Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

Gonzo_sochi 27.09.2012 07:27

Короче там в коментах написано, что пилот дельта вообще не видел парика. Пока на земле ему ни сказали, что произошло, сломал консоль об парика. парашют не открылся. сел на деревья, остался жив. как потом выяснялось, у дельтика нет левого глаза. вот он и не видел парика. ОХИРЕТЬ! ВОТ ЖЕЖ ЭКСТРЕМАЛЫ !

jk965 27.09.2012 19:45

от изверги,а у чувака наверное ребра [filolog]нах[/filolog]....Глаза у него не было б...,интересно былобы его послушать.

PIRAT_ 28.09.2012 15:08

лучше консолью по рёбрам,чем мачтой с низу подцепят.

PIRAT_ 28.09.2012 15:09

интересно кто из них виноват? дельт вроде с низу шол.

PARA CENTER 28.09.2012 17:25

Читинский аэроклуб

[url]http://www.youtube.com/watch?v=UvP77tXmbz0&feature=plcp[/url]

PARA CENTER 28.09.2012 17:55

Скачал видео столкновения.
Он его и правда не видел - смотрит совсем в другую сторону пилот дельтаплана.
Похоже дельтер виноват - заходил уверенно, издалека.

Парапланерист, теперь, дельтов как огня будет бояться.

ovel777 28.09.2012 21:31

PIRAT_ 1684 ... там помеха с права, - хотя там движение по кольцу .... 8-) - Гоишники разберуться ...

Gonzo_sochi 28.09.2012 22:28

PIRAT_1683... где то на первых страницах, этого форума я описывал подобное столкновение. дружим до сих пор !

ovel777 29.09.2012 20:15

Gonzo_sochi - а у тебя тоже были переломы (консоли)

Gonzo_sochi 29.09.2012 20:57

aspirin - это было в потоке, он выше был, я эффективней набирал и не видел его, в последний момент только, успел ручку до пупа зажать и мачтой его по заднице хлопнул. сам цел он тоже. бутылка коньяка и дружба налажена, душевные травмы излечены

PARA CENTER 29.09.2012 22:33

Классно оторвались на малинке: каждый сделал 4-5 затяжек с тележки. Попарили не много.
Но самый кайф я получил на Таргете Михаила - слабые вечерние термики, аппарат сам стоит в спирали, просто класс !

[url]http://www.youtube.com/watch?v=CmS_JqkP2Uw&feature=youtu.be[/url]

ovel777 30.09.2012 01:02

ух ... даже при просмотре ощущяеш невесомость ... [url]http://www.youtube.com/watch?v=u-TPfaPIdUQ[/url]

Mihael 30.09.2012 23:54

Полетали на Макитре
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Dlg4DPkJfFA&feature=youtu.be[/url]

PARA CENTER 01.10.2012 08:14

Молодцы !

Несколько фото с буксировки:
[url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5417[/url]

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/normal_DSC_5917.JPG[/img]

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/normal_DSC_5894.JPG[/img]

Gonzo_sochi 01.10.2012 08:40

Нашел отчетец, про родные края:
[url]http://deltaextreme.forum24.ru/?1-1-0-00000039-000-0-0[/url]

Gonzo_sochi 01.10.2012 08:44

Лешик ну молодцы ! скоро станите гуру малиночных полетов. блин хотца попробовать.

PARA CENTER 01.10.2012 09:07

Ага... Гуры... :)
Я чуть не пропахал носом в субботу. Был плохой сход и спидбар пролетел в 10 см от пашни и хвостом подвеске и чиркнул по земле.
Причины - согнутый в Чегеме спидбар (и не устойчивое положение в ложементах) - оно поехало в сторону и произошел сход одной стороны и отрыв одного колеса и потом провал, передержал на разгоне крыло и пережал крыло еще в тележке.
Отдача ручки и откренивание помогло.
Учиться и учится.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=_3kg8nYtC-s&feature=youtu.be[/url]

P.S. Большинство стартов - нормальные. Чем дальше - тем лучше.
В принципе ни чего сложного, просто выполнять правила.

Жор, так приезжай :)
Есть мысли на 2 выходных как-нить выехать.

PARA CENTER 01.10.2012 10:07

Перечитал.
Думаю нужны комментарии по лебедке (и вообще полетам).

Наши полеты (включая старты с лебедки) потенциально опасны для здоровья и жизни.
Это означает, что летая, можно [b]покалечится[/b] и [b]убится[/b]. Т.е. умереть.
Оценивать степень риска и сравнение с другими видами активности/транспорта - не берусь. Это всего лишь оценки.

Мы можем лишь снизить вероятность возникновения опасной ситуации: снаряжением, обучением (самое важное), подготовкой к полетам, продумыванием полета и проигрыванием возможных ситуаций, выбора своей погоды и т.д.
Снизить вероятность возникновения и получить безопасный выход из нее.

Почти на 99% ситуация в руках пилота - даже на лебедке. Осознавайте это.
Не готовы или сомневаетесь - не летите.
Можете не летать - не летайте.

P.S. Думаю, что назрел семинар по безопасности и медицинский семинар.

Gonzo_sochi 01.10.2012 10:22

Леш, ну вы объявите хотя бы за пару дней до начала УТС

ValeriyV 01.10.2012 11:15

Готов приехать на лебёдку 13-14 октября

PARA CENTER 01.10.2012 11:25

Конечно объявим. По погоде.

По семинару по медицине и безопасности: прошу обозначить, кому это интересно.
По безопасности - учествие опытных пилотов - очень нужно.

PARA CENTER 01.10.2012 11:43

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/66~2.jpg[/img]

ВашГен 01.10.2012 11:55

А че с дороги не стартовали? С пашни же рехново

PARA CENTER 01.10.2012 11:57

Слева растительность цепляла бы за крыло.
Не, с пашни оказалось нормально вполне.

petr0vsk 01.10.2012 12:58

Кувырок. Запаска.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=_nkEQtj08us&feature=player_embedded[/url]

petr0vsk 01.10.2012 13:07

Боец на десантном парашюте на посадке попал в смерчик.
Не понятно, где принимающая команда площадки приземления? Снимающие смеются - но пацану не до смеха...

[url]http://www.military.com/video/specialties-and-personnel/parachutists/russian-parachute-landing-goes-wrong/1858777535001/[/url]

Gonzo_sochi 01.10.2012 15:00

1705> Если честно, я не понял почему он кувыркнулся, понятно, что сорвал крыло, но как то быстро...

PARA CENTER 01.10.2012 15:51

Видимо был глубокий срыв и надо было просто дать крылу клюнуть.А резкое взятие ручки на себя спровоцировало кувырок.
Но он-то наверно на петлю собирался идти.
В принципе после кувырка крыло вело довольно гуманно,а он чего-то тормозил и запаску не бросал.
Говорит видел стабильную ситуацию.
Может хотел допланировать куда-то :)

PARA CENTER 02.10.2012 07:01

Сравинили Малибу с Фоксом:
[url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=9263[/url]

PARA CENTER 02.10.2012 07:13

И Львович:
[url]http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/49.html[/url]

Короче надо пробовать.
Может быть не плох для низких горок.
Вот управляемость... Попробовать бы 13-й...

PARA CENTER 02.10.2012 09:02

Буксировка и не много полет - лебедка, суббота:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=90lgTbG6Zvc&feature=youtu.be[/url]

Gonzo_sochi 02.10.2012 12:33

Леш, можно два замечания ?
1. Поставь резинку на спидбар, для того чтоб прятать полиспаст под резинку.
2. На посадке все ничтяк, но еле еле догнал, попробуй взяться повыше и отдавай ручку не толкая вперед, а выпихивая вверх.

PARA CENTER 02.10.2012 14:11

Замечания даже очень нужно.
Учту. Согласен. Догоняю нормально :) а вот в тапки, когда безветрие - не очень.
Что еще ?

PARA CENTER 02.10.2012 14:12

Замечания даже очень нужно.
Учту. Согласен. Догоняю нормально :) а вот в тапки, когда безветрие - не очень.
Что еще ? В потоке в т.ч. ?

Gonzo_sochi 02.10.2012 14:53

ну в потоке полиспастом пользуешься, как бы все ничтяк, когда поток ровный и широкий и когда не приходится сильно напрягаться. Просто помни, что в потоке выдаешь ручку, а затянутый полиспаст влияет на что ? прально на устойчивасть. Я хочу сказать, что в потоке с взведеным крылом будте внимательны !!! сорвать крыло очень просто, когда есть высота можно даже спецом попробовать, чтоб обозначить для себя границы по тангажу в том или ином режиме. Ну и как всегда распростараненная ошибка, у многих такая, у меня тоже, но я про нее знаю и всегда помню и заранее пытаюсь ее избежать. А ошибка вот в чем, может не ошибка, может ты так задумывал. В потоке когда крутишся ноги в другом углу. А тело должно двигаться целиком по отношению к спидбару перпендикулярно. Я таким макаром уже в потоке еси надо выположить спиральку, я ноги закидываю в противоположную сторону от спирали, еси круче, то внутрь, оч хорошо работает. А так же в узких потоках, проще вкрутиться когда ноги внутри ИМХО. Тут в Сочи работает эта схема. (я про узкие потоки)

Gonzo_sochi 02.10.2012 15:00

Пересмотрел еще раз, ну ты походу про ошибку с ногами в углу и сам в курсе, внимательный просмотр показал, что ты тоже силком их туда запихиваешь и обрати внимание, как крыл начинает крутиться, вообще это должно происходить машинально.

Gonzo_sochi 02.10.2012 15:21

А в крайнем потоке на видео, прям такой крутой хайсайдинг мутит Леха, прям смотреть загледение, вот бы научиться также все время делать.

PARA CENTER 02.10.2012 18:20

[quote]А в крайнем потоке на видео, прям такой крутой хайсайдинг мутит Леха, прям смотреть загледение, вот бы научиться также все время делать.[/quote]
Смущаица, краснеит, не понимает о чем речь :)

Gonzo_sochi 02.10.2012 22:36

Правда не понял ?

PARA CENTER 04.10.2012 15:51

Что такое этот "сайдинг" я знаю (откренивание). В каком месте ?
Это я не нарочно. :) Так получилось. :)


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.