К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gran Turismo 5 - The real driving simulator

Гость
0 - 24.12.2012 - 08:19
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с серией Gran Turismo в общем и с Gran Turismo 5 в частности.


RPM
81 - 12.01.2013 - 20:46
Паш, НАТ-2 это нормально! Не хипишуй, так у всех...
Гость
82 - 13.01.2013 - 10:16
Андрюх,сегодня [*****] покатать.
Должно быть все нормально)))
Гость
83 - 13.01.2013 - 10:19
Не понял,почему слово "можно" скрыто?
Гость
84 - 13.01.2013 - 11:38
82-spartanets >я за. огласите время, пожалуйста :))))
Гость
85 - 14.01.2013 - 11:00
Есть одна весч в GT5, которая меня дико бесит.
Трофейные тачки, которые невозможно продать и передать кому-нить. Примером такого корыта является Audi R10TDI (прототип Le Man). В процессе игры как-то его приобрел (не помню, то ли выйграл, то ли просто купил). Не так давно повторно получил его в качестве приза за прохождение какого-то сезонного состязания. Вот и чо с ним делать? Из доступных вариантов - только удалить (а жаба душит)... :(
Гость
86 - 14.01.2013 - 21:27
85-d1mass686 > до 1.02 по-моему было можно все что хочешь передать. А теперь только до какой то определенной стоимости, не помню до какой. Меня другое бесит. Соревнование. Рейтинг 600 например. Проехал первую гонку, выбрал вторую и опа ваш рейтинг 601 и не пускает ) Приходится лезть и понижать на пару единиц двигатель. Ну неужели нельзя игре самой сообразить что на 1 рейтинга вариант только занизить двиг. Пусть сама подбивает до 600. Просто приходится каждый раз одно и то же делать. Так надоело уже что пипец )
Гость
87 - 15.01.2013 - 05:39
86-Кензыч >а т со свежим маслом в двиге на трек не выходи. :))))
Гость
88 - 15.01.2013 - 07:04
87-d1mass686 > Так я и не выхожу. Я допускал уже что это действительно происходит от масла. Но по мере загрязненности масла рейтинг должен наоборот падать тк скорость авто будет меньше по идее. Но рейтинг возрастает наоборот )
Кстати позавчера прикололся. Было 20 миллионов там по-моему кредитов, ну самая максимальная сумма денег. Купил на все 20 Редбул 2010. В итоге все в 0 и получил приз Банкрот в очивку )))
Гость
89 - 15.01.2013 - 07:24
88-Кензыч >ачивку дают когда ты падаешь в ноль с суммы вроде от 5 лямов. проходил.
насчет масла. реальная картина такова: любое моторное масло проходит 2 этапа.
1. приработка - время, когда масло "приобритает" характерную вязкость, влажность и другие физико-химические свойства. так же в это время двигатель как бэ "привыкает" к конкретному маслу. идет приработка трущихся пар и т.п. в это время наблюдается постепенное небольшое увеличение мощньости двигателя и снижение расхода топлива.
2. старение - это разрушение масла под действием температурных режимов, мех. примисей, окисление. тут начинаются обратные процессы. увеличение расхода топлива и падение мощност.

Об этом читал в умной книге (не помню в какой. возможно в теории машиностроения или чем-то подобном) во время учебы в универе.
Как ни странно в инете на эту тему очень мало явной инфы.
Гость
90 - 15.01.2013 - 07:47
во: то, что я написал, только нормальным языком... :)
http://kapsa.ru/oil309.htm
Гость
91 - 15.01.2013 - 08:38
Ну нифигасе вы загибаете,посоны)))
Когда прокатимся этак кружков 50-60?
Гость
92 - 15.01.2013 - 11:27
89-d1mass686 > Это да. Я просто думаю что врядли в ГТ5 все это учли и поэтому чем старее масло тем рейтинг по идее должен падать вместе с мощностью ) А оно видимо и правда учли ) Хотя в игре реализована переборка двигателя и тп значит учли.
91-spartanets > Блин, я на Диабло 3 сейчас плотно сижу. По вечерам со шведскими друзьями походы по убербоссам. Если меня нет они чуть ли не звонят сразу спросить куда потерялся ) На ГТ времени нет совсем тк устаю после д3. Опять учился после форзы заново ездить, вчера серебро поставил даже не с 1 круга на сезонном евенте ( 50-60 кружков это хорошо. Смотря на чем. Я сейчас после форзы тяжко даже на машинах с рейтингом 600 ездить. Сел вчера на Ф10 феррари - вообще не смог толком ничего ) Но прокатится я за, только у меня айпишник постоянно меняется но зато не серый. Но раз сезонные работают то думаю и покататься можно. Сегодня точно не могу тк чайная царемония, друга пригласил, завтра может пиво пить буду, не могу сказать. Можно в субботу попробовать. Пишите в асю 297249468 я всегда почти в ней. Если дома то зайду в ГТ.
Гость
93 - 15.01.2013 - 12:11
Кензыч

Давай,как-нибудь выбирайся,погоняем.
Мы недавно с Димасом и Андрюхой(RPM) гоняли.Прикольно)))
Только вот проблемы со связью были мы с Андреем друг друга не видели и не слышали на трассе,а Димас нас обоих и видел и слышал,хотя все были в одном заезде)))Вот такая беда.
Я правда проигрывали постоянно)))(тяжеловато с ними гоняться,особенно с Димасом)но главное порцию фана получил!
Так что в четвером веселее будет.Лишь бы связь не подводила.
Гость
94 - 15.01.2013 - 12:15
Да и еще желательно,чтобы у тебя тип NAT был 2.
Гость
95 - 15.01.2013 - 15:18
На длительные заезды предлагаю что-то из класса GT500 не выше ТР600. Очень понравился Denso Lexus XC430. ТР585 по умолчанию. Тачка, которая без лишней возни готова к заезду и очень приятно себя ведет на трассе. Мне оч понравилась.

Паша, кстати, хонда ТА (Weider, которая из класса GT500) у тебя из пакета дополнений, которые за денюжку. Я себе не покупал, но, возможно есть смысл купить допы. Но жаба чота душит, т.к. сумма по итогам набегает нешуточная.
Гость
96 - 15.01.2013 - 15:59
Если до 600ТР то однозначно Honda RAYBRIG NSX '06. Не едет а летит ) Зад грешит иногда если дашь больше газу, срывает задний мост, но при желании это можно использовать себе на руку для входа в поворот если промахнулся с траекторией и перетормозил )
RPM
97 - 15.01.2013 - 19:13
Народ, а какие тачки стоковые можно тюнить спорт пакетами? Как не выберу - так гоночной модификации не предусмотрено...
Как-то на вторичке была Impreza wrc 05 за 250 000 не купил, а сейчас жалею - блин такая машина! И нет ее больше ни в автосалонах, ни во вторичке...
Кто все лицензии на золото осилил?
Гость
98 - 15.01.2013 - 19:28
97-RPM >
Chevrolet Camaro Z28 ‘69
Chevrolet Corvette Z06 (C6) ‘06
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) ‘09
Dodge Challenger R/T ‘70
Honda CIVIC TYPE R (EK) ‘97
Honda INTEGRA TYPE R (DC5) ‘04
Lexus IS F ‘07
Lotus Elise ‘96
Lotus Elise 111R ‘04
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR ‘05
Nissan SILVIA spec-R AERO (S15) ‘02
Subaru IMPREZA Sedan WRX STI spec C Type RA ‘05
Suzuki Cappuccino (EA21R) ‘95
TVR Tuscan Speed 6 ‘00
Volkswagen Golf IV GTI ‘01

Тачки очень часто дублируются. Вторичка обновляется после каждой гонки. Добавляются 4 новых тачки, а 4 старых уходят из списка. Выдаются тачки рэндомно. Я так J2 отлавливал (или как там это зубило с вентилятором 70-х готов зовут?). Постоянно попадает так, что на его покупку у меня тупо нет денег (стоит около 14,5 млн.), а когда есть деньги - нет в продаже. Так что надо караулить :)
В автосалоне коллекционера продается все ровно то же, что и на вторичке только не БУ (пробег 0, масло в нормальной кондиции, авто не требует переборки двигла и восстановления жесткости кузова). Цена в коллекционном автосалоне соответственно выше, чем на вторичке.
Гость
99 - 15.01.2013 - 19:30
96-Кензыч >предлагаю ограничиться рейтингом и/или классом. Предлагаю Super GT500, а дальше кому как нравится :))))
Выходные - идеально, но понимаю, что у всех свои дела (в том числе и у меня) и не факт, что получится состыковаться. Но как вариант для рассмотрения...
Гость
100 - 15.01.2013 - 19:31
Осталось только понять какой порог мощности для этого класса (Super GT500), на какой ТР ориентироваться и т.д. Нюансы по регламенту, опять же (тип шин, погодные условия, время суток)... Надо обсуждать, короче :)
Гость
101 - 15.01.2013 - 21:11
Димас
Купил я то Лексус,что ты советовал.Хороший кар,на трассе держится бодрячком.Возможность перегазовки и срыва в занос при выходе из поворота(чем я частенько грешу)минимальна.Но вот Хонда Weider мне пришлась больше по душе,хотя и требует очень аккуратной работы газом.Единственный весомый минус у нее это то,что распорки каркаса безопасности загораживают обзор.Я люблю кататься с видом из кокпита,поэтому для меня это минус.
В Лексусе такого нет.
Да купил я хонду в сторе,вспомнил)))
Гость
102 - 15.01.2013 - 21:13
98-d1mass686 > Есть простой способ обновлять магазин тачек. Заходишь туда где гонки на получение лицензии. Просто пропускаешь промоткой 4 вперед, выходишь - парк машин БУ обновлен ) Сам так тоже J2 отловил для прохождения в Б-спек одной гонки.
Гость
103 - 15.01.2013 - 21:15
93-spartanets > У меня нет ни камеры ни микрофона к соньке )
Гость
104 - 15.01.2013 - 21:20
100-d1mass686 > Класс Super GT500, ТР600. Куча машин под него подходят:
YellowHat YMS Supra '05
Calsonic IMPUL GT-R '08
XANAVI NISMO GT-R '08
WOODONE ADVAN Clarion GT-R '08
YellowHat YMS TOMICA GT-R '08
ARTA NSX '06
RAYBRIG NSX '06
EPSON NSX '08
BANDAI DIREZZA SC430 '06
DENSO DUNLOP SARD SC430 '08
TAKATA DOME NSX '06
XANAVI NISMO Z '06
MOTUL AUTECH GT-R '08
ENEOS SC430 '08
PETRONAS TOM'S SC430 '08
Гость
105 - 15.01.2013 - 22:39
TAKATA DOME NSX '06 - аппарат прикольный, но очень чувствительный к перегазовке. мне понравился. на фоне него DENSO DUNLOP SARD SC430 '08 выглядит танком, который надо постараться, чтоб пустить в занос. Думаю, что надо смотреть по обстоятельствам. вот теперь думаю эту хонду поковырять, пошаманить на предмет настроек. Кстати, кто-нибудь может мне толком объяснить смысл настроек дифференциала (тот который повышенного трения)? Три показателя, смысл которых мне едва понятен. Крутящий момент, Чувствительность к ускорению и чувствительность к торможению (если я ничего не путаю). Вообще, довольно бестолково оформлен тюнинг в GT5. Те же настройки подвески, например: амортизатор (сжатие) - цифровые значения. Вот чем больше это значение, тем жестче амортизатор (т.е. жесткость пружин выше) или наоборот? Как-то интуитивно настройки делаю, но до конца до сих пор не понимаю.
Гость
106 - 16.01.2013 - 05:45
люблю я век высоких технологий и интернета. объяснить принципы работы дифференциала более доступно наверное невозможно:
http://www.youtube.com/watch?feature...v=z9DXh7RIzcA#!
RPM
107 - 16.01.2013 - 22:11
Hamito26
20.01.2013г. состоиться заезд на трассе Nürburgring GP/D (короткий вариант для гонок ДТМ). - 42 круга!!!!

Класс: Super GT 300 Авто: любые авто класса GT300 ТР: 500 Резина максимально допустимая: гоночная (слик) мягкая. Тюнинг: неограниченн в пределах ТР. Пит-стопы: на усмотрение гонщиков. Расход резины и топлива: очень быстрый. Системы: все системы, кроме АБС, отключены. Штрафы: малые, в том числе в свободных заездах. Преимущество при страрте: нет Гонка: сбор в 21:00, старт в 21:30 Квалификация: 30 минут

Народ, есть желающие? Это копия с сайта краевой федерации автоспорта. Добавляйте вышеуказанного в друзья.
RPM
108 - 16.01.2013 - 22:21
Дима, тюнинг оформлен грамотно, перевод говеный!
По дифферу три настройки: момент на разгоне, момент на торможении и еще что-то.
В общем, начало срабатывания блокировки при проскальзывании одного из колес. Чем выше сцепление, тем меньшее значение. На переднеприводных на зажатой блоке хрен повернешь - промахнешься, на ЗП при зажатой хороший разгон, но сильный занос задней оси на выходах и рыскание задка на торможении. Баланс ищем методом проб и ошибок.
Не забываем про распределение тормозных усилий по осям.
Амортизаторы - отдельная тема, на асфальте жесткие параметры, на гравие - мягче, иначе вместо работы подвески, работать будет кузов.
Гость
109 - 16.01.2013 - 22:35
108-RPM >@на асфальте жесткие параметры, на гравие - мягче@ - это философия. с ней нет проблем. но, как ты и сказал - перевод гагно, потому не совсем понятно в какую сторону рулить, чтоб получить результат. Почему нельзя было сделать тупо крайние показатели (жесче/мягче), (меньше/больше) и т.п. Вместо этого цифровые значения, которые хрен поймешь что, значат. ладно, это все мелочи.

А вот насчет заезда - эт интересно. Я бы поучаствовал, если будет время. Не ясна ситуация со столкновениями. Понятное дело, что специально таранить кого-то глупо, но бывают неизбежные ситуации. Наказывают киком? По повреждениям тоже не совсем понятно (но есть подозрения, что выкручены на максимум).
Гость
110 - 16.01.2013 - 22:37
20-е - это пятница же? Если не будет повода набухаться :))) - обязательно поучаствую в заезде.
RPM
111 - 16.01.2013 - 22:40
Я вообще по этой трассе не ездил...
Гость
112 - 16.01.2013 - 23:21
я вроде помню что это за трасса: она реально короткая. от стартовой линии - окло 200м прямая, правый поворот на 180, участок 50 м, потом левый плавный, 50 м прямой, затем более резкий правый и 100 метров прямой, затем снова резкий правый (почти на 180), участок прямой, левый на 90 градусов, правый плавный, прямая (достаточная, чтоб разогнаться), пятачок, на котором с помощью блоков сделана S-образная связка и правы поворот с переменным радиусом от очень плавного вначале до довольно резкого вконце - финишная прямая... вроде так :))))
Гость
113 - 17.01.2013 - 07:56
110-d1mass686 > 20 это воскресение ))) В 22ч я уже сплю в воскресение обычно тк на работу к 7 утра ) Но посмотрим ) Буду знач тренироваться. В этом классе вообще сто лет не ездил )
107-RPM > Я не совсем понимаю, это будет в виде сетевой игры как то оформлено? Те я зашел в сетевую комнату, и ищу этот чемпионат в 21ч правильно?
Гость
114 - 17.01.2013 - 08:39
113-Кензыч >Думаю, что это будет не через зал ожидания, а через сообщество. Ты входишь в сообщество, выбираешь профиль организатора (Hamito26 должен быть в списке твоих друзей) и жмакаешь на изображение чашки кофе (вход в команту организатора, который к этому времени уже должен создать лобби и настроить параметры в соответствии с регламентом).
Воскресенье мне подходит даже больше. Тем более я с 21-го сливаюсь в отпуск на 2 недели. Так что, я с вероятностью 95% буду участвовать. :))))
Гость
115 - 17.01.2013 - 08:46
Кстати, а кто-нибудь находил список авто, попадающих в класс GT300? Из чего выбирать? Если 20-го заезд - надо готовиться и тачку готовить. Былоб неплохо (если еще кто-то изъявит желание) выступить на одинаковых авто с одинаковой цветографической схемой, что подчеркнуть, так сказать, команду :)
Гость
116 - 17.01.2013 - 11:34
115-d1mass686 > Понял, добавлю вечером его тогда. Вот смотри что нарыл про GT300:

JGTC GT300 (Older form of Super GT)

S Autobacs ARTA Garaiya (JGTC) ‘03
S Nissan C-WEST RAZO SILVIA (JGTC) ‘01
S RE Amemiya AMEMIYA ASPARADRINK RX7 (JGTC) ‘04
S Subaru CUSCO SUBARU ADVAN IMPREZA (JGTC) ‘03
S Toyota SUPERAUTOBACS APEX MR-S (JGTC) ‘00
S Toyota WEDSSPORT CELICA (JGTC) ‘03

Super GT GT300

P Autobacs ARTA Garaiya (SUPER GT) ‘08
P Lexus Weds Sport IS350 (SUPER GT) ‘08
P RE Amemiya Amemiya AsparaDrink RX7 (SUPER GT) ‘06
P Subaru CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA (SUPER GT) ‘08
Гость
117 - 17.01.2013 - 11:37
115-d1mass686 > Я видел в регламенте отключено все кроме АБС. Я в принципе тоже все выключаю кроме АБС но на GT500 я обычно Контроль тяги делаю 3-4 примерно. Без него вообще в GT500 срывает тачку. Я попробую сегодня без контроля тяги но думаю тяжеловато будет на паде то )
Гость
118 - 17.01.2013 - 11:58
117-Кензыч >Не, я стараюсь вообще не пользоваться этими примочками. Кроме АБС - без него на геймпаде вообще нереал (ИМХО). Даже чемпионат формулы гран туризмо проходил без контроля тяги. Было тяжко, но оно того стоит. GT500 и прототипы LM - однозначно без контроля тяги. Сегодня, если будет время буду тренероваться и искать подходящее авто из класса GT300. С настройками опять же повозиться придется, я думаю. Ну и типа этого надо добавить будет.

107-RPM >Кинь ссылку на исходную инфу плз?
Гость
119 - 17.01.2013 - 13:54
118-d1mass686 > http://www.kkfa.ru/ если он об этом то там последняя новость за 2008 год )
Гость
120 - 17.01.2013 - 14:36
119-Кензыч >мож с тамошнего форума наковырял?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены