0
- 09.12.2017 - 22:22
|
Пожалуйста, не превращайте тему в срач и фалометрию. Являюсь счастливым обладателем Canon 5D mark2. До этого были две кропнутые камеры и мечты о фуллфрейме. В мечтах рисовалось не просто сумасшедшее боке, а даже фон, размытый в хлам. И вот мечты осуществились, но эйфория прошла вместе с наступлением осознания того, что ГРИП катастрофически мал. Он мал на 2.8, мал на 4, мал до такой степени, что глаза человека резкие, а уши уже размытые. Нет, оно, конечно, круто фотографировать в помещении чувака на фоне ковра, который весь такой размытый, но на правильных фото КОВЁР, как неотъемлемый элемент, должен кричать "смотрите, какой я красивый", а не быть некоей подложкой. Согласен, иногда ГРИП в полмиллиметра нужен ради реализации своей задумки, но таких случаев - даже не процент... На диафрагме 8 всё становится более-менее, но возникает вопрос - а зачем я купил фуллфрейм? Ради того, чтобы закрывать дырку, при этом повышая ISO? Но это лишь треть беды. Мои 300 мм на кропе видят куда дальше тех же 300 мм на полном кадре. И, вроде, можно кадрировать, но... а смысл тогда в полном кадре? И окончательно меня добила макросъёмка, где ГРИП уже составляет не миллиметра, а микроны. А ещё для кропа существует своя линейка объективов, которая, оказывается, более резкая, чем их полнокадровые собратья из той же ценовой категории. Вот и думаю, или у меня руки не из того места, или... а зачем я вообще полез в мир полнокадровых фотоаппаратов? | |
321
- 20.03.2018 - 20:39
| 320-Хачик Иванов > для "чистоты эксперимента" камеры должны быть на штативе | |
322
- 20.03.2018 - 23:53
| 321-F121 > Чтобы нивелировать преимущество стабилизатора? | |
323
- 21.03.2018 - 10:51
|
322-Хачик Иванов > есть стаб или нет (он может быть и в линзах, а не в тушке), но руки могут вести себя по разному в одном и втором случае | |
324
- 22.05.2018 - 15:51
|
спрятаные настройки в Олимпусе | |
325
- 29.06.2018 - 22:29
|
Привет, друзья. Через полгода гоняния 50D, я понял вот что: 1. На недорогом светосильном зум-объективе 2.8 нерабочая. Это относится как к объективам для кропа, так и к объективам для полного кадра. И если на ФФ можно поставить дырку 4 и получить резкий снимок, то на кропе, где размер матрицы меньше на стоп, аналог будет на стоп больше (в размере) - 2.8 - и тут резкости не видать как своих ушей. Для резкости нужна f/4, что сопоставимо с 5.6 на ФФ или 2.8 на микре. 2. Исо всё же на полнокадровых фотоаппаратах можно поднять гораздо выше. 3. Для макро достаточно взять самую дешёвую микро4/3 камеру за полторы тыщи и макрообъектив с переходником тыщи за три и наслаждаться большим ГРИП. Вот, например, КОРОВА. При диафрагме 8 и фокусном 30мм она почти вся влезла в ГРИП (а на 11-15 так вообще вся поместилась бы). Я не ставил софтбоксы, а долбанул в лоб встроенной вспышкой, задача была понять, насколько большим или маленьким окажется ГРИП. И как сделать это на полном кадре с макросоткой за дофига денег, я ума не приложу (только склеивать!). Поэтому для задач сфотографировать монетку, глаз, КОРОВУ или ещё чего, я оставил связку за 5 тысяч рублей, распродал всё своё фотобарахло и купил Canon 6D почти без пробега плюс дорогой объектив, на котором 2.8 рабочая. Что меня реально удивило, так это возможность накрутить ИСО хоть на 3200 и не увидеть шума. Я долго к этому шёл и вот пришёл. | |
326
- 29.06.2018 - 22:51
|
КОРОВА на f/16 за 20 секунд на оборудовании стоимостью 5000 рублей. А предметные фотографы мучаются. | |
327
- 30.06.2018 - 22:36
|
Просто пример рабочести ISO 3200 тёмным вечером f/5, 1/125, 33мм f/2.8, 1/800, 70мм (опять-таки тест ISO 3200) | |