
|
331-spartanets >Паш, я чувствую, что можно реально быстрее. Надо просто чтоб руки к треку привыкли. Накатывать надо. Докрутил настройки так, чтоб более менее стабильно выдавать 49.ХХХ. Теперь надо накатывать. Ради интереса полез на Nurburgring GP/D. На втором же круге выдал что-то типа 1.31.5ХХ. Сохранил настройки и от опять сфоткал на телефон, а то я там крутил так, что второй раз не накручу наверное :))). Но 49.119 побить не удалось. Все время очень близко (0.119, 0.095, 0.017, 0.213 и т.п.), но чутка не дотягиваю. | |
333
- 23.01.2013 - 00:06
| Механик нам нужен толковый. Да и в следующий раз перед тем как участвовать надо читать на чем народ катает вообще. Вон, для той же ARTA Garaiya и Amemia RX7 туева хуча настроек на любой вкус. Не думаю, что народ их выбирает просто так. Вот на GT500 надо брать TAKATA DOME NSX - все говорят, что в этом классе быстрее не найти. | |
334
- 23.01.2013 - 05:33
| 327-RPM > Пасиб, вечером сегодня прикину и на боевые 68 кругов. Очень быстро кстати пролетают круги. За 30 даже понять не успел что оно прошло ) | |
335
- 23.01.2013 - 07:55
|
Кензыч Я тоже катал вчера 30 кругов только на очень быстром расходе,не знал я,что они регламент поменяли негодяи))) При очень быстром расходе где то на 12 кругов резины хватило,потом забывал 2 круга заехать на пит и плелся как черепаха)))по 10 секунд с круга терял.Так что надо очень грамотно распоряжаться питами. 30 кругов тоже очень быстро пролетели. После 15 кругов кажется что машина еле едет,хотя время на круге тоже самое что и в начале показываешь. | |
336
- 23.01.2013 - 08:16
| 335-spartanets > В последний поворот где из за холма не видно нырял уже так по памяти ) Выход не сильно получается, посмотрим. Задача не сегодня у меня 68 кругов + перед этим настройки еще ковырнуть подвески. | |
337
- 23.01.2013 - 08:42
|
Не а я приспособился к последнему повороту. На предпоследнем повороте идешь по внутренней стороне,затем заныриваешь на внутреннюю сторону невидимого поворота не много срезая,я двумя правыми колесами съезжаю с асфальта,резко ускоряюсь,меня выносит на внешнюю сторону,затем притормаживаю и смещаюсь на внутреннюю сторону и ускоряюсь,выходя на левую сторону прямой.Не всегда конечно все гладко получается,но это нужно тренеровать,затем срабатывает мышечная память. Я сначала тоже там очень много времени терял,сейчас вроде норм. У меня другая проблема-не могу заставить себя меньше рисковать,оставлять запас в поворотах,в следствии этого то травку цепану,то песочек))) А это вылет,который все твои усилия сводит на нет. | |
338
- 23.01.2013 - 08:52
|
На последнем повороте есть точка входа - вторая опора ЛЭП или что-то в этом роде, вот если с внешней заходишь, она четко напротив поребрика расположена - промахнуться не вариант. Вообще вы этого не замечаете, но именно не мышечная память (она способствует инстинктивному управлению авто), а привязка трассы и точек торможения к определенным ориентирам. Как Олег Кесельман(см. гул) писал про "Зеленый Ад": на входе целишься в щель в заборе, а на выходе целишься вон в ту елку, центробежка дальше сделает все сама" ;))) Кто повторы смотрел, кстати? Я посмотрел ;))) 5,5 кругов замес из трех машин, после которого сбили таблички. | |
339
- 23.01.2013 - 09:16
|
Я еще не смотрел,Андрюх. Воюю со своим инетом)))Пытаюсь победить вселенское ЗЛО,имя которому NAT))) Я думал у Ростелекома нет услуги предоставления внешнего ip,но у Кензыча тоже Ростелеком и я так понимаю,что 200 рупей стоит эта фича.Полистал форумы и понял,что внешний ip устраняет большинство проблем в играх. Кензыч,ты не в курсе через личный кабинет можно подключить ip или звонить в техподдержку,ехать в офис писать заявление? | |
340
- 23.01.2013 - 10:41
| 339-spartanets > Я полазил в ЛК своем - не нашел. Наверное по заявлению только. Позвони в ростелеком да узнай там ответят 100% точно ) | |
341
- 23.01.2013 - 11:56
|
Кензыч Да,вроде только по заявлению. | |
342
- 23.01.2013 - 12:48
| На форуме Hamito отписался по поводу сбитых маркеров. Судя по написанному - случилось это случайно :) | |
343
- 23.01.2013 - 12:58
|
342-d1mass686 > Видел на скринах аха. Сегодня катаю в боевом, завтра день выпадает тк в кино пойду на Охотники на ведь 3Д ) Сказочный боевик ) Знаю что треш но за 190р то всего ) | |
344
- 23.01.2013 - 12:59
| Ведьм ) | |
345
- 23.01.2013 - 13:29
| 343-Кензыч >Восколько планируешь? Яб присоседился | |
346
- 23.01.2013 - 13:33
| 345-d1mass686 > Если ты про кино то завтра в 17ч сеанс, если про гонку то часов с 18 как домой приеду сегодня. Позже не могу, под вечер есть дела еще. | |
347
- 23.01.2013 - 13:34
| Озадачился настройками тачки. Перечитываю журнал Apex, который шел в комплекте с игрой. | |
348
- 23.01.2013 - 13:35
| 346-Кензыч >Я про гонку. Кино меня мало интересует. Во всяком случае такое. | |
349
- 23.01.2013 - 13:40
| 348-d1mass686 > В 18-30 начну. Позже не могу. Есть дела вечерком. Жду до этого времени - присоединяйся. | |
350
- 23.01.2013 - 14:19
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3350570 ссылка на этот журнал на рутрекере если кому нужно. У тебя наверное подарочная версия какая то. У меня ничего не было в комплекте ) | |
351
- 23.01.2013 - 14:22
| 350-Кензыч >у меня коллекционное издание. В картонной упаковке был диск с игрой и этот журнал. много интересного | |
352
- 23.01.2013 - 14:32
| 351-d1mass686 > Читаю уже ) | |
353
- 23.01.2013 - 16:28
|
Блин, читаю, читаю, но что-то так и не пойму, в какую сторону крутить дифференциал. Задача: компенсировать недостаточную поворачиваемость в повороте при разгоне. Как я понимаю, надо заставить внешнее колесо крутиться быстрее. Но что нужно крутить в диффе и в какую сторону - чот не могу сообразить. Андрюх, подсказывай - ты вроде в этом разбираешься. | |
354
- 23.01.2013 - 18:34
|
Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость при разгоне - уменьшаем соответствующее значение диффера. Так он будет срабатывать позже и при более полном газе. То есть, при выходе из поворота не будет кидать зад, вопрос в том, что диффер нельзя полностью распустить, но можно ослабить - отодвинуть момент его срабатывания. | |
355
- 23.01.2013 - 19:56
| Посмотрел повтор. Да, лил стока скока тебе и сказал. Щас тебя посмотрю. Ты на 1 лил до полного, на втором до полного, на 3 лил до полного. А нафига ты поехал на 68 в пит когда у тебя болше половины бака было? И опять лил до полного. Шины дотерпели бы последний круг. Кароче у тебя было 4 пита и 4й лишний. | |
356
- 23.01.2013 - 20:05
|
Не кисло покатались))) Кензыч красава,не стал обгонять хромого))) 68 круг полностью катил 70 км/ч. Вот лил же 15+15,а на третьем пите ливанул 12-жмотяра))) | |
357
- 23.01.2013 - 20:09
| 356-spartanets > А я вылетаю на прямую,газ в пол, смотрю машина стоит. Сначала подумал что ты финишировал а потом вторая мысля ты бы ехал прогулочной ездой после финиша типа как пишешь. Ну я по тормозам ))) | |
358
- 23.01.2013 - 22:14
|
355-Кензыч >Я знаю. Я тупо считал расход на гонку. :)))). Задача была именно такая - посчитать, скока бенза авто сожрет за 68 кругов гонки. 4-й пит был чисто из спортивного интереса - "скока вешать в граммах?". Для себя определил, что оптимально заходить в пит на 18/19, 36/37, 54/55 круге. По бензу тоже определился в принципе. | |
359
- 23.01.2013 - 22:22
|
354-RPM >Андрюха, а ты чего прохлаждаешься? Тут народ во всю настройки испытывает в боевом режиме. Я на тактике заморочался, т.к. из настроек, похоже ничего ольше выжать не смогу. Минимальное время, которое было на тренеровке перед заездом в боевом режиме было что-то типа 48.898 или что-то типа того. Кто помнит - поправьте. Закрепить полученный результат не получилось. В заезде 49.554. После заезда еще раз поездил - 49.194 | |
360
- 24.01.2013 - 05:23
|
358-d1mass686 > Ну это совсем примерно. У меня ранние будут. А вообще все зависит от того как в гонке дело пойдет. Я так по настройкам не определился еще. С одними мощности нет но прижимная очень и очень хорошая, с другими есть мощность на прямых но нет прижимной. Подвеску в принципе более менее подобрал, хз что получилось но время и управляемость лучше, значит на правильном пути ) Примерно проигрываю 0.5-0.6 сек на круге. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |