К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
441 - 28.01.2013 - 08:47
Меня инет опять не пустил в гонку.
Два раза заходил и два раза рвало соединение с серваком(((
Ну ниче скоро думаю улажу этот вопрос.
Гость
442 - 28.01.2013 - 08:52
441-spartanets > я видел что тебя кидало туда сюда (
Гость
443 - 28.01.2013 - 10:34
Дим, лексус себя оправдал на твоих настройках в гонке. Я только прижим уменьшил на 5 там и там и дал больше мощи двигателя. Я даже на последних кругах выдал лучший круг в гонке 49 с копейками, его по-моему никто не побил до конца.
Гость
444 - 28.01.2013 - 13:46
443-Кензыч >Ну дык скока времени у меня ушло на его настройку. Блин, а ведь реально у меня были все шансы. Я на тренировке обычно первые 8-10 кругов (пока резина нормальная) выдаю 49,2 - 49,6. И до 16 круга время остается в пределах 49.ХХХ. Только 17-18 круги были 50.1 - 50.5
Ну да ладно. Попробую на Dep Forest отыграться, если опять ничего не помешает. Эт ща опять лексуса накручивать. Хотя, думаю, теперь будет проще. Т.к. тут надо будет поймать оптимальный баланс - мощность/аэродинамика и подобрать коробку.
Гость
445 - 28.01.2013 - 14:01
444-d1mass686 > Были 100%. Я с Хамито даже боролся когда он 2 ехал. Он только из пита выехал а я на свежачке и пустом почти баке его догонял очень хорошо. Лишний пит я совершил 4й тк в гонке резина терлась почему то быстрее намного. Побоялся заканчивать гонку на стертой 8-9 кругов и решил перестраховаться. Траву не чесал, не перетормаживал, а хватало максимум на 15-16 кругов и то уже с потерей времени на 1-2 сек. В круговых особо не упирался, как то питы меня спасли от трафика.
Гость
446 - 28.01.2013 - 14:08
445-Кензыч >Возможно из-за настроек аэродинамики? Другого объяснения не могу найти. У меня 18 кругов вполне приемлемо было. Заметил, если поребрик цеплять - расход резины больше. Так что хз. Сегодня посмотрю повтор, наверное. Следующий этап заключительный или в класс GT500 уходим? Я чего-то не совсем понял.
Гость
447 - 28.01.2013 - 14:23
Кензыч, посмотрел я результаты второго этапа. Больше минуты от лидера. Это тебя 4-й пит так подвел? Почитал тему по турниру, возник один вопрос: как они умудряются вписываться в 2 питстопа? Это же жесть. Или резина "средняя"?
Гость
448 - 28.01.2013 - 14:32
Кстати, там Сергей отписал по порядку подачи претензии. Если делать по примеру тех терок, что у них были в свое время с Jools-16 - на телефон сними кусок повтора с "правильным" ракурсом, чтоб все было видно.
Гость
449 - 28.01.2013 - 15:33
446-d1mass686 > Да. Дип форест заключительный и уходим в GT500. Надо уже заранее тачку подбирать такую чтоб настроек было валом в сети. Насчет 2 питов, скорее всего резина средняя. Я не помню но вроде резина не лимитируется на нашем чемпионате.
Гость
450 - 28.01.2013 - 15:34
449-Кензыч > Ну в том смысле что дип форест едем еще в классе 300 а потом переходим в класс 500.
Гость
451 - 28.01.2013 - 17:03
Фух, допрошел наконец то сетевое событие Компакт кар чемпионат. До гонок сетевых последние 2 трассы приехал на 2 месте и больше не мог. А сейчас сел, после ГТ300 скорость как на месте стоишь ) Влет прошел все на золото. Дали Ниссан куб 98 года.
Не нашел список авто GT500 в сети. Если кто найдет - скиньте плиз.
Гость
452 - 28.01.2013 - 17:09
О, нашел GT500:

Honda ARTA NSX (SUPER GT) '06
Honda EPSON NSX (SUPER GT) '08
Honda RAYBRIG NSX (SUPER GT) '06
Honda TAKATA DOME NSX (SUPER GT) '06
Lexus BANDAI DIREZZA SC430 (SUPER GT) '06
Lexus DENSO DUNLOP SARD SC430 (SUPER GT) '08
Lexus ENEOS SC430 (SUPER GT) '08
Lexus PETRONAS TOM'S SC430 (SUPER GT) '08
Nissan YellowHat YMS TOMICA GT-R (SUPER GT) '08
Nissan XANAVI NISMO GT-R (SUPER GT) '08
Nissan WOODONE ADVAN Clarion GT-R (SUP GT) '08
Nissan MOTUL AUTECH GT-R (SUPER GT) '08
Nissan Calsonic IMPUL GT-R (SUPER GT) '08
Nissan XANAVI NISMO Z (SUPER GT) '06
Гость
453 - 28.01.2013 - 17:45
Это вроде не все. Там их точно больше. То что тут перечислено - это элитные, а есть еще и стандарты.
Проглядел по-быстрому повтор. Слишком рано ты уходил в пит. У тебя резина только до половины была выработана. Я на такой еще ехал несколько кругов. Второй пит вообще рано. 16-30-44-58. По 14 кругов между питами - это очень мало. Посмотрел на исполнение ХВАНа. Дебил блин :)))) Он дважды проделывал этот трюк с срезкой трассы. Еще и brmtim засадил, который уже в режиме свободного хода ехал :)))
Гость
454 - 28.01.2013 - 17:59
453-d1mass686 > Ну вот. Я заявку подал на этого придурка. Он не только меня он там лидеров тоже не пускал. Да фиг с ним, на дороге каждый день в реале больше дебилов вижу )
Я уже на такой резине начинаю терять по 1-2 секунды от лучшего времени. Поэтому чтоб не терять времени лучше пит. Тем более без дозаправок пит быстрый. А трафик сделает свое дело )
Из всего этого списка я ездил только на Honda RAYBRIG NSX и на Nissan XANAVI NISMO GT-R. Хонда больше впечатлила. Летит просто а не едет. Правда зад кидало, но это доработать можно )
Гость
455 - 28.01.2013 - 18:15
Посмотрел повтор более внимательно. Этот олень ХВАН начал грубить начиная с 30 круга. 1-е грубое нарушение - не пропустил авто и допустил столкновение, выезжая с обочины после вылета с трассы (потерпевший вроде brmtim). Потом еще ряд различных нарушений в виде блокировки соперника и многократной смены траектории движения на прямой. И на своем 64 и 65 кругах (у тебя это были 66 и 67 соответственно) он начал грубо резать трассу между 2-м и 3-м поворотами.
А вообще его надо было дисквалифицировать только за его развал передних колес :))))))))))))))
Гость
456 - 28.01.2013 - 18:19
454-Кензыч >на пите без дозаправки ты теряешь 25-26 секунд, если что. Еще один момент. Без потери дополнительного времени на пите можно долить литров 12. В тренировках у меня было 3 питстопа (18,36,54 круги) с доливом 10 л на каждом. На гонке планировал лить по 12 литров, т.к. там обычно расход больше из-за слипстримов. Жаль, не получилось проверить такую тактику.
Гость
457 - 28.01.2013 - 19:51
1.16.400 оставляю наверное эти настройки и буду уже только прикатывать.
Гость
458 - 28.01.2013 - 20:08
Гонка на 42 круга, как я понял, будет.
Гость
459 - 28.01.2013 - 20:08
Андрей, Паша, вы куда пропали то?
Гость
460 - 28.01.2013 - 20:10
459-d1mass686 > Понедельник тяжелый у всех ) В четверг меня не будет, уеду договариваться насчет лиги чемпионов 13 в Донецке.
Гость
461 - 28.01.2013 - 20:50
Дима, здесь я)))
Печалит меня то,что вторую гонку подрят я пропускаю из-за гребаного инета(((
Кензыч,красава-не ударил в грязь лицом.
Гость
462 - 28.01.2013 - 21:20
461-spartanets >Ничего. Починишь инет - будешь дули крутить в окно на обгоне :)))
Мне вот тоже немного обидно, что пропустил гонку на Сузуке. Судя по повтору у меня были шансы на подиум залезть.
Гость
463 - 28.01.2013 - 21:22
На Deep Forest пока до 1'16.042 разогнался. Быстрее не могу. Но и настройки ковырять смысла не вижу. Не думаю, что IS быстрее чем сейчас поедет. Надо накатывать. Чтоб руки привыкли.
Гость
464 - 29.01.2013 - 06:37
Короче сделали мне постоянный ip в принципе улучшения на лицо.Теперь вообще не выдается ошибка NAT.Подключаюсь практически ко всем сервакам в GT5 и к Европе и к Америке и к нашим сервакам,стал слышать голос в колонках причем очень отчетливо ,из некоторых правда выкидывает-рвет соединение с серваком.
Но вот ко мне в комнату опять не войти,по крайней мере Дима вчера зайти не смог.
Короче теперь буду смотреть,что к чему.
Попозже попробую заменить роутер,может и в нем проблема.
Гость
465 - 29.01.2013 - 06:59
464-spartanets >прошивать пробовал? у меня вчера первый раз просто разорвало соединение с твоим сервером, а во второй выкинуло в связи с несоответствием типа NAT. Я хз как это может быть, если у тебя статика и NAT2, т.к. у меня точно NAT2.
Гость
466 - 29.01.2013 - 07:34
464-spartanets > Попробуй прошей. Меня от Димона тоже постоянно отключает когда конектишься но помогает перезагрузка модема. Потом с первого раза влетает в комнату.
Гость
467 - 29.01.2013 - 07:56
Дим, давай в GT 500 лексусы осваивать ) Опыт уже есть тем более на младших моделях )))
Гость
468 - 29.01.2013 - 10:53
467-Кензыч >Я думал об этом. Но там много альтернатив. GT-R например. Тоже неплохие аппараты. Еще у меня есть Nomad Diablo GT1, который мне очень нравится, но я не уверен, что он проходит в GT500.
Гость
469 - 29.01.2013 - 11:10
468-d1mass686 > Я хонды буду ковырять наверное.
Гость
470 - 29.01.2013 - 11:15
Дело твое. Я еще не определился. Надо посмотреть на то, что у меня вообще в наличие есть.
Лирическое отступление. Я все никак не вкурю Super GT - это же тот же JGTC, но только интернациональный? Т.е. тачки могут быть не только японскими, или я чего-то путаю?
Гость
471 - 29.01.2013 - 11:36
Посмотрел перечень того, что у меня есть из GT500.
Итак:
- Элита:
TAKATA DOME NSX '06
XANAVI NISMO Z '06
XANAVI NISMO GT-R '08
YellowhaHat YMS TOMICA GT-R '08
MOTUL AUTHECH GT-R '08
Calsonic IMPUL GT-R '08
DENSO DUNLOP SARD SC430 '08
RAYBRING NSX '06
ARTA NSX '06
PETRONAS TOM'S SC430 '08
EPSON NSX '08
WOODONE ADVAN Clarion GT-R '08
ENEOS SC430 '08
BANDAI DIREZZA SC430 '08
Castrol TOM'S SUPRA '97
YellowHat YMS SUPRA '05

- Стандарт:
NOMAD DIABLO GT-1 '00
au CERUMO Supra '01
MOTUL PITWORK Z '04
ARTA NSX '00
Гость
472 - 29.01.2013 - 12:17

Красотища )
Гость
473 - 29.01.2013 - 13:15
Кензыч
Ты имеешь ввиду прошу роутера обновить?
Гость
474 - 29.01.2013 - 13:41
473-spartanets > Аха. Как роутер то называется?
Гость
475 - 29.01.2013 - 17:06
ZyXEL P660HTW2 EE
Проша стоит предпоследняя.
Гость
476 - 29.01.2013 - 18:42
475-spartanets >Паш, последнюю не пробовал?
Гость
477 - 29.01.2013 - 20:18
475-spartanets > перешей последней прошивкой и еще можно в настройках прям принудительно роутера вбить свой постоянный айпи.
Гость
478 - 29.01.2013 - 20:20
477-Кензыч > обычно это там же где настраиваешь параметры vpi vci и тип подключения
Гость
479 - 29.01.2013 - 21:27
478-Кензыч >на 28-м круге с 1/8 бака бенза поставил 1'15.247
Гость
480 - 29.01.2013 - 21:42
38-й круг. полный бак. 1'15.849. Задача минимум выполнена, я думаю :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены