Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

COMBAT 01 19.11.2012 17:20

[url]http://kubantv.ru/accident/20472-nebo-bylo-smyslom-zhizni-dlja-pogibshikh-pilotov/[/url]

ARD 19.11.2012 20:45

Был знаком с Олегом Павловым.Скорблю по обоим.Хотелось бы так же - сразу и с воздуха.

Voron_SPb 20.11.2012 11:00

Парни, в моей болотистой кажись лёд тронулсО!!!
С 30 ноября по 16 декабря еду с местными Соколятами
на Клемуху через Киёв и И.Наконечного. Если кому чё прихватить,
свистите, Максиму Д. передам!
Нас будет 3-4 чела=)) Затем с 29.12. по 6 января отправляется
вторая часть группы оч много народа так шо, до встречи на горе!

MGA24 20.11.2012 15:10

Леш вы среди недели летаете?

PARA CENTER 20.11.2012 16:05

Бывает, но редко. Надо созваниваться.

Mihael 20.11.2012 20:45

Испугались оба.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HUehyEEZ9bU&feature=youtu.be[/url]

COMBAT 01 20.11.2012 22:05

1883-Voron SPb >
[img]http://combat01.users.photofile.ru/photo/combat01/115854120/210201939.jpg[/img]

Voron_SPb 21.11.2012 13:22

Михаэль, ты на Стэлсе его нагонял штоли и чего постеснялся свистнуть предупредительно?! Тогда и пугаться не надо и коллегу не травмируешь, психологически=)) Я бы тож уср..ся вдруг увидев на хвосте обгоняющую фуру без предупреждения(даже на дороге)
Вано, спасибо за напоминание, но эт не про меня!=))

Dima_krasnodar 21.11.2012 15:32

Дааа,Михаэль!!! ;о) Момент был поистине впечатляющий. Я наблюдал всё это снизу! И думал, что ты решительно настроен пойти на обордаж! ;о) Вообще причина сближения Михаэля с впереди летящим дельтом такая (я стоял рядом с Машей): Миша летел по перегибу, готовясь зайти на посадку. И в последний момент получает команду "полетать ещё..." ;о) Вправо не пошел, потому что возможно думал,что тандемный дельт тоже пойдет вправо (тем более, что он и так был впереди правее и видимо не хотелось чтобы повороты, и не дай бог траектории совпали), и влево не пошел потому что сказали "ПОЛЕТАЙ ЕЩЁ...". Вот и протянул прямо несколько секунд, пока сами пилоты не решили, что им делать, а точнее не распугали друг друга...! ;о)

Mihael 21.11.2012 19:43

Так все и было.Я летел на дискусе.Маша обьявила идти на посадку,потом сказала пропусьтить на посадку спарку,но как?В общем мы сами разобрались.Очень полезно в нашем деле крутить головой по сторонам.

PARA CENTER 21.11.2012 20:49

Мужики, на ПАРАПЛАНЕРИЗМе идет обсуждение новых правил фонда взаимопомощи.
Основные тезисы:
- сдаем 2000 руб. на год. (было 1000)
- разрабатываем более четкие правила по выплатам
- скорее всего выплаты только за травмы на полетах
- будет более четкая шкала за разные виды травм.

Правила старого фонда и реквизиты - здесь:
[url]http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/[/url]

[img]http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/visa_electron3.jpg[/img]

Карточки в Краснодаре, Новороссе и Лабинске (для оперативной выплаты).

Кто хочет участвовать - можно присоединяться к обсуждению. Или "сдаваться".

PARA CENTER 21.11.2012 20:54

По видео: в такой ситуации надо было заранее сделать разворот (как бы вильнуть) или вообще развернуться на 180 градусов и сделать лишний галс.
Ты был сзади и выше- ты отвечал за ситуацию по правилам.
Кроме того тандем - менее маневренный. Приемущества на его стороне.

Voron_SPb 23.11.2012 14:17

По тому сыр-бору шо творится в парамире, наверное следует дождаться окончания переполоха и вынесения трезвых тезисов по страховым случаям, иначе мы ЗА, а я ПРОТИВ, не есть ПРАВИЛА
ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ! А в целом я за фонд поддержки и, наверное за сказанное Albatross
7602 - Вчера - 15:10
Повторюсь, голосование - лишь в исключительных не попадающих под правило случаях. А правил всего 2:
1. Ты член фонда.
2. Травма в результате ЛП.
ВСЕ!
Объяснюсь: т.к. моя личная(не лётная) жизнь, ни коим образом не должна касаться членов без того скромного фонда!
Это уже мои проблемы, что я, где я и в каком состоянии...
На это есть добровольное страхование и отзывчивые друзья коллеги, НО НЕ ФОНД!

PARA CENTER 23.11.2012 19:17

Завтра лебедка. Поездим еще потестируем.
Если у кого есть вариант выехать помочь.

Gonzo_sochi 23.11.2012 21:02

1894> Лех, Миш и все причастные, молодцы с Атолом !!!
Облетывайте, облетывайте. Ждем массового приглашения.
Жил бы рядом - с радостью помог !

COMBAT 01 23.11.2012 21:54

1894-PARA CENTER >[url]http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=348699[/url] ............

PARA CENTER 24.11.2012 16:59

А мы, таки, полебедились седня. Нормально, хотя и был дождик. Михаил набрал 630 м.
Кто чувствует в себе уверенность и адекватность - приглашаем в след. раз.
Готовьте рации и отцепки.
Отцепки буду заказывать. Кому надо - говорите.

Shmell 25.11.2012 12:17

1897-PARA CENTER >У мну есть парапланерная отцепка абсолютно новый не разу не использованный!Для дельта пойдёт?

PARA CENTER 25.11.2012 13:16

неа. Тем более для начинающего пилота.
Вывешу позже видео, там видно будет конструкцию.
Мы используем зубные замки, т.к. на мало высоте нельзя бросать ручку - усугубишь проблему. А зубную - просто расжал зубы и все.

Dima_krasnodar 25.11.2012 19:43

Здорово, Лёша! Михаила поздравляю!!! С Вами на этот раз не получилось, но в следующий выезд очень хочется обогатеть личными рекордами...! ;о)

Dima_krasnodar 25.11.2012 19:57

Прогноз на четверг (МАКИТРА): ветер - Юг, 7-11 м/с 13-14 тепла, облачно но без осадков - ПОКА так. Кто свободен, поехали?! Пока собираемся только Михаэль и я. Лёша, Михаил давайте с нами?!!

warezzzok 25.11.2012 20:17

Dima_krasnodar Я бы сгонял с вами, если Леша таргет даст :)

PARA CENTER 25.11.2012 21:42

[quote=warezzzok;27869564]Dima_krasnodar Я бы сгонял с вами, если Леша таргет даст :)[/quote]

Так бери. :)
Он щас у Михаила.
Только центральный болт (что крепит стойки) проверьте и, если надо, поменяйте.
Болт я дам.

MAKSIMUS281979 26.11.2012 10:06

Я бы тоже поехал, только проблема в том, что тоже на Лёшином таргете пока летаю... так что если есть возможность поделиться им, с удовольствием присоединюсь к вам!

Voron_SPb 26.11.2012 12:39

Алекс, с таким прогрессом(тьфу 3-и раза) уже впору задуматься конкретно о клубе, народу не на чем летать! =))
КДК"Сапсан" какой-нить...

Voron_SPb 26.11.2012 12:44

И смотрится зачётно в логотипе!

[img]http://i077.radikal.ru/1211/79/536db61fff23.png[/img]

PARA CENTER 26.11.2012 13:35

Максим, договоритесь с Андреем по очереди летать.
Если погода не пол часа, думаю, что это реально.

Dima_krasnodar 26.11.2012 18:50

Voron SPb: клуб - это хорошо! А насчет "не начем летать", то мне discus C дед мороз принесёт скоро уже! ;о). У Максима, вроде, тоже discus уже в наличии. Просто пака опыта на таргете набираемся. Спасибо Лёше и Александру, что позволяют!

MAKSIMUS281979 26.11.2012 19:37

Насчёт спасиба,присоединяюсь к Дмитрию)))) [quote=Dima_krasnodar;27884896] Voron SPb: клуб - это хорошо! А насчет "не начем летать", то мне discus C дед мороз принесёт скоро уже! ;о). У Максима, вроде, тоже discus уже в наличии. Просто пака опыта на таргете набираемся. Спасибо Лёше и Александру, что позволяют! [/quote]Насчёт спасиба Лёше и Александру,присоединяюсь к Дмитрию))))

ARD 26.11.2012 21:43

Алексей,сколько точек крепления дельтапланерной (зубной) отцепки? И где?
ВашГен - если не секрет:какое Вы применили усилие на тросе лебедки (тяга в кгс)? Заранее благодарен.

PARA CENTER 26.11.2012 22:05

Две точки крепления - на груди. Классика.

ARD 26.11.2012 22:57

Присутствовал на аэробуксировке в 1996г. в п.Соленый (рядом со Стеблиевкой,на лимане). Тогда классикой считалась подцепка в одной точке (тоже на груди).

ВашГен 27.11.2012 07:03

1910-АРД >[quote=АРД;27887314]если не секрет:какое Вы применили усилие на тросе лебедки (тяга в кгс)? Заранее благодарен. [/quote]
Не секрет-не знаем :-)
Видите ли знать абсолбтное значение усилия абсолютно ни к чему.
Настраивается это усилие по потребной скороподъемности.
Мы настроили это усилие используя параплан, так как его скороподъемность пилот не может регулировать, в отличие от дельтика, который может зажать или отдать ручку.
Настроив(как бы поняв порядок значения давления в гидросистеме, перешли на дельтики. Удивительно то, что усилие затяжки дельтиков оказалось немного, но меньше чем стандартного параплана. То есть скороподъемность дельта на том же усилиии оказалась немного больше (около 3.5-4м/с) в то время как параплан имел при том же давлении 2.5-3 мс.

тохалет 27.11.2012 08:21

вон оно че, михалыч.. а я думаю, чего это париков на лебедку звали, камертоны им понадобились значитсо))

PARA CENTER 27.11.2012 08:28

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/1~45.jpg[/img]

PARA CENTER 27.11.2012 22:30

Делаем заказ Калужинских зубных замков для буксировки:
[url]http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32439[/url]

Стоимость теперь - 1600 руб. + доставка 300 руб. (на всех).
Пишите/звоните кому надо.

P.S. Мне показался он удачнее моего (того, что КЗУ - с колечками):
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/normal_23c0dfad28ad519151bf29a663df6182.jpg[/img]

Gonzo_sochi 28.11.2012 08:34

1916> Такой замок придумал москаль, Мишин Андрюха. Хорошие замки. И кстати, на аэробуксировочном ЧУ, Сергеев попросил всех владельцев таких замков их не использовать. И раздал Калужинские. Не помню точно почему, толи с кольцами какие то проблемы были, толи еще что. Не помню, Может Валера помнит ?!
Калужинские тоже отличные, они уже доработанные.

PARA CENTER 28.11.2012 12:42

Замки с кольцами (КЗУ) брали у Андрея (не помню фамилию) из Москвы.
Они работают нормально, но только при условии, что с вот этим кольцом. Выяснилось потом это.
Я летаю, пока, с таким кольцом.
С маленьким кольцом могут заклинить.
Калужинский, как мне кажется, более универсален.

[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/2e5b047ac9c6b34d099d5e7722de6e6b/view.pic[/img]

Gonzo_sochi 28.11.2012 13:58

да, да, тот самый Андрей. Точно, вспомнил, Сергеев именно про кольца и говорил.

PARA CENTER 29.11.2012 08:51

Сено, вилы, дельтаплан:
[url]http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=PIZlE7hYF-I[/url]

:)


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.