Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

Voron_SPb 06.11.2012 17:19

Максим, сейчас из ГоуПры можно чёртика слепить по прибамбасам крепления! Есть такое переходное звено- [url]http://www.drive-emotion.ru/katalog_tovarov/akssesuaryi/aksessuaryi_gopro/kreplenie_dlya_shtativa_tripod_mount.html[/url] под монопод, упрощает всё в разы, НО т.к. резьба там нестандартная 5х1,5 нужно у токарей заказывать болт в зависимости от того места, куда хочешь повесить камеру(винглёты, как Ванька Комбат вешал, удлинители и моноподы). Ещё есть стандартное крепление для приборов на стойку- [url]http://www.paragliders-systems.ru/katalog-snaryazheniya-10582.html[/url] тоже можно придумать как вариант подвеса на киль или стойку(но близко, опять же- удлинитель из дюралевой трубки).Фантазируй, вариантов дешёвых много, но все через Tripod Mount=))

silwerwings 06.11.2012 19:16

В Краснодаре есть клуб где собираються дельтапланеристы или только на полетах? Я двадцать пять лет отлетал на дельтапланах и только обстоятельчтва заставили пересесть на дельталет, а на гору сьездил ба с боооольшим удовольствием.

PARA CENTER 06.11.2012 19:18

обычное дельтапланерное:
[url]http://brauniger.com/tl_files/media/products/accessories/halterungen/F0035big.jpg[/url]

silwerwings 06.11.2012 19:34

Разбери и здай в утиль - летать на этом нельзя![quote=АРД;27557412]Вроде получилось. Площадь крыла примерно 14,75м2;9верхних и 5 нижних лат на каждой плоскости.Заранее благодарен.[/quote]

PARA CENTER 06.11.2012 20:16

Помещения нет.
Собираемся на полетах.
Звоните.

PARA CENTER 06.11.2012 20:33

Мы рады всем новым пилотам.
Тем более опытным.
На лебедке или на бризовых полетах можем увидится.

ARD 07.11.2012 17:36

silwerwings Ответ понятен.Можно аргументировать?

silwerwings 07.11.2012 18:44

[quote=АРД;27606691]silwerwings Ответ понятен.Можно
аргументировать? [/quote]
Крыло постройки годов 80-90,а значит имеет склонность к галандскому шагу и кувыркам, парус скорее всего из лавсана и за эти годы тряпка потеряла свои свойства,даже если крыло пролежало в хороших условиях пять лет его надо обязательно проверить. Надо проверить швы остро заточенный карандаш просунуть под шов. шов должен тянуться исли будет рваться однозначно в утиль.Во влажном климате обязательно будет каррозия труб с наружи это черные пятна и точки если такие имеют место каркас в утиль, опасность в том , что не проверишь внутринние полости особенно в местах концентрации напряжения под усилениями и фитингами Проверить на галандский шаг может опытный пилот, аппараты тех годов кувыркались очень часто без видимой на то причины.Я бы на нем летать не стал. На крайний случай Славутичь ут хотя это тоже не вариант сейчас есть много хороших и не дорогих учебно тренировочных аппарвтов по летным характеричтикам на много выше вашего спортивного. Если не убедил то очень жаль. Пилоты бывают двух видов смелые и старые.

MAKSIMUS281979 07.11.2012 19:47

вот по этим причинам я и купил себе новый аппарат, ведь шанс ликвидировать внезапно всплывшее воздействие времени на конструктивные части дельтаплана может и не предоставиться!

PARA CENTER 08.11.2012 08:11

+100.
Да, про голландский шаг я даже забыл.
Современные аппараты от этого избавились.
Да, кроме прочности труб и прочности ткани (это кроме швов), еще и лавсан не будет иметь тех характеристик, что задумывались. А если даже настроит специалист (их не у нас в крае), они через время уйдут.
Рекомендовал бы связаться с Машей с Клемухи или Михаилом Львовичем - это лучшая школа в СНГ на сегодня. Они и по аппарату расскажут и по обучению. По телефону тоже проконсультирует.
Кстати, вероятно в след. Сезоне будет продаваться б/у Таргет.

Gonzo_sochi 08.11.2012 09:51

1810 Современные аппараты от этого избавились> Не совсем, свели к минимуму, это режим полета, комбат загнать в голландский шаг на раз !

Shmell 08.11.2012 11:08

1810-PARA CENTER >Вопрос намба ван:Что такое голландский шаг и куда и как им "ходят" т е летают?
И намба чу:Кстати, вероятно в след. Сезоне будет продаваться б/у Таргет.- С этого места ппоодробнеее ....я ззаапииисываю!

COMBAT 01 08.11.2012 12:35

[quote=Shmell;27615853] Вопрос намба ван:Что такое голландский шаг и куда и как им "ходят" т е летают? [/quote]
Голландский шаг
в дельтапланеризме - режим полета, при котором происходит периодическая так называемая раскачка дельтаплана. Основная проблема состоит в том, что пилот своими действиями, пытаясь исправить крен, ещё больше раскачивает аппарат. Дельтаплан входит в "голландский шаг "из-за двух причин: первая и самая главная - склонность к "голландскому шагу", и вторая - слишком высокая скорость, что бывает при сильно зажатой ручке.

Voron_SPb 08.11.2012 13:05

По осени частенько листья с клёнов слетают в "голландском шаге", не шутка=))
[img]http://s002.radikal.ru/i200/1211/4f/06d3646b4224.jpg[/img]

MAKSIMUS281979 08.11.2012 13:32

слышал что голландский шаг очень быстро прогрессирует и очень опасен...... выход из него быстрая отдача ручки от себя на полные руки это так?

ARD 08.11.2012 14:08

По поводу продажи "Таргета" - интересно.С М.С.Гладышевым оговаривалось,что аппарат м.б.приобретен
при его посредничестве,но если есть вариант на месте -
зачем? Хотелось бы узнать ответы на обычные при покупке
вопросы.
Мой неопознанный летающий объект на г.Клементьева по предварительной договоренности был (посмотреть - поставить диагноз),однако уезжать пришлось раньше запланированного - даже не распаковывал.(Может,за те два дня,что лежал в ангаре рядом с Комбатами - Таргетами успел пройти курс молодого бойца?)

PARA CENTER 08.11.2012 15:25

Планирует продавать Таргет Михаил - 918-482-01-63.
Для справки, новый такой аппарат стоит сейчас 2500 евро + доставка.
У Михаила отлично летающий и управляемый аппарат (не тугой), этого года производства и в отл.состоянии.
У него Таргет-2-16, последней модификации (почти Фокс), с защелками на латах (вместо веревочек), новым механизмом взвода, новыми защелками на носовом узле и еще парой нововведений.

ARD 08.11.2012 21:08

Спасибо за информацию, Алексей, но я думал,что это будет аппарат для битья,как в Коктебеле.Такого ни у кого нет? С остаточным ресурсом где-то на 40-50 л.ч.(ну или больше). Всегда считал,что перед тем, как садиться на "Ягуар", нужно научиться ездить на Москвиче.(Кстати,свой аппарат всегда рассматривал как мальчика для ПОЛНОГО битья - т.е. на пробежках,слетах и подлетах в разных погодных условиях).

PARA CENTER 09.11.2012 05:06

На Таргете можно и учиться и летать пару лет. Можно и в потоках летать и в бризе. Универсальный аппарат. И далеко не легко убиваемый - на Климухе по много лет работает - с нуля и до пересадки на более серьезный аппарат.
Вообще с Таргетами б/у проблема. Но поищите, бывает.
Совсем убитый аппарат я бы не покупал.

Тут упоминали УТ.
Считаю, что он подходит максимум для пробежек и подлетов.
Но смысл ? Это очень маленькая часть обучения. Дальше надо учится на нормальном аппарате.
Главный минус - управление и посадка отличается от современных аппаратов. В итоге приходится переучиваться. Это тяжело. По себе знаю. Посадка - просто плавной выдачей и пробежка. Современные аппараты садятся не так.
Диапазон ветра - очень узкий. Парение - проблема.
Я не говорю про остаток ресурса, не понятное состояние и регулировки.
Тот же Таргет управляется и садится так же, как и переходные и даже безмачтовые аппараты.

P.S. Могу посоветовать, еще, покупку учебого аппарата на двоих.

Gonzo_sochi 09.11.2012 07:28

1815> Прогрессирует быстро, очень опасен возле склона (где чаще всего случается), пережатый крыл на старте, раскачка и вот он, голландский шаг ! Лечиться просто, надо отпустить крыло, просто чтоб ручка вернулась в балансировочное управление ! Нельзя отдавать на полные руки ! Подумайте Максим почему ! А вообще посоветовал бы ребятам, начавшим летать, почитать мат часть, там все это есть, например Азарьева, ну так, на досуге.

MAKSIMUS281979 09.11.2012 10:54

[quote=Gonzo_sochi;27628725] 1815> Прогрессирует быстро, очень опасен возле склона (где чаще всего случается), пережатый крыл на старте, раскачка и вот он, голландский шаг ! Лечиться просто, надо отпустить крыло, просто чтоб ручка вернулась в балансировочное управление ! Нельзя отдавать на полные руки ! Подумайте Максим почему ! А вообще посоветовал бы ребятам, начавшим летать, почитать мат часть, там все это есть, например Азарьева, ну так, на досуге. [/quote] Спасибо за совет, к сожалению не знаю как вас зовут......

Gonzo_sochi 09.11.2012 14:28

Зовут меня Георгий ! Если что обращайтесь, чем смогу помогу.

PARA CENTER 09.11.2012 14:33

Литература:
[url]http://www.deltaplanerizm.ru/read/[/url]

MAKSIMUS281979 09.11.2012 19:02

Спасиб Лёша.....))))) буду штудировать!

PARA CENTER 11.11.2012 00:27

Ихняя Голубицкая:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=2VORmdbetZg&feature=related[/url]

ValeriyV 11.11.2012 07:54

Слууухай, Лёёёха, как те челы классно петельки крутят, в ихней Голубицкой ! Нее, видел конечно много видео с акробатикой, но сейчас почему то торкнуло. Научиться бы где делать это.

PARA CENTER 11.11.2012 10:44

Анапулька ?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Lf3RSo2zy-Y&feature=plcp[/url]

Тут много видео из этого Ньюкасла:
[url]http://www.youtube.com/results?search_query=Hang+gliding+in+Newcastle&oq=Hang+gliding+in+Newcastle&gs_l=youtube.3...13191.17093.0.17464.11.11.0.0.0.0.58.546.11.11.0...0.0...1ac.1j2.xeOexxEvBUE[/url]

Нужен большой налет и много тренировок - в динамике.

А петелька рядом со склоном впечатлила, да...

PARA CENTER 11.11.2012 10:49

Кстати, в Анапе возле автодрома высота склона похожа на их. В дульник хорошо можно набрать.
Я там взлетал нормально и садился.
На посадку уходить в поля, а если не выпарил, есть вариант внизу сесть (хотя и мало места там).

P.S. Опять же зрители есть :)

PARA CENTER 11.11.2012 11:17

Еще тот же дядька на зелененьком:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZpMdk-t40iE[/url]

ValeriyV 11.11.2012 11:23

Ооо, зрииители !!! Эт нам нуно. ))))

PARA CENTER 12.11.2012 10:27

Буду заказывать дельтапланерные крепления Браунигер.
Если кому надо- говорите.
Варианты - тут:

[url]http://brauniger.com/en/products/accessories/mounting-brackets.html[/url]

Ну и приятная новость: у нас появился новый краснодарский пилот - Дима. На днях он выпарил на севере Климухи и налетал минут 15 в динамике.
Поздравляем !

silwerwings 12.11.2012 19:21

Народ подскажите. Граница с украиной пересекается свободно, большие ли очереди на пором и можно туда проехать с дельталетом. И летают ле на Климентьево дельталетчики?

ARD 12.11.2012 20:34

Очереди на паром небольшие,на переправу уходит где-то 2.5ч (от "приехал тут" до "уехал там").С безмоторным аппаратом вопросов не возникало вообще,с мотором - ?.Цена за переправу зависит от суммарной длины ТС.
Полоса с искусственным покрытием на горе есть,длина где-то около 150м плюс КПБ по обеим сторонам метров по 30.Для полетов нужен аппарат с надежным двигателем,т.к.запасные площадки есть,но до них нужно долететь.Старт на юг - на крутой склон,на север пологий склон.Дельталетчики летают,причем очень красиво.

PARA CENTER 12.11.2012 21:38

Дельталетчики на Климухе еще как летают - химики, покатушечники, инструктора.
Там и маленький самолетик есть и планера. Про АН-2 и Вилгу молчу. Там есть почти все :)
Даже музей планерного спорта.
Могу дать координаты местных дельталетчиков и дельталетчиц. :)

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/d818218abbc39fe8a34348e8d1ec6ca6.jpg[/img]

Перевозка аппарата с мотором - не знаю. Вот у нихи спросите.
Как-то вез легкий трайк с Хиртом, но они даже не посмотрели на него.
Обязательно декларируйте его и пишите очень маленькую цену.

На паром лучше не в выходные - может пол дня уйти и в межсезонье. Сейчас как раз там наши пилоты.

[url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4612&page=2[/url]

PARA CENTER 12.11.2012 21:40

Вот Вы, допустим, видели розовый дельталет ? :)
А я летал на нем !

MAKSIMUS281979 13.11.2012 14:21

И я тоже летал, причём в низкую облачность ...кайф![img]http://cs323420.userapi.com/v323420892/2961/-yAV5vR03VE.jpg[/img]

silwerwings 13.11.2012 20:19

У меня Круиз с 912 мотором. За координаты буду очень благодарен.

ARD 14.11.2012 00:24

"Таргет" найти не удается. Джентельмены,кто что скажет по поводу обучения на "Атласе"?(Вроде есть вариант). Вопросы надежности АТ не обсуждаем - уже было.

ARD 14.11.2012 00:29

silwerwings С Вашим аппаратом там сам Бог летать велел.

Gonzo_sochi 14.11.2012 07:20

2АРД> Есть два вида Атласов:
1. Атлас - фирменный французский дельт с фиксированной попереченной
2. Атласоид - это копии отечественного производства, делались с плавающей поперечкой
Вот какой из них ?
Если 1 то для начального обучения, парения в динаме, первые термики самое то
Если 2 тут всен не тревиально, нами использовалось как переходное крыло, поперечка плаваяющая, по крену и тангажу реагирует иначе, не тревиально для начального обучения, да и все старые как Г мамонта


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.