0
- 14.11.2013 - 22:59
|
Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю - одни и те же кадры сделанные как по лекалу с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное - модным фотографом! До крайности впечатлившись неповторимой новизной и фотографической свежестью этих шедевров, являясь человеком широкой души и большого сердца и искренне переживая о уровне свадебного фото в моём родном городе,я взял на себя смелость отобрать эти кадры, систематизировать их, и предложить для изучения начинающим фотографам, попутно на примерах самых удачных снимков раскрывая все секреты и тонкости их изготовления. Прошу по прочтении не судить меня слишком строго, возможно некоторые нюансы получения этих дивных фотографий я раскрыть так и не смог, как ни старался. Итак! Кадр №1 "Смещение" [img]http://i011.radikal.ru/1304/58/177021f6c3d2.jpg[/img] Для получения этого снимка фотограф должен нарушить все мыслимые и немыслимые правила композиционного построения изображения, и умышленно сместить молодожёнов в какой-нибудь угол кадра, причём расположить их так, чтобы они по возможности занимали не более десяти процентов площади снимка. Чем более пустой и малоинформативной будет оставшаяся часть кадра, тем лучше. Идеально, если она будет просто ослепительно белой, ведь фотограф запихивает своих молодожёнов в угол кадра не для того, чтобы расположить на освободившейся площади какой-то объект, а для того, чтобы продемонстрировать новизну своей фотографической мысли, и полную свободу от дурацких стереотипов типа "золотого сечения". Не имея времени на подробный анализ всего содержимого сайта, я тем не менее всё же осмелюсь предположить, что это наверное самый популярный кадр Майведа. Практически каждый фотограф нет-нет, да и не удержится, сделает "Смещение". Очень уж сильно́ искушение, простейшим движением фотоаппарата получить столь нетривиальный и свежий снимок, и помимо прочего доказать свою сопричастность прогрессу. А то! А украсив подобным снимком своё портфолио, свадебный фотограф однозначно даёт зрителю понять, что это - работа гения, и не иначе. Ведь кто ещё кроме гения решился бы с такой непринуждённой лёгкостью объявить устаревшим собственно само понятие композиции? [img]http://s002.radikal.ru/i197/1304/bb/219086a1fc45.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i419/1311/0c/2fdf79f27bc6.jpg[/img] [img]http://i018.radikal.ru/1304/aa/3bf876a4fbb2.jpg[/img] Ну и несомненным победителем данного раздела подборки является следующий снимок, где молодожёны на мой взгляд вписаны в поле кадра с непостижимой точностью! [img]http://s019.radikal.ru/i603/1311/8c/a371d1fa7f04.jpg[/img] Кадр №2 "Удаление" [img]http://s003.radikal.ru/i203/1311/25/ef0c680e435b.jpg[/img] Для того, чтобы получить этот незабываемый снимок, фотографу необходим широкоугольный объектив, и какой-нибудь пейзаж. Секретом успеха при изготовлении данного шедевра является выполнение одного основного требования - нужно, чтобы пара молодожёнов была сфотографирована очень-очень издалека, и занимала на снимке как можно меньше места. В идеале - их вообще должно быть почти не видно, чтобы зритель, разглядывая получившийся снимок, в растерянности шарил глазами по полю кадра, и не мог обнаружить радостных членов новоиспечённой ячейки общества как минимум пять секунд. Если же зритель укладывается в более короткое время, тогда этот кадр считается неудавшимся, и его следует переснять, удалившись от молодожёнов ещё на один километр. [img]http://s001.radikal.ru/i196/1311/cc/a4aac0fc79d4.jpg[/img] А следующий снимок представляет нам прекрасный пример того, как иногда "Удаление" обретает ещё одно неоспоримое и крайне ценное достоинство: если напечатать его на бумаге, размером эдак метр на полтора, оформить в подходящую раму и повесить на стену, то в случае, если молодожёнам вдруг неожиданно и срочно понадобятся фотографии на паспорт, всегда можно будет разбить стекло, и с помощью ножниц извлечь из этого величественного полотна себя любимых размером как раз 3х4 сантиметра. [img]http://s017.radikal.ru/i436/1304/e1/d9a7f1374595.jpg[/img] [img]http://s49.radikal.ru/i124/1311/42/0a4e34ad739a.jpg[/img] Следующий снимок помимо того, что признаётся лучшим в подборке выдающихся "удалений", навсегда останется для меня причиной жгучей зависти, и недосягаемой иконой стиля - я вообще не смог рассмотреть на нём молодожёнов!!! [img]http://i047.radikal.ru/1311/70/cc841decd3d1.jpg[/img] Далее, в общем русле осознанного отказа от организации между молодожёнами какого бы то ни было эмоционального взаимодействия, с помощью полного пренебрежения выражением глаз и лиц фотографируемых, и демонстративного попрания всех устаревших и откровенно бессмысленных правил портретной фотографии, современный свадебный фотограф приходит к следующей подборке кадров, которые уже просто камня на камне не оставляют от заплесневелых представлений так называемых "старых мастеров" Кадр №3 "Заслонение". [img]http://s017.radikal.ru/i401/1311/51/d73be9794f02.jpg[/img] Настоящему мастеру хорошо известно, что фотографируя людей, совершенно необязательно запечатлевать их лица. Более того, наличие на свадебном фото лиц молодожёнов есть не что иное, как позорный пережиток прошлого. Поэтому для получения по-настоящему современного снимка лицо невесты можно чем-нибудь прикрыть, например журналом. Удачно, если на обложке окажется женский портрет, а если же на обложке мужик, то тоже ничего страшного, так даже креативнее. Главное не забыть взять журнал с собой на прогулку и в загс, чтобы он всё время был под рукой, а ещё следить, чтобы эти чёртовы гости не ставили на него свои стаканы. Если же журнала под рукой не нашлось, а изготовить данный снимок фотографу нестерпимо хочется, то можно прикрыть лицо невесты букетом. Если же хочется прикрыть и лицо жениха, а второго букета нет, тогда приходится прибегать к различным подручным материалам, тут уже при подборе реквизита открывается прекрасный простор для фантазии и креатива. Виниловые пластинки, шарики, подсолнухи и леденцы, всё это может сослужить неоценимую службу фонтанирующему идеями мастеру свадебного фото. При условии отсутствия подходящего реквизита можно попросить молодожёнов просто прикрыть лица руками, но это конечно паллиативное решение, которого настоящий творец должен по возможности избегать. [img]http://s020.radikal.ru/i719/1311/1a/1b6ddb6bc321.jpg[/img] [img]http://i023.radikal.ru/1311/77/4ed10da023f9.jpg[/img] [img]http://i047.radikal.ru/1311/ed/94fe754f42f0.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i618/1311/70/ebfc9efc4bac.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i708/1311/80/1f622b994a84.jpg[/img] И со значительным отрывом опережая всех других, побеждает божественная работа с половой тряпкой. Уж заслонять, так заслонять! Горизонт также свирепо доставляет. [img]http://s002.radikal.ru/i198/1311/1d/d075fd1bd7ac.jpg[/img] Но ничто и никогда не сможет сравниться со следующим, самым радикальным и творческим кадром всех времён и народов, где в попытке произвести по - настоящему значимое произведение фотографического искусства фотограф окончательно ставит точку во всех спорах о том, каким должно быть современное свадебное фото. Кадр №4 "Обрезание" [img]http://i065.radikal.ru/1311/10/3412e4b40b55.jpg[/img] Здесь в смелой попытке достичь новых высот в преодолении устаревших догм, и установлении нового подхода к запечатлению свадеб, с помощью вдохновенного творческого кадрирования Майведовский профессионал просто отрезает молодожёнам головы. Получается незабываемый кадр, великолепно иллюстрирующий недюжинную творческую смелость фотографа. А молодожёны, когда видят себя запечатлёнными в таком виде, от благодарности и счастья обычно не могут сдержать слёз. Нет, я положительно уверен, что современного фотографа раздражает наличие в кадре человеческих лиц. Иначе с чего бы он так упорно пытался от них избавиться? [img]http://i078.radikal.ru/1311/2c/aee392f5c902.jpg[/img] [img]http://s61.radikal.ru/i171/1311/10/39cee4b556d8.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i634/1311/4d/7f1bc61ccb98.jpg[/img] [img]http://i074.radikal.ru/1311/32/766aa58ea5a0.jpg[/img] Среди этих неподражаемых примеров "нового слова" в свадебной фотографии мне, признаюсь, сложно выявить победителя. Может, кадр найденный в капусте? [img]http://s58.radikal.ru/i162/1311/bf/65afa5b05570.jpg[/img] После того как модный фотограф, работая на свадьбе, уже сделал "Смещение", "Удаление", "Заслонение" и "Обрезание", он неожиданно для себя вдруг сталкивается с необходимостью сделать хотя бы несколько кадров, где всё же видны лица молодожёнов. Но и на этот случай у него в рукаве припрятана пара заготовок, которые позволят ему не ударить в грязь лицом, и с честью выйти из ситуации. Кадр №5 "Моргание" [img]http://s019.radikal.ru/i620/1311/0a/f584ebf3d987.jpg[/img] Смело наплевав на приписываемое Л. Н. Толстому выражение "Глаза - зеркало души" хороший свадебный фотограф с лёгкостью доказывает, что это не так. Майведовский профи знает секрет - самый лучший снимок получится, если нажать на спусковую кнопку именно в тот момент, когда фотографируемый человек моргнул. Высший пилотаж при съёмке пары - это нажать на кнопку именно в тот короткий миг, когда моргнули оба. Вот тут уже фотограф заслуженно гордится собой, с чувством глубокого удовлетворения вручает этот снимок молодожёнам, скромно расшаркиваясь принимает заслуженные комплименты, а впоследствии самодовольно украшает этим шедевром своё портфолио. Да пошёл ты в жопу, Лев Николаевич! [img]http://i047.radikal.ru/1311/3d/1cd02428d6b0.jpg[/img] [img]http://s14.radikal.ru/i187/1311/0b/707c78bc6fad.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i716/1311/95/4fa78f14e27c.jpg[/img] [img]http://s003.radikal.ru/i204/1311/42/1314763d19e8.jpg[/img] Умело применяя фантазию, суперпрофессионал может сотворить даже "Моргание" со "Смещением"! [img]http://s58.radikal.ru/i160/1311/10/13cf763eea98.jpg[/img] И безусловным победителем этой подборки вне всяких сомнений является автор божественного триптиха "Моргнувшая невеста". [img]http://s019.radikal.ru/i634/1311/cd/e73f81ddd36f.jpg[/img] | |
241
- 10.12.2013 - 11:03
| 240-tarano > вот к чему ты это сказал? | |
242
- 10.12.2013 - 11:08
| 241-pjphoto >это твое состояние | |
243
- 10.12.2013 - 14:08
| 242-tarano > ты знать не знаешь моего состояния и уж тем более моего отношения к конкретным фотографиям и чему бы то ни было! Потому как я не высказывал его и собсно и заключается весь мой довод , в том что я абсолютно нейтрален в этих противоборствах, потому как еще раз объясняю если тебе нравится синий цвет, а мне мороженое , то спор просто не имеет веса! Внемли мне умоляю) | |
244
- 14.12.2013 - 00:27
|
Мужики, ну вы даете, во всем цивильном мире такие фото непопулярный. Сейчас популярен вновь свадебный монтаж в виде коллажей. Вот примеры, делают свадебные гуру с мировым именем, учитесь. [url]http://fotozad.ru/pricols_new/419-master-kollazhey.html[/url] | |
245
- 14.12.2013 - 00:40
| 244-_antimagnit_ >Королевский и сыновья уже не новы и не оригинальны, это уже боянищще жуткий. | |
246
- 14.12.2013 - 00:56
|
[img]http://firepic.org/images/2013-12/13/s5gbeh3t4b16.jpg[/img] Суровая правофланговая с рахитичными изменениями в скелете - вот где real story! | |
247
- 15.12.2013 - 14:13
|
243-pjphoto > Почему я не знаю? Если то, что я читаю от тебя не означает твоего состояния и мнения, значит ты фантазируешь?) Или лукавишь, или прикидываешься новоначальным перфекционистом, ага) 246-Digital Andy > Вот это отдельный случай, когда прямое солнце и 17 40, это целая отдельная тема, особенно про 17 40 | |
248
- 16.12.2013 - 10:08
| 247-tarano > 1-потому как я не говорил нравятся ли мне фотографии или нет! 2-загугли что есть фантазия)) 3-повторяю: что красиво, а что нет, не знает никто! и чьи бы то нибыло высказывания и мнения в духе "я знаю как правильно" по этому поводу, есть ни что иное, как отсебятное пустое! А пустое потому как недоказуемо. Надеюсь уловил ;-) | |
249
- 17.12.2013 - 22:22
| Посмеялась от души, спасибо!!! с 90% темы согласна. Обрезание - это вообще жесть... порубленные головы...зато очень модно... | |
250
- 18.12.2013 - 00:52
|
248-pjphoto >срочно в монахи! Хотя если тебе не 40, это не имеет значения... С другой стороны ты молодец! У тебя получилось, ага) А если смотреть сбоку, можно увидеть гнев к коллегам. Если перевернуть и добавить лет, вырастет из тебя Страваганза, видимо, хотя... нет. Ты споришь без спора и не соглашаешся- соглашаясь. Наверное это главное- быть витиеватым в суждениях, ага, это успех) | |
251
- 18.12.2013 - 12:32
| 250-tarano >))))) специально да???))) нифига не понял))) | |
252
- 18.12.2013 - 17:10
| Брюнетки смертельно опасны! Но опухшие венозные очень пугают. А на фото всего-то 13-14:00. Вот на такие жертвы. Врачи негодуют... | |
253
- 18.12.2013 - 17:12
| Даже ФШ не может замазать большую опасность. И позвоночнику пипец. | |
254
- 18.12.2013 - 17:32
| 253-No Mercy >252-No Mercy >Это вы вообще о чём? | |
255
- 19.12.2013 - 09:05
| 25:10 | |
256
- 19.12.2013 - 09:16
| Не никак | |
257
- 19.12.2013 - 23:13
| 254-Stravaganza Это я о красивых ножках - девушки с утра на шпильках. А очень зря - но ведь им надо всех убиь своим изяществом. Вы вглядитесь -конечно, там всё на 5 с + . Зачем девушки так себя мучают? Здравого смысла-ну всё сказано.... Что там с венозной? А потом спрашивают, откуда у них варикоз. Мдя. Самонадеянность. Хрен победишь. | |
258
- 25.12.2013 - 22:43
|
Резонанс очевиден! [url]http://www.adme.ru/illustration-and-photography/kak-stat-plohim-svadebnym-fotografom-591455/[/url] | |
259
- 25.12.2013 - 23:01
|
258-No Mercy >Этому резонансу уже сто лет в обед. И нужно было давать ссылку не на перепост, а на комменты: [url]http://www.adme.ru/illustration-and-photography/kak-stat-plohim-svadebnym-fotografom-591455/comments[/url] Там попоболь жестокая мучит зело многих. | |
260
- 26.12.2013 - 08:31
|
[quote=Stravaganza;33487906]И нужно было давать ссылку не на перепост, а на комменты:[/quote] Да-да, именно так. Спасибо за содействие в обсчёте материала. Успешность решения задачи: 99%, т.к. 100% уверенное предсказуемое разрешение (независимо от скорости просчёта) могут закладывать только школьники:) | |
261
- 26.12.2013 - 10:46
| 260-No Mercy >Не стоит благодарности. Если что, обращайтесь ещё. | |
262
- 26.12.2013 - 23:03
|
Парни, а подскажите как надо снимать (как не надо понятно) свадьбу естественно, я имею ввиду примеры на ваш взгляд? За раннее благодарю. | |
263
- 26.12.2013 - 23:20
| 262-Режиссёр >Вы издеваетесь? Как это можно сказать в двух словах? | |
264
- 26.12.2013 - 23:41
| [b]Режиссёр [/b], да просто создайте новую ветку [сервера с RAID'ами всё вытащат] со своим вопросом- [b]и тут начнётся[/b]! Я понимаю, что откровенные вбросы никто не запрещает [искусственный интеллект - спит], но в своей ветке вы можете оттянуться по полной! Однако, Чуров мне подсказывает, что такая тема уже была. 146%! | |
265
- 27.12.2013 - 08:26
| Спасибки за тему!!!!!!!!!! | |
266
- 28.12.2013 - 00:09
|
Слушайте, ну извините.... Я по своей простоте душевной думал, что раз знают как не надо, значит могут показать как надо. Парни, я не стебусь, я серьёзно. И никаких вбросов не думал делать... Мне просто не понятно, неужели так нездорово выглядит мой интерес, что Вы считаете нормальной работой (имею ввиду ссылки на работы, а не описание процесса)? Ладно звыняйтэ...., | |
267
- 28.12.2013 - 01:34
|
266-Режиссёр >Ну, у меня в компе есть конечно же папка впечатляющих свадебных фотографий, которыя я понатягал с разных мест, но не вываливать же её тут целиком? Да и потом, нет никаких сомнений в том, что если бы такую папку создавали вы, то набирая фотографии из тех же источников, вы бы выбрали не совсем то же самое, а может и вообще совсем другое. Так и зачем вам тогда чужое мнение? Зачем вам вообще знать, что нравится лично мне? Для постижения тайны коммерческого успеха? Так это не ко мне, это к [url=http://www.mywed.ru/photo/1929901] пупсописькофотографу [/url] Юлии Франтовой и иже с ней. Для самосовершенствования? Так это тоже не ко мне. Самосовершенствоваться, как мне кажется, нужно всё равно отталкиваясь от своего собственного восприятия, от своего вкуса. Таким образом, мнение других людей о том, "как нужно" снимать свадьбы, совершенно бесполезно. Ни к чему оно. | |
268
- 28.12.2013 - 07:33
| 267-Stravaganza > а мнение значит других, как не нужно, очень ценно? Какая удивительная логика) это как: "Мам, отпусти на дискотеку я уже большой!" И "Мам, я не пойду работать я еще маленький!")))) ну впрочем довольно предсказуемо) | |
269
- 28.12.2013 - 08:15
|
268-pjphoto >Тебя прям хлебом не корми, дай попридираться да попередёргивать! Вышеприведённый текст посвящён [b]из ряда вон выходящим[/b] и удручающе распространённым примерам [b]редкостной дурновкусицы[/b], и иначе эти примеры ни один человек трактовать не может, (если конечно у него есть в голове мозг и его зовут не дзакум) А вот критерии того, [b]как надо[/b] ввиду широкого различия вкусовых предпочтений столь различны, что попытка пытаться определить их границы является несусветной глупостью. | |
270
- 28.12.2013 - 15:25
| 267-Stravaganza > Объясню. Для меня по крайней мере интересно мнение других фотографов, что бы понять, я двигаюсь в правильном направлении или нет. Так считаю, что я только приближаюсь к фотографии..., то есть учусь. Так же считаю, что у меня не столько много опыта в фото, что бы оценивать. Нет безусловно я оцениваю, но на уровне нравится/не нравится. Понимая, что эта оценка может быть ошибочна (в силу незнания чего либо, просто не вижу), я и ищу ответы на свои вопросы. Мне нравятся работы Denis Reggie, а так же его стиль работы. | |
271
- 28.12.2013 - 21:00
|
270-Режиссёр >Не нужно ни на кого равняться! Разве что только немножко. Иначе придётся делать "Стояния" и "Томления", (ну или что там на топе у тех, к кому вы собираетесь прислушиваться). Судить нужно только по своему вкусу и восприятию. | |
272
- 28.12.2013 - 23:16
|
271-Stravaganza >Хм... А как понять, правильно это (мои суждения) или нет? Можно ведь и глупость возвеличить, если в неё верить (думать что это правильно). Ну допустим, нравится мне один мой снимок (это бывает редко), а несколько человек говорят, что дрянь. Понятно, что с точки зрения "Моя фотка, как хочу, так и снимаю", может и верно. Но ведь любое искусство должно иметь какой-то отклик от зрителя, слушателя и т.п., и вызывать эмоции, а не отвращение, а иначе зачем оно. Может коряво написал, извините, но как-то так... Сижу вот и думаю, либо всё просто, и я уже кое-что умею, либо всё сложно, и я бьюсь в бетонную стену и нифига не понимаю... | |
273
- 28.12.2013 - 23:26
| Мерилом в данных вопросах является только личный вкус. Этому нельзя научиться, это нельзя купить. Это или есть, или нет. В случаях, когда вкус плох, ничего с этим не поделаешь. | |
274
- 29.12.2013 - 15:51
|
273-Stravaganza >То есть получается фотография-прямое отражение вкуса фотографа? Мдяяя, печалька..., супруга говорит, что со вкусом у меня проблемы... Ладно, спасибо за разъяснения, и извините за много тупых вопросов, буду пробовать... | |
275
- 29.12.2013 - 17:26
| 274-Режиссёр >Нельзя ориентироваться на чужой вкус, если сам так не чувствуешь. Это совершенно точно. | |
276
- 30.12.2013 - 12:04
| 275-Stravaganza > ладно давай так: вот у тебя есть вкус, тебе нравятся определенные фотографии , но снимаешь ты другие, можно сказать противоположные, то есть получается ты идешь в разрез своему вкусу, лишь для того, чтобы не повторить то, что уже кто-то снял? От этого карма не двоится? | |
277
- 30.12.2013 - 20:31
| Опять ты подтасовываешь факты, чтобы создать проблему на пустом месте. Кто сказал, что я не могу снимать то, что мне нравится, наплевав на то, что кто-то уже снимал подобное? | |
278
- 31.12.2013 - 00:45
| 277-Stravaganza >"чтобы создать проблему на пустом месте"-вот я ее как раз таки и не вижу) люди снимают, то что хотят, то что нравится им, а ты сейчас кричишь о том, на весь союз:" нафига вы это делаете, ведь это мне не нравится, это совершенно дурной вкус, потому что он идет в разрез с моими нравственно-моральными и эстетическими ценности, а я в свою очередь являюсь мерилом хорошего вкуса" !Вот как-то так это выглядит. Но при этом ты говоришь, что во власти оценить лишь плохое, а хорошее люди и сами распознают! Да как?)) Человек видит некую составляющую фотографии(цвет,композицию,свет и тд), котора] близка его вкусу и он это воссоздает и иногда этот результат может совпадать с его внутренним ощущением гармонии, иногда нет, но ему же хочется делать то , что в его вкусе. Зачем борьба с самим собой? Мне нравится синий, но он попса , поэтому я куплю черный. | |
279
- 31.12.2013 - 06:01
| 278-pjphoto >Ты уже давно пытаешься доказать, что такой критерий как "вкус" не существует в природе. И тебе наплевать на то очевидное несоответствие между этим утверждением и самим фактом наличия такого понятия, а также тем, что человечество даже изобрело определённые слова для его обозначения, типа "дурновкусицы", и т.д. Ты рьяно утверждаешь, что этого нет. И как с тобой после этого спорить? | |
280
- 31.12.2013 - 09:51
| 279-Stravaganza > просто я хочу понять, если такие критерии есть, то кто их определяет? Кто является эталоном и авторитетным жюри? Совершенно очевидно, что люди с хорошим вкусом это высшая каста , которая с пренебрежением взирает на никчемных обладателей дурновкусия! Из этого вывод, что одни люди лучше другие хуже. А это в свою очередь немного ломает мою картинку о всеобщей человеческой никчемности и бессмысленности.) | |