0
- 14.11.2013 - 22:59
|
Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю - одни и те же кадры сделанные как по лекалу с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное - модным фотографом! До крайности впечатлившись неповторимой новизной и фотографической свежестью этих шедевров, являясь человеком широкой души и большого сердца и искренне переживая о уровне свадебного фото в моём родном городе,я взял на себя смелость отобрать эти кадры, систематизировать их, и предложить для изучения начинающим фотографам, попутно на примерах самых удачных снимков раскрывая все секреты и тонкости их изготовления. Прошу по прочтении не судить меня слишком строго, возможно некоторые нюансы получения этих дивных фотографий я раскрыть так и не смог, как ни старался. Итак! Кадр №1 "Смещение" [img]http://i011.radikal.ru/1304/58/177021f6c3d2.jpg[/img] Для получения этого снимка фотограф должен нарушить все мыслимые и немыслимые правила композиционного построения изображения, и умышленно сместить молодожёнов в какой-нибудь угол кадра, причём расположить их так, чтобы они по возможности занимали не более десяти процентов площади снимка. Чем более пустой и малоинформативной будет оставшаяся часть кадра, тем лучше. Идеально, если она будет просто ослепительно белой, ведь фотограф запихивает своих молодожёнов в угол кадра не для того, чтобы расположить на освободившейся площади какой-то объект, а для того, чтобы продемонстрировать новизну своей фотографической мысли, и полную свободу от дурацких стереотипов типа "золотого сечения". Не имея времени на подробный анализ всего содержимого сайта, я тем не менее всё же осмелюсь предположить, что это наверное самый популярный кадр Майведа. Практически каждый фотограф нет-нет, да и не удержится, сделает "Смещение". Очень уж сильно́ искушение, простейшим движением фотоаппарата получить столь нетривиальный и свежий снимок, и помимо прочего доказать свою сопричастность прогрессу. А то! А украсив подобным снимком своё портфолио, свадебный фотограф однозначно даёт зрителю понять, что это - работа гения, и не иначе. Ведь кто ещё кроме гения решился бы с такой непринуждённой лёгкостью объявить устаревшим собственно само понятие композиции? [img]http://s002.radikal.ru/i197/1304/bb/219086a1fc45.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i419/1311/0c/2fdf79f27bc6.jpg[/img] [img]http://i018.radikal.ru/1304/aa/3bf876a4fbb2.jpg[/img] Ну и несомненным победителем данного раздела подборки является следующий снимок, где молодожёны на мой взгляд вписаны в поле кадра с непостижимой точностью! [img]http://s019.radikal.ru/i603/1311/8c/a371d1fa7f04.jpg[/img] Кадр №2 "Удаление" [img]http://s003.radikal.ru/i203/1311/25/ef0c680e435b.jpg[/img] Для того, чтобы получить этот незабываемый снимок, фотографу необходим широкоугольный объектив, и какой-нибудь пейзаж. Секретом успеха при изготовлении данного шедевра является выполнение одного основного требования - нужно, чтобы пара молодожёнов была сфотографирована очень-очень издалека, и занимала на снимке как можно меньше места. В идеале - их вообще должно быть почти не видно, чтобы зритель, разглядывая получившийся снимок, в растерянности шарил глазами по полю кадра, и не мог обнаружить радостных членов новоиспечённой ячейки общества как минимум пять секунд. Если же зритель укладывается в более короткое время, тогда этот кадр считается неудавшимся, и его следует переснять, удалившись от молодожёнов ещё на один километр. [img]http://s001.radikal.ru/i196/1311/cc/a4aac0fc79d4.jpg[/img] А следующий снимок представляет нам прекрасный пример того, как иногда "Удаление" обретает ещё одно неоспоримое и крайне ценное достоинство: если напечатать его на бумаге, размером эдак метр на полтора, оформить в подходящую раму и повесить на стену, то в случае, если молодожёнам вдруг неожиданно и срочно понадобятся фотографии на паспорт, всегда можно будет разбить стекло, и с помощью ножниц извлечь из этого величественного полотна себя любимых размером как раз 3х4 сантиметра. [img]http://s017.radikal.ru/i436/1304/e1/d9a7f1374595.jpg[/img] [img]http://s49.radikal.ru/i124/1311/42/0a4e34ad739a.jpg[/img] Следующий снимок помимо того, что признаётся лучшим в подборке выдающихся "удалений", навсегда останется для меня причиной жгучей зависти, и недосягаемой иконой стиля - я вообще не смог рассмотреть на нём молодожёнов!!! [img]http://i047.radikal.ru/1311/70/cc841decd3d1.jpg[/img] Далее, в общем русле осознанного отказа от организации между молодожёнами какого бы то ни было эмоционального взаимодействия, с помощью полного пренебрежения выражением глаз и лиц фотографируемых, и демонстративного попрания всех устаревших и откровенно бессмысленных правил портретной фотографии, современный свадебный фотограф приходит к следующей подборке кадров, которые уже просто камня на камне не оставляют от заплесневелых представлений так называемых "старых мастеров" Кадр №3 "Заслонение". [img]http://s017.radikal.ru/i401/1311/51/d73be9794f02.jpg[/img] Настоящему мастеру хорошо известно, что фотографируя людей, совершенно необязательно запечатлевать их лица. Более того, наличие на свадебном фото лиц молодожёнов есть не что иное, как позорный пережиток прошлого. Поэтому для получения по-настоящему современного снимка лицо невесты можно чем-нибудь прикрыть, например журналом. Удачно, если на обложке окажется женский портрет, а если же на обложке мужик, то тоже ничего страшного, так даже креативнее. Главное не забыть взять журнал с собой на прогулку и в загс, чтобы он всё время был под рукой, а ещё следить, чтобы эти чёртовы гости не ставили на него свои стаканы. Если же журнала под рукой не нашлось, а изготовить данный снимок фотографу нестерпимо хочется, то можно прикрыть лицо невесты букетом. Если же хочется прикрыть и лицо жениха, а второго букета нет, тогда приходится прибегать к различным подручным материалам, тут уже при подборе реквизита открывается прекрасный простор для фантазии и креатива. Виниловые пластинки, шарики, подсолнухи и леденцы, всё это может сослужить неоценимую службу фонтанирующему идеями мастеру свадебного фото. При условии отсутствия подходящего реквизита можно попросить молодожёнов просто прикрыть лица руками, но это конечно паллиативное решение, которого настоящий творец должен по возможности избегать. [img]http://s020.radikal.ru/i719/1311/1a/1b6ddb6bc321.jpg[/img] [img]http://i023.radikal.ru/1311/77/4ed10da023f9.jpg[/img] [img]http://i047.radikal.ru/1311/ed/94fe754f42f0.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i618/1311/70/ebfc9efc4bac.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i708/1311/80/1f622b994a84.jpg[/img] И со значительным отрывом опережая всех других, побеждает божественная работа с половой тряпкой. Уж заслонять, так заслонять! Горизонт также свирепо доставляет. [img]http://s002.radikal.ru/i198/1311/1d/d075fd1bd7ac.jpg[/img] Но ничто и никогда не сможет сравниться со следующим, самым радикальным и творческим кадром всех времён и народов, где в попытке произвести по - настоящему значимое произведение фотографического искусства фотограф окончательно ставит точку во всех спорах о том, каким должно быть современное свадебное фото. Кадр №4 "Обрезание" [img]http://i065.radikal.ru/1311/10/3412e4b40b55.jpg[/img] Здесь в смелой попытке достичь новых высот в преодолении устаревших догм, и установлении нового подхода к запечатлению свадеб, с помощью вдохновенного творческого кадрирования Майведовский профессионал просто отрезает молодожёнам головы. Получается незабываемый кадр, великолепно иллюстрирующий недюжинную творческую смелость фотографа. А молодожёны, когда видят себя запечатлёнными в таком виде, от благодарности и счастья обычно не могут сдержать слёз. Нет, я положительно уверен, что современного фотографа раздражает наличие в кадре человеческих лиц. Иначе с чего бы он так упорно пытался от них избавиться? [img]http://i078.radikal.ru/1311/2c/aee392f5c902.jpg[/img] [img]http://s61.radikal.ru/i171/1311/10/39cee4b556d8.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i634/1311/4d/7f1bc61ccb98.jpg[/img] [img]http://i074.radikal.ru/1311/32/766aa58ea5a0.jpg[/img] Среди этих неподражаемых примеров "нового слова" в свадебной фотографии мне, признаюсь, сложно выявить победителя. Может, кадр найденный в капусте? [img]http://s58.radikal.ru/i162/1311/bf/65afa5b05570.jpg[/img] После того как модный фотограф, работая на свадьбе, уже сделал "Смещение", "Удаление", "Заслонение" и "Обрезание", он неожиданно для себя вдруг сталкивается с необходимостью сделать хотя бы несколько кадров, где всё же видны лица молодожёнов. Но и на этот случай у него в рукаве припрятана пара заготовок, которые позволят ему не ударить в грязь лицом, и с честью выйти из ситуации. Кадр №5 "Моргание" [img]http://s019.radikal.ru/i620/1311/0a/f584ebf3d987.jpg[/img] Смело наплевав на приписываемое Л. Н. Толстому выражение "Глаза - зеркало души" хороший свадебный фотограф с лёгкостью доказывает, что это не так. Майведовский профи знает секрет - самый лучший снимок получится, если нажать на спусковую кнопку именно в тот момент, когда фотографируемый человек моргнул. Высший пилотаж при съёмке пары - это нажать на кнопку именно в тот короткий миг, когда моргнули оба. Вот тут уже фотограф заслуженно гордится собой, с чувством глубокого удовлетворения вручает этот снимок молодожёнам, скромно расшаркиваясь принимает заслуженные комплименты, а впоследствии самодовольно украшает этим шедевром своё портфолио. Да пошёл ты в жопу, Лев Николаевич! [img]http://i047.radikal.ru/1311/3d/1cd02428d6b0.jpg[/img] [img]http://s14.radikal.ru/i187/1311/0b/707c78bc6fad.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i716/1311/95/4fa78f14e27c.jpg[/img] [img]http://s003.radikal.ru/i204/1311/42/1314763d19e8.jpg[/img] Умело применяя фантазию, суперпрофессионал может сотворить даже "Моргание" со "Смещением"! [img]http://s58.radikal.ru/i160/1311/10/13cf763eea98.jpg[/img] И безусловным победителем этой подборки вне всяких сомнений является автор божественного триптиха "Моргнувшая невеста". [img]http://s019.radikal.ru/i634/1311/cd/e73f81ddd36f.jpg[/img] | |
161
- 20.11.2013 - 08:44
| 166-kondratiev > kuban.ru | |
162
- 20.11.2013 - 08:45
| 165-Own > Оееее!! Нам монстрам дааааа черт побери!!!!!!! | |
164
- 20.11.2013 - 11:12
| 159-Stravaganza > Ну это понятно даже при поверхностном просмотре сообщества и прослушивании майведовцев в офлайне. Но конечный результат это не поиск клиента и реальная помощь в работе. Это выставка на которую ходят только участники выставки. как 500пкс или 35мм и тому подобные. | |
165
- 20.11.2013 - 11:30
| Прошу прощения за занудство, но только сейчас заметил тот факт, что одни и те же люди пишут то с грамматическими и орфографическими ошибками, то без них. Это что, забывают проверить в текстовом редакторе и пишут как получается? Понимаю, что прямого отношения к фото не имеет, но отражает количество прочитанной литературы, особенно в детстве, когда закладывается большинство навыков. Ну не могу я всерьез воспринимать безграмотные попытки говорить о серьезных вещах. Еще раз простите! | |
166
- 20.11.2013 - 11:32
|
169-dzakum > Этот круг кормит меня и мою большую семью. Снимая в стилистике которая описана в шапке, работал- бы я 1-2 свадьбы в месяц а то и меньше.. перестань. Тотальное отсутствие хорошей оптики, повальное неумение работы с цветом и светом привело к тому, что стиль описанный Страваганзой стал не то, чтобы уместным, сейчас это эталон свадьбографии. Я дико извиняюсь, конечно, если кого обидел. Но снимать "художку" на свадьбе на 17- 40, красить белое в синее, зеленое в коричневое.. не знаю. Хотя о вкусах не спорят. И каждый пытается выдумать что то свое, но пока весь майвед это повальное копирование друг друга, простите если кого обидел еще раз. | |
167
- 20.11.2013 - 11:53
| 171-хоббит > Аллах простит! | |
168
- 20.11.2013 - 11:53
| 172-tarano > прально и котлет тудаже | |
169
- 20.11.2013 - 12:20
|
[quote=pjphoto;32960242]как реагировать на третий вариант ты не знаешь. [/quote] Прикинь, какой я тупой - я даже не понял, какой третий вариант ты имеешь в виду! [quote=Own;32960693] Исходя из чего можно сказать, что его заботит ситуация в интустрии в целом, а не его собственные интересы в этой индустрии. [/quote] Не то чтобы заботит, скорее веселит и удивляет. 166-kondratiev >Ну ведлайф же. 169-dzakum >Словечко "стагнация" явно не из твоего лексикона. Это ты нагуглил? Молодец, старайся. 170-tarano >Само собой это сайт междусобойчиков, но организаторы денежки там стригут неплохие. [quote=хоббит;32964659] Ну не могу я всерьез воспринимать безграмотные попытки говорить о серьезных вещах. [/quote] Согласен как никогда! Это не занудство, любого грамотного человека коробит безграмотность собеседника. Но вот что интересно, сколько раз я ни пытался обратить внимание самих поциентов на их вопиющую безграмотность, никогда я не смог увидеть у них даже тени смущения! Наоборот, как правило они самодовольно кичатся своей безграмотностью, а одна барышня на Кубаньфото даже выдала бессмертный перл: [b]"плохая орфография первый признак хорошего дизайнера )) а дураком я ваз назвала потомучто умный бы такого не написал ))))"[/b] Кто не верит, что орфография сохранена, может почитать оригинал: [url]http://kubanphoto.ru/photo/91853/[/url] там такого ещё много. Как такие люди, явно не читавшие в детстве вообще ничего, берут своё свиное рыло, и лезут с ним в калашный ряд, мне непонятно. 172-tarano >Не обижай 17-40, это хорошая линза. | |
170
- 20.11.2013 - 12:30
|
Дмитрий, добавьте, пожалуйста, в список ещё одно фото. Классификация - фотограф смысло [url]http://www.mywed.ru/photo/2072475?from=popular[/url] А вот это вообще кайф. [filolog]Сцуко[/filolog] кошка. Пофигу на молодых, на всё вокруг. Мы увидели и будем снимать чёртову кошку. [url]http://www.mywed.ru/photo/2072347?from=popular[/url] | |
171
- 20.11.2013 - 12:35
| 176-ZiNTeR >Спасибо за подсказку, но первый снимок - это всего лишь усиленное "Обрезание", а второй уже включён во вторую часть подборки неуёмного креатива. | |
172
- 20.11.2013 - 12:39
| 175-Stravaganza > да я это уже понял)) | |
173
- 20.11.2013 - 12:56
| Все смотрят Карташева)) Вот откуда эти закрытые глаза- "эмоции" и прочие бирюзовые небеса и стояния | |
174
- 20.11.2013 - 13:12
| 179-tarano > сорри не карташева, конечно, спутал его с Киселевым. | |
175
- 20.11.2013 - 13:25
| 179-tarano > дай ссыль | |
176
- 20.11.2013 - 16:18
| Интересно, а есть свадебщики со средним форматом дигитальным? | |
177
- 20.11.2013 - 17:15
|
Нашел на фото.ру .Тож ничо так. [img]http://album.foto.ru/photos/or/416555/3355889.jpg[/img] | |
178
- 20.11.2013 - 18:29
| 176-_antimagnit_ >Конечно есть! Глушат клиента ценой только так! | |
179
- 20.11.2013 - 18:41
|
то что описал в своей статье ТС конечно не есть гуд, мода делает свое, но нужно иметь хорошо снятое на тот же тилт или ленсбеби и убого снятое. ТС выбрал конечно самое Г. кроме пожалуй одной - двух фотографий, которые сняты с четким понимаем того что делают эти фотографы ( их знаю лично) , и поверьте чувство вкуса и прекрасного у них развито поболее чем у любого здесь . А так фотографический шлак можно найти везде и опять же найдутся те кому это нравится/не нравится п.с Ведлайф - ужаснейшее место | |
180
- 20.11.2013 - 18:43
| * иметь в виду что есть .... ( конечно же ) | |
181
- 20.11.2013 - 19:20
|
[quote=kondratiev;32972276] кроме пожалуй одной - двух фотографий, которые сняты с четким понимаем того что делают эти фотографы ( их знаю лично) , и поверьте чувство вкуса и прекрасного у них развито поболее чем у любого здесь[/quote] А имена у этих фотографов есть? *пожалуйста, пожалуйста, пусть это окажется дзакум!* | |
182
- 20.11.2013 - 21:01
| 179-kondratiev > зря вы так ))) ТС тревожить всуе! Тут иммунитет к здравому смыслу пуленепробиваемый | |
183
- 20.11.2013 - 23:17
| Stravaganza, чем снимают? Хассель, Мамии, 645D? | |
184
- 20.11.2013 - 23:35
| 183-_antimagnit_ >Да чем бы ни снимали, лишь бы "Обрезаний" не делали. | |
185
- 26.11.2013 - 23:45
| ilinaponomareva.ru единственный фотограф кто понравился | |
186
- 27.11.2013 - 01:06
| 185-Pena_O2 >Вы лучше назовите, что за кадр в её исполнении вас так впечатлил. "Обрезание"? "Смещение"? А! Угадал - "Томление"!! | |
187
- 27.11.2013 - 22:54
| Слушайте, мож я чё не понял, или пропустил..., почему все с закрытыми глазами, а некоторые вовсе без головы, так теперь модно что ли? Что-то я не в теме... | |
188
- 28.11.2013 - 10:22
| 187-Режиссёр > да, вы не отслеживаете модных направлений в композиции, цветовых решениях и просто в концепте! | |
189
- 28.11.2013 - 10:24
| 179-kondratiev >[quote=kondratiev;32972276] и поверьте чувство вкуса и прекрасного у них развито поболее чем у любого здесь[/quote] - айяйяй, нехорошо, товарищь, нехорошо. И чем же вы меряете чувство прекрасного? | |
190
- 28.11.2013 - 23:47
|
[quote=Looney;33060070] 185-Pena_O2 >Вы лучше назовите, что за кадр в её исполнении вас так впечатлил. "Обрезание"? "Смещение"? А! Угадал - "Томление"!! [/quote] Не знаю о таких кадрах или названии, что Вы перечислили, это видимо из области ВАШЕЙ фантастики. Мне понравилось, как снимала, душевно и полностью выкладывалась, а не выпячивала губы и не говорила " что так снимать не буду" короче без гламура | |
191
- 29.11.2013 - 07:52
|
[quote=Pena_O2;33089737]Мне понравилось, как снимала, душевно и полностью выкладывалась, а не выпячивала губы и не говорила " что так снимать не буду"[/quote] А что, теперь и такие фотоГРАФИНИ выходят на "тропу войны"? Tempora mutantur et nos mutantur in illis© | |
192
- 29.11.2013 - 08:37
| 189-Ipro >"- айяйяй, нехорошо, товарищь, нехорошо. И чем же вы меряете чувство прекрасного? " вот именно !! чем вы это делаете??? | |
193
- 29.11.2013 - 08:38
| 185-Pena_O2 > а она то тут причем?)))) | |
194
- 29.11.2013 - 12:03
| 191-Digital Andy > встретил тут одну, да Бог отвел ) | |
195
- 29.11.2013 - 12:53
|
194-Pena_O2 > Немного странно, когда молодые хотят сфотографироваться по своему вкусу, а фотограф начинает их "лечить" на тему искусствоведения и эстетических нюансов. Это и есть по-детски нелепая попытка "фотохудожников" переделать окружающих "под себя". Шли бы для начала учителями в начальные классы - поле для деятельности просто необъятное: выносить мозги зелёной школоте. А она бы, в свою очередь, выносила ежедневно мозги им. Вот тогда бы, может быть, и задумались, как же всё-таки мир устроен. "И все-таки я, рискуя прослыть Шутом, дураком, паяцем, И ночью, и днем твержу об одном — Не надо, люди, бояться! Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет:"Я знаю, как надо!" Кто скажет:"Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо!" А. Галич© Кому ещё Всевышний не отказал в здравомыслии, в приведённой цитате без особого труда узнает себя:D | |
196
- 29.11.2013 - 13:39
| 195-Digital Andy > прям не добавить не убавить | |
197
- 29.11.2013 - 16:02
|
[url]http://www.adme.ru/illustration-and-photography/kak-stat-plohim-svadebnym-fotografom-591455/[/url] Поздравляю!)))) | |
198
- 29.11.2013 - 21:28
| 197-Levon > каменты жгут:) | |
199
- 30.11.2013 - 00:40
| Прочёл по ссылке и понял, что бы молодым нравились фотки, надо, что бы им никто не говорил, что фотки плохие. | |
200
- 30.11.2013 - 18:29
|
По поводу упомянутого "заслонения" и бессмысленного накрывание простыней. Картина Рене Магритта: [img]http://www.staratel.com/pictures/magritte/pic12.jpg[/img] *Кстати, мать художника нашли утопленной в реке, у нее на голове была наволочка от подушки.* | |
201
- 30.11.2013 - 23:00
| 195-Digital Andy > Ок. А бывает и так, что приходят и говорят: Мы сами знаем как нам стать, вы делаете только снимки ( студия ) ( это про желание сфотографироваться по своему вкусу некоторых персон) - желание клиента -закон. И начинается "кривляние"-иначе не назовешь. А потом тебя же и обвиняют в том, что ты виноват и не ставил как надо и т.п., забывая о твоих тонких намеках - это на тему "лечения" фотографа. А бывает и приходят и говорят- нужна свадьба- ты обговариваешь все детали и т.п. и молодожены хотят снимки "по их вкусу" ( сами позируют, сами выбирают место ( не приведи Господь темно как в ж!!!! у афроамериканца), а через 15 минут иссякают. Что делать? А вы говорите про навязывание эстетических нюансов людям, которым, в итоге, не нравятся даже свои задумки, и хоть как вывернись, если снимать ночью без вспышки, г!!!!!! и останется г!!!!!Нравятся работы Натальи Масловой из Сочи. Как Вам? | |