0
- 14.11.2013 - 22:59
|
Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю - одни и те же кадры сделанные как по лекалу с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное - модным фотографом! До крайности впечатлившись неповторимой новизной и фотографической свежестью этих шедевров, являясь человеком широкой души и большого сердца и искренне переживая о уровне свадебного фото в моём родном городе,я взял на себя смелость отобрать эти кадры, систематизировать их, и предложить для изучения начинающим фотографам, попутно на примерах самых удачных снимков раскрывая все секреты и тонкости их изготовления. Прошу по прочтении не судить меня слишком строго, возможно некоторые нюансы получения этих дивных фотографий я раскрыть так и не смог, как ни старался. Итак! Кадр №1 "Смещение" [img]http://i011.radikal.ru/1304/58/177021f6c3d2.jpg[/img] Для получения этого снимка фотограф должен нарушить все мыслимые и немыслимые правила композиционного построения изображения, и умышленно сместить молодожёнов в какой-нибудь угол кадра, причём расположить их так, чтобы они по возможности занимали не более десяти процентов площади снимка. Чем более пустой и малоинформативной будет оставшаяся часть кадра, тем лучше. Идеально, если она будет просто ослепительно белой, ведь фотограф запихивает своих молодожёнов в угол кадра не для того, чтобы расположить на освободившейся площади какой-то объект, а для того, чтобы продемонстрировать новизну своей фотографической мысли, и полную свободу от дурацких стереотипов типа "золотого сечения". Не имея времени на подробный анализ всего содержимого сайта, я тем не менее всё же осмелюсь предположить, что это наверное самый популярный кадр Майведа. Практически каждый фотограф нет-нет, да и не удержится, сделает "Смещение". Очень уж сильно́ искушение, простейшим движением фотоаппарата получить столь нетривиальный и свежий снимок, и помимо прочего доказать свою сопричастность прогрессу. А то! А украсив подобным снимком своё портфолио, свадебный фотограф однозначно даёт зрителю понять, что это - работа гения, и не иначе. Ведь кто ещё кроме гения решился бы с такой непринуждённой лёгкостью объявить устаревшим собственно само понятие композиции? [img]http://s002.radikal.ru/i197/1304/bb/219086a1fc45.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i419/1311/0c/2fdf79f27bc6.jpg[/img] [img]http://i018.radikal.ru/1304/aa/3bf876a4fbb2.jpg[/img] Ну и несомненным победителем данного раздела подборки является следующий снимок, где молодожёны на мой взгляд вписаны в поле кадра с непостижимой точностью! [img]http://s019.radikal.ru/i603/1311/8c/a371d1fa7f04.jpg[/img] Кадр №2 "Удаление" [img]http://s003.radikal.ru/i203/1311/25/ef0c680e435b.jpg[/img] Для того, чтобы получить этот незабываемый снимок, фотографу необходим широкоугольный объектив, и какой-нибудь пейзаж. Секретом успеха при изготовлении данного шедевра является выполнение одного основного требования - нужно, чтобы пара молодожёнов была сфотографирована очень-очень издалека, и занимала на снимке как можно меньше места. В идеале - их вообще должно быть почти не видно, чтобы зритель, разглядывая получившийся снимок, в растерянности шарил глазами по полю кадра, и не мог обнаружить радостных членов новоиспечённой ячейки общества как минимум пять секунд. Если же зритель укладывается в более короткое время, тогда этот кадр считается неудавшимся, и его следует переснять, удалившись от молодожёнов ещё на один километр. [img]http://s001.radikal.ru/i196/1311/cc/a4aac0fc79d4.jpg[/img] А следующий снимок представляет нам прекрасный пример того, как иногда "Удаление" обретает ещё одно неоспоримое и крайне ценное достоинство: если напечатать его на бумаге, размером эдак метр на полтора, оформить в подходящую раму и повесить на стену, то в случае, если молодожёнам вдруг неожиданно и срочно понадобятся фотографии на паспорт, всегда можно будет разбить стекло, и с помощью ножниц извлечь из этого величественного полотна себя любимых размером как раз 3х4 сантиметра. [img]http://s017.radikal.ru/i436/1304/e1/d9a7f1374595.jpg[/img] [img]http://s49.radikal.ru/i124/1311/42/0a4e34ad739a.jpg[/img] Следующий снимок помимо того, что признаётся лучшим в подборке выдающихся "удалений", навсегда останется для меня причиной жгучей зависти, и недосягаемой иконой стиля - я вообще не смог рассмотреть на нём молодожёнов!!! [img]http://i047.radikal.ru/1311/70/cc841decd3d1.jpg[/img] Далее, в общем русле осознанного отказа от организации между молодожёнами какого бы то ни было эмоционального взаимодействия, с помощью полного пренебрежения выражением глаз и лиц фотографируемых, и демонстративного попрания всех устаревших и откровенно бессмысленных правил портретной фотографии, современный свадебный фотограф приходит к следующей подборке кадров, которые уже просто камня на камне не оставляют от заплесневелых представлений так называемых "старых мастеров" Кадр №3 "Заслонение". [img]http://s017.radikal.ru/i401/1311/51/d73be9794f02.jpg[/img] Настоящему мастеру хорошо известно, что фотографируя людей, совершенно необязательно запечатлевать их лица. Более того, наличие на свадебном фото лиц молодожёнов есть не что иное, как позорный пережиток прошлого. Поэтому для получения по-настоящему современного снимка лицо невесты можно чем-нибудь прикрыть, например журналом. Удачно, если на обложке окажется женский портрет, а если же на обложке мужик, то тоже ничего страшного, так даже креативнее. Главное не забыть взять журнал с собой на прогулку и в загс, чтобы он всё время был под рукой, а ещё следить, чтобы эти чёртовы гости не ставили на него свои стаканы. Если же журнала под рукой не нашлось, а изготовить данный снимок фотографу нестерпимо хочется, то можно прикрыть лицо невесты букетом. Если же хочется прикрыть и лицо жениха, а второго букета нет, тогда приходится прибегать к различным подручным материалам, тут уже при подборе реквизита открывается прекрасный простор для фантазии и креатива. Виниловые пластинки, шарики, подсолнухи и леденцы, всё это может сослужить неоценимую службу фонтанирующему идеями мастеру свадебного фото. При условии отсутствия подходящего реквизита можно попросить молодожёнов просто прикрыть лица руками, но это конечно паллиативное решение, которого настоящий творец должен по возможности избегать. [img]http://s020.radikal.ru/i719/1311/1a/1b6ddb6bc321.jpg[/img] [img]http://i023.radikal.ru/1311/77/4ed10da023f9.jpg[/img] [img]http://i047.radikal.ru/1311/ed/94fe754f42f0.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i618/1311/70/ebfc9efc4bac.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i708/1311/80/1f622b994a84.jpg[/img] И со значительным отрывом опережая всех других, побеждает божественная работа с половой тряпкой. Уж заслонять, так заслонять! Горизонт также свирепо доставляет. [img]http://s002.radikal.ru/i198/1311/1d/d075fd1bd7ac.jpg[/img] Но ничто и никогда не сможет сравниться со следующим, самым радикальным и творческим кадром всех времён и народов, где в попытке произвести по - настоящему значимое произведение фотографического искусства фотограф окончательно ставит точку во всех спорах о том, каким должно быть современное свадебное фото. Кадр №4 "Обрезание" [img]http://i065.radikal.ru/1311/10/3412e4b40b55.jpg[/img] Здесь в смелой попытке достичь новых высот в преодолении устаревших догм, и установлении нового подхода к запечатлению свадеб, с помощью вдохновенного творческого кадрирования Майведовский профессионал просто отрезает молодожёнам головы. Получается незабываемый кадр, великолепно иллюстрирующий недюжинную творческую смелость фотографа. А молодожёны, когда видят себя запечатлёнными в таком виде, от благодарности и счастья обычно не могут сдержать слёз. Нет, я положительно уверен, что современного фотографа раздражает наличие в кадре человеческих лиц. Иначе с чего бы он так упорно пытался от них избавиться? [img]http://i078.radikal.ru/1311/2c/aee392f5c902.jpg[/img] [img]http://s61.radikal.ru/i171/1311/10/39cee4b556d8.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i634/1311/4d/7f1bc61ccb98.jpg[/img] [img]http://i074.radikal.ru/1311/32/766aa58ea5a0.jpg[/img] Среди этих неподражаемых примеров "нового слова" в свадебной фотографии мне, признаюсь, сложно выявить победителя. Может, кадр найденный в капусте? [img]http://s58.radikal.ru/i162/1311/bf/65afa5b05570.jpg[/img] После того как модный фотограф, работая на свадьбе, уже сделал "Смещение", "Удаление", "Заслонение" и "Обрезание", он неожиданно для себя вдруг сталкивается с необходимостью сделать хотя бы несколько кадров, где всё же видны лица молодожёнов. Но и на этот случай у него в рукаве припрятана пара заготовок, которые позволят ему не ударить в грязь лицом, и с честью выйти из ситуации. Кадр №5 "Моргание" [img]http://s019.radikal.ru/i620/1311/0a/f584ebf3d987.jpg[/img] Смело наплевав на приписываемое Л. Н. Толстому выражение "Глаза - зеркало души" хороший свадебный фотограф с лёгкостью доказывает, что это не так. Майведовский профи знает секрет - самый лучший снимок получится, если нажать на спусковую кнопку именно в тот момент, когда фотографируемый человек моргнул. Высший пилотаж при съёмке пары - это нажать на кнопку именно в тот короткий миг, когда моргнули оба. Вот тут уже фотограф заслуженно гордится собой, с чувством глубокого удовлетворения вручает этот снимок молодожёнам, скромно расшаркиваясь принимает заслуженные комплименты, а впоследствии самодовольно украшает этим шедевром своё портфолио. Да пошёл ты в жопу, Лев Николаевич! [img]http://i047.radikal.ru/1311/3d/1cd02428d6b0.jpg[/img] [img]http://s14.radikal.ru/i187/1311/0b/707c78bc6fad.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i716/1311/95/4fa78f14e27c.jpg[/img] [img]http://s003.radikal.ru/i204/1311/42/1314763d19e8.jpg[/img] Умело применяя фантазию, суперпрофессионал может сотворить даже "Моргание" со "Смещением"! [img]http://s58.radikal.ru/i160/1311/10/13cf763eea98.jpg[/img] И безусловным победителем этой подборки вне всяких сомнений является автор божественного триптиха "Моргнувшая невеста". [img]http://s019.radikal.ru/i634/1311/cd/e73f81ddd36f.jpg[/img] | |
41
- 16.11.2013 - 20:46
|
Ааааа! Упал-валялся. Страваганза как всегда толстоват, но на сей раз забавно и весьма актуально. Все же отмечу несколько замечаний: 1. Моргание иногда оправдано. Например как та девушка что смеется в машине. Когда человек сильно и искренне смеется, у него прикрыты глаза, конкретно в этом случае не считаю снимок браком. Если бы она открыла глаза, была бы фальшь. Во всех остальных случаях да, плохо. 2. Удаление часто тоже выглядит интересно. Тут просто главное не переборщить. 3. Заслонение пошло, видимо от картины "Сын человеческий". Сегодня был у дантиста, там по стенам развешаны фотографии с этим самым заслонением. Модно так. 4. Подписывание особо позабавило. Тупо неимоверно. Но - сделайте скидку - так тоже модно, пусть люди веселятся как умеют. 6. С фишаем видится два варианта. Либо у автора жесточайший, сильнейший фимоз мозга в фазе обострения, несовместимого с жизнью, либо (вероятнее) то был довоенный фишай из донышка от пивной бутылки, который мылит углы и в добавок не кроет весь кадр, так что недостающее пришлось нарисовать и "художественно" размыть гауссом, чтоб не видно было огрех живописного творчества. Короче говоря, неуспешная попытка спасти технически бракованный кадр. 5. В серию не вошел один не менее популярный прием "затуманивание". Надо дополнить таким классным приемом, когда на фото занижен контраст, а цвета как с выцветшего снимка, сделанного на первую в истории цветную пленку. | |
42
- 16.11.2013 - 21:56
|
[quote=Flover;32905235] Страваганза как всегда неподражаем. [/quote] В меру сил, в меру сил... [quote=Digital Andy;32909758] Исследование Stravaganz'ы можно приравнять к добротной курсовой, если отбросить сарказм, обязательное упоминание гогна (к чему бы это?) и непонятно чью "убогую жизнь". [/quote] Про "убогую жизнь" это как раз и был сарказм. [quote=Digital Andy;32909758] Сдаётся мне, что кто-то начнёт применять классифицированные и собранные им до кучи приёмы в своей съёмочной практике, после прочтения текущего топика.[/quote] Исходя из некоторых комментов в ЖЖ, некоторые и правда готовы так сделать, только стесняются поблагодарить меня за проделанный труд. [quote=Vittorio;32909835]дон Рэба вы наш форумный. )) [/quote] Записал в блокнотик. [quote=Ipro;32911495] я представляю себе молодых, которые через 20 лет будут смотреть на дерьмо, которое им продали вместо классической свадебной фотографии...[/quote] Ну собственно да, так и будет, и будет этим молодожёнам грустно. [quote=Припадошная;32912624]вот фото, на первой странице, из лучших... [url]http://www.mywed.ru/photo/2060814?from=popular[/url] [/quote] Да-а-а-а... Автор этого шедевра глубоко копает... 36-romires >Многие варианты я не упомянул потому как приберёг, ибо грядёт вторая часть. Там будет про то, что осталось, про причины и следствия, короче много ещё. [quote=marory;32916735] что плохого в "Томлении"?[/quote] Плохого в нём нет ничего, кроме того, что делает его каждый второй, и делает из рук вон плохо. [quote=marory;32916735] не стоит спихивать всю ответственность за глупые идеи на одного сва фотографа. Ведь он зачастую делает то, что скажут клиенты. [/quote] Вы думаете, я ни разу не снимал "Подписывание"? Неправда ваша! Не далее как неделю назад. Невеста это заказала, и я это снял, даже не сильно выламывался. Но (!) и это главное, я [em]никогда не вставлю эти снимки в своё портфолио[/em]! Ни-ког-да! Ибо понимаю, что это такое. А стебомые мною Майведовцы вставляют. И ещё как вставляют! И именно как пример креатива, хоть креатив этот уже года два как протух, и воняет просто нестерпимо. | |
43
- 16.11.2013 - 22:09
| Про майвед пишут что это великой троллинг всея Руси. Там есть массовка, которая рекламирует кучку топов, снимающих реально хорошо и выпиливающих любого, кто приблизится к ним на расстояние выстрела. Поэтому все эти приемы там логичны и понятны. А высокое качество троллинга в том, что при всем этом безобразии оно умудряется формировать моду и последователей. Тебе, Страваганза, у них есть чему поучиться : ) Данная тема будет проиндексирована гуглом и увеличит дивиденды, сам не ведаешь что творишь. А может ты тайный агент майведа, м? | |
44
- 16.11.2013 - 22:43
| 43-Rat > статья автора в соц сети в группе полумиллионике была замечена сегодня | |
45
- 16.11.2013 - 22:43
|
А этой почему нет? Сцена из немезкого кино! [img]http://s019.radikal.ru/i600/1311/fe/d1895c3486a2.jpg[/img] | |
46
- 16.11.2013 - 22:48
| Кстати фото на мой взгляд очень хорошее. Остается открытым вопрос, уместно ли такое, однако я восхищен. Кроме шуток. Конечно если он правда ей вставил, то это работа на уровне детсада. | |
47
- 16.11.2013 - 23:18
| [img]http://5.firepic.org/5/images/2013-11/16/71eafnbr5738.jpg[/img] | |
48
- 17.11.2013 - 00:05
|
[quote=Брайан О коннор;32918407] статья автора в соц сети в группе полумиллионике была замечена сегодня [/quote] Говорят, что даже в сердце зла, в рассаднике чёрных фотографов, на форуме Майведа было обсуждение, да быстро выпилили... | |
49
- 17.11.2013 - 11:02
| Stravaganza - я тут временно не имею возможности писать в жж, поэтому подолью масла в огонь перепостив твой пост и в соцсети ссылку кину-)) посмотрим на отклик-) | |
50
- 17.11.2013 - 11:53
| Вот вы тут все смеетесь, а я уже увидел, в том числе и от фотографов, считающих себя хорошими фотографами, мнение, что, дескать, эти фотки очень хороши, и не так-то просто их сделать. А вброс получился знатный. : ) | |
51
- 17.11.2013 - 12:22
|
49-Владимир К >Ок! Поток комментов в ЖЖ кстати подбирается к отметке в триста штук. И не ослабевает. | |
52
- 17.11.2013 - 12:50
| Комменты в ЖЖ сделали мой день-)) | |
53
- 17.11.2013 - 13:01
| 34-Ipro > бгг ) эт камень чую в мой огород) спасиб но мимо) | |
54
- 17.11.2013 - 13:14
| 52-Владимир К >Мне они сделали уже четыре дня! | |
55
- 17.11.2013 - 13:16
| 53-pjphoto >А что, был грешок? Или Ipro преувеличивает? | |
56
- 17.11.2013 - 13:20
| 30-Stravaganza > я так понимаю спорить вообще тяжело когда мнение противоположное!) и тут речь не о количестве соли в супе ! Тыж не сравниваешь два одинаковых супа а сравниваешь так скажем уху с борщем и утверждаешь , что борщ говно потомучто уха полезней! Вот ты снимаешь фотографии и человек смотрит наних и видит однообразное унылое говно и хочет альтернативу и ему ее дает другой фотограф и соответственно наоборот ему не нравиться альтернатива он выбирает тебя ! Это и есть выбор! И еще раз напомню вкуса не бывает плохого или хорошего в принципе , бывает только лишь твой личный , который при совпадении с чужим дает положительный отклик . | |
57
- 17.11.2013 - 14:06
| Очень во многом согласен с автором статьи . Просто супер. Обидно , когда супер пупер профессионалы говорят новичкам - не умеешь снимать и т.д. Многие сами изобразят г... и вот мол восхищайтесь . Смотрю и не пойму чем ? | |
58
- 17.11.2013 - 14:43
|
[quote=pjphoto;32922598] вкуса не бывает плохого или хорошего в принципе[/quote] Бывает, ещё как бывает. Иначе откуда же взялось само понятие "дурной вкус"? | |
59
- 17.11.2013 - 15:12
|
Если говорить о творческих приёмах, используемых фотографами, и не только свадебными, то становится очевидным, что большинство из них со временем становится консерваторами, применяя в каждой съёмке проверенный годами набор художественно-технических способов фотосъёмки. Другая, меньшая часть, находится в постоянном поиске, экспериментируя с оптикой, светом, фоторедакторами и т.д. Здесь идёт вялотекущая дискуссия между приверженцами классицизма и авангардизма в фотографии. Каждая точка зрения на окрущающий мир и его отображение имеет право на существование, но приведённые Stravaganz'ой примеры весьма анекдотичны в силу того, что авторы выставили их сами в качестве лучших своих работ. Многие из представленных снимков страдают минимальной информативностью, в чём их и беда. Ведь общеизвестно, если вы снимаете на видео восточную свадьбу, то снимайте всё "от корки и до корки" и "никакого монтажа", кроме вырезания кадров своих кроссовок, неба и прочего, что может появиться в пылу видеосъёмки, т.к. любая свадьба непредсказуема. Так же и с фотографией- молодым (их родителям, будущим детям, родственникам) в рамках здравого смысла нужна фотосерия, в которой как можно более полно будет запечатлена их свадьба. Вот этой наполненности зачастую и лишены снимки, приведённые Stravaganz'ой в своём эссе. Если же молодожёны перед свадьбой смотрели портфолио с такими фотографическими изысками, то значит... в мире царит гармония. PS. А уха действительно полезнее борща, т.к. свинина с говядиной гораздо тяжелее для человеческого желудка, чем рыба. Пользуйтесь скороваркой - как бывалый фотограф пользуется своим набором отработанных годами приёмов - быстро и безотказно. [img]http://2.firepic.org/2/images/2013-11/17/aph9fc5zi8hw.jpg[/img] А ещё консерваторы могут готовить в ней превосходную тушёнку, по сравнению с которой продукция с полок магазинов является недоразумением, за исключением шедевров белорусских аграриев. Берегите здоровье, т.к. в мире ещё так много не снято! | |
60
- 17.11.2013 - 16:22
| 47-группен, шведиш? | |
61
- 17.11.2013 - 16:32
| 60-dimahorhe > Это всего лишь образец убивания времени на свадебном банкете - порой тамада может заикебанить своей фантазией всех, начиная от виновников торжества и заканчивая гостями. Когда нет чувства меры, начинаются проблемы - видимые и невидимые. | |
62
- 17.11.2013 - 17:02
|
Кто-то у кого-то спер идею: [url]http://blacktroll.livejournal.com/60610.html[/url] | |
63
- 17.11.2013 - 20:37
| 58-Stravaganza > да оттуда же откуда и пост в ноле! Субьективное мнение одного человека в отношении какой бы то ни было вещи не является постулатом в жизни остальных людей! Я тебе с такой же уверенностью могу сказать у тебя полное отсутствие вкуса со мной согласится еще сто человек но другие сто человек скажут это не правда потому что у них также нет вкуса как и у тебя , но они то точно во главе с тобой уверены , что это у меня нет вкуса, а отсюда и вывод что такие статейки являют собой необоснованный пшик, который даже не обременен юмором( | |
64
- 17.11.2013 - 20:40
| 62-Rat > я вот когда это читал думал почему это не страваганза написал( былоб хоть смешно, а тут опа и вот он текст , но увы не намного сильнее | |
65
- 17.11.2013 - 20:50
|
Добрый вечер дмитрий, долгими томными вечерами я просиживал сиднем у монитора своего 21,5 дюймового и пытался постичь все тайны мироздания монохромного и мультиколорного искусства, а по утрам глядя на соседский гараж я пытался увидеть тайну света, которого мастера шепотом из уст в уста передавали своим протеже и подмастерьям. И о кошачьи боги, вот оно озарение все о чем я мечтал узнать, как на ладони ваши мисли чисты и искренне как слеза ребенка, как последний выдох самурая совершавшего сипуку во имя высшей цели, как глоток прохладной родниковой воды для солдата вытирающего пот со лба, вспоминающего свой дом, как встреча лелика и болика, это как первое движения рубанка в руках Папы Карло перед творением Буратино( Пинокио). дмитрий я благодарю Мэйсона Кэпфола и Крузо Костилио ( Из полиции Санта-Барбары), за то что, они не помогали вам создать ваш лайфф джорнэл. Я ритуально сжигаю всю двадцатилетнюю подписку на журнал "Крокодил", и с каждым восходом третьей декады луны, жду и лилею мисль, о том как ваша истина изольешься белым по черному на просторы интернетав. Я ваш 70-200 вертел! | |
66
- 17.11.2013 - 21:41
|
63-pjphoto >Продолжать уверять тебя в существовании такой вещи, как дурной вкус, я больше не буду. Надоело. Все колья отёсаны, а воз и ныне там. 65-dzakum >О боги, он вернулся! Всё то же рвение! Всё то же косноязычие! [b]"сипуку"! "лилею"[/b], ахтунг! ЗЫ. А что, что ты принял за мой 70-200, это была соседская собачка, шалун ты эдакий. | |
67
- 17.11.2013 - 23:44
|
димася рад ответу, дорогой ты мой человек, только твой огонь двигает сва индустрию в юФо, твой креатифф, мисли, чувство стиля, посоветуй какую вспышку купить что бы солнце перебить, еще хочу генератор, дыма дима какой??????? Вчера видел фото дня с май веда, думал поначалу твоя, пригляделся боке не 70-200, в чем подвох дима??? Не могу побороться в себе желание за валить гаризонт и украдкой достаю из широких штанин фиш ай, дима шо с ним делать? Надеюсь на твою помощь! | |
68
- 18.11.2013 - 00:30
| *вылил на дзакума ведро холодной воды* | |
69
- 18.11.2013 - 08:49
| 66-Stravaganza > это разумеется ))) как можно уверять человека в существовании бога на основе своих чувств!? Это невозможно и более того это бессмысленно о чем я и говорил в самом начале. | |
70
- 18.11.2013 - 09:57
| 53-pjphoto > там, говорят, была девушка с фишаем. Боюсь и подумать - а если это все таки был ты ????!!!! | |
71
- 18.11.2013 - 11:01
| 70-Ipro >так у него ж есть свадьба, снятая на этот самый глаз))) | |
72
- 18.11.2013 - 14:46
| 71-Припадошная > надеюсь, он все снял не на 2.8 ?.. | |
73
- 18.11.2013 - 15:17
| 72-Ipro > будь спокоен! То был пеленг там нэмае 2.8!! | |
74
- 18.11.2013 - 15:20
|
[b]78 основных правил фотографирования:[/b] [url]http://fishki.net/40303-78-osnovnyh-pravil-fotografirovanija-78-foto.html[/url] Справа - так как надо, слева - так как "модно". | |
75
- 18.11.2013 - 16:08
| 74-Gorky > После совета, что в плохую погоду лучше не снимать, бросил читать эту ахинею. Ведь именно в плохую погоду получаются отменные кадры. | |
76
- 18.11.2013 - 16:11
| 75) дай угадаю, из-за облаков получается более мягкое освещение? :) | |
77
- 18.11.2013 - 16:29
| 76-Gorky > Красава, 5+. А снимать на видео в пасмурную погоду - самый цимус, что вообще-то давно всем известно. | |
78
- 18.11.2013 - 16:55
| 77) я ж не профи, снимаю на телефон. Мне простительно :) | |
79
- 18.11.2013 - 17:00
| а на телефон все равно в какую погоду снимать. Все равно получается сами знаете что.... | |
80
- 18.11.2013 - 17:04
|
79) нет, у меня есть еще старая беззеркалка. Но она настолько старая, что новый телефон снимает примерно с таким же качеством :) да и под рукой всегда. Вообще же, для меня главное - не количество мегапикселей, аберрации и характеристики боке, а какая-то идея, смысл фотографии, или же удачно подловленный и необычный момент. Как-то так :) | |