0
- 24.12.2012 - 08:19
|
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.
| |
601
- 04.02.2013 - 21:36
| Какие то лаги на форуме.Слово [*****] подвергается автомодерации.Или может я случайно напечатал слово [*****]-да)))? | |
602
- 04.02.2013 - 21:36
| [*****]-->[*****]-->[*****],[*****]-->[*****],[*****]-->[*****]-->[*****] | |
603
- 04.02.2013 - 21:38
| Во прикол,не дают мне название трассы написать))) | |
604
- 04.02.2013 - 21:46
|
600 Даже в мыслях не было Дим. Не дает по русски написать название трассы [*****]))) Видимо принимает за слово М ...онда))) | |
605
- 04.02.2013 - 21:47
|
Обращаюсь к Андрюхе: Ты куда пропал? У нас тут команда назревает,а тебя нет( | |
606
- 04.02.2013 - 22:25
|
Итак, решил протестировать все выше указанные тачки на тестовом треке. На каждой машине делался максимальный тюнинг мощности (Апгрейд двигателя 3, если это было возможно). За базу бралась стоковая турбина. % открытия рестриктора выставлялся в сответствии с ТР600. Если стоковая турбина не обеспечивала ТР600, то он добивался увеличением прижимной силы. Тестировалась каждая турбина с соответствующим ТР600 % открытия рестриктора. Коробка передач ограничивалась 300 км/ч. Тестовый трек - прямая длиной 1000 м. Делалось 5 тестовых прогонов на каждой турбине. Результат брался лучший из пяти прогонов для каждой турбины. Первую протестировал Honda Weider HSV 010. Стоковая турбина: рестриктор 94,9% 400м - 10,722с 1000м - 19,349с 0-100 км/ч - 3,111с 0-200 км/ч - 8,923с Gmax=1.07g Турбина 2: рестриктор 89,6% 400м - 10,702с 1000м - 19,285с 0-100 км/ч - 3,053с 0-200 км/ч - 8,778с Gmax=1.07g Турбина 3: рестриктор 77,5% 400м - 10,651с 1000м - 19,197с 0-100 км/ч - 3,043с 0-200 км/ч - 8,666с Gmax=1.07g Если интересно, буду выкладывать остальные результаты. | |
607
- 04.02.2013 - 22:28
| Кстати, тестовый трек - это DLC, но на мой субъективный взгляд очень нужный, т.к. в GT5 нет нормального дина-стенда, на котором можно было бы замерять показатели. | |
608
- 04.02.2013 - 22:30
|
эт так, для тех, кто не знает, что это за зверь: | |
609
- 04.02.2013 - 22:35
|
Очень интересная статистика Дим. Выкладывай,если не сложно,для всех подопытных авто. | |
610
- 05.02.2013 - 07:15
| В ГТ500 я не заявляюсь. Времени не будет к сожалению эти 3 недели на тренировки. Началась информатика у студентов, домой опять хорошо если к 20ч приползать буду. | |
611
- 05.02.2013 - 08:09
| 610-Кензыч >хреново. видимо, придется нам с Пашей вдвоем отдуваться. :) Андрюха тоже пропал. | |
612
- 05.02.2013 - 08:47
|
Жаль Кензыч,жаль! Кстати я один раз заявился и все,а смысл каждый раз заявляться? | |
613
- 05.02.2013 - 08:55
| 612-spartanets > Ну просто начинается другой класс, придется заново заявку подавать. Но подашь и она будет на 3 гонки сразу. | |
614
- 05.02.2013 - 09:47
|
Да,сейчас заходил на лфрм почитал и зарегался на GT500. Кензыч,ну удачи тебе в твоих делах.Не забывай,пиши))) Мне сейчас тоже не сладко 2 недельки будет,жену на сохранение положили(Домашнее хозяйство теперь на мне,сборы мелкого в школу,уроки и все такое.Но надеюсь время на тренировки найду. | |
615
- 05.02.2013 - 10:40
|
Ребят, та какие гонки я в воскресенье уеду на пару недель с семьей, так что только на форуме буду... Ну и катать в оффлайне, т.к. не будет иннета. Кстати, что там по цене с машинами нового класса? | |
616
- 05.02.2013 - 10:56
|
615-RPM >в среднем, 950k за штуку + затраты на тюнинг. Weider HSV стоит 35 рублей реалом. | |
617
- 05.02.2013 - 11:33
| Сегодня куплю, попробую прокатиться. | |
618
- 05.02.2013 - 12:07
| 613-Кензыч >Чувак, а ты в курсе, что ты в турнирной таблице на 3-м месте? | |
619
- 05.02.2013 - 12:19
| Кензыч на 3-ем?Тогда полюбэ надо продолжать! | |
620
- 05.02.2013 - 12:57
| 618-d1mass686 > Повезло ёпт ))) | |
621
- 05.02.2013 - 13:31
|
618-d1mass686 > Я как Алонсо, машина не едет но я за счет питов, сходов, мест и профессионализма прорываюсь ) Это просто благодаря прошлой гонке где был 3й. | |
622
- 05.02.2013 - 14:17
|
Обзор 24часа Дубая http://auto.mail.ru/article.html?id=40175 | |
623
- 05.02.2013 - 14:59
| 622-Кензыч >класс! молодцы. Особенно Марк. Приятно осознавать, что GT5 не просто игра. :))) | |
624
- 05.02.2013 - 15:51
| 623-d1mass686 > Эх, мне бы руль хороший для GT да жаба душит ) А сейчас выйдет еще 4 соня и скажут несовместим руль например и деньги на ветер и опять новый покупай ) | |
625
- 05.02.2013 - 15:58
|
624-Кензыч >та ну, ты чо. какой [*****] "несовместимый". думаю, такие легендарные железки как G25/27 и Driving force GT должны быть в обязательном порядке "родными" для GT5. Иначе, будет ооооочень много недовольных. Заиметь руль - полдела. Его еще надо куда-то приспособить. Вот у меня он пока в коробке лежит с самого момента покупки - ибо некуда. Надо стойку (Паша про нее вроде писал) или playseat. А это не дешего (особенно в условиях ремонта в квартире :))) Жду ДР. Возможно, куплю себе в качестве подарка :) | |
626
- 05.02.2013 - 15:59
| GT5 заменить на GT6 и вообще серию GT :))) | |
627
- 05.02.2013 - 16:04
| сайт LFRM помер чтоле? При попытке открыть страницу выдает ошибку. | |
628
- 05.02.2013 - 18:48
| А как приятно наблюдать за авто в повторе,которая управляется рулем,ммм. . .сказка!на контроллере тачки дерганые))) | |
629
- 05.02.2013 - 21:38
| 628-spartanets >есть такое дело. | |
630
- 05.02.2013 - 21:46
|
Итак, Castrol Tom's Supra '97. Полный тюнинг мощности. ТР 596 на турбине №3 с максимальной аэродинамикой Высота подвески убрана в максимальный минимум КПП ограничена на 300 км/ч 400м - 10,734 1000м - 19,511 0-100 - 3,059 0-200 - 8,977 Gmax=1.05g | |
631
- 05.02.2013 - 21:58
|
Катали сегодня на супрах 08 с Пашей в монце... Трасса незнакомая что-то около 1:40 сек круг. | |
632
- 05.02.2013 - 21:59
| Пока на Монце лучшее время 1:43:277.Больше не получается,теперь буду ковырять настройки. | |
633
- 05.02.2013 - 22:04
|
Да не Андрюх,мы там что то вроде 1:46 поставили точно не помню. Но трасса и правда адская. Я немного привык к ней уже.К воскресенью уже отлично адаптируемся к трассе. | |
634
- 05.02.2013 - 22:16
|
Геморно набирать цифры на форуме. Результаты тестов Xanavi Nismo Z, Xanavi Nizmo GT-R и Petronas Tom's SC430 в файле https://dl.dropbox.com/u/108759568/%...0%B5%D0%BA.pdf | |
635
- 05.02.2013 - 23:02
|
Спасибо,Дима,за статы. Я и так знал на каком корыте поеду,но ты лишний раз убедил меня в правильности выбора. Weider HSV решает ))) | |
636
- 05.02.2013 - 23:03
|
Трасса - 3 поворота, две шиканы... Точки чертте где :))) | |
637
- 05.02.2013 - 23:30
|
635-spartanets >а я вот все в раздумьях. Надо будет тупо пробовать. 636-RPM >Трасса интересная, но сложная. Узкая еще порядочно. Не понятно, где обгоны совершать, если до них дойдет :))) Что-то мне кажется, что многие побывают в блоках в первой же шикане. :)))) | |
638
- 06.02.2013 - 06:30
|
Представляю кучу металла в первом же повороте))) А обгонять действительно негде,разве что на прямых. На этой трассе цена ошибки возрастет еще больше. Думаю победить тот кто меньше будет ошибаться. | |
639
- 06.02.2013 - 06:32
|
Тут в принципе права то на ошибку нет. Либо блоки и задний ход со всеми вытекающими,либо в песочке барахтаться))) | |
640
- 06.02.2013 - 07:13
| У кого есть опыт общения с ebay? Я все в раздумьях насчет стойки для руля. Там их полно всяких разных. И ценник приятный, но не везде есть доставка. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |