К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
1161 - 01.07.2013 - 14:09
Ле-ман вообще надо сказать не безопасная трасса. В 55 году 80 человек погибло включая зрителей.
Ле-ман опять души забирает (
Гость
1162 - 01.07.2013 - 22:11
взял золото в тайм триале на мерсе и на ф1. На ф1 конечно жесть. Дождь, спа и ф1 в одном флаконе - гремучая смесь.
Гость
1163 - 01.07.2013 - 23:12
В очередной раз публикую список дублей:
Элита:
- Audi R10 TDI Race car '06
- Citroen GT by Citroen Race Car
- Peugeot 908 HDi FAP team peugeot total '10
- Jaguar XJ13 Race Car '66
- Ferrari 330 P4 Race Car '67 (2 шт.)
- Lamborhini Gallardo LP 560-4 '08 (на полном фарше)
- Gran turismo PDI Racing Kart 100
- Mazda 787B Race Car '91
- Chevrolet Camaro SS RM '10
- Chevrolet Camaro Z28 RM '69
- Infiniti Coupe Concept '06
Стандарт:
- Mercedes-Benz CLK Touring Car '00
- Pescarolo Courage C60 - peugeot race car '03
- Peugeot 205 Turbo 16 evolution 2 rally car '86
- Gran Turismo Formula Gran Turismo (настроенная)
- Honda HSC '03
- Honda Mobil 1 NSX '01
- Tommy Kaira ZZ-s '00
- Toyota 7 Race Car '70
- Hyundai Tuscani CCS '03
- Shelby GT350R '65

Собтвенно, кому надо, могу подогнать (Андрюха, Паша, вас это тоже касается). Кензыч, впиши, если не сложно свои дубли. Мож у тебя чего есть, чего у меня нет?
Гость
1164 - 02.07.2013 - 05:13
1163-d1mass686 > Время будет - напишу списочек. Щас простыл чутку, уже почти отошел, но еще все же реакция не очень и собранность. Скажется это думаю сегодня на первом этапе академии. Но будем биться до последнего. Для меня уже очевидно стало что время показанное с рулем гораздо выше чем я показывал на паде. Хотя раньше я не мог понять почему так. И еще на задних приводах я понял что лучше ездить на МКПП желательно, там газ не передавишь например на выходе пока сам передачу не повысишь. А автомат прёт как тока газ нажал и это заканчивается если не дозировать газ почти всегда разворотом. Кстати первое время в сетевом на мерседесах как раз на МКПП видимо по этой же причине.
Гость
1165 - 02.07.2013 - 06:02
Я всегда только на мешалке езжу. Автомат вообще не ставлю
Гость
1166 - 02.07.2013 - 06:28
1165-d1mass686 > 5 часов до Академии в ПСН
Гость
1167 - 02.07.2013 - 07:16
1166-Кензыч >Ты караулишь ее чтоли? На работу не ходишь?
Гость
1168 - 02.07.2013 - 07:27
1167-d1mass686 > Я с работы не ухожу уже почти 4 года. За это время я научился будучи на работе решать домашние проблемы, личные и тп )
Гость
1169 - 02.07.2013 - 15:00
Гг, играющие уже матеряться на баланс тормозов в демке если отключать АБС, на пролетающих над треком птиц и еще на много чего )
Вот добрый человек выложил свой круг http://www.youtube.com/watch?feature...&v=MrxqnwcKL4c
Гость
1170 - 02.07.2013 - 15:13
1169-Кензыч >опять первый заезд на электробытовых приборах...
Гость
1171 - 02.07.2013 - 16:50
1170-d1mass686 > Гг, это ты про ниссан лиаф? ))) Нормально ) Дело не в машине а как из поворота вышел ) Качаю уже, 25 минут и я в атаку )
Гость
1172 - 02.07.2013 - 17:03
1171-Кензыч >я наверное ближе к 22:00 подтянусь, если моей батарейки хватит...
Гость
1173 - 02.07.2013 - 17:06
1172-d1mass686 > Давай. Уже будешь думаю бить мое время ) 6 минут до начала )
Гость
1174 - 02.07.2013 - 19:30
Димон, это пипец! Что они сделали с подвеской! Повороты заново новый смысл обрели. Подвеска стала работать, крениться вбок нормально вместе с машиной. Мне Осеннее кольцо даже понравилась как трасса щас! В Академии ГТ как оказалось открыто сразу всё. Уже первые 4 из 5 этапов прошел на золото но очень тяжело. Борьба за каждые доли секунды. Особенно с 4 этапом щас мудился. С помощью ездить вообще не вариант. Те конечно можно, но без нее почему то время лучше гораздо. Отбор по 5 этапу - целый круг по Сильверстоуну. Вижу себя в рейтингах но не пойму сколько вообще человек играет. Рейтинг считают походу общемировой, деления по странам я не увидел по крайней мере.
Я думаю если я щас включу ГТ5 еще после 1-2 часов катания, она мне аркадой покажется. Я оч чувствую разницу. Катай, посмотрим что ты скажешь, как тебе. Несёт теперь из поворота авто плавненько. Газ надо четче дозировать чем в ГТ5. Все, пошел катать 5 этап - целый круг по Сильверстоуну.
Гость
1175 - 02.07.2013 - 21:14
Я еще даже не качнул. Домой только добрался. Ща playstation store обновляется. Рейтинг скорее всего не общемировой, а зональный. На Россию выделена отдельная зона, если мне не изменяет память.
Гость
1176 - 02.07.2013 - 21:17
Вот. Нашел инфу на сайте GT
"В европейском состязании GT Academy 2013 примут участие игроки из Франции, Италии, Великобритании, Испании, Португалии, Бенилюкса, Скандинавии (Дания, Швеция, Финляндия и Норвегия) и Восточной Европы (Польша, Чехия, Венгрия и Словакия). В США, России и Германии будут проведены собственные мероприятия GT Academy."
Гость
1177 - 02.07.2013 - 21:29
1176-d1mass686 > 4 состязания общемировые, а круг на время считается и российский и общемировой. 2 часа назад по раше был 190й, по миру 6500. Сейчас наверное уже потеснили нехило. Сколько всего людей играет в мире и в раше я не вижу. В прошлом году писали прям а тут нету. На первом месте в раше помнишь CTLN? Играли с ним соревнования по сети когда Хамито еще был и тп.
Гость
1178 - 02.07.2013 - 21:55
Да, помню
Гость
1179 - 02.07.2013 - 22:18
Песец. Я ща полчаса тупил, вспоминая свои настройки геймпада...
Гость
1180 - 02.07.2013 - 22:23
1179-d1mass686 > у меня не работают ни в академии ни в простых заездах кнопки на руле которыми баланс тормозов регулировать и асисты ставить и отключать. в ГТ5 работают. Или в ГТ6 в принципе на этом руле оно поддерживаться не будет, или будет но в демке просто чтобы уровнять шансы отключили это все. В настройках руля они нарисованы но определить на них ничего нельзя (
Гость
1181 - 02.07.2013 - 23:22
Походу отключены. А там что, асисты можно на ходу включать/выключать?
Гость
1182 - 03.07.2013 - 05:08
1181-d1mass686 > Да, в 5 можно прям по ходу езды. Там колесико специальное. Нажал кнопку, вверх-вниз выбираешь асисты, колесиком вращаешь больше меньше и применяешь. Все, прям по ходу заезда.
Гость
1183 - 03.07.2013 - 05:51
Ну напиши что думаешь насчет подвески? Графика на мой взгляд не изменилась вообще, хотя все какие то там говорят лесенки убрали, как было видно пиксели так и видно. По крайней мере в Сильверстоуне всё топорно довольно. На Осени красиво конечно. Управление изменилось жутко. Машина на торможении себя ведет по другому. На ниссан лиф мне по внешней спокойно и легко было обгонять и держаться в повороте. В ГТ5 я так не мог.
Гость
1184 - 03.07.2013 - 06:16
Ну, управление заметно изменилось. Причем, в лучшую сторону. Не в смысле легче, а в смысле правдоподобнее. Подвеска вообще бомба. Перемещение массы в поворотах и на торможении очень правильное. Тачка стала себя вести более предсказуемо, хотя к рулю еще надо привыкать. Разгон стал какой-то более плавный. Снос и занос тоже стали более реальными - не так, что как буд-то палка ломается (вот ты в повороте идешь нормально и тут херак! Ты уже на обочине мордой в противоположную сторону). Тут это как-то все более плавно, то есть есть тот самый момент, когда ты понимаешь, что еще чуть чуть и тебе хана и есть возможность все исправить. Звуки вроде пофиксили некоторые. Во всяком случае удар об отбойник бочиной звучал в салоне ооочень убедительно. Графа осталась та же, но сгладили тени. Раньше тени в салоне выглядели просто убого. Сейчас их подразмыли. Мне кажется, что они не такие четкие, но в то же время и не такие убогие как в ГТ5.
Гость
1185 - 03.07.2013 - 07:02
1184-d1mass686 > Вот кстати да. По поводу срыва в повороте ты говоришь, да, реально стало чувствуется что да, вынесет щас и газ убавляешь на выходе. В 5 части, раз сорвало уже так да, сорвало мордой в гравий. Вчера Сильверстоун - круг 2 секунды не хватило до золота. Сегодня подработаю. Есть куда гораздо. На мехле по прежнему не могу на этой сиквенталке. Была бы как реальная то лучше бы получилось. Ну и открыли еще 3 юбилейные заезда, 2 сейчас, а один только после окончания академии пишут. Пройду сегодня 2 заезда, посмотрим.
По прежнему не могу найти нигде посмотреть сколько же играет человек в мире и в раше. Листанием рейтинга раши, вчера вечером я был 190 из 500 где то. Сейчас наверняка подвинули уже тк народу больше. В прошлом году в Росии 100тыс играло. В мире 1млн 200тыс. Причем это все можно было смотреть прям в самой академии. Тут же статистики нет (
Гость
1186 - 03.07.2013 - 08:10
Все нашел. На сайте GT академии если зайти под своим PSN пишут где ты в рейтинге и общее количество игроков в мире. Пока играет 138285 игроков.
Гость
1187 - 03.07.2013 - 10:18
Что-то статистика "так себе". Не особо понятно что и где. Возможно, это из-за того, что я только 2 этапа прошел.
Гость
1188 - 03.07.2013 - 10:31
1187-d1mass686 > Меня первые 4 испытания не интересуют. Золото взял и забыл. В зачет идет только 5. Нормальная статистика по 5 испытанию как раз есть. Меня согнали на 317 по России, а ответить нечем, на работе до 18ч )
Блин, люди по Росии на паде в топ 150 входят даже. Пипец.
Гость
1189 - 03.07.2013 - 11:33
Ну, ты же сам понимаешь, что это дело привычки. На паде можно показывать очень даже неплохое время. Вот только руль дает куда большую гибкость в плане контроля. Я вот свой пока так и не нашел куда притулить так, чтоб было удобно, потому гоняю на паде.
Помнится, в прошлом году в топ 100 было немало людей на паде. Думаю, что в этом тоже будет похожая картина.
Гость
1190 - 03.07.2013 - 21:12
Димон, давай уже 5 евент проходи, круг по трассе. 299 сейчас из 1000 игроков по России. Первые 4 тренировки вообще другие. Вроде трасса та же, повороты те же, а торможение по другому почему то, тормозные полосы короче в практике. В 5 состязании все по другому. Ничего общего почти с 1-4.
Гость
1191 - 04.07.2013 - 06:01
1190-Кензыч >вчера пару раз попробовал прокатить круг. Что-то не очень удачно. Надо прикатывать. Вчера бы 389 чтоль? Не помню.
Гость
1192 - 04.07.2013 - 07:25
1191-d1mass686 > Я думаю еще прикатать и золото я возьму за круг на АКПП. Но не более. Сложновато идет. Все отключаю кроме контроля тяги 4. Делал меньше - не могу, разворачивает из за передоза газа. Очень много теряю в 3 секторе. Я думаю оптимальные для себя параметры я нашел. Теперь надо катать просто. Уже до золота 0.4с осталось.
Гость
1193 - 04.07.2013 - 07:58
Я поотключал все, кроме АБС (установил на 1) и повысил чувствительность руля до 4. Катаю исключительно на мешалке. Вот подумываю включить отображение траектории еще, а то сильверстоун достаточно сложная трасса - надо прикатывать.
Гость
1194 - 04.07.2013 - 08:01
У меня на рабочем компе еще и рейтинги не отображаются блин. Видимо, что-то с флэшем.
Гость
1195 - 04.07.2013 - 09:41
Эх, смотрю кроме нас с тобой никто в академию не катает ( Когда же у нас популярен автоспорт будет? Хотя конечно это все дороговизна приставок в стране, игр, и аксессуаров. В той же Америке рули, кресла и пр. копейки стоят по сравнению с их уровнем жизни. Хоть блин родину предавай )))
Гость
1196 - 04.07.2013 - 11:13
1195-Кензыч >Списывался с Hamito. Они там тоже все в Академию ударились. Хам сказал, что по окончанию движняка с Академией будет снова организовывать онлайн-заезды. Обещал сообщать, если что-то запланирует. Думаю, что есть смысл поучаствовать в заездах, т.к. опыт, как никак, с реальными людьми - не катание с ботами в сезонках. :)
Гость
1197 - 04.07.2013 - 12:15
1196-d1mass686 > Да. Они и до академии катали. Он даже меня приглашал, но сейчас лето, выходные заняты ) Ну смотря какое время будет, я в принципе за. В 22ч было оч поздно в прошлый раз. Если будет в 20ч и гонка минут на 40 то тогда постараюсь выбрать время.
Гость
1198 - 04.07.2013 - 13:10
1197-Кензыч >ты планируешь выложить список дублей в своем автопарке? :))))
Гость
1199 - 04.07.2013 - 14:02
1198-d1mass686 > Дим, некогда реально. С работы прихожу - сразу спать час, потом восстановление рефлексов и в академию. Слазю где то с академии к 23ч и спать сразу потому что утром в 6 на работу.
Гость
1200 - 04.07.2013 - 15:48
1199-Кензыч >"восстановление рефлексов" - эт каг?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены