Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   --?--Выбор цифровой техники--?-- (http://forums.kuban.ru/f1037/--_--vybor_cifrovoj_tehniki--_---752162.html)

Тугарин 25.07.2010 22:30

1435-Тугарин > Я еще тут .... вопрос неснят :))

мимопроходил 26.07.2010 07:41

1446-Тугарин > большой золото/серебро

BCEKOMHE 26.07.2010 08:02

1435- Тугарин: не могу открыть ссылку. Общее правило: чем больше диаметр, тем лучше. И еще, лучше брать со сторонами золотой/белый; по опыту серебристый используется крайне редко. У меня 1,00х1,90м, одна сторона в полоску золото/серебро (мягкий закатный оттенок), другая белая. Если отражение слишком яркое, достаточно изменить угол не сходя с места. Результат необходимо проверять сразу же на мониторе фотоаппарата, на снимке интенсивность подсветки сильно отличается от того что мы видим (обычно она гораздо ярче). В пользу большого диаметра: можно подсветить модель в полный рост.
1439- Пхотограф: Так будет с любым объективом, если плоскость объекта непараллельна плоскости пленки/матрицы. Это называется перспективным искажением, работает правило перспективы при котором объект уменьшается по мере удаления. В аппаратах для листовой пленки для этого предусмотрены отдельные регулировки объективного блока.
Для Вас доступны два способа:
1. Использовать TS (tilt-shift у Canon) или PC (perspective control у Nikon) объективы с независимыми регулировками сдвиг/н
аклон. Объектив имеет подвижки вверх-вниз, камера при этом остается параллельна зданию, нет необходимости заваливать ее назад, чтобы уместить его целиком. Наклон используется для достижения запредельно малой/большой глубины резкости, которой невозможно добиться простым диафрагмированием. Такие объективы дороги, не имеют автофокуса, и используются эпизодически, если Вы конечно не занимаетесь специально архитектурной и технической съемкой. Есть независимые производители, например украинский HartBlei (так кажется пишется), который продает всю продукцию на запад по хорошей цене.
Второй способ- использовать инструмент фотошопа Lens Correction. С помощью него трапеция обратно превращается в прямоугольник.
Извините за лекционную скучность.

BCEKOMHE 26.07.2010 08:18

1441 Пекубо: 24-105/4 L универсальный объектив, если хочется более качественную картинку есть 24-70/2,8 L объектив настолько удачный, что выпускается уже несколько лет без изменений.
Если все-таки нужна большая кратность, есть рекордный зум Tamron SP 28-105/2,8 большой (82мм фильтры) и тяжелый. Картинка у него своеобразная.

Пхотограф 26.07.2010 08:28

BCEKOMHE, спасибо большое за полный ответ! Очень интересно было читать!

snp 26.07.2010 08:30

1449-BCEKOMHE >А можете подробней объяснить термин "качество картинки"? Не имел 24-70, но снимал им весь месяц. Теперь снимаю на 24-105. Разницу в качестве картинки я не увидел. Хотя может 8Мп для этого мало, но тем не менее.

BCEKOMHE 26.07.2010 08:53

1451- snp: Вы же понимаете, что ничего не бывает просто так- приобретаем большой биапозон фокусных расстояний, теряем в другом.
Чтобы заметить разницу нужно снять двумя этими объективами один и тот же объект при одинаковых условиях. Так проводится любой тест. Когда снимал на Canon, была возможность сравнить. 24-105 проигрывает в резкости, особенно в центре (особенно заметно на кропе), в положении 24мм в углах, где много мелких деталей (например ветки дерева) наблюдал хроматические аберрации. Хотя может это была особенность именно этого конкретного экземпляра.
Во многих случаях разница не видна, хотя найти можно, если знать где. А для меня это критично. Чисто психологически для меня важно бескомпромиссное качество.

snp 26.07.2010 08:57

1452-BCEKOMHE >Ага, я понял вас. Но у меня на тушке оба давали отменную резкость и отличные цвета на отличаемые друг от друга. Потому и возник вопрос про качество. А по краям на кропе особо не поймешь, тут уж на ФФ надо пробовать. Спасибо за ответ.

BCEKOMHE 26.07.2010 09:08

1453-snp: Вы правильно поняли! Разумеется разница в широкоугольном положении будет заметна только на полном кадре, сейчас эта часть изображения для Вас недоступна.

Тугарин 26.07.2010 09:37

1448-BCEKOMHE > Спасибо большое за совет , я тоже почемуто присматривал большой на пугали большие размеры

Whisperer 27.07.2010 09:24

1452-BCEKOMHE >у вас видимо плохой экземпляр 24-105 был. У меня их было 4 штуки и 3 из них были резче, чем 24-70/2.8, которых у меня было 3 штуки в разное время.
24-105/4 - отличный объектив, учитывая рабочие высокие исо пятака.

Whisperer 27.07.2010 09:29

1439-Пхотограф >да, у всех шириков так. Я на 17-40 (на 17 мм) снимал интерьеры и архитектуру - очень важно не ошибиться даже на пару градусов по вертикали/горизонтали. Чем шире угол, тем важнее не ошибиться изначально.

photographer 27.07.2010 13:53

Добрый день! хочу спросить, какие объективы лучше взять для 5d II для съемки свадеб, выбираю из L класса(16-35 2.8, 24-70 2.8, 50 1.2,100 2.8) может что другое надо. Поделитесь кто что использует с этим фотоаппаратом?

snp 27.07.2010 13:58

1458-photographer >Вам надо вместо 100 2.8 взять 70-200 f/2.8 isusm и можно смело врываться в свадебный бизнес.

Можете сразу огласить стоимость ваших услуг?

Whisperer 27.07.2010 15:20

1458-photographer >для съемки видео можно зумами пользоваться. Экстраразрешение фиксов не сильно нужно. 16-35/2.8, 24-70/2,8 и 70-200/2,8 - отличный набор. Можно взять Canon 28-300L или тамрон 28-300, они не такие светосильные, но зато очень удобно в плане того, что не будет матрица засоряться, как при смене разных объективов. А это реальная проблема, как показала моя практики.

Whisperer 27.07.2010 15:22

1459-snp >у меня многие знакомые свадебщики на DSLR снимают, цена услуг не сильно выросла (у некоторых вообще не выросла) по сравнению с теми временами, когда снимали на HDV.

snp 27.07.2010 15:33

1461-Whisperer >Я думал photographer про фотосъемку говорит. Про рост стоимости услуг видеооператорами ничего не скажу. Мои знакомые всё еще на HD снимают... вроде, но точно на DSLR никто не перешел.

photographer 27.07.2010 15:52

да, я про фотосъемку. Просто встал вопрос какой взять 16-35 или 24-70 или вообще другой??? 70-200 планирую потом брать и 50 тоже. В магазине незя пощелкать и посмотреть разницу этих объективов на 5d II

snp 27.07.2010 15:57

1463-photographer >Это уже вам должно быть виднее из опыта прошлых съемок свадеб какой объектив вам больше приятен для съемки свадьбы. Видел фотки питерского фотографа, который всю художественную часть съемки проводит на 50 f/1.2

snp 27.07.2010 15:59

+ 1464
Какой вы техникой до этого работали?

photographer 27.07.2010 16:01

я вот тоже думаю может так и сделать :) бегаю я быстро, может буду успевать и с полтосом :))

photographer 27.07.2010 16:03

до этого 400d, 50 1.8, CANON EF 17-40 mm f/4 L, CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6

snp 27.07.2010 16:10

1467-photographer >Если 17-40 не спихнули, вот вам широкий угол, а к нему по классике 24-70 обязателен. Вы ведь всю съемку на 16-35 (17-40) навряд ли сможете провести на ФФ.

photographer 27.07.2010 16:13

17-40 брала для фото, очень темный, потому хотела 2.8 брать. Читала на форуме про 24-70 что лучше него взять 50 1.2 потому и задумалась может тогда брать 16-35 + 50 1.2 ну и потом 135 взять и телевик

snp 27.07.2010 16:26

1469-photographer >конечно неплохой набор получится. И опять возникает вопрос про стоимость услуг с таким набором ))

photographer 27.07.2010 16:37

до 5d II брала 18 за целый день, цветокоррекция всех фото, ретушь на крупных планах на всех фото. Думаю после не сильно увеличу. Считаете надо по другому?

snp 27.07.2010 16:45

1471-photographer >просто у вас комплект выходит не дешёвый, вот и интересно стало. Тот же 16-35 и 50 1,2 ушатывать на свадьбах за "недорого" мне было бы просто боязно.

photographer 27.07.2010 16:47

вы сами фотограф? какое оборудование используете? сколько берете за съемку?

snp 27.07.2010 17:03

1473-photographer >Я только для удовольствия и для нужд компании в которой работаю )) [url]http://kubanphoto.ru/list/user/snoopy/[/url]

Whisperer 27.07.2010 18:08

1469-photographer >сорри, я почему-то про видео подумал, невнимателен.
комплекта 16-35/2.8 + 24-70/2.8 + 135/2 более чем достаточно для высококачественной съемки.
Подешевле: 24-105 + 135/2 или 17-40/4 + 85/1.8

Scamp 28.07.2010 06:27

Что лучше Sony NEX или «нормальная» зеркальная камера? (NEX-5 vs A550)
[url]http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=22[/url]

мимопроходил 28.07.2010 07:49

1473-photographer > он все продал ))) даже с эльки своей сделал....
[img]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/56/66/56066849_want.jpg[/img]

oaa 28.07.2010 08:14

1471-photographer >вместо 24-70 я бы Вам посоветовал 35 1,4, а вместо всего остального - 85 1,2 = шикарный получаете комплект! В будущем 135/2 можете купить!
2 или 3 фикса, которые я упомянул - за глаза!

snp 28.07.2010 09:13

Женька, завези мне фотки уже )))

Зоя Ананьевна 03.08.2010 15:48

Друзья, покупаю сейчас у человека nikon d60, и есть на выбор два объектива, AF 50 mm f/1.8 D или 17-55, то что один фикс а другой нет меня не смущает, какой выбрали бы вы?

мимопроходил 03.08.2010 16:28

1480-Зоя Ананьевна >17-55/2.8 ????? я п его выбрал - хороший объективчег ))

мимопроходил 03.08.2010 16:29

1480-Зоя Ананьевна >[url]http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=763[/url] этот??

Зоя Ананьевна 03.08.2010 19:54

ой извините, 17-55 китовый))

Тугарин 03.08.2010 21:00

1483-Зоя Ананьевна > Скорее всего 18-55

Тугарин 03.08.2010 21:04

Я токой приобрел [url]http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=763[/url] хорошая вещь мне нравится
1480-Зоя Ананьевна > AF 50 mm f/1.8 D неплохой ну а 18-55 так себе
А забыл я на барохолке продаю 18-70 посмотрите получше будет чем 18-55 я думаю.


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.