К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


Гость
161 - 18.01.2013 - 19:14
Кензыч

С твоими настройками ТР авто 525,что противоречит регламенту воскресной гонки.
Гость
162 - 18.01.2013 - 19:37
161-spartanets >может он масло давно не менял? :)))
Гость
163 - 18.01.2013 - 19:40
161-spartanets >Есть опасения, что гонки то и не будет. :((( Что-то этот чувак Hamito26 так и не добавляет :(((
Кстати, у Кензыча тачка проходила по регламенту, т.к. он тусил у меня в комнате, а у меня там настроено ограничение: SuperGT300/ТР500. Так что это либо ты где-то что-то не так намутил, либо Кензыч чем-то снизил ТР.
Гость
164 - 18.01.2013 - 19:52
161-spartanets > дак двигатель занижай ) У меня даже 3 турбонаддув стоит.
Гость
165 - 18.01.2013 - 21:32
Ну нормально, но тренироваться надо чаще в сетевой игре. А то привык один ездить в игре, рефлекс уже отжимать соперника, закрывать траекторию и тп )
Гость
166 - 18.01.2013 - 22:33
Итак, я заявился на участие. Кстати, на момент подачи заявки я был 10-м. Рекомендую поторопиться. Регистрация на LFRM - дело обычное, но я не люблю регатся на ресурсах, которые потом забываю. Надеюсь с LFRM такого не будет. Там народ периодически, как я понял организовывают мероприятия и собирают статистику. Больше похоже на социальную сеть какую-то (как же я их не люблю.. :)))
RPM
167 - 18.01.2013 - 22:37
Региться не буду. Куда я поеду, если из 33 не выеду.
Разве ''полицейским'', ну чтобы таранить соперников и расчищать дорогу?
Гость
168 - 18.01.2013 - 22:40
165-Кензыч >Насчет тренировок - это точно. Больше надо ездить с живыми людьми - есть шанс услышать живые слова, когда кого-нить подрежешь или выпихнешь :))))

Уточнения по регламенту предстоящей гонки:
1. Будут технические повреждения. Уровень - Легкие
2. Влияние воздушного мешка - Слабое
3. Ухудшение сцепления с трассой - Реальное.

Итого: имеем все то же, что было сегодня (18.01.13) в наших заездах с оговоркой на более лояльный заявленный уровень повреждений.

Еще Hamito26 сообщил, что это не одиночный заезд, а целый турнир. Период проведения: 20.01.2013 21:00 - 04.02.2013 22:00. Что само по себе хреново, т.к. не факт, что получится принять участие во всех заездах (очень надеюсь, что за отказ в участии не будут применяться никакие санкции типа не предоставление допуска на другие мероприятия и т.д.).
Гость
169 - 18.01.2013 - 22:42
167-RPM >Та ну, чо ты переживаешь? просто не тот транспорт ты выбрал. :)
Бери IS350. По настройкам - поможем. Выберешь те, которые больше по душе, т.к. мои настройки, как я понял сильно отличаются от настроек Кензыча. Ну и разницу ты видел - он быстрее на прямы, я, по всей видимости - стабильней в поворотах.
RPM
170 - 18.01.2013 - 22:46
Разорюсь я на этом классе :-) :-) :-)
Гость
171 - 18.01.2013 - 22:50
Опа 1.31.574
Правда круг этот мне не засчитали(время показано красным цветом)за выезд в третьем повороте с разметки.
Так прикол в том,что я на этом времени не выиграл,ну да ладно)
Андрюх,я думаю если в течении 50-60 кругов выдавать стабильное время 1.35 в среднем то не так все плохо.
У меня вот если не слетаю с трассы то в среднем 1.33,только вылет и я лузер,сразу несколько секунд коту под хвост,а я этим делом частенько грешу)))

Дим,поподробнее если можно,где там регаться?
Гость
172 - 18.01.2013 - 22:56
Андрюх,этот Лексус что Дима с Кензычем юзают реально хорош.
Срывает не много,но в целом машинка стабильная.
Я до этого Лексуса тестил Amemiya RX-7,так этот Лехус ей стабильно по 3 секунды привозит за круг.
Гость
173 - 18.01.2013 - 23:01
Чую,если влезу я в эту канитель(соревнования),много нового о себе услышу)))
Гость
174 - 18.01.2013 - 23:19
171-spartanets >вечером катали втроем: я, Кензыч, Андрюха. Один круг выдал на 1.31.372 по-моему (не помню точно). Результат повторить не получилось, но за те 2 заезда по 10 кругов вроде более менее стабильно влезал в 1.33 - 1.34.

С регистрацией все просто: заходишь на сайт lfrm.ru, регистрируешься. Подтверждаешь имейл. Потом, если хочешь, путем дополнения личных данных получаешь Real Status (на страничке регистрации есть видюшки, в которых рассказывают что к чему). Затем в главной панели выбираешь платформу, в ней выбираешь игру и тебе выдает перечень мероприятий. Находишь GT300 и там будет кнопка "подать" заявку. Сайт немного неудобен и требует привыкания, т.к. вся инфа побита на несколько "зон". После подачи заявки тебе прийдет сообщение (панель сообщений будет мигать зеленым), в котором тебе сообщат, что ты заявился на участие
Гость
175 - 18.01.2013 - 23:20
Пилять! Что с PSN? Сам PSN работает, но с компа невозможно залогиниться. Не могу зайти в свою учетку на сайте GT.
Гость
176 - 18.01.2013 - 23:20
Хз, наверное не рискну участвовать ) У меня среднее 33-34 пару раз выдал за гонки что с вами катался 32. 31 показал утром в спокойной тренировке. А если пихаться и атаковать то у меня и до 39 доходит если ввязался в борьбу хорошую. Кого нить вынесу с трассы, потом материться долго на меня будут )))
Гость
177 - 18.01.2013 - 23:23
Хз, Кензыч. Мне мне кажется ты зря вот так вот просто сливаешься. Если из нас я один всего лишь заявлюсь - будет неприкольно. Интересней, когда не сам, а хоть с кем-то.
Гость
178 - 18.01.2013 - 23:25
Проклятый PS Store мне консоль повесил :))))
Выдал сообщение, что он на обслуживании и предлагает нажать "О", но оно не нажимается. Т.е. сообщение тупо висит. Пришлось вырубить консоль.
Гость
179 - 18.01.2013 - 23:44
Я заявлюсь,но повторюсь-услышу много нового о себе)))
RPM
180 - 19.01.2013 - 02:03
Ну зарегился я, друзья... дальше что?
RPM
181 - 19.01.2013 - 02:06
А, все... Подал заявку.
Гость
182 - 19.01.2013 - 08:12
Я тоже подал заявку.Теперь нас 12.
Я так понимаю,теперь нас этот Hamito26 должен зафрендить в ПСН?
Почитал я ветку посвященную этим соревнованиям и пришел к выводу,что там будет 2,3 явных фаворита-этот Хамито и еще пару ребят,которые получив преимущество на 1-ом круге его уже не отдают на протяжении всех 42-ух кругов)))
У меня вопрос по пит стопам.
Я заезжаю на пит лэйн,а дальше все автоматом-смены резины и дозаправка?
Гость
183 - 19.01.2013 - 08:15
А да и еще,дружно берем Autobacs ARTA Garaya Super GT'08
По заверениям тамошних экспертов это не тачка-это огонь даже в стоке)
Гость
184 - 19.01.2013 - 08:21
Да, интерфейс конечно пипец у сайта но заявку подал. Попробую сегодня настройки ковырнуть на предмет большей прижимной силы. На прямой то хорошо очень моща но в поворотах хочется тоже не отставать )
Гость
185 - 19.01.2013 - 08:31
183-spartanets >ты кидал ему запрос на добавление?
По питстопам, как я понял все просто. На питлейне тебе выведут окошко в котором будет выбор количества топлива для дозаправки и тип резины для смены. Учитывая, что гонка пройдет при хороших погодных условиях - тип резины ковырять смысла не имеет.

Насчет Арты - хз. Я останусь на Лексусе. Честно говоря, я не преследую цель именно победить. Хочу поучаствовать и попробовать свои силы, посмотреть как другие катают. Я так понимаю, что даже на Арте шансов победить (учитывая заверения, высказываемые в ветке форума) не так много.
Гость
186 - 19.01.2013 - 08:59
Autobacs ARTA Garaya Super GT'08 пробовал полчасика.
1) Рулится хуже чем лексус
2) Держит на трассе лучше при тех же настройках как и лексус
3) Средний круг на 1 сек хуже чем на лексусе с моими настройками . Моща маленькая, не тянет.
На любителя. Ну и на ней за 30 минут 1.33.900 на лексусе сразу с 1 круга 1.33.200
RPM
187 - 19.01.2013 - 09:11
Кензыч, аэродинамика работает только на высокоскоростных поворотах, где скорости далеко за 150. На Нюре-Д такой всего один - перед последней шиканой. Следовательно, какой смысл ограничивать скорость максимальными углами атаки спойлеров, когда в поворот можно занырнуть чуть раньше?
Гость
188 - 19.01.2013 - 09:17
1.31.562 лексус. http://s020.radikal.ru/i723/1301/3e/c7ed79e8f915.jpg
Настройки:
Прижимная перед 20 зад 30
Коробка - максималка 230км
Турбонаддув 3 Макс мощность 263 кВт.
Может еще после обеда покручу чего а сейчас поеду машину мыть пока вроде тепло.
Насчет Autobacs ARTA Garaya Super GT'08 думаю что это происки конкурентов )))
Гость
189 - 19.01.2013 - 09:21
Изучаем:
технический регламент
http://lfrm.net/forum/threads/42/

основной регламент GT5
http://lfrm.net/forum/threads/45/
Гость
190 - 19.01.2013 - 10:14
4.2.6 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил - +30 секунд к итоговому времени.
А не в этом ли суть борьбы? Я конечно пнимаю что если едет пилот быстрее его задерживать нет смысла тк одна ошибка и он впереди. Но как например тогда выигрывать гонку на менее мощном авто? Такие блокировки происходт почти в любой гонке. И Ф1 даже не исключение тк там есть быстрые а есть явно медленные авто но и те и другие борятся ведь за чемпионат. Так что с этим правилом я не согласен.
Гость
191 - 19.01.2013 - 10:37
190-Кензыч > Пример. Формула 1. Я еду на 10 месте претендую на очки. Меня пытается обойти болид другой команды, следовательно он их наберет а я нет. Его скорость больше. В поворотах я граммотно закрываю траектории, на прямых испольую Керс и ДРС и получаю например равную почти с ним скорость. Мне что его пропускать и лишать команду очков в чемпионате? Да меня сразу дирекция команды отправит в тестпилоты )))
В Ф1 такие инциденты пачками бывают. И по 20 и по 30 кругов не дают себя обогнать. Ну и наконец все мы знаем методы борьбы Михаэля. Тот и выдвыливал и не оставлял места для маневра в повороте. Однако он чемпон чемпионов )
Гость
192 - 19.01.2013 - 11:25
1.31.279 больше не могу, глаза болят хотя и ящик 100 герц (
Гость
193 - 19.01.2013 - 12:33
190-Кензыч >Не совсем согласен. Понятное дело, что такие случаи не редкость, но ка я понимаю тут имеется ввиду несколько иная ситуация. Блокировка, как я понимаю, это препядствие обгону. К примеру, ты входишь в поворот по внутреннему радиусу и тебя пытаются обойти по внешнему. Блокировка, это если ты умышленно уйдешь на внешний радиус, чтобы не дать себя обогнать. Второй момент - прямая. На прямой ты занял правую половину. Идущий сзади с большей скоростью перестраивается влево для обгона, и ты делаешь то же самое, чтоб не дать ему выполнить обгон. Это - явное нарушение. Та самая блокировка. Это правило перекликается с пунктом

3.4 Запрещено более одного раза в течение одной прямой менять траекторию движения(с внутренней на внешнюю и наоборот).
Гость
194 - 19.01.2013 - 13:22
Писец,там че одни автогонщики собрались,[*****]?
Я в шоке)))
Гость
195 - 19.01.2013 - 14:08
194-spartanets >та нет, просто если не будет регламента - будет беспредел. понятно дело, что нереально абсолютно чисто все делать.
Гость
196 - 19.01.2013 - 14:36
194-spartanets > Это ты вражеский форму читаешь что ли? )))
Гость
197 - 19.01.2013 - 14:54
Такс, меня позвали бухать сегодня. В каком состоянии я буду завтра вечером хз. В ГТ не могу играть даже после литра пива кстати. В форзу могу запросто )
Гость
198 - 19.01.2013 - 16:32
197-Кензыч >а ты завтра не бухай. тем более в понедельник на работу, я так полагаю. седня и забухаю, скорее сего, но без фанатизма :))))
Гость
199 - 19.01.2013 - 16:32
198-d1mass686 >седня и я забухаю, но без фанатизма :))))
Гость
200 - 19.01.2013 - 17:48
Баитлон. Кубок мира. У нас сейчас будет золото похоже. После 4 стойки Шипулин 1.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены