К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
601 - 04.02.2013 - 21:36
Какие то лаги на форуме.Слово [*****] подвергается автомодерации.Или может я случайно напечатал слово [*****]-да)))?
Гость
602 - 04.02.2013 - 21:36
[*****]-->[*****]-->[*****],[*****]-->[*****],[*****]-->[*****]-->[*****]
Гость
603 - 04.02.2013 - 21:38
Во прикол,не дают мне название трассы написать)))
Гость
604 - 04.02.2013 - 21:46
600
Даже в мыслях не было Дим.
Не дает по русски написать название трассы [*****])))
Видимо принимает за слово М ...онда)))
Гость
605 - 04.02.2013 - 21:47
Обращаюсь к Андрюхе:
Ты куда пропал?
У нас тут команда назревает,а тебя нет(
Гость
606 - 04.02.2013 - 22:25
Итак, решил протестировать все выше указанные тачки на тестовом треке.

На каждой машине делался максимальный тюнинг мощности (Апгрейд двигателя 3, если это было возможно). За базу бралась стоковая турбина. % открытия рестриктора выставлялся в сответствии с ТР600. Если стоковая турбина не обеспечивала ТР600, то он добивался увеличением прижимной силы.
Тестировалась каждая турбина с соответствующим ТР600 % открытия рестриктора.
Коробка передач ограничивалась 300 км/ч.

Тестовый трек - прямая длиной 1000 м.
Делалось 5 тестовых прогонов на каждой турбине. Результат брался лучший из пяти прогонов для каждой турбины.

Первую протестировал
Honda Weider HSV 010.

Стоковая турбина:
рестриктор 94,9%
400м - 10,722с
1000м - 19,349с
0-100 км/ч - 3,111с
0-200 км/ч - 8,923с
Gmax=1.07g

Турбина 2:
рестриктор 89,6%
400м - 10,702с
1000м - 19,285с
0-100 км/ч - 3,053с
0-200 км/ч - 8,778с
Gmax=1.07g

Турбина 3:
рестриктор 77,5%
400м - 10,651с
1000м - 19,197с
0-100 км/ч - 3,043с
0-200 км/ч - 8,666с
Gmax=1.07g

Если интересно, буду выкладывать остальные результаты.
Гость
607 - 04.02.2013 - 22:28
Кстати, тестовый трек - это DLC, но на мой субъективный взгляд очень нужный, т.к. в GT5 нет нормального дина-стенда, на котором можно было бы замерять показатели.
Гость
608 - 04.02.2013 - 22:30
эт так, для тех, кто не знает, что это за зверь:
Гость
609 - 04.02.2013 - 22:35
Очень интересная статистика Дим.
Выкладывай,если не сложно,для всех подопытных авто.
Гость
610 - 05.02.2013 - 07:15
В ГТ500 я не заявляюсь. Времени не будет к сожалению эти 3 недели на тренировки. Началась информатика у студентов, домой опять хорошо если к 20ч приползать буду.
Гость
611 - 05.02.2013 - 08:09
610-Кензыч >хреново. видимо, придется нам с Пашей вдвоем отдуваться. :) Андрюха тоже пропал.
Гость
612 - 05.02.2013 - 08:47
Жаль Кензыч,жаль!
Кстати я один раз заявился и все,а смысл каждый раз заявляться?
Гость
613 - 05.02.2013 - 08:55
612-spartanets > Ну просто начинается другой класс, придется заново заявку подавать. Но подашь и она будет на 3 гонки сразу.
Гость
614 - 05.02.2013 - 09:47
Да,сейчас заходил на лфрм почитал и зарегался на GT500.
Кензыч,ну удачи тебе в твоих делах.Не забывай,пиши)))
Мне сейчас тоже не сладко 2 недельки будет,жену на сохранение положили(Домашнее хозяйство теперь на мне,сборы мелкого в школу,уроки и все такое.Но надеюсь время на тренировки найду.
RPM
615 - 05.02.2013 - 10:40
Ребят, та какие гонки я в воскресенье уеду на пару недель с семьей, так что только на форуме буду...
Ну и катать в оффлайне, т.к. не будет иннета.
Кстати, что там по цене с машинами нового класса?
Гость
616 - 05.02.2013 - 10:56
615-RPM >в среднем, 950k за штуку + затраты на тюнинг.
Weider HSV стоит 35 рублей реалом.
RPM
617 - 05.02.2013 - 11:33
Сегодня куплю, попробую прокатиться.
Гость
618 - 05.02.2013 - 12:07
613-Кензыч >Чувак, а ты в курсе, что ты в турнирной таблице на 3-м месте?
Гость
619 - 05.02.2013 - 12:19
Кензыч на 3-ем?Тогда полюбэ надо продолжать!
Гость
620 - 05.02.2013 - 12:57
618-d1mass686 > Повезло ёпт )))
Гость
621 - 05.02.2013 - 13:31
618-d1mass686 > Я как Алонсо, машина не едет но я за счет питов, сходов, мест и профессионализма прорываюсь )
Это просто благодаря прошлой гонке где был 3й.
Гость
622 - 05.02.2013 - 14:17
Обзор 24часа Дубая
http://auto.mail.ru/article.html?id=40175
Гость
623 - 05.02.2013 - 14:59
622-Кензыч >класс! молодцы. Особенно Марк. Приятно осознавать, что GT5 не просто игра. :)))
Гость
624 - 05.02.2013 - 15:51
623-d1mass686 > Эх, мне бы руль хороший для GT да жаба душит ) А сейчас выйдет еще 4 соня и скажут несовместим руль например и деньги на ветер и опять новый покупай )
Гость
625 - 05.02.2013 - 15:58
624-Кензыч >та ну, ты чо. какой [*****] "несовместимый". думаю, такие легендарные железки как G25/27 и Driving force GT должны быть в обязательном порядке "родными" для GT5. Иначе, будет ооооочень много недовольных.

Заиметь руль - полдела. Его еще надо куда-то приспособить. Вот у меня он пока в коробке лежит с самого момента покупки - ибо некуда. Надо стойку (Паша про нее вроде писал) или playseat. А это не дешего (особенно в условиях ремонта в квартире :)))
Жду ДР. Возможно, куплю себе в качестве подарка :)
Гость
626 - 05.02.2013 - 15:59
GT5 заменить на GT6 и вообще серию GT :)))
Гость
627 - 05.02.2013 - 16:04
сайт LFRM помер чтоле? При попытке открыть страницу выдает ошибку.
Гость
628 - 05.02.2013 - 18:48
А как приятно наблюдать за авто в повторе,которая управляется рулем,ммм. . .сказка!на контроллере тачки дерганые)))
Гость
629 - 05.02.2013 - 21:38
628-spartanets >есть такое дело.
Гость
630 - 05.02.2013 - 21:46
Итак, Castrol Tom's Supra '97.


Полный тюнинг мощности.
ТР 596 на турбине №3 с максимальной аэродинамикой
Высота подвески убрана в максимальный минимум
КПП ограничена на 300 км/ч
400м - 10,734
1000м - 19,511
0-100 - 3,059
0-200 - 8,977
Gmax=1.05g
RPM
631 - 05.02.2013 - 21:58
Катали сегодня на супрах 08 с Пашей в монце...
Трасса незнакомая что-то около 1:40 сек круг.
Гость
632 - 05.02.2013 - 21:59
Пока на Монце лучшее время 1:43:277.Больше не получается,теперь буду ковырять настройки.
Гость
633 - 05.02.2013 - 22:04
Да не Андрюх,мы там что то вроде 1:46 поставили точно не помню.
Но трасса и правда адская.
Я немного привык к ней уже.К воскресенью уже отлично адаптируемся к трассе.
Гость
634 - 05.02.2013 - 22:16
Геморно набирать цифры на форуме. Результаты тестов Xanavi Nismo Z, Xanavi Nizmo GT-R и Petronas Tom's SC430 в файле
https://dl.dropbox.com/u/108759568/%...0%B5%D0%BA.pdf
Гость
635 - 05.02.2013 - 23:02
Спасибо,Дима,за статы.
Я и так знал на каком корыте поеду,но ты лишний раз убедил меня в правильности выбора.
Weider HSV решает )))
RPM
636 - 05.02.2013 - 23:03
Трасса - 3 поворота, две шиканы...
Точки чертте где :)))
Гость
637 - 05.02.2013 - 23:30
635-spartanets >а я вот все в раздумьях. Надо будет тупо пробовать.
636-RPM >Трасса интересная, но сложная. Узкая еще порядочно. Не понятно, где обгоны совершать, если до них дойдет :))) Что-то мне кажется, что многие побывают в блоках в первой же шикане. :))))
Гость
638 - 06.02.2013 - 06:30
Представляю кучу металла в первом же повороте)))
А обгонять действительно негде,разве что на прямых.
На этой трассе цена ошибки возрастет еще больше.
Думаю победить тот кто меньше будет ошибаться.
Гость
639 - 06.02.2013 - 06:32
Тут в принципе права то на ошибку нет.
Либо блоки и задний ход со всеми вытекающими,либо в песочке барахтаться)))
Гость
640 - 06.02.2013 - 07:13
У кого есть опыт общения с ebay? Я все в раздумьях насчет стойки для руля. Там их полно всяких разных. И ценник приятный, но не везде есть доставка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены