0
- 24.12.2012 - 08:19
|
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.
| |
81
- 12.01.2013 - 20:46
| Паш, НАТ-2 это нормально! Не хипишуй, так у всех... | |
82
- 13.01.2013 - 10:16
|
Андрюх,сегодня [*****] покатать. Должно быть все нормально))) | |
83
- 13.01.2013 - 10:19
| Не понял,почему слово "можно" скрыто? | |
84
- 13.01.2013 - 11:38
| 82-spartanets >я за. огласите время, пожалуйста :)))) | |
85
- 14.01.2013 - 11:00
|
Есть одна весч в GT5, которая меня дико бесит. Трофейные тачки, которые невозможно продать и передать кому-нить. Примером такого корыта является Audi R10TDI (прототип Le Man). В процессе игры как-то его приобрел (не помню, то ли выйграл, то ли просто купил). Не так давно повторно получил его в качестве приза за прохождение какого-то сезонного состязания. Вот и чо с ним делать? Из доступных вариантов - только удалить (а жаба душит)... :( | |
86
- 14.01.2013 - 21:27
| 85-d1mass686 > до 1.02 по-моему было можно все что хочешь передать. А теперь только до какой то определенной стоимости, не помню до какой. Меня другое бесит. Соревнование. Рейтинг 600 например. Проехал первую гонку, выбрал вторую и опа ваш рейтинг 601 и не пускает ) Приходится лезть и понижать на пару единиц двигатель. Ну неужели нельзя игре самой сообразить что на 1 рейтинга вариант только занизить двиг. Пусть сама подбивает до 600. Просто приходится каждый раз одно и то же делать. Так надоело уже что пипец ) | |
87
- 15.01.2013 - 05:39
| 86-Кензыч >а т со свежим маслом в двиге на трек не выходи. :)))) | |
88
- 15.01.2013 - 07:04
|
87-d1mass686 > Так я и не выхожу. Я допускал уже что это действительно происходит от масла. Но по мере загрязненности масла рейтинг должен наоборот падать тк скорость авто будет меньше по идее. Но рейтинг возрастает наоборот ) Кстати позавчера прикололся. Было 20 миллионов там по-моему кредитов, ну самая максимальная сумма денег. Купил на все 20 Редбул 2010. В итоге все в 0 и получил приз Банкрот в очивку ))) | |
89
- 15.01.2013 - 07:24
|
88-Кензыч >ачивку дают когда ты падаешь в ноль с суммы вроде от 5 лямов. проходил. насчет масла. реальная картина такова: любое моторное масло проходит 2 этапа. 1. приработка - время, когда масло "приобритает" характерную вязкость, влажность и другие физико-химические свойства. так же в это время двигатель как бэ "привыкает" к конкретному маслу. идет приработка трущихся пар и т.п. в это время наблюдается постепенное небольшое увеличение мощньости двигателя и снижение расхода топлива. 2. старение - это разрушение масла под действием температурных режимов, мех. примисей, окисление. тут начинаются обратные процессы. увеличение расхода топлива и падение мощност. Об этом читал в умной книге (не помню в какой. возможно в теории машиностроения или чем-то подобном) во время учебы в универе. Как ни странно в инете на эту тему очень мало явной инфы. | |
90
- 15.01.2013 - 07:47
|
во: то, что я написал, только нормальным языком... :) http://kapsa.ru/oil309.htm | |
91
- 15.01.2013 - 08:38
|
Ну нифигасе вы загибаете,посоны))) Когда прокатимся этак кружков 50-60? | |
92
- 15.01.2013 - 11:27
|
89-d1mass686 > Это да. Я просто думаю что врядли в ГТ5 все это учли и поэтому чем старее масло тем рейтинг по идее должен падать вместе с мощностью ) А оно видимо и правда учли ) Хотя в игре реализована переборка двигателя и тп значит учли. 91-spartanets > Блин, я на Диабло 3 сейчас плотно сижу. По вечерам со шведскими друзьями походы по убербоссам. Если меня нет они чуть ли не звонят сразу спросить куда потерялся ) На ГТ времени нет совсем тк устаю после д3. Опять учился после форзы заново ездить, вчера серебро поставил даже не с 1 круга на сезонном евенте ( 50-60 кружков это хорошо. Смотря на чем. Я сейчас после форзы тяжко даже на машинах с рейтингом 600 ездить. Сел вчера на Ф10 феррари - вообще не смог толком ничего ) Но прокатится я за, только у меня айпишник постоянно меняется но зато не серый. Но раз сезонные работают то думаю и покататься можно. Сегодня точно не могу тк чайная царемония, друга пригласил, завтра может пиво пить буду, не могу сказать. Можно в субботу попробовать. Пишите в асю 297249468 я всегда почти в ней. Если дома то зайду в ГТ. | |
93
- 15.01.2013 - 12:11
|
Кензыч Давай,как-нибудь выбирайся,погоняем. Мы недавно с Димасом и Андрюхой(RPM) гоняли.Прикольно))) Только вот проблемы со связью были мы с Андреем друг друга не видели и не слышали на трассе,а Димас нас обоих и видел и слышал,хотя все были в одном заезде)))Вот такая беда. Я правда проигрывали постоянно)))(тяжеловато с ними гоняться,особенно с Димасом)но главное порцию фана получил! Так что в четвером веселее будет.Лишь бы связь не подводила. | |
94
- 15.01.2013 - 12:15
| Да и еще желательно,чтобы у тебя тип NAT был 2. | |
95
- 15.01.2013 - 15:18
|
На длительные заезды предлагаю что-то из класса GT500 не выше ТР600. Очень понравился Denso Lexus XC430. ТР585 по умолчанию. Тачка, которая без лишней возни готова к заезду и очень приятно себя ведет на трассе. Мне оч понравилась. Паша, кстати, хонда ТА (Weider, которая из класса GT500) у тебя из пакета дополнений, которые за денюжку. Я себе не покупал, но, возможно есть смысл купить допы. Но жаба чота душит, т.к. сумма по итогам набегает нешуточная. | |
96
- 15.01.2013 - 15:59
| Если до 600ТР то однозначно Honda RAYBRIG NSX '06. Не едет а летит ) Зад грешит иногда если дашь больше газу, срывает задний мост, но при желании это можно использовать себе на руку для входа в поворот если промахнулся с траекторией и перетормозил ) | |
97
- 15.01.2013 - 19:13
|
Народ, а какие тачки стоковые можно тюнить спорт пакетами? Как не выберу - так гоночной модификации не предусмотрено... Как-то на вторичке была Impreza wrc 05 за 250 000 не купил, а сейчас жалею - блин такая машина! И нет ее больше ни в автосалонах, ни во вторичке... Кто все лицензии на золото осилил? | |
98
- 15.01.2013 - 19:28
|
97-RPM > Chevrolet Camaro Z28 ‘69 Chevrolet Corvette Z06 (C6) ‘06 Chevrolet Corvette ZR1 (C6) ‘09 Dodge Challenger R/T ‘70 Honda CIVIC TYPE R (EK) ‘97 Honda INTEGRA TYPE R (DC5) ‘04 Lexus IS F ‘07 Lotus Elise ‘96 Lotus Elise 111R ‘04 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR ‘05 Nissan SILVIA spec-R AERO (S15) ‘02 Subaru IMPREZA Sedan WRX STI spec C Type RA ‘05 Suzuki Cappuccino (EA21R) ‘95 TVR Tuscan Speed 6 ‘00 Volkswagen Golf IV GTI ‘01 Тачки очень часто дублируются. Вторичка обновляется после каждой гонки. Добавляются 4 новых тачки, а 4 старых уходят из списка. Выдаются тачки рэндомно. Я так J2 отлавливал (или как там это зубило с вентилятором 70-х готов зовут?). Постоянно попадает так, что на его покупку у меня тупо нет денег (стоит около 14,5 млн.), а когда есть деньги - нет в продаже. Так что надо караулить :) В автосалоне коллекционера продается все ровно то же, что и на вторичке только не БУ (пробег 0, масло в нормальной кондиции, авто не требует переборки двигла и восстановления жесткости кузова). Цена в коллекционном автосалоне соответственно выше, чем на вторичке. | |
99
- 15.01.2013 - 19:30
|
96-Кензыч >предлагаю ограничиться рейтингом и/или классом. Предлагаю Super GT500, а дальше кому как нравится :)))) Выходные - идеально, но понимаю, что у всех свои дела (в том числе и у меня) и не факт, что получится состыковаться. Но как вариант для рассмотрения... | |
100
- 15.01.2013 - 19:31
| Осталось только понять какой порог мощности для этого класса (Super GT500), на какой ТР ориентироваться и т.д. Нюансы по регламенту, опять же (тип шин, погодные условия, время суток)... Надо обсуждать, короче :) | |
101
- 15.01.2013 - 21:11
|
Димас Купил я то Лексус,что ты советовал.Хороший кар,на трассе держится бодрячком.Возможность перегазовки и срыва в занос при выходе из поворота(чем я частенько грешу)минимальна.Но вот Хонда Weider мне пришлась больше по душе,хотя и требует очень аккуратной работы газом.Единственный весомый минус у нее это то,что распорки каркаса безопасности загораживают обзор.Я люблю кататься с видом из кокпита,поэтому для меня это минус. В Лексусе такого нет. Да купил я хонду в сторе,вспомнил))) | |
102
- 15.01.2013 - 21:13
| 98-d1mass686 > Есть простой способ обновлять магазин тачек. Заходишь туда где гонки на получение лицензии. Просто пропускаешь промоткой 4 вперед, выходишь - парк машин БУ обновлен ) Сам так тоже J2 отловил для прохождения в Б-спек одной гонки. | |
103
- 15.01.2013 - 21:15
| 93-spartanets > У меня нет ни камеры ни микрофона к соньке ) | |
104
- 15.01.2013 - 21:20
|
100-d1mass686 > Класс Super GT500, ТР600. Куча машин под него подходят: YellowHat YMS Supra '05 Calsonic IMPUL GT-R '08 XANAVI NISMO GT-R '08 WOODONE ADVAN Clarion GT-R '08 YellowHat YMS TOMICA GT-R '08 ARTA NSX '06 RAYBRIG NSX '06 EPSON NSX '08 BANDAI DIREZZA SC430 '06 DENSO DUNLOP SARD SC430 '08 TAKATA DOME NSX '06 XANAVI NISMO Z '06 MOTUL AUTECH GT-R '08 ENEOS SC430 '08 PETRONAS TOM'S SC430 '08 | |
105
- 15.01.2013 - 22:39
| TAKATA DOME NSX '06 - аппарат прикольный, но очень чувствительный к перегазовке. мне понравился. на фоне него DENSO DUNLOP SARD SC430 '08 выглядит танком, который надо постараться, чтоб пустить в занос. Думаю, что надо смотреть по обстоятельствам. вот теперь думаю эту хонду поковырять, пошаманить на предмет настроек. Кстати, кто-нибудь может мне толком объяснить смысл настроек дифференциала (тот который повышенного трения)? Три показателя, смысл которых мне едва понятен. Крутящий момент, Чувствительность к ускорению и чувствительность к торможению (если я ничего не путаю). Вообще, довольно бестолково оформлен тюнинг в GT5. Те же настройки подвески, например: амортизатор (сжатие) - цифровые значения. Вот чем больше это значение, тем жестче амортизатор (т.е. жесткость пружин выше) или наоборот? Как-то интуитивно настройки делаю, но до конца до сих пор не понимаю. | |
106
- 16.01.2013 - 05:45
|
люблю я век высоких технологий и интернета. объяснить принципы работы дифференциала более доступно наверное невозможно: http://www.youtube.com/watch?feature...v=z9DXh7RIzcA#! | |
107
- 16.01.2013 - 22:11
|
Hamito26 20.01.2013г. состоиться заезд на трассе Nürburgring GP/D (короткий вариант для гонок ДТМ). - 42 круга!!!! Класс: Super GT 300 Авто: любые авто класса GT300 ТР: 500 Резина максимально допустимая: гоночная (слик) мягкая. Тюнинг: неограниченн в пределах ТР. Пит-стопы: на усмотрение гонщиков. Расход резины и топлива: очень быстрый. Системы: все системы, кроме АБС, отключены. Штрафы: малые, в том числе в свободных заездах. Преимущество при страрте: нет Гонка: сбор в 21:00, старт в 21:30 Квалификация: 30 минут Народ, есть желающие? Это копия с сайта краевой федерации автоспорта. Добавляйте вышеуказанного в друзья. | |
108
- 16.01.2013 - 22:21
|
Дима, тюнинг оформлен грамотно, перевод говеный! По дифферу три настройки: момент на разгоне, момент на торможении и еще что-то. В общем, начало срабатывания блокировки при проскальзывании одного из колес. Чем выше сцепление, тем меньшее значение. На переднеприводных на зажатой блоке хрен повернешь - промахнешься, на ЗП при зажатой хороший разгон, но сильный занос задней оси на выходах и рыскание задка на торможении. Баланс ищем методом проб и ошибок. Не забываем про распределение тормозных усилий по осям. Амортизаторы - отдельная тема, на асфальте жесткие параметры, на гравие - мягче, иначе вместо работы подвески, работать будет кузов. | |
109
- 16.01.2013 - 22:35
|
108-RPM >@на асфальте жесткие параметры, на гравие - мягче@ - это философия. с ней нет проблем. но, как ты и сказал - перевод гагно, потому не совсем понятно в какую сторону рулить, чтоб получить результат. Почему нельзя было сделать тупо крайние показатели (жесче/мягче), (меньше/больше) и т.п. Вместо этого цифровые значения, которые хрен поймешь что, значат. ладно, это все мелочи. А вот насчет заезда - эт интересно. Я бы поучаствовал, если будет время. Не ясна ситуация со столкновениями. Понятное дело, что специально таранить кого-то глупо, но бывают неизбежные ситуации. Наказывают киком? По повреждениям тоже не совсем понятно (но есть подозрения, что выкручены на максимум). | |
110
- 16.01.2013 - 22:37
| 20-е - это пятница же? Если не будет повода набухаться :))) - обязательно поучаствую в заезде. | |
111
- 16.01.2013 - 22:40
| Я вообще по этой трассе не ездил... | |
112
- 16.01.2013 - 23:21
| я вроде помню что это за трасса: она реально короткая. от стартовой линии - окло 200м прямая, правый поворот на 180, участок 50 м, потом левый плавный, 50 м прямой, затем более резкий правый и 100 метров прямой, затем снова резкий правый (почти на 180), участок прямой, левый на 90 градусов, правый плавный, прямая (достаточная, чтоб разогнаться), пятачок, на котором с помощью блоков сделана S-образная связка и правы поворот с переменным радиусом от очень плавного вначале до довольно резкого вконце - финишная прямая... вроде так :)))) | |
113
- 17.01.2013 - 07:56
|
110-d1mass686 > 20 это воскресение ))) В 22ч я уже сплю в воскресение обычно тк на работу к 7 утра ) Но посмотрим ) Буду знач тренироваться. В этом классе вообще сто лет не ездил ) 107-RPM > Я не совсем понимаю, это будет в виде сетевой игры как то оформлено? Те я зашел в сетевую комнату, и ищу этот чемпионат в 21ч правильно? | |
114
- 17.01.2013 - 08:39
|
113-Кензыч >Думаю, что это будет не через зал ожидания, а через сообщество. Ты входишь в сообщество, выбираешь профиль организатора (Hamito26 должен быть в списке твоих друзей) и жмакаешь на изображение чашки кофе (вход в команту организатора, который к этому времени уже должен создать лобби и настроить параметры в соответствии с регламентом). Воскресенье мне подходит даже больше. Тем более я с 21-го сливаюсь в отпуск на 2 недели. Так что, я с вероятностью 95% буду участвовать. :)))) | |
115
- 17.01.2013 - 08:46
| Кстати, а кто-нибудь находил список авто, попадающих в класс GT300? Из чего выбирать? Если 20-го заезд - надо готовиться и тачку готовить. Былоб неплохо (если еще кто-то изъявит желание) выступить на одинаковых авто с одинаковой цветографической схемой, что подчеркнуть, так сказать, команду :) | |
116
- 17.01.2013 - 11:34
|
115-d1mass686 > Понял, добавлю вечером его тогда. Вот смотри что нарыл про GT300: JGTC GT300 (Older form of Super GT) S Autobacs ARTA Garaiya (JGTC) ‘03 S Nissan C-WEST RAZO SILVIA (JGTC) ‘01 S RE Amemiya AMEMIYA ASPARADRINK RX7 (JGTC) ‘04 S Subaru CUSCO SUBARU ADVAN IMPREZA (JGTC) ‘03 S Toyota SUPERAUTOBACS APEX MR-S (JGTC) ‘00 S Toyota WEDSSPORT CELICA (JGTC) ‘03 Super GT GT300 P Autobacs ARTA Garaiya (SUPER GT) ‘08 P Lexus Weds Sport IS350 (SUPER GT) ‘08 P RE Amemiya Amemiya AsparaDrink RX7 (SUPER GT) ‘06 P Subaru CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA (SUPER GT) ‘08 | |
117
- 17.01.2013 - 11:37
| 115-d1mass686 > Я видел в регламенте отключено все кроме АБС. Я в принципе тоже все выключаю кроме АБС но на GT500 я обычно Контроль тяги делаю 3-4 примерно. Без него вообще в GT500 срывает тачку. Я попробую сегодня без контроля тяги но думаю тяжеловато будет на паде то ) | |
118
- 17.01.2013 - 11:58
|
117-Кензыч >Не, я стараюсь вообще не пользоваться этими примочками. Кроме АБС - без него на геймпаде вообще нереал (ИМХО). Даже чемпионат формулы гран туризмо проходил без контроля тяги. Было тяжко, но оно того стоит. GT500 и прототипы LM - однозначно без контроля тяги. Сегодня, если будет время буду тренероваться и искать подходящее авто из класса GT300. С настройками опять же повозиться придется, я думаю. Ну и типа этого надо добавить будет. 107-RPM >Кинь ссылку на исходную инфу плз? | |
119
- 17.01.2013 - 13:54
| 118-d1mass686 > http://www.kkfa.ru/ если он об этом то там последняя новость за 2008 год ) | |
120
- 17.01.2013 - 14:36
| 119-Кензыч >мож с тамошнего форума наковырял? | |