К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф: Альманах "Утренняя звезда"

0 - 24.06.2024 - 06:08
Литературный журнал для утреннего лёгкого чтения за чашкой кофе.
А что у вас, ребята, в рюкзаках?



241 - 27.08.2024 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
За туманом, за туманом и за запахом тайги
Когда опускается туман, сразу холодом веет. И цвета такие холодные все...Те два фото повыше поживописней, с них начну)
Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
Есть у меня история с такими камнями.
Рассказать можешь?
242 - 27.08.2024 - 09:46
Алиса, на фото "Белеет парус одинокий" Алису узнала ?
Это она.
243 - 27.08.2024 - 10:26
Нет, не узнала далеко очень...надо же...
244 - 27.08.2024 - 10:48
Хотела же в фотоателье пойти распечатать парусники, чтобы с бумажного фото уже спокойно рисовать. И заодно надо же распечатать фото, которые я наделала за два года своих детей и внуков во всяких поездках и на праздниках. Фоток много, а выбрать нечего, таких, чтобы вау, и можно было бы на стену в рамочку повесить. Люблю портреты на стену, но телефон так искажает лица, что порой не узнаешь.
245 - 27.08.2024 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Alisalisa Посмотреть сообщение
Те два фото повыше поживописней
А я бы рисовал Алису в одиночестве, в этом сюжете больше содержания. А те фотки просто натюрморт с яхтами. Живописней, наверное, но натюрморт.
246 - 27.08.2024 - 19:17
245-Шухер >Да? Вот и приёмщице в фотоцентре это фото больше всего понравилось. Она как увидела- Как красиво!- сказала.
247 - 27.08.2024 - 19:23
Распечатала парусники 20х30 см, больше размером не получилось у них. Ну и так нормально, всё видно.
248 - 28.08.2024 - 00:48
229-Шухер > Попробую найти аналогичное от своего киндера. Где-то лежит у меня, берегу...
249 - 28.08.2024 - 00:49
мне нравится нарисованное Alisalisa.
это вам не квадрат Малевича, который много лет висел вверх ногами...
250 - 28.08.2024 - 17:00
249-Чучундер > А в той картине есть изюминка, там текст есть, содержание. А светлые тона - наш Дерсу сказал - светлый человек видит светлое, а темный темное. Как-то так по смыслу, дословно не скажу.
251 - 28.08.2024 - 18:54
Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
который много лет висел вверх ногами...
Надо же, мне всегда казалось, что что-то не так в этой картине.
252 - 28.08.2024 - 22:22
https://provereno.media/blog/2022/01...-vverh-nogami/
253 - 29.08.2024 - 10:09
252-Чучундер > На открывается у меня по твой ссылке
254 - 29.08.2024 - 14:13
Мыс Дунайский с высоты птичьего полёта.
Привет Куэнка! Кучевые облака 700м, видимость 20-25 км. Ветер Зюйд, Зюйд-Вест 1-3 м/с. Вода 21°С






Дунайский мыс с воды.

255 - 29.08.2024 - 15:20
Привет, Шухер! Погода лëтная, прыжковая. Ещё верхний ярус вижу, перисто-слоистые белые размазы по синеве.
Феноменально острый мыс.
Красивые виды.
256 - 29.08.2024 - 15:26
Мне в ответ и показать нечего, увы.
257 - 29.08.2024 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Ещё верхний ярус вижу, перисто-слоистые белые размазы по синеве
Да-да, верховичок-с с гнилого угла потягивает, так у нас юго-западный обзывают. Может хорошо дунуть.
258 - 29.08.2024 - 16:42
А мне сильные ветры на высоте не попались в полёте в июле. Струйные течения не больше 150 км/ч, спокойно было. Скорость относительно грунта лишь ненамного превышала 1000 км/ч, наверное 1050 км/ч максимум. Ничего заслуживающего внимания.
259 - 29.08.2024 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Струйные течения не больше 150 км/ч, спокойно было.
Струйные течения чего? Ветра? 150 км/час - так тож ураган. Я таких ветров и не припомню.
260 - 29.08.2024 - 17:56
254-Шухер > +
Речка у нас есть Дунаевка, еще её называют речка Дунайка. Вот эти речка, заливчик и мыс названы в честь козацкого атамана пятидесятника Дунайки Васильева. У этой речки погиб козак со своим отрядом в бою с бурятами в 1634 году. Освоение и присоединение Сибири не совсем мирно и гладко проходило.
У нас в команде юнга Миша Васильев, и папа его, тоже Васильев. Может потомки Дунайки, кто его знает.
261 - 29.08.2024 - 21:30
259-Шухер > На границе тропосферы и стратосферы, на высоте 10-12 км, смотря где граница (она везде на разной высоте) возникают продолжительные устойчивые ветры - струйные течения. Их скорость обычно 150-200 км/ч, но может усиливаться. Самые быстрые струйные течения на Земле фиксировались в районе Японии, до 500 км/ч. Там (вылетели из Нариты, главный аэропорт Токио) я однажды через час после взлёта попал в такие течения, потише, конечно, но относительно грунта нас несло 1250 км/ч - это сверхзвук. Хотя воздушная скорость была обычные 900 км/ч. Даже фотографировал эти показания скорости, чтобы было доказательство) В этих летних перелётах ничего ощутимого не было, не более 150 км/ч - это соверщенно обычные течения для нижней стратосферы.
262 - 30.08.2024 - 08:18
261-Куэнка > Жуть какая, как же там самолёты летают в такой ветер? Всё больше непонятного, если на высоте такие сильные ветру дуют, отчего перистые облака верхнего эшелона на месте стоят? Что-то у меня не склеивается картина мира. Про водопады тоже как-то не верится, что вода собирается с дождей. Вода вырывается из под земли, и никто объяснить не может, какими силами вода поднимается вверх. Центробежными силами тоже не объяснение, куда деваются эти центробежные силы, когда вода выходит из недр на поверхность. Что-то нам не договаривают ученые.
263 - 30.08.2024 - 08:19
У моряков примета есть, если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.
264 - 30.08.2024 - 11:03
263-Шухер >))) Насмешил
265 - 30.08.2024 - 14:10
262-Шухер > А самолётам пофигу. У них собственная скорость 850 — 900, какая им разница с точки зрения полёта. Снос, да, может быть, придётся добавочно расходовать топливо нам компенсацию сноса. А так по барабану. Самолёт не чувствует этого струйного течения. Он в нем летит так же, как лодка плывёт в течении. Просто относительно земли две скорости, самолёта и течения, векторно складываются.
266 - 30.08.2024 - 15:08
265-Куэнка > 150-200 км/час на земле это такой ураган, когда крыши срывает с домов, фуры переворачивает, поменьше машины сдувает с дороги. Ураган 4-5 категории, выше не бывает, типа Катрины. Воображения не хватает, как можно летать в такой ветер, нелетная погода.
267 - 31.08.2024 - 10:47
Попадал под такие ветра на Камчатке. Сдувало автотехнику, стальные плакаты, незакреплённые мачты антенн могло оторвать, поэтому при получении штормового предупреждения их клали на крышу (в основании был подвижный узел с осью) и крепили. Личному составу запрещалось тогда выходить из зданий иначе как группами, со старшим группы и записью в журнале дневального или номера дежурной смены, отвечавшего за вход-выход из технического здания. Передвижение в случае необходимости только вдоль стальных маршрутных тросов, держась за скользящее кольцо. Людей в мою бытность там не уносило, но опасались этого.
268 - 31.08.2024 - 18:00
267-Куэнка > Хотел разгадать по крылу, что за самолёт, на котором летаете, не разгадал. Но это не транспортный самолёт, как ИЛ-76.

269 - 31.08.2024 - 18:43
А-320?
270 - 31.08.2024 - 18:49
Не похоже на крыло А-320
271 - 31.08.2024 - 20:24
268-Шухер > Так это обычный гражданский рейс из местных, линия Сеул-Чеджу. Которым получилось сбежать ненадолго из Сеула. Только здесь вылет из Чеджу как раз, вулкан на заднем плане видно.
Думаю, это Бонг-737 каких-либо модификаций.
272 - 31.08.2024 - 20:30
267-Куэнка >
"Над ровной поверхностью океана привольно лететь ветру, не встречая препятствий в виде рельефа. Ветра, шторма и шквалы набирают силу от взаимодействия тепла и холода вод и воздуха, влажности, солнечной энергии, и прочих ингредиентов рецепта приготовления ветра. И когда на природу, великого повара, находит вдохновение, она приготовляет на плите океана, поджаривая на солнце, отличные, высококачественные шторма. Скользя беспрепятственно по водной глади, они вылетают на низменную равнину полигона и мчатся по ней, не теряя силы и нрава. Первым их встречал на береговой линии измерительный пункт Ука. Там, рассказывали, ледяные брызги волн или снежная крупка так секли кожу лица, что иногда для спасения кожных покровов при передвижении вдоль береговой кромки приходилось надевать противогазы. Отхлестав наотмашь укинцев, взбодрившись легким поднятием рельефа, шторма врывались на местность. Южнее они вспарывались грядой Шивелуча, разбиваясь на локальные потоки. Здесь же они удивлённо и радостно встречали одинокую, покатую, округлую сопку Лызык, на четыре с половиной сотни метров поднимающуюся над рельефом - в самый раз для расцветания аэродинамических эффектов во всей их красе.

При обтекании любой плавной выпуклости воздушный поток всегда увеличивает скорость своего течения на этой выпуклости, местную, локальную скорость его обтекания (ещё немного, добавьте лишь снижение давления при этом – и вот вам закон Бернулли.). Именно поэтому летит дозвуковой самолет – сверху его крыло из-за выпуклости поверхности крыла обтекается быстрее, чем плоскость крыла снизу. Из-за этого (виват магистру Бернулли!) на выпуклой верхней части крыла давление воздуха ниже. Это снижение давления сверху крыла и «подсасывает» самолет за крыло кверху, держа его в воздухе. При обтекании разогнавшимся ветром пологой выпуклости Лызыка происходил тот же самый эффект. Только в итоге летали совершенно неавиационные предметы. Патриотические щиты из тонкого железа, с нарисованными мордатыми солдатами в касках, с большими подбородками и надписями «Служи Отчизне!», находили потом в тундре за два, за три километра от сопки. Сдувало незакреплённые автомашины. Говорили, что сдуло как-то и гусеничную ГТСку (гусеничный транспортёр–снегоболотоход). Можно посомневаться – баллистический коэффициент полностью железной, при небольших размерах (по плечо человеку!) ГТСки все же повыше, чем у большого ЗИЛ-131 с кунгом приличной парусности. Хотя, впрочем, всякое могло быть. И, возможно, когда-то бывало. Анемометры – приборы для измерения ветра с вращающейся на носу крыльчаткой – фиксировали скорость в порывах до пятидесяти метров в секунду, после чего ломались. Антенные устройства «Жемчуг» для приёма телеметрических сигналов с неба, выглядевшие как наклонный гриб со шляпкой, вдавленной в кусок больших пчелиных сот, имели специальные ветрокомпенсаторы – большие лопухи на стальных кронштейнах, вынесенные назад устройства. Они не позволяли воздушному потоку развернуть гриб с сотами по ветру насильственным путем, уравновешивая своими силами парусность самого гриба и поворачивающий момент ветра. Впрочем, не позволяли только ветру до тридцати метров в секунду.

В таких условиях были свои правила существования. По получении штормового предупреждения антенные штанги и мачты опускались на крышу (для этого основания мачт были шарнирными) и привязывались к ней в специальных точках крепления. Дневальный в роте получал штормовое предупреждение и записывал его в журнал, одновременно оповещая всех о грядущем шторме. С этого момента запрещалось посещение наружного туалета в одиночку, как и вообще любой выход из казармы вне группы минимум из трёх человек. Выход в туалет записывался дневальным в журнале, словно выход на западную вершину Эльбруса, с регистрацией времени и фамилиями участников штурмгруппы. Возвращение также регистрировалось в журнале. Поход в столовую превращался в спецоперацию. Вот тут-то и применялся «камчатский трамвай» - туго натянутый трос с множеством стальных колец, свободно болтающихся на нем. Очередная группа героев выдвигается в тамбур казармы и готовится к броску. Шапки-ушанки сидят на головах с опущенными и завязанными ушами – иначе шапка, несмотря на совершенно нелётные метеоусловия, немедленно выполнит персональный полёт с удалением на несколько километров. Далее боец, в спину своему товарищу, выныривает в ревущую мглу и крепко вцепляется в кольцо на тросу. Теперь не надо никуда смотреть (это всё равно практически невозможно), никого слушать (аналогично), и ни о чём думать (вряд ли выйдет). Надо только крепко работать ногами и не отпускать из руки кольца, скользящего по тросу; трос сам приведёт туда, куда протянут. Например, к снежной яме у входа в столовую, в которую можно с разбегу нырнуть, уже отпустивши кольцо. И, скатившись в тамбур, отдышаться и вспомнить, что пришёл скушать завтрак. А по завершении завтрака – комплектующимися группами обратно «на трамвае» до казармы.

После шторма, после отбоя штормового предупреждения, осматривают повреждения: что где поломало, что где сдуло, где что искать. Опять поднимают мачты антенн, и занимаются прочими поисково-восстановительными делами - до следующего штормового. Нужно заметить, что такие ветры дули не всё время – они случались время от времени. ..."
273 - 31.08.2024 - 21:08
268-Шухер > А вот оно же в состоянии полного раздрая, раскардаша и встопорщенности. Таким его сделал пилот - смотрите, дыра на дыре :) Сквозь крыло видно полосу как в распахнутое окно)

274 - 01.09.2024 - 15:03
273-Куэнка > У крыла много похожего с парусом. Парус так же растравливают, когда надо обезветрить, убрать тягу. Красиво это всё - крыло, парус, ветер, небо, море. Грандиозное что-то такое.
275 - 01.09.2024 - 15:33
274-Шухер > Разделяю и согласен. Сам люблю в этом быть.
Из воздушной стихии многое видится как-то прикольно.
Аж засматриваешься с воздуха порой.
Особенно в сердце океанов, в том числе и самого большого на Земле.
Я их с воздуха больше вижу, могу показать, если хотите.
Мой океан самый большой, он без берегов) атмосфера )
276 - 01.09.2024 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Над ровной поверхностью океана привольно лететь ветру
А я эту статью читал по диагонали. А нашел её по поиску "
Николай Цыгикало". Еще там попадалось несколько дел судебных, с какими-то финансовыми делами на приличные суммы. Тоже мельком, не вникая глубоко. А вообще я частенько и глубоко копаю. Сейчас на это совсем нет времени, в реале дел скопилось до кучи. Завтра еще и в первый класс иду, немного страшно. Я в садике-то плавал в домашних заданиях. А тут Первый класс сразу, потрухиваю слегка.
277 - 01.09.2024 - 15:45
Судебные дела не про меня. Однофамилец и тёзка по имени. Это не я. Распространённая фамилия :)
Финансовыми делами на приличные суммы занимался, был председателем правления банка с валютой баланса 16 миллиардов рублей. Ухтабанк, когда забьёте в поиск, вот это про меня. Финансист, что тут скажешь. Знаю это дело. Но это сейчас прошлая часть жизни. С оставшимися активами)

Мужайтесь. Гиком по башке не стукнет, всё будет нормально.
278 - 01.09.2024 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
могу показать, если хотите.
Да, показывайте, интересно. Напоминаю, ваши показания могут быть использованы против вас.
Киркуду, шютка.
279 - 01.09.2024 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Гиком по башке не стукнет
От гика можно увернуться, а от первого класса не увернешь никак. В садиковских домашних заданиях на логику порой не можешь разобраться. Сейчас детей по другому учат мыслить, в наше время проще было, - собрал макулатуру, металлолом больше других, и молодец.
280 - 01.09.2024 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Однофамилец и тёзка по имени. Это не я.
Да верю, верю, что вы так оживленно, ве-рю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены