|
Погода на Юце разная, но вот ребятам очень повезло: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1229479[/url] |
Про полеты в предгрозовом облаке: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1229862[/url] Это на Миг-15 ! |
Народ, не следите за результатами ЧУ-2012 ? Там наш Валера, отлетал второй таск с хорошим стабильным результатом. Валера вперед ! оле-оле-оле ! Короче надо осваивать АБ ! И все сопутствующие виды стартов ! |
Эх, как жаль, что сразу, с наскоку не получилось освоить АБ 8( |
Мужики, кто хочет скинуться для новороссийского пилота Бориса ( кто сколько может и хочет - звоните мне) или выложу счет Новороссийского пилота, который передат деньги. Все вопросы - мне по телефону. Валера молодец ! Так держать ! |
Валера наш 13-й из 28. И все на Комбатах, он один на Стелсе и еще один Дискус ! Круто ! [url]http://www.aeros.com.ua/doc/uo2012/comp_result_2012-07-31.html[/url] |
Был по делам в Пятигорске. Полетал на Юце. Хорошая гора. Каждый день был хоть не много летным. Надо приезжать под погоду и можно хорошо полетать. Завоз не дорогой, посадка большая, людей мало. Увидел как летают опытные пилоты. Есть чему поучиться. |
Фото с Чемпионата Украины: [url]http://foto.mail.ru/mail/tania_fly/1119/#[/url] Замечены знакомые лица и аппараты :) [img]http://content.foto.mail.ru/mail/tania_fly/1119/i-1124.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/tania_fly/1119/i-1229.jpg[/img] |
Если, вдруг кто не видел, это как пацаны летели свои рекордные 760 км: [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZaGcGBSbFtI&feature=player_embedded[/url] |
Привет всем ! Вроде бы положено отписаться здесь после поездки на ЧУ. Но что то не торкает писать длинные рассказки. А ежели коротко, то поездкой доволен (почти), поставленные задачи для себя выполнил. Основная задача была - научиться аэробуксировке. Вроде бы уже получается затягиваться без локаутов. Хотелось пролететь один-два-три- ... маршрута. Парочку удалось пройти. Если бы не маненькое ЛП на посадке, то полетал бы ещё. Но один день из за ЛП был пропущен. А в другие два дня - невезуха, улететь не смог на маршрут. По ротации очерёдности в затяжках был в те два дня в конце очереди. Погода в те дни к концу очереди заканчивалась. И были только попрыгушки в районе старта. Никто не смог уйти на маршрут. В результате я в итоговой таблице третий. НО ! С конца. ))) Состав участников очень сильный. Один Сергей Семёнов чего стоит ! Участник многих международных соревнований. В своё время был на Украине вторым в рейтинге после Бондарчука. Если кто не знает, Олег Бондарчук - бывший чемпион мира. Семёнов априори должен был победить. Но в соревнованиях, понятное дело, элемент лотереи имеет место быть. Не повезло Семёнову. Второе место у него. Ну а первый - Дима Русов. Вопчем - полетал, научился затяжкам, ну и самое главное - потусовался с народом из своей песочницы. ))) |
Красаучег Молодец. [img]http://cs323622.userapi.com/v323622250/129b/MuL1z3PRRM0.jpg[/img] |
[img]http://cs323622.userapi.com/v323622250/12a5/r_SgNugXiFI.jpg[/img] |
Вот мастерство, не пропьешь. Это я и про аэробуксировку и про сборку аппарата: вот где надо носки для консолей держать при сборке ! :) |
Парение на моем Стелсе на юге Юцы: [url]http://www.youtube.com/watch?v=akHMeHUN3hY&feature=youtu.be[/url] |
Появились книги Д.Пегина [b]Perfomance of flying[/b] - лучшая книга по теории и практике полетов на дельтаплане, его эксплуатации, обработки потоков, буксировке и т.д. Книга интересна и начинающим пилотам и совершенствующимся. [img]http://extreme-style.ru/files/stuff/115/mini_img.jpg[/img] [url]http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=book&id=115[/url] К сожалению это единственная переведенная на русский язык книга Дениса Пэгина. Главы книги: Краткое содержание: •Совершенствующийся пилот •Искусство полета •Оптимизация разворотов •Крылья и снаряжение •Мастерство обработки потоков •Техника совершенствования •Использование оптимальных скоростей полета •Теория маршрутных полетов: поиск потоков, работа вдоль склона, работа на равнине, построение оптимального маршрута, выбор времени для старта •Стратегия и практика соревновательных полетов •Буксировка •Полет тандемом, акробатика, старт с воздушного шара шаров, установление рекордов •Принципы конструирования •Аэромедицинские факторы |
Пилотаж; [url]http://vimeo.com/25329900[/url] |
Мужик летает в парапланерном коконе на Малибу: [url]http://www.youtube.com/watch?v=u9ko3nFYTzM&feature=plcp[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=vIyLLxDU58Y&feature=plcp[/url] Тут даже в потоке или на маршруте: [url]http://www.youtube.com/watch?v=KFHWKAUuDS8&feature=plcp[/url] Там еще много видео в его канале. |
Хорошо седня полетали: [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/1~42.jpg[/img] [url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5356[/url] |
Слава сделал ролик про нашу поездку в Европу: [url]http://vimeo.com/47576326#[/url] |
Классный ролик ! Спасибки. |
Какого зверя продают: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9153[/url] Таргет-13 для легких пилотов. |
Первые затяжки на аэробуксировке. Налет пилота - 40 часов. Неужели все так просто ? [url]http://www.youtube.com/watch?v=wEICmO2R9rA[/url] |
PARA CENTER> Леш, да все проще паренной репы. Но есть куча факторов ! Например у меня с наскоку затянуться не получилось, Валера тому свидетель. Например в те разы, что меня тоскал Сергеев, было все супер, сам тупил. Еще опытные ребята говорят, что хлыстатые крылья на затяжках ведут себя очень хорошо и на них проблем практически нет. Так что пока не попробуешь, выводы делать рано... |
[u]PARA CENTER[/u] 1539 Да видео со вкусом, соундтрек класс... Обособливо понравилось как на 2,15 жесткокрыл на посадке подорвал пузирик .... и там какбы сразу (на 2,24) - ускорение - наверное такое виденее автора ...? а вообще они так всегда экстремально садятся ? |
Нет, это он просто прикалывался. :) Это не пузырик был - он зажал, а потом отдал ручку и взмыл. Но меня удивило, что они в безветрие так просто садятся... Механизация крыла, однако... |
А что все молчат ? Никто не летает ? Ну а я поведаю: 18.08.2012 - День авиации ! По пргонозу погода раняя, но пораньше выдвинуться на старт мешают кое какие домашние заботы. Выдвигаюсь, гружу крыло. Машина которая может забраться на страт, отсутствует. Тащу крыло в гору, матерюсь, прокленаю дальтапланеризм (около 1 км в обход по хребту, перепад всего 250м). Пока собираюсь, два парика уже в воздухе. Матерятся в рацию, их колбасит. Но погода уже работает во всю. Стартую в 13-00. На старте очково, ротор, калдун кажет ЮВВ, калдун на крыле тоже, прогноз ЮЮЗ. На разбеге вертит, чуть не цепляю крылом куст, ухожу. Сразу после старта, плюса, кручу единичку, она превращается в троечку, далее семь. Спидбар тащит из рук, выпихиваю, но придерживаю сколько могу, проситься еще отдать - страшно сорвать. Делаю в таком духе спиралей пять, шесть. Смотрю верх, образуется облако, красота, вот оно рукой достать. А всего абсолютки 1242м. Короче летай не хочу, погода была бомба. Впечатление осталось море. За два году, что тут в Сочи, впервые удалось так клево полетать, посмотреть на все сверху. Уйти в горы, вернуться, и крутить, сливать, крутить сливать. красота. Сел в 15-40. Устал чутка. Можно было еще летать. И замерз черт возми. Аеросовскую манишку на голое тело продувает (8 Летай сколько хочешь. П.С. Камеру не цеплял, джопс тоже 8( Знаю - Виноват! ) |
Жора. Обливаааемся. (слюнями) Ты этого хотел ? ))) Молодца ! Поздравляю. С полеталкой т.е. |
Жора ! Как ты мог ! Ни трека, ни фото, ни видео... Двойка. Но все равно орел ! А по делу ездил в Пятигорск и не много полетал на Юце. Была и термичка (не выкрутил) и вечерний молочный динамик. Зато полетал низки и в толпе учлетов-парапланеристов - совсем не страшно. Видел безмачтовый Баутек: поперечина круглая аллюминевая и куча тросов-растяжек. |
ну да, этого и хотел. Всегда бы так ! (8 А то все время выживаешь, трудишься в поту. Тут тоже пришлось потрудиться, трицепс на левой руке, до сих пор ноет, с не привычки. Зато, выбрался сразу под базу и все как на ладони, кайф. И исчо, надо подвеску менять, буду у Наконечного заказывать. |
Главное, что полетать удалось и так красиво. А я про Тенакс подумываю... Висел на Юце в своем размере... Песня. Макс Усачев дал. |
Блин тенакс дороговато. |
Могу скидку выбить максимальную на Тенакс. Мне Тенакс тоже дорог. Но снарягу перестал уже по цене выбирать. Тенакс - это другой уровень удобства: плечи ни куда не ползут, в других местах тоже удобно. Много отсеков под чехлы и мелочевку, нуи качество изготовления. Конечно это мое мнение. :) Есть еще Матрикс от Мойес. Говорят совсем хорошо. Но 2200 евро как-то пугают. Наверно еще не дорос. |
леш мне крыло со всем тюнингом и апгрейдом обошлось в 2200 ойро. Что то уж совсем черезчур, брать подвеску по цене крыла ))))) |
Так Woody Valley будет 1280 - 1400. Это 2250 (на сегодня) - Матрикс от Мойес. У Наконечного - 950 (угольная плита + крылышки). У Наконечного тоже хорошие подвески. Стоит ли разница ? Каждый сам решает. Вон Макс мне сказал - бери Матрикс - она вечная :) Да, еще плюс Вуди-Вайли - крепление запаски к плечевым. И много регулировок в ней. И реально красивая: :) [url]http://www.woodyvalley.eu/eng/deltaplano/tenax/index.html[/url] |
Даже крепеж камеры карбоновый ! [img]http://4.bp.blogspot.com/-kEcezD8-HaI/UBGrPmFCNDI/AAAAAAAAYAk/RTa7W-EnYRY/s1600/GOPR2851.JPG[/img] |
Неее Лёха, во по этому поводу точно слюней не будет. ))) |
Да просто фотка красивый ! :) А крепеж облегченный. |
Дешевый учебный дельт: [url]http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000&vm=1&num_IDAnzeige=140068&referer=http%3A%2F%2Fwww.dhv.de%2Fdb2%2Fglist.php%3Fqi%3D8000%26vm%3D0%26pagekey%3Dp791751%26lang%3Dde%26rpp%3D20%26offset%3D20%26num_FKRubrik%3D2%26num_FKAnzeigenart%3D1%26hide_images%3D0%26sf%3D0%26doedit%3D0%26orderbyfields%3DIDAnzeige%2BDESC%26requiredfields%3DFKRubrik%252CTitel%252CAnzeigentext[/url] |
Ну не совсем учебный, ябы сказал типа нашего Апогея что то. Полу-спортивный чтоли! |
Да, не рассмотрел я. Вот учебные: [url]http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000&vm=1&num_IDAnzeige=140360&referer=http%3A%2F%2Fwww.dhv.de%2Fdb2%2Fglist.php%3Fqi%3D8000%26vm%3D0%26pagekey%3Dp550343%26lang%3Dde%26rpp%3D500%26offset%3D0%26num_FKRubrik%3D2%26num_FKAnzeigenart%3D1%26hide_images%3D0%26sf%3D0%26doedit%3D0%26orderbyfields%3DIDAnzeige%2BDESC%26requiredfields%3DFKRubrik%252CTitel%252CAnzeigentext[/url] [url]http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000&vm=1&num_IDAnzeige=139836&referer=http%3A%2F%2Fwww.dhv.de%2Fdb2%2Fglist.php%3Fqi%3D8000%26vm%3D0%26pagekey%3Dp550343%26lang%3Dde%26rpp%3D500%26offset%3D0%26num_FKRubrik%3D2%26num_FKAnzeigenart%3D1%26hide_images%3D0%26sf%3D0%26doedit%3D0%26orderbyfields%3DIDAnzeige%2BDESC%26requiredfields%3DFKRubrik%252CTitel%252CAnzeigentext[/url] [url]http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000&vm=1&num_IDAnzeige=139786&referer=http%3A%2F%2Fwww.dhv.de%2Fdb2%2Fglist.php%3Fqi%3D8000%26vm%3D0%26pagekey%3Dp550343%26lang%3Dde%26rpp%3D500%26offset%3D0%26num_FKRubrik%3D2%26num_FKAnzeigenart%3D1%26hide_images%3D0%26sf%3D0%26doedit%3D0%26orderbyfields%3DIDAnzeige%2BDESC%26requiredfields%3DFKRubrik%252CTitel%252CAnzeigentext[/url] |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. | |