0
- 24.12.2012 - 08:19
|
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.
| |
1201
- 04.07.2013 - 15:49
| А вообще, два раза в сутки спать - роскошь :)))) | |
1202
- 04.07.2013 - 18:24
| 1201-d1mass686 > В общем переключил на мехло, передача вверх-передача вниз вывел на лепестки подрулевые. На рычаге не удобно, надо руку снимать с руля а в повороте это не удобно. 30 минут тренировки в Сильверстоуне - серебро. Прекращаю ездить на автомате вообще, тренирую мехло. Во первых с МКПП реально больше контроля над машиной, хоть контроль тяги в 0 отключай, сам можешь контролировать понесет из за газа или нет, просто не переключать тупо можно выше если передавил газ. Во вторых разгон ты сам контролируешь как надо. В третьих можно пройти поворот не на предложенной передаче а на той которую выбрал сам. В общем я привыкаю к мехлу. Понял минусы автомата. И ГТ6 я с самого начала буду проходить на МКПП чтобы было больше шансов в следующем году в ГТ академии. | |
1203
- 04.07.2013 - 20:13
|
1202-Кензыч > Я раньше тоже пользовался исключительно автоматом,но на паде. А вот на руле только механика. Результат естесственно разительно отличается не в десятых секунды,а в секундах) Так что руль и мех.коробас однозначно рулят. | |
1204
- 04.07.2013 - 21:10
| В gt5 доступно новое сезонное мероприятие. Гонка на дрим карах ТР710. Хз что из этого выйдет, но я туда полез на gt-r с тр626. | |
1205
- 04.07.2013 - 21:11
|
Все, золото в Сильверстоуне. Теперь буду играть просто в удовольствие ) 1203-spartanets > Давай вливайся тоже в академию кстати! А то только мы с Димоном и общаемся и катаем. В ГТ5 кстати новое сезонное мероприятие. Дрим кар ТР710. Сел на полчаса ГТ5 аркада после Академии ГТ ))) | |
1206
- 05.07.2013 - 06:49
| Вчера проехал на золото - показали что дали золотую медаль и тп. Вышел, лег спать. Утром запустил сегодня игру - серебро! Хотя время даже лучше чем на золото а награда серебро! Хрен с ним, справедливость подумал что восторжествует и она восторжествовала. В 6 утра сегодня 2:24,391 - 309 место. Засчитали золото уж теперь. Вижу по своему же призраку что еще можно ехать лучше. Вечерком продолжим ) | |
1207
- 05.07.2013 - 07:59
|
Вчера опять пару-тройку кругов намотал по сильверу. Не могу пока на золото выехать. Не хватило 0,235. Начал катать сезонку ТР710. На ниссане ничего не вышло - мощи не хватает угнаться за Ягой XJ220. Перешел на Pescarolo Courage. Взял два золото, пока. Сегодня попробую добить. На сильвере в общем рейтинге по РФ на 400-й позиции. Про мировой лучше вообще не говорить :))) Смотрю, TheCTLN потихоньку сливает позицию. | |
1208
- 05.07.2013 - 08:08
|
1207-d1mass686 > Аха, TheCTLN сливает. Ну может выпал чувак из академии. Потом наверстает. Я например сегодня еще смогу покатать, а потом до понедельника до вечера выпаду. Так что тоже наверное опустят мама не горюй как. Да сел вчера за ТР710. Можно пройти на золото но пока не хочу перебивать уже полученный навык на академии. Разница на мой взгляд между ГТ5 и демкой ГТ6 довольна приличная в управлении. | |
1209
- 05.07.2013 - 08:16
| Между делом еще вопрос. На МКПП сбрасывать скорость как надо правильно? Подъезжаешь к точке торможения, тормозишь не снижая передачи, потом ищешь передачу и газ в пол на выходе? Или все таки правильнее тормозить одновременно с тормозом понижая сразу передачи до той которая требуется для прохождения поворота? | |
1210
- 05.07.2013 - 08:27
| Я одновременно торможу и переключаю скорость. Работает на ура. Если ты переключишь скорость на требуемую и потом будешь тормозить, то есть шанс проскочить апекс и зарыться в обочине. Если сначала тормозить, а потом переключать скорость, то скорее всего падени оборотов будет слишком сильным и на выходе ты потеряешь время на разгон. Фишка в одновременном торможении и педалью и двиглом в том, что можно держать обороты в зоне максимального крутящего момента и снижать скорость для правильного входа в поворот. Если при прохождении апекса дать резко газ в пол, то скорее всего у тебя занесет заднюю ось, т.к. крутящий момент выше сорвет колеса в букс и ты потеряешь сцепление с трассой. На 350Z это очень хорошо ощущается. Очкопривод как никак. Так что с газом надо быть поакуратнее. Прибавлять в апексе плавно и ближе к выходу уже можно придавить, чтоб разгон шел правильно. | |
1211
- 05.07.2013 - 08:36
| Упс. На 370Z. Но не в этом суть. Суть в том, что пихло у него мощное и привод задний. На полноприводных тачках чуть проще, но там более выраженный снос передней оси, т.е. на полном газе тачка начинает ползти в сторону внешней бровки под углом. На переднем приводе может быть как снос передней оси, так и занос задней в зависимости от угла поворота руля и мощности. Если передние колеса начинают буксовать, то они теряют сцепление с трассой и центробежная сила делает свое поганое дело - снос. Если скорость достаточно большая и сцепление резины передней оси хорошее, то есть риск резкой разгрузки задней оси (особенно заднего колеса на внутреннем радиусе), что приведет к потере сцепления с трассой и заносу (очень ярко выраженное явление на FF компановке). Как-то так. | |
1212
- 05.07.2013 - 09:20
|
Понял, благодарю. А вот интересное видео. Сравнение работы подвески ГТ5 и ГТ6. Рекомендую посмотреть, очень наглядное различие. http://www.youtube.com/watch?v=fzjFbHWNE4Y | |
1213
- 05.07.2013 - 10:29
| А я смотрю тут есть люди в топ 250 у которых АБС вместо привычных 1 выбрано 2 и даже 3. Я честно никогда не ставил выше 1 этот параметр. Интересно как себя поведет авто в таком случае? Совсем отключать пробовал - ездить не вариант, тормозит даже не ровно а с заносом в сторону. | |
1214
- 05.07.2013 - 10:59
| 1213-Кензыч >Ну, АБС на то и придумали, чтоб не несло при торможении. А чем выше параметр, тем раньше, при нажатии, педали будет отрабатывать АБС. Если будет слишком раннее срабатывание, то это может отрицательно сказаться на эффективности торможения. Этот параметр лучше вообще подбирать под каждую машину и под свою манеру индивидуально. Если ты привык педаль тормоза в пол топтать, то и надо АБС накручивать побольше. Если жмешь плавно и контролируешь нажатие, то и незачем его накручивать, т.к. где-нить на середине хода у тебя начнет отрабатывать АБС (несмотря на то, что колеса еще не блокируются), тем самым снижая эффективность торможения. Кароч, опытным путем можно это дело настроить индивидуально. Фишка в том, что при отработке АБС машина не теряет управление в повороте, но она управляется хуже, чем при эффективном торможении без блокировки колес (надеюсь доступно изложил идею). | |
1215
- 05.07.2013 - 16:06
| 1214-d1mass686 > Да, доступно, благодарю. Сегодня у меня перерыв в гонках. По городу много наездил и вчера коленкой жахнулся, побаливает на разгибании. Надо поберечь ногу до завтра. Так что сегодня не играю, я пасс ) | |
1216
- 06.07.2013 - 05:47
| 22 дня до конца академии а уже играет пол миллиона. Уже почти половина игроков как в прошлом году. Чувствую в этом году гораздо больше будет. | |
1217
- 07.07.2013 - 10:23
| Димон, как успехи? Я чет забил пока на академию. Нога ( | |
1218
- 07.07.2013 - 12:01
| 281 из 2000 игроков по России. До топ 250 не хватает 0.3 сек. Завтра будем работать над этим вечером ) | |
1219
- 07.07.2013 - 17:15
| Я на 551-ой позиции и с серебром. Не знаю, некогда особо гонять. Попробую взять золото, но не более того. | |
1220
- 07.07.2013 - 18:40
| 1219-d1mass686 > Блин, скидывают жестко очень если постоянно не улучшаешь. Золото взял, из 24 выехал - нормально. Посмотрю под конец какой буду. Теперь буду наверное оставшиеся 2 трассы проходить на золото. Спецзаезды эти к 15 летию игры. | |
1221
- 07.07.2013 - 18:58
| Взял золото. На данный момент - 262. Время 2:23,290. Задолбался аж песец. Пока хватит. Пойду катать сезонку в gt5 | |
1222
- 07.07.2013 - 19:49
| Выехал из 2:23,00. Новое время2:22:270 и 185-я позиция в национальном рейтинге. Теперь наверное все. Хотя рельно понимаю, где накосячил и чувствую, что можно быстрее. | |
1223
- 07.07.2013 - 21:03
| 1222-d1mass686 > Молодца! Это на мехле то ) Я на мехле так не могу ) Буду сразу в ГТ6 начинать играть на мехле и выключать все асисты. | |
1224
- 08.07.2013 - 11:20
|
1223-Кензыч >Вчера еще чутка улучшил свое время до 2:22,241. Была, вроде, 184-я строчка "хит-парада" :)))) Дальше уже сложно наращивать темп. P.s. TheCTLN вчера поднялся с 3-й на 2-ю позицию. | |
1225
- 08.07.2013 - 11:24
| Вот только есть сомнения, что TheCTLN пройдет дальше. Он, вроде как, по возрастному критерию не проходит. Судя по инфе с LFRM - ему всего 16 лет. | |
1226
- 08.07.2013 - 11:55
| Блин, не пойму, почему, когда я логинюсь на сайте gran-turismo.com, у меня перестают работать рейтинги. Табличка подвисает на обновлении и все. Ничего не происходит. Если не логиниться, то все нормально, все работате. | |
1227
- 08.07.2013 - 13:21
|
1224-d1mass686 > Та ну, нормально. Все равно первыми не будем, а опыта уже и так набрались. Я уже гораздо выше например чем в прошлом году в академии. Мне уже оч сложно улучшить. Поэтому мне хватит. Там кропалики буквально на каждом повороте и есть те в которых хуже выхожу чем надо ) Уже наверное я всё. Надо браться за сезонное в ГТ5. Еще планшет себе прикупил на ведре 4.1. Будет же приложение для ГТ6 для мобильных устройств где я так понял можно будет создавать сетевые чемпионаты и общаться с народом. Так что я решил пообщаться с андроидом еще до выхода игры ) По поводу рейтингов, хз. Может у тебя браузер глючит? Или яву с флешем обновить надо. У меня хром - проблем нет ни дома ни на работе. Иногда правда рейтинги долго грузятся но в итоге все таки я их вижу. С TheCTLN я общался в рамках форума в личке. Я по разговору не думаю что ему 16 лет. Хотя может быть всё что угодно ) Ты осилил в ГТ5 сезонку на дримкарах? Расшарь машинку плиз, сегодня буду пытаться. Брал Caparral 2J хорош на разгоне с места но только до 280км в час, дальше он умирает просто, его все делают. | |
1228
- 08.07.2013 - 14:49
| 1227-Кензыч >еще не осилил. Осталось 2 трассы (нюр и что-то еще). На нюре не могу за лидером угнаться - много ошибаюсь. Сегодня буду нагонять. | |
1229
- 08.07.2013 - 14:52
| 1227-Кензыч >Кстати, когда гонял в академии, поставил контроль тяги на 2, т.к. на геймпаде довольно сложно дозировать газ в поворотах правильно. Но этот контроль немного отъекдал у меня время на разгонях (я уверен в этом). | |
1230
- 08.07.2013 - 15:21
| 1229-d1mass686 > Хз как вы на паде играете почти без контроля тяги. Меня с 5 ведет даже так что пипец. А газ падом дозировать вообще сложно очень. Если только стиком но это дело конкретной привычки. Я на медленных авто когда проходил карьеру сначала использовал стик, а чем быстрее становились авто тем удобнее было жать газ обычной кнопкой. | |
1231
- 08.07.2013 - 15:34
| 1230-Кензыч >у меня газ на R2 висит, тормоз на L2. | |
1232
- 08.07.2013 - 15:58
| 1231-d1mass686 > Как в форзе по умолчанию ))) Не, этот вариант мне ГТА напоминает ) не могу я так ездить. | |
1233
- 08.07.2013 - 16:16
| ну у меня вообще настройка примерно такая: левый стик (лево/право) - руль, правый стик (вверх/вниз) - коробка, L2 - тормоз, R2 - газ, R1 - ручник, L1 - задний ход. Привык уже как-то. :))) | |
1234
- 08.07.2013 - 17:53
| 195 пока ты держишься. Я прочно 311 место уже 2 дня. Удачно я вклинился, выше средних игроков, но ниже топовых совсем ) Редко кто видимо из 2.24 выезжает. Перерыв еще пару дней и попробую улучшить. | |
1235
- 08.07.2013 - 18:01
| Эх, повтор бы чей нить посмотреть. Знать где я косячу. Знаю конечно, под конец вход в самый медленный поворот перед выходом на старт-финиш, и в 3 секторе есть связка из трёх поворотов на 3 передаче которые проходятся. Вот в этих двух местах я 100% косячу, только как их проходить правильно хз. Жалко нельзя загрузить повтор и посмотреть как народ проходит. | |
1236
- 09.07.2013 - 06:14
|
Я чей-то из мировых топов вроде грузил. Не шибко помогает :))) Призрака тоже включал и пытался угнаться - только косячил больше. | |
1237
- 09.07.2013 - 07:59
| 1236-d1mass686 > На 370 сбросили. Завтра буду опять улучшать. | |
1238
- 09.07.2013 - 11:21
| 1237-Кензыч >я, судя по утреннему рейтингу провалился до 202-й позиции. Мне, если честно, уже пофигу, т.к. улучшить время у меня не получается уже. Вчера вроде получилось организовать место под руль. Буду учиться ездить на руле, так что на высокие результаты особо не расчитываю :)))) | |
1239
- 09.07.2013 - 12:56
| 1238-d1mass686 > Да я вот тоже подумал подумал, хватит улучшений. За 5 сажусь опять. | |
1240
- 09.07.2013 - 17:57
| http://www.youtube.com/watch?v=os5a0mqsHzY ролик в котором можно сравнить нюрбургринг глазами ГТ5 и профессионального пилота. Я посмотрел, в игре повороты выглядят более как то поворотистее что ли. В реале они более плавные и меньше углы поворота. | |