![]() | |
[quote=PARA CENTER;26689615] Особенности национального выпаривания в Лабинске. Это моя попытка: [url]http://www.youtube.com/watch?v=hO_FX...1&feature=plcp[/url] Место самое улетное у нас, но на дельте выпарить не легко. Вот несколько правил: 1) Хороший разбег и сразу разворот вдоль склона (поворот над огурцом - уже поздно). 2) Максимально близко прижиматься к деревьям, поворачивать только в зоне подъема. 3) Следить за направлением нижнего колдуна - хорошо держать будет в стороне, откуда косит. 4) Если все сделано правильно, пройдя до конца деревьев вправо и развернувшись, вы окажетесь выше них. Летите не быстро ! 5) Перед разворотом сделайте крен и не большой замах в противоположную развороту сторону - тогда меньше отлетите от склона - динамик узкий ! 6) Выйдя выше деревьев - летите прямо над ними. 7) Не раскачивайте аппарат - можно лететь ровно и в термичке. Не отвлекайтесь (например на застегивание подвески), пока не наберете. 8) Летая выше деревьев уже можно найти поток и... В вышеуказанном видео нарушены пункты 5, 6, 7 и местами 1. Затяните полиспаст (если есть). [/quote] Написал все правильно даж добавить нечего. Осталось строго соблюдать эти пункты и будет вам счастье. |
Полезная ветка про НЕ ПОДЦЕП: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=11&t=9182[/url] Привыкайте к безопасности сразу. Надейтесь только на себя. С первых пробежек. |
А можете подсказать в каком месте и по каким дням под Лабинском летаете? Если можно kml дать на гугл мапс. А то хочется приехать, пофотографировать дельтапланы для себя. |
Тут есть: [url]https://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&t=h&source=embed&msa=0&msid=204621514518300061143.00049d6a5ca2046996d94&ll=44.871443,38.682861&spn=2.725069,4.669189&z=7[/url] Летаем по погоде. Нужен Восток-северо-восток. Погоду можно смотреть тут: [url]http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=183921[/url] |
Спасибо! А предидущее видео на какой точке из этих было где снято? - на Ладожская Ю-Восток? или Некрасовская? |
Судя по прогнозу, со вторника Лабинск рулит ! |
Лабинск оба видео. |
Блин, я может чето не то смотрю)) но по ссылке [url]https://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&t=h&source=embed&msa=0&msid=204621514518300061143.00049d6a5ca2046996d94&ll=44.871443,38.682861&spn=2.725069,4.669189&z=7[/url] в самом Лабинске точек нет - ближайшие воронежская и некрасовская |
1598-PARA CENTER >Вчера летая в Голубицкой видел расчиенный от травы старт для дельтиков.....Конечно узковато(между колючкой и обрывом)....Вот там бы пару метров рампы сделать и будет совсем ГУД! |
Смотрите не внимательно. На этой карте слева перечень. Находите "Лабинск Северовосток" и жмете на него. Или увеличиваете карту и тоже находите. Все есть. Конечно не в самом г.Лабинске, там горок нет. Валер, там и без рампы можно взлетать. Возможно с рампой лучше. Пока ее не сопрут :) |
Три раза за лето пытались полетать в Голубицкой-все не удачно,то слабый ветер то сильный.В ветер более10м/с дельт удержать не реально.Скорее всего из за острой кромки обрыва создаются роторы.В слабый ветер не выпариш,динамик очень узкий,пока набрал скорость уже вышел из него.Здесь надо точно выбирать силу и направление ветра. |
Стартовал там, обычно в 8-11 м/с. нормально. Летал 3 раза сколько хотел. В больший ветер возможно сложнее. В этом плане рампа, возможно облегчит старт, отдалив крыло от склона. В принципе важно симметрично вынести крылья и сохранить это 2 сек. (для сильного ветра). Стоять с крылом и удерживать не надо. Возможно в субботу буду там. Один раз стартовал с нижнего старта. Кстати хорошая тренировка приниматься к склону). |
Ну что могу сказать - испытали старт с тележки на малинке. Все прошло хорошо, тележка устойчива, по кустам тоже едет, сход четкий. В целом буксироваться очень легко и приятно. Погода была суперская: летай сколько хочешь, потоки до +3. Но надо было на работу еще... Ролик называется "Дельтапланеризм с человеческим лицом" :) Приехали, разгрузились, полетали, посадка на старте (все 3 раза). В горку таскать не надо. [url]http://www.youtube.com/watch?v=udsx7JKOP4o&feature=youtu.be[/url] Большое спасибо нашим старшим товарищам - Ильгизу и Михаилу. Это их заслуга. |
1613-PARA CENTER >МОЛОДЦА!!!!!!!!! ПОЛНЫЙ ЗАЧЁТ!!!!!Рад за ВАС!Завидую по белому.... Ролик нормальненько....Сборки тележки, подготовки к старту по моему маловато..... |
Валер, снимем в следующий раз - это ж были только испытания. Но сложного там ни чего нет - закрутил 6 болтов, вставил ложементы и все готово. Эта тележка подойдет и для пассивки и для аэробуксировки. Да, большой плюс - ни каких перецепок не надо - трос сразу под спидбаром. Самое главное - нет зависимости от ветра: штиль, боковой, думаю до 5 м/с, встречный хоть 8 - можно летать. В не сильный или около штиля - делать маршруты с возвращением. |
1615-PARA CENTER >Лёша - вот я ЛОХ!!!Нашёл сайт в Америке, в лос-анжелесе продают ж/к атосы довольно много и цены РЕАЛЬНЫЕ!!!от 3000$ - 2002года!Пишет в отличном состоянии.....Сохранял закладку в спешке через гугл переводчик и не сохранилась!!!Ну мож её найдётся..... |
Валер, а доставка ? А кто состояние проверит ? Вот по-ближе (Европа) [url]http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000&vm=1&num_IDAnzeige=141235&referer=http%3A%2F%2Fwww.dhv.de%2Fdb2%2Fglist.php%3Fqi%3D8000%26vm%3D0%26pagekey%3Dp201405%26lang%3Dde%26rpp%3D500%26offset%3D0%26num_FKRubrik%3D2%26num_FKAnzeigenart%3D1%26hide_images%3D0%26sf%3D0%26doedit%3D0%26orderbyfields%3DIDAnzeige%2BDESC%26requiredfields%3DFKRubrik%252CTitel%252CAnzeigentext[/url] [url]http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000&vm=1&num_IDAnzeige=139551&referer=http%3A%2F%2Fwww.dhv.de%2Fdb2%2Fglist.php%3Fqi%3D8000%26vm%3D0%26pagekey%3Dp201405%26lang%3Dde%26rpp%3D500%26offset%3D0%26num_FKRubrik%3D2%26num_FKAnzeigenart%3D1%26hide_images%3D0%26sf%3D0%26doedit%3D0%26orderbyfields%3DIDAnzeige%2BDESC%26requiredfields%3DFKRubrik%252CTitel%252CAnzeigentext[/url] |
Валер, который Виниченко, ну рассказывай как отлетали ? Вчера в воскресенье прикольная была у нас погодка. До базы под облако выкручивал за считанные минуты и точно так же сливалось и вот такие качели на протяжении всего полета. Выкидывало из потока, да так что в спирали раскручивал -4.8. Короче было прикольно! |
PARA CENTER 1613> Леш, ну а когда в гости позовете пробовать малиниться (еще и с тележки) ? (8 |
Жор, а чё рассказывать то ? Сами же видели, я последний в списке. Ни разу ещё такого не было. Ну а в целом поездкой доволен. |
Валер, а че случилось то? |
Жор, по погоде. Валер, ну не правда. Последний там - Силевич :) Я бы не парился - всякое бывает. Главное - удовольствие от полетов. Зато в местных полетах - Виниченко Валера первый ! И они сложнее Крымских. |
Завтра нет желания поколбасится в Лабинске? |
Вань, что у нас там с поездкой в Чегем ? |
Все идет по плану. Как и планировали. Не чего не поменялось. |
Ваня, когда туда собираетесь ехать ? |
Выест 14сентября 12,00 с Майкопа. Выест с Чегема 18 сетября. |
Выложил всю затяжку и полет - если кому интересно: [url]http://www.youtube.com/watch?v=PYfRtXhI1CM&list=UULgHlhspzs0SToUE3YjYgdw&index=1&feature=plcp[/url] |
PARA CENTER 1628 - Молодцы !!!! Леш! Как м не показалось .... в самом начале подъема у тебя нет возможности взять ручку на себя - упирается в торс - и для отцепа надо освободить руку ... а если использовать австралийский способ подцепа? [url]http://new-mikha.livejournal.com/2223.html[/url] фотки [url]http://pics.livejournal.com/new_mikha/gallery/0000bs6t[/url] - можно использовать и с тележки .... или место подцепа перенесте к поясу ... или петлей вокруг спидбара от бедреных обхватов до плечевых лямок ... |
Валер, а получилось в Силевича забрать презенты ? |
Да, есть такая проблема первые 100 м. Ход есть, но он не большой и, когда упирается - туговато. Это минус. Да, еще замок упирался в спидбар - надо длину веревочки регулировать. Может тогда проблема уйдет. И, когда было +7 в начале - было не комфортно. Но все управлялось, было под контролем, потому не волновался. Потом тяга снизилась. Вероятно надо иметь петли подцепа пониже. Или за килевую цеплять - надо пробовать. На Стелсе, Комбате и Дискусе это будет меньше выражено - т.к. спидбар выдвинут вперед сантиметров на 15. Куча веревок, как у австралийцев - не хочется. Это вероятность за что-то зацепиться - например за тележку. Тут как раз я был раз отсутствию перецепки. |
Леш, а Калужинские замки забные не пойдут ? |
Это был не мой замок. Думаю, что подойдут любые замки. Для опытных и ручной - если умеешь им молниеносно пользоваться. |
1617-PARA CENTER >Лёш чета похожее нашёл:[url]http://www.hanggliding.org/showclassifieds.php[/url] там ещё по каждому штату и тд Обьявление 7/2/2012 - А законцовки на крыле вверх сразу делали или потом присоединяли? [url]http://www.youtube.com/watch?v=JD9G8PrwfKo[/url] |
1633-PARA CENTER >Может глупый вопрос - Это так сложно держать спидбар одной рукой? |
1635-Shmell> Одной рукой не сложно, в спокойных условиях и если умеешь буксироваться. Просто с ручным замком сложность в том, что если в нештатной ситуации надо быстро отцепиться, то теряется время на ручной замок, на сброс полиспаста итд, а это время, в критической ситуации эти сикунды могут стать раковыми. ИМХО |
Валер, Жора прав. Пока все спокойно и полет без кренов и ты умеешь - да. Бондарчук забуксировался на Комбате на аеробуксировке одной рукой ! Но то Бондарчук -Чемпионо Мира. Но, когда тебе приспичит отцепляться, это будет хороший крен, уход с курса - предлокаутное состояние или локаут. Если высоты мало (меньше 40 м., например), доли секунд играют роль - вырулишь или крен усугубится и пропадаешь еще больше. Был у меня локаут - очень не приятно. А если это не 10 метрах случится... Лучше не надо. Винглеты (законцовки) стандартно стоят на Фантомах: [url]http://www.aeros.com.ua/structure/rw/index_ru.php[/url] [img]http://www.aeros.com.ua/pic/rw/ph_trilam3_s.jpg[/img] Их не было на Сталкерах. |
Только что обнаружил, что тянулся на малинке за аэробуксировочные петли (плечевые) ! А ниже их, на уровне грудного ремня есть петли для лебедки ! С ними все будет нормально на малинке и пассивке (точка подцепа ниже). На Мифе они спрятаны в карманчики. |
Форум превощатся в модных блондинок. Кто че купил , к кого че стоит,. Мож пора и летать Начать? Чет начиноет напригать.... Вам не кажтся ? |
[url]http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=17926[/url] Пора бы летать так! |
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. | |